что означает по согласованию в составе комиссии

Приложение N 2. Порядок работы комиссии по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Приложение N 2
к Постановлению администрации
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия
от 8 апреля 2016 г. N 197-П

Порядок
работы комиссии по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

1.2. Порядок направлен на обеспечение защиты интересов Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия при использовании средств бюджета Кадошкинского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, а также интересов участников контрактной системы в сфере закупок.

2. Порядок работы Комиссии

2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии. Все лица, входящие в состав Комиссии, при принятии решений обладают равными правами.

В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

2.2. Деятельность Комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.

2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

2.5. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать следующую информацию и прилагаемые документы:

1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;

2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3) копии документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком, уполномоченным органом);

4) копии заявок на участие в процедуре определения поставщика.

При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшихся процедур определения поставщиков, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторных процедур определения поставщика.

2.6. Обращение направляется в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.

2.7. Обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в журнале входящей корреспонденции, с присвоением ему регистрационного номера.

2.8. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольного органа, возвращается заказчику, уполномоченному органу в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.

2.9. Обращение подлежит рассмотрению Комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления.

3. Подготовка к рассмотрению обращения

3.1. При поступлении обращения в Комиссию члены Комиссии проводят проверку обращения на предмет соблюдения требований пункта 2.5 настоящего Порядка.

3.2. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных настоящим Порядком, Комиссия не рассматривает обращение, и оно возвращается заказчику, уполномоченному органу в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.

3.3. Председатель Комиссии определяет место, дату и время рассмотрения обращения при соблюдении заказчиком, уполномоченным органом установленных к обращению требований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, о чем извещаются все члены Комиссии.

4. Рассмотрение обращения

4.2. В ходе рассмотрения обращения Комиссия вправе:

1) рассматривать представленные заказчиком, уполномоченным органом документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

2) выражать свое мнение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3) приглашать заказчика, уполномоченного органа, участников закупки, оператора электронной площадки;

4) привлекать к рассмотрению обращений экспертов, экспертные организации.

4.3. Независимые эксперты, а также иные лица, приглашенные на заседание Комиссии, вправе выражать свое мнение по вопросам повестки дня, без права голоса.

5. Принятие решения Комиссии

5.1 По результатам рассмотрения обращения Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с указанием выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые не повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и необходимости устранения выявленных нарушений при заключении контракта;

2) об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.2. Решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать мотивированное обоснование такого решения, в том числе указание на выявленные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае выявления при рассмотрении обращения нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок решение Комиссии должно содержать выводы о необходимости передачи материалов обращения для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5.3. Решение Комиссии оформляется в двух экземплярах, подписывается членами Комиссии, присутствовавшими в заседании. Один экземпляр направляется заказчику, уполномоченному органу письмом в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что означает по согласованию в составе комиссии

что означает по согласованию в составе комиссии

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

что означает по согласованию в составе комиссии

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

что означает по согласованию в составе комиссииОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 31 марта 2017 г. № 403 “Об установлении требований к составу и порядку работы согласительных комиссий по рассмотрению разногласий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений в отношении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения или объекта местного значения муниципального района, городского округа, поселения” (не вступило в силу)

В соответствии с частями 3.2, 4.2 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые требования к составу и порядку работы согласительных комиссий по рассмотрению разногласий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений в отношении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения или объекта местного значения муниципального района, городского округа, поселения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2017 г. № 403

Требования
к составу и порядку работы согласительных комиссий по рассмотрению разногласий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений в отношении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения или объекта местного значения муниципального района, городского округа, поселения

4. К обращению прилагаются документация по планировке территории, таблица разногласий по замечаниям согласующих органов, послужившим основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, с обоснованием позиции инициатора, а также информация о представителях инициатора для включения в состав согласительной комиссии.

5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления от инициатора обращения направляет запрос согласующим органам о представлении информации о включении своих представителей в состав согласительной комиссии. Согласующие органы представляют в уполномоченный орган указанную информацию в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного запроса уполномоченного органа.

6. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления от согласующих органов информации, указанной в пункте 5 настоящего документа, создает согласительную комиссию, утверждает ее состав и направляет инициатору и согласующим органам извещение о дате, времени и месте проведения заседания согласительной комиссии с приложением копии решения об утверждении состава согласительной комиссии.

7. В состав согласительной комиссии включаются:

а) руководитель или заместитель руководителя уполномоченного органа, который является председателем согласительной комиссии;

б) руководитель или заместитель руководителя инициатора;

в) руководители или заместители руководителей согласующих органов;

г) иные должностные лица уполномоченного органа, инициатора и согласующих органов.

По решению уполномоченного органа к участию в работе согласительной комиссии в качестве экспертов могут привлекаться представители разработчика документации по планировке территории, научных и экспертных организаций.

8. Заседание согласительной комиссии проводится не позднее 30 календарных дней со дня принятия решения о ее создании.

9. Организационно-техническое обеспечение работы согласительной комиссии осуществляет уполномоченный орган.

10. До проведения заседания согласительной комиссии уполномоченный орган вправе запрашивать у инициатора, согласующих органов дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения разногласий.

11. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют представители уполномоченного органа, инициатора и согласующих органов.

12. Результаты работы согласительной комиссии оформляются протоколом, подписываемым председателем согласительной комиссии, в котором указываются:

а) дата и место проведения заседания согласительной комиссии;

б) присутствующие члены согласительной комиссии;

в) сведения о материалах, которые рассмотрены на заседании согласительной комиссии;

г) иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения;

д) замечания согласующих органов, послужившие основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, и принятые по ним решения либо информация о проведении повторного заседания согласительной комиссии и перечень дополнительных сведений, необходимых для принятия соответствующего решения.

13. Уполномоченный орган направляет протокол согласительного совещания инициатору и согласующим органам в течение 10 рабочих дней со дня заседания согласительной комиссии.

14. По итогам рассмотрения согласительной комиссией замечаний согласующих органов, послуживших основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, председателем согласительной комиссии с учетом мнения представителей инициатора и согласующих органов принимается одно из следующих решений:

а) об урегулировании разногласий;

б) об урегулировании разногласий при условии внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания согласующих органов (часть замечаний), послуживших основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории;

в) о назначении повторного заседания согласительной комиссии с указанием даты, времени и места проведения в случае недостатка сведений для принятия соответствующего решения.

15. В случае принятия согласительной комиссией решения об урегулировании разногласий инициатор направляет документацию по планировке территории на утверждение в уполномоченный орган.

16. В случае принятия решения об урегулировании разногласий при условии внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания согласующих органов (часть замечаний), послуживших основанием для отказа в согласовании документации по планировке территории, инициатор дорабатывает документацию по планировке территории в соответствии с протоколом заседания согласительной комиссии и направляет ее на утверждение в уполномоченный орган.

Обзор документа

Определены состав и порядок работы согласительных комиссий по рассмотрению разногласий органов исполнительной власти регионов, органов МСУ муниципальных районов, городских округов и поселений.

Речь идет о спорах, возникающих в отношении документации по планировке территории, предусматривающей размещение соответствующего объекта регионального значения или местного значения.

При получении отказа в согласовании указанной документации она утверждается уполномоченным органом с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией.

Для урегулирования замечаний согласующих органов, послуживших основанием для отказа в согласовании документации, инициатор направляет в уполномоченный орган обращение о создании согласительной комиссии. К нему прилагаются сама документация, таблица разногласий по замечаниям согласующих органов с обоснованием позиции инициатора, а также информация о представителях инициатора для включения в состав согласительной комиссии.

Источник

Что означает по согласованию в составе комиссии

Статья 2. Принципы и порядок формирования Комиссии

1. Комиссия формируется на основе принципов:

1) добровольности участия общероссийских объединений профессиональных союзов и общероссийских объединений работодателей в деятельности Комиссии;

2) полномочности сторон;

3) самостоятельности и независимости каждого общероссийского объединения профессиональных союзов, каждого общероссийского объединения работодателей, Правительства Российской Федерации при определении персонального состава своих представителей в Комиссии.

2. Представительство общероссийских объединений профессиональных союзов, общероссийских объединений работодателей, Правительства Российской Федерации в составе сторон Комиссии определяется каждым из них самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим их деятельность, настоящим Федеральным законом и уставами соответствующих объединений.

Каждое общероссийское объединение профессиональных союзов, общероссийское объединение работодателей, зарегистрированное в установленном порядке, вправе направить одного своего представителя в состав соответствующей стороны Комиссии.

По согласованию с другими членами своей стороны общероссийские объединения работодателей могут увеличить число своих представителей в Комиссии.

Общероссийские объединения профессиональных союзов вправе в пределах установленной численности представителей данной стороны увеличивать число своих представителей в Комиссии пропорционально количеству объединяемых ими членов профсоюза.

4. Представители сторон являются членами Комиссии. Количество членов Комиссии от каждой из сторон не может превышать 30 человек.

5. Спорные вопросы, касающиеся представительства общероссийских объединений профессиональных союзов и общероссийских объединений работодателей в Комиссии, разрешаются на совещаниях представителей указанных объединений или в суде.

Источник

Делопроизводство: оформляем приказ по правилам

Приказы издаются во всех организациях. Как правило, это небольшие по объему документы. Однако правил делопроизводства, которым должен соответствовать каждый реквизит приказа, достаточно много. Давайте разберемся во всех нюансах делопроизводства, которые нужно учесть при оформлении приказа.

Единые правила для всех реквизитов приказа

При оформлении приказов необходимо следовать установленным правилам делопроизводства. Одни из них едины для всего текста приказа, другие уникальны для того или иного реквизита. В этом разделе рассмотрим несколько важных правил, которые являются общими. Они обязательны для всего текста приказа, то есть для всех его реквизитов.

Правило 1. Соблюдаем поля.

В программе для набора текста следует установить следующие значения для полей :

— правое — не менее 8 мм;

— верхнее и нижнее — не менее 20 мм.

Правило 2. Используем правильный шрифт.

Правило 3. Соблюдаем интервал между реквизитами.

Внимание!
Не следует путать интервал между реквизитами приказа и интервал между строками самих реквизитов, если они имеют 2 и более строки. Для многострочных реквизитов (кроме реквизита «Текст») интервал устанавливается точно 14 пт .

Правило 4. Не делаем то, что прямо запрещено.

Итак, в приказе нельзя :

— выделять текст подчеркиванием, полужирным шрифтом или курсивом. Использовать полужирный шрифт или курсив допустимо только в справочно-информационных документах (актах, справках, сводках и пр.);

— печатать вразрядку, т.е. с пробелами между буквами (в виде «П Р И К А З»);

— переносить слова (в виде «пере-вести»).

Внимание!
Если приказ содержит таблицу, то при необходимости в ней можно :
— переносить слова;
— уменьшать левое поле до 20 мм;
— уменьшать размер шрифта и межстрочный интервал до 11 пт.

Далее условно разобьем приказ на 3 части и подробно рассмотрим правила оформления реквизитов, которые они содержат.

Шапка приказа

Каждый приказ без исключения должен содержать реквизиты, составляющие так называемую шапку приказа (рисунок 1).

что означает по согласованию в составе комиссии

Все реквизиты шапки приказа печатаются :

— без абзацного отступа (т.е. от нулевого положения);

— с максимальной длиной строки — 73 мм.

К порядковому номеру приказа по личному составу добавляется литера :

«к» — для приказов со сроком хранения 75 лет;

«л» — для приказов со сроком хранения 3 года.

Реквизит «Место составления или издания». Он содержит наименование населенного пункта (город, поселок и т.д.), а не полный адрес организации. Например, г. Минск, г. Лепель, д. Слобода.

Реквизит «Заголовок к тексту». При его оформлении следует учитывать, что заголовок к тексту :

— должен четко передавать смысл текста, быть кратким и емким;

— нельзя заключать в кавычки и подчеркивать;

— нужно грамматически согласовать с названием документа. Например, приказ (о чем?) о приеме на работу;

— может содержать сокращения слов и словосочетаний, используемых в госстандартах, общегосударственных классификаторах, сокращенные наименования организаций и общепринятые сокращения (например, ООО «Полоса», СТБ 6.38-2016 и т.п.).

Основная часть приказа

Рассмотрим правила оформления реквизита «Текст». Он излагается от первого лица единственного числа и, как правило, состоит из следующих частей :

— распорядительной (рисунок 2).

что означает по согласованию в составе комиссии

Распорядительная часть приказа по личному составу имеет свои дополнительные правила оформления :

— фамилии работников указываются прописными буквами (например, ИВАНОВА);

— если приказ состоит из нескольких пунктов, то они располагаются в логической последовательности: прием на работу, перевод (перемещение), увольнение и т.д.;

Основание:1.Заявление от 07.05.2020.
2.Дополнительное соглашение от 07.05.2020 N 2 к трудовому договору от 14.11.2019.

Основание: докладная записка начальника службы доставки от 08.05.2020 N 3.

Заключительная часть приказа

Теперь рассмотрим правила оформления реквизитов, располагаемых в конце, после основного текста приказа (рисунок 3).

что означает по согласованию в составе комиссии

Некоторые из представленных выше реквизитов оформляются в обязательном порядке, а некоторые — при необходимости. Все они печатаются :

— без абзацного отступа (т.е. от нулевого положения);

Реквизит «Подпись». В приказах он располагается сразу после основного текста. Напомним, что реквизит «Отметка о наличии приложения» в приказах не оформляется. Подпись состоит :

— из наименования должности лица, подписавшего документ. Например, «директор», «генеральный директор». К наименованию должности, как правило, добавляется видовое наименование организации (к примеру, «директор общества»). Перед наименованием должности нельзя ставить предлог «за» или косую черту.

Внимание!
Инструкция по делопроизводству допускает использование сокращения и. о. (исполняющий обязанности) в реквизите «Подпись» . Вместе с тем это противоречит ч. 3 п. 57 Инструкции по делопроизводству, согласно которой при подписании документа необходимо указывать фактическую должность лица, подписавшего документ. Ни в ОКРБ 014-2017, ни в выпусках ЕКСД не предусмотрена должность «исполняющий обязанности». Таким образом, поскольку в подписи необходимо указывать наименование должности лица, подписавшего документ, не следует использовать сокращение «и. о.», которое не является наименованием должности;

— расшифровки подписи (инициалы, фамилия). Инициалы печатаются перед фамилией без пробелов на уровне последней строки наименования должности.

Реквизит «Гриф согласования». Оформляется только в случае, когда приказ нужно согласовать, причем согласование должно быть внешним (при внутреннем согласовании оформляется реквизит «Виза», который мы рассмотрим далее). Например, такая необходимость возникает, когда текст приказа согласовывается с профсоюзом (в частности, в некоторых случаях увольнения).

Итак, при единоличном согласовании в рассматриваемом реквизите указывается наименование должности лица, с которым согласовывается документ (включая полное наименование организации), собственноручная подпись, ее расшифровка и дата.

Пример
СОГЛАСОВАНО
Директор общества с ограниченной
ответственностью «Полоса»
Подпись П.П.Петров
ДД.ММ.ГГГГ

Пример
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания
профсоюзного комитета
ДД.ММ.ГГГГ N 20

Реквизит «Виза» включает в себя :

— наименование должности лица, визирующего проект приказа;

— его собственноручную подпись;

Если у визирующего есть какие-либо замечания и дополнения, то он их излагает ниже даты визирования. При значительном объеме замечания и дополнения излагаются на отдельном листе, а на проекте приказа указывается: «Замечания прилагаются».

Пример
Начальник юридического отдела
Подпись Л.Л.Лосев
ДД.ММ.ГГГГ
С проектом не согласен.
Замечания прилагаются

Отметка об ознакомлении. Она оформляется ниже реквизита «Подпись» :

— на лицевой стороне последнего листа приказа либо

— на оборотной стороне приказа.

Также ознакомление может оформляться на отдельном листе ознакомления, прилагаемом к приказу. Как правило, такой способ применяется при большом количестве человек, которых следует ознакомить с приказом.

Читайте этот материал в ilex >>
*по ссылке Вы попадете в платный контент сервиса ilex

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *