что означает начало всех начал
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗАКОНА НАЧАЛА ВСЕХ НАЧАЛ
Всё мироздание Космоса наполнено всевозможными видимыми для человека конструкциями: планетами, звёздами, галактиками, туманностями, а также и невидимыми, но уже известными, такими, как Уровневые Иерархии с их множеством миров. Таким образом, в Космосе существует множество видимых и невидимых форм, и все они имеют своё начало. Но что же является началом всех начал? Что первично в своём зарождении и что вторично? Именно об этом и говорит данный закон.
Суть закона – в совершенном, образовательном процессе, где Суть являет собой факт определённости себя в функциональной зависимой конструкции относительности.
Суть закона заключается в совершенстве образования форм через определённые процессы. Каждая Суть является продуктом действия этого закона и занимает определённое место в общей конструкции Космоса и не может быть там, где ей не положено по Уровню развития.
Точно так же и каждая конструкция относительно другой в Космосе занимает не произвольное и случайное расположение, а увязана с функциональной деятельностью Абсолюта и выполняет сугубо конкретную роль. И всё это учитывает и формирует «закон начала всех начал».
Являясь основным фундаментальным параметром деепричастного оборота зависимых отклонений, закон сопоставляет факты существующих фундаментальностей и в этом положении соизмеримости имеет структуру сопоставительного характера, где факты Сутевого развития изначальных композитивных формирований в системе зависимых взаимодействительностей образуют сеть связующих концепций, помогающих данным композитивам, соизмерно друг другу, совершенствовать собственные основы потенциальной конструкции.
Закон является фундаментальной основой всему тому, что появляется в мироздании и выражает зависимость своего существования от потребности в нём других форм, то есть всё, что находится в его объёме, создаётся в связи с функциональной потребностью в них других форм. Поэтому данный закон сопоставляет соизмеримость существующих конструкций по отношению к тому, что первично, что вторично, что третично и т.д. И это определяется по системе зависимых связей, действующих между ними.
Связи, соединяя определенной функциональной зависимостью все формы, помогая им существовать и обеспечивая всем необходимым, в то же время способствуют и их совершенствованию.
Цель закона – в постоянном действии новообразований, где под процессом динамики понимается функция построительного начала от нулевого этапа конфигурации. Отсюда начало есть процесс с наименьшей точкой отсчёта любых параметральных величин, то есть с нулевого образования, где ноль – это уже окончательно построенная система Сутевого потенциала со своим макси-объемным композитом.
Цель закона – в постоянном создании новых образований, что способствует обновлению и прогрессированию Абсолюта.
В процессе создания новых образований принимается «функция построительного начала», где за начало берётся нулевой этап создания какой-либо конфигурации. Поэтому иначе можно сказать, что начало – это процесс с наличием минимального числа любых параметров, то есть с нуля. Почему именно с нуля, а не с единицы? Дело в том, что именно ноль считается не только началом чего-либо, но и концом какого-то цикла, поэтому ноль содержит законченную в построении какой-то стадии систему Сутевого потенциала с полным набором качественных показателей.
Процесс построения любого начального композита или любого начала есть формирование с последующим присоединением уже существующего максимального объёма с другими потенциальными максимумами.
Процесс построения начального качественного состава, то есть любого начала, заключается в воссоединении уже существующего объёма с другими, можно сказать, будущими объёмами. При этом каждый из них обязан нести в себе абсолютное содержание состава его возможных компонентов, и, таким образом, являться законченной формой для соответствующей стадии развития.
Отношение коэффициента новообразованной конструкции к собственным минимальным потенциальным объёмам есть соизмеримость мощностного расположения данной Сути с новым начальным композитом.
Вновь созданное образование или Суть соизмеряется определенными соотношениями, чтобы можно было определить, в какой части пути своего развития она находится. И для этого существует коэффициент новообразований, который соизмеряет отношение объёма вновь построенных конструкций к «собственным минимальным потенциальным» формам, которые требуется построить согласно планомерному развитию всего объёма. Подобное сравнение позволяет понять, сколько построено и сколько еще требуется создать конструкций, и насколько процесс построения укладывается в нормы по времени.
Итак, начало всех начал – это кругооборот взаимодействующих присоединений, где готовый максимальный потенциал переходит циклично в новейшую стадию развития путём новообразованных конкретностей методом присоединения при существующем функциональном развитии, имеющем потенциал постоянной направленности, где действующая сила исходит от процесса внутренних взаимодействий данной конструкции.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что Закон начала всех начал выражает круговорот взаимодействующих форм, закончивших какие-то стадии существования. Такая форма, с достигнутым в прошлом максимальным потенциалом, то есть какой-то макси-мощностью, циклично переходит в новую стадию развития, в ещё больший объём. И на основе старой формы начинают строиться новые конструкции. Подобное присоединение старого к новому являет собой цепь, уходящую в бесконечность, но всегда имеющую направленность от прошлого к будущему и в сторону прогресса.
Сила, заставляющая действовать данный процесс, заложена в механизме внутренних взаимодействий данной конструкции. Она не может быть остановлена, прекращена, замедлена и всегда будет протекать с положенным для неё ритмом, потому что сами процессы, происходящие внутри строящегося объёма, уже обусловливают её наличие в нём.
Постоянство в направленности есть признак начальной энергосоставляющей величинной композитивности, содержащей в себе наименьшую силу мощностного Уровневого принадлежания на новосформированной стадии совершенствования.
Постоянное направление в развитии от одного начала к другому и до бесконечности свидетельствует о наличии в данном процессе начальной энергии определённого состава, содержащей наименьшую мощь в начинающемся процессе построения нового.
Начало есть функция определённости, которое избирается относительно конкретного факта окружающего принципиального развития.
Любое начало – это уже величина определённого существования. Но она, однако, зависит от факта выбора этого начала в бесконечной цепи переходных форм. За начало можно принять то, что было миллион лет назад, а можно и то, что было десять миллионов лет назад.
Характерным доминирующим признаком объективизации любого потенциального образования является концептуальная часть связующих зависимостей, где сама форма связи являет потенцию потребностей, от которой и берёт начало та или иная конструктивная постройка.
Признаком, который приводит к объективному существованию какую-то форму, является наличие в любом образовании ряда связующих зависимостей.
Бесконечная форма развития заключает в себе связи, воссоединяющие её с другой формой и являющиеся необходимостью и потребностью. Именно от этой потребности и берёт начало любая постройка Абсолюта внутри его объёма.
Требуемая фактура действительности есть основной факт рождающейся объективности, отвечающей всем параметральным данным окружающей реальности. В результате этих концепций формируется личностная направленность на тот или иной вид совершенных достижений, ведущих оба объёма – максимума и минимума – к конечно-поставленной установке.
Потребность в наличии существования действительности порождает объективную реальность, которая уже существует независимо от нас и обладает всем необходимым для существования в ней живого.
В зависимости от того, что любая начальная точка отсчёта лишь разделяет цепь бесконечного развития на две части, одна из которых уходит в прошлое, другая в будущее, то и развитие можно разделить на то, которое ведёт к макси-объёму через будущее, и то, которое ведёт к мини-объёму, уходя в прошлое.
Кроме того, раз любое развитие бесконечно, то количественные накопления должны обязательно привести к зарождению в этих формах Личностной основы, то есть в ходе прогрессирования какого-либо объёма он при определённых количественных и качественных накоплениях энергии являет собой уже Личность. И это очень важный момент в факте зарождения живых существ.
Цель любого новообразования – совершенство до бесконечно вмещающего потенциального образования.
Целью любого вновь созданного образования или формы является бесконечное совершенствование с достижением такого потенциала, который способно только будет вместить в себя развивающееся образование.
Начало есть форма определённых сопоставлений, в результате чего образован единосформированный узел конкретизированных данностей, по которым соизмерительный процесс количественного состава формирует распределительную конструкцию качественных содержательных характеристик, что являет собой Суть любой единосформированной композитивной постройки.
Любое начало относительно и поэтому являет собой форму сопоставления. Точкой, разделяющей что-то для сопоставления, служит как раз нулевая точка существования. Сопоставление может происходить не только как прошлого объема с будущим или настоящим, но оно может производиться и внутри начального узла, сформированного за какое-то время от начала.
Факт сопоставления внутри нового объёма помогает сравнивать количественные характеристики, вновь набранные, после чего группировать их и распределять как качественные характеристики; иными словами, количественные накопления, благодаря сопоставлению их, подразделяются на качественные. И механизм группирования однородных типов энергий находится внутри новообразующейся формы.
Задача новообразования есть бесконечность в переходных стадиях совершенных процессов, движение которых определяет форму развития в сложных циркуляционных моментах общепрогрессирующего фактора.
Основной задачей любых новых образований является создание условий для бесконечности движения развития, а следовательно, обеспечение бесконечности в переходных стадиях процессов. Насколько совершенно происходит процесс перехода от одной стадии к другой, влияет на последующую форму развития в сложных взаимообменных процессах.
Своевременная часть построительных новообразований даёт общей системе формирования расширять свой собственный потенциальный узел кодированных значений. То есть иначе говоря, если что-то где-то не хватает, то оно образуется из того, что уже есть и тем самым замыкает недостающее звено в общемировом складе сопоставляющихся концепций, где форма новообразования являет факт потребности качественных составляющих макси-конструкции; откуда общая структурная основа композитивных построений превалирует над нижестоящими формированиями или структурируется между одинаковыми макси-мирами, но без этой новообразованности.
Своевременное создание новых образований на основе уже имеющихся нулевых циклов позволяет подготовить собственный нулевой «потенциальный узел кодированных значений». То есть нулевой цикл общего Объёма, который, в свою очередь, послужит началом для последующего расширения своих границ.
Каждый новый цикл развития расширяет пространственные габариты предыдущего цикла развития. Но чтобы это произошло, необходимо включение в цикл действия именно тех образований, которых не- достаёт в общем Объёме для его полного функционирования. Поэтому, согласно общей программе совершенствования Единоцелостного Объёма, в нужное время происходит включение в развитие тех образований, работы которых не хватает соответствующей форме. Но включение происходит только тех данностей, которые уже есть, и тем самым осуществляется «замыкание недостающих звеньев» в построениях Абсолюта.
Поэтому любая форма новых образований не просто развивается сама по себе, а её создание и развитие является потребностью общемировой макси-конструкции. Её потребности и нужды являются первостепенными и всегда превалируют над нижестоящими частными формами.
Суть любого начала заключена в действительности жизненного функционирования, где процессы жизнедеятельности генерируют квинтэссенцию роста прогрессивных состояний индивидуализированной основы построения, изменённость которой на стадиях трансформативных формирований являет собой конструктивную усложнённость с увеличивающейся потенцией, приближающейся к строению Абсолюта. Хотя по существу своему Суть любого начала уже является Абсолютом, но на первоочередной стадии совершенных прогрессий.
«Суть любого начала заключена» в его реальной форме существования, в наличии в нём жизненных функций. И любое первичное образование способно порождать жизненные силы, которые ведут его по пути прогресса бесконечно по цепи стадийных трансформаций, когда осуществляется переход из одной формы существования в другую. При этом происходит усложнение конструкции новообразований и увеличение их потенциальной мощи.
И всё это в процессе прогрессирования максимально приближается к конструкции и мощи Абсолюта, хотя любое начало в закодированном варианте уже представляет собой Абсолют в будущем.
Но в сопоставимости созидания общей планомерной конструкции, обоюдного начала в своей истинной форме синтезированных прогрессий, по сути своей, просто не существует, так как это всего лишь переходная стадия этапного развития индивидуальных личностных состояний.
Хотя здесь и говорится об общей конструкции Абсолюта, как о некоторой конечной форме развития, но на самом деле конечных форм не бывает, и любой Абсолют – это всего лишь некоторая цель на длительном этапе прогрессирования. Любой Абсолют, как и любое начало, представляет собой «переходную стадию этапного развития» каких-либо индивидуальных состояний.
И всегда наличествует что-то, что предшествует любому начальному образованию; то есть это не что иное, как закономерность циклично-сформированных этапных промежутков, протяжённость коих зависит от потенциально-скоростной направленности развития Сути и её стремления к данному скорейшему прохождению этапных трансформаций, ведущих к постижению существенной целевой установки – познанию истинных значений и абсолютных формирований на пути восхождения бесконечно существующих номинаций планов бытия.
До зарождения чего-то нового всегда существует некоторая форма мини-объёма Сути, тоже являющаяся Абсолютом на своем Уровне, которая и служит той фундаментальной базой, на которой начинается новое строительство. Поэтому о зарождении нового можно говорить как о некоторой закономерности цикличного развития, где протяжённость каждого цикла зависит от скорости развития Сути и от её стремления как можно скорее пройти этапные преобразования, которые ведут к достижению главной цели – познанию истины на пути восхождения по бесконечно существующим планам бытия.
начало всех начал
Смотреть что такое «начало всех начал» в других словарях:
НАЧАЛО — НАЧАЛО, начала, ср. 1. только ед. Первый момент или первые моменты, исходная стадия какого нибудь действия или явления. Начало спектакля в 8 часов. В начале года. Брать начало. Положить чему нибудь начало. Давать чему нибудь начало. 2. только ед … Толковый словарь Ушакова
НАЧАЛО — ср. чем начинается бытие или действие; один из двух пределов, между коими заключено бытие, вещественое либо духовное; почин, зачин, искон, зачало, источник, корень, рождение, исход; ·противоп. конец. Чему было начало, тому будет и конец. Плохое… … Толковый словарь Даля
Начало вооруженного конфликта в Приднестровье — В процессе выхода Молдавии из СССР националисты в молдавском руководстве инициировали вытеснение русскоязычного населения из общественно политической жизни, объявили курс на румынизацию страны и возможности ее присоединения к Румынии. В ответ на… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Начало (фильм, 2010) — У этого термина существуют и другие значения, см. Начало. Начало Inception … Википедия
Начало промышленной революции в Англии — Термин «промышленная революция» введен в науку Ф. Энгельсом. В его работе «Положение рабочего класса в Англии» (1845 г.) и в более поздних трудах основоположников марксизма ленинизма вскрыто содержание промышленной революции как явления, имевшего … Всемирная история. Энциклопедия
Начало Реформации в Германии. Мартин Лютер и Томас Мюнцер — Политическая ситуация в Германии в первые годы реформащюнного движения Недовольство охватило различные слои немецкого общества в начале XVI в. Ни императорская власть, ни крупные территориальные князья не могли остановить нараставшее внутри… … Всемирная история. Энциклопедия
Начало упадка Испании — Внутренняя и внешняя политика Филиппа II В 1556 г. Карл, потерпевший поражение в борьбе с немецкими протестантскими князьями и убедившийся в провале своих фантастических планов создания мировой империи, отрёкся от императорского и в том же году… … Всемирная история. Энциклопедия
Начало польской интервенции на Русь в конце XVI — начале XVII в — Захватнические планы польско литовских феодалов Магнатско шляхетское правительство Речи Посполитой внимательно следило за положением в Русском государстве, надеясь не только снова захватить Смоленск и Чернигово Северскую землю, но и подчинить… … Всемирная история. Энциклопедия
Начало царствования Людовика XIV. Фронда и ее последствия — Людовик XIII умер в 1643 г. Наследнику престола, Людовику XIV, не было еще пяти лет. Регентшей при нем была назначена его мать Анна Австрийская, а фактическим правителем стал ее фаворит, преемник кардинала Ришелье на посту первого министра,… … Всемирная история. Энциклопедия
Третье начало термодинамики — Начала термодинамики Ст … Википедия
«Педагогика для всех» и система общепедагогических идей С.Л.Соловейчика — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/5 октября 2012. Пока процесс обсуждени … Википедия
Что есть начало начал?
15.10.11.Свободная воля человека – Творящее Начало Начал
. 9. Печально видеть, что, Рождённые или СОТВОРЁННЫЕ СВЕТОМ, люди ДОБРОВОЛЬНО перешли во Тьму, перечеркнув (опять же ДОБРОВОЛЬНО) своё будущее, а будущим человечества должно было стать СОТВОРЧЕСТВО всех проявленных частиц Творца, создающее КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕЗЛИЧНОСТНОЕ ЦЕЛОЕ – создающее ТВОРЦА!
10. Соединившись в Проявленном плане, все ЧАСТИЦЫ ЦЕЛОГО должны были САМОСТОЯТЕЛЬНО и совершенно СВОБОДНО сотворить Целое, а значит – сотворить БОГА в себе!
11. Дело в том, что все ПРОЯВЛЕННЫЕ частицы и есть БОГ, а вот Творящее Начало Начал формируется лишь тогда, когда проявляется свободная ВОЛЯ – когда частицы Творца, поднявшись до уровня Со-Знания СоТворцов, начинают все вместе ПРОЯВЛЯТЬ СВОЮ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ и Творить, как БОГ!
12. Вот почему Я так упорно прошу вас понять, что КОЛЛЕКТИВНОЕ ПЕРВОСОЗНАНИЕ является вашим вторым шагом к Богопроявлению, ибо Богопроявление ЕСМЬ достижение условий ЦЕЛОГО – ТВОРЯЩЕГО НАЧАЛА НАЧАЛ, созданного из частиц Творца!
13. Все фрагменты «пазла” должны сложиться в одну Великую картину НАЧАЛА НАЧАЛ, – только так и не иначе люди смогут выполнить Вселенскую Программу Преображения Пространства!
14. Но ничего не получится, даже если всех людей назвать БОГАМИ! Да, потенциально все люди есть БОГИ, ибо несут в себе ДАР Творчества, но ведь это только ДАР, который, к сожалению, людьми совершенно не востребован!
15. Описывая структуру Мироздания, Я ведь, фактически, описывал или раскрывал структуру человечества, давая людям понять, что в них заложены НЕОГРАНИЧЕННЫЕ способности ТВОРИТЬ, как ТВОРИТ САМ БОГ, но для проявления этого Великого Начала Начал необходима Свободная ВОЛЯ человека!
16. А теперь подумайте, для чего в каждом человеке сокрыт ДАР Творца? От человека требуется, прежде всего, проявление его СВОБОДНОЙ ВОЛИ, ибо без проявления ВОЛИ ничего не произойдёт!
18. Я стал ПЕРВОТВОРЦОМ, проявив Свою ВОЛЮ, а значит, проявив желание выстроить Мир по Своему желанию, понимая при этом, что за ВСЁ сотворённое Я несу ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а это значит, что ВСЁ СОТВОРЁННОЕ МНОЙ должно, в свою очередь, способствовать ТВОРЧЕСТВУ, или эволюции!
19. И так до бесконечности: ВОЛЯ является Началом Начал, а проявление Начала Начал создаёт условия проявления новой ВОЛИ, нового желания Творить, – процесс Творчества (совершенствования) бесконечен!
20. Человек, как частица Творца, тоже вечен, но сегодня вопрос стоит уже таким образом, что в новые условия проявления свободной ВОЛИ перейдут только те из людей, кто способен понять и осознать, что его свободная ВОЛЯ есть часть Великого Начала Начал!
21. Самое печальное заключается в том, что за мишурой своей беспутной жизни, или всуе, люди не увидели в своей жизни ценностей больших, чем Мамона, с её путами и соблазнами, что и явилось для них одним из главных экзаменов на Мудрость!
22. Мамона для людей является ещё и знаком (подсказкой) для осознания ими того, что только проявление свободной ВОЛИ есть залог выполнения индивидуальных задач по совершенствованию своего Со-Знания и, конечно, достижения условий начала свободного ТВОРЧЕСТВА по подобию Творца!
Начало всех Начал
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
ПРОЧЕСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Понимаю, сам такой, предисловия обычно пропускаем. Вообще-то не зря: автор обычно в чем-то оправдывается и вдобавок старается заранее объяснить тупому читателю, как понимать написанное. А если пишет не автор, то какой-нибудь умничающий дурак в предисловии к детективу обязательно расскажет, кто убийца, кто украл и чем закончится книга, да и любое произведение ухитрится сделать невозможным для чтения.
Здесь же пишу я, Никитин, и кто не прочтет, начнет задавать много лишних вопросов и будет выглядеть откровенным дураком. Так что, советую, прочтите прямо щас.
Очень у многих возникнет вопрос: а почему автор взял какого-то жидовского бога и вокруг него закрутил все создание мира? Все-таки житель России, да еще не какой-нибудь там, а великой и славной, идущей от победы к победе, должен, даже непременно обязан, использовать только славянскую мифологию. А еще лучше – великорусскую.
С удовольствием бы это сделал, но дайте хоть один шанс, как говорил Творец из старого анекдота. Да вот беда: нет даже основы. Есть разрозненные обломки, даже не обломки, а имена, уцелевшие после прихода христианства, что бережно собрало их и записало, иначе бы все сгинуло. Задумай взять даже не великорусскую, а вообще славянскую мифологию, так легче, и то пришлось бы придумывать все заново. Можно, конечно, привычно обвинить сволочное христианство, что стерло с лица земли наше язычество, богатое и красочное, и пытаться восстановить по фрагментикам, но, увы, восстанавливать нечего. «Нетерпимое и злобное к другим верованиям» христианство еще раньше пришло в ту же Грецию, но что-то не стерло эллинские мифы. Такую махину оказалось не в силах даже поцарапать.
Да и буддизм, индуизм или синтоизм выстояли. Было чему выстоять, хотя христианские миссионеры из кожи вон лезли, лбы расшибали об их твердыни. А вот российские мифы рассыпались при первом же прикосновении. Да не просто христианства, а самой, скажем так это политкорректно, спокойной и миролюбивой его веточки – православия.
Ну, ладно, славянство оставим, но мы ж европейцы, почему не взять прекрасную и мрачную мифологию викингов, из которой родился сумрачный германский эпос? Она к нам все-таки ближе, чем семитская!
Да что это я про два минуса, это семечки, а вот действительно серьезное! Давайте взглянем, как Начало Начал выглядит «по-скандинавски». Любая мифология, как уже знаете, начинается с Начала Начал, то есть акта творения мира.
«По-скандинавски» в начале был великан Иоредьмир, первое живое существо. Потом появилась корова Аудхуибла. Из ее вымени хлынули четыре молочных потока, которыми поила Иоредьмира. Тот так напился, что его прошиб пот, а от пота под одной рукой в волосатых и вонючих подмышках родился сын, под другой – волосатая и вонючая дочь.
Корова облизала пот, из-под языка выскочил детеныш Бури, который тут же сам от себя родил сына Бьора. Сынок не стал рожать сам от себя, а революционно взял женщину, от которой и родил трех сыновей: Водана, Хьонира и Локи. Они убили великана, из его ран хлынули кровавые реки, в которых сгинули все рожденные им великаны. Победители сбросили труп великана в бездну, образовав таким образом мир: из мяса получилась земля, из крови – море и реки, из костей – горы, из зубов – камни, из волос – деревья и кусты, из черепа – небесный свод, из мозгов – облака, из бровей – вал против бушующих вод моря…
Человека же вытесали из дерева. Фиг его знает, зачем. Просто так, взяли и вытесали.
Конечно, скандинавские саги очень популярны в простом и даже очень простом народе, в смысле – народах. Взгляните на чаты и форумы: каждый третий придурок – Локи, Loky или Loki. Там же полно всяких одинов, бальдров, торов, зигфридов и нибелунгов. Эти примитивные боги и герои просты и понятны подростку, а человечество, увы, в массе своей все еще подросток и хохочет над шуточками с телеэкрана!
Но мы-то, кто уже повзрослел, понимаем, что драчливое детство когда-то кончается, а вместе с ним уходят и драчливые герои. Нас, повзрослевших, мало, но понятно же, что будет все больше и больше. Повзрослевших вне зависимости от возраста: человечество взрослеет, увы или ура, кому как, но взрослеет.
Ладно, оставим скандинаво-германцев, но почему, в конце концов, не прекрасные и светлые эллинские мифы? К тому же эллины тоже европейцы, а не какие-то там индусы или китайцы с их непонятностями.
Вот здесь вроде бы позиция автора странновата, все-таки вон какие прекрасные мраморные статуи Аполлона, Посейдона, Зевса, Афродиты… Величественные, благородные, пластичные, в красивых позах… Ну, если на уровне статуй, глыбже не копать, то да, согласен, прекрасные. Фигуры в смысле. О том, какие это были сволочи, знают те, кто прочел мифы хотя бы в школьном изложении. Красавцы-злодеи. И редкостные скоты.
Чтобы не голословить, посмотрим, просто посмотрим, как выглядит Начало Начал по-эллински. В начале был Хаос, он породил Ночь и Мрак, от кровосмешения этих брата и сестры родилась Гея. Гея родила Урана, он поимел ее, свою маму, в результате родилось двенадцать богов старшего поколения, титанов. Шесть братьев, шесть сестер. Младшенький Крон подкрался к отцу и острым серпом по этому самому месту… представили? Правда, классное ощущение. Оскопил родителя, после чего захватил власть.
Словом, в «прекрасной эллинской мифологии» наш мир возникает в результате сплошного кровосмешения всех со всеми, где все боги – подлые твари: лгут, предают, отцы калечат детей, а дети – родителей, где даже лучший из лучших, победивший всех-всех и благополучно правящий миром – Зевс, как себя ведет?
Да плюс Зевс держал возле себя «любимца» Ганимеда, так любители эллинизма стыдливо именуют в литературе педерастов. А саму педерастию изысканно называют «греческой любовью». Другие боги тоже не отставали в неразборчивом сластолюбии, и термин «греческая любовь» появился еще из-за таких вот особенностей эллинской мифологии.
Прекрасная Афродита, которая родилась, как все знают, «из пены», но мало кто помнит, что это отец Зевса серпом отрезал гениталии собственного отца, чтобы тот после него больше никого не рожал, и швырнул в море. Вылились тонны белоснежной спермы, и вот из нее родилась Афродита, конечно же, богиня любви и совокуплений, раз из такого материала.
Бог-кузнец Гефест пытался изнасиловать Афину, но в борьбе выбрызнул сперму ей на задницу. Афина выдрала у него из бороды клок, брезгливо вытерла голую… ага, ногу и бросила испачканные волосы на землю, а та, будучи сплошным влагалищем, не зря же бесконечно рожает травы, деревья, родила из полученного материала волосатых и змееногих гигантов.
Знаете, я не ханжа и не скажу, что мне глубоко противна эллинская версия сотворения мира, где мир возникает в результате кровосмешения, но брать ТАКОЕ за основу… Да и само человечество в эллинском варианте сотворено хрен знает зачем, для какой-то забавы. Как, впрочем, и во всех мифологиях, кроме…
Словом, я хоть и был влюблен в «прекрасные эллинские мифы», но даже в детстве от таких богов и такой морали все же не по себе. Ближе были рыцари с их суровым благородством и верностью то долгу, то королю, то прекрасным дамам. Не скоро пришло понимание, что это производное совсем от других мифов. Дальних. Не европейских.
Словом, эллинские мифы, как и скандинавские, создавали творцы в драчливо-пубертанском периоде. Взрослость, как было замечено, наступает, когда при взгляде на красивую женщину могут приходить еще и умные мысли. Так вот в эллинских мифах при взгляде на женщин у всех приходят только одни мысли, очень подростковые. А также при взгляде на коров, коз, ослиц, кобыл, гусей, собак…
Как уже говорил выше, скандинавские боги ведут себя хуже, чем пьяные вдупель грузчики. Их уровень запросов тот же: ужраться вусмерть и постараться поиметь жену соседа. Шуточки Локи могут рассмешить только полного дебила, но скандинавские боги от них в восторге.
Богатый пантеон индуизма и китайской мифологии тоже озабочен борьбой за власть, за возможность поиметь чужую жену, а в идеале – всех баб в округе.
Всякие мифологии майя, ацтеков, австралоидов и прочих экзотов даже рассматривать неловко. Их культура такого же уровня, как и плесень в пробирке, что тоже – культура.
Еще одна крамольная вещь, хотя когда это я говорил некрамольные: сейчас абсолютное засилье в литературе и кино именно языческих богов вызвано все теми же обстоятельствами, что и общее снижение интеллектуального уровня общества. Литература ориентируется на среднего человека, а средний – это все ниже и ниже, это закон. Языческих богов легко понять, отобразить, им можно сочувствовать или негодовать, они могут быть плохими и хорошими, в чем-то люди могут с легкостью чувствовать свое превосходство над богами, и даже время от времени их герои побивают этих богов в кино и книгах.
Потому простенькие люди тысячи лет создавали простеньких богов, пусть даже наделенных мощью Зевса или мышцами Тора. До осознания Единого и Незримого нужно было еще взрослеть и взрослеть. Вот и наши писатели – я имею в виду вообще писателей, а не только российских – все еще на том уровне развития… ну вы поняли меня, гада подколодного.
Так что я, как старейший из российских писателей, кто еще работает активно, уже дорос до попыток говорить о более сложном для понимания простого человека образа. И простого писателя. Ну да, я хоть и гад, но все равно в белом и весь из себя.
Поясняю на пальцах: в детстве и начальной молодости все мы – язычники. Вне зависимости от цвета кожи, языка и места обитания на планете. А потом все, подобно князю Владимиру, уже сознательно выбираем себе веру. Все, я имею в виду тех, кто продолжает взрослеть. Основная масса людей даже не окукливается, всю жизнь счастливо и бездумно передвигается по зеленым листьям, жрет от пуза, сидит перед жвачником, болеет за любимую команду и читает в Инете сплетни о звездах шоу-бизнеса.
Но даже те, кто сумел дожить до момента превращения в имаго, выбирают разные пути. Большинство и там ищут то, что легче. Так и Владимир, хоть выбрал более высокую веру, чем язычество, но и в ней отыскал ту ветвь, где меньше всего к себе требований.
Так что все мы – евреи. Хочется это кому-то очень или не хочется вовсе (в том числе и самим евреям, среди них говна ой-ой-ой), но это так. И вовсе не потому, что по Библии – все люди от Адама, это оставим людям глубоко религиозным, но, как бы ни изворачивались даже самые нерелигиозные, ни говорили о древней культуре Индии или Китая, о загадочной восточной философии, скажем честно: вся наша культура, вся цивилизация, вся мораль и все мировоззрение идет от тех первых слов: «В Начале было Слово…», от первой заповеди Адама, четырех заповедей Ноя, плюс десяти заповедей Моисея, плюс добавочных заповедей Иисуса и упорядоченных правил жизни от отцов Церкви, что окончательно выстроили фундамент нового общества.
Так что когда кто-то говорит о прекрасности эллинских мифов, скандинавского эпоса или славянской мифологии, тот либо не в курсе, либо еще не вышел из детски-драчливого возраста, когда гораздо важнее, у кого мускулы толще.
Пусть даже в том, что русские переселенцы туда ехали миллионами еще при царе, едут и сейчас, уже меньше, но зато – самые квалифицированные. Как и из Германии, Франции, Нидерландов… Так что США сейчас – это и Германия, и Франция, и Швеция, и все наиболее продвинутое в нашем христианском мире. Если принять эту реальность, то снимается противоречие, что, дескать, мы здесь замечательные в любом случае, потому что мы, а они там все гады, потому что они – не мы. Увы, там тоже мы. Просто на том клочке России, который зовется иначе, в данный момент больше возможностей совершенствоваться, чем здесь. Не все пользуются, но это другой вопрос. Потому ту часть нашего мира нужно беречь так же, как эту, на которой живем.
То же и с выбором исходной точки для сотворения мира. Когда в качестве эталона нашести – балалайка, ряженые и дурацкие частушки, зачастую – похабные, то как-то неловко с такими нашими. Да и чтобы ходить на эти концерты, нужен дресс-код: тужурка, кирзовые сапоги с налипшим на подошвы говном, самокрутка, умение время от времени хлопать себя по коленям и выкрикивать «ядрена вошь!». Потихоньку отступаю к тем нашим, где «Пиковая Дама» и «Лебединое озеро», а там в одном ряду «Аида», «Жизель», «Отелло», тоже – наши.
Хотим или не хотим, но мы все – продукт книги, что начинается словами «В Начале было Слово…». Те мифы, где Вселенная возникала из чудовищного кровосмешения, а боги только и делали, что интриговали, воевали, подличали, совокуплялись, – остались пустышками, а эта дала всю современную культуру, науку, литературу, живопись, скульптуру, архитектуру. Вообще подарила миру научный метод познания, и вся современная наука началась в монастырях, где на одном столе лежали рядом Библия и дневник, куда заносились результаты опытов с горохом или наблюдений за звездами.
Все это швырнуло христианский мир вперед по пути прогресса, в то время как древние и мудрые, ах как мудрые. цивилизации Востока остались там, где и были все века и тысячелетия, и даже сейчас пользуются достижениями науки христианского мира.
Этот ноутбук, на котором стучу эти строки, этот Интернет, по которому сейчас все написанное одним кликом «сброшу» в издательство, – продукт книги, которая начиналась словами «В Начале было Слово…».
Часть 1
АДАМ И ЕВА, ЖИЗНЬ В РАЮ
Глава 1
Для осуществления своего замысла Он ужался, оставаясь неизменным и стараясь создать в Себе место, где Его присутствия было бы мало. Это оказалось очень непросто, потому что все стремилось вернуться в первоначальное состояние. Он ужался еще и еще, создавая в Себе место «без Себя», но получилось лишь, где Его присутствие там чуть меньше, чем везде.
Он продолжал ужиматься еще и еще, наконец создал то, что назвал миром Ацилут. В нем уже чувствовалось Его малое присутствие, и Он, не останавливаясь, укрыл этот мир плотными оболочками, защищая от Себя. Осталась самая сложная часть работы, и Он сразу же сделал еще несколько жестоких ужатий уже в самом Ацилуте, и появилось то самое желанное простое и примитивное, ниже которого уже нельзя ступить: грубый материальный мир!
Конечно, даже в этом мире из натурального вещества, Он назвал его Асией, осталось Его присутствие, но такой незначительной частью можно пренебречь, в остальном этот мир как бы сам по себе…
Дальше было самое трудное: сжатый до предела мир Асии особенно мощно стремится вернуться в первоначальное состояние и снова раствориться в Нем. Пришлось установить мощнейшие клипоты, задача которых удерживать материальный мир в новосозданном состоянии. Эти оболочки экранируют Асию и заслоняют от Него, им требуются огромные силы для сжатия, и Он то и дело проверял и усиливал их, спасая материальный мир от разрушения и растворения сперва в духовном мире Ацилута, а потом все образование – в Нем. Наконец ощутил, что эта странная структура достаточно устойчива для выполнения Его задачи и продержится нужный срок. Должна продержаться.
Остальное было проще некуда: создал пространство, время, материю, указал, как взаимодействовать и по каким законам, прошел в намеченную точку и сказал:
Мир Асии озарился дивным огнем, однако Он тут же убрал его всюду, оставив только на этом клочке материального мира. Отныне свет, сказал Он себе, будет всегда в начале всего: свет духа, свет понимания, свет Цели. Да, Его сподвигла на это вот творение важная Цель, а не причина, и что отныне существование и развитие не в том, что какие-то причины будут подталкивать Его действия, а то и руководить ими, а только Цель, тянущая все-все за собой.
– Да будет свет всегда, – повторил Он, – и да будет он вначале…
И Он торопливо создавал, творил, стараясь не упустить этот дивный момент взлета и вдохновения, когда решения приходят сразу готовые, чистые, правильные, а не вымучиваешь в долгих раздумьях.
Его мысли, страстные и огненные, быстро обретали зримые очертания и носились над новосозданным миром, взмывали ввысь, проскакивали сквозь горы и опускались в бездны, а Он с интересом смотрел на них, удивляясь, как в этом мире, где Его воли так мало, даже Его мысли становятся зримыми, хоть и невещественными.
Они носились, сшибались друг с другом, одни вырастали, могучие и властные, другие умалялись, малые и робкие, и вскоре Он с интересом заметил, что у всех есть отличия, их можно даже разделить на старших и младших… даже старших, средних и младших. И если младшие просто обычные, серые, то старших в их мощи можно назвать сверх– или архимыслями, сверхобразами, ибо каждая из них является носителем какой-то сильной идеи.
– Ангелы и архангелы, – произнес Он с интересом. – Да будет так.
Он творил мир быстро, широкими мазками, не вдаваясь в мелочи, а сразу указав, как чему быть, чтобы все работало во взаимосвязи и не требовало его внимания.
Последним актом создал то, что назвал жизнью, самое сложное и многообещающее, проверил и сказал «хорошо», все работает, все получается, можно приступить к самому сложному и рискованному…
Мысли клубились, сшибались, метались, как вспугнутые мухи, зачем Он их только выпустил, какой-то болезненный интерес, вообще какой-то сумбур, слишком многие вопят, что Он не так поступает с этим миром, что все неправильно, все не так…
– Тихо! – гаркнул Он. – А как. Что вы все… Ну так идите и посмотрите на этот мир! И укажите Мне, тупому и неразумному, как надо! Как правильно! Идите на землю, вы даже не поняли, что Я задумал и чего жду!
Огненные мысли-ангелы вылетели, как стрелы, задрожали жаркими огоньками на расстоянии и моментально исчезли, для них нет расстояний, как нет и препятствий. Он удивился, не думал, что их так много, но одновременно ощутил некоторое облегчение. Да что там некоторое, сразу стало легче, понятнее, вернулась уверенность в своей правоте.
Посмотрите на этот удивительный мир. А потом и беритесь подсказывать…
Он некоторое время напряженно размышлял о великой Цели и способах ее достижения, все очень непросто даже для Него, такой сверхзадачи Он никогда еще не ставил…
И не заметил, как ангелы начали возвращаться, снова носились вокруг и мешали идеями, советами, планами, предположениями и вариантами развития этого странного и удивительного мира.
Он отмахивался, напряженно размышляя над завершающим актом творения, а мир стремительно и очень пластично менялся, перетекал из формы в форму, подстраиваясь под то, что Он хотел увидеть.
Ангелы мелькали, как огненные мухи, жужжали и докучали, некоторые вырастали до размеров пламенных гор, их голос становился слышен даже в материальном плане.
– Ты сотворил прекрасный мир, – произнес ангел, которого он назвал бы голосом милосердия, – так заверши же то, что Ты задумал! Создай человека, он будет творить милосердие в нем.
– Что? – вскричал постоянно соперничающий с ним ангел правды. – Да он все загадит ложью, преступлениями и разрушениями! Животное, наделенное душой, хуже, чем просто животное!
– Все-таки сотвори, – настаивал ангел справедливости, – он еще больше украсит созданный Тобой мир добрыми делами.
– Недобрыми, – возразил ангел мира и доброты, – он наполнит этот мир враждой и завистью!
Он выслушал всех, покачал головой и сам только сейчас отметил, что у Него появилось почти материальное тело, а в нем голова, то есть Он в задумчивости о Главном уже принял облик одного из собственных творений в этом материальном мире.
– Вы все правы, – ответил Он и прислушался с интересом, как звучит Его голос в этом мире, как мысли передаются здесь звуками, запахами, жестами и еще множеством способов. – Но Я добр, как это будет называться здесь, терпелив и даже долготерпелив. Человек будет полон недостатков, этого не избежать, но все же его создам.
– Зачем? – спросил один из блистающих ангелов. – А если он отвергнет Тебя?
– У Меня есть надежда, – ответил Он.
– Не мало ли для Всемогущего жить одной надеждой?
– В этом случае, – ответил Он, – не мало. Итак, давай записывай: «Сотворим человека…»
– Прости, Господи, но творишь Ты один. Ты властелин всего, зачем даешь возможность впасть в ошибку и полагать, что человека создавал не Ты один, а несколько богов?
Он небрежно отмахнулся.
– Пиши, как я сказал. Кто захочет истолковать иначе, тот и самую ясную форму сумеет исказить, переврать, найти другой смысл. А во множественном числе потому… да, потому что это тоже урок. Важные люди будут считать лишним советоваться с нижестоящими. Пусть увидят, что сам Всевышний, создавший все миры, и то совещался с ангелами, прежде чем сотворить даже такую малость, как человек.
Ангел, которого Творец уже назвал для себя Люцифером за его неистовый блеск и желание быть самым ярким, вслушивался в слова и мысли Творца, которые тот раскрывал перед ними, с жадным любопытством, что понравилось Создателю.
– Это и будет венцом? – переспросил он. – Но хорошо ли?
– Хорошо, – ответил Творец. – Думаю, что будет хорошо.
– Но это неправильно, – возразил Люцифер.
Другие ангелы молчали, но Творец видел, что все на стороне Люцифера. Бурное неприятие вызвала сама идея наделить последнее существо, которое готовился создать Творец, свободой воли.
Люцифер сказал настойчиво:
– Ты – Творец, все в Твоей воле. Ты поступаешь всегда правильно. Потому это будет не только очень опасное свойство, но и вообще лишнее и безрассудное! Если Ты говоришь: Я хочу, чтобы ты делал вот это, а человек вправе решать – делать или нет, то это не просто нехорошо, это… это преступно!
Один из ангелов пробормотал:
– Как можно колебаться и раздумывать: выполнять или нет приказание самого Творца?
Он слушал их невнимательно, хотя все же слушал. Все они, конечно же, правы. Когда Он творил небо и землю, солнце и звезды, даже рыб, слонов и коров – никто не сказал ни слова. Но все начали бурно протестовать, когда речь зашла о последнем завершающем штрихе, создании человека.
Это существо по Его задумке должно обладать тем, что отличает от всех животных, – свободой воли. Ангелам понять такое трудно, они сами не обладают такой свободой. И потому их попросту ужасает, что кто-то может не подчиниться Творцу, думать и поступать не так, как тот задумал.
Мысли выглядели дикими и пресными в сравнении с тем взлетом, что Он испытывал при акте творения Вселенной, Он отмахивался, это же понятно, что недостает именно завершающего акта, ради которого все и делалось, но… Он сам ощутил страх, что задуманное может не получиться, ибо слишком невесома грань, по которой надо пройти…
– Что нужно еще? – спрашивал Он себя, стараясь не выпустить ту сверхценную мысль, что возникла, дразнит и вот-вот исчезнет. – Так… реальная плоть этого мира…
Моментально перед ним собрался из множества пылинок плотный ком, травинки прогнулись под ним, насекомые прыснули в стороны.
Ком превратился в фигуру животного, подобных Он творил великое множество, затем поднялся и побрел в заросли сада. Двигался он на четвереньках, как и все животные, но Творец строго взглянул ему вслед, человек поднялся на задние лапы, пошатнулся, но дальше пошел уже на задних конечностях.
– Да будет его имя… – проговорил Он задумчиво. Ликующая мысль еще плясала и ликовала, что все получилось, это Его высший миг взлета, как все удачно, но другая мысль тревожно кричала, что радоваться еще рано, слишком дерзкая идея подвигла на такое и невероятная задумка может провалиться. – Нет, пусть сам себя назовет. И да опустится на его плечи вся тяжесть Великой Задачи, и да пройдет он в одиночку к Великой Цели…
Один из ангелов спросил удивленно:
– Только один человек? В то время как других существ ты творил тысячами и миллионами? Господь, только повели, мы наготовим целую гору глины! И лепить будем, уже понятно, как надо.
Он покачал головой.
– Да это нетрудно, – сказал ангел убеждающе. – Мы можем сделать еще хоть сотню!
– Да, когда уже сделано, всяк видит, что это легко. Я же говорю, делать легко, трудно придумать… Нет, пусть останется один. Это да послужит указанием, что всякий, кто губит хотя бы одного человека, разрушает целый мир. А кто спасает одного, спасает целый мир. Не может один человек возгордиться перед другим человеком, говоря: мой род знатнее твоего рода! Каждому человеку следует помнить, что для него и под его ответственность сотворен мир.
Ангел сказал с почтительным ужасом:
– Как Ты заглядываешь далеко!
Ангел, самый блистающий из всех, опустился с Творцом рядом, он постоянно менял форму, завороженный возможностями этого странного материального мира, не в состоянии выбрать лучшее, уменьшался и увеличивался, превращаясь из огненного шара в деревья, животных и даже насекомых.
Творец посматривал с улыбкой, ангелы в замешательстве, перебирают все варианты, это и есть лучшая похвала Его задумке, хотя никто из них не знает всей ее глубины.
– Неисповедимы пути Твои, Творец, – сказал ангел с жаром, это он тоже взял из материального мира, и хотя говорил с Творцом, привычно сливаясь с Ним, но теперь одновременно звучали голоса и этого мира, – и да будет на все воля Твоя!
– Да, этот мир изумительный!
Ангел спросил быстро:
Он отстранился, приняв облик могучего быка из чистого золота. На миг выросли крылья, огромные, похожие на стрекозьи, потом поменял на птичьи, тоже из золота, сверкающие и сияющие неземным блеском, и сложил на спине, успев полюбоваться их совершенством.
Творец не стал поправлять, что если уж крылья такому существу, то лучше взять за пример летучую мышь или дракона, вон один пролетел в небе, но смолчал, Он и раньше редко поправлял свои неточные мысли, предпочитая создавать новые, более совершенные и точные.
– Были, – ответил Он без охоты. – Шедевры так просто не создаются… Шедевр всегда лишь верхний камень на вершине пирамиды, погребенной в песке…
Ангел помолчал, трудно представить, сколько миров Творец создал и разрушил, пока не сказал:
– Хорошо! – затем заметил осторожно: – Мир великолепен, мы все в восторге, только я заметил, что Ты над созданием этого… гм… человека потрудился почти столько, сколько над созданием всех живых существ в этом мире, вместе взятых!
– Верно заметил, – сказал Творец одобрительно.
– Это не случайно? Или Ты устал?
– И устал, – признался Творец. – Но Я успел создать его до того, как вдохновение иссякло.
– Это, – ответил Творец, – получилось.
– Таким, – настаивал Люцифер, – каким задумано?
– Да, – подтвердил Творец, – именно таким. Ну, почти таким.
Огненный бык неспешно перетек в форму человека, только все так же сверкающего золотом и с крыльями, затем Творец с усмешкой заметил, как ангел к двум понравившимся крыльям добавил еще пару, сверкающих золотом и отражающих свет.
– Чтобы нам лучше понимать замыслы Твои, – произнес он почтительно, – скажи, каким Ты его задумал и что от него ждешь?
– Я его создал, – ответил Творец медленно и задумчиво, – по Своему образу и подобию.
Ангел с сомнением взглянул на Творца.
– По образу и подобию?
– Господи, прости, но Ты… разве таков? Даже мы, Твои мысли, не знаем, каков Ты!
– Я не таков, – отрубил Творец нетерпеливо, – но он будет таков. По Своему образу и подобию, это иносказательно, если тебе понятно такое слово. Но этот… человек, да зовется он отныне так, такой же, как и Я… там, глубоко внутри!
Ангел посмотрел в сторону сада. Деревья стали прозрачными под его взором, он увидел, как и Творец, который всегда и все видит, как человек бродит между деревьями и срывает с них ягоды. Спелые отправляет в рот, незрелые выбрасывает. Через некоторое время незрелые перестал срывать вовсе, а из зрелых выбирал самые крупные и сочные.

