Бросаю сцепление что делать
Совет 1: Как научиться ездить на МКПП
Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению автомобилем.
Инструкция
Обратите внимание
В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня.
Совет 2: Как научиться водить на механике
Научиться водить автомобиль с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической. Но, если достаточно долго практиковаться, эта наука дается каждому. Освоить механику можно как с помощью квалифицированного инструктора, так и самостоятельно.
Инструкция
Обратите внимание!
В момент трогания и во время движения никогда не смотрите на педали. Всегда смотрите только вперед.
Полезный совет
Если у вас есть помощник, пусть он подстрахует вас на первых этапах обучения. В случае какой-либо опасности он должен быстро затормозить автомобиль ручным тормозом, а до этого постоянно находиться начеку.
Совет 3: Как научиться ездить на авто
Учеба в автошколе это азы, а совершенство приходит с километрами за рулем. В автошколе Вам дадут лишь теоретическую и практическую базу знаний, с которой первые дни на дороге придется очень сложно. Совершенствование навыков надо проводить с человеком опытным, который может указать вам на ошибки и научит исполнению элементов и техническим нюансам.
Инструкция
Совет 4: Как научиться трогаться на машине
Начало движения – самое сложное в начале обучения вождению автомобиля. Но с первого раза редко удается добиться плавного хода. Если понять принцип и научиться чувствовать работу двигателя, то, оказывается, в этом нет ничего сложного. Инструкция
Совет 5: Как научиться водить машину на механике

Полезный совет
Во всех механических коробках передач существует нейтральная позиция. В отличие от остальных передач, езда на ней невозможна. Зато, если поставить нейтральную ступень и отпустить педаль сцепления, двигатель не заглохнет. Это очень полезно при езде в городских условиях, когда приходится стоять на светофорах и в пробке, снимая напряжение с ног.
Почему нельзя бросать сцепление?
Моя история о маленькой оплошности, стоящая мне больших, как материальных так и моральных потерь. Будьте внимательны.
Задом из гаража выезжаю. Такой довольный и отъехав на приличное расстояние, для удобства закрытия ворот. Тут я рычаг стояночного тормоза вытягиваю на себя, миллисекунды — призадумываюсь и тут случается такая большая неприятность …я бросаю резко, не думая. И конечно же не выключив, такую важную передачу сцепления. Потом машина как подернется нервной дрожью и потом как бахнет, аж шум в ушах от страха за свое средство передвижения до сих пор в ушах стоит. И все глохнет моя ласточка и при повторном зажигании, что-то подозрительно шумит.
Так почему же нельзя бросать сцепление?
Какие варианты поломок, могут случиться в таком случае если резко отпустить сцепление
Сцепление и газ, как надо и не надо
На одном сцеплении, нужно или не нужно
Часто так обучают продвинутые инструкторы в автошколе.
Вам решать какой вариант вам ближе. Но запомните навсегда одну мудрую фразу.
Все можно бросить. Пить, курить, жен, парней и прочее… НО никогда нельзя бросать….сцепление
Берегите свои нервы и деньги, запомните никогда не бросайте сцепление.
1 комментарий
Бросать сцепление не стоит это однозначно, ничем хорошим это не кончится. Я обучал жену ездить и в итоге эта учеба мне обошлась в замене всего сцепления в сборе и это еще повезло. По поводу как правильно трогаться — тут все зависит от машины, например на старой волге вряд ли получится тронуться на одном сцеплении тут придется еще и хорошо дать газу, так как по другому этот танк не поедет.
Страшилка для новичков или как не сжечь сцепление
Первые страхи и неприятные впечатления от вождения связаны именно со сцеплением, которое либо передерживают, либо бросают раньше времени. Доходит даже до того, что автолюбители соглашаются ездить только на машинах, оборудованных коробкой-автоматом, просто не желая больше портить себе нервы, хотя научиться правильно обращаться со сцеплением вполне реально.
Что означает «Сжечь сцепление» и как это происходит
Педаль сцепления используется не только для трогания с места, но и для переключения передач на машинах с механической коробкой. Именно поэтому ее нужно выжимать до упора, а потом очень плавно отпускать, параллельно нажимая на газ и ловя тот самый волшебный момент взаимосвязи, который позволяет автомобилю стартовать с мертвой точки или продолжать свое движение на повышенной или пониженной передаче.
Это значит, что не допускается одновременная эксплуатация педалей акселератора и сцепления или переключение передач без использования последней, иначе так недолго и коробку угробить. Особое внимание на первых порах следует обратить и на использование самого сцепления, пока этот навык не будет отработан до автоматизма.
Так, правильное трогание с места подразумевает плавное выключение сцепления с одновременным включением педали газа. И если упустить этот момент, то машина попросту заглохнет. Но это еще полбеды, ведь гораздо хуже будут обстоять дела в том случае, если эту самую педаль передержать.
Обычно такие казусы происходят с новичками, когда им приходится трогаться в гору на сложных участках пути. Объясняется это тем, что с выжатым сцеплением, но без газа автомобиль с МКПП имеет свойство катиться назад или вперед (зависит от уклона). И именно для того, чтобы исключить этот момент, не заглохнув в самом неподходящем месте, новички не отпускают эту педаль вовремя, провоцируя характерные звуки, а иногда и задымление.
Да что там говорить, некоторые умудряются на фоне своей чрезмерной эмоциональности сжечь сцепление уже на первых практических выездах на улицы с интенсивным движением. А чтобы не допустить такого развития ситуации, настоятельно рекомендуется оттачивать навык на специальных площадках, пробуя заезды на эстакаду передним и задним ходом, отрабатывая многие другие полезные навыки обращения со сцеплением.
Итак, как же научиться обращаться с этой непослушной педалью, чтобы и без того стрессовое на первых порах вождение перестало вызывать самые неприятные эмоции? На самом деле эта наука не такая сложная, как можно подумать изначально, но прежде всего необходимо научиться совладать с собой, ведь только тогда можно будет прочувствовать педаль и освоить виртуозное управление ею даже в самых сложных ситуациях.
И прежде всего, стоит поупражняться отпускать сцепление… без добавления газа! Да-да, возможно, кто-то удивится, но в современных автомобилях по умолчанию задана 1 тыс. холостых оборотов, которых хватит для максимально плавного трогания с места даже без педали акселератора.
Главное, не спешить, отпуская выжатое до упора сцепление, что называется, по миллиметру до того самого момента, когда автомобиль начнет потихоньку катиться.
И, конечно же, не стоит бросать педаль и в этот момент, продолжая придерживать ее в верхнем крайнем положении до тех пор, пока не пойдет в ход газ.
Дальше можно отрабатывать комбинацию сцепление-газ, чтобы понять, на каком именно этапе начинает работать эта связка. Проще говоря, сцепление нужно прочувствовать, не забывая о том, что на каждом автомобиле оно свое. Где-то слишком тугое, где-то, напротив, плавное. Кроме того, следует учитывать такой важный параметр, как шаг сцепления, не забывая о том, что в одном автомобиле педаль может начинать «цеплять» еще в нижнем своем положении, а в другом только на самом верху.
Ну и самое главное, что нужно запомнить начинающему автомобилисту – обращение со сцеплением является обычным навыком, освоить который сможет любой человек. Гораздо сложнее ориентироваться на местности с интенсивным движением, хотя и эта способность рано или поздно вырабатывается с опытом абсолютно у каждого водителя.
Что будет если резко бросить сцепление
25.12.2015 года.
Обычный рабочий день. Утро.
Я выгоняю машину с гаража. Впереди обычные повсекдневные планы.
Но что-то пошло не так.
Выезжая задом из гаража, отъехав на достаточное расстояние, чтобы можно было закрыть ворота, я вытягиваю рычаг стояночного тормоза, доля секунды — я на что-то отвлекаюсь и случается ЭТОТ досадный момент, хотя более точно будет сказать — мгновение.
…я бросаю сцепление НЕ выключив передачу. В результате Аккордик сначала как поддернет, а потом как ГАХНЕТ! Я охренел просто. Вроде сразу все тихо стало, но в то же время, появился посторонний звук… Включаю передачу, а машина не едет и что-то шумит…
— Оборвало диск сцепления, корзину?
— Гранаты порозрывало?
— Что там ещё может быть?
— Я ж не спец… и фиг его знает, что может быть…
Сразу набрал знакомого мастера, попросил, чтобы он подъехал ко мне домой. Благо он живет в 500 м от моего дома)) Зацепили машинку и поташили. Когда выехали на дорогу появился сильний посторонний шум: биение железа об железо, при этом машину не заводил.
Заехав на яму, было точно диагностировано поломку: по ходу движения левая сторона, между наружным и внутренним шрусом лопнула коротенькая полуось (у меня на ней стоял балансир). Именно под балансиром она и лопнула как бы по диагонале.
С одной стороны вздохнул с облегчением, вроде бы, не самое страшное, что могло случится, но с другой стороны ничего хорошего((
…Сейчас жду полуось. Оказалось не все так просто.
Лопнутая полуось имеет растояние от канавки до канавки (штопорных колец) приблизительно 43,5 см, а общая длина = 47 см (примерно). В тоже время оригинальная полуось имеет растояние между канавками в 41 см. Надеюсь, что у меня было что-то нахимичено и я все сделаю как надо. Потому как опытные люди подсказали, что на оригинальной полуоси нет балансира, а у меня он был… Время покажет.
А пока с нетерпение жду… Позже выложу фото.
Моя история о маленькой оплошности, стоящая мне больших, как материальных так и моральных потерь. Будьте внимательны.
Задом из гаража выезжаю. Такой довольный и отъехав на приличное расстояние, для удобства закрытия ворот. Тут я рычаг стояночного тормоза вытягиваю на себя, миллисекунды — призадумываюсь и тут случается такая большая неприятность …я бросаю резко, не думая. И конечно же не выключив, такую важную передачу сцепления. Потом машина как подернется нервной дрожью и потом как бахнет, аж шум в ушах от страха за свое средство передвижения до сих пор в ушах стоит. И все глохнет моя ласточка и при повторном зажигании, что-то подозрительно шумит.
Так почему же нельзя бросать сцепление?
Какие варианты поломок, могут случиться в таком случае если резко отпустить сцепление
Сцепление и газ, как надо и не надо
На одном сцеплении, нужно или не нужно
Часто так обучают продвинутые инструкторы в автошколе.
Вам решать какой вариант вам ближе. Но запомните навсегда одну мудрую фразу.
Все можно бросить. Пить, курить, жен, парней и прочее… НО никогда нельзя бросать….сцепление
Берегите свои нервы и деньги, запомните никогда не бросайте сцепление.
за рулем 1 год, у меня механика, еду сама – нормально, еду с мужем – вечно машина дергается, иногда глохнет, Он кричит, что сцепление бросаю. Дошло до того, что еду и сосредоточено выжимаю его (сцепление). У меня уже чуть ли не психоз какой-то. Советы купить автомат, не нужны, так как сейчас на нас весит кредит за жилье, так что не за что. Желающим дать совет ездить на метро, трамвае и т.д. – сами езжайте! Опыта уже год, так и будет, или со временем научусь!
Эксперты Woman.ru
Узнай мнение эксперта по твоей теме
Спиридонова Надежда Викторовна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Золотых Вера Владимировна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Качкачева Мария Михайловна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Тропина Наталья Владимировна
Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru
Ксения Кошеленко
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Невзорова Софья Игоревна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Солодова Олеся Викторовна
Психолог. Специалист с сайта b17.ru
Ольга Самохвалова
Психолог, Эмоционально-образная терапия. Специалист с сайта b17.ru
Инна Кравцова
Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru
Зубкова Анна Андреевна
Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru
Гадя П.Хренова, поверте, не научилась до сих пор. Я думала, может обувь мешает, уже есть туфли в машине без каблука. и мужа просила не орать, но он тошнить тогда начинает типа «ну вот опять бросила. машину убиваешь. «. а без него все время тоже не получится ездить, на те же дни рождения я за рулем, так как не пьющая могу быть без проблем.
не, вы уж попросите мужа не орать. я знаю,что это такое,только у меня не с мужем такая ситуация. одной намного спокойнее ездить. и психоз действительно вырабатывается. только муж ваш неплохо устроился, вы его катаете в нетрезвом виде на дни рождения, а он еще вас критикует. нехорошо.
Ставите левую ногу на пятку (пятка постоянно на полу), педаль сцепления выжимаете носком обуви в пол, когда поднимаете стопу (пятка всегда на полу), сцепление автоматом отпускается плавно. Получается, что стопа работает как рычаг. В таком положение крайне сложно «бросить» сцепление. Не знаю как еще объяснить понятнее, надо показать. Может вы мало пользуетесь машиной? За год по любому должны были бы приноровиться
я когда с бывшим ездила – чего только не было, и даже радио переставало работать. Бывало, так он меня достанет, что вообще моя машина ехать отказывалась. А он уйдет – и как ничего и не было, дальше едет. Чес. слово.Так что техника и нервы это плохо работает.
Гадя П. Хренова, 7 – возможно, возможно. у меня часто нога по педале скользит.
Автор, как раз наоборот. Носком нужно прижать сцепление и держать, а пятку оторвать от пола (нога на весу, как Вы пишете) и ногу очень медленно притягивать к себе, при этом сгибая в колене. Я вот в автошколе по привычке делала так, как Гадя описывает, педаль выскальзывала из-под подошвы, сцепление отпускалось резко и машина глохла, инструктор снова и снова объяснял мне всю технологию. Да, нужно сконцентрироваться на этом процессе, но через пару раз перестанете задумываться.
Похожие темы
12. Меня инструктор так научил – пятка на полу. Когда сдавала на пава отрывала от пола пятку. Начала сама ездить, опытным путом выяснила, что мне удобее пятку ставить на пол. Мне кажется тут дело все в опыте, ездишь много и привыкаешь делать как тебе удобнее.
Не отрывайте пятку от пола и подберите себе обувь удобную для этого. Мне вот совершенно неожиданно удобными оказались сапоги на платформе примерно в 8 см, а в кроссовках – не получается ничего. А передачи переключать не глядя меня инструктор учил на загородной очень глухой дороге, где мы в одиночестве около часа ездили. Ругачего мужа с собой не берите – когда ругаются – последнее соображение о ситуации из головы выскакивает)))))
Да, да. Ангел права, желательно без мужа)))))))) Потом поразите его своими успехами в вождении.
Автор, и, естесственно, без мужа. )))
Вот поэтому лучше все-таки покупать автомат и не мудохаться.
У Вас очень обычная ситуация, это частая проблема у девушек – они боятся нажимать на газ, поэтому когда отпускают сцепление – машина глохнет. Первый способ победить это – встать на горку с небольшим углом наклона и трогаться на ей, постарайтесь удерживать машину балансируя педалями газа и сцепления. Научитесь трогаться с пробуксовкой. Короче, не бойтесь нажимать на газ – рекулируйте его сцеплением.
Поэтому надо иметь СВОЮ машину или ездить одной!Муж вас ТОЛЬКО нервирует!Пусть пьёт успокоительное или сам ведёт авто,вам спокойнее будет!
Дурацкий бред осто—-. За год такой «езды»,зад (пардон)разбили бы уже в первую неделю сего дивного передвижения. «Опыта год» :)))
Неплохо было бы русский язык выучить, автор, беда у Вас с грамотой, а то так «ездулей» и останетесь.
Вы просто не тот промежуток отпускания педали контролируете, сначала наоборот можно побыстрее, а ближе к концу, когда педаль практически уже отпущена надо наоборот притормозить, но мгне очень странно, что за год вы не научились. я как-то не верю
Прежде чем «переключиться», максимально развейте скорость на предыдущей и,выжав сцепление, переключайте рычаг. Муж будет вопить, что «мотор орет» (этот ор должен длиться max 3 сек.),не обращайте внимания, мужья всегда орут, у них такая работа, ведь они должны показать,кто в доме хозяин, хоть,может и сам ездит хуже Вашего. Набивайте руку и слух
Самый важный момент – вовремя высадить злобно настроенного мужика из машины. Остальное получится само. Меня инструктор гнобил-гнобил, сдала с первого раза, не потому, что хорошо ездила, а потому что понимала – если опять придется с ним ездить – сдохну. Потом отец гнобить стал. Рявкнула и высадила. Год ездил только на заднем сиденье и молча. Муж тоже пытался – рассказала про отца. Не поверил. Наезжал до того, что чуть руль не выхватывал. Ну я разогналась и на противоположную выехала, потом на стену, остановилась в 50 см. Сидел весь белый, хорошо сиденье сухое. Теперь со мной когда едет, усиленно читает газету. А критикует даже дома тихим и мягким голосом
У меня опыта 8 занятий с инструктором. Так вот – на 1-й передаче отпускаешь сцепление потихоньку и одновременно добавляешь газу. Полностью отпускаешь сцепление и едишь на газе. Д.б. быз рывков если всё плавно. При переключении передач – выжимаешь сцепление в пол (правая нога свободна), вторую передачу и опять: отпускаешь сцепление и побольше газку отдновременно.
Насколько мне известно у всех сцеплений в начале и конце есть люфт, т.е. нерабочая зона. А ездят на сцеплении у нас на площадке в основном иномарки, называются вроде инжекторные. Я до сих пор плохо чувтсвую момент схватывания и меня жутко удивляет такая чувтсвительность педали газа – 0.5 мм и 3000 оборотов
отличный выход- педали под себя подгоните,т.е. под ногу,сейчас есть в авто магазинах!! я вот например не достаю полностью до педали!
автор, скажите мужу, чтобы не кричал, иначе не будете его возить
Год опыта и не научились до сих пор? Не верю. Возможно, вы просто нервничаете, когда с мужем. Скажите, чтобы перестал орать на вас 🙂
. получается (когда понимаете стопу), что педаль скльзит по подошве вниз.
Гадя П.Хренова, я почти всегда так и делаю, все равно, есть такой промежуток (если можно так назвать) где нога у меня как бы дергается, вот и машина дергается. пробывала на весу все делать (пятка в воздухе), но так получается если очень сконцентрироваться на ноге. Вот и сейчас муж спит, а я сижу на диване, и как бы сцепление выжимаю ((((
не отрывайте пятку от пола, а в момент когда чувствуете, что вот вот дернется машина газу поболше жмите. трудно это описать, это надо показать. или элементарно катайтесь больше, приспособитесь как удобнее вам. я езжу каждый день, в среднем по 300-400 км., со сцеплением за один два дня разобралась. Стаж 6 лет.
9. А надо наоборот, чтобы педаль по подошве скользила вниз.
Автор, у вас размер ноги какой? Если ножка маленькая, то вам просто длины стопы не хватает. В этом случае помогут каблуки (не шпильки, естественно. ). Небольшой каблук сантиметров 3-5, устойчивый, квадратный. И тренируйтесь. С утреца в выходной выезжайте на дорогу, на которой мешать никому не будете, и – тронулась, двадцать метров проехала, остановилась, тронулась, двадцать метров проехала и т.д. После пары-тройки таких занятий все будете делать на автомате.
Хотите я вас потренирую?))) Я орать не умею, всегда очень тихо разговариваю)))))
Дарагая, бирошь, атпускаеш сцыпление до мамента трогания, далши не атпускаиш, разганяишся чудок, а затим атпускаиш.
Кончитта права))) Меня учили ориентировочно так – для троганья с места – первая, чуть разогналась – вторая, после 40 км/ч – третья, после 60-четвертая. На нужной скорости мотор не заглохнет на момент переключения. Глохнет чаще всего когда с места трогаешься (на светофоре, например) – поэтому вот на «той самой безлюдной дороге» и без мужа и стоит отрабатывать троганье с места без заглыхания))) а также переключения при разгоне/торможении. И мне кажется тут главное – расслабиться, а не напрягаться – когда расслабишься, начинаешь как-то чувствовать машину. Этого в принципе и добивается любой обучающий своим ором – наивные! – думают, что почувствуешь, если 100 раз проооорать в ухо «машину надо чуйствовать!»)))) Ну прям как в постели – расслабишься – получишь удовольствие, а если кто-то будет в ухо орать «оргазм надо испытывать!» – как его испытаешь?)))))
Меня инструктор учил играть со сцеплением, трогаться и медленно катиться, даже не нажимая на газ. Я так паркуюсь, а когда нужно остановиться, просто продавливаю педаль сцепления. Главное, при старте отпускать ногу медленно, чтобы найти момент передачи, на мгновение задержаться на нем (на моменте передачи), а потом медленно отпускать дальше. Есть даже улицы, где нужно двигаться со скоростью шага – 5-7 км в час на первой передаче без газа. Машина не глохнет, правда, ползет как черепаха. Насчет положения пятки – смотрите сами, как удобнее. По поводу торможения – чтобы мотор при торможении не глох, нужно краем глаза наблюдать за кол-вом оборотов, и, когда стрелка спускается до 1000 оборотов, жать на сцепление (ну и тормозить дальше). Перед переключением на передачу выше сначала ускориться, ниже – замедлиться. И, как уже советовали, тренируйтесь без мужа.
Советчики дорогие, все машины разные, у всех в разном месте сцепление схватывает. Где-то сцепление по самому верху берет, где-то нужно до самого конца его выжимать. Некоторые машины могут даже в горку ехать, если просто плавно сцепление отпускать, другие же на ровной дороге заглохнут, если газа не добавить. Автор, присоединяюсь к тем, кто советует выехать на свободную дорогу, чтобы вам ничего не мешало и потренироваться без мужа. Попробуйте почувствовать в каком месте сцепление схватывает, не добавляйте газ, не бойтесь что машина заглохнет – мужа рядом ведь не будет. После попробуйте в этом месте (когда нога уже запомнит и вы поймете симптомы что машинка глохнуть начинает) аккуратно добавить газ. Все получится, вот увидете. Вот до этого места т.н. «схватывания» можно отпускать более резко, в этот момент плавнее. Автор, а у вас что за машинка?
раз муж такой умный,пусть бас сам бозит! для женщины глабное- нежность,забота и поддержка!
Жалоба
Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:
Жалоба отправлена модератору
Страница закроется автоматически
через 5 секунд
Форум: психология
Популярное за сегодня
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»






















