Фамилия Усков относится к разряду редкой на территории России и ближнего зарубежья. В дошедших до наших дней дореволюционных бумагах люди с этой фамилией были очень важными персонами из славянского киевского боярства в 15-16 веках, имеющих в своем распоряжении почтенную государеву привелегию. Изначальные свидетельства фамилии можно почерпнуть в реестре переписи Всея Руси во времена правления Иоана Грозного. У правителя хранился специальный список уважаемых и ярких фамилий, которые давались придворным только в случае похвалы или награды. В следствии чего сия фамилия сохранила личное первоначальное значение и является редкой..
Написание фамилии латиницей: USKOV
Копирование материалов сайта возможно ТОЛЬКО с указанием прямой ссылки на данную страницу
Происхождение фамилии Ускребков
Информация о фамилии Ускур
История фамилии Услонцев
Тайна фамилии Услочков
Исследование фамилии Услугин
Значение фамилии Усмаев
Откуда пошла фамилия Усмалов
Фамильный род Усман
Исследование фамилии Усманов
История происхождения фамилии Усманский
Происхождение фамилии Усмаченко
Информация о фамилии Усмин
История фамилии Усминский
Тайна фамилии Уснап
Исследование фамилии Уснарский
Значение фамилии Усненский
Откуда пошла фамилия Уснуц
Фамильный род Усов
Исследование фамилии Усовецкий
История происхождения фамилии Усовик
Зарегистрированные пользователи однофамильцы
Найдено 15 однофамильцев
Персональный гороскоп
Составление личного гороскопа для каждого по дате рождения и имени заказать
Представительница фамилии Ускова может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории России.
Фамилия Ускова принадлежит к древнейшему типу русских фамилий, образованных от личного прозвища либо от народной формы крестильного имени.
Традиция давать человеку прозвище в дополнение к имени, полученному при крещении, издревле существовала у славян. Это объясняется тем, что в обиходной жизни бытовало относительно немного церковных имен, которые в итоге часто повторялись. Запас же прозвищ был неисчерпаем и позволял легко выделить человека в обществе. Поэтому прозвища прибавлялись к крестильным именам, а порой полностью заменяли их в обиходе и в официальных документах.
Во все времена очень популярны были прозвища, отражающие яркие и запоминающиеся особенности внешности человека. К числу подобных именований относится и любимое в народе личное прозвище Ус, а также многочисленные его производные, в том числе и Уско. Интересно, что в древнерусском языке это слово обозначало и усы, и бороду. И лишь значительно позже оно приобрело известное нам значение. Так, в архивных документах упоминаются крестьянин Сенка Усатой (1500), кременецкий мещанин Федор Усица (1552), беспашенный крестьянин пермского погоста Вильгерт на реке Колве Усачко Григорьев (1579), волжский казак Треня Ус (1644), белоцерковский казак Лазарко Иванов Усач (1654) и многие другие бравые обладатели красивых усов.
Таким образом, старинная фамилия Ускова свидетельствует о неисчерпаемом богатстве русского языка, многообразии путей возникновения русских фамилий и, несомненно, имеет интересную многовековую историю.
Источники: Веселовский С.Б. Ономастикон. М., 1974. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1981. Тупиков Н.М. Словарь древнерусских личных имен. СПб., 1903. Унбегаун Б.О. Русские фамилии. М., 1995. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. СПб., 1996.
Анализ происхождения фамилии Ускова подготовлен специалистами Центра исследований «Анализ Фамилии»
Поделиться ссылкой:
Напишите, что вам известно о происхождении фамилии Ускова:
Раскройте тайну фамилии УСКОВ (в латинском транслите USKOV) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.
Первая буква У фамилии УСКОВ расскажет о характере
Характерные черты фамилии УСКОВ
УСКОВ: число взаимодействия с миром «8»
Люди, находящиеся под влиянием числа восемь, отличаются характером беспокойным и целеустремленным. Они редко бывают довольны тем, что имеют, и стремятся максимально расширить границы своих возможностей. Потенциал «восьмерочников» очень велик, но и запросы маленькими не назовешь, поэтому чувство удовлетворения от проделанной работы или радость победы они испытывают редко. Люди восьмерки умеют строить планы и воплощать их в реальность, но вынуждены мириться с тем, что все получается немного (а то и вовсе) не так, как было задумано.
«Восьмерочники» мало чего боятся. Ответственность за других и руководство большими коллективами для них естественны, как и резкие перемены в жизни. Как правило, они хорошо ладят с окружающими, но стараются избегать слишком большой близости и предпочитают играть роль лидера в отношениях. Высоко ценя интеллект, моральные качества и чувство юмора, они не переносят лести и лжи, а также бывают очень чувствительны к проявлениям невежливости и бестактности.
Супружеские отношения «восьмерочников» складываются мирно, хотя не всегда в них присутствуют страсть или даже глубокая привязанность. Тем не менее, люди восьмерки почти всегда стремятся к устойчивым отношениям и браку – без постоянного спутника жизни они чувствуют себя дискомфортно. Избегать ссор в семье им помогает врожденный такт, а справляться с бытовыми проблемами – умение как действовать самостоятельно, так и распределять обязанности.
«Восьмерочники» любят принимать гостей и не упускают возможности похвастаться своим домом, как правило – большим и уютным. Собственное жилье – «пунктик» многих людей восьмерки; в съемных квартирах или родительском доме они обычно чувствуют себя не слишком уютно. При этом стяжателями, интересующимися только материальными благами, их назвать никак нельзя; многие «восьмерочники» щедро делятся всем, что зарабатывают, активное участие принимают в деятельности благотворительных организаций и помогают близким и дальним родственникам деньгами. Но главное, что дают люди восьмерки окружающим – это их любовь и искренняя заинтересованность.
«Восьмерочники» так заботятся о других, что порой им не хватает сил и энергии на то, чтобы обустроить собственную жизнь. Другой распространенной проблемой является стремление к недосягаемым целям и неспособность сохранять спокойствие и здравый смысл, если на пути появляются препятствия.
УСКОВ: число душевных стремлений «1»
Воздействие единицы связано с умением самостоятельного принятия решений, которое, как правило, проявляется в двух вариантах: либо человек ярко демонстрирует лидерские качества и стремится руководить, либо подчеркивает свою независимость, противопоставляет себя окружающим и предпочитает находиться в одиночестве. Единичники всегда сами выбирают свою дорогу. Если же в силу каких-либо причин у них не получается это сделать, вынужденное подчинение весьма негативно сказывается на их характере.
Они любой ценой хотят получить свободу. Большинство из этих людей периодически ощущает необходимость побыть в одиночестве, поэтому ждать от них глубокого погружения в семейные или любовные отношения не стоит. Рожденные под влиянием единицы не всегда раскрываются даже перед самыми близкими – их душа полна неразгаданных тайн.
Нельзя сказать, что единичники выбирают свой жизненный путь раз и навсегда. Безусловно, они ценят стабильность, но жажда перемен всегда живет в их сердце, из-за чего они порой кажутся капризными и даже ветреными. Впрочем, если посмотреть на этих людей внимательно, можно увидеть, что они всегда остаются верны своим принципам. Из них получаются превосходные критики, однако в своем стремлении указывать другим на их ошибки они часто не знают границ.
Порой кажется, будто рожденный под влиянием единицы выбирает себе супруга специально для того, чтобы бесконечно порицать его, переделывать на свой лад, полностью перевоспитывать. Несмотря на то что единичник яро требует к себе уважения, чужие права и желания его абсолютно не интересуют.
Если такой человек получает возможность проявить свой талант руководителя во всей красе, он становится харизматичным лидером, волевым, отважным и решительным вожаком стаи. Рожденный под воздействием единицы просто не умеет подчиняться, тихого и незаметного вливания в коллектив от него также не стоит ожидать, зато он точно встанет на защиту униженных и оскорбленных.
Если единичник не чувствует в себе достаточно мощного потенциала, чтобы выдержать напряженную конкуренцию, ему следует обратить внимание на сферы, не обещающие власти и богатства: там он точно выдвинется вперед, продемонстрировав лучшие черты своего характера.
УСКОВ: число истинных особенностей «7»
Люди, которые находятся под воздействием цифры 7, воспринимают окружающую действительность спокойно и умиротворенно. Они всегда подчиняются голосу разума и имеют завидное самообладание. Когда находящиеся возле них теряют самоконтроль – люди семерки остаются полностью спокойны, и берут ситуацию в свои руки.
При пожаре «семерочник» первым вспомнит о плане эвакуации, а при кораблекрушении разыщет спасательные жилеты и шлюпки. Он не боится экспериментировать, убедившись вначале, что не повредит этим себе и своему окружению.
В пиковых ситуациях «человек-семерка» необходим, но и в повседневной жизни его сообразительность уж точно не помешает. «Семерочник» удовлетворен своей жизнью. Он не ставит перед собой невыполнимых задач и не жалеет о случившемся, всегда поступает обдуманно, но не чужд разумного риска. Он упускает из виду мелочи, что иногда сильно его подводит. Однако, поставив перед собой цель, человек семерки, обычно, ее достигает, благодаря поддержке надежных соратников.
«Семерочник» способен отстоять свои интересы, но и об окружающих не забывает. Он прилагает максимум усилий, чтобы улучшить жизнь близких, но его волнуют и глобальные проблемы, в решении которых он участвует по мере своих сил. Человек семерки не пройдет мимо чужих страданий, из-за обостренного чувства справедливости и умения сопереживать незаслуженно обиженным.
Обычно эти люди выбирают независимую деятельность. При работе в коллективе, они затрачивают слишком большое количество сил, для установления комфортной, спокойной, товарищеской обстановки среди коллег. «Семерочник» предпочитает не использовать проторенные пути.
Для него интересно добиться успеха на той стезе, где других постигла неудача. Таким образом, он показывает себе и всем остальным, что для него, как для человека, сильно увлеченного какой-либо идеей, все в этом мире возможно.
«На восточном берегу Каспийского моря устроено Новопетровское укрепление с тремя оборонительными башнями, вооруженное 26-ю орудиями и 6-ю мортирами, при гарнизоне из 723 человек. При Новопетровском укреплении два мореходные с палубами косовые суд на для сообщения с Гурьевым-городком и Астраханью». (ГАОО, ф.6, оп.6, д.12941, лл.5-6).
1810 год. Потомок коренных запорожцев, Ираклий Усков родился в семье квартирмейстера Кавказского казачьего полка, которая жила в то время в станице Ладовской на Кубани.
1830 год. был определен на военную службу и трудом всей жизни в самых далеких местах России за тридцать пять лет дослужился до полковника. (Эти сведения об Ускове впервые опубликовал П.Жур; «Звезда», 1966, № 8, стр.183-184).
Женился он поздно, уже в зрелом возрасте. Точных сведений о годе женитьбы и последующих местах жительства семьи Усковых пока не отыскано. Утверждение Надежды Усковой о том, что
«из Киева Усковы переехали в Орскую крепость» (там же, стр.120) сомнительно.
Являясь старшим адъютантом штаба Отдельного Оренбургского корпуса, Усков именовался капитаном Екатеринбургского пехотного полка. («Адрес-календарь Оренбургского края на 1852 год», стр.4).
Полк входил в состав 10-й пехотной дивизии 4-го армейск ого корпуса и находился в одной из центральных губерний России.
Это, на наш взгляд, более точно определяет, где именно протекала служба Ускова до перевода его в Оренбург.
ОРЕНБУРГ. 40-е году, 19го века.
1850 г 9 августа умер сын Александр в младенческом возрасте. Подтверждением может служить запись в метрической книге Оренбургской Полковой Петропавловской церкви о том, что 9 августа 1850 г. у них умер от «родимца» десятимесячный младенец А лександр. (ГАОО, ф.173, оп.11, д.195).
НОВОПЕТРОВСКОЕ УКРЕПЛЕНИЕ.1853 год.
Усковы приехали в Новопетровское укрепление ранним летом 1853. Агфье Усковой тогда исполнилось двадцать пять лет. Переезд был совершен на последних месяцах беременности; вместе с родителями прибыл сын Дмитрий.
4 июня Агафья Емельяновна родила дочь, Наталью,
две недели спустя любимец семьи Дмитрий умер.
лишь в феврале 1857 его в этой должности утвердили официально. (ГАОО, ф.6, оп.12, д.1388, 1690).
Он сыграл благородную роль в жизни Т. Шевченко. Несмотря на явную угрозу своей карьере и благополучию семьи, не имевшей никаких иных источников существования, кроме должностного оклада Ускова, комендант фактически вернул ему право писать и рисовать, раскрыл перед ним двери своего дома, освободил от муштры. Делалось это не только по просьбам оренбургских друзей поэта, но, прежде всего, по собственным душевным побуждениям.
Подвигом дружбы со стороны Ускова явился отпуск освобожденного от службы Шевченко в Петербург без заезда в Уральск и Оренбург. Сам он при этом оказался под угрозой отставки.
Письма Ускова (их автографы), долгое время считавшиеся бесследно исчезнувшими, обнаружены нами в отделе рукописей Центральной научной библиотеки Академии наук Украины (III, №№ 4877, 4878, 4879); об этом в книге: Л.Н.Большаков, «Iхав поет из заслання», К., 1977, стр.122-125).
Усков дал Шевченко ряд товарищеских поручений перед выездом с Мангышлака. (ИЛ, ф.1, д.424). Мемуаров о Шевченко он не оставил. Часть семейных воспоминаний впоследствии была написана (или рассказана для записи) другими членами его семьи.
(из писем 1857-1858 гг.).
«. Шевченко уволен уже от службы благодаря ходатайству Вашего превосходительства. Но увольнение его было для меня нежданною бедою; вот как было дело: первая бумага была получена от баталио на, что Шевченко вместе с другими по Высочайшему повелению уволен от службы, которою и предписано было отправить в Уральск. Как в бумаге той не было упомянуто ни о каких условиях при увольнении Шевченки, то полагал, что в Уральск, в батальонную квартиру, требовали его только для выдачи билета и отправления на место жительства, поэтому Шевченко стал меня просить, чтобы отправить его отсюда прямо в Петербург, дабы не делать лишнее расстояние чрез Уральск. Я выдал ему билет от себя в Петербург, и Шевченко 1-го августа отправился от сюда в Астрахань, а от туда Волгою на Нижний и так далее; между тем по отправлении уже Шевченки, 23 августа получен приказ о том, что они требуются в Уральск для отправления в Ор енбург, где Шевченко вместе с другими должен иметь место жительства впредь до окончательного отправления его из Оренбурга на родину, и что ему воспрещено въезд в обе столицы. Это меня поставило теперь в неприятное положение и большую ответственность. Я написал в полицию Московскую и Петербургскую, чтобы объявили о сем Шевченке, а также написал и в Академию художеств, и просил, чтобы воротился Шевченко в Оренбург. Теперь не знаю, что будет.
Если будите еще столь милостивы ко мне, Ваше превосходительство, не оставьте замолвить обо мне несколько слов у г. корпусного командира генерал-адъютанта Александра Андреевича Катенина, в том же смысле, как Вы писали обо мне графу Перовском у. Это может облегчить мою вину хоть несколько. Я хотел сделать добро Шевченке и сделал себе зло. Корпусный командир человек новый, если примет это строго, то меня могут за это выгнать из службы. Поэтому я решился прибегнуть под милостивое покровительств о особы Вашей.
С глубочайшим высокопочтением и неограниченною преданностию имею честь быть. «
«. Простите меня великодушно, Ваше превосходительство, что я обеспокоил Вас относительно увольнения Шевченки, я хотел только упомянуть об этом в письме, как о случае не приятном для меня; и хотел, чтобы Вы написали теперешнему губернатору что-нибудь обо мне относительно услуг моих во время пребывания Вашей экспедиции здесь; но вероятно я худо выразился, что Ваше превосходительство поняли, что я желал дабы написать губернатору о увольне нии Шевченки; само собою разумеется, что это мне более повредило нежели принесло пользы, как Ваше превосходительство справедливо об этом заключили сами. Делать теперь нечего; если Вы написали в таком смысле губернатору, то я сам виноват.
. За увольнение Шевченки от сюда в Петербург я получил уже строгое замечание от корпусного командира. А Шевченку успели остановить по дороге в Нижнем Новгороде, от куда он отправится на родину и кажется поедет сперва в Черноморию к своему зна комому Кухаренки.
. Жена моя и я свидетельствуем Вашему превосходительству искреннее и глубокое почтение, с каковым остаюсь навсегда. «
Т. Г. Шевченко Портрет А. Е. Усковой с дочерью Наташей 1854 «. Агафия Емельяновна Ускова, в девичестве Колосова, круглой сиротою воспитывалась до 15 лет в шведской семье Шарнбергов, которая жила в Киеве. До 15 лет она говорила только по-шведски и по-немецки, а русским языком не владела вовсе. Мы потом часто смеялись над ее русской речью. Русскому языку она научилась, когда из семьи Шарнбергов переселилась в семью Матвея Яковлевича Ускова, который также жил в Киеве. Матвей Яковлевич был родным дядей моему отцу. Отец, навещая семью дяди, познакомился с красавицей Агатой, как тогда называли мою мать. Он был на семнадцать лет старше ее. Как вспоминала моя мать, ей не хотелось встречаться с моим отцом, тем более, что она увлекалась одним молодым шведом. Однако дело сложилось так, что они с Ираклием Александровичем поженились. « (Из рассказа Надежды Усковой, записанного И. Прониным; журнал «Життя й революцiя», 1928, март, стр.119).
Сопоставление данных, в т.ч. приведенных выше (в ст.»Усков И.А.»), позволяет предположить, что Усковы могли знать о Шевченко (и даже встречать его самого) еще в Оренбурге. Это, однако, не означает, что они были знакомы лично. Если бы такое знакомство имело место, мы знали бы о нем из воспоминаний А. Усковой и ее близких. Но то, что Усковой, как и ее мужу, о пребывании Шевченко на Мангышлаке было известно еще до выезда туда, воспоминаниями подтверждается полностью.
А. Е. Ускова приехала в Новопетровское укрепление ранним летом 1853. Ей тогда исполнилось двадцать пять лет. Переезд был совершен на последних месяцах беременности; вместе с родителями прибыл сын Дмитрий. 4 июня Агафья Емельяновна родила дочь, Наталью, две недели спустя любимец семьи Дмитрий умер.
Т. Шевченко по этому поводу писал: «Бедная, горестная мать, утратившая своего первенца. » (VI, 86). Исходя уже из этих строк, можно сделать вывод, что сближение его с Усковыми произошло вскоре по приезде семьи на Мангышлак; близкое же знакомство в столь короткий срок могло состояться лишь благодаря соответствующей подготовке Усковых друзьями поэта еще в Оренбурге. Знакомство их с Б. Залеским подтверждается письмами Шевченко.
Казаки http://www.minnac.ru/minnac/info/kazaki.html Казачество (от тюрк. казак, казмак – вольный человек, скиталец) – уникальное социальное и этнокультурное явление в истории Российского государства. Оно прошло многовековую эволюцию от пестрой по происхождению и составу вольницы до элиты вооруженных сил и верной опоры российского государства. В 2002 г. – впервые после переписи 1897 г., – была получена численность лиц, назвавших себя казаками (около 140 тыс. человек).
Применительно к XIV – XV вв. под казаками следует понимать сначала группы вольных людей, работавших по найму или несших преимущественно разведывательно-сторожевую службу в пограничных районах, а затем, с XVI в., – членов военно-земледельческой общины вольных поселенцев на окраинах государства. С XVIII в. и по 1920 г. под казачеством следует понимать особое военно-служилое сословие, главной обязанностью которого была военная служба. С 1920-х гг. казаками называют выходцев из этого сословия и их потомков, которые образуют особые этнографические группы русского, украинского и других народов.
Говорят казаки преимущественно на русском языке. По вероисповеданию подавляющее большинство казаков – христиане (православные и старообрядцы), но есть также представители других мировых религий – мусульмане и буддисты.
Группы казаков возникали в XV–XVI вв. на границе с «Великой степью», а позднее, вплоть до конца XIX в., и на других окраинах Русского государства. Хотя некоторые ученые возводят начало казачества еще к XIV в., говорить о сформировавшихся общинах донских (на р. Дон), яицких (на р. Яик – совр. Урал) и гребенских (по р. Сунжа и Акташ на Северном Кавказе) казаков можно лишь применительно к середине XVI в. Во второй половине XVI в. формируются также группы волжских (на Нижней Волге) и терских (на р. Терек) казаков, в состав последних в XVIII в. вошла значительная часть волжских казаков, переселенных на Северный Кавказ в связи с ликвидацией Волжского казачьего войска (с центром в Дубовке под Царицыным), просуществовавшего с 1733 по 1777 г. Другие части волжского казачества влились в состав донского и яицкого, а позднее – в 1817 г. – в состав новообразованного Астраханского казачьего войска.
Казачьи общины увеличивались довольно быстро за счет бежавших от крепостной зависимости крестьян, мелких, разорившихся помещиков и представителей других социальных групп, искавших лучшей доли и спасавшихся от войн, голода и эпидемий. После церковных реформ патриарха Никона 1653 – 1656 гг. резко возрос поток переселенцев-раскольников на окраины государства, в т. ч. и на казачьи земли.
Со второй половины XVI в. русские цари активно используют казачество для несения военной службы. Казаков использовали для подчинения и освоения новых обширнейших территорий за Уралом. Примерно в это время первые казачьи отряды, двигавшиеся вверх по Каме, появляются и на территории современной Удмуртии. Практически полностью из казаков состояли все группы первопроходцев, присоединивших к России в XVII – XVIII вв. огромные просторы Сибири и Дальнего Востока. Формирование региональных казачьих войск наиболее полно соответствовало задачам колонизации новых земель. Так, в XVIII – XIX вв. возникали новые казачьи войска: Оренбургское (с 1748 г. с центром в Оренбурге), Сибирское (с 1808 г. с центром в Омске), Забайкальское (с 1851 г. с центром в Чите), Амурское (с 1858 г. с центром в Благовещенске), Кубанское (с 1860 г. с центром в Екатеринодаре), Семиреченское (с 1867 г. с центром в Верном (Алма-Ата), Уссурийское (с 1889 г. с центром во Владивостоке).
В XIX в. завершился процесс оформления казачества в особое военно-служилое сословие, обладавшее рядом привилегий: казачьим войскам предоставлялось самоуправление с прямым подчинением царю, в вечное пользование передавалась занимаемая казачьими войсками земля, освобождение от уплаты налогов, податей и некоторые другие менее значимые права и льготы. С XVII в. служившие государству казаки получали царское жалованье, которое стало одним из главных источников их существования (и главным для тех
Представитель фамилии Усков может гордиться своими предками, сведения о которых содержатся в различных документах, подтверждающих след, оставленный ими в истории России.
Фамилия Усков принадлежит к древнейшему типу русских фамилий, образованных от личного прозвища либо от народной формы крестильного имени.
Традиция давать человеку прозвище в дополнение к имени, полученному при крещении, издревле существовала у славян. Это объясняется тем, что в обиходной жизни бытовало относительно немного церковных имен, которые в итоге часто повторялись. Запас же прозвищ был неисчерпаем и позволял легко выделить человека в обществе. Поэтому прозвища прибавлялись к крестильным именам, а порой полностью заменяли их в обиходе и в официальных документах.
Во все времена очень популярны были прозвища, отражающие яркие и запоминающиеся особенности внешности человека. К числу подобных именований относится и любимое в народе личное прозвище Ус, а также многочисленные его производные, в том числе и Уско. Интересно, что в древнерусском языке это слово обозначало и усы, и бороду. И лишь значительно позже оно приобрело известное нам значение. Так, в архивных документах упоминаются крестьянин Сенка Усатой (1500), кременецкий мещанин Федор Усица (1552), беспашенный крестьянин пермского погоста Вильгерт на реке Колве Усачко Григорьев (1579), волжский казак Треня Ус (1644), белоцерковский казак Лазарко Иванов Усач (1654) и многие другие бравые обладатели красивых усов.
Таким образом, старинная фамилия Усков свидетельствует о неисчерпаемом богатстве русского языка, многообразии путей возникновения русских фамилий и, несомненно, имеет интересную многовековую историю.
Источники: Веселовский С.Б. Ономастикон. М., 1974. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1981. Тупиков Н.М. Словарь древнерусских личных имен. СПб., 1903. Унбегаун Б.О. Русские фамилии. М., 1995. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка. СПб., 1996.
Анализ происхождения фамилии Усков подготовлен специалистами Центра исследований «Анализ Фамилии»
Поделиться ссылкой:
Напишите, что вам известно о происхождении фамилии Усков: