дастер 2 литра или дизель что лучше

Сравнение бензинового и дизельного Дастера

дастер 2 литра или дизель что лучше

Дисклаймер — данный пост не является претензией на некую объективность. Просто некие личные наблюдения.

Возникли они следующим образом — при выборе машины удалось покататься и на бензиновом, и на дизельном Дастере. На тестдрайве у ОД. Изначально в приоритете был именно дизель, но после тестдрайва от покупки дизеля решили отказаться. Поскольку очень не понравилась повышенная шумность дизеля, особенно почему-то ощущаемая на заднем сидении, и очень короткий тахометр. Относительно первого, сразу стало ясно что оно сильно напряжет на трассе, при длительном движении. Второе напрягло необходимостью часто дергать ручку КПП в городе. И в итоге был куплен бензин 2 л. на ручке.

Но этим летом появилась возможность покататься на дизельном Дастере побольше, и у меня сложились уже более определенные впечатления. Причем в принципе с ними согласился владелец того дизельного Дастера, на котором я покатался. Мы менялись машинами.

1. Трасса. Тут конечно обнаружилось существенное преимущество бензинового Дастера. Бензинка существенно быстрее, динамичные, и главное — в салоне намного тише. Разница в расходе, даже если есть, как это не удивительно — только на уровне ощущений. Т.е. конечно если задаться специально такой целью, наверное разницу в расходе можно увеличить, и возможно существенно. Но кто так будет ездить? Кстати, со слов владельца дизельного Дастера, паспортные значения расхода из мануала для трассы ему не удалось получить ни разу. Возможно просто не хватило усидчивости.
2. Город. Не очевидно. У дизеля меньше расход. Но не так чтобы очень, литра на полтора-два. Что на мой взгляд полностью уравновешивается коротким тахометром, и как следствие — гораздо более частым шурованием кочергой. И заметно более худшей динамикой. И опять же тарахтение, в пробках начинает через какое-то время доставать.
3. Дороги с твердым, но неважным покрытием или движение вне дорог. Тут уже обнаружилось существенное преимущество дизельного Дастера. В первую очередь постоянно обнаруживалась очень значительная разница в расходе. Тут прямо реально уже было прилично и ощутимо.
Во вторую (или наоборот первую?) очередь — момент. Он не просто больше, он на совсем других оборотах получается. Что конечно при таких режимах движения оказалось офигительно удобно.

В общем получается что машины с такими моторам отличаются, ни у какой из них нет преимущества. Просто они заточены под достаточно разные условия эксплуатации?

Источник

Битва бобра с ослом 🐹⚔️🐎 1.3-турбо против 2.0-атмо ⚖️

дастер 2 литра или дизель что лучше

Здравствуй, взрослый человек!

Несмотря на то, что при покупке Дастера 2G у покупателя есть свобода выбора двигателей (1.3-турбо, 2.0-атмо, 1.6-атмо, 1.5-дизель), у меня в коментах к заметкам БЖ часто происходит срач оживлённая дискуссия на тему какой всё-таки двигатель лучше. Особенно длинная дискуссия разгорелась в прошлой заметке БЖ, когда я выложил цифры расхода топлива подменного Каптура в 10.9 литра / 100 км (1.3-турбо на вариаторе и переднем приводе), и назвал этот результат «невыдающимся» на фоне расхода своего Дастера 2G 2.0-атмо на 6МКПП и полном приводе в 12,5-13 литров/100 км.

Что-то вновь запылало у некоторых владельцев 1.3-турбо, и стали мне доказывать, что я неправ.

дастер 2 литра или дизель что лучше

Отмечу, что часть владельцев сравнивают свой 1.3-турбо с 2.0-атмо Дастера предыдущего поколения 1G (135 л.с. (1G, Фаза1)или 143 л.с. (1G, Фаза2)) – и я считаю это ошибочно. Ведь отличия от 2G — не только в моторе, но и в замене ГУР на ЭУР, общей аэродинамике Дастера, других менее заметных факторов.

Я пишу это неспроста, так как я владел Дастером 1G (Luxe Privelege 2.0-атмо, 135 л.с. (Фаза1), 4WD, 6МКПП) и откатал на нём 90 тыс.км (до 120 тыс.км), и теперь владею Дастером 2G (Style 2.0-атмо, 143 л.с., 4WD, 6МКПП).

Согласно моему опыту – в поведении и характеристиках машины различия ЕСТЬ – силовая установка 2G более эластична, лучше тянет с низов, она ощутимо лучше в повседневной эксплуатации.

И в расходе различие у 1G и 2G тоже есть! Дастер 1G ел на

Возвращаясь к теме – опыт 1.3-турбо у меня состоит из 2 историй:
1) Весной на тест-драйве был Дастер 2G (Style 1.3-турбо, 150 л.с., 4WD, 6МКПП),
2) сейчас у меня на несколько недель подменный Каптур (1.3-турбо, 150 л.с., 2WD, вариатор)

И дело в том, что я на серьёзных щщах рассматривал вариант покупки Дастера 2G 1.3-турбо на 6МКПП, и ещё на тест-драйве пытался тестировал и задавал вопросы. И ответы я получил такие, которые впоследствии подтвердились. Собственно меня волновали темы:

дастер 2 литра или дизель что лучше

1. Тяга на низах. в 2.0-атмо более уверенная и прогнозируемая, чем на 1.3-турбо. Это помогает как на тесных проездах (парковках), так и на бездорожье. Глядя на полку момента у 1.3-турбо на малых оборотах тяги нет, и потом она растёт лавинообразно, резко. В простейшем варианте водитель может это наблюдать при трогании со 2-й передачи (в мануале написано, что на ровной поверхности можно трогаться со 2-й). На 2.0-атмо вообще нет проблемы тронуться с 2-й передачи, тогда как трогаться со 2-й на 1.3-турбо нужна сноровка, и нет-нет да и заглохнешь.

В результатам испытаний в этом видео можно сделать вывод, что такое поведение делает непростой эксплуатацию на сложных грунтах, типа песок, грязь. Хотя в городе обычный обыватель вообще может не обращать внимание на этот нюанс.

2. Надёжность. Можно вспомнить пословицу, «что дизель не экономит, а даёт в долг», пр 1.3-турбо аналогично. Хотя в ходе изучения вопроса сложилось уверенное мнение, что 1.3-турбо надёжен для своего типа двигателей. Однако это надёжность не того порядка, как у чугунных атмо-двигателей.

У 1.3-турбо действительно дольше длиться полка момента, и, несмотря на схожие цифры разгона до 100 км/час с 2.0-атмо, мощи в целом под педалью ощущается больше, что и отмечают любители быстрой езды. Однако, если в твоём сценарии использования 70% пути висит знак ограничения 40 км/час, то вся это чуть большая моща тебе не нужна по факту, и будут расходоваться более дорогие моточасы.

3. Ремонтопригодность и цена ремонта – силуминовый блок, непосредственный впрыск, турбо – это всё для дяди Васи и самостоятельного ремонта гораздо сложней. Грубо говоря, свечу без динамометрического ключа лучше не закручивать, иначе можно сорвать резьбу в тонкой силуминовой головке.
На официальных СТО цены ТО на разные двигатели тоже отличаются – и какой вы думаете самый дорогой?

А если перегреется силуминовый блок и его поведёт?
Замечу также, что 1.3-турбо заметно горячее, даже проходя рядом в гараже после поездки чувствуется тепла больше, чем летом от 2.0-атмо.

А если, не дай Бог, надо будет гильзовать это чудо 1.3?
В то время как вариант поставить контрактные 2.0-атмо — великое множество.

4. Стоимость и доступность запчастей (особенно в провинции) – раз заправился не на той заправке, и вся выгода выльется в расходы, несопоставимые с какой-то экономией на бензин и т.д.

Дубли, замены — в огромном количестве на 2.0-атмо, а рискнёте на 1.3-турбо?

Сам в своё время выбирал «эксклюзивные» нераспространённые авто — намаялся жуть. Теперь только авто, на которые есть ходовые запчасти в магазинах, и неходовые в быстрой доступности.

5. Расход – по факту городского использования на 1.3-турбо, расход ниже чем 2.0-атмо на

1.5-2 литра. Подчеркну городской и с МКПП. Возможно, двигаясь где-то по трассе на 80 км/час в пригороде с попутным ветром можно достичь большего отрыва в расходе, но городе мне этого не удалось. Есть мысли на этот счёт:

А. Высокие обороты ХХ на 1.3-турбо – они высоки настолько (до 1.1 тыс.об.), что уже понятно, что на них подключается турбина, и 1.3 литра начинают кушать бенз и за себя, и за турбину.
Б. Непосредственный впрыск – насколько я помню, работа на низких оборотах является неоптимальной для непосредственного впрыска. Поэтому, кстати у некоторых двигателей Тоёты впрыск топлива совмещённый, есть и форсунки на впуске, и непосредственные форсунки. На низких оборотах преимущество за обычным впрыском.

Резюмируя, не всем нужна эта резкость и полка момента, когда нужна нормально-контролируемая тяга, низкие эксплуатационные расходы и неприхотливость на каждый день. Поверьте, если люди ищут динамичное авто, они явно будут в первую очередь смотреть далеко не Дастер.

В итоге, за 400 км городской [на 90%] эксплуатации расход по БК на Каптере 1.3-турбо у меня дошёл до 11.5 литров/100 км, на переднем приводе и на вариаторе, без прогревов. Эксплуатирую я авто бережно, перед лежачими полицейскими и ямами притормаживаю, скорость более 80 км в час – очень редко. При этом машина у меня с пробегом всего 1200 км, в ПТС дата производства — 08.09.2021, поэтому домыслы о том, что авто неисправное ничем не подкрепляются. Вот такой сценарий использования авто.

Пока мой Дастер находится в гарантийном ремонте, пробег у него увеличился на 1 км.

Источник

Дизель или бензин? Тест-драйв Renault Duster

дастер 2 литра или дизель что лучше

дастер 2 литра или дизель что лучше

Renault Duster с полуторалитровым турбодизелем — это уникальное предложение, а в бюджетном сегменте еще и безальтернативное. Кроссовер с полным приводом в районе миллиона. Можно ли сэкономить на топливе, что еще получает владелец такой машины. И, наоборот, что он теряет?

Дизель в России большим спросом не пользуется — доля рынка колеблется на уровне 7-8%. Если кто его и предпочитает, то это покупатели больших кроссоверов и внедорожников. Тем не менее, в списке самых популярных дизельных машин вместе с Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и BMW X5 числится Renault Duster. И даже показывает рост.

Duster предлагает самый дешевый дизель (109 л.с.) в России — цены стартуют от 951 990 рублей. Это немного дешевле двухлитровой (143 л.с.) бензиновой машины с полным приводом и «автоматом». Дизельная версия полноприводная по умолчанию и доступна только с 6-ступенчатой «механикой». Также в комплектации Expession уже есть кондиционер, который владельцу бензиновой машины с младшим мотором 1,6 (114 л.с.) придется докупать.

дастер 2 литра или дизель что лучше

В любом случае придется доплачивать за такие важные с вещи, как ESP и вторая пассажирская подушка безопасности, не говоря уже о противотуманных фарах и легкосплавных дисках. Камера заднего вида и парктроники на этом уровне недоступны в принципе. Так что есть смысл присмотреться к более дорогим вариантам оснащения, но даже в топовом Luxe Privilege за 1 046 990 руб. придется выложить дополнительную сумму за систему стабилизации, рейлинги и мультимедийную систему — на этот раз с камерой и парковочными датчиками. Климат-контроль для «Дастера» не предусмотрен.

Из чего-то близкого по цене можно найти разве что новый Citroen C3 Aircross — с 92-сильным дизелем он стоит от 1 177 000 рублей. Он выглядит более броско и лучше оснащен: уже в базе есть ESP и шесть подушек безопасности. В то же время C3 Aircross доступен только в переднеприводном исполнении. Дизельный Nissan Qashqai тоже моноприводный и обойдется минимум в 1 479 000 рублей.

дастер 2 литра или дизель что лучше

Шестиступенчатая «механика» нарезана слишком часто, хотя и высшие передачи для дизельной версии немного удлинили. В любом случае менять их по порядку слишком утомительно: крутить дизель бесполезно и динамики это не прибавит. По паспорту, такой Duster разгоняется до «сотни» за 13 с лишним секунд. Тем, кто привык ездить быстро, стоит предпочесть 2-литровый бензиновый мотор.

Тяги дизеля вполне хватает для того, чтобы тронуться со второй. Дальше, если дорога без уклона, выбираем четные, если она идет в гору — то нечетные. Непривычно, но стоит поездить дольше, как алгоритмы записываются прямо на подкорку. Это дает ощутимую экономию: если не спешить и выбрать режим Eco, расход опускается ниже 6 л, если крутить или толкаться в пробках — вырастает до 6 с небольшим.

дастер 2 литра или дизель что лучше

А можно ли сэкономить с дизелем? По данным Московской топливной ассоциации, литр 95-го бензина в Москве стоит в среднем 41 руб. 74 коп., а литр дизельного топлива — 40 руб. 30 копеек. Таким образом на 15 тыс. км, владелец двухлитровой машины потратит от 49 до 55 тыс. рублей, в зависимости от того, «механика» у него или «автомат». Полноприводный «Дастер» с мотором 1,6 л потребует 48 тыс. рублей. Заправка дизельного варианта при аналогичном пробеге и среднем расходе в 5,3 л обойдется в 32 тыс. рублей. Даже если заливать в маломощный бензиновый кроссовер дешевый 92-й бензин, такой экономии не добиться. Если считать реальный расход, экономия выйдет еще более ощутимой.

А что с техобслуживанием? Обычно для дизелей межсервисные интервалы короче, но в случае с «Дастером» они одинаковые для всех версий — год или 15 тыс. километров. Первое ТО обойдется в 9500 руб., последующее расширенное — в 12 100 рублей. Владелец бензиновой машины заплатит на 100 руб., меньше, а последующие визиты будут либо дешевле для машины с 2-литровым мотором, либо дороже для версии с двигателем 1,6 литра.

Источник

Бензин или Дизель

дастер 2 литра или дизель что лучше

Бензин или дизель вот в чем вопрос.
Но вопрос ли это…

Все что идет ниже это лишь мои размышления, которые ни коем образом не претендуют на истину и не являются призывом к действию.

Почему бензин.
За время жизни в Сибири я стал очень скептически относится к дизелям, потому что как начинаются морозы, так у многих начинаются проблемы с дизелями, то солярка в них замерзнет, то двигатель не может прогреть салон, то кто-то стонет о дикой стоимости ремонта дизеля, шутка ли одна форсунка 15 — 20К рублей, тупо купить комплект форсунок уже 60К, то ЕГР нужно отключить потому что он душит движок и закидывает там что-то сажей, то турбина начинает гнать масло, то тнвд поломался. Плюс ко всему этому тракторное тарахтение, вибрации, низкая динамика. Ну а бензиновый двигатель простой, нет вибраций и шумов, хорошая динамика на шоссе, относительно дешёвый ремонты (вся капиталка с работой и запчастюшками выйдет в 60К, а то и меньше), плюс простота обслуживания. Ну и для Сибири, что немало важно он теплый, салон всегда прогреет и не нужно метаться по заправкам в поисках зимней соляры и лить в бак присадки. Ну или тратить дополнительно деньги на установку вебасты.

Поэтому при выборе машины я изначально рассматривал только бензиновые машины. Тем более изначально был план взять б/у дустер, а б/у дизель для меня это очень рискованное мероприятие, так как непонятно какой у двигателя пробег, непонятно как часто там меняли масло и чем его заправляли.

Пока искал машину, постоянно читал и смотрел про дастер, его движки, особенности эксплуатации.

Первое что мне не понравилось в бензиновой машине это обороты двигателя и его скорость. Так например на бензиновом двигателе при оборотах 3000 скорость 120км/ч, я планирую, что это будет моей крейсерской скоростью, поэтому бы хотелось, что бы обороты на такой скорости были хотя бы 2500 идеально конечно 2000. Почему так, да хз, ну не люблю я когда движок «орет». Ну и чем выше обороты, тем выше расход топлива.
У дизеля при 120 обороты движка 2700, немного но ниже.

При этом погрузившись в тему дизелей, я пришел к выводу, что они не так прихотливы как о них пишут. Так например К9К это дизель с чугунным блоком, которые ставился на куче различной технике, проблема с проворотом вкладышей была из-за больших интервалов замены масла, если масло менять по моточасам и заливать нормальное масло, то такие движки до ремонта выхаживают по 200 — 300К км. понятно, что эта выборка хрен пойми на какой статистике собрана. Но всё же.

Параллельно я читал про 2-х литровую бензинку дастера, и узнал, что на рестайл начали ставить форсированный движок, т.е. производитель повысил компрессию, что дало прирост мощности (меня это порадовало) но так же повысило требование к топливу, так например если раньше дастер отлично переваривал наш 92-рой бензин, и мог до капиталки проехать 200 — 300К км, то сейчас народ жалуется, что движок детанит да же на 95-том, а если заправлять в него 92-рой, то к 100К км. очень большая вероятность попасть на кап.ремонт. Конечно установка газа, могла бы решить эту проблему, ведь насколько мне известно у него довольно высокое октановое число, но в дастере и так мало места, уменьшать его ещё газобаллонным оборудование бррр это не для меня. Ну и вторым большим минусом стал расход, в городе 12 — 13 литров (у меня на Патриоте по трассе был такой расход), за городом 10 — 11 литров. Я читал что у сына маминой подруги получалось в городе уложиться в 8 — 10 литров, но я сожалению сын маминой подруги, у меня он будет жрать 12 — 13 литров))))

Ну после этого я понял, что не очень хочу бензин. Ну и менеджера в салонах сказали, что народ в основном берут дизель (хотя я им не верю их ведь обучают говорить людям то что и люди хотят услышать).

Ну и я прикинул, что на машине планирую много и далеко ездить, плюс обязательно собираюсь съезжать с дороги, живу в относительно теплом регионе, машина будет новой, хочется более экономичный мотор, 240Нм, при 1750 оборотах (только подумать у Патриота 2.7 литра бензинка, 240Нм на 4К оборотах) мне нравиться как тарахтит дизель и давно хотелось его попробовать)))). Машина будет дастер у которого похоже сейчас дизель более надежней чем бензинка (ну я на это надеюсь, хотя время расставит как всегда всё на свои места).

Поэтому вот решил взять дизельный дустер. Если бы рассматривал к покупке другую машину, то вполне может быть взял бензиновую.

Источник

Покупка Дастера. Дизель или бензин

дастер 2 литра или дизель что лучше

Добрый день!
Хочу пересесть с Гранты на Дастер4х4
Особо грязь месить не собираюсь, просто хочется 4х4. Почитал на форумах о большом (для меня) жоре бензина и выбор сразу пал на дизельную версию.
Вопрос к владельцам дизельных Дастеров, насколько выгодно содержание дизеля, его надежность и прочие плюсы и минусы. И если бензин то 1,6 или 2,0?

дастер 2 литра или дизель что лучше

Если бензин то конечно 2.0

дастер 2 литра или дизель что лучше

дастер 2 литра или дизель что лучше

Теперь выбирайте заправки с качественным дизтопливом.

дастер 2 литра или дизель что лучше

это да, ремонт дорогущий…

дастер 2 литра или дизель что лучше

я за бензин. Ибо на бензине можно поставить газовое оборудование( если много ездишь то это действительно нужная вещь )
Да и как может ездить машина на том, что спичкой не подожгешь 🙂

дастер 2 литра или дизель что лучше

дастер 2 литра или дизель что лучше

🙂 это ж те красовер, а не трахтер. 🙂 а для удешевление еще раз, газ предлогаю 🙂

дастер 2 литра или дизель что лучше

Вы тягу дизеля оцените, вряд ли на газу так машина поедет.

дастер 2 литра или дизель что лучше

дастер 2 литра или дизель что лучше

К стате, у меня вторая машинка спортейдж, 2014 года который. Так мой босотник, по сравнению с спортейджем ( тот акп авд) вобще пуля. Тока парктроника мне не хватает. Думаю врезать ( передний и задний) только народ пугает что шило будет, по сравеннию со штатным

дастер 2 литра или дизель что лучше

Дизель оправдал ожидания в плане экономичности и экономии вообще?

дастер 2 литра или дизель что лучше

саратов-самара-саратов 1015км, 66.3л, 6.5л 66.6км\ч не экономил, ехал как хотел, по необходимости включал кондей.
Более 7.5л летом расход не поднимался, зимой за 8л переваливал.
На счет экономии не уверен, дороже авто, ТО и ДТ. А вот то что экономичней это факт! О выборе дизеля не жалею.

дастер 2 литра или дизель что лучше

Спасибо за ответ. У самого дизельный рестайловый дастер, пробег 31000. При среднем расходе в городском цикле менее 8 литров, но с более дорогим и частым то вопрос экономии автомобилем средств по сравнению с 2.0 бензином уже не кажется столь очевидным, хотя расход радует ( в городском цикле особенно)

дастер 2 литра или дизель что лучше

у знакомого дорестайл 2.0, расход до 22л доходит — думает продавать и брать дизель.

дастер 2 литра или дизель что лучше

ну что вы тут пишете?Бля базар ей богу!Бабки с семечками!

дастер 2 литра или дизель что лучше

у знакомого дорестайл 2.0, расход до 22л доходит — думает продавать и брать дизель.

Пусть починит своё авто.

дастер 2 литра или дизель что лучше

На автомате? В говнах или по городу?

дастер 2 литра или дизель что лучше

ручка и чисто город, ездил куда то на диагностику — сказали что слишком богатая смесь, по этому и не нормальный расход

дастер 2 литра или дизель что лучше

дастер 2 литра или дизель что лучше

Интерес не праздный, хочу супруге дастер/каптюр на автомате, а это скорее всего 2.0 двигатель. И расход конечно играет роль

дастер 2 литра или дизель что лучше

дастер 2 литра или дизель что лучше

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *