что означает рабское мышление

Рабское мышление

Слово «свобода» появляется там, где есть рабство. Раб больше ни о чём не мечтает кроме, как об обретении свободы. Но получив эту вожделенную свободу, он не знает, что с ней делать. Не знает потому, что у него по-прежнему сохраняется рабское мышление. Даже само желание свободы, это часть рабского мышления.

Свободный же человек, даже не помышляет о какой-либо свободе. Для него это данность, как плыть в воде или ходить по земле. Для него это естественная данность. У свободного человека расправлены крылья, поскольку он мыслит абсолютно другими категориями. Настолько высокими, что человеку с рабским мышлением их не понять. Для раба возвышенные мысли о мире будут чем-то эфемерным, потому как его шоры направлены только к иллюзорной свободе. У раба мысли погружены в мир материальных страстей к накоплению благ, которых у него никогда не было. Раба одолевают всевозможные желания; похоть, гордыня, тщеславие, зависть и т.п. Свободный же человек, стремиться к развитию и самореализации. К проявлению себя, как части божественного в этом мире.

Многие люди после пробуждения, а по сути выхода из духовного – мысленного рабства, начинают осознавать этот мир по-другому. Для них открываются новые грани бытия. Но имея за спиной багаж жизни рабского мышления, они пытаются найти это самое просветление во всевозможных духовных практиках, философских учениях и т.д. Тем самым они ищут себе новые шоры, новые рамки и новые клетки, на которые можно опереться в жизни. В то время когда для по-настоящему просветлённого человека ни рамок, ни каких-либо правил не существует. Есть просто он и весь этот мир. Мир возможностей.

Только тогда когда человек начнёт мыслить самостоятельно, у него появится свобода мышления! Да, без сомнения можно что-то узнавать и изучать, но принимать это за абсолютную истину ошибочно. Можно погружаться в это с головой, изучать, смотреть, слушать и продолжать идти дальше, ни в коем случае не останавливайся на этом. Ибо, как только вы остановитесь на пути своего просветления в удобном для вас месте, вы станете рабом новой золотой клетки.

Источник

Рабское мышление.

То же самое и с семьёй, тебе с детства сказали родители, что ты должен окончить школу, институт, найти работу, жениться, завести детей и раз в год ездить на море и так до пенсии (если доживёшь), а потом умереть, ибо средний возраст в РФ для мужчин 59.1, для женщин 73 ( http://bs-life.ru/makroekonomika/prodolzitelnost-zizn.. ). Да уж, вот так перспективка.

Все мы рождаемся одинаковыми, посмотрите на годовалых детей, они ничем друг от друга не отличаются, а потом на это сознание начинают липнуть стереотипы, в детстве они нужны для того, чтобы лучше взаимодействовать с миром.

Вспоминаю свою дочку, которая в год давала всем игрушки и ей не было их жаль, а потом у неё начали их отнимать и она запомнила эту модель поведения, позже она начала делать точно так же, её сознание приняло за норму отнимать, а не давать, она начала вливаться в социум.

Вопрос назревает и что же делать, чтобы уйти от рабского мышления?

1) Перестать смотреть телевизор, я не смотрю лет 5. Выбирать полезные источники информации в социальных сетях и, вообще, в интернете. Какое Вам дело до того, что происходит в стране и в мире, если вы не собираетесь это менять к лучшему или использовать на благо себя и окружающих? Это только дополнительный стресс, который вас уводит от реальности.

3) Займитесь саморазвитием. Никто, кроме вас самих, не займётся вами.

6) И напоследок: Жить осознанно, думая о своих действия, о словах, о мыслях. Что и откуда вытекает, только поняв причину можно изменить следствие.

Источник

Мышление раба и его катастрофические последствия

С самого детства нас приучают мыслить определённым образом, полезным и выгодным кому угодно, только не нам самим. В этой публикации Вы узнаете, чем мышление раба отличается от мышления свободного и нормального человека.

Многие люди в описании ниже могут узнать себя, но это не повод гневаться на меня. Это повод пересмотреть свои взгляды на жизнь и на себя лично. Хотя бы попытайтесь допустить, что можно мыслить иначе со всеми вытекающими последствиями.

Рабское мышление с детства

Ребёнок, как губка впитывает всё, что видит и слышит от окружающих людей. Если родители не самые развитые (речь о настоящем развитии, а не просто о 3-х высших образованиях), то они в любом случае навяжут ребёнку соответствующие модели поведения, мировоззрение и прочее.

Потом ребёнок пойдёт в детский садик, школу, средне-специальные и высшие учебные заведения. В этих учреждениях система обучения уже давно выстроена таким образом, что кроме мышления раба, другое мышление там не воспитывается.

И в такой системе образования продолжится изнасилование сознания детей, подростков и т.д.

Ко всему прочему, через СМИ, шоу-бизнес и другие инструменты пропаганды, нам также навязывают определённые ценности, взгляды на жизнь, поведение и, конечно же, мышление.

Поверьте, ничего связанного с мышлением свободного человека пропагандисты не навязывают. Да и вообще, современные пропагандисты, это довольно поганая категория живых существ, которая играет серьёзную роль в обмане и манипуляциях людьми.

Как выглядит мышление раба?

Одна из основных ловушек рабского мышления заключается в следующем:

Нас учат верить на слово каким-то «авторитетам».

Учитель в школе что-то сказал – верь на слово и не смей подвергать сомнению сказанное, хотя личности современных учителей часто заставляют сомневаться в их психическом здоровье.

Дяденька или тётенька в телевизоре что-то сказали – верь на слово, ведь по ТВ не могут лгать. Или могут, но только не в случае модной болезни.

что означает рабское мышление

Субъект в каких-либо «духовных» одеждах что-то сказал – верь на слово, ведь он представитель т.н. Бога или другого существа.

Всё это учит человека мыслить категориям «да-нет» и слепо принимать одно, и так же слепо и рьяно отвергать другое, что не вписывается в рамки мышления раба.

Само мышление «да-нет» — это т.н. двоичная логика, присущая довольно примитивной цивилизации.

Именно такими людьми легко управлять и манипулировать. И такие люди нужны паразитической системе.

Как мыслит свободный человек?

Человек свободный мыслит другими категориями, нежели раб.

Он не приемлет слепой веры во что-либо, не верит на слово. Такой человек старается проверять и анализировать всё, с чем сталкивается.

Он понимает, что в мире много инструментов порабощения людей. Среди этих инструментов: религии и различные духовные учения, эзотерические учения, СМИ, система образования, шоу-бизнес, различные веяния современной недокультуры и многое другое.

Главный критерий в действиях свободного человека – совесть, человеческие моральные и нравственные принципы. Для раба же главное – мнение окружающих, «авторитетов».

Свободный человек честно признаётся сам себе в своих ошибках и слабостях, пытается их исправить.

Настоящий человек мыслит вне толпы и не боится иметь своё мнение, даже если оно отличается от мнения стада и его пастухов.

Человек свободный мыслит вне рамок «да-нет» и понимает, что в любой ситуации возможны десятки, сотни и тысячи вариантов.

Отказ от рабской психологии – единственный выход

Пока люди не поймут, что в корне их проблем лежит их рабское мышление, глупо надеяться на какие-то улучшения.

Если рабы не поймут, кто они на самом деле, ничего не изменится.

Пока они не начнут мыслить иначе, чем их приучили, не стоит надеяться на светлое будущее.

Сегодня мы видим пробуждение людей и сейчас решается очень многое, если не всё. И каждый из нас влияет на то, что будет потом с нами и будущими поколениями. Помните об этом.

Профессиональный психолог, астронумеролог. Создатель уникальной обучающей программы «5-шаговая формула успеха астронумеролога». С 2013 года помогаю людям менять себя и свою жизнь в лучшую сторону.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Свобода личности или рабская психология

Понятие свободы человека, свободы личности, занимало философские умы во все времена. И до сих пор нет четкого, общепринятого, удовлетворяющего в полном объеме определения свободы личности. В нашей работе мы не будем рассматривать культурно-историческое развитие и изменение наполненности понятия свободы личности. Мы рассмотрим ряд психологических аспектов, относящихся к самой идее свободы, существует ли она вообще, возможно ли проявлять свободу, в каком объеме и от каких факторов может зависеть это проявление.

Одно из распространенных современных определений звучит так: свобода — это способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями, опираясь на познание объективной необходимости (согласно Энциклопедическому словарю Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона). Отсюда можно предположить, что логика свободы человека – это такая упорядоченность его сознания, поведения, познавательной и преобразующей деятельности, а также организуемых им процессов и состояний в природе и обществе, которая обеспечивает ему наибольший возможный в данных стартовых условиях уровень свободы существования. Здесь возникает вопрос – как формируются интересы, задачи, ценности в данном конкретном обществе? Кто и с какой целью это делает?

Если обратиться к истории человечества, к тем временам, когда существовало рабство, то общество в социальном плане укрупнено можно было разделить на две категории – хозяева и рабы. Здесь очень важно понимать, что хозяин – это любой свободный человек даже низшего сословия, ремесленник или землепашец, пусть даже и не владеющий рабами на данный момент времени, но имеющий такую возможность. И раб – человек, всецело принадлежащий хозяину. Хозяину принадлежит не только все имущество, результаты труда раба, но и его воля, его судьба, в конце концов, жизнь и здоровье раба находится полностью во власти хозяина.

И здесь можно разделить по психологическому принципу самих рабов. Одна категория, это те, которые стремятся обрести свободу, не смотря ни на какие условия содержания, пусть даже самые комфортные, с точки зрения рабского труда. Другая категория рабов, это те, которые не представляют себе другой жизни, чем той, которую влачат, пусть даже самую тяжелую и нечеловеческую. И если раб второй категории служит хозяину не на изнурительных работах в полях или на строительстве, а выполняет работы по дому, практически, вхож в семью, то он и мыслить не может изменить свою судьбу. Мало того, эти рабы всячески порицают и не принимают призывы к свободе и независимости тех, кто к этому стремится. Можно сказать, что свобода пугает этих людей, они не представляют свое существование вне тех законов, по которым они живут.

Исходя из рассуждений о психологии раба, можно сделать вывод, что рабство – это внутреннее состояние личности, человек внешне относительно свободен во всех отношениях. Он может принимать те правила общества, которые ему навязываются, а может от них отказаться. Может принять свое внешнее рабство, посчитать, что это судьба, рок, что существуют некие законы, которые сам человек не вправе менять, но обязан выполнять и принять как данность, а может сделать все, чтобы избавиться от рабских оков, возможно даже ценой своей жизни. Выбор всегда остается за человеком, вне зависимости от давления внешней среды на личность. То же самое касается и выбора хозяина – можешь иметь рабов, а можешь выполнять работы своими силами, силами своей семьи или наемными работниками за соответствующее вознаграждение.

И здесь мы возвращаемся к вопросу о формировании ценностей и целей в обществе.

В то время для развития общества крайне необходима была дешевая рабочая сила. Государства-завоеватели расширяли свои территории, которые затем необходимо было осваивать. В силу того, что людей не хватало, зрелые работоспособные мужчины, как правило, воевали, то наличие рабов было выходом из создавшейся кризисной экономической ситуации. Это было провозглашено как ценность, закреплено законодательно и если обратиться к определению свободы личности в начале нашей работы, то можно предположить, что максимальная свобода личности в тот период времени – это позиция хозяина и наличие у него рабов. Здесь мы подходим к пониманию рабской психологии. Первая категория рабов, которая стремилась к свободе и независимости на самом деле стремились избавиться от внешнего рабства и в дальнейшем занять позицию хозяина, т.е. получить возможность иметь собственных рабов. Вторая категория рабов, в силу собственных страхов, неуверенности и нежелания нести ответственность за свою судьбу, за преобразования в ней, в качестве компенсации, вынуждена была принять рабство не как гнет и унижение, а как общественную ценность, даже цель – добросовестно служить хозяину, быть исполнительным, преданным и именно в этом виделся ими смысл жизни, их добродетель. Важно отметить, что рабская психология в том виде, как мы описали, имела место быть, практически на всех этапах развития общества, вплоть до настоящего времени. Рабство меняло свои формы, меняло названия, но смысл всегда оставался прежним. Не смотря на то, что пришло время, когда рабство, крепостное право и другие формы владения человеком человека отжили, рабская психология сохранилась в головах людей. М.М.Пришвин: «Всем научились пользоваться люди, только не научились пользоваться свободой. Может быть, бороться с нуждой и крайней необходимостью гораздо легче, чем со свободой. В нужде люди закаляются и живут мечтой о свободе. Но вот приходит свобода, и люди не знают, что с ней делать».

Даже Руссо, давая советы польскому народу на счет его государственного устройства, заявляет: “Свобода — пища добросочная, но трудная для переварения; нужны крепкие желудки, чтобы ее вынести”.

Что же мы можем наблюдать в современном мире, как изменилось мышление человека, какие представления о свободе личности существуют сегодня? Можно увидеть, что на самом деле все осталось как прежде в мышлении человека. Рабская психология жива и сегодня, причем, ничуть не изменила свою силу, актуальность и значимость для современного общества. Мало того, можно предположить, что внешнее давление стало еще более интенсивным и направленным конкретно на психику человека, на его личность. В первую очередь, это обусловлено все большей структурированностью общества, увеличением социальных слоев и прослоек, появлением все новых и более сложных иерархических лестниц. Во-вторых, не просто увеличение социальных институтов, а расширение прав и возможностей контролирующих органов, регламентирующих жизнь и деятельность человека. И последнее, что можно сказать в данном аспекте, это ужесточение законов и правил, которые ограничивают свободу человека. Все это делается с позиции заботы о человеке, его безопасности и даже справедливости, что все равны перед законом, да и вообще, все люди равны, имеют одинаковые права и обязанности. На самом деле, это все делается для управления людьми, причем без учета их личных качеств и индивидуальных особенностей. Все равны. Это справедливость в своей высшей реализации. Но мир несправедлив, поскольку люди не равны, у них как разные потребности, так и разные возможности. И чем больше эта разница, тем интенсивнее работают контролирующие органы по управлению человеком. Вне зависимости, будь то религиозный институт или прокуратура, все они, провозглашая лозунг о равенстве, стремятся к одной цели – подчинить личность и нивелировать индивидуальности человека. На систему работают все уровни социальных институтов, начиная с семьи. Воспитывая ребенка, родители навязывают ему свои ценности, в детском саду ребенку прививают правила социализации, в школе дают обязательные знания, без учета способностей и желания ребенка. Идя дальше по жизненному пути, человек уже имеет сформировавшиеся принципы существования в социуме, знает законы устройства мира, в котором он живет.

И мы видим, что рабская психология никуда не делась, она процветает и даже приобретает все более извращенные формы. Мы можем наблюдать те же две категории рабов. Первая – это люди, стремящаяся к личностному развитию, независимости, свободе от социальных оценок, влияния и давления окружающей среды. В отличие от древних времен, сегодня это сделать значительно сложнее, т.к. если раньше раб мог сбежать, уйдя на другие территории, становился свободным и условно, был хозяином своей воли, то сейчас общество простроено так, что бежать некуда, нет территории, в которой отдельно не распространяется давление внешней среды. Разница только в сущности давления, но смысл остается прежний, один контролирующий институт дублирует действия другого. Вторая категория людей, это, так называемые, массы. Им свобода не нужна. Она у них, по большому счету, есть, но своя, особенная свобода в несвободе. Они так же, как и в древние времена считают высшей реализацией своей деятельности служение господину. Этих людей устраивает все, у них есть хозяин, который о них заботится, по своему защищает, создает иллюзию безопасности и благополучия. Для подобной категории людей создаются все максимально удобные условия их рабства – алкоголь, телевидение, средства массовой информации работают на этих людей, религиозные институты, не смотря на то, что, практически, все развитые государства мира светские, имеют значительное влияние на массы. Эта категория съест все, что хозяин им подаст, кроме одного – им не нужна реальная личностная свобода. Свобода подразумевает ответственность за себя, за свою жизнь, за принятие и осуществление в жизнь принятых решений.

Однако современные рабы периодически осознают свое рабство, понимают свою несвободу, переживают когнитивный диссонанс, но поскольку позитивной компенсации не происходит, то это их еще более фрустрирует. Они могут ругать государство, быть недовольными законами и действиями отдельных контролирующих органов и социальных институтов. Но при этом они не могут решиться действовать, как правило, за словами не следует никаких действий. Что делает их похожими с древними рабами? Современные рабы, понимая свою ущербность и неспособность к свободному волеизъявлению, воспринимают жестко любые призывы к личностной свободе, так же преследуют свободных или стремящихся к свободе людей, критикуют само понятие свободы, т.к. это категорически расходится с их жизненной позицией. Они делают все, чтобы устранить инакомыслие, все, что может потревожить или всколыхнуть существующее положение дел, т.к. стабильность, пусть и рабская – это то, что необходимо этим людям. Свободный человек ценит, уважает свою свободу, дорожит ею и при этом уважает стремление других людей к личностной свободе, максимальной реализации своих возможностей. Свободный человек принимает свободу других людей, раб же не может реализовать свою свободу, отсюда не позволяет это сделать другим.

Что же происходит с людьми, стремящихся к независимости, личностной свободе, желающих снизить внешнее давление? Как было сказано, что убежать, практически, невозможно. Мы помним, что в древности понимание свободы было связано с возможностью иметь собственных рабов, но и в современном обществе ничего не изменилось. Зачастую стремление к личной свободе в нашем обществе связано с возможностью навязывать собственную волю, именно так происходит реализация свободы личности. И здесь опять срабатывает рабская психология, стремление иметь собственных рабов, иметь возможность декларировать свое существование, предлагать, а иногда и настаивать на правильности собственного жития. Создаются собственные школы, учения, философии, образовательные учреждения или программы к ним. В меньшем масштабе это могут быть преподаватели, учителя, которые, как они считают, владеют истиной. В качестве компенсации, это могут быть руководители небольших организаций, где вводятся собственные правила или на еще более низком уровне, демонстрация свободной личности реализуется в семье, когда не признаются общие законы и правила, вводятся свои, а рабами становятся члены семьи.

В своей работе мы предполагаем, что полной свободы личности не только существует, но и существовать не может по определению, всегда есть внешние факторы, которые будут оказывать давление и лишать личность некоторых степеней свободы. И рабская психология, которая заключается в том, что личность стремится или подчиняться, или подчинять, одного без другого не бывает, как существовала в древние века, так и продолжает существовать в современном мире. Некоторые современные рабы, стремясь к свободе, поднимаются вверх по иерархической лестнице, наивно полагая, что чем меньше над тобой людей, оказывающих свое влияние и больше под тобой, на кого ты влияешь, то ты обретаешь если не полную, но хотя бы достаточную свободу. Но только поднявшись вверх, на самой вершине пирамиды, люди понимают, что чем выше они поднимались, тем не свободнее становились. Думается, что любой верховный правитель, будь то президент, премьер-министр или король какой-либо страны, на самом деле, является самым зависимым человеком от внешней среды. В.В.Козлов, профессор ярославского университета, как то на одной из своих лекций сказал, что если хочешь стать независимым от толпы, бесполезно подниматься над ней, нужно из этой толпы выйти, стать вне ее.

Осознанность своей жизни, выбор своих действий всегда остается за человеком. Это и есть истинная свобода личности. Как и раньше, он может сам решить – стремиться к свободе или оставаться рабом, порабощать, или не иметь рабов. Человек так же свободен в выборе – подчиняться или подчинять. Рабская психология сидит в каждом, но именно тот, кто осознает свою жизнь, делает выбор вне влияния и давления окружающей среды и оценки социума, кто может контролировать своего раба, тот и может считать себя максимально свободным в современном обществе.

Источник

Несправедливость общества – следствие рабского мышления

“Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственным, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов”.

В.И. Ленин. Три источника и составные части Марксизма

Меня давно мучил вопрос, почему миллионы людей слушаются небольшую группу, которая их условия жизни ухудшает? Почему они всё терпят, даже если им это не нравится? Понятное дело, что развита система дезинформации, обмана граждан, есть репрессивный аппарат. Даже если человек что-то и понимает, неизменно задумывается: “А что я могу один сделать?” Но обычных людей, которых постоянно обирают проходимцы из властных кругов, миллионы! Если бы армия в полном составе вдруг перестала подчиняться генералу, то кем бы он стал? – Никем. Если перестать посещать магазины какой-то фирмы – она обанкротится. Если перестать смотреть какого-то популярного блогера на Ютубе, он перестанет быть востребованным.

Люди сами наделяют властью каких-то персонажей, точнее те берут её в какой-то из областей, а большинство с этим просто соглашается. Причём это большинство ещё хитро раздроблено на подгруппы и стравливается элитой по половому, национальному, идеологическому признаку. К примеру, многие готовы до хрипоты спорить о том, какая система рабовладения лучше: при царе, пи коммунистах или как на “Западе”. Эти подгруппы опять же стремятся максимально разобщить, чтобы превратить народ в массу одиночек и лишить возможности коллективно влиять на ситуацию и использовать общие ресурсы.

что означает рабское мышлениеУ рабов полностью отключено критическое мышление. Причём раб ничего толком не получает от хозяина, живёт в нищете и всё равно преданно его слушается, с готовностью отдавая свои права и блага. Зачем он делает, почему он решает вместо своих интересов следовать чужим – это вопрос психологии. У него в голове работает внедрённая программа подчинения начальнику. Чтобы тот не сказал, даже саме бредовые требования – надо выполнять. То, что вне алгоритмов этой программы раб просто не воспринимает, фактически это зомби, лишённый свой воли и разума. С самого начала жизни система воспитывает рядовых людей, как наивных дурачков, чтобы проще было ими управлять.

На днях я пообщался с людьми, а точнее послушал их, которые преданны системы, верят ей в частности по вопросу вакцинации и ряда других моментов. Это люди с прошивкой раба. Даже если система делает им хуже, отнимает, права и блага, они всё равно на всё соглашаются. И я снова задумался, а почему так всё-таки происходит.

Есть проходимцы, которые пролезли во власть и используя полученные ресурсы набивают себе карманы деньгами. Есть обслуга, которая старается оправдать их действия, помогает обманывать народ.

По сути для людям придумывают ложь и пытаются их заставить в неё поверить, чтобы через неё управлять ими.

Но рабы… Что ими движет? Понятно, что это люди не слишком большого ума, но как они такими получились? К примеру, обыватели прекрасно знают, что власть имущие не стремятся улучшить их условия жизни, это видно хотя бы по низким зарплатам. Верхушка присваивает блага себе и её шикарная жизнь открыто показывается в СМИ, не надо даже о коррупции новости читать. Более того, у обывателей отнимают даже уже имеющиеся права и блага, как с пенсией, развалом медицины и пр. Так почему же тогда они верят чиновникам с теми же прививками, прекрасно зная, что они делают всё в свою пользу, со своей личной выгодой, не считая народ за людей, что уже не особенно и скрывают.

Почему они вообще хоть в чём-то верят аферистам, которые привыкли постоянно обманывать и обирать их при каждом удобном случае? Тем более что сотни, если не тысячи специалистов в области медицины, включая людей с мировым именем, выступают против коронавирусной истерии. Получается, мнение медицинских экспертов ничто, его для многих перевешивают указания формально выбираемых чиновники в телевизоре и гнусная “джинса” продажных журналистов и блогеров в интернете, использующих техники психологического манипулирования и давления на граждан для принятия нужных этой кодле решений.

