что означает отрицательный герой

Тайна «плохиша»: почему мы любим отрицательных героев?

Тор, Гарри Поттер, Супермен — понятно, почему нам нравятся позитивные образы. Но отчего нам кажутся привлекательными злодеи? Почему иногда даже хочется на них походить? Разбираемся с психологом Ниной Бочаровой.

что означает отрицательный герой

Притягательные образы Волдеморта, Локи, Дарта Вейдера и других «темных» героев задевают в нас какие-то скрытые струны. Порой нам кажется, что они похожи на нас, — их ведь точно так же отвергали, унижали, ими пренебрегали. Возникает ощущение, что тем, кто «на светлой стороне силы», жить было изначально намного легче.

«Герои и злодеи никогда не появляются в одиночку: это всегда встреча двух противоположностей, двух миров. И на этом противостоянии сил строятся сюжеты фильмов мирового уровня, пишутся книги, — объясняет психолог Нина Бочарова. — Если с положительными героями все и так понятно, то чем же интересны зрителю злодеи, почему некоторые становятся на их «темную» сторону и оправдывают их действия?»

Отождествляясь со злодеем, человек неосознанно проживает вместе с ним опыт, на который никогда бы не осмелился сам

Дело в том, что «плохиши» обладают харизмой, силой, хитростью. Они не всегда были плохими: часто их сделали такими обстоятельства. По крайней мере, мы находим оправдание их неблаговидным поступкам.

«Негативные герои, как правило, весьма эмоциональны, отважны, сильны, умны. Это всегда будоражит, вызывает интерес и приковывает взгляд, — говорит Нина Бочарова. — Злодеями не рождаются, ими становятся. Нет плохих и хороших: есть угнетенные, отверженные, обиженные. И причина тому — нелегкая судьба, глубокие психологические травмы. У человека это может вызывать сострадание, сочувствие и желание поддержать».

Сравните его историю с историей Гарри Поттера — мама защитила его своей любовью, и знание об этом помогало ему выживать и побеждать. Получается, что злодей Волдеморт недополучил этой силы и такой любви. Он с детства знал — никто и никогда ему не поможет.

Источник

Антигерои и герои в советских фильмах: Что они пропагандировали и почему в них влюблялись

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

что означает отрицательный герой

Акцент на комедию как основной жанр

что означает отрицательный герой

На кино возлагалась весьма заметная роль, об этом говорит хотя бы тот факт, что лично Сталин активно участвовал в создании многих фильмов, причем не просто утверждал по факту «годится – не годится». Он был практически частью команды, читал сценарий, вносил в него правки, придумывал названия и многое другое. Особенностью советского кинематографа специалисты называют его ориентированность на текст. Кино воспринималось как экранизация сценария и именно на него направлялись все усилия, в том числе и чиновников.

Такое отношение сохранялось вплоть до 70-х годов, а в 30-е принимало наиболее массовый характер. Из-за такого перекоса больше всего доставалось сценаристам, а вот режиссеры оказывались ни в чем не повинными. Так, например, сценариста «Веселых ребят» Николая Эрдмана арестовали прямо на съемочной площадке. Причиной ареста был не достаточно идеологически выдержанный текст. А вот режиссер считался не при чем, даже Сталин считал, что с режиссера брать нечего, ведь он просто переводит на экран написанный текст.

что означает отрицательный герой

При этом, стоит отдать должное, кино считалось развлекательным жанром, потому на него все же возлагалась именно увеселительная роль. Но именно тогда и появился девиз «Поучать, развлекая», то есть идеология должна была быть подана в интересной и яркой форме, тогда то и было решено делать основной акцент на комедии. Поскольку в Советском Союзе с комедиями дело обстояло не особенно хорошо, для перенятия опыта несколько режиссеров были направлены в Америку. Визит оказался успешным, тогда то и появились «Веселые ребята».

Акцент делался на комедию, поскольку зрители привыкли к ней, до этого времени, когда подавляющая часть проката занимало зарубежное кино, чаще всего предпочтение советский зритель отдавал комедии. Несмотря на то, что другие жанры тоже существовали. Однако это были исторические, военные, документальные фильмы.

что означает отрицательный герой

После того как первая отечественная комедия имела оглушительный успех, было решено создать собственный Голливуд, даже место было выбрано соответствующее – в Крыму. Но принцип был совершенно иной, основной упор был сделан на ограниченное количество фильмов, каждый из которых должен был иметь успех. Следить же за работой огромного количества сценаристов и режиссеров, было бы слишком сложно. Потому сценарии отбирались еще на начальном этапе.

Обычная сюжетная схема советской комедии строилась на смешении с мелодрамой, ведь любовная история всегда хорошо воспринимается зрителем. Итак, происходит случайная встреча, возникает путаница, происходит размолвка, борьба за счастье, наказание отрицательных героев. Справедливость торжествует, а главные герои могут смело создавать новую ячейку общества.

Насколько реальны были советские комедии и их герои?

что означает отрицательный герой

Один из секретов популярности советских комедий – это то, что они вливались в уже готовый советский быт и определенные моменты были ясны и понятны зрителю настолько, что они готовы были простить некую идеализированность. И, несмотря на то, что порой встречались моменты, когда герои работали в полях в национальных костюмах, все же фильмы тех времен куда более адаптированы к действительности, нежели современные.

Например, описание быта в тех фильмах было куда более правдоподобным, нежели в современных фильмах, герои которых живут в огромных квартирах, тогда как зрители наблюдают за перипетиями их судеб из хрущевок. Или героини, просыпающиеся сразу не просто красивыми, а с полным боевым раскрасом? В старом советском кино такого нет.

что означает отрицательный герой

Еще одна трогательная особенность советских фильмов была в том, что отрицательный герой выявлялся не просто какими-то поступками, но и низкой производительностью труда. Вообще любовные переживания героев и производительность труда крайне тесно переплетены, а девушкам нравятся не только красивые и умные, но еще и трудолюбивые. И вообще, если хорошо работает, фотокарточка его украшает доску почета, то плохим человеком он быть не может. Такая связь между работой, ударным трудом и любовью сохранялась вплоть до 70-х, просто любовь, без связи с общественно полезной деятельностью появиться не мог.

Это только на первый взгляд в фильмах все просто и понятно, на самом деле там все продумано до мелочей, плюрализма мнений возникнуть не могло, потому информация, которая таким образом передавалась зрителям, должна была быть разжевана и понятна однозначно.

Герои и антигерои определяются даже без слов

что означает отрицательный герой

Практически в любом советском фильме главная роль отводится девушке, даже если в центре работяга-парень, все равно ключевые моменты проговариваются именно от женского лица. Особенно, что касается идеологических установок, они просто лились рекой как из рупора пропаганды из прекрасных женских уст. Возможно, это считалось более действенным методом, возможно, так демонстрировался личностный рост героини, ведь эмансипации советской женщины в кино уделялась огромная роль.

К тому же, именно благодаря женскому образу раскрывалась еще и одна черта отрицательного героя. Положительный герой настроен серьезно, хочет жениться, семью, как ячейку общества и основу государства. Отрицательный же пристает к девушкам, обманывает их, выставляет в негативном свете.

что означает отрицательный герой

Обычная сюжетная линия разворачивается вокруг нескольких героев: главные действующие лица фильма – парень и девушка, трудолюбивые, красивые, честные, но при этом простые и открытые. Как правило, и у парня и у девушки есть друзья – непосредственные, смешные, немного наивные, всегда рядом есть советчики, люди, которые бескорыстно помогут и протянут руку помощи. К тому же, каждый герой четко определялся и по социальной принадлежности – рабочий, артист, колхозник, чиновник. Это не делало образ выпуклым, скорее наоборот, способствовало тому, что он еще больше наполнялся стереотипами.

Положительный герой, как правило, выглядел определенным образом, точнее даже имел определенный внешний типаж, который пытались подстроить под понятие «советский гражданин». Обычно это был человек славянского типа внешности, с честным и прямым взглядом, правильными чертами лица, высокий статный, хорошо сложенный, пышущий здоровьем. Иногда они были немного простодушными, но небольшая хитреца тоже приветствовалась, такой образ человека, которого не проведешь. Обычно такие выступали в качестве советчиков для главных героев – категоричных, упертых, очень честных максималистов. Сергей Столяров и Евгений Самойлов идеально подходили для этих ролей, поскольку производили именно такое впечатление.

