датсун ми до что это за машина

Новый Datsun mi-DO 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Японские мастера из Датсун уже давно покорили многих автолюбителей из России. Хоть их автомобили и похожи на машины АвтоВАЗа, они все равно отличаются лучшим качеством и надежностью. Одной из популярнейших моделей компании является ми-До – компактный городской хэтчбек, который совсем недавно получил рестайлинг.

Новая модель сможет похвастаться слегка переработанным внешним видом и более качественным салоном. К сожалению, характеристики Датсун ми-До 2019 года достанутся точно такие же, какие были у предшественника.

датсун ми до что это за машина

Плюсы и все минусы Датсун ми-ДО

Отзывы владельцев Datsun mi-DO

Катаюсь на нем три года. Автомобиль полностью соответствует моим потребностям. Где я на нем только не ездил! Везде машина показала себя с лучшей стороны. Автомат прекрасно показал на всех участках, кондиционер не влиял на работу двигателя.

Знаете как бывает: сел за руль и сразу понял, что твое. Вот так и у меня. Села за руль Датсун mi-DO и почувствовала себя дома. Уютно, весь пакет комфорта работает. Супер! И руль сразу же поддаётся, не то что на Жигулях, на которых училась в автошколе. Компактная, удобная, высокая – езжу на ней по городу и наслаждаюсь.

Единственно, это хороший вариант для начинающих, особенно для женщин. Максимальная комплектация, надо тебе прогреть лобовое стекло, пожалуйста, датчики дождя, света, есть блютуз — значит можно говорить по телефону и вести машину. Летом прохладно за счет кондиционера и климат контроля, конечно, в иномарках он намного круче, но все таки, очень быстро разгоняется,м ашинка хорошая, зимой быстро прогреваются стекла и зеркала, вместительный багажник, она меня ни разу не подвела, так что покупайте не пожалеете. Хорошая коробка автомат, все плавно переключается.

Машиной доволен. Datsun mi-DO удобен для города, компактный, хорошая динамика, небольшой расход топлива, ремонтнопригодный, доступность запасных частей, четкая работа механической коробки передач. Качество сборки на хорошем уровне, высокий клиренс, хорошая проходимость зимой, хорошая работа печки в зимний период, хорошая управляемость, удобные передние кресла.

датсун ми до что это за машина

Датсун ми-ДО 2019 цены и комплектации

Цена Датсун ми-ДО 2019 в России составляет от 529 000 до 709 000 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Acess, Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (87 л.с.) Access MT5529 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5557 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5582 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5596 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5597 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5611 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4632 000
1.6 (87 л.с.) Dream I MT5634 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4646 000
1.6 (106 л.с.) Dream I MT5649 000
1.6 (87 л.с.) Dream II MT5659 000
1.6 (106 л.с.) Dream II MT5674 000
1.6 (87 л.с.) Dream I AT4684 000
1.6 (87 л.с.) Dream II AT4709 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП

Технические Характеристики Datsun mi-DO

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм3950 / 1700 / 1500
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм174
Объем багажника, л240
Снаряженная масса, кг1160
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.8787
Крутящий момент, Нм140140
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с1214,4
Макс скорость, км/ч170165
Расход топлива, л
— город910,4
— трасса5,86,1
— смешанный77,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

Эти агрегаты хорошо известны многим любителям российских машин, поэтому даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, как машина едет с таким аппаратом. В помощь к двигателям ставится либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая трансмиссия. Нормального разгона ожидать от автомобиля не стоит, как и низкого расхода топлива. Тратиться тут будет примерно 7-8 литров бензина на каждые 100 км пути даже по трассе.

Видео тест-драйв нового Datsun mi-DO


Внешний вид

Центральное место на бампере отведено под радиаторную решетку средних размеров, которая обрамляется толстой хромированной линией и включает в себя крупную сетку. Снизу бампера располагается еще несколько разнообразных вырезов. Один из них, который помещен посередине, предназначен для доступа большего количества воздуха в подкапотное пространство. По бокам же находится еще пара треугольных вырезов, содержащих в себе круглые фонари противотуманной оптики.

Дверца багажного отделения тут с обеих сторон окружена массивными фонарями габаритной оптики. Также тут можно наблюдать некоторое количество волнообразного рельефа. Обвес здесь немного выпирает и включает в себя такие элементы, как тонкие линии противотуманной оптики, углубление для номерного знака и скромная труба выхлопной системы.

Салон

датсун ми до что это за машина

Несмотря на совсем небольшую стоимость машины, внутри она выполнена более-менее качественно и аккуратно. Отделывается новый Датсун ми-ДО 2019 модельного года исключительно пластиком, тканями и недорогими металлами. Мультимедийная система здесь присутствует только в расширенной комплектации.

Центральная консоль занимает довольно много места, но она включает в себя не так много полезных элементов. В базовой модификации тут будет только аудиосистема, ряд из дефлекторов и парочка щитков с аналоговыми кнопками. В расширенной комплектации появится монитор мультимедийной системы и шайбы регулировки работы отопителя с кондиционером.

Простенько, но качественно здесь выполнено водительское место. Рулевое колесо отличается большими габаритами и толстой баранкой, которая отделывается пластиком или более-менее приятной тканью. В руках это все лежит достаточно удобно. Над щитком с приборами конструкторы долго не думали, поэтому тут располагается самая обычная панель, наполненная двумя аналоговыми датчиками круглой формы, а также небольшим монитором бортового компьютера.

Особо много комфорта от посадочных мест в Datsun mi-DO ждать не стоит. Они все достаточно жесткие и отделываются простейшей тканью, но иногда встречаются и вставки из искусственной кожи. Бедное тут и оснащение кресел. Первый ряд может похвастаться только наличием системы подогрева в самой богатой комплектации и механическими регулировками положения сидушки вперед и назад.

Так как машина довольно компактная, места в багажнике тут не так много. Перевозить вещей здесь можно объемом всего в 260 литров. Его можно увеличить, но особо сильного эффекта добиться все равно не получится.

Источник

Datsun mi-DO

датсун ми до что это за машина

датсун ми до что это за машина

Datsun mi-Do – это компактный хэтчбек с передним приводом, который был разработан автомобильной фирмой АвтоВАЗ вместе с японским концерном Nissan на базе Lada Kalina исключительно для Российской Федерации. Представлен данный автомобиль был еще в прошлом 2014-ом году, в апреле месяце. Реализовываться новинка начала в нынешнем 2015-ом году. Весь модельный ряд Датсун.

Экстерьер

Датсун ми-Ду хэтчбек 2015 получил современную и привлекательную внешность, но в его внешнем виде легко уловить родственные узы с Калиной. Спереди, автомобиль смотрится в своем традиционном стиле возрастающего бренда. Это видно по шестиугольной радиаторной решетке с защищающей сеткой в форме ячейки, и обводкой из хрома.

Хорошо заметная передняя оптика, в которой есть и линзы, позволяет назвать перед компактной машины немного агрессивным. Передний бампер уложен аккуратно. Выштамповки на капоте автомобиля успешно заканчивают приятный внешний вид.

датсун ми до что это за машина

Несмотря на внешний облик, якобы японской компактной машины, он почти не розниться от Калины. Здесь есть и присутствие компактного капота, немного обрубленная задняя часть, колеса с 14-тью дюймами (есть вариант с 15-дюймовыми).

Корма же машины получила аккуратную дверь багажного отделения, стильные плафоны задних огней с прозрачными стеклами и небольшой бампер. Дорожный просвет равняется 174 мм, чего в принципе должно быть достаточно, учитывая наши дороги.

Интерьер

Попадая вовнутрь Datsun mi-DO hatchback 2015, отличить его от АвтоВАЗ уже тяжелее, ибо дизайн салона получился полноценно таким же, как и у Лады, кроме некоторых деталей. Например, сразу заметно неимение «некого» горба, расположенного посередине передней панели, какой в обновленной Kalina хранит в себе 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации.

Сам дисплей перекочевал немного вниз и расположился посередине центральной панели. На его место пришли дефлекторы системы отопления, которые имеют уникальную форму – но промеж них все так же установлена клавиша аварийного сигнала. Среди заметных отличий можно еще выделить расположение подстаканников, которые были сдвинуты на приличное расстояние ближе к центральной консоли.

датсун ми до что это за машинадатсун ми до что это за машинадатсун ми до что это за машина

датсун ми до что это за машина

И тут сразу небольшая недоработка, из-за такого близкого расположения к передней панели, объемистые емкости крайне неудобно ставить в подстаканники. Если не учитывать подобные новшества, то интерьер был подвергнут легкому косметическому изменению. В компактной новинке появился дисплей маршрутного компьютера, который нашел свое место на панели приборов.

Было изменено само оформление клавиш и поворотных рычажков. В версии автомобиля с автоматической коробкой передач, сам рычаг смотрится массивным, что придает ему солидности. Кресла кажутся полностью аналогичными, но работники Датсун смогли увеличить им жесткости, что повысило комфортность как для шофера, так для пассажиров в дальних поездках.

датсун ми до что это за машина

В самой дорогой модификации машины, будет установлено регулировка установленных впереди кресел по высоте, что даст возможность подгонять сидения под любого водителя. Сзади, все так же могут поместиться без излишних удобств трое человек. Но есть приятная новость, спинки можно сложить в цифрах 60:40 и есть крепления для детских сидений. Материалы были использованы следующие – жесткий пластик и ткань в обшивке кресел. Свободное пространство в багажном отделении равняется 260 литрам.

Технические характеристики

Работники Datsun, решили ничего не менять и поставить под капот уже знакомый бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, который выдает 87 конские силы и сочетается вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно заказать версию с автоматической коробкой с четырьмя скоростями Jatco. Первые 100 км/ч, Datsun mi-DO hatchback достигает за 12 секунды, а предельная скорость равняется 170 км/ч.

датсун ми до что это за машина

Версии с автоматической коробкой требуется на 2 секунды больше – 14.3, а максимальная скорость составляет 166 км/ч. На сотню, автомобиль затрачивает в смешанном режиме порядка 7 литров, с автоматом на 0.7 литра больше. Подвеска была настроена специалистами Рено и Ниссан. Передняя подвеска – независимая McPherson, задняя полунезависимая, где есть трансмиссионная балка. Компактный хэтчбек обладает амортизаторами с газовым наполнением.

Технические характеристики

МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Datsun mi-DO 1.6 MTБензин1596 см³87 л.с.Механическая 5ст.12170
Datsun mi-DO 1.6 АTБензин1596 см³87 л.сАвтомат 4ст.14.3166

Безопасность

Подушки безопасности. Японские конструкторы и инженеры приложили немало усилий, чтобы обезопасить водителя. Для этого автомобиль оснастили передними подушками безопасности с 2-умя уровнями открытия. Более того, кресло водителя и сидящего рядом пассажира, получило вспомогательные AirBag, которые призваны защитить от бокового столкновения.

Holds You In Place. Ремни безопасности были также оснащены преднатяжителями. Они подтягивают ремень, когда система анализирует и понимает, что избежать столкновения невозможно, что позволяет сделать контакт с подушками безопасности намного мягче и направленным. Иногда, ограничители нагрузки могут оставить ремням некоторый запас, чтобы предохранить от повреждений, какие можно приобрести от этих же ремней.

датсун ми до что это за машина

АБС и BAS. Данные службы призваны всегда помогать водителю, и не имеет значения, какая погода за окном автомобиля. При быстром замедлении, либо на скользком участке дороги, служба ABS мгновенно подает сигнал на тормозную систему, которая сокращает расстояние, которое необходимо для полной остановки. Еще подобные системы помогают избегать заноса автомобиля.

Электронный контроль устойчивости. Данная функция применяется для того, чтобы водитель даже на скользком участке дороги мог сохранять полный контроль автомобиля. Опция умеет отслеживать угол поворота рулевого колеса и сопоставляет его с настоящим курсом машины, при потребности внедряя торможение отдельных колес, дабы не допустить аварийных ситуаций и не сбиться с курса.

Крепления для детских сидений ISOFIX. Японская автомобильная компания очень печется и о подрастающем поколении. Для этого была предусмотрена функция креплений в машинах Datsun mi-DO, соответствующая всем критериям международных стандартов ISOFIX и обеспечивает мгновенное и безопасную транспортировку детей в автомобиле.

Комплектации и цены

Самая дешевая комплектация Datsun mi-DO hatchback 2015 Trust оценивается в 462 000 рублей за версию с механической 5-ти скоростной коробкой передач. Самая дорогая 1.6 Dream идет с автоматической коробкой и стоит 596 000 рублей.

Стандартная модификация имеет усилитель рулевого колеса, подушки безопасности, установленные спереди, зеркала, боковые с функцией электропривода и обогрева, а также бортовой компьютер и подогрев передних кресел. За дополнительную цену можно установить климат-контроль, систему мультимедиа с USB, возможностью подключения SD-карты, блютуз и четыре динамика. В топовой версии есть противотуманные фары, датчики света и дождя, электрические стеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема и легкосплавные колеса на 15 дюймов.

датсун ми до что это за машина

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.6 Trust (—–) MT462 000бензин 1.6 (87 л.с.)механика (5)передний
1.6 Trust (A—-) MT486 000бензин 1.6 (87 л.с.)механика (5)передний
1.6 Trust (AA—) MT496 000бензин 1.6 (87 л.с.)механика (5)передний
1.6 Trust (—–) AT512 000бензин 1.6 (87 л.с.)автомат (4)передний
1.6 Dream (B—-) MT512 000бензин 1.6 (87 л.с.)механика (5)передний
1.6 Trust (A—-) AT536 000бензин 1.6 (87 л.с.)автомат (4)передний
1.6 Trust (AA—) AT546 000бензин 1.6 (87 л.с.)автомат (4)передний
1.6 Dream (BBBBA) MT546 000бензин 1.6 (87 л.с.)механика (5)передний
1.6 Dream (B—-) AT562 000бензин 1.6 (87 л.с.)автомат (4)передний
1.6 Dream (BBBBA) AT596 000бензин 1.6 (87 л.с.)автомат (4)передний

Плюсы и минусы

Подводим итоги

Подытоживая, можно сказать, что хотя Datsun mi-DO hatchback 2015 сильно и не отличается от Калины внутри салона, изменения во внешности все-таки явны налицо. Она стала более гармоничнее. Единственное, не хватает свободного места задним пассажирам, из-за маленькой колесной базы, да и в целом, интерьер выглядит немного скучновато и угрюмо.

Но хороший дорожный просвет, и небольшой расход топлива, позволит автомобилю чувствовать себя в городе уютно. Только бы добавить еще немного мощности мотору, но это уже будет другая история, с другой машиной.

датсун ми до что это за машина

Советуем Вам прочитать статью: История компании Datsun

Источник

Впечатления после покупки

датсун ми до что это за машина

Прошло какое-то время с покупки Mi-Do и, собравшись с мыслями, решил написать небольшой отзыв. Поездил на ней всего пока 10 дней и всего порядка 500 км, поэтому полноценные выводы делать ещё очень рано, но общая концепция автомобиля мне уже ясна.
Безусловно, это весьма бюджетный автомобиль и покупая его нужно понимать, что супер комфорта вы не увидите в нём. Впрочем, не увидите в нём и уважения на дороге! 🙂 Буквально в первые же дни ощутил, что народ у нас очень внимательно смотрит, кто и на чём ездить. Если на Lexus LX470 я вообще не испытываю каких-либо проблем с пониманием на дороге, то на Mi-Do уже за этот небольшой срок было несколько весёлых ситуаций, одна из которых даже закончилась дракой (но это не важно, обидчик повержен и ладно). На все свои автомобили я заработал сам. Папочка или мамочка мне ничего не купили и не подарили. Соответственно, начинать пришлось с довольно дешёвых авто (первая была зелёная «копейка» 1984 г.в.) и на довольно дорогих авто (в основном, лексусы LX, GX, RX, GS), но я всегда относился к другим участникам движения с уважением и не важно на чём ты едешь: на разбитых жигулях или на Порше Панамере за 7 млн. В любом автомобиле надо оставаться человеком, а не превращаться в быдло! Ладно это было лирическое отступление. Перейду к отзыву по Mi-Do.

С чего начать? С достоинств? С недостатков? Есть и то, и другое! Начну с плюсов:

1. Маленькая, довольно высокая машинка (поскакал по бордюрам — вроде ничем не зацепился). Парковаться в небольших местах удобно. Я уже писал, что мне понравился дизайн. Это правда. И спереди и сзади машинка выглядит довольно аккуратно! Передняя оптика смотрится красиво, симпатичная решётка радиатора (сейчас мода на такую форму как я понял).

датсун ми до что это за машина

2. Вполне нормальная шумоизоляция. Нет, безусловно, до моих двух авто, в которых сделана самостоятельно полная шумоизоляция — Mi-Do не дотягивает, но ездить в ней и разговаривать не переходя на крик, более чем реально. На гранте шумка ощутимо хуже — это факт! Если будет не хватать со временем шумки, то сделаю её самостоятельно. Благо, необходимый опыт в этом году я уже получил.
3. Экономичность. Пока этот параметр меня радует. Точный расход топлива я посчитать пока не могу — бак топлива я так и не выкатал за 10 дней, но пройдено чуть более 500 км и остаток в баке рисует ещё 3 деления. Думаю, что км на 100 ещё всяко хватит. Причём это расход в городе пробками и включенным кондиционером. Если отталкиваться от бака в 50 литров (на заправке кстати почему-то залезло 53,08), то получаем примерный расход в 9 литров\100 км. Неплохой показатель. Сейчас мой LX потребляет 20-22 литра и конечно это ощутимая разница. Езжу пока в режиме обкатки, не более 3000 об/мин. Надо сказать, что этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу.
4. Вполне качественно работает климат-контроль! Неожиданно. В первую неделю было очень жарко! Порядка 30 с лишним градусов, но климатика справляется. Всё интуитивно просто и понятно.
5. Я не отношусь к категории людей, обладающих тонким музыкальным слухом 🙂 В этом моя радость, по всей видимости. Меня вполне устраивает как звучит родная магнитола и колонки 🙂 Конечно, это не BOSE и не Mark Levinson, но отвращения не вызывает. Причём в ней есть всё, что требуется обывателю на сегодняшний день (USB, SD, MP3, Bluetooth). Радио ловит неважнецки, скажу сразу, но я его и не слушаю. Поставил SD карту на 8 гигов и мне хватает. Брать комплектацию с Навигатором не стал осознанно. Этой функцией я почти никогда не пользуюсь в своих машинах, поэтому не видел смысла за это переплачивать. В основном пользуюсь Яндекс.Картами в своём телефоне или Navitel в старом телефоне на Android (беру в дальние поездки). Мне этого вполне достаточно.

датсун ми до что это за машина

6. Хорошая обзорность в автомобиле. Габариты внятные. Жена сначала попросила задний парктроник, но потом сказала, что и так привыкнет.
7. Очень нравится приборная панель! Это действительно плюс! Отлично читается в любое время суток и в любую погоду. Ночью весьма продуманная подсветка (закос под оптирон). К примеру, в той же калине приборка вообще не понравилась. Убогость. Маркировка нанесена отвратно + красный «пацанский» цвет подсветки. Здесь же всё в классическом стиле, без изысков. Просто и красиво.

датсун ми до что это за машина

8. Бортовой компьютер тоже нравится. Если честно, не ожидал в бюджетном авто его увидеть, впрочем как и климат-контроль с нормальной магнитолой. Но по ощущениям он, конечно, привирает 🙂 Посмотрим так ли это на самом деле.
9. Красиво сделана торпедо. Тоже понравилась больше, чем на калине
10. Хорошее рулевое колесо. Понятно, что об отделке кожей и деревом тут речи не идёт, но руль в руках лежит удобно.

датсун ми до что это за машина

11. Мягкое сцепление и хорошее включение скоростей.
12. Довольно тихая и предсказуемая штатная резина Pirelli Cinturato P1. На больших скоростях её проверить не было возможности, так как больше 120 км/ч я пока ещё не разгонялся в виду обкатки движка, но в дождь поездить уже довелось. Жить можно. Обычно всегда езжу на Nokian или Toyo, но на этой машине пока менять резину не планирую.

датсун ми до что это за машина

13. Очень хорошие тормоза! У неё есть своя фишка с привыканием к педали, но я уже адаптировался к ней. Останавливается предсказуемо и так, как я того хочу.
14. Один из наиважнейших плюсов. Прекрасная работа ходовки! Всё очень мягко, комфортно и без пробоев. К примеру, в Приоре жену укачивает, в Mi-Do пока этой проблемы замечено не было. Думаю, что на трассе будет не очень комфортно на большой скорости, но это уже другая история. Загадывать пока рано.
15. Места в багажнике и на заднем ряду сидений достаточно. Понятно, что особо не разгуляешься, но лично нам пока больше не нужно.

датсун ми до что это за машина

датсун ми до что это за машина

16. Родные сидения вполне сносные. Сидеть удобно, спина не отваливается.

На вскидку вроде всё.

Теперь перейду к «минусам». Их тоже будет не мало:

1. По дизайну. Не нравятся штатные дверные ручки: внешне и функционально. Вчера заказал себе комплект дверных евроручек «РЫСЬ», накладки на зеркала заднего вида и боковые молдинги. Всё конечно же в цвет кузова. Думаю, что это существенно улучшит внешний вид. К зиме возьму комплект литья, а может и наоборот. Зимние колёса надену на штамповку, а на следующее лето возьму литьё.

датсун ми до что это за машина

2. На резинках ВАЗ всегда экономил. Уплотнителей реально не хватает. Пороги пачкаются, под капотом уже намечающийся сральник))) Заказал резинки для дверей, придут — установлю. Только вот под капот не заказал. Может кто подскажет где можно купить и какие они нужны?

датсун ми до что это за машина

3. Шумная работа двигателя и коробки. Особенно это относится ко 2-й передаче. Классика жанра! Подвывает. Досадно, что эту проблему не смогли победить. Вот думаю есть ли смысл менять масло в коробке на какое-то другое? Может у кого есть опыт? Задняя передача изредка включается с характерным хрустом. Не очень это приятно.
4. Совершенно дурацкий замок зажигания! 🙁 Сразу включается зажигание. Вот нафига это было делать? А если я просто хочу послушать магнитолу? Подключать её на постоянку не буду — не хочу постоянно её вручную включать/выключать. Придётся смириться
5. Ручник 🙂 Буду покупать защитный кожух)))

датсун ми до что это за машина

6. Работа климат-контроля нравится, но какого же лешего он сам постоянно переключает приточку воздуха внутри/снаружи и включает/выключает кондиционер? Обычно система запоминает последнее состояние и возвращается в него после выключении/включения зажигания. Тут увы. Каждый раз надо переключаться самому (летом езжу исключительно на внутренней приточке)
7. Двери открываются шибко широко 🙂 Реально надо ловить. Иначе есть риск на узкой парковке вшатать рядом стоящее авто.
8. Громко работают реле (дворники, поворотники и т.д.). Прямо беда какая-то! Неужели не могли сделать тихие релюшки? :-)))
9. С левой стороны под панелью совсем недавно появился какой-то дребезг. Будем искать.
10. Кнопку включения аварийки нужно нажимать коленкой! 🙂
11. Регулировка спинки сидения колёсиком — страшно неудобная вещь. Пока докрутишь до нужного положения уже забываешь, что хотел прилечь — надо мослать обратно :-)))
12. Плохо закрывается крышка багажника. Думаю, это можно отрегулировать, так как на других авто такой проблемы нет. На ТО-0 потребую отрегулировать, иначе жена просто не закроет багажник!
13. Для тех, кто любит облизнуть пластик в салоне — беда! Он «дешёвый и жёсткий»! :-)))

В целом, я пока не разочарован покупкой. Дождусь номера и буду дальше на ней передвигаться. Пока машина стоит и не эксплуатируется. Ездить есть на чём.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *