Бустер автомобильный что это

Бустер для детей

Бустер автомобильный что это

Бустер позволяет пристегивать ребенка в машине штатными автомобильными ремнями. Поскольку в соответствии с Правилами дорожного движения перевозка в автомобиле детей в возрасте до 12 лет разрешена только с помощью детских удерживающих устройств. Одним из таких приспособлений является бустер. Однако перед покупкой необходимо ознакомиться с его конструкцией, узнать с какого возраста разрешено применение и способы его крепления в салоне.

Что такое бустер для детей

Бустер автомобильный что это

Бустер для детей – это разновидность автомобильного детского удерживающего устройства (ДУУ).

Основное назначение – искусственное увеличение роста ребенка в сидячем положении для закрепления его штатным ремнем безопасности, стандартная конструкция которого рассчитана на человека ростом от 150 см.

Основная функция бустера для детей – повышение безопасности перевозки детей без применения полноценного удерживающего устройства, которая достигается за счет соблюдения следующих условий:

Представляет собой эргономическое сиденье с подлокотниками, не имеет спинки и боковой защиты, в качестве опоры используется спинка автомобильного сидения. Подлежит обязательной сертификации в соответствии с ГОСТ Р 41.44 – 2005г. или с Европейским нормами безопасности ЕЭК ООН №44-04.

Допускается размещение бустера по ходу движения на переднем или задних сидениях в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации для каждого отдельного устройства.

С какого возраста можно использовать бустер

Бустер автомобильный что это

В соответствии с п. 22.9 ПДД РФ перевозка детей разрешена:

К тому же правилами установлено, что каждое из применяемых устройств должно соответствовать не только возрасту, но и весу и росту ребенка.

В зависимости от возраста и веса ребенка, в соответствии с ЕЭК ООН №44-04, все удерживающие устройства подразделяются на группы:

Бустер для детей без спинки, в соответствии с поправкой, внесенной в Единообразные предписания ЕЭК ООН №44-04 в 2017 г., может применяться в качестве удерживающей конструкции только для III (3) группы.

Таким образом, использовать бустер разрешено для перевозки ребенка возрастом от 6 до 12 лет только на заднем сидении автомобиля, при этом его вес должен быть в пределах от 22 до 36 кг, а рост – не менее 125 см.

При этом следует рассмотреть вариант с бустером при перевозке ребенка возрастом старше 12 лет, при условии, что его рост меньше 125 см, поскольку штатный ремень безопасности должен находиться на уровне плеча и ни в коем случае – в области шеи.

Маркировка бустеров

Бустер автомобильный что это

Выбирая бустер следует обратить внимание на его маркировку, если маркировки нет, такой бустер лучше не покупать. Маркировка, или попросту этикетка-наклейка, несет в себе важную информацию.

Маркировка детского бустера выполняется в соответствии с ЕЭК ООН №44-04 и должна иметь следующие обозначения:

Недавно была распространена маркировка бустеров «2/3», говорившая о том, что бустер рассчитан на ребенка весом от 15 до 36 кг. Сейчас для таких маленьких детей использование бустеров запрещено, так как у них еще не окрепший позвоночник и им необходима боковая поддержка. Бустер разрешен для возрастной группы, обозначающейся «3», то есть для детей весом от 22 кг и ростом от 125 см. Маркировка «2/3» устарела и была отменена в 2017 году.

Материал бустера для детей

Бустер автомобильный что это

От материала, применяемого в производстве бустера, зависит его прочность, долгосрочность использования и стоимость.

Из пенопласта

Бустеры из пенопласта обладают следующими достоинствами:

В качестве недостатка необходимо отметить хрупкость материала, и, как следствие, низкий уровень защиты, поскольку при силовом воздействии пенопласт не держит форму и рассыпается.

Из пластмассы

Бустер автомобильный что это

Бустеры из пластмассы обладают всеми достоинствами пенопласта и относительно дешевы – их стоимость составляет 1500 – 2000 рублей. Во время резкого торможения надежно удерживают ребенка в фиксированном положении, но при ДТП возможно появление дополнительного риска – материал ломается на тонкие и острые части.

С металлическим каркасом

Недостатки бустера с металлическим каркасом – большой вес и габаритные размеры, однако они не имеют значения при сравнении с достоинствами:

Кроме того, такой бустер обладает повышенной комфортностью, поскольку его внутренняя часть состоит из нескольких слоев вспененного полиуретана, сохраняющего форму тела и придающего мягкость.

Плюсы и минусы бустеров

Бустер автомобильный что это

Использование детского бустера неоспоримо имеет некоторые преимущества:

Недостаток у бустера один, но именно он играет решающую роль при выборе ДУУ – уровень защиты при возможном ДТП значительно ниже по сравнению с детским автокреслом по причине отсутствия боковой защиты от удара.

Как выбрать бустер

Бустер автомобильный что это

При выборе детского бустера необходимо, в первую очередь, ориентироваться на показатели безопасности, надежности и комфорта размещения ребенка в салоне.

Материал каркаса

Материал каркаса – жесткий: металл или пластик. При этом должны выполняться следующие условия:

Кроме того, по всему периметру устройства не допускается явных выступов каркаса, воздействующих на ребенка при нормальных условиях.

Материал чехла

Бустер автомобильный что это

Предпочтительные характеристики материала чехла: износостойкость и гипоаллергенность. Использование натуральных тканей, которые не вызывают потоотделения и способны впитывать влагу, повышает комфорт ребенка в жаркую погоду. Съемный чехол – гарантия своевременной чистки и стирки.

Подлокотники

Металлический каркас подлокотников должен быть покрыт мягким наполнителем для создания комфорта. Для снижения риска травматизма должно выполняться единственное условие – высота подлокотника должна соответствовать свободному расположению руки ребенка, согнутой под прямым углом.

Размеры

Бустер автомобильный что это

Габаритные размеры бустера для детей должны соответствовать размерам ребенка, поскольку это является основой безопасной перевозки:

Таким образом, перед покупкой желательно посадить ребенка на бустер и проверить совместимость размеров.

Корректор ремня безопасности

Бустер автомобильный что это

Корректор служит для предотвращения смещения ремня безопасности при возникновении аварийной ситуации. Представляет собой треугольный конверт, который стягивает между собой два штатных ремня. Требуется в случае, когда лямка ремня сползает с плеча ребенка и самопроизвольно не возвращается обратно.

Может использоваться в крайнем случае в качестве дополнительной меры совместно с бустером, но не является самостоятельным удерживающим устройством, поскольку смещает рассчитанную нагрузку на ремень и ослабляет его натяжение.

Способ крепления

Наиболее безопасным способом крепления детского бустера в салоне является система ISOFIX или LATCH. Она сертифицирована и позволяет надежно зафиксировать бустер на автомобильном кресле.

Допускается размещение бустера в салоне с использованием ремней безопасности без дополнительного крепления, однако это существенно увеличивает риск получения травмы при возникновении нештатной ситуации.

Мнение ребенка

Мнение ребенка – немаловажный фактор при выборе бустера, поскольку только он сам выявит возможные неудобства в использовании:

Кроме того, во время тестирования необходимо проверить соответствие подлокотников и длины сидения размерам ребенка, а также выявить необходимость корректировки ремня безопасности.

Безопасность: отличия бустера и автокресла

Бустер автомобильный что это

Сравнительные характеристики, влияющие на безопасность, приведены в таблице:

ПоказательАвтокреслоБустерная подушка
Крепление5 точек3 точки
Жесткая спинка, защищающая от удараестьнет
Боковая защитаестьнет
Защита головыестьнет
Фиксацияжесткаясредняя или низкая

Таким образом, автомобильное кресло – более безопасный способ перевозки ребенка. Покупать и использовать бустер рекомендуется в следующих случаях:

Важно помнить, что несоответствие размера бустера существенно снижает уровень безопасности.

Как установить бустер в машине

Бустер автомобильный что это

Установка бустера для детей в салоне состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

Если при установке отдельных моделей бустеров существуют нюансы, то они будут отражены в руководстве по эксплуатации – с ним нужно обязательно ознакомиться.

Безопасность ребенка при использовании бустера значительно ниже, чем при перевозке его в автокресле. Однако в некоторых случаях целесообразно покупать именно такое устройство. Главное правило – не экономить и подойти к выбору модели ответственно.

Источник

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

Бустер автомобильный что это

Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

Бустер автомобильный что это

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:

Бустер автомобильный что это

Бустер автомобильный что это

Бустер автомобильный что это

Бустер автомобильный что это

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Бустер автомобильный что это

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

Бустер автомобильный что это

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

Бустер автомобильный что это

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

Бустер автомобильный что это

Следи за контактом!

Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…

Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:

Бустер автомобильный что это

Бустер автомобильный что это

А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:

Бустер автомобильный что это

Бустер автомобильный что это

Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.

Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Бустер автомобильный что это

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

Бустер автомобильный что это

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

Бустер автомобильный что это

Бустер автомобильный что это

Бустер автомобильный что это

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C. На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

Бустер автомобильный что это

Бустер автомобильный что это

Бустер автомобильный что это

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

Бустер автомобильный что это

Езжай за новой батареей!

Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть. Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.

Бустер автомобильный что это

«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.

Источник

Автомобильный бустер для запуска двигателя

Калькулятор расчета тока утечки в автомобиле

Расчет допустимой утечки тока в автомобиле | Онлайн калькулятор

Пусковое устройство, бустер или джамп-стартер – это источник питания, предназначенный для запуска двигателя автомобиля при разряде или выходе из строя штатного аккумулятора. Он представляет собой компактную аккумуляторную батарею, оснащенную проводами с «крокодилами» для подключения к клеммам АКБ. При наличии дополнительных разъемов бустер также может использоваться в качестве зарядки для смартфона, планшета, ноутбука и т. д.

В этой статье вы найдете рейтинг лучших бустеров для запуска двигателя автомобиля и советы по поводу выбора устройства по его основным параметрам.

Как выбрать бустер для запуска двигателя

Перед тем, как купить бустер для запуска авто, следует оценить технические характеристики устройства и сравнить их с параметрами автомобиля, который предполагается запускать. Основное значение имеют выходное напряжение, емкость встроенной батареи и пусковой ток. Если хотите использовать бустер ещё и в качестве пауэрбанка – обратите внимание на наличие разъемов, величину напряжения и тока на них.

Выбрать автомобильный бустер для запуска двигателя поможет расположенная ниже таблица.

* Большинство производителей указывает емкость батарей в А/ч или мА/ч (ампер-часах или миллиампер-часах), что технически некорректно без указания напряжения, для которого приведена емкость. Например, 10000 мА/ч при 3,2 В (одна ячейка LiFePo) или 3,8 В (Li-Ion, Li-Pol) эквивалентно 2500 мА/ч при 12,8 В или 15,2 В (напряжение последовательной сборки из 4 ячеек), соответственно. Для корректного сравнения емкостей в ампер-часах нужно переводить в ватт-часы, умножив количество А/ч на напряжение, для которого они указаны. Например, 2500 мА/ч (2,5 А/ч) для 12 В равно 30 Вт/ч.

В числе полезных дополнительных функций бустеров можно выделить:

Бустер автомобильный что это

На что нужно обратить внимание при выборе пускового бустера: видео

К числу необязательных опций можно отнести:

Бустер автомобильный что это

Как подобрать пусковой бустер для своей машины: видео

Какой бустер лучше не покупать?

При выборе бустера для авто стоит сразу отсеять дешевые миниатюрные устройства с малой емкостью, источниками питания неподходящего типа, стартовыми проводами малого сечения. Некоторые из этих изделий не только не помогут завести двигатель, но и могут стать причиной возгорания. Понять, какой бустер не стоит покупать, помогут признаки, перечисленные ниже.

Существенные недостатки, при наличии которых бустер лучше не покупать:

Параметр/недостатокПочему это плохоКакой бустер лучше
С литий-ионными батареямиВ холодную погоду скорость саморазряда резко повышается, а токоотдача снижается.С литий-полимерными или литий-железо-фосфатными батареями или на ионисторах.
Бустер с подзарядкой от автомобильной розетки 12 ВСтандартная мощность автомобильной розетки 120–180 Вт. Для подзарядки батареи требуется слишком много времени.С подзарядкой от сети 220 В или с поддержкой нескольких интерфейсов.
Бустер без сетевого адаптераБлок питания сильно нагревается в процессе работы, что не лучшим образом сказывается на состоянии батарей, а также увеличивает вес устройства когда БП встроенный.С выносным блоком питания для подзарядки.
Бустер без защиты от перегрузки и переполюсовкиБольшинство химических источников тока чувствительны к глубокому разряду и неправильному подключению, которые могут вывести их из строя. Неправильное подключение также может стать причиной возгорания.С защитой от перегрузок (по времени и/или току) и неправильного подключения полюсов.
С несъемными проводамиУстройство с несъемными проводами неудобно хранить, сами провода быстрее изнашиваются, а в случае обрыва провода придется разбирать бустер.Со съемными проводами, подключаемыми посредством коннектора с большим пятном контактов.
«Карманные» бустерыКомпактные модели, обладающие массой в пару сотен грамм, не в силах помочь запустить большой мотор с сильно разряженным аккумулятором. Их удел – максимум, помощь в запуске микролитражных ДВС в теплую погоду при не сильно севшей АКБ.Бустер массой около 500 граммов и более, способный выдавать пусковой ток от 300 А.

Рейтинг лучших бустеров для легковых автомобилей

Если вы хотите купить качественный автомобильный бустер для запуска двигателя, рейтинг лучших моделей, представленный ниже, поможет сделать правильный выбор. В подборку вошли 10 джамп-стартеров, по 5 моделей, оптимальных для бензиновых и дизельных ДВС.

Лучшие бустеры для запуска бензиновых и дизельных авто: таблица

Бустер автомобильный для запуска: рейтинг моделей для бензиновых моторов

Компрессия бензиновых моторов составляет около 10–15 атм, поэтому они не слишком требовательны к токам аккумулятора для старта. Для бензинового легкового ДВС можно подобрать компактное и легкое пусковое устройство. Ниже представлены 5 лучших джамп-стартеров для бензиновых авто с разными объемами мотора.

CARKU PRO-60

CARKU PRO 60 – емкий и мощный джамп-стартер для большого двигателя. Его габариты позволяют возить устройство с собой постоянно, а выходы USB и переходники из комплекта – заряжать гаджеты, питать работающие от 12 В устройства, например, шинный компрессор.

Благодаря току до 1500 А и достаточно толстым проводам (около 10 мм²) бустер CARKU PRO-60 легко справится с запуском бензиновых моторов объемом до 8 литров, поэтому подходит как для мощных легковых авто (большие седаны, кроссоверы, пикапы), так и для легкой грузовой техники. Заряда батареи должно хватить примерно на сотню запусков 2-литровых моторов, для емких ДВС этот показатель будет ниже.

FUBAG Drive 600

FUBAG Drive 600 – компактный и легкий автомобильный бустер для запуска бензинового двигателя объемом до 6 л (данные производителя) со съемными проводами и удобным чехлом на молнии для хранения устройства и переходников. Батарея в пике выдает ток до 600 А, а ее заряда должно хватить примерно на 50 стартов исправного мотора. Словам о возможности пуска ДВС до 6 литров доверять стоит с натяжкой, но бензиновый мотор до 4,5 литров он крутит нормально.

В комплект входят несколько адаптеров для зарядки ноутбуков и мобильных гаджетов, блоки питания под розетки 12 В и 220 В для самого бустера. Всё это можно сложить в удобный тканевый чехол с молнией. В корпус бустера также встроен 3-режимный LED-фонарик. Fubag Drive 600 можно найти по артикулу 38637.

Aurora Atom 18 Evolution

Aurora Atom-18 Evolution – компактный портативный бустер с хорошими оценками от покупателей. Имеет надежный алюминиевый корпус. Производителем заявлена возможность запуска бензиновых ДВС до 5–7 литров и успешное тестирование на автомобиле DODGE Ram 5,7 л. Однако, судя по заявленным параметрам тока с запуском более мощного мотора при полностью севшей или отсутствующей АКБ могут возникнуть проблемы.

Встроенного аккумулятора по заверениям производителя хватит примерно до 50–70 стартов легкового двигателя малого объема. Также имеется возможность зарядки мобильных устройств через 2 разъема USB, ноутбука через разъем 19 В и питания 12-вольтовых приборов через отдельный разъем.

BERKUT JSL-18000

BERKUT JSL 18000 – это небольшой и легкий джамп-стартер для легковых авто с бензиновыми моторами до 5 л (производителем заявлена возможность пуска 7-литровых). Емкости батареи хватит примерно на 20-40 стартов исправного ДВС.

С его помощью можно зарядить смартфон, планшет или ноутбук, а встроенный фонарик использовать при обслуживании авто. Пользователи также отмечают хорошее качество сборки.

Inspector Charger

Пусковое устройство Inspector Charger – это специфичный бустер для запуска в мороз. В качестве источника тока в нём используются конденсаторы сверхвысокой емкости (ионисторы), которые легко переносят низкие отрицательные температуры рассчитаны на тысячи циклов заряд-разряд, но не способны хранить заряд более суток.

Бустер необходимо заряжать непосредственно перед применением – это можно сделать от подсевшей АКБ, если её напряжение не упало ниже 4 В, пауэрбанка или аккумулятора другого авто. Одной зарядки хватает на один пуск.

Лучший бустер для дизельного двигателя: рейтинг моделей

Компрессия дизельного ДВС превышает 20 атм, поэтому крутить его примерно вдвое тяжелее, чем бензиновый аналогичного объема. Соответственно увеличивается и ток, который необходим для прокрутки стартера. Кроме того, стоят свечи накала, которые часто являются дополнительным мощным потребителем. Из-за этого к бустерам для дизелей выдвигаются повышенные требования. Ниже представлены мощные джам-стартеры для дизельных моторов, как для легковых, так и грузовых автомобилей с напряжением сети 24 В.

Aurora Atom 40

Aurora Atom-40 – это мощный бустер с наибольшей автономностью, который справляется даже с запуском двигателей грузовиков. Он поддерживает режимы работы 12 и 24 вольта, причем в обоих случаях выдает одинаковые токи. Батарея на 40 А/ч может обеспечить до сотни запусков легкового мотора.

Провода сечением около 8 мм2 способны кратковременно выдержать выдаваемые токи без вреда для изоляции и критических потерь энергии на сопротивление. Они несъемные, но на корпусе есть крепеж, чтобы провода надежно фиксировались и не болтались. В бустер встроена розетка на 12 В для питания различных устройств и аксессуаров.

Telwin DRIVE PRO 12/24

Комплект – сетевая зарядка, зарядка от прикуривателя.

Telwin DRIVE PRO-12/24 – бустер для запуска дизельных двигателей большого объема. Пикового тока достаточно для пуска даже грузовой техники. Оснащен проводами с сечением жил 10,5 мм², чего достаточно для кратковременной передачи высоких токов без перегрева и критических потерь. Батареи на 24 000 мА/ч хватит на 20–50 запусков мотора, в зависимости от его объема и компрессии, а также температуры окружающей среды. Обеспечивает возможность зарядки гаджетов через разъему USB.

Hummer H24

Hummer-H24 – это мощный автомобильный бустер для запуска дизеля, который справится со стартом объемных ДВС кроссоверов, пикапов, автобусов или грузовиков. Производитель заявляет о возможности запуска дизельных ДВС до 6 литров рабочего объема. Устройство способно работать в режимах 12 и 24 вольт, что делает его универсальным.

Пиковый ток до 1200 А и толстые провода сечением около 10 мм2 позволяют запустить исправный мощный мотор при плюсовых температурах, но для более сложных условий лучше выбрать более мощное устройство. Емкости батареи должно хватить на 40–60 запусков, в зависимости от объема и компрессии мотора.

Hummer H24 имеет несъемные провода, но в корпусе предусмотрены ниши для их хранения и площадки для «крокодилов», поэтому в процессе хранения они не будут болтаться и перетираться. Для переноски бустера предусмотрена рукоять на корпусе.

RoyPow J301

RoyPow-J301 – мощный бустер, который справится с запуском дизельных моторов легковых авто, грузовиков и автобусов. Он способен выдавать ток до 1600 А (в пике), чего достаточно для старта дизельного ДВС объемом до 7 литров. Встроенной батареи хватит примерно на 30–60 запусков. Устройство также оснащено двумя фонарями, которые можно использовать в качестве освещения и для аварийной сигнализации.

Корпус RoyPow J301 оборудован рукоятью для переноски и съемными проводами сечением 8 мм2. Провода ощутимо нагреваются только при проблемном старте, когда приходится предпринять для запуска мотора несколько попыток подряд.

BERKUT Specialist JSC-800C

BERKUT Specialist JSC 800C – это бустер с большим ресурсом на ионисторах, выдерживающих десятки тысяч циклов заряда-разряда. Производитель рекомендует использовать JSC-800C для дизелей объемом до 4,5 литров. Для моторов со свечами накала предусмотрен специальный режим, при котором заряд конденсаторов не расходуется на разогрев свечей.

К недостаткам устройства относятся необходимость зарядки непосредственно перед использованием и несъемные провода. Для зарядки при полностью севшем аккумуляторе нужно использовать прикуриватель другой машины, повербанк или сетевой блок питания с выходом USB. BERKUT Specialist JSC-800C – это хороший бустер для зимнего запуска, который всегда поможет, если батарее просто не хватает стартового тока в мороз, но вблизи должна быть розетка 220В либо другой автомобиль.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *