что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо
Что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что означает код ошибки «Н600» комплекса КПД-3П при нажатии кнопки «КОНТР» на блоке индикации БИ-2.
Ответ на вопрос находится ниже.
| Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Что означает код ошибки «Н600» комплекса КПД-3П при нажатии кнопки «КОНТР» на блоке индикации БИ-2? СДО |
|---|
| ► МПМЭ-128 заполнен более чем на 90% |
| ► Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128 ) |
| ► МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%) |
| Что означает код ошибки «Н608» комплекса КПД-3П, при нажатии кнопки «КОНТР» на блоке индикации БИ-2? СДО |
|---|
| ► Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128 ) |
| ► МПМЭ-128 заполнен более чем на 90% |
| ► МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%) |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
При нажатии кнопки КОНТР на блоке индикации БИ-2, что означает код ошибки Н600 для комплекса КПД-ЗП.
Ответ на вопрос находится ниже.
| Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Правильный ответ выделен зеленым |
|---|
| МПМЭ-128 заполнен более чем на 90% |
| Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128 ) |
| МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%) |
При нажатии кнопки «КОНТР» на блоке индикации БИ-2, что означает код ошибки Н608 для комплекса КПД-ЗП
| Правильный ответ выделен зеленым |
|---|
| МПМЭ-128 заполнен более чем на 90% |
| МПМЭ-128 переполнен (заполнен на 100%) |
| Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128 ) |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Что означает неисправность н600 при нажатии кнопки контр сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что обозначает неисправность Н600 при нажатии кнопки КОНТР на дополнительном индикаторе БУ-3П для ко.
Ответ на вопрос находится ниже.
| Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
|---|---|---|---|
| Что обозначает неисправность Н600 при нажатии кнопки КОНТР на дополнительном индикаторе БУ-3П для комплекса модификаций КПД-3П? СДО |
|---|
| ► Сменить МПМЭ |
| ► Не установлен МПМЭ |
| ► Нормально |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Неисправности КПД. БУ-3П выдает информацию о них в виде кода на дополнительном индикаторе
Н201-Н205
Н221-Н225
Н241-Н245
1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;
2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;
3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;
4 сбой стрелочного индикатора
Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:
1 ошибка приемопередатчика;
2 ошибка синхронизации;
3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;
5 ошибка приемопередатчика и печати;
6 ошибка печати и синхронизации;
7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати
(510 + код)
Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.
Подготовительные операции перед началом поездки
3.10.1 При приемке локомотива локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы:
· перед началом поездки или смены получить подготовленные к работе МПМЭ-128 у дежурного по депо или иного ответственного работника. Порядок получения и выдачи МПМЭ-128, количество выдаваемых МПМЭ-128 и место выдачи определяется приказом начальника локомотивного депо в зависимости от длины плеча и на основании опыта эксплуатации;
· убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива замечаний по работе комплекса КПД-3П у сдающей бригады;
· проверить внешнее состояние блоков КПД-3П, правильность их установки, наличие пломб на блоках КПД-3П, надежность крепления ДУП к крышке буксы колесной пары.
3.10.2 Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:
· заправить БР-2М (при его наличии) металлизированной лентой;
· установить МПМЭ-128, предварительно подготовленный на АРМ расшифровщика, в БУ-3П в предназначенное для него место;
После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы.
При начальном тестировании могут возникнуть следующие неисправности:
· неисправность основного/дополнительного цифровых индикаторов;
· ошибка сравнения контрольной суммы ПЗУ;
· ошибка инициализации при перезапуске БУ;
· ошибка тестирования ОЗУ,
которые определяются индикатором КОНТР. Код ошибки задается количеством кратковременных световых сигналов. Сигналы идут непрерывно с трехсекундной разделительной паузой.
При наличии неисправностей на дополнительный индикатор выводится код неисправности в соответствии с таблицей 6, при отсутствии неисправностей на дополнительном индикаторе появляется значение времени со встроенных энергонезависимых часов.
Примечание – При включении КПД-3П при минусовой температуре перед распечаткой «шапки» необходимо произвести выдержку 3 мин и продолжить работу. Если по включению питания имеется ошибка Н600, которая пропадает после распечатки «шапки», то ее не учитывать.
В таблице 7 приведены неуказанные в таблице 6 наиболее возможные для КПД-3П неисправности и методы их устранения.
Продолжение таблицы 6
Продолжение таблицы 6
| Внешнее проявление | Вероятная причина неисправности | Метод устранения |
| Цифровые индикаторы БУ-3П или БИ-4П не светятся, подсветка шкалы не работает. | Неисправна бортовая сеть. Обрыв цепи подключения к сети. | Проверить подвод бортовой сети. Устранить обрыв. Сменить предохранитель в блоке питания |
| Не исправен блок питания. Нет напряжения +6 В. | Отремонтировать блок питания. Проверить подводимые цепи напряжения «+6 В». | |
| Нет цепи подсветки | Заменить VT4 на плате БПР или VT4 на УПР-4П. |
Продолжение таблицы 7
| Внешнее проявление | Вероятная причина неисправности | Метод устранения |
| Не светятся один или несколько цифровых индикаторов на БУ‑3П или БИ-4П. | Неисправен индикатор. | Заменить неисправный индикатор на плате индикатора скорости цифровом. |
| Неисправна одна или несколько микросхем. | Заменить нужную микросхему на плате индикатора скорости цифровом. | |
| Показания стрелочного индикатора ско-рости БУ-3П или БИ‑4П отличаются от цифрового более чем на 1%. | Сбилась стрелка стрелочного индикатора | Установить стрелку стрелочного индикатора |
| Отсутствует переме-щение каретки БР‑2М. Каретка находится в крайнем левом положении. | Неисправен приемопередатчик БР-2М. Обрыв в цепи связи БР-2М. | Устранить неисправность. Устранить обрыв. |
| Каретка БР-2М не останавливается в крайнем левом положении. | Неисправен датчик синхронизации БР‑2М. | Устранить неисправность. |
| Качество записи на ленте неудовлетворительное. | Не отрегулированы писцы. | Отрегулировать и почистить писцы. |
| При работе БР-2М запись информации не производится. | Не отрегулированы писцы. | Отрегулировать и почистить писцы. |
| Отсутствует напряжение 48 В. | Устранить неисправность в цепи 48 В. | |
| Неисправны элементы управления писцами. | Отремонтировать БР-2М. |
Режим поездки КПД-3П
3.11.1 Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.
Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок Ý и ДАТА. КПД-3П переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.
Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:
0 – дата (месяц/число);
2 – табельный номер машиниста.
Изменение параметра производить аналогично занесению полупостоянных признаков. Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.
Набранные параметры записываются в МПМЭ‑128.
3.11.2 Управление поездкой можно производить с помощью БИ-4П. Назначение кнопок БИ-4П аналогично БУ-3П.
При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.
3.11.4 При нажатии комбинации кнопок Ý и ПУТЬ на индикатор дополнительный выводится величина перемещения локомотива от заданной точки (определяется в момент нажатия кнопок Ý и ПУТЬ). Перемещение индицируется от 00,00 до 99,99 м. Для возврата в режим индикации ускорения нажать кнопку Т.
3.11.5 При нажатии кнопки П на стоянке БУ-3П выдает на БР‑2М команду дополнительной регистрации.
3.11.6 При нажатии кнопки П во время движения локомотива с отрицательным ускорением в БР-2М выдается команда печати ускорения.
для регистрации отрицательного ускорения во время поездки необходимо нажать кнопку П в момент индикации ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее 1 с.
При нулевом и положительном ускорении нажатие кнопки П не влияет на работу КПД-3П.
3.11.7 При нажатии комбинации кнопок Ý и ЛЕНТА на стоянке происходит печать значений параметров каждую секунду.
по окончании поездки после остановки локомотива нажать кнопку пна БУ-3П. БР-2М распечатает текущее время.
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ДЛЯ ВВОДА ПАРАМЕТРА ИЛИ ПРОСМОТРА ДАННЫХ ТРЕБУЕТСЯ, В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ РУКОВОДСТВОМ, НАЖАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ДВЕ КНОПКИ, ТО ПЕРВОЙ НАЖИМАЕТСЯ КНОПКА, УКАЗАННАЯ В ТЕКСТЕ ПЕРВОЙ.
По окончании поездки МПМЭ-128 снимается и передается в депо для считывания и расшифровки информации с помощью АРМ расшифровщика.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.