что означает отрицательный герой

Если говорить об антигероях, то их внешность противопоставлялась главному положительному герою. Зачастую это зависело от того с какой страной в конфронтации находился СССР. В 30-е годы часто эксплуатировался образ азиатско-восточного типа, после Великой Отечественной войны отрицательные герои имели по-немецки жесткие черты лица, даже жестикуляция была похожая, резкая, категоричная, взгляд надменный и холодный.

Еще одна чисто советская фишка – антигерои были отлично одеты. Если главный герой, эдакий рубаха-парень в бушлате и в сердцах сминающий кепку и без сожаления бросающий ее под ноги, то отрицательный персонаж настоящий франт. Его беспокоит все земное, бренное и материальное, ведь он жадный хапуга, который транслирует в мир исключительно собственные интересы и во всем ищет выгоду. Общая картина его щепетильности подчеркивалась его манерностью, например, во многих фильмах только герои с отрицательной характеристикой едят с помощью ножа и вилки.

Опасные роли для актеров

что означает отрицательный герой

Все это деление оказывалось весьма болезненным для актеров. Однажды согласившись на роль злодея, он уже больше не мог претендовать на главную положительную роль, ему так и оставалось до конца кинокарьеры играть негодяев. Однако все бы ничего, ведь такие роли, как правило, самые захватывающие и интересные, если бы киношный образ не переносился в реальную жизнь и актеру не приходилось бы доказывать, что он в жизни отличный парень.

Особенно сложно приходилось тем актерам, которым «посчастливилось» быть избранными на роль лидера страны. Сыграть Ленина, Сталина – значило стать весьма ограниченным в дальнейших ролях (если они вообще будут), ведь тот, кто воплощал на экране образ вождя, не мог сыграть какого-нибудь проходимца даже много лет спустя. Поэтому такие роли хоть и считались весьма лакомыми, но актеры предпочитали держаться от них подальше.

что означает отрицательный герой

Но почти всегда отрицательный герой получался ярче, харизматичнее, чем главный герой, сильнее запоминался зрителю. Возможно потому, что все хорошие герои были одинаковыми, а плохие всегда плохими по- разному. В этом заключается феномен «17 мгновений весны», фильм должен был поднять патриотический дух, а на деле фашисты получились весьма романтичными и интересными героями.

Говоря о пропаганде, стоит заметить, что это и не правда, и не ложь, а некая третья параллель, которую нельзя доказать или опровергнуть. Она просто есть и с ней можно бороться только путем другой пропаганды, которая будет звучать громче и увереннее. В век пропаганды советские лозунги были отнюдь не самыми худшими, равно как и кино, вместе с их плоскими героями и отцензуренными сценариями.

Забавные ляпы в советских фильмах, которые подметили внимательные зрители лишь доказывают тот факт, что даже в условиях жесткой цензуры удавалось создавать киношедевры.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

отрицательный герой

Смотреть что такое «отрицательный герой» в других словарях:

отрицательный — прил., употр. сравн. часто Морфология: отрицателен, отрицательна, отрицательно, отрицательны; отрицательнее; нар. отрицательно 1. Ответ, жест и т. п. называют отрицательными, когда они подразумевают отказ, несогласие. Коллегия присяжных дала… … Толковый словарь Дмитриева

герой — сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) кого? героя, кому? герою, (вижу) кого? героя, кем? героем, о ком? о герое; мн. кто? герои, (нет) кого? героев, кому? героям, (вижу) кого? героев, кем? героями, о ком? о героях 1. Герой это мужественный,… … Толковый словарь Дмитриева

герой произведения — одно из главных действующих лиц произведения искусства (в отличие от персонажа); развитие характера героя и его взаимоотношения с другими действующими лицами играют решающую роль в развертывании сюжета и композиции произведения, в раскрытии его… … Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению

герой отрицательный — см. отрицательный герой … Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению

герой — 1. Человек, совершивший военные или трудовые подвиги. Беззаветный, бесстрашный, блестящий (устар.), дерзновенный (устар. поэт.), доблестный, достославный (устар.), знаменитый, известный, истинный, легендарный, мужественный, народный, настоящий,… … Словарь эпитетов

отрицательный — ая, ое; лен, льна, льно. 1. Выражающий отрицание, отвергающий что л. О. жест. О. ответ. О ая частица. О ое местоимение. О ое предложение (лингв.; предложение, содержащее отрицание перед сказуемым или в составе сказуемого). 2. Вызывающий… … Энциклопедический словарь

отрицательный — ая, ое; лен, льна, льно. см. тж. отрицательно, отрицательность 1) Выражающий отрицание, отвергающий что л. Отрица/тельный жест. Отрица/тельный ответ. О ая частица … Словарь многих выражений

положительный герой — персонаж, который представлен в произведении как пример для подражания, образец человеческого поведения, носитель эстетических идеалов, утверждаемых писателем. Рубрика: художественный образ Антоним/коррелят: * отрицательный герой Род: герой… … Терминологический словарь-тезаурус по литературоведению

Культурный герой — (англ. Culture hero, фр. Heros civilisateur, нем. Heilbringer), герой просветитель тип мифологического героя, великий созидатель и исследователь, часто божественного происхождения или обожествлённый впоследствии. Культурными… … Википедия

КУЛЬТУРНЫЙ ГЕРОЙ — (англ. Cuiture hero, франц. Héros civilisateurs, нем. Heilbringer), мифический персонаж, который добывает или впервые создаёт для людей различные предметы культуры (огонь, культурные растения, орудия труда), учит их охотничьим приёмам, ремёслам,… … Энциклопедия мифологии

Источник

Положительный герой и отрицательный пример

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР

Случалось ли вам, читатель, ловить себя на мысли, что отрицательные литературные герои вызывают у вас больше симпатий, чем положительные? И если да, то задумывались ли вы о причинах?
Создание положительного героя — одна из труднейших проблем в мировой словесности. Работая над подобным персонажем, писатель средней руки обычно стремится сделать его свободным от каких бы то ни было недостатков и слабостей. А разве в жизни такое бывает? Вот и получается, что автор изображает не человека, а схему, которая в лучшем случае вызывает равнодушие, а то и отторжение.
Замечено это давно. Как же быть? В разных странах и в разные эпохи писатели предлагали различные выходы.
Известно, что испанская литература XV — XVIII столетий отличалась дидактизмом, нравоучительностью. Так, сборник новелл Сервантеса озаглавлен «Назидательные новеллы». Такое заглавие не пришло бы в голову ни итальянским, ни французским новеллистам. Но испанские писатели, понимая неэффективность положительных примеров, предпочли примеры отрицательные. Автор романа в диалогах «Селестина» Фернандо де Рохас прямо указывает в предисловии, что ставил своею целью показать дурные последствия порока. «Карманный оракул» иезуита-проповедника Бальтасара Грасиана представляет собой свод жизненных правил негодяя. Чрезвычайною популярностью пользовались плутовские романы, живописующие постепенное нравственное падение героя или героини.
Английский писатель XVIII века Ричардсон, неоднократно упоминавшийся Пушкиным, был немало удивлен, когда выяснилось, что читатели и особенно читательницы его эпистолярного романа «Кларисса, или История молодой леди» больше сочувствуют не гонимой и поруганной Клариссе Гарлоу, а ее соблазнителю Ловласу, по замыслу — отрицательному герою. В противовес Ловласу Ричардсон попытался создать положительный мужской образ — сэра Чарлза Грандисона, но потерпел полный провал. Помните, в «Евгении Онегине»:

И бесподобный Грандисон,
Который нам наводит сон…

И в другом месте (речь идет о старушке Лариной):

Она любила Ричардсона
Не потому, чтобы прочла,
Не потому, чтоб Грандисона
Она Ловласу предпочла…

По-иному решает эту проблему младший современник Ричардсона Филдинг, написавший, кстати, пародию на его первый роман «Памела, или Вознагражденная добродетель». Заглавный герой «Истории Тома Джонса, найденыша» вовсе не лишен серьезных недостатков и слабостей, но они лишь оттеняют его добрую душу и отважное сердце. Ни капли фальши нет ни у автора, ни у его героя.
Перейдем теперь к русской словесности.
«Умри, Денис, лучше не напишешь!» — сказал Потемкин Фонвизину после премьеры его комедии «Бригадир». Общием местом в отечественном литературоведении стало утверждение, будто «Недоросль» во всех смыслах превосходит «Бригадира». Мы придерживаемся противоположного мнения — именно потому, что в «Бригадире» нет положительных героев (лишь в финале Советник выражает намерение исправиться). Но до чего ходульны и бесцветны образы Стародума, Софьи, Правдина и Милона по сравнению с Простаковыми и Скотининым! Уже поэтому сопоставление явног не ва пользу «Недоросля»… Впрочем, каноны классицистской драматургии оказались прокрустовым ложем даже для талантливых сочинителей.
А как решали эту проблему русские романтики?
Для начала отметим, что к их числу следует отнести не только Жуковского, Батюшкова, поэтов-декабристов и некоторых второстепенных авторов. По нашему глубокому убеждению, всё творчество (а не только раннее) трех величайших писателей эпохи Николая I — Пушкина, Лермонтова и Гоголя — полностью вписывается в рамки романтической эстетики. Другое дело, что Пушкина и Лермонтова можно считать романтиками байроновского, а Гоголя — романтиком гофмановского типа. Впрочем, это предмет отдельного разговора.
Муза Пушкина чрезвычайно человеколюбива — ведь именно чувства добрые он лирой пробуждал. Он считал, «Путешествие из Петербурга в Москву» не удалось Радищеву оттого, что «нет убедительности в поношениях, и нет истины, где нет любви». Сам Пушкин находит человеческие качества даже у таких негодяев, как Гришка Отрепьев в «Борисе Годунове» или Емелька Пугачев в «Капитанской дочке» (последнего советское литературоведение даже пыталось представить как положительного героя, хотя достаточно прочесть пушкинскую «Историю Пугачева», чтобы убедиться в обратном). Есть, правда, у Пушкина образы — не центральные! — лишенные какой бы то ни было привлекательности — как внутренней, так и внешней, например — Швабрин. Но это вполне совместимо с принципами романтической эстетики. К подобным персонажам относятся Хабибра из раннего романа Гюго «Бюг Жаргаль», Рэшли из вальтер-скоттовского «Роб Роя» и другие.
А с каким теплым чувством описаны старосветские помещики Товстогубы — люди по сути ничтожные и никчемные! А разве не сочувствует читатель Ивану Ивановичу и Ивану Никифоровичу — двум пошлякам, поссорившимся из-за мелочи и не нашедшим сил простить друг друга! А как трогательно изображена гибель Андрия — этого изменника казачества! Иную художественную задачу ставит перед собой Гоголь в «Ревизоре» и в первом томе «Мертвых душ», где действуют «какие-то свиные рыла вместо лиц» и нет ни одного положительного персонажа. Этот же принцип положен в основу не только упомянутого «Бригадира», но и позднейших комедий — например, «Волки и овцы» Островского: как уже говорилось, отрицательный пример красноречивее положительного. Но до чего фальшивы и схематичны положительные герои второго тома «Мертвых душ»! Ясно, что его сожжение — не просто результат душевного кризиса…
Одна из задач реалистической литературы — показать внутренний мир человека во всем его богатстве и противоречивости. По идее, уже одно это должно исключать резкое деление героев на положительных и отрицательных, что, впрочем, соблюдалось не всегда, ибо на практике всё обстоит сложнее. На вопрос, возвысить или унизить Базарова хотел Тургенев, тот ответил, что сам этого не знает. Мастерство Достоевского и его глубокий психологизм проявились, между прочим, в том, что он узрел образ и подобие Божие и в убийце (Раскольников), и в блуднице (Соня Мармеладова), и в пьянице (Семен Мармеладов), хотя им же созданы отвратительные образы Федора Карамазова и Смердякова.
Весьма показательно сопоставление чеховского рассказа «Человек в футляре» с его старой советской экранизацией. В фильме брат и сестра Коваленко — однозначно положительные герои — противостоят законченному подлецу, вместилищу всевозможных пороков Беликову. Между тем в рассказе такого противопоставления нет: там и оба Коваленко далеко не идеальны, и Беликов, в сущности, вовсе не злодей, тем более что он сам больше всех страдает от собдственных комплексов. Ясно, что создатели фильма решили перевести чеховский сюжет из одной художественной системы в другую — из реализма XIX века, который с легкой руки Горького получил эпитет «критического» (лучше бы называть его классическим) в социалистический реализм, который, по мнению покойного Андрея Синявского, «имело бы смысл назвать социалистическим классицизмом». Действительно, с классицизмом его роднит откровенная назидательность, что, как правило, предполагает резкое деление героев на положительных и отрицательных. А прямолинейный дидактизм, как мы выяснили, обычно достигает обратного эффекта. Вот круг и замкнулся.
Как известно, на смену золотому веку русской литературы (XIX столетие) пришел серебряный век, хронологически совпавший с царствованием Николая II. Вряд ли мы погрешим против истины, если скажем, что советская эпоха — это медный, а постсоветский период — железный век отечественной словесности. Если писатель хочет над этим веком возвыситься, ему следует учитывать опыт прошедших эпох. Впрочем, кому не известно, что новое — это хорошо забытое старое?

Опубликовано: Невский альманах, № 6, 2010.

Источник

Герой не моего романа: об отрицательных персонажах в книгах

Ни одно хорошее произведение не существует без героя. Таковым может оказаться яркая, привлекающая всеобщее внимание личность или совсем уж незаметный человек. Иногда героями становятся животные или неодушевленные предметы. Ни одна книга не может существовать без героя и если вам кажется, что это не так, то значит, вы просто его не смогли еще обнаружить. Главной задачей писателя является сотворение такого героя, наделение его определенными характеристиками, взглядами на жизнь, манерой поведения и т.д.

Герой не обязательно должен совершать подвиги по десятку на дню. Героем целого романа может стать соседский кот, все свое время проводящий на подоконнике. Особо привлекательны для читателя отрицательные персонажи. Такие герои всегда вызывают больше эмоций и отклика у толпы, чем положительные типы с кучей комплексов и запретов. От отрицательного героя никогда не знаешь, чего ожидать. Он сам себе хозяин, он не следует рыцарскому кодексу чести, у него вообще ее нет, да и скодексами всякими он не знаком. Отрицательные персонажи оживляют любой роман, рассказ, новелу. Они сами по себе, могут совершать дурные поступки, а могут и спасти чью-то жизнь.

В русских сказках отрицательными героями считаются Баба-Яга, Кощей Бесмертный и Змей Горыныч. Ну согласитесь, что всяким Марьям-искусницам и Иванам-дурачкам просто делать было бы нечего на этом свете, не будь в сказке отрицательного персонажа. Именно они делают сказку сказкой.

Представьте, что в крутом детективе не будет убийцы, вот просто не будет. Сыщик будет заниматься снятием кошек с деревьев, помощью старушкам и переписыванием полицейских архивов. Скукота)

Плохого героя придумать намного сложнее, чем хорошего. Попытаюсь объяснить почему:

1. Во-первых, нельзя наделять его однозначными чертами характера. В каждом человеке присутствует и добрая, и злая сторона. Да, в отрицательном герое зла больше, но где-то за за черным занавесом должна присутствовать та искра света, которая заставит читателя полюбить или возненавидеть этого персонажа. Профессор Мориарти — гений зла, но умный гений и этим умом невольно восхищаешься. Парфюмер — жестокий убийца, но за его действиями следишь, не отрываясь. Добрый герой всегда немного скучен и редко выходит за рамки определенного ему обществом поведения.

2. Во-вторых, злодей всегда выходит из-под контроля пера писателя, о чем уже говорилось выше. У него есть собственное я. Добрый персонаж всегда действует однозначно, у него есть совесть. У злодея ничего такого нет, а значит, вводя в книгу злодея, мы заранее делаем ее непредсказуемой.

Если честно, то в книгах, мне всегда нравятся именно плохие герои. И это никак не связанно с женским желанием всех исправить и наставить на путь истинный, но с тем, что от такого персонажа я всегда ожидаю чего-то необычного, невероятного, того, чего никогда не позволит испытать добрый герой.

Особо яркой жизнью живут отрицательные персонажи в мире фэнтези. К примеру, у Терри Пратчета практически не встретить положительного героя, разве может быть положительным, человек, состоящий в гильдии воров или убийц? Но представленные на суд читателя персонажи поистине великолепны.

Сейчас я пытаюсь создать своего отрицательного персонажа и если у меня получится, я обязательно познакомлю вас с ним)

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *