что означает сокращение ммо
Что означает сокращение ммо
муниципальное медицинское объединение
Малое Магелланово облако
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Международная метеорологическая организация
Международная морская организация
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
масла моторные отработанные
Московское математическое общество
матем., Москва, организация
массовая многопользовательская онлайн-игра
Московская математическая олимпиада
матем., образование и наука
метод молекулярных орбиталей
международная межправительственная организация
международная межгосударственная организация
Международная математическая олимпиада
многогранные металлические опоры
Полезное
Смотреть что такое «ММО» в других словарях:
ММО — ММО: Малое Магелланово Облако Массовая многопользовательская онлайн игра Международная математическая олимпиада Международная Менделеевская олимпиада Международная морская организация Местное межзвёздное облако Место международного обмена… … Википедия
ММО — магнитно метеорологическая обсерватория Малое Магелланово облако Международная метеорологическая организация Международная морская организация Московские математическое общество … Словарь сокращений русского языка
ММО (значения) — ММО: Малое Магелланово Облако Массовая многопользовательская онлайн игра Международная математическая олимпиада Международная Менделеевская олимпиада Международная морская организация Метанмонооксигеназа Московская математическая олимпиада… … Википедия
МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ — (ММО) добровольные объединения суверенных государств или международных, организаций, созданные в соответствии с международным правом на основе межгосударственного договора или резолюции ММО общей компетенции для координации деятельности… … Энциклопедия юриста
Международная математическая олимпиада — Логотип олимпиады Международная математическая олимпиада (ММО, англ. IMO, International Mathematical Olympiad) ежегодное соревнование по математике для школьников. Это … Википедия
Международная Математическая олимпиада — (ММО, англ. IMO, International Mathematical Olympiad) ежегодное соревнование по математике для школьников. Это старейшая из международных научных олимпиад школьников. Первая ММО была проведена в 1959 в Румынии. С тех пор она проводится каждый… … Википедия
Международная Менделеевская олимпиада — Основные сведения Предмет Химия Зона охвата страны СНГ, Балтии, Юго Восточной Европы Участвуют школьники выпускных и предвыпускных классов Первая олимпиада Последняя олимпиада … Википедия
Star Wars: The Old Republic — Разработчик BioWare Издатель Electronic Arts LucasArts … Википедия
GoHa.Ru — игровой портал, включающий в себя множество сайтов и форумов по различным играм URL: http://www.goha.ru/ Коммерческий … Википедия
РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ — передача и прием аудио и видеоинформации с помощью электромагнитных волн. В статье дан краткий обзор состояния вещания и приема. Электромагнитные волны, используемые для радио и телевещания, модулируются сигналами передаваемых программ. При… … Энциклопедия Кольера
Что такое ММО? Как расшифровывается и что означает
ММО — это Массовая Многопользовательская Онлайн-игра. На данный момент, компьютерные игры настолько доступны, что каждый может в них играть. Большинство современных людей так или иначе, все же играют в какие-то из них. При этом, они постоянно стараются привнести что-либо новое, что никогда не было ранее. При тщательном рассмотрении, можно заметить, что сейчас идет огромный упор на онлайн игры.

Но где найти качественные игры? Многие люди не хотят ничего скачивать, а просто хотят получить несколько минут интересно проведенного времени. Таким критериям соответствуют браузерные онлайн игры, которые вы можете найти по ссылке. Не стоит забывать, что огромное количество различных интересных моментов игры, игрок находит в процессе игры, о них специально не говорят при релизе.
Почему ММО популярны?
Некоторые тезисы были приведены выше. Вы можете общаться с огромным количеством людей, которые находятся на другом конце света, и при этом вы имеете общие интересы. Это же действительно прекрасно. Кроме этого, многие так учат даже языки, так как общение с носителем позволяет без проблем улучшить свои навыки. Стоит отметить, что были проведены исследования пар, которые нашли друг друга в онлайн играх. И, что удивительно, их отношения, в целом, крепче и надежнее, чем у обычных пар.
Не стоит забывать и про мир, который представлен в ММОРПГ. Там всегда красивая картинка, прекрасные виды и, что немало важно, отличная атмосфера. Вы можете получить невероятные ощущения и почувствовать себя не тем, кем вы являетесь на самом деле. Хотите поиграть в браузерные ММОРПГ и начните играть прямо сейчас. Получайте приятные ощущения, находите новых знакомых и изучайте новую информацию. Это позволит вам почувствовать себя ребенком.
Аббревиатура ММО
Наверное, не стоит удивляться тому, что некоторые понятия меняют свой смысл со временем. Это вполне естественное явление в культуре в целом, и в языковой культуре в частности. Но проблема в том, что за последние 15 лет развития компьютерных онлайновых игр несколько раз произошло разветвление жанра, а обозначение осталось одно на все разновидности. И я говорю вовсе не об игровых жанрах, таких как RPG, RTS или Action, а о разновидностях именно сетевой онлайновой составляющей.
Итак, как все знают, MMO расшифровывается как Massive Multiplayer Online, и сейчас довольно часто после этой аббревиатуры не добавляют слово «игра», как бы подразумевая это. Естественно, нет точного определения слову Massive в численном эквиваленте, что оставляет простор для различных интерпретаций. Так же, как и не указано, каким именно методом должно быть подсчитано это число.
На заре становления ММО игр всё было относительно просто. Был сервер, который вмещал несколько тысяч игроков, которые могли свободно взаимодействовать между собой, не испытывая искусственных преград из-за принципов построения истанцированных зон или многосерверных кластеров. То есть, если я с кем-то хотел встретиться, то просто мог договориться с этим человеком, прийти в совершенно любое условленное место и любой другой человек, который также оказался бы в этом же месте, был бы виден нам обоим. В этом плане организация онлайн-составляющей была копией реального мира, который един для всех. По такому принципу было построено множество сэндбокс-игр, от Ultima Online до более современных Darkfall, Mortal Online, и даже Lineage II почти соответствует такой модели.
Помимо сэндбоксов, параллельно развивалась и ветка «парковых» игр, самая известная из которых — World of Warcraft. В классическом формате подобных игр организация онлайн-составляющей отличается от сэндбоксов наличием инстанцированных зон. Это и рейдовые подземелья на 4/8/16/40 человек, и личные дома/покои, и осадные зоны. Но в остальном мире, который может быть, а может и не быть поделённым на локации, люди могут взаимодействовать друг с другом без таких ограничений. Подобные игры также относят к ММО. Возможно, в начале двухтысячных можно было бы поспорить с этим, но сейчас это уже очевидный свершившийся факт. WoW, Aion, Tera, Archeage — всё это MMO.
Однако в последние годы разработчики применяют всё более и более гибкие сетевые конструкции, которые ещё больше разрушают целостность игрового мира. Взять, скажем, Black Desert Online. Да, мир более-менее бесшовный, локации хоть и подгружаются, но сделано это достаточно аккуратно и незаметно. Нет даже классических рейдовых инстансов. Правда, на мини-локации, где находится или появляется РБ, автоматически создаётся инстанс, доступ в который имеют лишь сопартийцы. Так что это просто замена с целью обеспечения бесшовности мира. Личные покои, в которых могут жить хоть все игроки русскоязычного кластера не замечая друг друга.
Всё это понятно, но проблема шагнула дальше. В BDO реализована схема свободного перемещения персонажа между серверами внутри кластера (русскоязычного), которых было 16+ штук. То есть, приходя в локацию и видя, что она занята, просто меняешь сервер и вуаля — проблема решена. Или, если где-то идут боевые действия, и ты не хочешь попасть под горячую руку, сделай то же самое. Избегание ПвП, избегание вообще людей на уровне смены сервера — всё это становится обычным явлением. Тем не менее, наверное, не многие согласятся оспаривать то, что BDO является MMO игрой.
Расскажу и про ещё более дикий в этом отношении вариант — Shroud of the Avatar. Там мир разбит по локациям и перемещение между ними происходит по глобальной карте. Не уверен насчёт глобальной карты, но в самих локациях количество игроков сильно ограничено системой — 10-15 человек, насколько мне известно. В случае переполнения, автоматически создаётся копия локации. Обратное также верно — при уменьшении количества людей, копия схлопывается, перенося тебя в другую копию, или в оригинальную локацию. Таким образом, чтобы гарантировать встречу внутри локации, практически обязательно нужно перед переходом организовать партию с теми людьми, с которыми ты хочешь пересечься. Подобная схема применена и в Star Citizen, хоть и на более качественном уровне (сейчас, кажется, до 50 человек в локации).
Есть также ряд сэндбокс-игр, вышедших относительно недавно, с небольшими или даже пользовательскими серверами, вмещающими до 100 человек.
Citadel: Forged with fire
Ark: Survival Evolved Life is Feudal: Your Own (исправлено)
и другие.
Но, что меня совсем уж удивляет, к ММО также относят сессионные игры, вроде World of Tanks.
Где та граница, когда онлайновую игру стоит называть MMO? И если нет, то как её называть?
Автор: Barmank
Автор топика пока ничего о себе не рассказал.
Что означает сокращение ммо
перевод: Массовые Многопользовательские Онлайн
Massively Multiplayer Online
перевод: Многопользовательская Онлайн
Materials Management Office
перевод: Управление Материалами
Marvel Mystery Oil
перевод: Компания Marvel Тайна Масло
Mass Multiplayer Online
перевод: Массовая Многопользовательская Онлайн
Memo writer file (RapidFile)
перевод: Файл Memo писатель (rapidfile выступает)
Missouri Missions Offering
перевод: Миссии Миссури, Откуда
перевод: Мульти-Модель Оптимизации
Monthly Market Outlook
перевод: Ежемесячный Обзор Рынка
Maio, Cape Verde Islands
перевод: Maio, Кабо-Верде
Money Makin Operations
перевод: Денежные Операции Макин
Memory Map Overlay
перевод: Карта Памяти Оверлея
Mercy Medical Operations
перевод: Милости Медицинские Операции
Multi Media Online
перевод: Мульти Медиа Онлайн
Multi Msomething Online
перевод: Мульти Msomething Онлайн
перевод: Заработать Деньги В Интернете
Mixed Metal Oxides
перевод: Смешанные Оксиды Металлов
Chamber of Mining Engineers of Turkey
перевод: Палаты горных инженеров Турции
Medieval Multiplayer Origin
перевод: Средневековом Многопользовательском Происхождения
Marine Management Organisation
перевод: Marine Management Организация
MegaMan Original Series
перевод: Оригинальные Серии Megaman
Medical Mutual of Ohio
перевод: Медицинская взаимная Огайо
The Macao Mathematics Olympics
перевод: Олимпиада По Математике Словения
перевод: Монстр или человек
перевод: Музыка Минус Один
Ммо-Строй, Ммо-Маркет, МмоДом, Ммо-Новый, Ммо-Дом, Ммо-Сервис, Ммо-Онлайн, Ммо-24, МмоЦентр, МмоМаркет, МмоСтрой, МмоСервис, МмоОнлайн, Ммо24, Ммо-Центр, Новый-Ммо
Что такое MMO и MMORPG?

MMO и MMORPG — одни из самых популярных видеоигр в мире прямо сейчас. Давайте посмотрим, что они из себя представляют, что отличает их от других игр и почему они так популярны.
Массивная, Многопользовательская, Онлайн
MMO-игры означают «массовую многопользовательскую онлайн-игру». Это крупномасштабные онлайн-игры, в которых тысячи людей одновременно находятся на одном сервере и где у игроков часто есть возможность взаимодействовать друг с другом. Многие из этих игр имеют большую среду открытого мира с множеством областей для исследования и системой развития, которая вознаграждает игроков за последовательную игру. Фактический игровой процесс варьируется в зависимости от MMO, от пошаговых тактических боев до шутеров от первого лица.
MMORPG означает «массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра» и представляет собой жанр MMO, в первую очередь ориентированный на элементы ролевой игры. У них часто есть сложные системы уровней и предметов, продуманное построение мира и квесты, обычно происходящие в фэнтезийных или научно-фантастических вселенных. Некоторые из самых популярных MMORPG включают Мир Warcraft, Runescape, а также Войны гильдий.
Большинство MMO реализуют одну или три схемы монетизации. Некоторые игры взимают с игроков периодическую абонентскую плату, чтобы они могли продолжать играть. Другие используют модель «freemium», где базовая игра бесплатна, но вы платите дополнительно за усиления, бонусы и уникальные предметы. Наконец, в некоторых играх вы должны сделать единовременную покупку базовой игры и играть в неограниченное количество игр, если у вас есть эта игра.
Краткая история MMO

В то время как разработчики создавали MMO еще в 1980-х годах, их популярность пришла в конце 1990-х годов с появлением MMORPG. Одной из первых коммерчески успешных MMORPG была EverQuest, трехмерная фэнтезийная игра с массивным, детализированным миром, продуманным созданием персонажей и глубокой системой игрового процесса, особенно для того времени. Это было невероятно успешным и способствовало росту интереса к MMORPG в 2000-х.
Одна из крупнейших MMO в истории — это Мир Warcraft, который был запущен в 2004 году. Он известен своими замечательными успехами во взаимодействии с игроками, гильдиями, квестами и масштабом своего мира. Это по-прежнему чрезвычайно популярная игра по сей день, в основном благодаря постоянному развитию и огромной базе активных игроков. В начале 2000-х годов также были отмечены успехи в браузерных MMO, основанных на Java и Flash. RuneScape, браузерная фэнтезийная MMO, выпущенная в 2001 году, является одной из самых популярных когда-либо созданных игр: создано более 200 миллионов учетных записей.
В конце 2000-х и 2010-х годах наблюдался рост популярности жанров MMO за пределами ролевых игр. Например, названия боевых машин, такие как Мир танков а также Гром войны поднялся к славе. Также был повышенный интерес к небоевым играм с упором на социализацию и создание друзей, таких как Вторая жизнь и ныне несуществующий клуб Пингвин.
Виртуальная экономика

Одним из примечательных элементов многих MMO является наличие виртуальной экономики. Из-за того, насколько сложны вселенные MMO, экономика часто будет строиться вокруг предметов и ресурсов, присутствующих в этой игре, связанных с той или иной формой виртуальной валюты. Прекрасным примером этого является Eve Online, чрезвычайно сложная космическая MMO с надежной виртуальной экономикой. Его разработчик, CCP Games, даже нанял нескольких экономистов для управления внутриигровой экономикой.
Рынок определяет стоимость конкретного предмета или услуги с помощью различных факторов, включая редкость, влияние на игру и спрос. Тем не менее, наиболее важным элементом является то, сколько времени нужно на то, чтобы провести время за игрой. Чем дольше вы получите предмет в обычной игре, тем дороже он будет. Из-за большого количества игроков многие MMO взаимодействуют между игроками в автономном режиме, что может привести к обмену реальными деньгами.
Новые игры на блоке

Интересные вещи происходят в пространстве MMO. В конце 2021 года вы, возможно, заметили две игры, которые штурмом взяли мир онлайн-игр: Геншин Удар а также Новый мир.
Перво-наперво: Геншин Удар не ММО. Хотя это онлайн-игра с некоторым мультиплеером, это почти полностью однопользовательский режим. Тем не менее, она стала одной из самых популярных игр на любой платформе благодаря своей модели free-to-play и кроссплатформенной совместимости. Мы, вероятно, увидим, как ММО примут на вооружение многие вещи, которые сделали Геншин Удар такие успешные, как подход, ориентированный на мобильные устройства, и бизнес-модель free-to-play с упором на элементы gacha.
Выпущены игры Amazon Новый мир в сентябре 2021 года, и он быстро стал одним из самых популярных изданий года. New World имеет много важных функций в большой MMO, таких как построение мира и взаимодействие игроков, с другими элементами, которые кажутся совершенно другими. Многие игроки хвалили продуманную систему крафта, уникальную систему развития и высокий уровень погружения. Однако многие недовольны длинными очередями, в которые игроки попадают на серверы.

Почему ММО популярны?