Высших вампиров с их далекими примитивными побратимами, такими как альпы, экиммы или катаканы, роднит лишь употребление крови. На самом деле они значительно ближе к людям, нежели к остальным кровопийцам. Они напоминают нас не только внешним видом, но также интеллектом и поведением. При этом они не живут на безлюдье и не скрываются в тени. Как раз наоборот: они особенно облюбовали города, где ведут с виду нормальную жизнь. Даже ведьмаки не в состоянии их распознать, поскольку их медальоны ни в малейшей степени не реагируют на присутствие высшего вампира. Однако все это сходство не должно скрывать очевидной разницы: в отличие от людей, высшие вампиры по-настоящему бессмертны. Тех, кто вышел против них на бой и уцелел, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Тактика:
Когда вампир превращается в летучую мышь используйте Игни чтобы нанести повышенный урон и выбить противника из формы. Старайтесь уклоняться от мощных атак, так же используйте Квен. Во время рывка вампира он открывает спину используйте это.
Экимма
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Э, да чего там бояться Экимма – это ж такой нетопырь-переросток. — последние слова какого-то городского стражника
Экимма, как и прочие вампиры, вовсе не является бессмертным человеком. Это чудовище, возникшее после Сопряжения Сфер, которому глубоко плевать на чеснок, святую воду и религиозные символы.
Вопреки мнению, распространенному среди черни, оно вовсе не напоминает бледного утонченного аристократа с очаровательным западным акцентом. Похожа она, скорее, как катакан или носферат, на нетопыря-переростка. Более того, экимма не высасывает кровь из немытых шей с помощью деликатного укуса, напоминающего поцелуй, а просто разрывает жертву на части при помощи длинных острых когтей, а затем лакает кровь с земли. Экимма отличается не только жестокостью, но и необычайной быстротой. Она может нанести несколько молниеносно следующих друг за другом ударов, после которых даже лучший махакамский доспех превратится в лохмотья. Лучше всего сражаться с ней серебряным мечом, имея при этом ввиду, что раны экиммы со временем будут затягиваться. Поэтому не следует брать это чудовище измором или, боже упаси, ждать, покуда оно истечет кровью. Его нужно как можно скорее зарубить, а тело, если это возможно, сжечь дотла и пепел развеять по всем четырем сторонам света.
Тактика:
Аардом выводите из режима невидимости + иногда получается сбить с ног. Для атаки используйте серебряный меч. Не забывайте использовать уклонения или перекаты. Противник обитает в местах где свет фактически отсутствует, потому желательно выпить «Кошку». Если враг исчез, перекатами перемещайтесь по комнате пока он снова не покажется.
Катакан
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Тактика:
Аардом выводите из режима невидимости + иногда получается сбить с ног. Для атаки используйте серебряный меч и Знак Игни. Не забывайте использовать уклонения или перекаты. Старайтесь загнать противника в угол и не допустить того, чтобы туда загнали вас. Так же используйте Ирден для поимки чудовища.
Сарасти
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
«Раскопали мы одну каморку, а там спала бестия. Подпорки мы посворачивали, чтобы свод обвалился, но, должно быть, чудище не прихлопнули…» — Бытомир из Велена
Тактика:
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Вампирский укус и сильный запах алкоголя. — Геральт из Ривии
Тактика:
Брукса
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Если всё же тебе придётся путешествовать по лесу, остерегайся мест, где во множестве слышны трели птиц. Означают они, что ты вступаешь на земли бруксы и вскоре простишься с жизнью.
— анонимный совет
К счастью для всех, бруксы — крайне редкие создания. Многие их них живут вдалеке от людных мест, ибо эти чудовища очень заботятся о собственной безопасности и выбирают для логова места, где их трудно застать врасплох. Те из них, что решили жить среди людей, избегают людных мест и чаще выбираются из укрытия ночью. От запоздалых прохожих их отличают некоторые детали: дружество с птицами, пронзительный голос, примечательная скорость передвижения. Бруксы отличаются нечеловеческой силой и быстротой, но наибольшее преимущество они получают за счёт умения становиться невидимыми.
Бруксы атакуют острыми когтями и легко прорывают оборону противника, осыпая его градом ударов с разных сторон. Ослабевшую жертву они пытаются укусить, чтобы высосать из неё кровь. Поэтому каждый ведьмак, ожидающий встречи с этим чудовищем, заранее принимает эликсир Черная кровь. Брукса также известна звуковой атакой, которая опрокидывает и оглушает её жертву.
Тактика: Полезно будет использовать Чёрную кровь перед боем, но на высоких уровнях сложности можно и проигнорировать, ведь укусы вампира забирают много здоровья. Чтобы постоянно видеть бруксу используйте Лунную пыль, а чтобы замедлить знак Ирден. Нужно стараться избегать её атак, а самому идти в нападение когда она пытается атаковать своим криком.
Брукса из Корво Бьянко
Слабости:
Где обитает:
Дроп:
Вступая в бой, ведьмак оказался перед непростой задачей. Как и другие бруксы, эта была не человечески сильна и быстра. Она умела становиться невидимой, атаковала при помощи звуковой волны и, как и положено вампирицам умела высасывать кровь.
Тактика: Как и любой босс из заданий, эта брукса является более сильной и быстрой представительницей вампиров. Поэтому основные действия аналогичны бою с обычной бруксой.
Статья не завершена! Вы можете помочь, дополнив её. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении.
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Пред. квест
След. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дополнение «Кровь и Вино» [ ]
С бруксами мы уже дрались, знаем, что да как. Поддерживаем Квен, чтобы не получать лишний урон, наносим на меч масло против вампиров, пьем Черную Кровь и, конечно же, ставим Ирден, чтобы тварь вышла из невидимости. Как только с вампиршей будет покончено, нужно будет решить, что же все-таки делать с Детлаффом и беспорядком в городе.
Перед Геральтом стоит тяжелый выбор. От вашего выбора зависят последующие сюжетные задания, а также концовка дополнения.
Скрытый [ ]
Как уже говорилось выше, силовое решение приведёт Геральта только к плохой концовке миссии. Решать вам, так что отправляемся в поместье Орианы, пока вампиры Детлаффа не перебили весь Боклер. Дорогу мы туда уже знаем, поэтому поместье найти не составит труда
Регис [ ]
Итак, необходимо вернуть Детлаффу Сианну. Где же её искать? В этом нам должен помочь Дамьен. Если вы сразу выбрали мирный путь, а не нейтральный вариант, то есть возможность отправиться на поиски стражника вместе с Регисом. Он будет здорово помогать нам в бою, что будет не лишним. Из слов стражника мы узнаем, что капитан сейчас защищает площадь возле пристани. Значит, там мы его и будем искать.
Если на поиски вы отправились с Регисом, то разбираться с гаркаинами и фледерами вы будете вместе. А вот брукс и альп Регис трогать не будет. Ну что тут сказать, настоящий джентльмен. Только не отбегайте далеко от Региса! В противном случае, на поиски отправитесь в одиночку.
К сожалению, на площади Дамьена нет, вместо него нас встретит недовольный фледер. Судя по полю боя, пристань гвардейцы удержать не смогли и отступили. С помощью ведьмачьего чутья замечаем следы, которые ведут в сторону площади.
Кровавые следу приведут героев на главную площадь Боклера, на которой мы и найдем Дамьена со стражниками. Парни забаррикадировались в банке Чианфанелли, но, прежде чем говорить, надо избавиться от нападающего фледера.
В этом бою Регис тоже не будет принимать участие, чтобы не демонстрировать стражникам свою вампирскую сущность. Да, как всегда, Геральту приходится со всем разбираться. После боя начнется диалог с Дамьеном, у которого глаза на лоб полезут от силы Геральта, ведь этот вампир перебил половину его отряда. Но сейчас не об этом. Помогать нами друзья Дамьен захочет не сразу, поэтому придется его уговаривать.
Не бойтесь, выбирайте любые реплики, в конце Дамьен всё равно расколется и расскажет, что видел, как герцогиня сопровождала заключенную Сианну в детскую комнату во дворце. Они там что, детство решили вспомнить? Или тюрьмой Сианны является кукольный домик? В этом нам и надо разобраться.
Вариант ответа “Пойдем в детскую комнату” сразу же телепортирует вас в назначенное место, а если вы выбрали “Встретимся на месте”, до бежать придется самому. Если вы телепортировались, то сразу возле двери в комнату на вас нападет фледер. А если бежали сами, то к вашему появлению Регис уже расправится с вампиром.
Дверь в комнату окажется закрыта, но Регис окажет нам дружескую услугу и откроет детскую комнату изнутри. В этом моменте игра немного зависает, видимо Регису нужно время. Если долгое время ничего не происходит, попробуйте подойти, отойти от двери, должно сработать.
Вот, теперь мы знаем, где же находится Сианна. Но как попасть в Страну Тысячи Сказок? Нужной книги в детской комнате нет, но есть шкаф, закрытый на ключ. Подозрительно, очень подозрительно. Если осмотреть картину, которая висит сразу возле каменной лестницы, то можно обнаружить заветный ключик.