Бот угадывает что я рисую
Вы рисуете, нейросеть угадывает. Интересная онлайн игра
Работая долгое время за компьютером, иногда хочется просто расслабиться и взять небольшой перерыв. Ни о чем не думать, а просто праздно провести минут 5-10, ну и неплохо бы при этом поднять себе настроение 🙂
Если вы не любитель различного рода онлайн забав, то посоветую вам интересную игру «Quick, Draw!» в стиле «рисуй и угадывай», разработанную Google.
В чем смысл игры?
Смысл игры заключается в том, что вы рисуете различные предметы, а нейросеть угадывает что именно вы изобразили.
Строго говоря, это даже не игра, а специальная разработка Гугл, призванная улучшать работу искусственного интеллекта по визуальному восприятию объектов за счет действий пользователей. Люди рисуют, развлекаются, а нейросеть совершенствует свои алгоритмы и способности. Получается этакое взаимовыгодное сотрудничество 🙂
Как играть?
Игра состоит из шести раундов, каждый из которых длится 20 секунд. В ходе каждого раунда нейросеть предложит вам нарисовать какой-то определенный предмет за отведенное время. По мере того как вы начинаете выводить линии на экране бот угадывает что именно вы рисуете и озвучивает свои догадки.
Получается очень весело, время летит незаметно! Однако при этом вы не только развлекаетесь сами, но и, как я упоминал выше, совершенствуете машинное обучение. Все ваши рисунки добавляются в базу, и по окончании всех раундов будут детально проанализированы:
Игра кажется на первый взгляд очень простой. Ну действительно, как можно не угадать рисунок компаса, к примеру. Но ведь контуры этого предмета очень похожи на часы, мячик, шар, колесо и т.д. Нейросети требуется анализировать не только форму, но и последовательность нанесения линий, положение предмета на экране. И всё это надо сделать за 20 секунд!
Однозначно могу порекомендовать Quick, Draw! для веселого времяпрепровождения.
Google научила нейросеть распознавать объекты на простых рисунках и запустила на её базе онлайн-игру Статьи редакции
Компания Google запустила онлайн-игру Quick, Draw! («Быстро рисуй!»), с помощью которой совершенствует свою нейросеть, распознающую объекты на простейших рисунках.
Quick, Draw! построена на базе нейросети, которую Google использует в своём переводчике для распознавания рукописного текста. Однако в данном случае её задача — пытаться в реальном времени угадать, что человек пытается нарисовать.
Как отмечают создатели системы, распознавание рисунка для искусственного интеллекта — непростая задача, так как только одну кошку можно изобразить тысячами различных способов, каждый из которых будет моментально понят человеком.
Чтобы облегчить нейросети задачу, специалисты Google учитывают не только форму рисунков, но и порядок, в котором пользователи добавляют штрихи. Например, при рисовании головы кота многие люди сначала изображают контур, а уже затем добавляют уши, усы, глаза и другие детали.
Для того, чтобы нейросеть выдавала более быстрые и качественные результаты, её надо постоянно обучать. Этот процесс специалисты Google решили превратить в краудсорсинговую онлайн-игру.
Quick, Draw! просит пользователя нарисовать шесть простых объектов, на каждый из которых отводится по 20 секунд. В процессе создания картинки нейросеть постоянно пытается угадать, что на ней изображено. Если поставленная задача и догадка искусственного интеллекта совпадают, пользователю разрешают досрочно перейти к следующему заданию.
По завершении игры Quick, Draw! добавляет скетчи пользователя в базу данных, тем самым совершенствуя свои алгоритмы, а также предоставляет для каждого из них подробный разбор. Система показывает пользователю, на что его рисунок был похож, и как тот же самый объект рисовали другие люди.
Quick, Draw! — лишь один из нескольких экспериментов, представленных Google 15 ноября. Каждый из них можно попробовать на специально запущенном сайте. В списке есть приложение, которое в реальном времени сочиняет песню на базе того, что оно «видит», драм-машина, автоматически сгруппировавшая обыденные звуки по их схожести, «переводчик объектов», попавших в поле зрения камеры, и другие эксперименты.
В последнее время компьютерное зрение на базе нейросетей используется для самого широкого спектра задач, включая шуточные — например, для угадывания того, изображён ли на рисунке кот или хлеб.
Quick Draw google
Как же хорошо, когда компания-разработчик создает интересные приложения, правила использования которого невероятно просты. Инноваций в нашем мире сегодня достаточно для того, чтобы занять наше время надолго. Но вот, к сожалению, многие из них нам не понятны, и только поэтому мы не можем воспользоваться теми возможностями, которые они нам предоставляют. Но вот новое приложение от Google, Quick draw является подтверждением того, что всемирно известная компания заботится о своих поклонниках, и именно поэтому делает простые для понимания приложения. Правила здесь довольно простые: приложение дает задание нарисовать что-либо из того, что вы наверняка хоть раз видели в своей жизни. К примеру, радуга, дом, скамейка, собака и прочее. Чтобы справиться с заданием, дается 20 секунд. Да, время конечно не большое, но придется вложиться в его рамки, иначе игра просто не даст вам даже шанса на победу. Кроме вас в эти 20 секунд «трудится» еще и нейронная сеть, так как она пытается разгадать, что именно вы нарисовали. Если искусственный интеллект замечает, что вы нарисовали не то, что от вас требовалось, он говорит об этом.
В общей сложности нужно выполнить задания 6-ти раундов, а после них приложение покажет вам все нарисованные вами картинки. Нажмите на любую из них, и перед вами появится изображение того, какими их видит нейронная сеть. Приложение довольно полезное для общего развития и знакомства с миром современных инноваций, поэтому вам тоже стоит с ним познакомиться!
Комментарии
Quick Draw на русском
Google научила нейросеть распознавать объекты на простых рисунках и запустила на её базе онлайн-игру Статьи редакции
Компания Google запустила онлайн-игру Quick, Draw! («Быстро рисуй!»), с помощью которой совершенствует свою нейросеть, распознающую объекты на простейших рисунках.
Quick, Draw! построена на базе нейросети, которую Google использует в своём переводчике для распознавания рукописного текста. Однако в данном случае её задача — пытаться в реальном времени угадать, что человек пытается нарисовать.
Как отмечают создатели системы, распознавание рисунка для искусственного интеллекта — непростая задача, так как только одну кошку можно изобразить тысячами различных способов, каждый из которых будет моментально понят человеком.
Чтобы облегчить нейросети задачу, специалисты Google учитывают не только форму рисунков, но и порядок, в котором пользователи добавляют штрихи. Например, при рисовании головы кота многие люди сначала изображают контур, а уже затем добавляют уши, усы, глаза и другие детали.
Для того, чтобы нейросеть выдавала более быстрые и качественные результаты, её надо постоянно обучать. Этот процесс специалисты Google решили превратить в краудсорсинговую онлайн-игру.
Quick, Draw! просит пользователя нарисовать шесть простых объектов, на каждый из которых отводится по 20 секунд. В процессе создания картинки нейросеть постоянно пытается угадать, что на ней изображено. Если поставленная задача и догадка искусственного интеллекта совпадают, пользователю разрешают досрочно перейти к следующему заданию.
По завершении игры Quick, Draw! добавляет скетчи пользователя в базу данных, тем самым совершенствуя свои алгоритмы, а также предоставляет для каждого из них подробный разбор. Система показывает пользователю, на что его рисунок был похож, и как тот же самый объект рисовали другие люди.
Quick, Draw! — лишь один из нескольких экспериментов, представленных Google 15 ноября. Каждый из них можно попробовать на специально запущенном сайте. В списке есть приложение, которое в реальном времени сочиняет песню на базе того, что оно «видит», драм-машина, автоматически сгруппировавшая обыденные звуки по их схожести, «переводчик объектов», попавших в поле зрения камеры, и другие эксперименты.
В последнее время компьютерное зрение на базе нейросетей используется для самого широкого спектра задач, включая шуточные — например, для угадывания того, изображён ли на рисунке кот или хлеб.