В первую очередь, конечно, влияет ресурс воли. Если человек слабый, то им легко манипулировать. Далеко не все поддаются гипнозу. Есть внушаемые, а есть не внушаемые люди. Поэтому многие просто живут в реальности, которую им создали вопреки всяким законам логики. Они не умеют думать своей головой.

Но главное, это всё-таки ощущение человеком своего статуса. Люди с высоким внутренним статусом воспринимают власть всего лишь как каких-то наёмных чиновников, которые хотят при любом удобном случае тебя обмануть и сделать на этом гешефт. Инициативы власти – это как попытки коммивояжёров тебе что-то продать. Сейчас они впаривают вакцины, причём, как мне сказали, пытаются заставить на работе в крупных государственных предприятиях пройти повторную вакцинацию от ковида даже тем, кто привился летом и срок действия сертификата не кончился. Это при том, что государство до сих пор отказывается брать на себя ответственность за прививки.

что означает рабское мышлениеВ этой карикатуре отражена вся суть. Только надо было обывателя нарисовать не смотрящего назад, когда к нему в карман за денежками полезли, а бодро лепечущего: “Да, во всё всегда поддерживаю!”

Люди с рабским же мышлением, у кого внутренний статус низкий, воспринимают людей в дорогих костюмах, раздающих указания в телевизоре как своих личных хозяев. Чтобы не сказал им Хозяин, они будут это выполнять. Если, к примеру, завтра объявят, что кроме вакцинации, всем надо пройти стерилизацию, они будут плакать, но пойдут выполнять указания Барина.

Вот и весь секрет. Люди-рабы могут покупать дорогие машины, изображать из себя успешных в своих инстаграмах, иметь высшее образование, хорошо зарабатывать, но правда про них в том, что у них очень низкий коэффициент сопротивления психическому давлению и низкий внутренний ранг, неважно какую должность при этом они занимают. И власть над собой они воспринимают как неких родителей, которых надо слушаться.

Обычно такие вещи ещё и по наследству передаются. Если у человека родители было лохами и верили власти и телевизору, то и он таким же лохом скорее всего, будет. Бытиё определяет сознание, как говорится. Такие люди не понимают простой истины: прав не дают, права берут.

Если вас можно обобрать, заставить работать за копейки, то те, у кого власть это обязательно сделают. Потому что в мир власти попадают только в рамках конкуренции и таких же конкурентов. собравшаяся на властном Олимпе элита. видит в народе. Это конкуренты за блага. На войне, как на войне – надо конкурентов обдурить и все блага присвоить себе, а населению давать, как можно меньше. Что мы, собственно, и видим.

Наивные люди задаются вопросам, обнаруживая, что они живут бедно, а элита жирует: “Почему в такой богатой стране мы так бедно живём?!”. И дальше они предаются сладострастным мечтам: “Вот если бы всё разделить по ровну, по справедливости, чтобы не было сверхбогатых”. На деле потому вы так живёте, что в системе это заложено и никто делиться с более слабым не собирается. А зачем это делать? Какой смысл? Так у тебя власть, деньги куры не клюют и ты должен это сам раздать каким-то голодранцам по совершенно непонятной причине.

что означает рабское мышлениеРабы и их рабовладелец. Большинство недовольны жизнью и хотят жить лучше, но при этом доверяют тем, кто эту плохую жизнь им создаёт, давая им моральные полномочия, делать всё, что угодно и ещё больше лишать их прав и благ! Рабы всю жалкую жизнь проводят в состоянии глубокого гипноза.

Даже если толпа, доведённая до отчаяния, включается в революцию, организованную одним из властных кланов, чтобы потеснить другой, они всё равно ищут родителя, Хозяина, который согласится стать их рабовладельцем, но будет более справедливым, чем предыдущий. Их так выдрессировали, потому что они с детства крутились в системе начальников, которые ими командуют и распоряжаются их жизнями: в школе, институте, армии, на работе. Рабы привыкли к этому, что надо слушаться, ощущая свою ничтожность и бесправность.

Что в армии солдат может перечить офицеру или студент может возразить преподавателю, а работник – работодателю? К тебе тут же применят репрессивные меры. Даже в последнем случае надо быть хорошо знакомым с законодательством, быть юридически подкованным, и не бояться обращаться в трудовую комиссию, а то и в суд, чтобы отстоять свои права. Это единственный способ борьбы с самоуправством и начальниками-самодурами.

Внешнее подчинение, ощущение себя винтиком государственной машины, рождает и внутреннее холопство и лизоблюдство – потому что так проще жить, чем осознавать себя рабом.

У Антуана Де Сент-Экзюпери в “Планете людей” есть такой любопытный момент:

“Раб с гордостью разжигает хозяйскую жаровню.

– На, бери, – говорит иной раз вождь пленнику.

В этот час хозяин благоволит к рабу, потому что тяжкий, изнурительный день позади, зной спадает, и они бок о бок вступают в вечернюю прохладу. И пленнику разрешается взять стакан чая. И тот, исполненный благодарности, за
стакан чая готов лобызать колени своего господина. Раба не водят в цепях. К чему они? Ведь он так предан! Он так мудро отрекся от царства, которое у него отняли, – теперь он всего лишь счастливый раб.

Но однажды его освободят. Когда он состарится настолько, что уже невыгодно будет кормить его и одевать, тогда ему дадут безграничную свободу. Три дня он будет ходить от шатра к шатру, с каждым днем теряя силы, тщетно
упрашивая принять его в услужение, – а на исходе третьего дня все так же мудро и безропотно ляжет на песок. Я видел, как умирали в Джуби нагие рабы.

Мавры не мучили их и не добивали, только спокойно смотрели на их долгую агонию, а ребятишки играли рядом с этим печальным обломком кораблекрушения и спозаранку бежали поглядеть, шевелится ли он еще, – но глядели просто из любопытства, они тоже не смеялись над старым слугой. Все это было в порядке вещей. Как будто ему сказали: “Ты хорошо поработал, ты вправе отдохнуть – ложись и спи”.

Так он и лежал, простертый на песке, ощущая голод – всего лишь головокружение, – но совсем не чувствуя несправедливости, а ведь только она и мучительна. Понемногу он сливался с землей. И земля принимала иссушенные солнцем останки. Тридцать лет работы давали право на сон и на землю.

Из всех знакомых мне невольников чернокожий Барк был первый, кто не покорился. Да, мавры отняли у него свободу, в один день он лишился всего, чем владел на земле, и остался гол, как новорожденный младенец, – но это бы еще не беда. Ведь порой буря, посланная Богом, за краткий час уничтожает жатву на полях. Однако мавры не только разорили его, они грозили уничтожить его человеческое “я”. Но Барк не желал отречься от себя – а ведь другие сдавались так легко, в них так покорно умирал простой погонщик скота, тот, кто круглый год в поте лица добывал свой хлеб!

Нет, Барк не свыкся с кабалой, как свыкаешься с убогим счастьем, когда устанешь ждать настоящего…”

Вот это прямо в точности описывает психологию людей! Как рабы прислуживали хозяину, радуясь стакану чая, и даже будучи освобождённым искали себе нового хозяина. А потом ложились и умирали. Ты хорошо поработал на Хозяина, а теперь – ложись и помирай, перестал быть полезен. Нагие рабы-негры – образ-то какой! Прямо в яблочко! Такие же голодранцы белые негры-рабы и в России сейчас на каждом шагу.

Их нагибают, а они хорохорятся: “На еб#т, но мы крепчаем!” И самое главное, верят, искреннее верят, что им ещё что-то хорошее делают и будут делать те, кто их ограбил, лишил достойного будущего и низвёл до такого бесправного и жалкого положения, в котором они находятся. Потрясающий идиотизм! Такая операционная система им установлена в головы. Их сознание полностью управляется через созданные мифы, навязанные стереотипы, модные “тренды”.

что означает рабское мышлениеСказка про Буратино – типичный пример как разводят лохов. Отличие от реальной жизни только в том, что в ней обычно счастливые финалы не происходят с такими дураками.

Взять хотя бы миф о “настоящем мужике”. В той же армии часто с военнослужащими обращались, как со скотом в 90-е и 00-е (сейчас ситуацией не владею). Солдат фактически быль пылью под ногами, бесправным рабом и первый год службы проводил в унизительных условиях, после чего становился “дедом”-садистом, отыгрываясь уже на новобранцах. Т.е. человека психически ломают (о такой методике сами же офицеры говорили: “чтобы не наглели”), чтобы начать из него лепить служаку с оловянными глазами, готового не думая нажимать на курок, выполнять любой приказ. Фактически превращают в винтика системы, но это рабство представляется чем-то почётным. Хотя непонятно что в этом почётного, это что герои войны? Это обычный садо-мазохизм, служащий замещением сексуальному удовлетворению, которого лишены гетеросексуальные солдаты во время службы.

На первом году службы ты – мазохист, а на втором – садист. Напоминает масонские ритуалы, когда человека приводили в ложу, он вступал в сексуальный акт с учителем в качестве пассива, а подымаясь на следующие уровни уже проходил инициализацию через тот же гомосексуальный акт с учителем в качества актива. Правда, не везде это практиковалось и не со всеми членами ложи.

По такой логике “настоящий мужик” – это садист и мазохист, который терпит дикие издевательства над собой, воспринимая, как должное, но при случае отрывается на более слабых, издеваясь уже над ними. Для чего организована именно такая система воспитания? – Да очень просто! С самого начала взрослой жизни юных мужчин приучают к двум ролям: бесправного раба и надсмотрщика рабовладельцев за другими рабами, если ты подымешься в эту касту. Как в фильме “Камышовый рай” были распределены роли. И всё это прикрыто формой армейской службы, т.к. в армии проще всего ломать людей, лишённых полностью прав. За время службы с тобой могут делать всё что угодно, если ты солдат, там где заканчиваются границы устава, начинается “дедовщина”, “землячество” и пр.

Дедовщина, показанная в программе “Совершенно секретно”. В/ч № 3419. Запись 1995 года. Так ломают психику людям и воздействуют на их сознание. Думаю, многие скажут: “У нас было ещё хуже”. Подобные кино и в других военных частях снимали, особенно когда мобилки с камерой появились. Кое-что из этих роликов всплыло в интернете. А начали снимать эти фильмы ещё в 80-х. Дедовщина не на пустом месте в армии появилась, некоторые командиры её негласно поощряли, чтобы наглых “духов”, залетевших с гражданки, обломать и они лучше слушались. Им проще солдата сломать, чем воспитать.

Тут ещё из-за камеры “дедушки” не слишком разошлись, просто отработали приёмы по принципу “фанера к бою” на молчаливо всё терпящей толпе солдат. Бывает, намного хуже. Просто смаковать подобное не хочется. Всё это классический садо-мазохизм, когда сначала ты – жертва, потом насильник. До этого этих троих били “деды”, по их словам в конце видео, теперь бьют они, став сами “дедами”. Как зеки играют в тюрьму, так и тут.

Эти солдатики вытерпели над собой издевательства со стороны тех, кто выше их рангом, и после армии уже будут терпеть издевательства других начальников. Им в голову закладывают, что надо терпеть и под это разные слоганы придумывают, которые прославляют такое поведение. Вытерпел издевательства в армии – стал “настоящим мужиком”, вытерпел издевательства чиновников, которые тебя обобрали – стал “настоящим гражданином”. Так формируется в головке связка – раб-власть.

Что примечательно, только один из избитых согласился подать в суд, когда была обнародована эта плёнка и следователи стали обзванивать пострадавших солдат. Остальные признали право системы делать с ними что угодно. Такие будут по классическому сценарию выдавать себя за “настоящих мужиков”. Сколько я таких видел – из армии писали жалостливые письма, а когда возвращались, стыдно было вспоминать, в каком рабском положении находились, и корчили уже из себя бравых вояк.

Чего уж в таком случае удивляться рабскому мышлению масс! Людей так воспитывают с детства! Надо либо иметь очень сильный характер, либо принадлежать к более высшим кругам, чтобы не попасть в жернова системы. Например, даже младшего офицера никакой “дед” ударить не может – сразу отправится в дисбат после военного суда, откуда вернётся дослуживать с испуганными глазами и застёгнутый на все пуговицы. УК РФ Статья 334: “Насильственные действия в отношении начальника – до пяти лет лишения свободы, либо 2 года дисциплинарного батальона”. Даже за оскорбление начальника могут дать 1 год дисбата. Потому что система не прощает посягательства на власть, носителем которой является офицер.

Хотя, конечно, начальству в части не выгодно афишировать подобные случаи. Нужна тишь да благодать, а то проверками замучают и ещё какие-нибудь нарушения найдут. Могут в итоге вообще погоны сорвать. Поэтому многое стараются скрыть, чтобы скандал не дошёл до более высоких начальников. Но всё равно такого наглого “деда” строго накажут, ему не сойдёт это с рук. Потому что сегодня он ударил лейтенанта, а завтра поджопника ногой полковнику даст.

Солдатом вообще очень плохо быть в армии – совершенно бесправный человек, собственность командиров. Если посмеешь жаловаться куда-то, то у начальства из-за тебя будут проблемы и тебе потом отомстят. Поэтому культивируется роль раба, как “настоящего мужика” и создавался презрительный образ для тех, кто не захотел таким быть. Также как менты и бандиты в 90-х культивировали подобный негативный образ для тех, кто решил обратиться с заявлением в милицию. Почему-то, если ты не захотел оставить дело безнаказанным, ты – презренный “терпила”, а если, наоборот, решил ничего не делать – правильный пацан. (Если не по закону рассчитаться с обидчиком, например, расстреляв из карабина “Сайга” – тебя же и посадят.) Первым не хотелось отрабатывать по заявлению, и так полно дел, а, вторые, хотели остаться безнаказанными.

В армии можно существовать только в офицерском составе более-менее. Один мой знакомый в 24 года отправился в 00-е в армию солдатом на 1 год, хотя мог 2 года прослужить офицером. Экономия времени обернулась для него в тем, что ему постоянно давали затрещины сержанты, били деды, которым он, в виду более старшего возраста не особенно хотел подчиняться. Безропотно слушаться каких-то 19-летних сопляков, творящих дичь, у него не было желания. В итоге каждое новое письмо после очередных обещаний жить по уставу, а не по дедовщине, он начинал уже из больницы. В общем, плохо отслужил.

Другой знакомый пошёл служить офицером, так два года был как белый человек. Вёл дежурства 2 через 2 дня, у него было много свободного времени, спокойно покидал территорию части, командовал солдатами, которые перед ним заискивали. Даже когда у него случился на словах серьёзный конфликт с вышестоящим начальством, никто не посмел его ударить. Один раз, правда, местный прапорщик поставил фингал старшему лейтенант под глаз, но это было вне части, когда они праздновали День рождения и оба были пьяными и старлей стал его оскорблять, требуя вернуть долг, чтобы продолжить банкет.

Запившего капитана, который исчез из части самовольно, полковник у них только обматерил и назначил ему дополнительные дежурства. Капитан стал возникать в ответ и совсем своего начальника до “белого каления” довёл, отказавшись менять в дежурке полотенце и плаксиво заявив: “Я и так уже заёбанный!” Но полковник лишь подскочив к нему, развернул его и коленом дав поджопник, чтобы придать ускорение, вытолкнул из кабинета с криком: “Чтоб больше, бл@дь, я тебя сегодня не видел!” И всё. Никакого продолжения.

Потому что офицера избивать нельзя, только матом воздействовали на нерадивых. А если ты нормально нёс службу – к тебе и претензий нет. Солдату бы за такое неподчинение “деды” просто почки бы отбили или табуретку о голову разбили. Да и просто так даже ни за что могли дикости делать – с ума сходили в казарме от своего положения рабов, пытаясь получить компенсацию через унижение таких же, как они. Вместо того, чтобы быть с девушками, солдаты замещали сексуальное удовлетворение муштрой и садо-мазохизмом в период, когда мужской особи спариваться с женщиной особенно хочется. Это после 35 лет ты можешь неделями без секса спокойно обходиться.

Про бисексуализм некоторых представителей кавказских народностей и изнасилования солдат в туалетах, тут не будем подробно останавливаться, как и про такие выходки “дедов”, вроде засовывания дневальному в анальное отверстие бутылку, а потом, когда в неё натечёт сок, пытаться заставить недавно прибывших “духов” всё это пить, избивая отказавшихся. Это всё не фантазии из интернета, а реальность воспоминаний конкретных людей о годах своей службы. Много дикости было и всё это ломало психику молодым людям.

Армия – это лишь маленький кусочек калейдоскопа рабской реальности. На гражданке такие же, как и там, методы подчинения личности государственной машине и тем, кто сидит за её рычагами, только порой более завуалированные, но от этого не менее действенные. Можно эффективно воздействовать на людей, ломать их психику и без физического избиения.

что означает рабское мышление

Или ещё пример – мужчина отдаёт женщине, которая ему ничем не обязана в наше время, ресурсы, носит её сумочку и при этом ему кажется, что он – “настоящий мужик”. Настоящий дурак – может быть. Потому что ресурсы отдают всегда более сильному и за правителями как раз ходили лакеи, которые таскали их вещи, а сами себя они не напрягали.

И женщинам всякую чушь в головы закладывают с помощью глянцевых журналов, социальных сетей и прочих инструментов.

Вот откуда это всё берётся изначально – из промытых мозгов. При этом пропаганда наглая, нахрапистая. Она запрещает тебе думать, запрещает иметь своё мнение и пытается заставить делать то, что выгодно твоему рабовладельцу.

Лично я не признаю такую земную власть над собой. Да, они могут издавать законы, применять репрессивные силовые меры, заставлять им подчиняться. Но заставить людей быть их рабами ментально, видеть в них своих Хозяев, они не могут, люди сами это выбирают.

Кто вообще все эти персонажи, которых ты видишь в дорогих деловых костюмах в СМИ? Это что какие-то гуру, вобравшие в себя всю мудрость Вселенной? – Судя по публикациям, обычные проходимцы, которым повезло окольными путями пробраться наверх, делая тёмные дела. Ну, нахапали они кучу денег и что?

Вот Стив Джобс и то, умирая, разразился цитатой, что, мол, к чему такая известность и миллиарды, когда вынужден умирать. Пусть их даже в золотых гробах похоронят, всё равно они превратятся лишь в прах и срок годности их тел – недолог. Нахождение власть имущих на вершине – лишь мимолётный миг для человечества. Может, Сталина ещё будут вспоминать, учитывая масштаб его личности и важные мировые события в его период правления. А сейчас кто у власти? – Безликая серая плесень, примитивное ворьё. Абсолютно унылые люди с нулевой харизмой.

Но как в армии смотрят не на человека, а на его погоны в первую очередь, так и тут обыватели видят, что высокая должность и уже инстинкт срабатывает – начинают пресмыкаться. Слово начальника – закон, даже если он самодур, как Угрюм-Бурчеев Салтыкова-Щедрина. Макаку или свинью можно посадить в кресло мэра и обыватели с рабским менталитетом будут перед ней заискивать. Это неплохо отражено, например, в стихотворении Н. Некрасова “Генерал Топтыгин.”

Словом, для меня персонажи, выдающие себя за элиту, не наделены высоким статусом и авторитетностью. Своими дорогими бирюльками и высокими постами они могут произвести впечатление лишь на тех, у кого нет чувства внутренней свободы. Поэтому и не могут люди построить справедливое общество, оно не может быть, когда вокруг столько ментальных рабов, готовых такими быть.

Справедливое общество – это общество равных. Но в голове у нынешних рабов всё по другому, для них справедливость, это когда они такие же рабы, как прежде, но чтобы власть им больше материальных ресурсов давала. Но это просто наивно. Каждый получает по заслугам, если ты раб, то и будешь получать к себе соответствующее отношение, как к рабу и рабскую зарплату. Т.е. то, что рабы воспринимают сейчас как несправедливость на самом деле весьма справедливо в отношении их.

К примеру, у населения сейчас забирают права и блага с помощью диктатуры медицинского фашизма под предлогом эпидемии коронавируса, многие на это соглашаются, в таком случае вы и получаете то, с чем согласились. Согласились с повышением пенсионного возраста – повышают. Завтра скажут, что вместо зарплат будут давать по 400 грамм хлеба в день в связи со сложной эпидемиологической обстановкой и кризисом. Если люди проглотят это – будут работать за 400 грамм хлеба в сутки.

что означает рабское мышлениеСлабая воля, отсутствие мотивации и глупость – три базиса рабского сознания. Характерно это не только для пенсионеров, туннельный синдром от тех же пресловутых айфонов у более молодых уже ничем не излечить. Хотя на деле люди сами хозяева своей жизни и им самим нужно решать, надо давать кому-то управление над ней или не надо. Многим тяжело себя перестраивать на новую реальность, потому, что над собой надо работать, а очень хочется просто ничего не делать”.

Также и с прививкой – это только начало, дальше будут ещё больше наседать. Вот уже повторная вакцинация навязывается (в Израиле же третья), потом скажут делать её каждый год, заодно вставить чип себе, ещё что-то, ещё что-то. И так без конца, пока люди соглашаются. Потому что каждый в капиталистическом мире за себя. Богачам нужна прибыль, сверхприбыль, чиновники должны лоббировать их интересы ради бонусов, журналисты и блогеры также получают от них блага (деньги или выгодную работу) и продвигают за это нужную точку зрения. Интересы всех этих групп не пересекаются с интересом простого народа. Каждый сам за себя и пока это население, обобранное за последние 30 лет, не поймёт, его будут продолжать доить разные проходимцы.

Культ послушного раба выгоден системе и её хозяевам, но не её рабам. Рабовладельцы как раз наверх и пролезли, потому что рабами системы не были, не верили ей, не слушались её, а искали, как её использовать, а не чтобы она использовала тебя. В этом их секрет успеха, а не с сказках типа “он много работал у себя в гараже и стал миллиардером”. Даже просто какие-то знаменитые люди, необязательно аферисты, делали то, что другие считали невозможным в науке, искусстве, путешествиях и пр. Главный секрет тут во внутренней свободе человека и его высоком внутреннем статусе. Это позволяло ему выйти из рабской программы управления и делать то, что он сам считает нужным, а не что от тебя требуют другие.

Системе от тебя нужно одно – чтобы ты был послушным рабом-дурачком. Может быть она тебе даже даст хорошее техническое образование, ты будешь начальником производства, хорошо разбираться в своей профессии, но в понимании окружающей жизни, теории управления этим миром, ты должен, просто обязан быть глупым и послушным. Именно таким тебя будут воспитывать именно к этому тебя будут всеми способами принуждать.

И в конце процитирую замечательное интервью Фрэнка Заппы:

“Я не буду молчать. Я буду отбиваться. Я не дурак. А один из основополагающих принципов современной жизни — это то, что я считаю заговором против сознательной мысли. Все правительственные структуры на всех уровнях сговорились минимизировать образование и карать любого индивидуума (или группу таковых), собирающегося прочувствовать все преимущества Первой Поправки.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *