Брендированное такси что это

Зачем нужно брендирование автомобиля и как его выполнить

Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.

Зачем нужно брендировать автомобиль

Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.

Как брендировать автомобиль

Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.

Какую машину можно оклеить для Доставки

Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.

Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».

Как будет выглядеть автомобиль в оклейке

Популярные вопросы

Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.

Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».

Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.

Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.

Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.

Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Что даёт брендированный автомобиль водителю и таксопарку

Водитель может выполнять заказы как на своем автомобиле, окрашенном в желтый или белый цвет, так и на машине, брендированной под работу с конкретным агрегатором.

Иными словами, брендирование — это специальная оклейка автомобиля, которая позволяет отличить водителей-партнеров определенного сервиса такси, например, Яндекс.Такси, Ситимобил или Gett.

Рассказываем, стоит ли ее делать и чем она может быть привлекательна для водителей и таксопарков.

Содержание:

За счет брендирования автомобиля водитель получает превосходство, которого нет у его коллег, чьи машины не оклеены. Давайте посмотрим, в чем это преимущество выражается.

1. Больше заказов — больше заработок.

Брендированный автомобиль получает больше поездок за счет приоритета в распределении заказов, а значит, и прибыль с него больше.

Такие машины гораздо меньше простаивают, уменьшается их холостой пробег, и при желании водитель может зарабатывать больше, чем его коллеги на машине без оклейки.

2. Гарантированный доход, бесплатная парковка и бонусы.

Некоторые преимущества брендирования зависят от того, с каким агрегатором сотрудничает водитель.

У Яндекс.Такси есть гарантированный доход, который выше для брендированных автомобилей. А водители Gett могут получить пропуска на бесплатную парковку в Домодедово и Пулково и ранний доступ к предварительным заказам.

Ситимобил предлагает таксистам на брендированных машинах самим выбирать заказы по способу их оплаты. И начисляет бонус водителям, которые выполнят определенное количество заказов в месяц. Так водители классов «Эконом» и «Комфорт» получают 6 000 рублей, если успевают сделать 200 поездок. В классе «Комфорт+» речь идет о бонусе в 8 000 рублей, если водитель выполняет 150 поездок за месяц.

У брендирования автомобилей есть и свои отрицательные стороны.

1. Эстетический вид машины.

Некоторые водители просто не приемлют брендирование на своих автомобилях. Покрытие машины портится, если оклейку долго не снимать, и особенно заметно это на темных автомобилях. После снятия брендирования с машины ее в большинстве случаев нужно полировать.

2. Трудности со страховыми компаниями.

Если водитель попал в аварию и ему нужно обратиться в страховую компанию, а он при этом работает по обычному полису ОСАГО, а не по страховке для такси, то ему приходится снимать оклейку. Причина достаточно проста: если в страховой увидят брендированный автомобиль такси, а полис ОСАГО будет оформлен на автомобиль физического лица, то в возмещении убытков водителю откажут.

Прямо сейчас минимальная стоимость полиса ОСАГО для такси 4110 рублей, а максимальная — 7399 рублей.

3. Внимание со стороны сотрудников ГИБДД.

Когда водитель работает на брендированной машине, он должен быть готов к тому, что его гораздо чаще будут останавливать для проверок. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы все документы таксиста были в порядке. Помимо водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства и страховки, ему нужны разрешение на работу в такси, путевой лист, карточка водителя и информация о стоимости поездок и таксопарке.

Источник

Брендирование машины для работы в такси. Разбор плюсов и минусов

Сегодня хочу обсудить с вами вопрос стоит ли брендировать машину для работы в Яндекс такси.

Чем отличается система брендирования для Убер и для Яндекс?

Во-первых, Убер делал это бесплатно, а во вторых, Убер доплачивал водителям за то, что машины ездят с их символикой. Брендирование в Яндекс уcтроено хуже. Дело в том, что за него должен заплатить сам водитель, водитель доплаты никакой за это не получает, он просто получает приоритет в распределении заказов. Поэтому стоит ли делать брендирование в Яндекс, мой ответ скорее нет. Один из аргументов против брендирования – если работаешь в нескольких системах, то брендировав машину, водитель скорее всего потеряет возможность брать заказы из других систем. Однако, есть определенные обстоятельства, в которых брендирование может быть полезно.

Польза брендирования

Представьте, что вы работаете не в крупном городе, а в областном, соответственно у вас нет большего потока заказов. В этом случае брендирование будет оправдано. Второй момент – у вас заведомо меньше заказов, если вы работаете на Комфорте. В этом случае брендирование тоже имеет свои плюсы. И третий аргумент в пользу брендирования, если в вашей стратегии работы аэропорты занимают важное место. Это все конечно хорошо, но учтите, что вы теряете возможность работать в нескольких системах.

Не брендируйе свое авто

Подводя итог: я не рекомендую брендировать машину, в частности потому, что это очень дорого. Также, 5 интересных запросов на моем сайте.

Первое: работа в Убер и судимость. Действительно, в начале работы Убер в России требовал справку о судимости. В Яндексе ничего подобного нет.

Еще один запрос: что будет, если не оплатить такси? Знайте, что есть пассажиры, которые не просто забыли деньги, а планировали это специально, так что будьте осторожны с такими пассажирами.

Далее: водительский стаж Яндекс такси. Чем Яндекс прекрасен, так это тем, что стаж никакой не требуется и требования к водителю Яндекс такси не предъявляет.

Еще один запрос: партнер такси – кто такой? Партнер такси – это второй участник системы работы такси, тот, кто платит вам деньги и подключает к системе Убер или Яндекс.

И последнее: как узнать в Убер, сколько отдаешь партнеру? Простой ответ – позвоните своему партнеру, не надо задавать такие вопросы в поисковике.

Источник

Стандарты брендирования

Чтобы автомобиль получил баллы в распределении заказов и другие бонусы за брендирование, он должен соответствовать этим правилам:

1. Отсутствие серьёзных повреждений на кузове автомобиля

Для брендирования подходят машины только с незначительными повреждениями — например, мелкими сколами.

2. Отсутствие сторонней рекламы и наклеек на кузове авто, кроме задней части багажника и заднего бампера

Подробнее о сторонних наклейках — ниже.

Есть исключения: наклейки «Шипы», «Водитель с нарушениями слуха», а также призывы носить маску и перчатки.

3. У наклеек соблюдены отступы, углы наклона элементов, выравнивание, все элементы на своих местах и без повреждений (например, надрывов)

Если в вашем городе обязательна оклейка заднего стекла, оно тоже должно быть забрендировано согласно руководству.

Подробнее об правилах оклейки можно узнать в руководстве.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Брендированное такси что это

Последнее обновление 24 ноя 2021

Брендирование автомобиля — это оклейка транспортного средства рекламными материалами Яндекс Go. Оно дает автомобилю приоритет при распределении заказов и помогает автокурьерам зарабатывать больше. Также брендирование помогает сделать бренд Яндекс Go более узнаваемым.

Зачем нужно брендировать автомобиль

Брендирование поможет повысить приоритет в распределении заказов: время простоя сократится и заказы начнут поступать чаще.

Как брендировать автомобиль

Чтобы брендировать автомобиль, запишитесь через форму: с вами свяжется подрядчик и предложит удобное время для оклейки — она займёт около 30 минут.

Какую машину можно оклеить для Доставки

Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль подходит для брендирования, отправьте его фото вместе с заявкой на оклейку: ответ о возможности брендирования поступит вам в ближайшее время.

Важно! Автомобиль с оклейкой «Доставки» может выполнять только заказы в тарифе «Доставка».

Как будет выглядеть автомобиль в оклейке

Популярные вопросы

Оклейка платная?
Пока оклейка выполняется бесплатно.

Какую машину можно оклеить для Доставки
Подходит любая легковая машина. Главное, чтобы на кузове не было повреждений или ржавчины. Машина с наклейками «Доставки» может выполнять только заказы «Доставки».

Как получить баллы приоритета после оклейки?
Баллы приоритета получают с помощью фотоконтроля: для этого необходимо поставить галочку о наличии брендирования в Таксометре (Яндекс.Про) самостоятельно или попросить парк.

Как подтвердить брендированный автомобиль и получить приоритет?
После оклейки машины попросите компанию-партнера, в которой вы оформлены, поставить галочку наличия брендинга в диспетчерской. Фотоконтроль придёт в Яндекс.Про в течение часа.

Затем сфотографируйте автомобиль с помощью приложения и отправьте фото на проверку. Подтверждение также придёт в течение часа.

Что делать, если автомобиль оклеен, а приоритета нет?
Если после всех выполненных действий приоритет так и не появился — попросите удалите галочку в карточке ТС (она находится в «Диспетчерской») у компании-партнёра, в которой вы оформлены и пройдите процедуру подтверждения ещё раз.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *