Брендированная машина что это такое
Что такое брендирование автомобилей и зачем оно нужно?
Брендирование автомобилей – это нанесение на кузов корпоративного транспортного средства пленки с фирменным логотипом, любым другим изображением, выдержанным в цветах компании. Процедура безопасна для автомобиля, водителя, пассажиров и окружающих. В случае необходимости изображение можно легко снять. Транспортное средство допускается брендировать неограниченное количество раз.
Что дает брендирование?
Бесплатную рекламу. Брендирование позволяет рекламировать компанию без существенных капиталовложений. Любой сотрудник компании способствует продвижению услуги или товара каждый раз, когда пользуется корпоративным транспортным средством.
Улучшение имиджа. Потребитель благосклоннее относится к организациям, которые имеют признаки солидной компании. По мнению большинства, один из признаков – автопарк, состоящий из автомобилей, которые имеют четкие признаки принадлежности к конкретной конторе.
Дополнительную защиту транспортного средства. При брендировании используется довольно крепкая пленка, поэтому она способна предотвратить появление царапин. Если вы хотите для своего автомобиля такой защиты, то нанесите её на наиболее уязвимые места.
Возможность изменения и дополнения информации. Технология брендирования позволяет легко изменять нанесенное на кузов автомобиля изображение. Это важно, если компания постоянно меняет ассортимент, проводит сезонные акции и хочет держать клиента в курсе корпоративных новостей.
Чего следует избегать?
Пленка не должно быть на лобовом и ветровом стеклах. Это небезопасно.
Провокационные надписи могут сыграть злую шутку с компанией, например, стать причиной иска.
Обилие надписей и изображений только сбивает. Отдавайте предпочтение лаконичности.
Слишком яркие цвета и оттенки отвлекают от восприятия полезной информации.
Выводы. Брендирование – это настоящая находка для маленькой компании. С его помощью можно сэкономить, повысить имидж организации. При выборе изображения следует обращать внимание на потребности и ожидания ЦА. При этом размещенная информация должна быть понятной, содержательной и привлекательной.
Брендирование транспортных средств: 6 главных правил
Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в брендинг вашего автомобиля, вам нужно будет понять, как лучше всего представить свою компанию с качественной графикой и как не стать местной помехой.
В среднем мы, россияне, проводим за рулем более 17 600 минут в год. Около 86% из нас ездят на работу или на работу каким-либо образом через автомобиль. Если отбросить проценты, то все это в конечном счете означает, что мы проводим много времени в автомобилях и вокруг них.
Само собой разумеется, что многие компании пользуются преимуществами нашего транспортного средства и поездок на работу и используют транспортные средства в качестве рекламы. Просто двигаясь к месту своего бизнеса и обратно, реклама на автомобиле может получить от 30 000 до 70 000 ежедневных автомобильных показов. Подумайте об этом! Даже если вы не читаете активно рекламу Домостроителей на боку грузовика по дороге на работу, вы подвергаетесь ей, и где-то в глубине вы подсознательно признаете эту информацию.
Теперь, прежде чем вы решите наклеить наклейку на свой грузовик или свой бизнес-фургон рекламной пленкой, обратите внимание на эти » да » и «нет». Если у вас еще нет логотипа и вы задаетесь вопросом, “Что включить в свой макет?”, ознакомьтесь с этими советами/
Подумайте о том, что является вашей самой важной информацией. Это должна быть ваша контактная информация, Название вашей компании и основы того, что вы делаете. Это не означает перечисление всех услуг, которые вы предлагаете по всему вашему автомобилю, с клипартами в качестве примеров.
Не делай этого. Слишком много всего происходит.
Помните, что вы оклеиваете свой автомобиль, а не стационарный объект (и даже если вы оклеиваете стационарный предмет, пожалуйста, не делайте этого! У вашей аудитории есть всего несколько секунд, чтобы переварить информацию. Будьте ясны и лаконичны. Кроме того, убедитесь, что вы создали дизайн, соответствующую вашему брендингу (то есть используете одни и те же логотипы, цвета, шрифты и т. д.) Это поможет зрителям узнать ваш бренд и компанию.
Дизайн наклейки фургонов ОртексМед, могут быть графически тяжелыми, но ни в коем случае не подавляющими. Название компании, номер телефона и веб-сайт легко найти и прочитать.
Сотрудничая с вашей маркетинговой компанией или с вашей компанией по печати вывесок, убедитесь, что вы выбрали шрифт, который легко читается издалека. В то время как ваша первая склонность может быть к выбору уникального шрифта Омара, вашим потенциальным клиентам будет гораздо легче читать более традиционный шрифт, скажем Calibri.
Что такое брендирование авто по сути
Под брендированием автомобилей понимается процесс нанесения на авто и дальнейшего использования рекламной информации с целью привлечь к ней максимальную потребительскую аудиторию. В этом случае вся поверхность автомобиля может использоваться как рекламная площадка. Однако в России полная оклейка машины может привести к некоторым сложностям. Этот факт должен быть засвидетельствован в ГИБДД и подтвержден соответствующей отметкой. В противном случае могут возникнуть проблемы с органами правопорядка на автомобильных дорогах.
Брендирование авто — позволяет быстро донести до заинтересованного населения информацию об открытии магазина или новой компании, продвижении новых услуг и продукции. Если помимо самой информации на кузов автомобиля будет нанесен яркий сюжет, способный привлечь внимание даже случайного прохожего, эффективность от брендирования автомобиля может повыситься в несколько раз.
Для того, чтобы нанести на кузов автомобиля нужную информацию, необходимо оклеить машину специальной виниловой пленкой, которая не оставляет следов и не вредит лакокрасочному покрытию. Эта пленка может быть изготовлена в самой разнообразной цветовой гамме, переливаться большим количеством цветов и оттенков, что позволяет полностью подстроить рекламу под фирменный стиль компании. Нанесение же логотипа компании или какого-либо индивидуального изображения производится на белую пленку. После этого изображение ламинируется, что дает возможность продлить его срок службы, защитить от воздействия солнечных лучей и механических царапин.
Вся процедура брендирования не отнимает много времени, если наклейки наносятся на ровные поверхности. Немного дольше займет оклейка углов и сложных элементов автомобильного кузова. Прослужить изображение может довольно долго, что позволяет значительно сэкономить на рекламе. Справедливости ради стоит отметить, что это наиболее быстрый и наименее затратный способ масштабной рекламы, рассчитанной на широкую аудиторию потребителей. Именно поэтому данный вид пиар-кампании не только не теряет популярности, а все больше пользуется спросом.
В процессе подготовки рекламной кампании, подразумевающей брендирование автомобилей, основным моментом является правильность нанесения виниловой пленки. Ошибки на этом этапе могут привести к дополнительным тратам. Однако это не единственная проблема. Довольно часто заказчик пытается вместить на небольшой рекламной площади максимум информации. В итоге макет рекламной пленки будет перегружен данными, а эффект от такой рекламы окажется прямо противоположным ожидаемому. Обилие информации не дает потребителю уловить ее главную суть. Потому важно сохранить сюжет, кратко передать всю необходимую информацию и правильно нанести пленку на поверхность автомобиля. Только тогда реклама принесет ожидаемые результаты.
СРОЧНО!
Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина
Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить
Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.
Зачем нужно брендировать автомобиль
Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.
Как брендировать автомобиль
Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.
Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».
Как будет выглядеть автомобиль в оклейке
Популярные вопросы
Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.
Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».
Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.
Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.
Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.
Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Что даёт брендированный автомобиль водителю и таксопарку
Водитель может выполнять заказы как на своем автомобиле, окрашенном в желтый или белый цвет, так и на машине, брендированной под работу с конкретным агрегатором.
Иными словами, брендирование — это специальная оклейка автомобиля, которая позволяет отличить водителей-партнеров определенного сервиса такси, например, Яндекс.Такси, Ситимобил или Gett.
Рассказываем, стоит ли ее делать и чем она может быть привлекательна для водителей и таксопарков.
Содержание:
За счет брендирования автомобиля водитель получает превосходство, которого нет у его коллег, чьи машины не оклеены. Давайте посмотрим, в чем это преимущество выражается.
1. Больше заказов — больше заработок.
Брендированный автомобиль получает больше поездок за счет приоритета в распределении заказов, а значит, и прибыль с него больше.
Такие машины гораздо меньше простаивают, уменьшается их холостой пробег, и при желании водитель может зарабатывать больше, чем его коллеги на машине без оклейки.
2. Гарантированный доход, бесплатная парковка и бонусы.
Некоторые преимущества брендирования зависят от того, с каким агрегатором сотрудничает водитель.
У Яндекс.Такси есть гарантированный доход, который выше для брендированных автомобилей. А водители Gett могут получить пропуска на бесплатную парковку в Домодедово и Пулково и ранний доступ к предварительным заказам.
Ситимобил предлагает таксистам на брендированных машинах самим выбирать заказы по способу их оплаты. И начисляет бонус водителям, которые выполнят определенное количество заказов в месяц. Так водители классов «Эконом» и «Комфорт» получают 6 000 рублей, если успевают сделать 200 поездок. В классе «Комфорт+» речь идет о бонусе в 8 000 рублей, если водитель выполняет 150 поездок за месяц.
У брендирования автомобилей есть и свои отрицательные стороны.
1. Эстетический вид машины.
Некоторые водители просто не приемлют брендирование на своих автомобилях. Покрытие машины портится, если оклейку долго не снимать, и особенно заметно это на темных автомобилях. После снятия брендирования с машины ее в большинстве случаев нужно полировать.
2. Трудности со страховыми компаниями.
Если водитель попал в аварию и ему нужно обратиться в страховую компанию, а он при этом работает по обычному полису ОСАГО, а не по страховке для такси, то ему приходится снимать оклейку. Причина достаточно проста: если в страховой увидят брендированный автомобиль такси, а полис ОСАГО будет оформлен на автомобиль физического лица, то в возмещении убытков водителю откажут.
Прямо сейчас минимальная стоимость полиса ОСАГО для такси 4110 рублей, а максимальная — 7399 рублей.
3. Внимание со стороны сотрудников ГИБДД.
Когда водитель работает на брендированной машине, он должен быть готов к тому, что его гораздо чаще будут останавливать для проверок. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы все документы таксиста были в порядке. Помимо водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства и страховки, ему нужны разрешение на работу в такси, путевой лист, карточка водителя и информация о стоимости поездок и таксопарке.