Британия больше чем лондон конспект урока 8 класс
Великобритания.Гимн, символы, презентация, видеоролики.





God save the Queen
Боже, храни Королеву!
God save our gracious Queen Long live our noble Queen, God save the Queen! Send her victorious, Happy and glorious, Long to reign over us: God save the Queen! O Lord , our God , arise, Strike down her enemies, And make them fall: Confound their politics, Frustrate their knavish tricks, On Thee our hopes we fix: God save us all!
Боже, храни нашу великодушную Королеву,
Да здравствует наша благородная Королева,
Боже, храни Королеву:
Сделай её победоносной,
удачливой и прославленной,
Пусть она правит над нами:
Боже, храни Королеву.
Господь, ты наш Бог, воскресни,
И заставь их проиграть.
Запутай их действия,
Сорви их подлые планы,
На тебя мы возлагаем наши надежды,
Боже, храни нас всех.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОВИНЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Национальная эмблема Англии
Св. Андрей считается покровителем Шотландии. Крест св. Андрея, флаг Шотландии, представляет собой две белые перекрещивающиеся диагональные полосы на синем фоне
Символом является нарцисс ( daffodil ) или лук-порей ( leek ).
Уэльсцы по всему миру отмечают день Св . Давида , прикалывая к одежде лук – порей или жёлтый нарцисс Существует легенда, что кельтский монах Давид питался только хлебом, водой и луком пореем. Он умер 1 марта. Этот день является национальным праздником. Жёлтый нарцисс близко ассоциируется с днём Св . Давида , так как , по поверью , он расцветает в этот день.
Флаг Северной Ирландии
Трилистник –старинная народная национальная эмблема Северной Ирландии, а до отделения Ирландии от Великобритании – национальная эмблема всех ирландцев (она и сейчас подчёркивает единство ирландского народа). Св. Патрик учил ирландцев любить природу как наглядное пособие при изучении вопросов веры. Пытаясь втолковать вождю-язычнику понятие святой троицы, Патрик сорвал лист клевера и пояснил, что существуют бог-отец, бог-сын и бог-святой дух, но они едины, как три листка на одном ростке. Доходчивое разъяснение возымело действие, и благодарный вождь проникся христианским духом, повелев своим подданным следовать его примеру. Патрик убедил ирландцев в том, что триединый бог лучше, чем множество разрозненных языческих идолов. С тех пор трилистник прочно укрепился как государственный символ ирландцев
Технологическая карта урока 8 класс «Британия больше, чем Лондон»
Тема: Страны изучаемого языка и родная страна. Британия больше, чем Лондон.
Тип урока: учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Цель урока : Формирование грамматических навыков говорения:
2. Личностные результаты
-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
3. Метапредметные результаты
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
— Составлять план решения проблемы.
— Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.
— Ориентироваться в своей системе знаний:
— Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
— Донести свою позицию до других.
— Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Организационная структура урока
Good morning! Sit down. How are you today? What English-speaking countries do you know?
Today we’ll discuss such countries.
Дети отвечают на реплики учителя, формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.
Актуализация субъективного опыта
Учащиеся слушают текст и отвечают на поставленные вопросы.
Восприятие и осмысление обучающимися нового материала
Well done! P 6 ex 1.1
Дети в группах читают текст и выполняют задания, обращая внимание на новые лексические единицы.
Первичная проверка понимания
Ребята отвечают на вопросы.
Well done! Now fill in the gaps, using the words from the box.
Дети заполняют пропуски, используя новые слова. Затем проверяют друг друга. Оценивают.
This lesson we talked about English-speaking countries
What have you learnt today?
Учитель подводит итоги урока :
What did we talk about this lesson?
What did you like best?
What task was the most difficult?
Учащиеся рассказывают, что они узнали на уроке, чему научились.
Учитель предлагает обучающимся оценить свою работу.
Home task p7 words, p 8 ex 3
Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.
Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!
Ученики записывают домашнее задание
Дети заполняют таблицы успешности на листах.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Технологическая карта урока английского языка 6 класс по теме «Приглашение»
План урока по английскому языку в 4 классе № 43 «Modular Test 5»
План урока по английскому языку в 4 классе № 42 «Now I know»
План-конспект занятия по английскому языку по теме «Я умею считать»
План урока по английскому языку в 4 классе № 41 «Birthday wishes! The Day of the City»
Конспект урока по английскому языку для 6 класса «Traditional British Meals»
Рабочая программа по УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03. для Бухгалтеров.
Контрольная работа по английскому языку «The Present Perfect Tense»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5411565 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Петербургский Политех перевел студентов на дистанционку
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Технологическая карта урока английского языка «Британия больше чем Лондон» 8 класс
Технологическая карта урока (для общеобразовательных школ)
Тема: «Британия больше чем Лондон»
Предметы: английский язык/география
Цель: формирование социокультурные знания, лексико – грамматические навыки разговорной речи.
Задачи: 1) умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
4) владение основами самоконтроля, самооценки;
5) развитие умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения.
Планируемые результаты: 1) уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Дом, жилищные условия» в соответствии с коммуникативной задачей;
2) уметь воспринимать информацию на слух и понимать содержание предложений, построенных на изученном материале;
3) читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления;
4) устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов при чтении и анализе грамматических структур на английском языке;
5) узнавать изученные лексические единицы и грамматические структуры в тексте;
6) распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений.
Ресурсы: УМК «Английский язык 8» В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. (текст для чтения), видеоролик, медиаоборудование, географические атласы, компасы.
1. Организационный момент
Краткая беседа о времени года, погоде, дне недели.
— Hello boys and girls. Sit down, please. First of all answer my questions:
What date is it today?
What day of the week is it today?
What a season is it now?
Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.
Употреблять в устной речи подготовленную лексику
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Погружение в ситуацию общения, представление плана урока, деление группы на команды.
— I am very glad to see you today at our lesson and as you have already understood today we’re going to have an unusual lesson. First of all, lets divided into three groups. Everybody have a sheets of paper with different figures. Please, sit together around the table.
Слушают преподавателя, делятся на 3 мини-группы (по 4-5 человек).
Развитие учебного сотрудничества с учителем.
Регулятивные (прогнозирование, целеполагание)
3. Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала.
Обработка и поиск информации, языковая подготовка, использование знаний.
Your task is to fill this table before and after watching video about Geographical position of The UK.
(Учащиеся получают задание – заполнить: в столбике «до» поставить «+», если согласны с утверждением, «-», если не согласны с утверждением, учитывая свой личный опыт и знания. Затем им предлагается просмотреть видеоролик о Великобритании. После просмотра необходимо сравнить графы «до» «после», изменились ли убеждения учеников.
Выполняют задание самостоятельно, сравнивают столбики «До» и «После».
Умение правильно произносить звуки и слова английского языка; умение использовать в речи изученные ЛЕ.
Составление последовательности действий;
осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию;
4. Интеграция предмета. География. Работа с компасом и картой.
Предлагает учащимся рассмотреть компас. Схематически рисует компас на доске, вместе с обучающимися подписывает направления и предлоги.
Объясняет принцип работы компаса, предлагает определить географическое положение Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии :
— Work in pairs. Look at the compass, match the blue compass needle to the north direction. Define the geographical position of the UK.
Рассматривают компас. Схематически зарисовывают компас в тетради, подписывают направления, предлоги.
Работают с картой Евразии, определяют географическое положение соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии.
Анализируют карту, отвечают на вопросы учителя.
Знакомство с новой лексикой: стороны света;
грамматикой: артикль со сторонами света;
построение устного высказывания.
Умение использовать компас;
анализ карты и географического положения.
Определение последовательности действий; анализ и синтез информации; умение сотрудничества с одноклассниками;
умение выражать свои мысли в зависимости от коммуникативной задачи.
Индивидуальная работа, фронтальный опрос.
5. Интеллектуально-преобразовательная деятельность. Работа с картой и текстом. Подготовка к выполнению домашнего задания.
Учащимся предлагается рассмотреть 3 карты и обдумать ответ на вопрос и записывают его, обсуждают свои ответы в команде.
— My dear friends, look at three maps in your textbooks and in your groups think, discuss and write in your copy books answers on these questions:
Which is the map of the United Kingdom? (На какой карте изображено Соединенное Королевство?)
Which is the map of Great Britain? (На какой карте изображена Великобритания?)
Which is the map of the British Isles? (На какой карте изображены Британские острова?)
Введение лексики, чтение с извлечением конкретной информации.
— Now, lets learn new words and then read and translate ex.1.1) p. 6-7.
Участникам предлагается «перемешаться» под музыку, образовать пару, затем обсудить ответ на вопрос, дать друг другу развернутый ответ.
— Next task is to answer the following questions. And you have to mix the class and discuss these questions with each other.
Рассматривают 3 карты, на которых изображены Великобритания, Соединенное королевство и Британские острова. Обдумывают ответ на вопрос и записывают его, обсуждают свои ответы в команде.
Урок «Британия больше чем Лондон»
Учитель : Михайлютова Ирина Вениаминовна
Дата проведения : 02.09.2021
Тип урока : урок введения лексических единиц и речевых оборотов.
— развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по контексту, развитие умения пользоваться картой;
— формирование потребности и способности понимать образ жизни в Британии, воспитание чувства гордости за свою страну;
— формирование лексических навыков говорения, развитие умения читать/ понимать на слух с целью полного понимания информации и извлечения конкретной информации;
Планируемые результаты обучения
Метапредметные Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией
Личностные. Осознание возможностей самореализации;
Познавательные : готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;с помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы
Регулятивные : умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
Коммуникативные : владение языковыми средствами английского языка – умение ясно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства
— совершенствовать грамматические навыки говорения, навыки по чтению, монологической и диалогической речи;
— повысить интерес к изучению иностранного языка
Видеофильм о Великобритании («Окно в Британию»);
Великобритания.Гимн, символы, презентация, видеоролики.





God save the Queen
Боже, храни Королеву!
God save our gracious Queen Long live our noble Queen, God save the Queen! Send her victorious, Happy and glorious, Long to reign over us: God save the Queen! O Lord , our God , arise, Strike down her enemies, And make them fall: Confound their politics, Frustrate their knavish tricks, On Thee our hopes we fix: God save us all!
Боже, храни нашу великодушную Королеву,
Да здравствует наша благородная Королева,
Боже, храни Королеву:
Сделай её победоносной,
удачливой и прославленной,
Пусть она правит над нами:
Боже, храни Королеву.
Господь, ты наш Бог, воскресни,
И заставь их проиграть.
Запутай их действия,
Сорви их подлые планы,
На тебя мы возлагаем наши надежды,
Боже, храни нас всех.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОВИНЦИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Национальная эмблема Англии
Св. Андрей считается покровителем Шотландии. Крест св. Андрея, флаг Шотландии, представляет собой две белые перекрещивающиеся диагональные полосы на синем фоне
Символом является нарцисс ( daffodil ) или лук-порей ( leek ).
Уэльсцы по всему миру отмечают день Св . Давида , прикалывая к одежде лук – порей или жёлтый нарцисс Существует легенда, что кельтский монах Давид питался только хлебом, водой и луком пореем. Он умер 1 марта. Этот день является национальным праздником. Жёлтый нарцисс близко ассоциируется с днём Св . Давида , так как , по поверью , он расцветает в этот день.
Флаг Северной Ирландии
Трилистник –старинная народная национальная эмблема Северной Ирландии, а до отделения Ирландии от Великобритании – национальная эмблема всех ирландцев (она и сейчас подчёркивает единство ирландского народа). Св. Патрик учил ирландцев любить природу как наглядное пособие при изучении вопросов веры. Пытаясь втолковать вождю-язычнику понятие святой троицы, Патрик сорвал лист клевера и пояснил, что существуют бог-отец, бог-сын и бог-святой дух, но они едины, как три листка на одном ростке. Доходчивое разъяснение возымело действие, и благодарный вождь проникся христианским духом, повелев своим подданным следовать его примеру. Патрик убедил ирландцев в том, что триединый бог лучше, чем множество разрозненных языческих идолов. С тех пор трилистник прочно укрепился как государственный символ ирландцев













