Букинистика что это такое озон
Что значит «букинистическое издание» на Озоне?
На сайте Ozon.ru есть четыре вида книг: в твердом переплете, в мягкой обложке, уцененный товар (со следами механических повреждений) и есть букинистическое издание, которое по описанию обычно ничем не отличается от предыдущих перечисленных видов (размер, толщина обложки, год выпуска). Так какие же на самом деле на Озоне букинистические книги и стОит ли их покупать по значительно меньшей цене?
Букиниистика — торговля старыми книгами, а так же и другими антикварными печатными изданиями.
Сайт Ozon.ru предлагает такие книги с описанием их состояние, от этого и зависит ее цена.
Обычно букинистические книги на «Озоне» довольно в хорошем состоянии.
Букинистическое издание означает «подержанное, уже бывшее на руках у кого-то».
В любом случае «Озон» всегда очень честно описывает состояние конкретной книги.
Сохранность у букинистических книг может быть отличная или хорошая (последнее означает наличие временнЫх пятен, пожелтевших от времени страниц, дарственных надписей, механического повреждения переплета, но не более). Ниже хорошей сохранности букинистика на «Озоне» не продается.
В книге не может быть подчеркиваний текста, повреждений обложки, потрепанных уголков.
Не раз моя дочь покупала букинистику на «Озоне», дарила мне. И делала это не ради экономии даже, а просто потому, что некоторые книги просто издавались достаточно давно и не переиздавались с тех пор ни разу, их просто уже не найти в прямой продаже, в обычном книжном магазине.
Озон начисляет баллы за заказы только во время проведения специальных акций. Чтобы узнать, какие акции проводятся в настоящее время, можно подписаться на аккаунты интернет-магазина в социальных сетях. В Инстаграм профиле Озона, например, часто публикуются промокоды, введя которые при оформлении заказа можно впоследствии получить баллы. Также Озон может начислить баллы в качестве компенсации за предоставленные неудобства, например, за недоставку заказа в назначенный день.
И последнее нововведение от Озона: Озон теперь начисляет баллы за отзывы на купленные товары. 10 баллов за отзыв без фото и 30 баллов за отзыв с фото.
Не так давно зашла на Озон искать нужные товары к Пасхе и увидела, что там появилась новиночка, а именно Озон премиум. Еще заманчивее для меня оказалось, что этот премиум можно пробовать в течение месяца фактически бесплатно оплатив с карты банка всего лишь 1 рубль. Сначала искала подводные камни такой подписки, читала плюсы и минусы, и только после этого решилась приобрести. Сделать это достаточно просто. Заходите на страницу Озона с подписками и выбираете нужный вариант, добавляя покупку в корзину.
Выгоднее всего после покупки в 1 рубль продлить сразу на полгода (6 месяцев), ну если вы конечно часто на Озоне покупаете товары. Потому что получается, что за месяц у вас будет сниматься всего 167 р. вместо 319. Потом переходите к оплате покупки. Ее оплатить можно только картой банка. Подводный камень только один, если вы не отключили подписку за ненадобностью за день до ее окончания, то списание с вашей карты будет ежемесячное тогда по 319 рублей. Отключить можно в ЛК или написав в помощь Озона, или позвонив операторам. У меня скоро срок подписки истекает и пока ее продлевать не планирую ибо не нужно пока ничего на Озоне. Когда понадобится опять куплю подписку на Озон премиум.
С ним реально выгоднее, чем без него.
Раньше подобной опции на Озоне не было, с некоторых пор она появилась, правда особые надежды возлагать на эту «кнопку» не стоит, иногда она работает, иногда нет. Снизят ли цену в каждом конкретном случае, неизвестно. Чтобы получить (или попытаться получить) скидку на товар, нужно на странице товара под ценой кликнуть «Узнайте о снижении цены», откроется рамка, в которую нужно скопировать ссылку на этот товар в другом магазине и написать его цену там. Активировать «Сообщать мне о снижении цены на этот товар», вероятно, эта опция будет уже активна и отобразится адрес электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно обязательно авторизоваться на сайте.
Как говорят сами сотрудники в официальной группе Вконтакте, гарантии снижения цены они не дают. Они (как я поняла с их слов) обращаются к поставщику и просят снизить цену, если он соглашается, они снижают. Верить ли подобному заверению, не знаю, но по факту иногда снижают цену, но чаще нет. Ответ от магазина на запрос рассматривается не сразу. Например, в магазине конкуренте могут рассмотреть в течение суток и как правило снижают, здесь же уверенности нет, а ждать приходится долго. Если «не горит», то попробовать однозначно стоит, отправить запрос и подождать. Если вещь нужна срочно, то попробовать тоже стоит, но ответа можно и не дождаться. К слову сказать, ответа, если снижение цены невозможно, тоже не будет, если они снизить не могут, то вряд ли проинформируют, лучше ориентироваться на цену, поискать акции и скидки, если они есть на данный момент. Если стоимость все же снизят, то обещают проинформировать на почту. В этот момент лучше сразу заказать товар, так как цены могут меняться часто.

