Брать или не брать вот в чем вопрос
Брать или не брать – вот в чём вопрос? 6 правил аккуратного заёмщика
Кредитование и общество потребителей
Закредитованность населения России возрастает буквально на глазах. Американский образ жизни жить в долг на денежные средства от финансовых организаций видимо очень полюбился современному поколению. Да и за последние 20 лет буквально выросло новое поколение, а именно «поколение потребителей», которым сколько не давай, все им кажется мало.
Оформить кредит – дело нехитрое, но не всегда современному потребителю получается грамотно оценить свои возможности, либо перед принятием такого решения не хватает элементарной финансовой грамотности.
Аналитики в области кредитования перед принятием окончательного решения советую обратить внимание на следующие правила, позволяющие минимизировать как нагрузку на собственный бюджет, так и предотвратить возможные негативные последствия.
1. Тщательно проанализировать возможность не брать кредит.
Если существует возможность не брать деньги в долг, то лучше этого и не делать. Реально и здраво нужно оценить возможности, при которых, при сокращении текущих расходов либо при поступлении дополнительных средств (например, можно что-то продать), будет возможность совершить желаемую покупку самостоятельно.
2. Провести стресс-тест.
Так в экономике принято называть виртуальный вариант развития предполагаемой ситуации. Необходимо подумать над тем, что если вдруг доход вследствие какого-либо события или явления существенно понизится, из каких средств впоследствии будут выплачиваться долговые обязательства. Целесообразно обзавестись своеобразным резервным фондом, рассчитанным на 3-6 месяцев, и только после этого начинать процедуру оформления кредита.
3. Брать на длительный срок.
Объём денежных средств на выплату процентов не зависит от срока. Эта величина находится в зависимости только лишь от остаточного объема долговых обязательств. Иными словами, при краткосрочном займе основной долг уменьшается быстрее, однако ежемесячные платежи увеличиваются.
При длительном сроке заёмщик получает своеобразную возможность манёвра – дополнительные средства можно использовать как на досрочное погашение, так и на другие, возможно, более важные, цели.
Банковский рынок является конкурентной сферой. Безусловно, наиболее комфортно оформить кредит в зарплатном банке, однако не всегда в нём предложат самую выгодную процентную ставку. Для максимального снижения долговой нагрузки в будущем необходимо сравнивать, ведь с финансового рабства довольно сложно вырваться на свободу.
5. Отдавать денежные долги досрочно.
Это приемлемо лишь для тех, кто взял кредит на длительный срок и обладает устойчивой финансовой дисциплиной. Определённую сумму досрочно погашать можно хоть ежемесячно, результат – значительная экономия средств.
6. Своевременная оплата ежемесячных платежей.
Кредитная история очень легко портится и крайне сложно восстанавливается. Это показатель, от которого зависит возможность дальнейшего кредитования, именно поэтому просрочка платежа недопустима.
В случае проблем необходимо обязательно обратиться в банк с просьбой предоставления возможности реструктуризации денежного займа либо предоставления кредитных каникул.
Брать или не брать? Вот вопрос.
Вопреки всему, что вы скажете, этот пост не является самопиаром. Я действительно в некоторой растерянности и пишу, чтобы посоветоваться
-Но семь не делится на три!
-Ничего, будем платить дробями!
-Но у меня же ничего пока еще нет?
-Но мы видим, что ты строишь, делаешь рисёрч, нажимаешь лайк, и нам это интересно!
Я думал. Около 3 часов. И отказал. Мне дали время еще подумать до конца лета.
Теперь я мучаюсь и вопрошаю: скажите, я совсем дурак, сказав нет?
Собственно, на этом пост можно было бы и закончить, но позвольте несколько слов не то, чтобы в свое оправдание, а просто моей логики.
Экскурс в историю. 5 месяцев назад человек, который вытащил меня в свой бизнес, учил и тюнил, в гневе кинул в лицо: «Саша Пеганов, твой бизнесс ничего не стоит. Возможно, его можно будет продать, по цене трех фрапуччино с карамельным сиропом и малинового чизкейка из Старбакса. Ты строишь несмешной, глупый, и никому не нужный блог, который будут читать только трое твоих воображаемых друзей.»
С тех пор я несусь с бешеной скоростью, еду на розовой Веспе, обжигая всех на трассе, пытаясь доказать давно уже не ему, а всему Красному Октябрю, Китаям, Ред Еспрессо, Солянке, и другим местам силы что это не правда.
Строить бизнесс на свои – довольно сложно. Ну, например, я сейчас зарабатываю меньше, чем когда в прошлом и позапрошлом году на Пикнике Афиши раздавал листовки и пускал мыльные пузыри в 3D по заказу фирмы Панасоник. Офис у нас на веранде самых доступных кафе с верандой, и в Старбаксе. На конференцию в США я теперь тоже не могу слетать. В смысле, раньше не мог, а теперь опять не могу.
И все это не потому, что денег нет – вполне себе есть, но все они вкладываются в макбуки и айпэды, которые с заслуживающим лучшего применения постоянством выпускает Apple. Кое-что тратится на зарплаты коллективу, но в основном, конечно, пропиваем.
Но. Я понимаю, что сейчас мы эти 7 миллионов банально и тупо прожрем. Купим Мини Купер каждому сотруднику. Второй айпэд, четвертый айфон, безлимитку подключим. Выкупим ложе на веранде на Стрелке, поставим туда именную бронзовую табличку «Цукерберг Позвонит Limited Edition». Слетаем на корпоратив в Турцию, может даже на Мальдивы. Будем ходить обедать в Гудман. Нет, в Гудмане слишком дорого стало. Но! С точки зрения развития бизнеса эти миллионы мне, как ни смешно, не нужны. Я не смогу их освоить.
Потому что для того, чтобы в интернете освоить и заставить зарабатывать такие деньги, нужен другой опыт, другое понимание продукта, и, главное, айпэд с ретина-дисплеем. Который выйдет, в лучшем случае, в следующем году. Пока этого всего у меня нет.
И это первый аргумент.
Есть еще второй и третий.
Третий аргумент (Пегановский).
Потому я не взял денег. А теперь вопрос в комментарии: а вы что думаете? Ведь ситуацию еще вполне себе можно вернуть. Я еще могу скинуть бомжа, и когда мне перезвонят, сказать «Ок, я согласен! Вкладывай в меня свои 7 лямов.» Может, я ошибаюсь? (еще раз повторю – считайте что хотите, но не кокетства, ни пиара в этом посте нет – одна мальчуковая неуверенность)
Брать или не брать — вот в чём вопрос. Стоит ли покупать квартиру в ипотеку на фоне кризиса?
Март пошатнул уверенность в завтрашнем дне. Нефть упала, потянув за собой рубль. Те, кто ещё вчера был уверен, что в этом году купят квартиру, сейчас задумались: стоит ли. Чтобы решить этот вопрос, надо собрать воедино несколько составляющих удачной покупки недвижимости: цены на квартиры и тенденцию к их изменению, процентную ставку по ипотеке, возможные финансовые риски в связи с нестабильной экономикой. Редакция «Выберу.ру» изучила предыдущие кризисы, исследования экспертов и текущую ситуацию в экономике, чтобы решить, можно сейчас покупать квартиру или нет.
Квартиры идут вслед за нефтью

Каждый кризис, начиная с 1998 года, сопровождался обвалом цен на нефть. При этом цены на квартиры повторяли её курс, что видно из графика.

В среднем московские квартиры теряли от 30 до 55% в долларовом эквиваленте. В рублёвом — 10−20%.
В 2020 году ситуация может оказаться несколько иной, поскольку нет привязки цен на квартиры и платежей по ипотеке к курсу валют.
На цены будет влиять общая экономическая обстановка в стране и мире, а не только курс. То есть, скажутся котировки, эпидемиологическая обстановка в стране и мире, политика банков относительно процентной ставки.
Всё зависит от общего спроса на недвижимость. Если люди, боясь потерять накопления или материнский капитал, бросятся покупать квартиры, они естественным путём вырастут в цене. Если испугаются и придержат деньги, то начнётся рецессия рынка недвижимости. Цены упадут.
Пока рано делать выводы, поскольку ситуация меняется очень быстро, а действия власть имущих невозможно предугадать. Рынок недвижимости реагирует на изменения экономической обстановки с задержкой 4−6 месяцев, поэтому на данный момент, пока царит паника и неразбериха, рано делать выводы.
Ставка по ипотеке на фоне всеобщего падения растёт
Напомним взаимосвязь: цены на нефть падют—курс растёт—инфляция растёт. Чтобы сдержать рост цен, Центробанк будет повышать ключевую ставку. По оценкам аналитиков, на следующем заседании 20 марта Цб поднимет ставку на 1%.
Пропорционально этому вырастут ставки по кредитам и ипотекам. На данный момент средняя ставка по ипотеке 9,2%. После повышения станет 10,2%, возможно, чуть выше. При этом она всё равно пока не достигнет максимума 2016−2017 годов, когда ставки достигали 17% годовых.
Проблема может быть в другом — на пороге кризиса Центробанк ещё больше ужесточит требования к банковскому капиталу и оценке заёмщиков. Тем, у кого нестабильный работодатель, специальность или большие риски в виде закредитованности, банк не одобрит ипотеку.
Ипотеку в кризис вытянет не каждый
Представим, что всё в итоге складывается: цены на недвижимость упали, ставки по ипотеке поднялись мало, кредит одобрили.
Прежде, чем подписывать договор, надо решить, каковы личные риски. Во время кризиса страдает бизнес: компании закрываются или сокращают издержки. Люди оказываются без работы. Есть более рискованные сферы бизнеса, есть менее. Некоторые во время кризиса и эпидемии чувствуют себя комфортно и даже растут. Надо оценить себя и своего работодателя с этой позиции.
Не надо забывать о падении доходов. Фото: gazetaingush.ru
Кроме этого надо оценить вероятность личной инфляции. То есть, посмотреть, будет ли в ближайшее время увеличение расходов. Например, в связи с рождением ребёнка.
При малейшем риске лучше отказаться от любого кредита. В нестабильной обстановке это будет «давить» и заставит принимать необдуманные решения.
Итак, принимая решение о покупке квартиры в ипотеку, не надо поддаваться эмоциям и панике. Лучше взвесить свои силы, возможности и трезво оценить экономическую обстановку.
Брать или не брать.Вот в чем вопрос!)))
Микрофон ZET GAMING Koradji PRO или же THRONMAX MDRILL ONE PRO M2PB JET BLACK цена одинаковая. И сразу не отходя от «кассы», данные микрофоны питаются через USB. Получается, что звуковая карта особой роли не играет т.к обрабатывается через процессор или я не прав и чтоб не было лишних шумов нужно брать звуковую карту!?Вообщем кто шарит, разжуйте)
Звукорежиссура
153 поста 1.3K подписчиков
Правила сообщества
— в сообществе запрещены оскорбления;
— посты, не соответствующие тематике сообщества, будут переноситься в ленту;
— в сообществе отключена премодерация, поэтому, добавляя посты, убедитесь, что они наполнены качественным контентом, а так же, не повторяют предыдущие посты;
У меня сын микрофон на штанге прицепил к столу. Очень удобная хрень. Типа такого, модель хз
Друг, зачем тебе ютуб канал в 28? Если ты даже пост грамотно оформить не можешь?
Blue Yeti, не трахай мозг.
Как записать звук на пластиковую банку
Мама права
Dodge this you bastaaaaaaard!
Streaming starter pack
Twitch, ты ли это?
Росфинмониторинг предложил регистрировать стримеров как ИП
Росфинмониторинг рассматривает возможность регистрации интернет-пользователей, ведущих стримы, как индивидуальных предпринимателей, так как их деятельность направлена на получение дохода. Об этом сообщил в пятницу журналистам председатель временной комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков.
Ранее Пушков предложил наказывать за треш-стримы штрафами и лишением свободы на срок до шести лет, как за унижение человеческого достоинства.
— А у меня сегодня день рождения!
— Круто, поздравляю, какие планы?
— Ну, родители работают весь день, так что никаких, стрим вот твой смотрю.
— Фигово. Ну ты хоть собираешься пойти куда?
— Не, дома придется торчать одному, да мне норм.
— Не, погоди, это нифига не норма, ща, секунду. *выходит из игры*
Дальше можно без перевода.
В Смоленске стример умер в прямом эфире от передозировки алкоголем. Деньги на выпивку он собирал с подписчиков
Следственный комитет начал проверку после появления информации о смерти мужчины от передозировки алкоголем во время стрима на YouTube. Об этом сообщили в пресс-службе следственного управления СК по Смоленской области.
Ранее СМИ сообщали, что мужчина умер от передозировки алкоголем, который он пил за пожертвования от подписчиков.
В пресс-службе отметили, что следователи установят все обстоятельства, изложенные в публикациях.
В России за «трэш-стримы» предложили сажать в тюрьму на шесть лет
Председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со СМИ Алексей Пушков предложил ввести уголовное наказание за «трэш-стримы».
Я планирую дополнить статью 282 УК РФ («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства») пунктом, который запретит трэш-стримы, если в них содержатся элементы насилия, унижения человеческого достоинства или угрозы для здоровья. «Будет предусмотрено три типа наказания: штраф, общественные работы и лишение свободы на срок от 3 до 6 лет. Естественно, если речь идет о прямом участии или соучастии в убийстве, то этот срок может быть больше». (Алексей Пушков).
21 января в Совете Федерации прошло заседание временной комиссии по информационной политике и взаимодействию со СМИ, которое посвящено теме совершенствования российского законодательства с целью противодействия «трэш-стримам». Его участники обсудили возможные направления совершенствования законодательства РФ, в частности, привлечение «трэш-стримеров» к ответственности, перекрытие каналов финансирования таких трансляций и их блокировку. В числе участников — представители Роскомнадзора, Росфинмониторинга, СПЧ, а также депутаты, представители силовых ведомств и эксперты.
Поводом для обсуждения «трэш-стримов» стало возбуждение уголовного дела против блогера Стаса «Reeflay» Решетняка, во время стрима которого умерла его девушка Валентина. Шокирующая трансляция прошла из дома Решетняка 2 декабря. Перед этим пьяный блогер демонстративно издевался над подругой, а после смерти у нее были выявлены закрытая черепно-мозговая травма и другие повреждения. Стример был арестован до 3 февраля 2021 года.
Хотелось бы узнать у владельцев котиков, как их питомцы реагируют на эти волшебные звуки
Новый тип колонок будет стримить звуки прямо в уши слушателя без наушников, будучи не слышным для остальных
Израильская компания Noveto Systems изобрела тип колонок, позволяющих направленно посылать звук в отдельную точку, при этом другие его слышать не будут. Технология использует 3д-сенсор для распознания точного расположения слушателя в пространстве. Волны ультразвука создают «пузыри» звука вокруг ушей слушателя. Девайс постоянно меняет направление волны чтобы даже движущийся слушатель оставался ровно в направлении звука.
Тестеры испытали звук лебедей на озере, пчел в лесу, и журчащий ручей, создавая чувство тотального погружения. По словам тестеров, они чувствовали себя как в фильме про научную фантастику: звук слышался прямо внутри ушей, с 3д-эффектом, как будто исходил из всех сторон одновременно. В то же время, находящийся рядом другой человек не слышал даже звук выстрелов во время гейминг-режима.
Компания планирует выйти на рынок к концу 2021 г.
Как был сделан этот звук
Трейлерные звуки
Звук — очень эффективный инструмент для создания эмоций. Не зря фильмы (и вообще видеоролики) называют АУДИО-визуальными произведения и говорят, что звук несёт 50% важности. Но говоря о Трейлерных звуках, процент важности и ответственности бесспорно выше.
Они обладают ярко выраженной эмоциональной нагрузкой и непростой комплексной структурой. Благодаря этому они стали такими популярными в трейлерной музыке, когда необходимо за короткий промежуток времени успеть окунуть зрителя в нужную атмосферу, ошеломить, заинтриговать, испугать и, конечно же, заинтересовать «что будет дальше?».
Если вы занимаетесь видео и желаете сделать свои произведение более яркими, то, конечно же, тоже можете использовать их сами, но есть нюансы. Попробуем разобраться.
Возможно вы замечали, что зачастую трейлерная музыка имеет схожие черты, особую узнаваемую структуру. С годами индустрия выкристаллизовала эффективные способы формирования эмоций у аудитории и поэтому сейчас нам зачастую приходится слышать в рекламе фильмов музыку, написанную по уже сформировавшимся и устоявшимся шаблонам. И более того — даже звуки, из которых состоит трейлерная музыка тоже имеют свои признаки.
Итак, для себя я делю их на следующие группы:
1. Различные удары: Hit, Boom, Impact, Slam
2. Звуки для движений и перемещений: Whoosh/swish
3. Грозные звуки Braaam и подобные им
4. Нарастающие звуки Riser/Uplifter и, наоборот, спадающие по интенсивности звуки Downer/Downlifter
5. Продолжительные фоновые звуки Atmosphere/Drone
Есть и другие звуки, составные и производные. А эти можно назвать «базовыми».
Конечно же, чтобы было понятнее, лучше эти звуки слышать.
Я сделал видеоролик про то, как отличить одни звуки от других, в каких случаях их применять в своих видеороликах, где вообще брать такие звуки и каким образом можно сделать такие звуки своими руками. Приятного просмотра!
Как услышать звуки 150-летней давности?
Существует легенда, будто под конец жизни нобелевский лауреат Гульельмо Маркони увлекся странной идеей. Он считал, что звуковые колебания не затухают полностью, а продолжают блуждать в виде волн за порогом слышимости. И тогда любой звук, когда-либо изданный, можно восстановить, если иметь достаточно чувствительный приемник. Изобретатель радио мечтал о временах, когда можно будет услышать реальный голос Иисуса, произносящего Нагорную проповедь. Конечно, Маркони заблуждался — звуки растворяются в атмосфере навсегда, и извлечь их оттуда невозможно. Но от такой красивой мечты не стоит отказываться совсем. Есть шанс, что звучание прошлых эпох не потеряно для нас окончательно.
Однажды физик Карл Хабер услышал по радио интервью барабанщика группы Grateful Dead, который сетовал на постепенное разрушение уникальных аудиоархивов — записей экзотических языков и музыки, сделанных этнографами на рубеже XIX и XX веков на восковые цилиндры. Но теперь они слишком хрупки — прикосновение звукоснимателя разрушит их прежде, чем удастся извлечь хоть какое-то содержание.
Дэвид Джоунс, «Изобретения Дедала», «У стен есть уши» (New Scientist, 1965): «Нет ли такого естественного процесса, который бы запечатлел звуки древних языков и донес их до нашего времени? Находясь под впечатлением вокальных упражнений маляров, ремонтировавших его квартиру, Дедал высказал догадку, что возможность раскрыть эти тайны нам предоставляет нехитрое штукатурное ремесло. Дедал отмечает, что под действием звука мастерок, как любая плоская пластина, вибрирует — соответственно, когда поющий работник ведет мастерком по сырой штукатурке, на ней остается фонографическая запись его песни. После высыхания поверхности запись можно проиграть, проведя звукоснимателем в том же направлении».
У Хабера, который в Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли разрабатывал кремниевые детекторы для ЦЕРН, родилась идея использовать не механическое, а оптическое сканирование поверхности цилиндра — такое же, как для проверки детекторов. Получив детальную компьютерную модель звуковой дорожки, можно запрограммировать движение по ней виртуального звукоснимателя и специальными алгоритмами преобразовать его в реальный звук.
В 2010 году с помощью этого метода удалось восстановить речь изобретателя телефона, которая была записана в 1885-м: «Это мой голос… Александр Грэхэм Белл». Спустя два года в лаборатории Хабера извлекли звук из записи, сделанной Томасом Эдисоном в 1878 году на оловянной фольге, фрагмент которой в довольно потрепанном виде сохранился до наших дней.
. Звуковая дорожка представляет собой неровную борозду на поверхности. Метод 2D-сканирования последовательно измеряет ширину дорожки, что сходно с функцией реального звукоснимателя, в любой момент времени контактирующего с дорожкой в двух точках. Однако 3D-сканирование позволяет измерить также и глубину и тем самым реконструировать полную форму борозды. Это существенно увеличивает объем информации, которую можно извлечь, что особенно важно при работе со старыми, изношенными носителями. Конфокальная микроскопия позволяет регистрировать свет, отраженный лишь от точки, непосредственно находящейся в фокусе объектива. Свет от точек, находящихся выше и ниже, отсекается диафрагмой с малым отверстием и не влияет на построение изображения. За счет этого можно последовательно просканировать образец и из точек, находящихся в разных плоскостях, создать трехмерную реконструкцию поверхности звуковой дорожки с высоким разрешением.
А самой ранней аудиозаписью человеческого голоса, дошедшей до нас, считается несколько секунд песенки Au Clair de la Lune. Ее напел 9 апреля 1860 года французский изобретатель фоноавтографа Эдуард-Леон Скотт де Мартивилль. Интересно, что он создавал свой аппарат с целью получить лишь визуальное отображение звука по типу сейсмографа и опции проигрывания в устройство не закладывал. Тем не менее Хаберу с коллегами удалось проанализировать следы на закопченной бумаге (!) и восстановить звучание.
Технология Хабера не требует прямого контакта с носителем, но она позволяет услышать даже те звуки, которые никто не планировал воспроизводить. По сути, речь идет о расшифровке следов акустических волн, оставленных тем или иным образом на твердых поверхностях. А таких следов может сохраниться немало. Эта идея впервые в явном виде была высказана Дэвидом Джоунсом в его «Колонке Ариадны», рубрике безумных изобретений, которую в 1960-х он вел в журнале New Scientist (позднее они легли в основу книги «Изобретения Дедала»).
С тех пор идея охоты за звуками прошлого завладела умами многих впечатлительных энтузиастов. Некоторые археологи всерьез увлеклись «палеофонографией» и ищут виброакустический сигнал на поверхности древних гончарных изделий. Эта тема обыгрывалась в сериале «Секретные материалы», а «Разрушители мифов» посвятили ей отдельный эпизод. Однако до недавнего времени рассчитывать приходилось лишь на традиционные звукосниматели. А с их помощью извлечь скрытый аудиосигнал практически нереально. Разработанная Хабером технология вооружила нас гораздо более эффективным инструментом. Она позволяет уловить даже самые слабые колебания, застывшие в глине, краске или любом другом сохранившемся покрытии. И тогда… кто знает, на каких языках заговорят стены?
Статья «Затерянные звуки» опубликована в журнале «Популярная механика» (№10, Октябрь 2014).
С наступающим новым годом товарищи Звукорежиссеры.
Рабочие будни
А вот и сами истории.
1. Договариваемся с командой о записи, спрашиваю есть ли табы (то откуда я барабаны вытаскиваю ), знают ли все партии и тд. получаю положительный ответ и забиваем время записи.
Приходит гитарист басист и барабанщик.
Г- Так а мы партии переделали, и не успели добавить в таб, так что он тебе на руках покажет куда бить нужно.
Поразило ещё несколько фраз стукача, но есть одна с которой я выпал из реальности на неделю.
Думаю даже те кто не знают что такое «ноты» поняли где здесь подвох.
Пояснение.
Ходит по интернету такой миф что мол если струны сварить то будут как новые. С таким же успехом можно выдавить сок лимона в глаз и ожидать изменение цвета зрачка.
СТУКАЧ НАЧИНАЕТ ХУЯРИТЬ С ТАКОЙ СИЛОЙ БУДТО ВАЛИТ УЗБЕКА КОТОРОГО ЗАСТАЛ ЗА ИЗНАСИЛОВАНИЕМ СВОЕГО КОТА. У меня все индикаторы горят красным. И через секунд 15 у него падает тарелка. Заметил он это только когда хотел крепко жахнуть по ней, но вместо этого у него из руки вылетела парочка и прилетела гитаристу. Последний вообще никак не отреагировал, и с видом «ну вот опять» бросил ее обратно.
Барабанщик такой «прости, я просто тарелку не чувствую.»
Тарелку не хило так кинуло и она треснула.
Все вмести они потом выплатили ее стоимость.
Выплатили. Может быть не прав, но это не первые такие. И я уверен что не последние.
Прошу прощения за ошибки, пишу с телефона (я просто даун безграмотный)
Если кому интересно выложу ещё пару историй.
О голых подругах есть, о веруне, о мальчике который хотел домой и ещё много дерьма.
Шумим в коммерческой недвижимости, ч.2
Если кратко: я владелец студии звукозаписи/репбазы в коммерческом здании, я такой не один а нас трое на этаже, принадлежащем полностью одному владельцу, этаж над нами принадлежит другому человеку и его арендовали под хостел и пошло-поехало. Разгорается скандал и мы даже получаем угрозы от местного депутата=)) Более подробно ниже)
Проходит где-то недели полторы и вернувшись из полудневной поездки по делам в Москву, я решаю заскочить на студию днем, немножко поиграть на барабанах (не умею, но нравится)).
Буквально через час на этаж приехал представитель В., которому мы передали всю информацию о сложившейся ситуации. В тот же день он позвонил и сказал, что с у В. и Д. давняя вражда, и мы с хостелом находимся в равных правах и мы можем работать как и ранее, а хостел должен сам решать свои проблемы с шумностью, так как в законе ограничений нет.
Получилось длинно, но без картинки было бы скучно, потому прикрепляю старое фото репетиционной комнаты.































