даат ихуд что это
Wolfenstein: Youngblood
Брудер-2
Еще одно сюжетное задание. Перемещайтесь в четвертую зону и следуйте туда, где запускали лазерный таран. Перепрыгните через дыру в стене и спуститесь в канализацию. Двигайтесь в конец тоннелей, чтобы отыскать вход в «Брудер-2».
Вернитесь обратно в коридор и пройдите в другом направлении, подняв ворота и попав в гараж. В центре гаража есть подъемник. Найдите на нем красную кнопку, чтобы платформа поднялась вверх, и внизу отыщите 3D-очки. Под лестницей в правом дальнем углу есть проход в коридор. Там находится дверь, открываемая при помощи электрокрафтверка. За дверью можно найти желтый ящик и кассету. Поднимитесь вверх по той самой лестнице и заберите с пульта дискету. Под Следуйте через дверь неподалеку во вторую часть гаража.
Поднимите ворота, чтобы попасть в главный зал. На столе около статуи в холле есть текст. Поднимитесь по ступеням справа и отыщите в небольшой комнате дверь, которая может быть взорвана дизелькрафтверком. Избавьтесь от нее и в складском помещении найдите 3D-очки и кассету. Выйдите из кладовки и идите в помещение со столами справа. На одном из них лежит видеокассета. Следуйте в противоположное крыло (слева в холле) и наверху в комнате с радаром отыщите 3D-очки. Посмотрите на мини-карту, чтобы увидеть узкую полоску. Это вентиляция. Проберитесь в нее, используя лазеркрафтверк, и выберитесь в соседнем помещении. Здесь есть желтый ящик.
Следуйте дальше по маркеру, откройте любую дверь и поднимитесь на одном из лифтов. Сразу сверните вправо, чтобы увидеть пункт проверки багажа. В одной из тумб у стены спрятаны 3D-очки. На столе по центру можно найти текст и дискету. Расшифруйте дискету на терминале в центре, чтобы получить код от следующей двери. Справа от этой двери, на столике у дивана лежит кассета.
Проходите через дверь и узнаете о том, что дальше нужно двигаться вверх по строительным лесам. Однако не спешите. В помещении есть второй ярус. Поднимитесь туда по лестнице и заберите видеокассету с приборной панели. Поднимайтесь вверх по строительным лесам, пока не окажетесь в аналогичном помещении. Маркеры указывают на рычаги в верхней его части. Потяните за них, чтобы открыть створку. Сбоку под приборной панелью спрятаны 3D-очки. Следуйте еще выше, пока не обнаружите третье здание. Запрыгните на его крышу, чтобы перебраться на другую сторону и обнаружить мостик с красный ящиком. Внутри, как всегда, спрятан эскиз. Код от ящика вы узнаете позже.
Поднимите металлические ворота, чтобы попасть в здание. На столе по центру отыщите кассету. Поднимайтесь вверх на лифте и на панели слева отыщите дискету. Именно на ней содержатся коды от ящиков в «Брудере-2». Уничтожьте Обер-Гарда на крыше, после чего потяните за два указанных рычага, чтобы открыть здания слева и справа. Там вы найдете двух комендантов. Убив их, заберите два ключа и откройте доступ к серверу.
Пройдите в здание справа, где был один из комендантов, и в комнате слева обнаружите 3D-очки. Найдите боковую дверь, ведущую наружу (нужно нажать на красную кнопку рядом), чтобы на мостике за ящиками отыскать красный контейнер с эскизом. Пройдите в другое здание и в небольшой комнате обнаружите текст.
Еще 3 дискеты вы найдете во время выполнения задания «Чертеж Цитадели». Если его не взять, то дискеты попросту не появляются!
Чертежи «Цитадели»
Квестодатель: Анаис Фонтейн, верхний ярус.
Отправляйтесь в «Брудер-2» и посетите три места, отмеченных маркерами. Там вы найдете дискеты. Все три находятся в гараже, причем первая – там, где была Цитадель, а две другие – там, где вы нашли дизелькрафтверк. Вернитесь в катакомбы, расшифруйте дискеты и доложите Анаис, чтобы продолжить прохождение Wolfenstein: Youngblood на портале StopGame.Ru.
Диверсия на дирижабле
Квестодатель: Джемма Этвуд, верхний ярус.
Отправляйтесь в «Брудер-2» и следуйте по маркеру в начало локации. Там нужно потянуть за отмеченные рычаги, чтобы поднялась платформа. Воспользуйтесь ею, чтобы подняться выше и добраться до лифта, который напрямую ведет на крышу. Там прыгайте на здание слева и уничтожьте шесть красных цистерн. Когда сделаете это, пройдите в здание напротив и поверните два вентиля. После этого вернитесь к Джемме.
Уничтожение пусковых установок
Квестодатель: Джемма Этвуд, верхний ярус.
Отправляйтесь в «Брудер-2» и следуйте по маркеру, чтобы вернуться на строительные леса. Поднимайтесь вверх и обратите внимание на зенитные орудия. К ним нужно искать проходы или спрыгивать сверху. Стреляйте из дизелькрафтверка в зенитные установки и подрывайте их. Когда избавитесь от обеих, то вернитесь к Джемме.
Отчет лазутчика
Квестодатель: Джемма Этвуд, верхний ярус.
Отправляйтесь в «Брудер-1» и посетите тюрьму. Идите по маркеру в отмеченную комнату и из желтого шкафчика вытащите отчет. Вернитесь в катакомбы и передайте документы Джемме.
Обер-комендант Флайшер
Квестодатель: Марианна Делакруа, верхний ярус.
Отправляйтесь в Маленький Берлин, доберитесь до больницы и следуйте во внутренний двор. Поднимитесь на третий этаж, используя кондиционер и балкон. Действуйте скрытно, а если поднимите тревогу, то Флайшер спрячется в комнате. Убив всех, осмотрите компьютер и рядом с ним подберите 3D-очки. Выбейте решетку (сокрушением) справа от двери в комнату Флайшера, затем двигайтесь через вентиляцию. Убейте негодяя и откройте красный контейнер с эскизом. Если не можете взломать решетку, то забросьте гранаты через щель под дверью.
Макеты
Квестодатель: Марианна Делакруа, верхний ярус.
Доберитесь до архива гестапо, где сражались с Обер-гардом, пройдите вправо и доберитесь до двери с кодовым замком. Рядом находится желтый ящик. Изучив кодовый замок, идите по маркеру и подберите дискету. Расшифруйте ее любым компьютером, после чего введите код. Войдите в помещение и расстреляйте папки на столе. Сбоку на столе лежит кассета.
Брудер-3
Отправляйтесь в «Брудер-3» по следующему сюжетному заданию. Попасть в него можно через канализацию, расположенную на бульваре Победы. Речь идет о спуске внутри КПП, которое обычно закрыто изнутри. Пробраться внутрь можно через окно слева вверху. Пройдите через тоннель и в самом конце, где нашли документы по заданию «Украденные научные данные», выберитесь на поверхность. Это и есть «Брудер-3». Выберитесь из канала и бегите влево к маркеру «замка». Разблокируйте карту метро. Свой путь будем начинать именно отсюда.
Выбравшись из метро, идите вперед и вправо на перекрестке. Справа есть витрина магазина с прикрытыми ролетами. Разбейте внизу стекло и заберите видеокассету. Идите в конец улицы и на небольшом столике прямо у здания найдите текст. А справа между тем находятся большие ворота, соединяющие «Брудер-3» и бульвар Победы.
Теперь идите в другую сторону по дороге. Во втором переулке слева, за машиной стоит желтый контейнер. Спрыгните в канал, но не спешите подниматься к дверям, через которые нужно двигаться дальше. Идите влево и за балкой по левую руку найдите 3D-очки. Пройдите через дверь и поднимите желтые ставни. Пройдите вверх по ступеням и там, где находился комендант (на балконе), со стола заберите текст.
Найдите открытую дверь, пройдите через нее и прыгайте вверх по развалинам. Пройдя через дверь сверху, на руинах справа отыщите текст. Чуть дальше можно найти желтый ящик. Не спешите подниматься наверх, а вместо этого изучите руины справа от ящика. Запрыгните на верхние выступы, чтобы отыскать видеокассету, опирающуюся о часть бетонной стены. Затем двигайтесь вверх по руинам. На самой вершине будет мини-кпп. Слева от прохода, в маленькой будке лежит текст. Справа есть разрушенный вагон. Войдите в него и отыщите красный ящик с эскизом. Дискету мы найдем ближе к концу главы. Войдите в здание, в конце коридора слева найдите желтый ящик, а затем пройдите через желтые ставни.
Спуститесь вниз и в углу слева найдите желтый ящик. Пройдите в офис впереди и со стола в центре заберите кассету. Доберитесь до лестницы, поднимитесь наверх, откройте желтый ящик и заберите со стола видеокассету. Спуститесь по той же лестнице в самый низ, чтобы найти красный ящик с эскизом. Код от него пока что неизвестен, но ниже мы указываем расположение нужной дискеты.
Спуститесь по лестнице не до самого конца и попадете в лабораторию. Идите вправо и в центре лаборатории, около одного из столов обнаружите урну, из которой торчат 3D-очки. Подобрав их, идите в нишу слева и на оборудовании отыщите текст. Идите к указанной комнате, но она закрыта. Заберитесь на оборудование слева от нее и проберитесь через вентиляционную решетку над помещение. Попав в комнату, заберите электрокрафтверк. Выстрелите в батарею над дверью, чтобы вернуться в основную лабораторию. При помощи того же оборудования запрыгните на балкон слева и откройте еще одну дверь, выстрелив в батарею над ней.
В комнате с жалюзи, на столе найдите кассету. Идите вперед и перед желтой дверью загляните в комнату слева, где есть бюст Гитлера. На полке слева находятся 3D-очки. Пройдите через желтую дверь и из холла поднимитесь по лестнице впереди. Идите вправо к офисным столикам. На разных столах можно найти 3D-очки и текст. Пройдите на другую сторону зала и сверните влево. Прыгните на козырек в начале зала, чтобы найти красный ящик с эскизом. Дискета с кодом будет найдена позже (читайте двумя абзацами ниже). Отыщите на этой же стороне кинотеатр с сидениями. На одном из них лежит кассета.
Спуститесь в холл зала и запрыгните на вращающийся глобус. В руках статую сбоку есть 3D-очки. Запрыгните на руку и заберите очки. Придется совершить несколько попыток. Доберитесь до кодовой панели по маркеру и откройте ее. Код сгенерирует сестра. Воспользуйтесь лифтом.
Потяните за два рычага, чтобы включить свет. В комнате слева отыщите 3D-очки. Уничтожьте Обер-гарда в большом помещении, затем убейте двух комендантов и заберите их ключи. Активируйте сервер, чтобы завершить задание.
Поднимитесь в верхние комнаты справа, чтобы найти дискету с кодами, видеокассету и обычную кассету. Поднимитесь в левые помещения, чтобы на диване справа найти кассету, а в комнате слева – 3D-очки. Также в этой комнате, на первом этаже под лестницей спрятан красный ящик с эскизом. Недавно найденная дискета может быть расшифрована там же, где были рычаги, включающие свет. Откройте ящик. Еще четыре дискетыбудут найдены по заданию «Пропавшие бойцы сопротивления».
Вмешательство в следствие
Квестодатель: Мария Лоран, верхний ярус.
Отправляйтесь к «Брудеру-3», посетите три места и расстреляйте документы. Сделав это, доберитесь по маркеру до дознавателя и убейте его. Затем пройдите в помещение на вершине руин и расстреляйте четыре резервных генератора.
Пропавшие бойцы сопротивления
Квестодатель: Димитри Федеров, нижний ярус.
Отправляйтесь в «Брудер-3», доберитесь до комнаты, где взяли электрокрафтверк, заберитесь в нее и подберите первую дискету. Поднимитесь наверх, как это делали раньше (открывали дверь электрокрафтверком), пройдите через пару помещений в сторону маркера и заберитесь под потолок, где свисает сигнальная лента. Подберите вторую дискету.
Поднимитесь наверх на лифте и в зале кинотеатра перед экраном подберите третью дискету. Доберитесь до помещения, где был Обер-гард, идите по маркеру и выстрелите из электрокрафтверка в погрузчик. Заберите четвертую дискету и расшифруйте на ближайшем терминале. Идите к кодовой панели и откройте ее, чтобы забрать со стола документы. Отнесите их Димитри.
Лаборатория «Икс»
Для начала войдите в здание слева и сверните в дальнюю комнату по левую руку. Там вы найдете текст. В комнате справа от лестницы есть еще один текст. Поднимитесь на второй этаж, сбейте замок с двери и в комнате отыщите текст и кассету в коробке под доской. Спуститесь на улицу и идите к зданию справа. Найдите открытое окно, заберитесь через него внутрь и отыщите текст с кассетой внутри приоткрытого ящика. Сходите по маркеру замка, чтобы спуститься в метро и разблокировать карту. Там же на скамье лежит текст.
Выберитесь из метро, залезьте на ближайший автобус и прыгните на балкон со сломанной оградой справа. Пройдите в конец балкона и за решеткой отыщите текст. Наконец, вернитесь в самое начало локации, к воротам, заберитесь на верхний ящик на грузовике и оттуда запрыгните на балкон здания слева. Идите вдоль балкона и с разгона прыгните на другой. Там находятся красный ящик с эскизом (дискету с кодами мы найдем позже) и текст.
На Зигтурм-плаза собраны все коллекционки, поэтому можете двигаться в центр сквера, где находится столб с объявлениями. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть лифт и спуститься в лабораторию.
Запрыгните на люстры под потолком и переберитесь через лазерную преграду. Войдите в помещение сбоку, выстрелив в батарею над дверьми из электрокрафтверка. Найдите в помещении дискету и 3D-очки. Расшифруйте дискету на терминале сбоку и получите коды от красных ящиков. Можете вернуться на Зигтурм-плаза и открыть первый ящик.
Между двумя дверьми есть возвышенность. Запрыгните на нее, чтобы пройти мимо других лазерных барьеров. Спустившись вниз, развернитесь и на оборудовании в правом углу отыщите кассету. Пройдите в любой коридор и переберитесь через лазеры в центральные помещения, используя выступ над ними. Нужно будет запрыгнуть на выступ и пригнуться. Идите по маркеру к рычагам и потяните их, чтобы открыть ворота дальше. В помещении с рычагами есть 3D-очки, а в соседней комнате на одном из столов лежит видеокассета.
Уничтожьте Разрушителя и поднимитесь вверх по лестнице слева. В одном из помещений есть красный ящик с эскизом. Вернитесь вниз и поднимитесь по лестнице справа. Пройдите на мостик и с него прыгните на платформу под потолком. Там спрятаны 3D-очки. Пройдите через ворота дальше. За ящиками в углу справа спрятан желтый контейнер. Идите вперед через вторую лабораторию мимо двух проходов с лазерными лучами. За вторыми лучами спрятан красный ящик с эскизом. Вы сможете забрать его уже по завершении основной сюжетной линии, когда активируете побочный квест эндгейма «Ловушка Жужу и Лотара». Также сбоку от ящика есть дверь, которая открывается электрокрафтверком. Сделав это, вы попадете в комнату, где на столике слева лежит кассета. Опять же, это можно будет сделать после сюжетной кампании. Пройдите в дальнюю лабораторию с колбами и у стены в самом конце, на верхней полке отыщите 3D-очки.
Сбоку от лазерных лучей заберитесь на боковую платформу у стены, затем запрыгните еще выше на верхние мостики. По ним проберитесь в сторону маркера и спрыгните в помещении с ролетами. Поднимите их, чтобы пройти в новую часть лаборатории. Пройдите чуть дальше по маркеру и изучите кодовую панель. Нужен пароль. Следуйте вниз туда, где бродит Цитадель. Уничтожьте ее или незаметно проберитесь в комнату с одиноким врагом. На центральном столе лежит дискета. В том же помещении можно перебраться через пульт и в углу найти желтый ящик. Расшифруйте дискету у отмеченного компьютера и откройте дверь. Спрыгните вниз и выстрелите в погрузчик из электрокрафтверка. В скрытом помещении вы найдете желтый ящик и видеокассету.
Поднимите большие ролеты, на пультах справа найдите кассету, а в центральном помещении сверху, где находится второй комендант, в углу отыщите 3D-очки. Убейте двух комендантов, возьмите их ключи и откройте сервер для Эбби (замки в помещениях справа и слева от ворот). Откройте ворота и спуститесь вниз, в пещеру, где встретите отца. Смотрите видеоролик.
По завершению сюжета вернитесь в лабораторию «Икс». Посетите пещеру, где встретили отца, и заберите со стола 3D-очки. Выберитесь чуть выше, в начало пещеры, где расположены монолиты, и около стены отыщите красный ящик с эскизом. Возьмите побочный квест «Ловушка Жужу и Лотара». Когда окажетесь в комнате, где нужно тянуть за рычаги и освобождать пленных, на одной из люстр под потолком отыщите красный ящик с эскизом. Напомним, что доступ в комнату можно получить при помощи электрокрафтверка, а внутрь ведут сразу две двери с батареями сверху. Продолжаем прохождение Wolfenstein: Youngblood на сайте StopGame.Ru.
Зигтурм
Это финальная миссия игры. Здесь нет коллекционок. Чтобы переключиться на ключ бога, нужно жать B. Выбейте дверь, зажав ПКМ. Сразитесь с Лотаром. Используйте ключ бога, чтобы ловить летящие в вас пули, а затем отпускать их в Лотара. Только так вы сможете нанести ему урон!
Примечательно, что в зависимости от того, за какую девушку вы играете, в конце можно будет увидеть разные видеоролики. Возможно, это связано с чем-то другим.
Робоубийца
Квестодатель: Анаис Фонтейн, верхний ярус.
Отправляйтесь в Променад и убейте отмеченного противника. Это будет стандартный робот с увеличенным запасом брони.
Ловушка Жужу и Лотара
Квестодатель: Анаис Фонтейн, верхний ярус.
Отправляйтесь на Променад и найдите спуск в тоннели, отмеченный маркером. Следуйте по меткам через канализацию, убивайте врагов и отыщите труп. Осмотрев его, вы получите зацепки. Идите по маркеру, чтобы покинуть канализацию и переместиться в лабораторию «Икс».
Перемещайтесь по маркеру в обратном направлении до дверей, который нужно открыть электрокрафтверком (стреляйте в батареи сверху). Заберитесь на люстру под потолком, прыгайте на балкончик справа и перемещайтесь в комнату управления. Потяните за рычаги, чтобы освободить пленных и завершить квест.
Пропавшая подруга
Квестодатель: Флор де Кло, нижний ярус.
Возьмите данный квест после предыдущего и отправляйтесь на Зигтурм-плазу. Спуститесь в лабораторию и найдите аудиодневник. Следуйте в дальнюю лабораторию и осмотрите мертвое тело. Вернитесь к Флор.
Артефакты «Даат Ихуд»
Квестодатель: Флор де Кло, нижний ярус.
Это будет последнее задание в игре. вновь перемещайтесь на Зигтурм-плазу и спускайтесь в лабораторию «Икс». Следуйте через комнаты и в длинном коридоре посетите помещения по центру, чтобы найти первый артефакт там, где тянули за рычаги. Следуйте в новый зал, перед лабораториями, поднимитесь наверх по левую руку и в помещении отыщите второй артефакт.
Теперь проще добежать до пещеры, где был отец, и забрать со стойки справа третий артефакт. Затем идите в обратном направлении, поднимите ворота и следуйте прямо, чтобы открыть двери электрокрафтверком. За ними вы уже должны были быть по квесту «Ловушка Жужу и Лотара». Поднимитесь наверх к рычагам, используемым ранее, и заберите последний артефакт. Отнесите их Флор.
Даат Ихуд
Даат Ихуд (с иврита «Уединённое знание») — древнее тайное общество, которое создавало технологии, опережающие своё время.
Содержание
Описание
История
Общество «Даат Ихуд» несколько веков живёт и продолжает создавать различные изобретения, члены данного общества довольны скрытны, поклявшиеся не выдавать тайны «Даат Ихуд» обычным людям. Многие хранилища уже были сделаны на местах, где ещё не вступала нога обычного человека, вот например, хранилище «Даат Ихуд» на территории Северной Америки, оно там стоит ещё до того, как европейцы её покорили.
В X веке нашей эры, похоже что оккультный король Оттон I также пользовался услугами «Даат Ихуд», и вполне возможно, что создание монстра Мерзости и тому подобного, помимо оккультизма, было благодаря знаниям «Даат Ихуд».
Гитлеровская война
Крушение в Розуэлле
В 1947 году, незадолго до нацистской оккупации Америки, недалеко от города Розуэлл происходит крушение, предположительно НЛО. На месте крушения был таинственный, на тот момент неизвестный предмет, который находит американец Норман Колдуэлл, верящий про теории «Заговора рептилоидов».
Борьба против Рейха
В 1960 году, сопротивление Крейсау решает спасти наиболее известного члена «Даат Ихуд», учёного Сета Рота, который почти 20 лет сидит в нацистском концлагере. В итоге, пробравшийся туда агент Уильям Бласковиц спасает Сета Рота и остальных выживших заключённых, устроив огромный погром в «Белице». Сет рассказывает членам Крейсау правду о нацистской победе, что только благодаря их умениям они смогли победить. Далее, учёный предложил провести членов Крейсау в одно из своих хранилищ. В ноябре, когда они добывают подводную лодку, они спускаются на глубину Атлантики и, после того, как Сет сказал кодовое слово на иврите, скальное хранилище открывает перед ними двери. Попав в огромный зал хранилища, они забирают с собой потрясающие изобретения «Даат Ихуд», например такие как «Шпиндель вращения» или «Энергоброня», сделанная ещё в XVIII веке искусными инженерами общества. Затем, забрав все нужные им изобретения и предметы, члены сопротивления покинули хранилище, и очевидно, что навсегда.
Далее эти изобретения очень хорошо послужили членам Крейсау, например «Шпиндель вращения» хорошо поуничтожал такие объекты, как Гибралтарский Мост и Крепость Черепа. «Энергоброня» долго носилась инвалидом Каролиной Беккер, а вскоре, после её смерти в 1961, перешла к Бласковицу.
В 1961 году, когда Крейсау решает уничтожить Нацистское Оберкоммандо, штаб которого расположен в одном из хранилищ «Даат Ихуд» под городом Розуэлл. Оберкоммандо было успешно уничтожено ядерной боеголовкой, но капитан Бласковиц был пойман нацистами в Меските. Вскоре, когда тот был казнён, Сет Рот за несколько секунд до смерти мозга спасает голову Би Джея и кладёт её в специальную жидкость, которая по его словам также создана на основе очень старой технологии «Даат Ихуд». В данной жидкости также хранилось и искусственно-выращенное безголовое тело супер-солдата, отданное вскоре капитану Бласковицу. Интересный факт, что в данной жидкости замедляется разложение мёртвого тела.
«Ключ Бога»
Таинственный предмет, найденный Норманом Колдуэллом в 1947 году, оказывается артефактом под названием «Ключ бога». Он был очень ценной вещью у членов «Даат Ихуд», и даже многие не знали о его применении. Когда вещица попадает в руки Сету Роту, тот был просто в бешенстве, так как он много времени потратил на изучения данного артефакта и не смог дотянуться до истины.
Новая тактика (Глава 9)
| Новая тактика (Глава 9) | |
|---|---|
| Лагерь Белица ← → Берлинские катакомбы | |
![]() | |
| Количество предметов | Фрагменты кодов: 0 Золото: 1 Письма: Письмо Шарлотты Эскизы и наброски: 0 Записи: 1 (пластинка) |
| Улучшения брони/здоров. | 1 / 1 |
| Улучшения оружия | Стробоскоп для лазеркрафтверка |
| Персонажи коллекции | Бомбата, Сет Рот |
| Место действия | Штаб-квартира «Кружка Крайзау» |
| Дата | 11 ноября, 1960 |
Новая тактика — наименование девятой главы сюжетной линии в игре Wolfenstein: The New Order.
Содержание
Прохождение
Действие игры происходит снова в штаб-квартире бойцов сопротивления «Кружок Крайзау», которая расположена в убежище под Берлином.
Сюжет
В убежище Сет Рот рассказывает группе, что «Даат Ихуд» — древнее тайное общество, занимавшиеся перспективными изобретениями и создании технологий, опережающих в совершенстве обычную технику на века. У «Даат Ихуд» есть множество тайных убежищ, в которых хранятся эти «волшебные» технологии, чтобы они не навредили всему человечеству и об этом никто не догадывался. Есть небольшие комнаты, на подобие той, которую обнаружили нацисты, а есть огромные хранилища. Сет говорит, что хочет показать группе одну из огромных убежищ, которая находится на дне Атлантического океана, и чтобы проникнуть туда, Сет просит группу угнать нацистскую подводную лодку, способную погрузиться на большую глубину. Кэролайн соглашается на предложение Сета и просит его починить туннельный глайдер. Сет просит Би Джея принести сварочный аппарат. Бласковиц спрашивает Вайата или Фергюса, где найти сварочный аппарат и он говорит, что он уронил его в воду около основного входа в убежище и посылает Бласковица туда. Бласковиц просит Бомбату отодвинуть кресло от входной двери, чтобы Уильям туда прошёл. Би Джей режет для прохода в канализацию металлический лист и берёт инструмент. По пути обратно в убежище он сталкивается с супер-солдатами версии 1946 года и уничтожает их. Бласковиц возвращается обратно и приносит инструмент Сету. Дальше Сет просит Бласковицу принести Ане бумажку, на которой указаны цифры для радиочастоты. Бласковиц приносит ей коды и Аня просит его сделать вместе с ней одно дело. Клаус вмешивается в неприличные капризы между Бласковицем и Аней в отдельной комнате и приказывает главному герою отправится на задание.







