Браслет пишет pair first что делать

Что делать при появлении надписи «Pair device first» на фитнес-браслетах Xiaomi Mi Band разных поколений

Браслет пишет pair first что делать

Одна из самых распространенных проблем при подключении и настройке фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band 3, 4 и 5-го поколения — «Pair device first», что в переводе на русский язык означает «Сначала подключите устройство». Причем при попытке связать два девайса уведомление не исчезает, продолжая высвечиваться на экране. Разбираемся, как избавиться от проблемы на трекерах разных поколений от Ксиоми.

Почему появляется надпись и что нужно делать

Появление надписи «Pair device first» не является ошибкой — это уведомление говорит о необходимости подключения фитнес-браслета к смартфону. Чтобы избавиться от надписи, нужно провести сопряжение двух устройств.

Браслет пишет pair first что делать

Смартфон и трекер нужно соединять через официальное приложение Mi Fit, а не через технологию Bluetooth в настройках.

Процедура синхронизации проводится так:

Браслет пишет pair first что делать

Браслет пишет pair first что делать

Браслет пишет pair first что делать

После этого приложение, если необходимо, установит обновления, надпись исчезнет, а трекером можно будет пользоваться.

Если уведомление «Pair device first» продолжает появляться

Если же даже после правильной синхронизации смартфона и браслета уведомление продолжает появляться, значит произошла внутрисистемная ошибка. Разберемся, как ее исправить на разных поколениях фитнес-трекеров.

Xiaomi Mi Band 3

На данной модели уведомление может появиться неожиданно, даже если устройства уже синхронизированы между собой. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы:

Также проверьте исправность Bluetooth-технологии: включите блютуз, браслет и посмотрите, увидит ли телефон сам трекер в найденных устройствах. Если нет, проблема непосредственно в работе Bluetooth-модуля — необходимо обратиться в сервисный центр.

Если смартфон видит фитнес-трекер в Bluetooth-устройствах, но при этом не взаимодействует ни с каким софтом, можно попытаться самостоятельно создать пару через приложения Bluetooth Pair или NRF Connect, а затем попробовать привязать девайс снова.

Xiaomi Mi Band 4

Если надпись продолжает появляться уже после синхронизации, попробуйте следующее:

Xiaomi Mi Band 5

Все вышеперечисленные способы подходят и для браслетов пятого поколения, но чаще всего помогает обычная перепривязка трекера. Необходимо отвязать браслет от телефона, перезагрузить оба девайса и заново подсоединить трекер через приложение Mi Fit. Пошаговая процедура синхронизации представлена выше.

Заключение

Таким образом, зачастую сообщение «Pair device first» на экране вашего браслета Mi Band связано либо с отсутствием пары, либо с неправильным сопряжением двух устройств. Следуйте инструкции выше, чтобы правильно соединить девайсы между собой, а если ошибка появилась уже в процессе использования, отвяжите устройства и проведите процедуру заново.

Источник

Ошибка Pair First в Mi band, как устранить.

Pair First- одна из самых распространенных ошибок появляющихся на экранах умных браслетов Xiaomi Mi Band.

Браслет пишет pair first что делать

Чтобы устранить эту ошибку необходимо провести сопряжение Вашего браслета Mi Band c приложением Mi Fit. Обычного сопряжения телефона со смарт браслетом посредствам Bluetooth с другими устройствами (как это делаем в настройках телефона соединяя его с активными колонками, беспроводными наушниками и другими устройствами)будет не достаточно, необходимо чтобы ПО Mi Fit обнаружило браслет.

Я покажу как это сделать на примере нового Mi Band 4 и телефона Redmi Note 7 (Android 10, MIUI 100).

1. Включаем браслет, ждем появления надписи с ошибкой.

Браслет пишет pair first что делать

2. Открываем приложение Play Market, в строке поиска пишем Mi Fit. Далее жмем кнопку установить, далее кнопку открыть.

Браслет пишет pair first что делать

Браслет пишет pair first что делать

4. В настройках телефона не забываем активировать «Блютуз».

Браслет пишет pair first что делать

5. В программе Mi Fit жмем кнопку поиск (поднесите браслет поближе к смартфону). Ждем, пока программа определит трекер и подтверждаем сопряжение на Mi Band.

Браслет пишет pair first что делать

6. Далее программа проведет настройки браслета и установит обновления если таковые имеются.

Браслет пишет pair first что делать

Источник

Ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5.

Браслет пишет pair first что делать

Выходит ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5? Или фраза Pair first? Что делать и как это исправить? Давайте посмотрим.

Приложение

Синхронизация браслета и смартфона происходит через официальное приложение Mi Fit. Скачать его можно из магазинов:

Ошибка Pair First

При включении на экране браслета выходит надпись Pair First. Что делать в таком случае? Значит, вам надо синхронизировать телефон и смартфон в приложении Mi Fit.

Pair first можно перевести как “Сначала синхронизируйте устройства”.

Ошибка в приложении

Еще одна подобная ошибка браслета Ми Бэнд 5, которая указана на скрине, выскакивает в самом приложении при повторной синхронизации. То есть, вы ранее уже создавали пару, и хотите заново сконнектить браслет и телефон, а у вас это не выходит…

Или при создании пары бесконечно написано “Подключение…”, и снова ничего не происходит.

Браслет пишет pair first что делать

Решение

Нужно заново синхронизировать устройства через приложение MiFit. Как это сделать:

Лайфхаки

Советы по эксплуатации Mi Band 4 и Ми Бэнд 5:

Ну и другие лайфхаки:

У вас вылезает ошибка подключения к устройству браслета Mi Band 5 или фраза Pair first? Теперь вы знаете, как это исправить!

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Что делать с ошибкой pair first на Mi Band 4

Фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 4 славится своей функциональностью и стабильной работой без багов. Однако иногда у этих часов возникают проблемы с синхронизацией, когда высвечивается уведомление «Pair First». Мы расскажем, что делать, если Ми Бэнд 4 не подключается к смартфону, и чем может быть вызвана эта надпись.

Браслет пишет pair first что делать

Когда появилась надпись«Pair First»

Pay First имеет простой перевод на русский: «сначала синхронизируйте устройства». Алгоритм действий по решению проблемы зависит от того, когда именно появилась надпись.

После приобретения часов

Если вы увидели надпись «Pair First» после приобретения фитнес-браслета, то это нормальное явление. Таким образом гаджет требует соединения со смартфоном (стрелочка между смартфоном и трекером на это намекает).

Браслет пишет pair first что делать

В этом случае убрать надпись можно после соединения браслета и телефона через приложение Mi Fit:

При успешном подключении надпись «Pair First» исчезнет с экрана и вы сможете полноценно пользоваться браслетом.

Обратите внимание! Трекер нужно соединять с программой, а не со смартфоном через настройки Bluetooth. Mi Fit – это официальное приложение по управлению гаджетами семейства Xiaomi.

Чтобы подключение часов к приложению прошло успешно, должны быть выполнены следующие условия:

Если все условия соблюдены, то подключение займет не более 5 минут.

После подключения

Если вы уже подключили гаджет к смартфону, но система все равно пишет уведомление «Pair First», попробуйте сделать следующее:

Если вы выполнили все вышеуказанные рекомендации в точной последовательности, но надпись все равно не исчезла, остаются только кардинальные меры:

Обратите внимание! Чаще всего надпись «Pair First» исчезает после сброса настроек. При выполнении этого шага удаляется вся пользовательская информация с часов.

Ошибка при подключении: причины и способы решения

Если вы следовали инструкции, но фитнес-браслет все равно не подключается к смартфону (и, как следствие, не исчезает уведомление), то причин и решений этой проблеме всего несколько:

Теперь вы знаете, как решить проблему со всплывающей надписью «Pair First». Она напрямую указывает на необходимость подключения гаджета к смартфону. И если соблюдены все вышеуказанные условия, проблем с синхронизацией не возникнет, а надпись при этом сразу исчезнет.

Источник

Pair first Mi Band 4 что делать с ошибкой

Расскажем почему на браслете появляется ошибка Pair first Mi Band 4…

Любимые читатели Мир Доступа! Мы благодарны Вам за каждый рубль, который Вы отправляете на развитие нашего стартапа! Все деньги идут на вознаграждения авторам, оплату услуг корректора и оплату хостинга. Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимым и полезным. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!

С Уважением, главный редактор Мир Доступа

Форумы по умным устройствам Xiaomi буквально наводнены сообщениями типа Pair first Mi Band 4 что делать.

Дело в том, что данная ошибка не является сбоем — если сообщение Pair first Mi Band 4 появилось на фитнес-браслете из магазина беспокоиться не стоит. Данное сообщение говорит только о том, что браслет еще не подключен к смартфону.

Выполнять подключение фитнес-браслета к смартфону нужно только при помощи официального приложения Xiaomi

Для сопряжения Mi Band 4 со смартфоном выполняем следующие действия:

Всё! Проблема Pair first Mi Band 4 что делать решена. После выполнения вышеописанных действий ошибка Pair First должна пропасть.

Кстати, мы пишем о браслетах довольно часто — недавно почему Mi Band 4 не показывает звонки

Читайте нас внимательнее и следите за сайтом 🙂

Вернёмся к нашей теме.

В случае если ошибка Pair first Mi Band 4 появилась уже после подключения трекера к смартфону, следует выполнить следующие действия:

Почему вопрос Pair first Mi Band 4 что делать так часто встречается среди пользователей браслетов Xiaomi? Дело в том, что не все умеют выполнять сопряжение.

Если же вышеуказанные действия Вам не помогли можно попробовать кардинальные меры:

Чтобы сопряжение Mi Band 4 со смартфоном прошло успешно необходимо выполнять следующие условия:

Если все в порядке, подключение будет занимать не больше нескольких секунд и проблема Pair first Mi Band 4 что делать станет неактуальной.

Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.

Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров 🙂

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *