Бронзовые седла клапанов чем лучше

Бронзовые седла клапанов

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

Мраркировка БРБ 2 В просто народии берилевая бронза!! Раньше из такой бронзы делали украшения типо кольца перстни (закос под золото) визуально кто не опытный не отличит, и так же как и золото бронза етой марки не тускнеет.
Есчо из берилевой бронзы делают напрявляйки клапанов на все боевые авто типа субару, ево. Но при етом ножку клапана хромируют. Хром с бронзой очень хорошо в паре работают скольжение намного лутше! и теплоотдаче качественей. ))) Но зазор при етом между клапаном и напрявляйкой делают больше чем в стандарте.

нестоит заморачиваться с бронзовыми седлами у них меньше ресурс,лучше уж металлокерамику,вот они вечные

кстати по факту. недавно узнал, что для седел по-хорошему можно использовать только бериллиевую бронзу. но она требует правильной термообработки после установки. зато такие седла будут почти вечные.

кстати по факту. недавно узнал, что для седел по-хорошему можно использовать только бериллиевую бронзу. но она требует правильной термообработки после установки. зато такие седла будут почти вечные.

у меня седла и на правляющие металлокерамические,а ты говориш нету!
насчет бериливой бронзы,там еще есть прикол в том что притирать клапана к седлам БРб2 нельзя,необходимо нарезать фаски и на клапане и на седле на спец оборудовании

и сколько эти седла прошли?

а фаски, по-хорошему их надо нарезать и на обычных седлах. притирка это так, полевой ремонт.

а фаски, по-хорошему их надо нарезать и на обычных седлах. притирка это так, полевой ремонт.

Источник

Сёдла клапанов Днепр, бронза или чугун?

Назрела необходимость поменять сёдла в днепроголовках. Клапанные пружины будут от ВАЗ2108. Штатные сёдла из бронзы. Собственно вопрос: новые сёдла лучше ставить бронзовые или чугунные? В наличии есть оба варианта заготовок.

А в чём заключается преимущество бронзы перед чугуном?

Специальная жаропрочная бронза, марку надо уточнить. У бронзы большая теплопроводность, соответсвенно лучший теплоотвод по сравнению с чугуном.

Сёдла все из магазина, происхождение их неизвестно, соответственно марку материалов не уточнить.

Точно бронза, проверил.

Желтый цвет появляется при нагреве во время обработки, когда точишь ее. А сама по себе БрАЖН светлая и сталистого оттенка. Но у нас на рынке седла сделаны не из того, что надо. Слишком мягкие.

Сёдла Бронза АЖН 10-4-4. Направляющие бронза ОФ 10-1

Это всё конечно хорошо, но марку материала покупных сёдел определить не представляется возможным. Одному богу известно из чего их точат.

На счет магазина правда твоя, я их там не брал всегда точил сам, я всегда отдавал предпочтение чугуну

Почему именно чугуну?

Если кому нужна БрАЖН-10-4-4 и другие марки, обращайтесь: http://vk.com/club45430653

Интересно, кто нибудь задавался вопросом, почему всегда разбивается седло впускного клапана? Мне кажется из-за большой зенковки в 30 градусов клапану легче расклепать седло. Есть идея сделать седло с внутренним диаметром для впускного клапана 36 мм. Также возможно впуск чугун, выпуск бронза. Наверное самый лучший вариант, на впуске охлаждение клапану через седло и не требуется, а на выпуске надо. Есть новая головка на днепр, и там четко видно, что седла сначала были запрессованы, а затем обработаны плоскорежущей фрезой перпендикулярно направляющим, и затем завальцовка. Или седла разные по высоте были, или несоосность отверстий седел и направляющих.

Вот об этом то я и размышляю последние пару дней. Впускные сёдла на головках сильно уставшие, при этом на выпуске вполне себе живые, так что менять думаю только впуск. По всему выходит вариант чугун-впуск и бронза-выпуск. Наверно так и сделаю.
Кстати, впускные сёдла таки будут расточены предварительно до d35,5-36мм. Клапана будут D38 впуск и D35 выпуск, то есть размерность как Урал650. По первым прикидкам такие клапана должны отлично встать на правильно прирезаные днепросёдла, при этом минимальная разница в диаметрах клапанов и сёдел(2-2,5мм) должна положительно сказаться на пропускной способности системы. Пока прикидки такие.

Источник

Капитальный ремонт и доработка фасок

Бронзовые седла и втулки. Дополнительные фаски. Причиной поломки стал сильный износ впускных клапанов и седел.

Не правильно собранный короб воздушного фильтра имел щель через которую во впускной тракт попадала пыль. Пыль, являясь абразивом, приводит к износу рабочих фасок седел и клапанов.

Впускные клапана изготовлены из титанового сплава и покрыты износостойким покрытием. Как только это покрытие изнашивается, клапан достаточно быстро просаживается в седло, уменьшая зазор.

Так как в двигателе придется менять много дорогостоящих запчастей (поршень, шатун, цилиндр, цепь грм и тд), владельцем было принято решение приводить в порядок все узлы мотоцикла, в том числе и головку блока, чтобы без проблем и лишних вложений получать удовольствие от езды несколько сезонов.

Для увеличения ресурса головки и клапанов было решено устанавливать бронзовые седла и направляющие клапанов (втулки). Бронзовые седла лучше отводят тепло от клапана и уменьшают эффект отскока клапана от седла на высоких оборотах, что существенно продлевает жизнь клапанам и узла в целом. Особенно это актуально для двигателей кроссовых мотоциклов, которые работают в среднем и верхнем диапазонах оборотов.

Cедла и направляющие изготавливаются из дорогостоящих бронз специальных марок. Детали изготавливаются индивидуально и по месту для каждой головки.

Для увеличения крутящего момента на седлах были сформированы дополнительные фаски на впускных и выпускных седлах. Форма клапанной щели, формируемая фасками, оказывает значительное влияние на наполняемость цилиндра, и как следствие, на мощность двигателя.

Перед сборкой все детали тщательно промываются специальным составом, чтобы исключить попадание абразивов и стружки после механической обработки в двигатель, производится финальная проверка всех параметров. Проводится вакуум тест на герметичность клапанов.

При сборке этой головки использовались новые клапана и пружины. На данной модели мотоцикла рекомендуем ставить новые пружины при замене клапанов. На Honda CRF450R 06-08 годов достаточно слабые пружины и, как одно из решений можно подложить под пружины шайбы толщиной 0.3-0.5мм (такие шайбы можно подобрать из наборов шайб для гидравлики амортизаторов).

Источник

Как правильно производится замена, прирезка и обработка седел клапанов

Седло клапана — небольшое кольцо, имеющее скос по внутренней поверхности.

Бронзовые седла клапанов чем лучшеУстанавливается в отверстия головки блока цилиндров, предназначенные для установки клапанов и перегонки через них топливовоздушной смеси и отработавших газов. Деталь запрессовывается в ГБЦ на заводе.

Выполняет следующие функции:

Замена седла клапана требуется в том случае, когда восстановить его герметичность способом механической обработки не удается (многочисленные обработки в прошлом, прогар, сильный износ). Сделать это можно своими руками.

Ремонт детали выполняют при:

Правка изношенных и поврежденных седел в домашних условиях выполняется с использованием шарошек. Помимо этого, может потребоваться сварочный аппарат или мощная газовая горелка, стандартный набор гаечных ключей, необходимых для демонтажа и разборки ГБЦ, притирочная паста, дрель. Бронзовые седла клапанов чем лучше

Замена седел

Процедура замены состоит из двух ответственных процедур: удаления старых деталей и монтажа новых.

Удаление старых посадочных элементов

Замена седел клапанов выполняется на демонтированной ГБЦ с разобранным газораспределительным механизмом. Удалить старое кольцо можно с использованием сварочного аппарата, если материал, из которого оно изготовлено, позволяет это сделать.

Для выполнения процедуры изготавливается съемник седел клапанов — берется старый ненужный клапан, тарелку которого необходимо проточить до размеров внутреннего диаметра седла.

После этого полученный инструмент утапливают в посадочное место, не доходя до края 2-3 мм и «прихватывают» сваркой в 2-3 местах. После клапан вместе с металлическим кольцом выбивают с обратной стороны молотком.

Важно! Процедура с использованием сварки может привести к некоторой деформации посадочного места. При этом стандартные седла будут иметь слабое закрепление, что может привести к их самопроизвольному демонтажу в процессе работы мотора. Требуются кольца увеличенного диаметра, которые не продаются в магазинах, а изготавливаются на заказ.

» alt=»»>
Седло клапана, изготовленное из металлов, не подлежащих сварке, можно удалить путем вкручивания в него отрезка трубы, используемого как съемник седел клапанов. Для этого на внутренней поверхности кольца нарезается резьба. Аналогичную резьбу наносят на внешнюю поверхность подходящей по диаметру металлической трубы.

Берется старый клапан, который предварительно приваривают к торцу трубы в обратной положении. При этом ножка клапана проводится в предназначенное для нее отверстие, труба вкручивается в резьбу, после чего элемент удаляют постукиваниями по ножке.

Монтаж новых седел

Перед началом процедуры монтажа новых седел, посадочные места под них очищают от загрязнений. После ГБЦ следует равномерно нагреть до температуры, превышающей 100˚С. При этом металл расширяется, позволяя запрессовать кольцо.

После запрессовки и остывания ГБЦ следует проверить, не болтается ли элемент на посадочном месте. Если зазор отсутствует, а замененный элемент плотно держится на своем месте, процедуру его замены можно считать оконченной. Далее требуется прирезка седел клапанов с использованием шарошек.

Важно! При стандартной процедуре замены тарелки всех клапанов оказываются посажены достаточно высоко. Однако некоторые специалисты рекомендуют обрабатывать фаски таким образом, чтобы выпускные клапаны сидели несколько глубже нормального положения. Седло впускного клапана при этом оставляют в штатном положении.

Ремонт седел

Ремонт седел клапанов выполняется при их естественном износе и неплотном прилегании тарелки к своему посадочному месту.

С целью восстановления геометрии колец применяются шарошки для седел клапанов — набор фрезерующих головок, позволяющих делать необходимые углы. Бронзовые седла клапанов чем лучше

Шарошки могут использоваться в сочетании со специальным оборудованием. Однако оно является дорогостоящим. Поэтому в домашних условиях применяют ключ-трещотку с удлинителем. Правильно обработанные места имеют углы 30˚, 60˚ и 45˚. Обработка седел клапанов для создания каждого из них производится соответствующей фрезой.

Шлифовка седел клапанов не требует их нагрева или другой обработки. Проточку производят «насухую». В дальнейшем, в момент притирки, необходимо использовать специальную притирочную пасту. Для достижения лучшего результата притирку на новые седла рекомендуется производить вручную, а не с помощью дрели.
» alt=»»>
Еще одной разновидностью ремонта является проточка посадочных мест под ремонтные вставки. Для этого по вышеописанному алгоритму удаляют седла, после чего, специальным режущим инструментом протачивают места под них. Размер ремонтного места должен быть на 0.01-0.02 см меньше вставки. Монтаж производят после нагрева ГБЦ и охлаждение монтируемых элементов.

Правильно произвести расточку самостоятельно можно попытаться на свой страх и риск. Однако, с учетом сложности процедуры и необходимой высокой точности работ, подобные манипуляции лучше производить в условиях квалифицированной автомастерской или авторемонтного завода.

Источник

Седла клапанов из бериллиевой бронзы

Сёдла клапанов Днепр, бронза или чугун?

Назрела необходимость поменять сёдла в днепроголовках. Клапанные пружины будут от ВАЗ2108. Штатные сёдла из бронзы. Собственно вопрос: новые сёдла лучше ставить бронзовые или чугунные? В наличии есть оба варианта заготовок.

Бронза — но надо правильно подобрать зазор.

и материал бронзы. некоторые марки бронзы для сёдел непригодны — нагреются, дадут усадку и выпадут. опыт есть такой.

А в чём заключается преимущество бронзы перед чугуном?

Специальная жаропрочная бронза, марку надо уточнить. У бронзы большая теплопроводность, соответсвенно лучший теплоотвод по сравнению с чугуном.

Сёдла все из магазина, происхождение их неизвестно, соответственно марку материалов не уточнить.

Желтый цвет появляется при нагреве во время обработки, когда точишь ее. А сама по себе БрАЖН светлая и сталистого оттенка. Но у нас на рынке седла сделаны не из того, что надо. Слишком мягкие.

Сёдла Бронза АЖН 10-4-4. Направляющие бронза ОФ 10-1

Это всё конечно хорошо, но марку материала покупных сёдел определить не представляется возможным. Одному богу известно из чего их точат.

На счет магазина правда твоя, я их там не брал всегда точил сам, я всегда отдавал предпочтение чугуну

Если кому нужна БрАЖН-10-4-4 и другие марки, обращайтесь: http://vk.com/club45430653

Интересно, кто нибудь задавался вопросом, почему всегда разбивается седло впускного клапана? Мне кажется из-за большой зенковки в 30 градусов клапану легче расклепать седло. Есть идея сделать седло с внутренним диаметром для впускного клапана 36 мм. Также возможно впуск чугун, выпуск бронза. Наверное самый лучший вариант, на впуске охлаждение клапану через седло и не требуется, а на выпуске надо. Есть новая головка на днепр, и там четко видно, что седла сначала были запрессованы, а затем обработаны плоскорежущей фрезой перпендикулярно направляющим, и затем завальцовка. Или седла разные по высоте были, или несоосность отверстий седел и направляющих.

Вот об этом то я и размышляю последние пару дней. Впускные сёдла на головках сильно уставшие, при этом на выпуске вполне себе живые, так что менять думаю только впуск. По всему выходит вариант чугун-впуск и бронза-выпуск. Наверно так и сделаю.
Кстати, впускные сёдла таки будут расточены предварительно до d35,5-36мм. Клапана будут D38 впуск и D35 выпуск, то есть размерность как Урал650. По первым прикидкам такие клапана должны отлично встать на правильно прирезаные днепросёдла, при этом минимальная разница в диаметрах клапанов и сёдел(2-2,5мм) должна положительно сказаться на пропускной способности системы. Пока прикидки такие.

Изготовление бронзовых направляющих втулок и седла клапанов

Мы используем высококачественный специализированный материал, который отлично зарекомендовал себя на стандартных и высокофорсированных двигателях. Работаем с надежным поставщиком уже более 4х лет.

При выборе материалов крупный производитель руководствуется экономическими соображениями, при этом используется недорогой материал, который обеспечит приемлемый уровень надежности и прочности. Седла клапанов, как правило изготавливаются из серого чугуна. Серый чугун, несмотря на свои не плохие износостойкие качества, имеет низкую теплопроводность, гораздо меньший коэффициент теплового расширения, чем у алюминия, а также из-за высокой хрупкости чугуна остро стоит проблема выкрашивания седла клапана.

Примеры выкрашивания чугунных седел

Наша мастерская использует специальный бронзовый сплав с высоким содержанием легирующих элементов. Бронза имеет высокую теплопроводность и быстрее отводит тепло от горячего клапана. Она не подвержена выкрашиванию и обладает высокой износостойкостью.

Коэффициент теплового расширения и теплопроводности бронзы почти совпадает с алюминием, что сильно снижает эффект заваливания седла в «горячую» сторону. Все это значительно увеличивает ресурс пары седло-клапан.

Направляющие втулки клапанов все чаще изготавливают из металлокерамики (спекаемого под высоким давлением металлического порошка с маслом), которая обеспечивает маленький коэффициент трения, но только до тех пора масло не выработается из пор спекаемого материала. Кроме того, металлокерамика имеет низкий коэффициент теплопроводности, что уменьшает отвод тепла от клапана.

Для лучшего охлаждения клапана и снижения трения на всем сроке эксплуатации для изготовления направляющих втулок клапанов мы используем специальную бронзу. Ресурс таких втулок выше металлокерамических, при лучших эксплуатационных характеристиках.

В нашей мастерской изготавливаются как стандартные так и не стандартные направляющие втулки и седла, в зависимости от преследуемых целей и желания заказчика.

2.10.3 Доводка седла клапана в головке блока цилиндров и доводка клапанов

Бронзовые седла клапанов чем лучше Бронзовые седла клапанов чем лучшеБронзовые седла клапанов чем лучше

Когда нужна притирка

Бронзовые седла клапанов чем лучше

Проверить прилегание клапанов без снятия головки двигателя и не получится. Значит проверяем когда, когда снимается головка блока мотора:

Если к клапанам нет претензий, но головку пришлось снять по иной причине, существует простейший тест на необходимость процедуры притирания. Головку кладут на верстак, чтобы «тарелки» клапанов (широкая часть) смотрели вверх.

Постарайтесь достичь ровного положения, после этого, в углубления, где клапана находятся залейте керосин, через 12 часов проверьте, если уровень керосина не снизился значит притирка не нужна, если хотя бы в одной группе клапанов керосин ушел, или понизился уровень, притиркой пренебрегать нельзя!

Когда мотор тарахтит и дергается, при холостом ходе, возможно нарушается компрессия цилиндров, и причиной может стать нагар на клапанах, который препятствует их закрыванию, в результате тарахтение и потеря мощности.

Бронзовые седла клапанов чем лучше

Мне пришлось наблюдать картину, когда водитель заправился некачественным бензином, нагар на клапанах и свечах поражал своей толщиной и плотностью, тяга снизилась до минимума. Попал на чистку головки и притирку соответственно.

Вывод: во избежание лишних проблем с мотором, заправляться надо на фирменных проверенных и рекомендуемых заправках, а покупка за пол цены слитого непонятно где и смешанного непонятно с чем топлива до добра не доводит.



Замена сёдел клапанов.

124 и 126 двигатели на каком гнет клапана. 124 двигатель гнет ли клапана

Необходимость в замене седла клапана может возникнуть в следующих случаях.

1. Седло изношено. Зенкуя седло под притирку клапана, вы обнаруживаете, что материала седла для дальнейшей доработки нет. Клапан садится глубоко настолько, что зазор не может быть отрегулирован. Решением может быть только замена седла.2. Седло и клапан прогорели. А в чем причина? Мало ли причин! Были плохо притерты седло и клапан или зазор в приводе клапана был недостаточный

Уже неважно. Важно, что убирая зенковкой на седле клапана черноту, вы обнаруживаете, что материала не хватает

А дальше пункт 1. 3. Посадка седла в головке ослабла. Заметна коррозия по наружному диаметру.4. В седле клапана обнаружена трещина.5. Делая тюнинг головки, вы меняете клапана на увеличенные. Соответственно нужны увеличенные седла. Сначала проверьте, может быть, сможете использовать те седла, которые есть. Замена седел- не очень сложная работа, но в случае ошибки придется обращаться в автовыкуп или на утилизацию.

Как удалить старое седло клапана

Если требуется просто замена штатного седла, используйте другой способ. Зажмите в патроне электрической дрели небольшой абразивный круг. Включите дрель и запиливайтесь в материал седла. В какой-то момент натяг седла ослабнет и его можно будет вынуть. Желательно чтобы этот произошло до того, как круг врежется в материал головки.

Еще один способ. В головку вставляют старый клапан. Тот, который здесь и был. И приваривают его к седлу в 3…4-х точках. А затем ударами молотка по клапану выбивают седло.

Материал седел клапанов довольно разнообразен. Бронза, сталь, нержавеющая сталь, металокерамика, чугун. Для седел клапанов изготовленных на АВТОВАЗе используется чугун. Такие седла можно легко обрабатывать ручным инструментом. А вот седла клапанов из закаленной стали можно только шлифовать. Для этого нужен специализированный станок.

Седла клапанов из бериллиевой бронзы имеют то преимущество, что хорошо отводят тепло от клапанов. Часто этот материал применяют для гоночных автомобилей. Но для ежедневного вождения по городу крутить двигатель до 8000 оборотов не нужно. Следовательно, и седла из бериллиевой бронзы не нужны.

Современный и перспективный материал – металлокерамика. Седла из этого материала могут удачно объединять такие противоречивые свойства как износоустойчивость и хорошая обрабатываемость. И при этом не очень большая цена. Заготовки для двигателя ЗМЗ могут стоить от 30 рублей за штуку.

Для упрощения ремонта, желательно найти готовые, покупные детали. Но тут нас ожидает сюрприз: готовые седла для Лады найти крайне сложно. И это будут седла тюнинговые. Это хороший признак, значит, нужны они крайне редко. Но, если понадобится, седла придется заказывать знакомому токарю.Упомянутые выше заготовки для ЗМЗ не применяются сразу. Это именно заготовки. Их дорабатывают по фактическим размерам гнезда под седло.

Седла устанавливают с натягом. Замерив фактические размеры, дорабатывают седла. Обеспечивают гарантированный натяг 0,1…0,15мм. Подготовленную головку нагревают до температуры 100…200 градусов. Для этого используют печь или электроплитку. А вот газовая горелка или паяльная лампа дадут неравномерный нагрев.Седло напротив охлаждают сухим льдом или жидким азотом, а затем при помощи оправки и молотка запрессовывают в головку.

Когда головка не спеша остынет, можно переходить к следующей стадии ремонта — зенковке седел и притирке клапанов.

Где они находятся и для чего нужны

Находятся клапана в головке блока цилиндров. На каждый цилиндр по два клапана, либо по четыре, в современных моторах.

Подразделяются на впускные и выпускные.

Впускные позволяют обогащать горючую смесь воздухом из впускного коллектора.

Выпускные позволяют выбрасывать отработавшие газы через выпускной коллектор в глушитель.

«Тарелкой» обычно называют головку клапана, она соприкасается с седлом, в закрытом положении, запирая камеру сгорания.

В момент детонации в ней горючей смеси, если он не плотно прилегает, раскаленные газы прорываются в щель, перегревая его, и он начинает «гореть» и постепенно выходит из строя, но происходит это не сразу.

Устройство клапанного механизма – принцип работы и возможные неисправности

Головка также имеет функцию клапанов корпуса, седел клапанов, направляющих клапанов, резьбовой опоры для свечей зажигания и форсунок форсунок. При размещении и формировании камеры сгорания голова — это та, которая получает наибольшее количество тепла, которое производит двигатель, поэтому в настоящее время оно производится из алюминия или чугунных сплавов. По мере увеличения эффективности двигателя и увеличения мощности двигателя головка насоса подвергалась еще более высоким давлениям, и, конечно, температура также увеличивалась.

Это делало использование вермикулярных отливок более частым. Однако алюминий стал основным композитом для производства головного мозга. Посмотрите на шесть камер сгорания. Оба блока и головка должны иметь идеально плоские посадочные поверхности. Головной узел на блоке выполнен на металлопластичном соединении. Соединение имеет монтажное положение, которое должно выполняться, но в целом они позволяют устанавливать только в одном положении, в дополнение к блоку, имеющему направляющий штифт для монтажа.

Ещё один признак неисправности – это повышенное выделение дыма во время выхлопа. А изношенный стержень и станет причиной неестественной шумности двигателя.

Способы притирки

Произвести притирку можно несколькими способами:

Выглядит оно вот так, а стоит не дороже 500 рублей, поэтому вариант идеальный, но более долгий. Так как это вариант для нас, опишу его подробно.

Бронзовые седла клапанов чем лучше
Прибор для притирания клапанов

Не смотря на трудоемкость метод дешевый, надежный и как говорят практичный:

Бронзовые седла клапанов чем лучше

Еще один способ гаражной притирки – дрелью либо шуруповертом, вместо ручного прибора ножка клапана зажимается в дрель.

ВАЖНО: клапана нельзя менять местами после притирки, они уже приработались к своим седлам, перестановка даст щели и сведет вашу работу в ноль.

После любой притирки обязательно начисто промыть все детали от остатков пасты, паста больше не нужна, если оставить как есть, паста будет разрушать клапан и седло, а нам это не нужно, свою работу она выполнила.

Проверить качество можно собрав головку с клапанами воедино при помощи керосина, как я уже объяснял вначале.

Приспособления для выполнения работ, пасты для притирки

Пройдемся по приспособлениям для клапанов.

Для вытаскивания сухарей, которыми удерживается головка клапана в посадочной тарелке, есть специальные приспособления.

Конструкций их много, описывать все не будем. Отметим только, что все они действуют по одному принципу.

Этим приспособлением пружины клапана сжимаются, тарелка крепления клапана опускается вниз, высвобождая сухари, и они извлекаются.

Бронзовые седла клапанов чем лучше

Но можно поступить и простым методом. Потребуется отрезок трубки, по диаметру чуть меньше тарелки крепления.

Эту трубку наставляют на тарелку резко по ней бьют молотком. Из-за удара пружины сжимаются, тарелка проседает и сухари выскакивают.

Бронзовые седла клапанов чем лучше

Теперь о приспособлении для притирки.

Его можно приобрести, обычно такое приспособление состоит из гаечного зажима, штанги и воротка.

Бронзовые седла клапанов чем лучше

Но можно сделать его и самому. Для этого понадобится стержень диаметром, равным диаметру клапана. К нему приваривается вороток так, чтобы получилась Т-образная конструкция.

С другой от воротка стороны на стержень одевается отрезок резиновой трубки.

Бронзовые седла клапанов чем лучше

1 – металлический стержень диаметром 5 – 8 мм, в зависимости от диаметра стержня клапана, 2 – резиновая трубка, 3 – зажимные хомуты.

Внутренний диаметр трубки нужно выбирать такой, чтобы она плотно садилась на стержень.

Понадобится также еще один хомут, им будет зажиматься край резиновой трубки, который будет одеваться на стержень клапана.

Для притирки клапанов одних приспособлений мало, так как данная операция производится с применением специальных паст.

Найти их несложно, можно приобрести как дешевые притирочные пасты, так и весьма дорогие.

Для притирки лучше приобретать комплекты, состоящие из двух паст или же просто две пасты – для первичной черновой обработки и для вторичной чистовой.

Бронзовые седла клапанов чем лучше

Возможно также понадобиться применение шарошки. Она представляет собой конусную головку для дрели с вставленными в нее резцами по металлу.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Неисправности автомобильного кондиционера

Используют ее для того, чтобы обработать поврежденную поверхность седла.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *