Бугатти что это за машина

Bugatti Automobiles

Франц-Йозеф Пефген (глава компании)

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Bugatti Automobiles S.A.S. — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей люксового класса под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean ) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсайме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group.

Содержание

История

Этторе Бугатти (1881—1947 годы) основал фирму в 1909 году.

Самой значительной новинкой 1914 года стала модель «13».

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Модели

Тюнингованные автомобили

Деятельность

Финансовые показатели Bugatti не разглашаются.

Предприятие располагается в Мольсхайме.

По состоянию на середину 2008 года общий объём заказов на новый автомобиль составил около 100 экземпляров.

Успехи в автогонках

Автомобили Bugatti были чрезвычайно успешны в гонках, одержали тысячи побед всего за несколько десятилетий. В первом же своём заезде небольшие автомобили Bugatti Type 10 заняли первые четыре места, а Bugatti Type 35 1924 года является, вероятно, наиболее успешным гоночным автомобилем всех времён с более чем 2 000 победами. В гонках Targa Florio Bugatti удерживал первое место в течение пяти лет с 1925 до 1929 годах. Наибольшее количество подиумов за рулём Bugatti взял Луи Широн (в его честь назван концепт-кар Bugatti 18/3 Chiron). Последний крупный гоночный успех компании — запомнившаяся многим победа Пьера Вейрона и Жан-Пьера Вимилля в Ле-Мане ’39, когда в их распоряжении был всего 1 автомобиль и минимальное количество ресурсов.

ГодГонкаВодительАвтомобиль
1921Voiturettes Grand PrixErnest Friderich
1925Targa FlorioBartolomeo CostantiniType 35
1926French Grand PrixЖюль ГуType 39 A
1926Italian Grand PrixLouis Charavel
1926Spanish Grand PrixBartolomeo Costantini
1926Targa FlorioBartolomeo CostantiniType 35 T
1927Targa FlorioEmilio MaterassiType 35 C
1928French Grand PrixWilliam Grover-WilliamsType 35 C
1928Italian Grand PrixЛуи Широн
1928Spanish Grand PrixЛуи Широн
1928Targa FlorioAlbert DivoType 35 B
1929French Grand PrixWilliam Grover-WilliamsType 35 B
1929German Grand PrixЛуи Широн
1929Spanish Grand PrixЛуи Широн
1929Monaco Grand PrixWilliam Grover-Williams
1929Targa FlorioAlbert DivoType 35 C
1930Belgian Grand PrixЛуи Широн
1930Czechoslovakian Grand PrixHeinrich-Joachim von Morgen и Hermann zu Leiningen
1930French Grand PrixPhilippe ÉtancelinType 35 C
1930Monaco Grand PrixRené Dreyfus
1931Belgian Grand PrixWilliam Grover-Williams и Caberto Conelli
1931Czechoslovakian Grand PrixЛуи Широн
1931French Grand PrixЛуи Широн и Achille VarziType 51
1931Monaco Grand PrixЛуи Широн
1932Czechoslovakian Grand PrixЛуи Широн
1933Czechoslovakian Grand PrixЛуи Широн
1933Monaco Grand PrixAchille Varzi
1934Belgian Grand PrixRené Dreyfus
1936French Grand PrixJean-Pierre Wimille и Raymond SommerType 57 G
193724 часа Ле-МанаJean-Pierre Wimille и Robert BenoistType 57 G
193924 часа Ле-МанаJean-Pierre Wimille и Пьер ВейронType 57 C

Bugatti в гонке F1

ГодШассиДвигательШиныГонщик12345678PointsWCC
1956Bugatti Type 251Bugatti Straight-8 D ARGMON500BELFRAGBRGERITA0*-*
Морис ТринтиньянRet

* До 1958 года Кубок конструкторов не разыгрывался.

Источник

Bugatti Veyron: все, что нужно знать о главном гиперкаре 21 века

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

В момент своего появления в 2005 году Bugatti Veyron был, без преувеличения, величайшим автомобилем планеты. Впервые по-настоящему серийная модель, созданная с соблюдением всех индустриальных норм, смогла преодолеть сразу два психологически важных рубежа — мощность в 1000 лошадиных сил и скорость в 400 километров в час. Марка Bugatti мигом вернулась на автомобильный Олимп, но самое важное, что «Вейрон» спровоцировал новый виток погони за скоростью. Погони, которая не утихает до сих пор.

Впрочем, далекого от техники обывателя гиперкар шокировал даже не характеристиками, а в первую очередь ценой: начиналась она от 1,24 миллиона долларов, что по сегодняшнему курсу составило бы 92 миллиона рублей. А как вам прейскурант на обслуживание? 25 тысяч долларов (1,8 млн рублей) — ежегодная замена технических жидкостей. Комплект особых шин Michelin, сделанных специально для Veyron, — 38 тысяч долларов (почти три миллиона рублей). Замена трансмиссии — 120 тысяч, как целый Mercedes-Benz S-класса.

Баснословно дорогая машина! И тем не менее, на каждом из 450 проданных «Вейронов» концерн Volkswagen не зарабатывал, а терял — задержите дыхание — по 6 000 000 долларов или почти по полмиллиарда рублей.

Почему Bugatti Veyron был самым крутым

Дело в том, что на разработку Bugatti Veyron ушли несметные деньги — ведь уровень инжиниринга в этом гиперкаре по тем временам был просто запредельным. Взять хотя бы двигатель: агрегат W16 рабочим объемом 8 литров оснащался аж четырьмя турбинами, и в первой версии развивал ровно 1001 лошадиную силу. Чтобы охлаждать этого монстра, конструкторам потребовалось целых 10 радиаторов, но результат того стоил: разгон до сотни за 2,6 секунды и максимальная скорость 408 километров в час.

Бугатти что это за машина

Разумеется, одного только супер-двигателя для таких показателей было недостаточно. Передачей всей этой безумной мощности на колеса заведовала семиступенчатая трансмиссия DSG и система полного привода на основе муфты Haldex. А договориться с силами природы помогала активная аэродинамика. Чтобы разогнаться до максимальной скорости, требовалось активировать специальный режим, в котором закрывались воздуховоды в переднем бампере, дорожный просвет уменьшался до мизерных 6 сантиметров, а подвижное заднее антикрыло переходило в режим наименьшего сопротивления. Кстати, это же крыло играло роль большого воздушного тормоза, помогая могучим карбон-керамическим тормозам, когда вы решали, что пора уже и остановиться.

Салон радовал эстетов роскошной отделкой и всеми атрибутами комфорта, двигатель не разрывал барабанные перепонки соседям по потоку, а шасси поражало плавностью хода и дружелюбностью манер. Поэтому владельцем «Вейрона» мог стать любой обеспеченный человек, а не только любитель скорости и острых ощущений.

Бугатти что это за машина

Отсюда и огромное количество спецверсий, которые начали появляться почти сразу же после дебюта гиперкара. Ведь сильным мира сего часто хочется выделиться даже в своем элитном клубе или просто заказать машину в соответствии с личными вкусами. Вот лишь некоторые из лимитированных или уникальных исполнений Bugatti Veyron.

В 2009 году дебютировала открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport — со множеством доработок, позволяющих сохранить жесткость кузова и максимальную скорость. Общий тираж составил 150 экземпляров, причем первые 50 предназначались только для действующих клиентов Bugatti. И конечно, здесь тоже были уникальные версии.

Но даже это был не предел. В 2010 году дебютирует Bugatti Veyron Super Sport — и здесь отличия уже не сводятся только к типу кузова и декору. Миру предстает новый рекордсмен. Отдачу мотора доводят до 1200 лошадиных сил, аэродинамика становится еще более изощренной, а итогом должен стать новый рекорд скорости — ведь к тому моменту пальму первенства у оригинального «Вейрона» перехватывает американский SSC Ultimate Aero с результатом 412 километров в час.

Новые рекорды Bugatti Veyron

Bugatti удается отыграться: 4 июля 2010 года на испытательном полигоне Volkswagen близ Вольфсбурга проходят официальные заезды. Первым за руль садится Джеймс Мэй из британского шоу Top Gear и показывает 417 км/ч. Вот репортаж о том заезде.

А затем за руль садится уже Энри Рафанель, штатный пилот Bugatti, и делает две рекордные попытки — в противоположных направлениях движения, как и предписывают требования Книги рекордов Гиннесса. В зачет идет среднее арифметическое обоих заездов — это 431 километр в час, хотя во второй попытке Рафанелю удалось показать целых 434.

Правда, легитимность рекорда становится предметом долгого разбирательства. Дело в том, что максимальная скорость тех Bugatti Veyron Super Sport, которые предназначались клиентам, была искусственно ограничена на 415 километрах в час — чтобы сберечь шины от разрушения под чудовищными нагрузками. И это обстоятельство поставило рекорд под сомнение: можно ли считать серийным автомобиль без такого электронного «ошейника»? Разбирательство заняло целых три года, в какой-то момент рекорд даже успели отменить, но в итоге признали. К тому же, 5 из 30 выпущенных Super Sport были в очередном специальном исполнении World Record Edition: черно-оранжевый кузов с выставленным напоказ карбоном, особые колеса и, главное, никакого ограничителя.

В 2012 году дебютирует открытая версия этого же автомобиля — Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Если хотите, живая ярмарка тщеславия, где «стандартных» исполнений почти не существует, и чуть ли не каждый экземпляр уникален. Отдельно стоит отметить шесть машин из серии Bugatti Edition — каждая из них посвящена человеку, занявшему особое место в истории марки.

А вот с самым последним экземпляром в династии Veyron компания решила не мудрствовать. Его назвали просто La Finale, и по сути это был все тот же Grand Sport Vitesse, только в специальном цвете и с соответствующими надписями. Выпуск «Вейрона» продолжался 10 лет, и за это время было сделано 300 купе и 150 родстеров — как минимум пара десятков из них попала в Россию. Изредка машины всплывают в продаже: цены варьируются от 50 до 150 миллионов рублей, и коллекционная стоимость Veyron с годами будет только расти.

Но все же самое главное в этой модели не цена и эксклюзивность. Главное, что весь автомобильный мир погнался за Bugatti. В битву за рекорд ввязались вышеупомянутые американцы из SSC, их соотечественники из Hennessey, безумные шведы из Koenigsegg — и спор за звание самого быстрого автомобиля планеты не окончен до сих пор. До недавних пор в нем участвовала и сама Bugatti с новой моделью Chiron, но… Впрочем, о том, как сложилась судьба «Широна», мы расскажем в следующий раз.

Источник

Bugatti:история марки, достижения и модельный ряд.

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

В период Первой мировой войны, Этторе с семьёй переезжает в Милан, а потом в Париж. В то время он проектирует авиационные двигатели для Италии, Франции и США, но в производство они не пошли.

В 1922-1923 годах вышли Bugatti Type 30 и Type 32, которые продолжают завоёвывать призовые места в гонках Франции, в частности в Гран-при l’ACF.

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

В 1963 году Bugatti выкупила компания Hispano-Suiza, «Испано-Швейцарская фабрика автомобилей». Производство автомобилей было прекращено. В те же годы, энтузиасты братья Шлюмпф активно выкупали продукцию компании для своего музея Cité de l’Automobile. С 1982 году в музее можно наблюдать всю коллекцию братьев Шлюмпф, включая 120 экспонатов Bugatti.

В 1987 году права на бренд покупает Романо Артиоли. В Италии, близ Модены основывается Bugatti Automobili SpA.

В 1991 году выходит первая Бугатти после перерыва – EB110. Машина названа в честь Этторе Бугатти и её выход приурочен к его 110-летию. EB110 – 12 цилиндровый суперкар, технически превосходивший всё, что на тот момент предлагали другие бренды.

Бугатти что это за машина

EB110(как будто Toyota Supra и Jaguar XJ220 в одной машине)

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Под крылом Volkswagen

В 1998 году бренд перекупает концерн Volkswagen AG, в том же году продемонстрировав на автосалонах по всему миру концепт купе EB118. Затем, в 1999 концепт седан EB218 и Bugatti 18/3 Chiron, напоминающий будущий хит компании.

В 2000 году продемонстрирован концепт Bugatti 18.4 Veyron, а в сентябре следующего года запускается производство 1001-сильного суперкара, ныне ставшего легендарным.

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

Вот моё Бугатти, второй сезон гоняю, протектор ещё держит.

Бугатти что это за машина

Бугатти что это за машина

32 ая точно называется (нихуя себе)?

Бугатти Диво. Всего 40 штук и все купили еще до презентации

Бугатти что это за машина

Сегодня отец Ануфрий

Освятил бугатти вейрон

Такой охуительной тачки

В жизни не видел он (с)

Какие же все новые модели уебищные (кроме Вейрона и чейрона).

Тачка то огонь конечно,и самая мощная и самая дорогая. Но что-то отталкивающее в ней есть. На канализацию похожа ХЗ.

Ещё бы русский автору подучить.

На первой фотке молодой Гитлер О_о

Широн придумали раньше Вейрона? Я запутался

Бугатти что это за машина

Сотрудников правильно нанимать по расовым признакам, а не по компетенциям

Одна из крупнейших инвестиционных компаний мира State Street Global Advisors, управляющая несколькими триллионами долларов, объявила о планах утроить число BAME сотрудников (Black, Asian and Minority Ethnic) на руководящих должностях и сократить найм белых мужчин в рамках новой кампании по обеспечению многообразия. Невыполнение целевого показателя к 2023 году приведёт к снижению премий руководителей. Нанимать лучших — это расизм и дискриминация, а по цвету кожи или половым признакам — равенство и инклюзивность. Не перепутайте.

Бугатти что это за машина

Пару фактов о муравьях

Добрый Всем, кто меня читает!

Данный пост не о ножах, но об очень интересных существах: муравьи.

Но вот парочку фактов, которые я узнал относительно недавно, и меня это поразило до глубины души.

2) Факт номер два: муравьи способны расширяться территориально за счёт колоний. Представьте, у вас есть муравейник, и там, скажем, живет миллион муравьев. Такое происходит не так часто в силу внешних причин, но если климат и окружающая среда благоволит муравьям, то они так разрастаются. И одна матка живет аж до 20 дет, поэтому она запросто может наплодить такое количество. Но тут встаёт вопрос: а что делать? Не может же муравейник расти постоянно, потому что ресурс одного муравейника быстро себя исчерпает, и тогда матриарх выпускает молодых королев на волю, те в свою очередь начинают плодиться неподалёку, и тут происходит удивительное явление: муравьи подобных колоний подчиняются центральному муравейнику, и воспринимают себя, как единое целое.

3) Факт номер три: есть разные уровни автономности муравьев. Многие считают, что муравьи подчиняются единому разуму, словно маленькие роботы, а это не так. Удивительно, но это очень умные создания (для насекомых, по крайней мере), и от вида муравьев зависит их способность анализировать. Например, муравей-пуля, который прославился своим ядом, вообще не имеет центральный разум, и каждая особь принимает решения самостоятельно, а странствующий бразильский муравей исключительно по сигналам некого центра и сородичей, путём химического следа.

На это все, знаю, что неожиданно, но подумал, вдруг будет интересно 🙂

Источник

uCrazy.ru

Бугатти что это за машина

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

История Bugatti

Бугатти что это за машина

Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) [на фото слева] основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.

Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.

В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.

Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.

Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.

Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.

Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.

После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.

В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась «перелицованной» моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.

В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.

В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.

В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.

Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт»99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031