Бонусы лента что это
Баллы на карте постоянного покупателя Ленты: как использовать баллы
Для тех, кто часто посещает магазины сети Лента, установлены определенные цены. Но чтобы воспользоваться специальными более выгодными предложениями, нужно получить карту постоянного покупателя. Обязательно активируйте ее. При покупке карты, вы сразу же получаете 150 приветственных баллов. 1 балл = 1 рублю. То есть подарок составляет 150 рублей. Как использовать баллы, чтобы покупки были выгодными? Об этом пойдет речь в нашей статье.
Во время активации карты Лента, вы должны указать номер своего мобильного телефона и электронный адрес. Вы можете разрешить использовать эти каналы связи для получения уведомлений, предложений, акционных рассылок. Если вы разрешите использовать эти каналы связи, то сразу получите еще 100 баллов в качестве вознаграждения.
Важно! Приветственные 150 баллов и 100 баллов за предоставление своих данных для связи, нужно истратить в течение 31 дня. Если вы не используете их, они сгорят.
Все остальные баллы, которые вы накопили с помощью совершения покупок, при участии в акциях и конкурсах сети Лента, вы можете использовать по мере их накопления.
Варианты использования бонусных баллов на карте постоянного покупателя Ленты
Все баллы, которые вы получаете во время акций, накапливаются на вашей карте. Они суммируются и остаются на карте в течение того времени, которое указано в акции. Например, в акции Henkel в Ленте вы накопите 200 баллов. Найдите условия этой акции и посмотрите, в течение какого времени эти баллы будут действительны. Если эту информацию самостоятельно найти сложно, вы можете обратиться за помощью, подойдя к стойке информации в любом магазине Лента.
Кроме того, за информацией можно обратиться по круглосуточному телефону 8(800)700-41-11 Звонок на территории России бесплатный.
3 варианта использования бонусных баллов на карте Лента
Обратите внимание! Скидки по баллам не предоставляются при покупке табачных изделий, подарочных карт Лента, карты Лента-Райффайзенбанк и карты Лента для постоянных покупателей.
Что делать при утере карты постоянного покупателя Лента
Если вы утеряли карту или она была у вас украдена, необходимо:
Правила использования бонусных баллов
Участие в бонусной программе (накопление и использование бонусных баллов) доступно только для владельцев карты постоянного покупателя «ЛЕНТА».
Баллы накапливаются на карте постоянного покупателя «ЛЕНТА» при проведении определенных акций. Все баллы, начисленные в рамках акций и программы лояльности ООО «ЛЕНТА», суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях акции.
Для начисления баллов участник акции или программы лояльности ООО «ЛЕНТА» должен предъявить на кассе карту постоянного покупателя, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать её на кассах самообслуживания до приобретения товаров в магазине «ЛЕНТА» и оплатить покупки с использованием данной карты.
С условиями акций, сроками их проведения, а также сроками действия бонусных баллов можно ознакомиться в любом магазине «ЛЕНТА» на стойке информации, на сайте lenta.com или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Списание бонусных баллов производится только при предъявлении покупателем на кассе пластиковой карты «ЛЕНТА»/ Карты №1*/ «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» или виртуальной карты из мобильного приложения «ЛЕНТА» или «Кошелек».
При предъявлении пластиковой карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк» для списания баллов клиенту необходимо продиктовать кассиру специальный код из смс-сообщения, отправленного на номер телефона, указанный при регистрации в программе лояльности.
В случае утери или хищения карты владельцу рекомендуется в кратчайший срок обратиться на стойку информации любого магазина «ЛЕНТА» для блокирования и восстановления карты с документом, подтверждающим личность. После восстановления карты баллы сохраняются на новой карте.
При совершении в течение одного дня четырех и более покупок с использованием одной карты постоянного покупателя начисление баллов прекращается, начиная с четвертой покупки.
В случае злоупотребления участником акции правом использования карты постоянного покупателя для накопления бонусных баллов (например, систематическое совершение нескольких покупок в течение одного дня, систематическое использование карты постоянного покупателя для совершения в течение одного дня покупок, оплачиваемых третьими лицами) ООО «ЛЕНТА» оставляет за собой право прекратить начисление баллов при совершении любых покупок с использованием такой карты постоянного покупателя.
Подробная информация в любом магазине «ЛЕНТА» на стойке информации или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Бонусы лента что это
Программа лояльности «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» запущена во всех городах.
* №1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)
** Скидка не распространяется на следующие товарные позиции: табак и табачные изделия, а также иные товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону — стоимость этих товаров не входит в общую сумму покупки для открытия уровня, а также на подарочные карты «ЛЕНТА», «Карты №1*» и карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк». Гарантированная скидка 5% не распространяется на товары из перечня по ссылке. Размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы цена товара со скидкой была не ниже нормативно установленной розничной цены.
Программа лояльности «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» запущена во всех городах.
* №1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)
** Скидка не распространяется на следующие товарные позиции: табак и табачные изделия, а также иные товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону — стоимость этих товаров не входит в общую сумму покупки для открытия уровня, а также на подарочные карты «ЛЕНТА», «Карты №1*» и карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк». Гарантированная скидка 5% не распространяется на товары из перечня по ссылке. Размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы цена товара со скидкой была не ниже нормативно установленной розничной цены.
Программа лояльности «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» запущена во всех городах.
* №1 по количеству покупателей, считающих, что карта магазина «ЛЕНТА» дает существенную экономию (опрос посетителей продовольственных магазинов в городах присутствия «ЛЕНТЫ», 2016-2020)
** Скидка не распространяется на следующие товарные позиции: табак и табачные изделия, а также иные товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону — стоимость этих товаров не входит в общую сумму покупки для открытия уровня, а также на подарочные карты «ЛЕНТА», «Карты №1*» и карты «ЛЕНТА-Райффайзенбанк». Гарантированная скидка 5% не распространяется на товары из перечня по ссылке. Размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы цена товара со скидкой была не ниже нормативно установленной розничной цены.
Правила использования бонусных баллов
Участие в бонусной программе (накопление и использование бонусных баллов) доступно только для владельцев карты постоянного покупателя «Лента».
Баллы накапливаются на карте постоянного покупателя «Лента» при проведении определенных акций. Все баллы, начисленные в рамках акций и программы лояльности ООО «Лента», суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях акции.
Для начисления баллов участник акции или программы лояльности ООО «Лента» должен предъявить на кассе карту постоянного покупателя, владельцем которой он является, или самостоятельно отсканировать её на кассах самообслуживания до приобретения товаров в магазине «Лента» и оплатить покупки с использованием данной карты.
С условиями акций, сроками их проведения, а также сроками действия бонусных баллов можно ознакомиться в любом магазине «Лента» на стойке информации, на сайте lenta.com или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
В случае утери или хищения карты владельцу рекомендуется в кратчайший срок обратиться на стойку информации любого магазина «Лента» для блокирования и восстановления карты с документом, подтверждающим личность. После восстановления карты баллы сохраняются на новой карте.
При совершении в течение одного дня четырех и более покупок с использованием одной карты постоянного покупателя начисление баллов прекращается, начиная с четвертой покупки.
В случае злоупотребления участником акции правом использования карты постоянного покупателя для накопления бонусных баллов (например, систематическое совершение нескольких покупок в течение одного дня, систематическое использование карты постоянного покупателя для совершения в течение одного дня покупок, оплачиваемых третьими лицами) ООО «Лента» оставляет за собой право прекратить начисление баллов при совершении любых покупок с использованием такой карты постоянного покупателя.
Подробная информация – в любом магазине «Лента» на стойке информации или по телефону 8(800)700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
Как проверить баллы на карте Лента
Баллами допускается покрывать стоимость покупки полностью или частично. Активированный «Пластик» необходимо предъявлять до начала оплаты товара, 1 балл = 1 рублю. Все бонусы суммируются на счете пользователя. Срок их действия зависит от акционных условий.
Проверить баллы на карте Лента
Состояние счета указывается в конце кассовых чеков.
Проверить, сколько их есть на счету можно на островках информации в супермаркете или по телефонному звонку (бесплатно) в Центр поддержки клиентов ( 8-800-700-41-11 ) круглосуточно, а также через личный кабинет на lenta.com или через приложение в смартфоне.
Скидки
Участники клуба скидок пользуются ими в размере 5% на все позиции в каждой точке ЛЕНТА, а также в день рождения клиента уменьшение цены происходит на 15%. Скидка по карте кобрендинга – до 30% в этой сети и в около 5 тыс. торговых точек партнеров Райффайзенбанка. Она не применяется на табачные изделия.
Обратитесь в Центр информационной поддержки клиентов.
Телефон: 8-800-700-4-111 круглосуточно, звонок на этот номер по России бесплатный.
Не возможно что либо узнать по вопросу регистрации карты, у меня есть карта,но чтоб зарегистрировать новую просто невозможно, через компьютер,необходимо ехать в магазин, но из за коронавируса в нашем возрасте трудно поехать,магазин не близко, да и очередь большая, для чего менять карту пенсионерам,никто не объясняет.
Кто-нибудь смог дозвонится по горячей линии «Лента»? Лично я — нет 12 минут держала трубку мне так никто и не ответил! Моя оценка 2!
Зачем Вы обманываете людей,говорите и пишите,что у Вас по карте на День Рождение скидки 15%,зачем обманываете то,я вообще не пойму,зачем. День рождение 17 декабря, мне ноль руб. сделали 16 декабря и ноль рублей в день рождение. Вообще морочите людям голову,зачем. Чтобы к Вам больше приходило народу и Вы их в их же праздник расстраивали и они потом к Вам вообще ни ходили и другим говорили,что не ходите, там обманывают,вот я теперь поняла зачем,точно. Да и с баллами тоже также.начисление ноль.Если Вам не нужны покупатели,так и делайте правдивую рекламу, Позор. Позор. Позор. Даже комментарий у Вас нормально не уходит…..да уж…..
Получила в магазине (Оренбург, Чкалова, 51) новую карту, совершила покупку. Баланс бонусов — НОЛЬ. Пытаюсь ее по-всякому активировать или зарегистрировать карту в Личном кабинете, чтобы где-то ввести номер старой карты (дабы не потерять старые баллы),- бесполезно! Как только дело доходит до ввода личного пароля, — ответ системы один: «ввод не по правилам», хотя введено более 8 символов (латинские буквы и цифры). Висит система!?
Оченнь доволен вашими дорогими товарами, что даже скидки не помогают!
Работают безобразно.служба горячей линии отфутболивают по любому вопросу.







