что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

Что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Что означает код ошибки «Н600» комплекса КПД-3П при нажатии кнопки «КОНТР» на блоке индикации БИ-2.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что означает код ошибки «Н600» комплекса КПД-3П при нажатии кнопки «КОНТР» на блоке индикации БИ-2? СДО
► МПМЭ-128 заполнен более чем на 90%
► Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128 )
► МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%)
Что означает код ошибки «Н608» комплекса КПД-3П, при нажатии кнопки «КОНТР» на блоке индикации БИ-2? СДО
► Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128 )
► МПМЭ-128 заполнен более чем на 90%
► МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%)

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

При нажатии кнопки КОНТР на блоке индикации БИ-2, что означает код ошибки Н600 для комплекса КПД-ЗП.

Ответ на вопрос находится ниже.

При нажатии кнопки «КОНТР» на блоке индикации БИ-2, что означает код ошибки Н600 для комплекса КПД-ЗП

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Правильный ответ выделен зеленым
МПМЭ-128 заполнен более чем на 90%
Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128 )
МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%)

При нажатии кнопки «КОНТР» на блоке индикации БИ-2, что означает код ошибки Н608 для комплекса КПД-ЗП

Правильный ответ выделен зеленым
МПМЭ-128 заполнен более чем на 90%
МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%)
Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128 )

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Что обозначает неисправность Н600 при нажатии кнопки КОНТР на дополнительном индикаторе БУ-3П для ко.

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Что обозначает неисправность Н600 при нажатии кнопки КОНТР на дополнительном индикаторе БУ-3П для комплекса модификаций КПД-3П? СДО
► Сменить МПМЭ
► Не установлен МПМЭ
► Нормально

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Неисправности КПД. БУ-3П выдает информацию о них в виде кода на дополнительном индикаторе

Н201-Н205Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н221-Н225Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой

Н241-Н245Отсутствует связь с БУС (нет БУС)Н300Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П)Н400Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;

1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;

2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;

3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;

4 сбой стрелочного индикатораН450-Н454Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1Н502

Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:

1 ошибка приемопередатчика;

2 ошибка синхронизации;

3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;

5 ошибка приемопередатчика и печати;

6 ошибка печати и синхронизации;

7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати

(510 + код)Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128)Н600МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 %Н608МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 %Н609Сбой информации в РПЗУН700Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 ммН701Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4.1Н702 – Н720Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи)Н800Отсутствует связь со стрелочным индикаторомН853Сбой стрелочного индикатораН854Отсутствует связь с часами реального времениН857Внутренние ошибки исполненияН900 – Н949Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

Источник

Подготовительные операции перед началом поездки

3.10.1 При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:

· перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ-128 у дежурного по депо или иного ответственного работника. Порядок получения и выдачи МПМЭ-128, количество выдаваемых МПМЭ-128 и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;

· убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3П у сдающей бригады;

· проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.

3.10.2 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

· заправить БР-2М (при его наличии) металлизированной лентой;

· установить МПМЭ-128, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3П в предназначенное для него место;

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы.

При начальном тестировании могут возникнуть следующие неисправности:

· неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;

· ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;

· ошибка инициализации при перезапуске БУ;

· ошибка тестирования ОЗУ,

которые определяются индикатором КОНТР. Код ошибки задается количеством кратковременных световых сигналов. Сигналы идут непрерывно с трехсекундной разделительной паузой.

При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей 6, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.

Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.

В таблице 7 приведены неуказанные в таблице 6 наиболее возможные для КПД-3П неисправности и методы их устранения.

Продолжение таблицы 6

Продолжение таблицы 6

Внешнее проявлениеВероятная причина неисправностиМетод устранения
Цифровые индикаторы БУ-3П или БИ-4П не светятся, подсветка шкалы не работает.Неисправна бортовая сеть. Обрыв цепи подключения к сети.Проверить подвод бортовой сети. Устранить обрыв. Сменить предохрани­тель в блоке питания
Не исправен блок питания. Нет напряжения +6 В.Отремонтировать блок питания. Проверить подводимые цепи напряжения «+6 В».
Нет цепи подсветкиЗаменить VT4 на плате БПР или VT4 на УПР-4П.

Продолжение таблицы 7

Внешнее проявлениеВероятная причина неисправностиМетод устранения
Не светятся один или несколько цифровых индикаторов на БУ‑3П или БИ-4П.Неисправен индикатор.Заменить неисправ­ный индикатор на плате индикатора скорости цифровом.
Неисправна одна или несколько микросхем.Заменить нужную микросхему на плате индикатора скорости цифровом.
Показания стрелоч­ного индикатора ско-рости БУ-3П или БИ‑4П отличаются от цифро­вого более чем на 1%.Сбилась стрелка стрелочного индикатораУстановить стрелку стрелочного индикатора
Отсутствует переме-щение каретки БР‑2М. Каретка находится в крайнем левом положении.Неисправен приемопередатчик БР-2М. Обрыв в цепи связи БР-2М.Устранить неисправность. Устранить обрыв.
Каретка БР-2М не останавливается в крайнем левом положении.Неисправен датчик синхронизации БР‑2М.Устранить неисправность.
Качество записи на ленте неудовлет­ворительное.Не отрегулированы писцы.Отрегулировать и почистить писцы.
При работе БР-2М запись информации не производится.Не отрегулированы писцы.Отрегулировать и почистить писцы.
Отсутствует напряжение 48 В.Устранить неисправ­ность в цепи 48 В.
Неисправны элементы управ­ления писцами.Отремонтировать БР-2М.

Режим поездки КПД-3П

3.11.1 Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.

Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок Ý и ДАТА. КПД-3П переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.

Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:

0 – дата (месяц/число);

2 – табельный номер машиниста.

Изменение параметра производить аналогично занесению полупостоянных признаков. Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

Набранные параметры записываются в МПМЭ‑128.

3.11.2 Управление поездкой можно производить с помощью БИ-4П. Назначение кнопок БИ-4П аналогично БУ-3П.

При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.

3.11.4 При нажатии комбинации кнопок Ý и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Ý и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.

3.11.5 При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР‑2М команду дополнительной регистрации.

3.11.6 При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения.

для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.

При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.

3.11.7 При нажатии комбинации кнопок Ý и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.

по окончании поездки после остановки локомотива нажать кнопку пна БУ-3П. БР-2М распечатает текущее время.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.

По окончании поездки МПМЭ-128 снимается и передается в депо для считывания и расшифровки информации с помощью АРМ расшифровщика.

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *