Бравлы что это значит
Бравлы в Пятерочке : все самое важное
Brawl Stars
В конце августа 2021 года в сети Пятерочка стартовала новая акция с игрушками-подарками! Давайте изучать, что такое Бравлы, или Brawl Stars.
Все бравлы упакованы в непрозрачный конверт, это игрушки-сюрпризы.
Время проведения акции?
Акция проводится в магазинах Пятерочка на всей территории Российской Федерации в период с 24 августа по 4 октября 2021 года.
Как получить бравла?
Получить 1 бравла можно на кассе:
за каждые 555 рублей в чеке с Выручай-картой,
за покупку товаров партнеров с Выручай-картой,
купить за 55 рублей.
Что такое Бравлы?
Официальный сайт коллекции: brawls.5ka.ru/
Фото Бравлов и буклета
Вот так выглядит пакетик с фигуркой, который вы получаете на кассе.
Игрушки плотные резиновые, с обратной стороны присоски.
Бравлы на стиральной машинке.
Вторая сторона листа-буклета.
Бравлы, полная коллекция и особенности
Коллекция Бравлов состоит из нескольких категорий:
Сколько всего игрушек в коллекции?
В коллекции 29 персонажей, 5 из которых обладают спецэффектами!
Бравлы, полная коллекция (29 персонажей).
Посмотрим на всю коллекцию, с описанием и указанием редкости/особенностей:
8-БИТ стрелок похож на ходячий игровой автомат. Он стреляет лучами из бластера, а его Супер усиливает урон товарищей по команде!
Шелли воин обрушивает на вражескую команду шквал дроби из ружья. Ее Супер уничтожает укрытия и держит противников на расстоянии!
Роза тяжеловес. Эта боксерша-ботаник крепко стоит на ногах и не боится ближнего боя! Супер оплетает ее прочной и стопроцентно веганской броней.
Поко поддержка атакует врагов разрушительной звуковой волной. Его Супер исцеляет его самого и товарищей по команде!
brawl
Смотреть что такое «brawl» в других словарях:
Brawl — est un personnage fictif de la série Transformers: Génération 1 et du film Transformers Nom: Brawl Affiliation: Decepticans Sous Affiliation: Combaticans Protoform: Deceptican Arme: Mitrailleuse, Lance Roquette, Lance Missile, Canon laser Mode… … Wikipédia en Français
В то же время в Тиктоке завирусился звук с песней “Номинало” Моргенштерна, который подняли на несколько тонов вверх. Звук выложил пользователь с ником @mwskx.
Под эту песню люди начали делать мемы с фразой “Это шд, брaтик”. В роликах показывают, как что-то или кто-то крутится, но его жестко осаждают.
Галерея
Посещение воронежских магазинов может превратиться в игру
Торговые сети предлагают увлекательные способы совершать покупки
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
В последние годы торговые сети стараются сделать процесс покупки похожим на игру, чтобы людям было интереснее заниматься шоппингом. Так, например, в воронежских магазинах «Пятёрочка», покупая товары, можно получать бонусы и призы, как в компьютерной игре. Отсылки к известной мобильной игре Brawl Stars делают процесс покупки ещё более увлекательным.
‒ Мы активно внедряем элементы геймификации, отвечая на тренды и делая шопинг более эмоциональным для всей семьи. Уверен, что такой комплексный подход позволит повысить лояльность гостей, ‒ отмечает директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Зачем нужен бравл?
Так, в магазинах города и области с 24 августа до 4 октября за каждые 555 рублей в чеке с «Выручай-картой» гости магазинов будут получать один бравл в индивидуальном флоупаке из FSC-бумаги. Игрушку можно использовать в качестве брелока. Также бравлы можно соединять друг с другом и составлять из них браслеты и другие украшения. Всего в коллекции 29 игрушек ‒ некоторые из них со спецэффектами, а другие светятся в темноте.
Как выиграть ценный приз?
Также торговая сеть разработала собственную игру-головоломку в мобильном приложении. За её прохождение можно получить брендированную продукцию Brawl Stars, купоны на скидку, дополнительные баллы на карту, бесплатные подписки на онлайн-сервисы. Ещё победа в игре даёт возможность принять участие в розыгрыше смартфонов, ноутбуков и путешествия.
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
= 1 комментарий в режиме инкогнито
Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!
Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.
Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»
Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова
Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад
Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54
Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98
Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».
Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:
или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05
Подписка на новости: RSS
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Данные погоды предоставляются сервисом
Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.



















