дать лекарство или уничтожить машину что выбрать
Batman: Arkham Knight
Batman: Arkham Knight – побочные миссии «Особо опасные»
В Batman: Arkham Knight в общей сложности 14 миссий из серии «Особо опасные». Предлагаем вам описание каждой из этих миссий. Одна из частей имеет название «Месть Загадочника». Это самая продолжительная, а местами – утомительная миссия.
Миссия 1. Долг зовет
Нужно найти и оказать помощь пропавшим спасателям «Пожарной станции №17». Сразу следует отметить, что расположение пожарных не отмечено на карте. Вам нужно использовать режим детектива, осматривая локации с возвышенностей. Взгляните на тесную группу людей, окруживших жертву. Примерно так выглядит каждое место, где находится один из похищенных пожарных. Уделяйте внимание сообщениям на полицейской волне, а также прислушивайтесь к разговорам бандитов.
Остров Блэйк
Это самый первый пожарный, которого вам нужно будет спасти в тот момент, когда станет доступна миссия. Следуйте по маркеру, который приведет вас к «Панесса Студиос». Пожарный находится внутри здания, под краном. Вы можете воспользоваться крюком Бэтмэна, чтобы забраться на кран, после чего с воздуха атаковать противников, разбив стекло на крыше здания. Победите всех бандитов и освободите пожарного.
Ниже предлагаем вам ознакомиться с местами расположения остальных пожарных на острове Блэйк:
1. Описан выше.
2. Северо-западный угол Чайнатаун, в переулке.
3. Китайский квартал, задняя часть здания, расположенного к северо-западу от полицейского управления.
4. Китайский квартал, центр района.
5. Северо-восточная часть двора Falcone Shipping Antenna.
6. Наверху крана.
Двигайтесь на эти локации, входите в режим детектива и вы с легкостью отыщите каждого из похищенных пожарных.
Остров Миагани
Ниже указано расположение каждого из похищенных пожарных и перемещенных на остров Миагани:
Остров Основателей
Ниже указано расположение каждого из похищенных пожарных и перемещенных на остров Основателей:
После спасения последнего пожарного вам нужно будет спасти их начальника. Его расположение будет отмечено на карте. Двигайтесь к указанному месту – Cityvision Construction. Локация будет заполнена бандитами, но зато у вас есть свобода в действиях. Когда вы разберетесь со всеми врагами, то найдите начальника пожарной станции и освободите его. Далее отправляйтесь вместе с ним в полицейское управление, чтобы закрыть дело и завершить миссию.
Миссия 2. Идеальное преступление
Сразу вскоре после взятия дополнительной миссии вы найдете первую жертву. Идите на «Торговый мост» и осмотрите тело. После анализа крови жертвы вы должны использовать специальный сканер. Отсканируйте кожу жертвы, удерживайте кнопку, чтобы получить улику. Переключите сканер на режим «Мышца» и проверьте тонкую кишку жертвы, чтобы отыскать кольцо. Вновь отсканируйте.
Наконец, переключите сканер в режим «Кости» и проверьте левое бедро жертвы. Сцена преступления будет завершена. Как только вы разблокируете следующий район Готэма, то станет доступна новая часть миссии.
Одно из тел находится в верхней части «Готэм Херальд», на крыше чуть ниже башни. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:
• режим «Кожа»: шрам на левой руке;
• режим «Мышца»: левая сторона груди;
• режим «Кость»: деформированные кости на левом колене.
Третья жертва расположена на крыше здания Heavenly на острове Миагани. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:
• режим «Кожа»: родинка на груди;
• режим «Мышца»: пуля в правом бицепсе;
• режим «Кость»: пропавшие пальцы на левой ноге.
Четвертую жертву вы сможете найти после оказания помощи Ядовитому Плющу с ее растением, которое способствовало нейтрализации токсинов Пугала. Жертва на вершине небольшого здания к северо-востоку от детского приюта, где еще есть железная дорога. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:
• режим «Кожа»: шрам от укуса на левом боку жертвы;
• режим «Мышца»: протез вместо правого глаза;
• режим «Кость»: перелом правой руки.
Пятое мертвое тело находится на нижних улицах к юго-востоку от второго дирижабля Стэгга. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:
• режим «Кожа»: химический ожог на левом бедре;
• режим «Мышца»: голосовой ящик на горле;
• режим «Кость»: шестой палец на левой руке (WTF?).
Последний труп можно обнаружить на стене около трамплина, неподалеку от церкви. Используйте сканнер, чтобы найти ссадины или прочие улики на теле жертвы:
• режим «Кожа»: рана от удаленной татуировки на правом бедре;
• режим «Мышца»: удаленная правая почка;
• режим «Кость»: танталовая пластина на черепе жертвы.
После изучения последнего тела Альфред сообщит вам месторасположение убийцы. Двигайтесь в салон Pretty Dolls, отмеченный на вашей карте. Войдите внутрь (кроме того, внутри будет трофей Загадочника). Проберитесь под пол через решетку и взорвите гелем треснувшую стену.
Вернитесь назад и пройдите через входную дверь в операционную комнату. Продолжайте двигаться вперед и вы застанете убийцу с поличным. Подойдите ближе и посмотрите кат-сцену. Вам нужно оставлять приспешников убийцы как можно дольше на земле, поскольку боль они не чувствуют. Используйте комбо-удары. Когда Пиг позовет всех своих приспешников, он будет стоять на своем «рабочем месте». Приближайтесь к нему, и тот отбежит в угол. Когда разберетесь со всеми врагами, причем последнего врага нужно победить специальный приемом, подойдите к Пигу и разрушьте его рабочее место.
После избивания Пига разбейте электрический бокс неподалеку, чтобы освободить людей, попавших в клетку. Поговорите с ними, сопроводите Пига до бэтмобиля и отправляйтесь в полицейское управление.
Миссия 3. Разоружение
Данная миссия целиком и полностью посвящена безопасности на дорогах Готэма. Бандиты заложили в некоторых точках бомбы и вам необходимо их обезвредить.
Точно расположение всех бомб
Ниже указаны координаты всех точек, где находятся бомбы:
Дать лекарство или уничтожить машину что выбрать
Доставить в полицейское управление первого суперзлодея.
Просканировать Готэм и найти, где прячется Пугало.
Спасти сотрудников Эйс Кемикалс
Спастись из Эйс Кимикалс.
Заново подвести электричество к готэмским мостам.
Отстоять свой разум.
Что такое Шквальный ливень?
Уничтожить первый тяжелый танк.
Принять меры против Шквального ливня.
Защитить секретную базу.
Динамический Дуэт возвращается.
Отстоять укреплённый пункт союзника.
Бэтмен против Рыцаря Аркхема.
Победить в подземном бою.
Пережить засаду Пугала.
Уэйн против Крейна.
Уэйн против Крейна в новом сюжете+
(пройти новую игру+)
Запустить протокол «Падение рыцаря».
(Открывается после прохождение игры на 100%)
Нейтрализовать 20 бандитов Страшными решающими ударами.
Применить быстрые устройства в режиме непрерывного боя 100 раз.
Сделать 5 идеальных выстрелов подряд из пушки «Вулкан», не понеся урона.
P.s можно сделать вне испытание, на улицах Готэма.
Провести в заносе на Бэтмобиле 3 минуты в сумме.
P.s Если дыма от колёс нету, значит вы неправильно делаете.
Совершить 8 разных прыжков на 100 метров.
P.s Можно сделать на любой рампе, а не только на тех что в видео.
Набрать 50 критических попаданий в легкие танки.
P.s Критическое попадание даётся за выстрел в сэнсор беспилотника.
Успешно использовать все 5 орудий Бэтмобиля в одном танковом бою.
За один прием пролететь под 3 главными мостами между островами.
Нейтрализовать 20 движущихся машин без Бэтмобиля.
Пролететь 400 метров на высоте не выше 20 метров над землёй.
Набрать 23 звезды в испытаниях ДР.
Набрать 46 звезд в испытаниях ДР.
Набрать 69 звезды в испытаниях ДР.
Набрать 33 звезды в испытаниях ДР, используя Бэтмобиль из ТВ-сериала 60-х.
Набрать 33 звезды в испытаниях ДР, используя Бэтмобиль Тумблер 2008 года.
Набрать 33 звезды в испытаниях ДР, используя Бэтмобиль из фильма 1989 года.
Набрать 21 звезду в испытаниях ДР, используя оригинальный Бэтмобиль Аркхема.
Спастись от кошмара.
p.s в обновление добавят,пока-что только на PS4.
____________________________________________________________________________
Обновление,которое должно выйти в конце ноября для обладателей сезонного абонемента:
Набрать 21 звезду в испытаниях ДР, используя Бэтмобиль Бэтмен против Супермена 2016.
Набрать 21 звезду в испытаниях ДР, играя за Бэтгерл.
Набрать 21 звезду в испытаниях ДР, играя за Красного Капюшона.
Набрать 21 звезду в испытаниях ДР, играя за Харли Квинн.
Набрать 21 звезду в испытаниях ДР, играя за Азраила.
Набрать 21 звезду в испытаниях ДР, играя за Робина.
Набрать 21 звезду в испытаниях ДР, играя за Найтвинга.
Завершите испытание Поместье Уэйнов, играя за Бэтмена, не используя устройства или не получив урона.
Как Бэтмен и Найтвинг завершите невредимым испытание Пещера Бэтмена, используя только добивание.
Как Бэтмен и Робин завершите невредимым испытание Тихий рыцарь, используя только нокаутирующие удары.
Завершите испытание Вечный рыцарь, устранив 50 врагов, играя за Бэтмена.
Завершите испытание Аллея преступников, играя за Бэтмена, Робина и Найтвинга, не получив урона.
Как Бэтмен, Робин, Найтвинг и Женщина-Кошка, выиграйте каждый раунд непрерывным боем в Театре Монарх.
Победите старого противника в испытании ДР «Айсберг Лаунж», играя за Бэтмена.
Ваш финальный выбор
Какой выбор вы сделали в финале и поясните почему именно он кажется вам самым правильным?
Мой выбор Уничтожение
Почему я его выбрал:
Шепард на протяжении всех трех частей говорит о том, что хочет уничтожить жнецов и не важно кого вы качали парагона или ренегата, цель у него была всегда одна, уничтожить риперов любой ценой. Он это говорил в конце первой части (в конце на цитадели), говорил это во второй (а именно в DLC Arrival) и в третей части тоже говорит, чуть ли не всю игру. А тут в финале нам какой-то малыш говорит, да ну это уничтожение ты вон лучше под контроль нас возьми, а еще лучше прыгни в чудо луч и объедини все днк в одно целое. Ага, уже разбежался. По-моему на протяжении всей серии нам явно давали понять, что жнецов контролировать нельзя, будь ты хоть десять раз командор Шепард. Сарен, Призрак и остальные уже убедились в этом на собственной шкуре. Да и как-то тупо получается, значит Призраку мы всю третью часть говорим, что единственной победой будит уничтожение и что контроль это плохо, а тут в финале нате я передумал, возьму-ка я их под контроль. Идиотизм честное слово.
P.S. Это мое личное мнение, так что близко к сердцу его не принимайте:)
Выбрал Синтез. Логика выбора такова, что Контроль это по сути вечное рабство Шепарда, и где гарантии что жнецы однажды не выйдут из под контроля :). Что касается Уничтожения, то это фактически откат истории на несколько тысяч лет назад, с повторным развитием аналогичных событий в перспективе.
Синтез же запускает новый цикл, и открывает новую страницу в истории развития цивилизаций. Симбиоз органики и синтетики, зрелище конечно не из приятных 🙂 Но, как по мне, единственно верный выбор из представленных.
Я каждый раз перед финальным выбором впадаю в ступор. Целых три варианта, и все такие. э. одинаковые.
Уничтожение не могу выбрать. Рука не поднимается уничтожать целую расу гетов просто ради того, чтобы взять и уничтожить. Не вижу смысла.
У определённого числа игроков она выходит в качестве компаньона (то есть, при красной концовке выходят Джокер, ЛИ, и определяемый рандомом компаньон, и вот она у некоторых вышла в красной). Так что. баг или фича, но это не совсем определённый факт.
Вот тред, правда, на инглише. http://social.bioware.com/forums/forum/1/topic/355/index/11171304/4
Кроме того, Гет обновили себя риперским кодом, а Эди не обновляла.
___
Выбрал уничтожение. Слишком многим обещал и слишком многим пожертвовал уже, чтобы рассматривать подозрительные альтернативы. Ну а проходить игру, чтобы попробовать другой выбор, мне пока лень.
и вот она у некоторых вышла в красной
Серьезно? Значит, разработчики лажанулись не по-детски. Или. (тут многозначительное молчание, явно намекающее на общую невнятность финала игры).
а эта адаптация названия тебя не бесит случайно? =))
А то. Мало того, что акроним, так ещё и персональное имя. Всё равно что переводить GLaDOS.
Если это не баг, значит, это просто полное отсутствие какой-либо логики.
и глупо не уничтожать жнецов, только потому что тебе жаль ИИ, хоть и очень продвинутый.
Субъективно. По-моему, глупо уничтожать, если можно не уничтожать с тем же неизменным результатом.
Где пруфы, что не баг, и почему тогда у меня не выжила? или не выживание как раз, лол, и есть баг?
По-моему, глупо уничтожать, если можно не уничтожать с тем же неизменным результатом
Я бы их всяко уничтожил просто из личных побуждений и мести ради.
Вот что нашел на Биовар.ру
Синяя концовка!
Органики, при всём желании не могут контролировать более развитый ИИ, поэтому он всегда выходит из-под контроля и доминирует ©
Зеленая концовка!
Человек + код жнецов = хаск, а не космическая магия по обмену днк. ©
Красная концовка!
Ты можешь уничтожить нас. Всех синтетиков с кодом жнецов, а не вообще всех синтетиков, цитадель и ретрансляторы
Worjas
Какой выбор вы сделали в финале и поясните почему именно он кажется вам самым правильным?
А разве есть выбор?Что не выбирай,никакой роли он не играет.
Olly-alpha
Надеюсь ты не слишком любишь свою кошку?
Расставание будет. печальным.
К новым приключениям друзья! Не смотрите примитивно, смотрите вперед. Ведь даже жнецы не смогли посетить другие галактики, а мы сможем! Удачи.
Компьютеры не воюют друг с другом, как это делают органики
Почему не воюют? Геты и Геты Еретики. Причем по словам Легиона, Еретики сами перешли на сторону Жнецов, видя в старых машинах, потенциал к развитию. Никто ими не управлял. Жнец влез в сеть, но в сеть простых Гетов.
Как я уже написал, все существа стали равны.
Не все. Волусы, Ханары, Батарианцы и пр. То что был организован совет, с несколькими расами, это да. То есть, не было как раньше, одной главенствующей расы. Это и поставило в тупик Катализатора.
Контроль по идее невозможен
Так подумал, да, он вообще не возможен. Не в том плане, что технически, а в том, что Жнецы существуют только за счет жатвы. Не будет жатвы, не будет Жнецов.
В общем, надо ждать МЕ4.. а так и с ящиком водки не разберешься. )))
Gera95
Почему не воюют? Геты и Геты Еретики. Причем по словам Легиона, Еретики сами перешли на сторону Жнецов, видя в старых машинах, потенциал к развитию.
Я имел ввиду в мирное время. Когда на гетов не действовало ничто извне. Геты были единым целым, в то время как среди органиков оставались, хоть и скрытые, нотки расизма, перетекавшие нередко в войны.
Не все. Волусы, Ханары, Батарианцы и пр. То что был организован совет, с несколькими расами, это да.
Я имел ввиду все расы стали равны после синтеза.
В общем, надо ждать МЕ4.. а так и с ящиком водки не разберешься. )))
Согласен. Биовары же подтвердили, что будет четвертая. Надеюсь это будет не стратегия, о которой ходят слухи. И надеюсь Биовары не подкачают. Мне все части абсолютно понравились. Жаль, что Шепарда не будет, ибо все части про него, а тут. Хотя и понимаю здраво, что вставить его будет трудновато. Ибо умер. Очень надеюсь, что они придумают хотя бы еще пару серий, не хуже своих предшественников)
7thDevil
Насчет СУЗИ не согласен. В DLC «Цитадель» Нормандия прекрасно летит, после того, как СУЗИ заблокировали доступ к Нормандии. Т.е. как бы абсурдно это не было, СУЗИ на Нормандии тогда не было (она была отключена), но СУЗИ все же могла управлять телом доктора Евы. Т.е. можно предположить, что Сузи может, подобно гетам, переносится в любую платформу. Ну а Нормандия может лететь и без нее.
Я тут недавно просмотрел 20-ти минутное видео со странностями в mass effect. Оказывается 95%, что Шепард одурманен. Так что я все же выбираю Уничтожение.
Видео можно посмотреть по ссылке ниже. Надеюсь за подобные деяния меня не забанят.
P.S. великий Карпишин: «У нас была идея, что Шепард переродится в некое подобие машины, превратится в киборга, который *заполнит* станет связующим звеном между синтетиками и органиками — тема их взаимодействия очень важна для игры».
далее: «Темная энергия была чем-то, доступным только органикам — в силу различных техно-магических причин, с которыми мы так окончательно и не определились. Но я думаю, что при помощи темной энергии можно было добиться волнового эффекта в пространственно-временном континууме.
Возможно, Жнецы уничтожали органические расы, потому что их развитие, особенно при злоупотреблении биотической и темной энергиями, могло вызвать мировую энтропию, влекущую за собой уничтожение вселенной. Бессмертным Жнецам такое понравиться не могло.
Тогда мы подумали, ну что ж, пойдем дальше. Возможно, Жнецы будут искать способ остановить это безобразие. Может быть, в поисках альтернативы этому Большому Взрыву они поняли, что для того, чтобы остановить развивающуюся энтропию, им нужна биотика. Но раз они не владели биотикой, они стали искать расу, способности которой могли бы им пригодиться. Тут на ум приходят Азари и Протеане».
P.P.S. что ж. всем полный синтез, народ. (хотя меня жутко смущают эти зеленые голограммы под кожей)
да, выборы были недетскими. уж мне можешь не рассказывать. я ЖИЛА этой игрой. я плакала, ругалась, слетала с катушек вместе с героями, друзьями, которые казались мне более реальными, чем те, что жили со мной в одном мире. но в жизни так бывает: ты делаешь верный выбор, но губишь и себя и тех, кто тебе дорог. и там уже не столь важно, был ли ты одурманен или же нет.
Зачем же тогда оставлять «кнопку отключения», спросишь ты. Но ведь Шепард, не увидев возможности уничтожения мог бы догадаться, что это лишь обман. Жнецы до последнего надеялись соблазнить и искусить Шепарда. Соблазнить контрлем и искусить синтезом. Но при уничтожении шепард полностью освобождается от одурманивания. Это можно даже увидеть по его взгляду. При синтезе видно, что в последний момент Шепардом управляет не его разум. Его заставляет бежать катализатор. Черт, да при контроле и синтезе видна ухмылка Катализатора!
Умнее ли мы? Нет.
Имеем ли право критиковать за вопиющие ошибки? Да
Имеют ли Bio право класть на наше мнение. Разумеется
пока биовары милостиво позволили нам самим рисовать в своём воображении финал. НО они уже давно обещают сделать ME4, и если МЕ4 будет и правда после событий МЕ3, то начало игры может стать по ощущениям эмоциональнее взрыва SR2 в начале второй части, помноженным на 100. потому что, поверьте мне, чтобы увязать все три концовки в одной игре (при том, что финалы абсолютно разные), они ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то сделают по канону или потому что «это выше вашего понимания» (с) Жнец с Ранноха))
да, кстати, MrTheTuvik, вы играли в серию Dragon Age? для меня это не сравнится с Mass Effect, но «это тоже патриотизм»)) в общем, вы, должно быть помните, что они сотворили с концовками Dragon Age 2? ибо там концовки (собственно как и вся игра) выглядят так, будто разрабов петух в попу клевал. и, честно говоря, тут и догадываться не нужно, чтобы сказать, что это был за петух. EA. хотят срубить побольше денег и в самые минимальные сроки. и, боюсь, та же история повторится с ME 4 ( упаси бог ), так как сроки-то поджимать будут, это же ЕА.
нашла я информацию, что биовары высказались о возможности сохранения существования СУЗИ (EDI). Так вот, там было сказано, что она вполне могла выжить.
Естественно. СУЗИ(Система Усовершенствованного Защитного Интеллекта. The Enhanced Defense Intelligence) не ИИ. Это Лунный ВИ Альянса из МЕ1, с расширенными возможностями, который был скопирован Призраком. (либо Альянс сам его предоставил, как и чертежи Нормандии,. этот вопрос до конца не ясен). На это же, коственно указывает то, что СУЗИ имеет программные ограничения. ИИ нельзя ограничить.
Как бы то ни было, СУЗИ выживет в любом случае, т.к это интегрированная защитная система Нормандии.
что ж. всем полный синтез, народ.
Все бы ничего, но в конце показывают Деда и внука, то есть ребенок. Вот этот момент и смущает, воспроизведение потомства, обычным способом органиков. Если есть дети и старики, то и синтезом дело явно не кончилось.
Жнец на Раннохе почему то говорил о себе во множественном числе,
А Легион как о себе говорил, и что вообще рассказывал?
Я не заметил, чтобы Жнецы, в отличие от гетов и СУЗИ развивались..
Кхм. Жнецы развиваются за счет органиков, собирая всю новую информацию. Это первое, второе Катализатор выходит из органиков. Только органик может стать Катализатором и развить новое в Жнецах.
Геты, это младенцы в сравнении с ними настолько, что геты их считают богами. Им есть куда рости и развиваться.
СУЗИ ограниченный интеллект, ей развиваться некуда. Она и не развилась. Какие были в нее вложены функции по защите корабля, теми она и пользовалась.
жду ваших аргументов. только давайте больше не писать название. эту позицию я уже поняла. только она недостаточная, не исчерпывающая. жду, ибо я согласна принять разумные аргументы))
и в спорах на эту часть тоже жду аргументов)
этот ИИ предал своих создателей, решив их истребить и сделать из них первого жнеца
Так же как и Геты, Жнецы приняли САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение, пойдя по собственному пути. Это и есть ИИ, никак не ВИ,
ИИ своё самосознание, своё мировоззрение (если можно так сказать)
Именно. Легион поэтому и охотится на код Жнеца, потому как он позволит персонализировать каждую платформу в отдельности. О чем он(они) сам же и говорит.
Какие нужны еще доводы? Все в игре, с игры это не вычеркнешь. Играйте внимательнее.
Gera95
что ж. микросхемами чую, что эта дискуссия никуда нас не приведет. честно говоря, я просто устала что-либо доказывать..
и всё же. все же я дотошный маленький геморрой :3
1) я не буду вообще ничего доказывать по поводу Жнецов. как сказал Крис Л’Этуаль (создатель всех синтетических организаций во вселенной ME): «что касается Жнецов, то независимо от того, придерживаетесь ли вы официально утвержденных представлений о них (кибернетически объединенная органика и технология) или версии, которую я надеялся увидеть (пост-сингулярная эволюция органических рас), становится ясно, что они не ИИ как СУЗИ или геты«. признаю, была не права насчет них, говоря, что они ВИ. но не были правы и вы, говоря, что они ИИ. итак, компромисс найден)
сама отправила в сеть Цербера зетабайт порнографии
Это был ответ на атаку, неважно в какой форме. Оборонительная функция. Я понимаю, что до армейских терминов и проволочек, вам как до Луны. Поэтому поверте на слово. ))
она сама «сделала себя доброй», сама расставила приоритеты,
Естественно. Все та же оборонительная доктрина. Для чего ей тело, что она говорит по этому поводу Легиону?. откровенно, и еще отмазывается перед Шепардом за такую откровенность. )
Режте меня тупым ножом, но ограниченный интелект, с строго военными функцими, не является полноценным ИИ, осознавшим себя и развивающимся.
Геты, не только воюют, еще и ведут вполне мирное существование, развивая планету.
но не были правы и вы, говоря, что они ИИ. итак, компромисс найден
С такими компромиссами далеко зайти можно. )
Например к тому, что человек тоже не обладает развитым интеллектом, т.к не развивается, а только накапливает знания и их применяет. 😉
















































