ддт это все что останется после меня год выпуска

Ддт это все что останется после меня год выпуска

ДДТ «Это всё. »

ддт это все что останется после меня год выпускаКомпозиция «Это всё. » группы «ДДТ» – одна из самых популярных песен коллектива, любимая не только фанатами, но и слушателями, далёкими от рок-музыки. По традиции именно этим шлягером уфимский рок-бэнд закрывает каждое своё выступление. Давайте узнаем, кому посвящён один из главных хитов Юрия Шевчука, какой посыл в нём заложен и как шла работа над его созданием.

Историю создания песни «Это всё. », а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

Краткая история

«Это всё. » стала заглавным треком девятого студийного альбома DDT, который вышел в 1994 году. Изначально пластинка планировалась двойной – с разделением на «социальную драму» и «лирические баллады», однако в итоге свет увидела только вторая часть заготовленного материала.

ддт это все что останется после меня год выпуска

Работа над записью сильно затянулась. По воспоминаниям самого Шевчука, альбом был записан «как бы в пылу»: после успеха «Черного пса Петербурга» музыканты хотели ещё глубже погрузиться в заданный им стиль, но реализовать идею удалось не в полной мере. «Это всё. » даже получил от автора слегка уничижительное звание «концертной программы».

Динамике рабочему процессу не прибавили и многочисленные кадровые перестановки в составе группы. К коллективу присоединился 19-летний соло-гитарист Артур Овсепян, а басист Вадим Курылев пересел за ритм-гитару. Место Курылева же был призван занять основатель «Черного Обелиска» Анатолий Крупнов, однако, записав примерно половину песен, последний неожиданно улетел в Таиланд и «ДДТ» были вынуждены снова переназначить роли.

«Это всё. » вышел на CD и магнитофонных кассетах. Одноимённая песня заняла третье место в рейтинге журнала «Fuzz» в 1995 году.

ддт это все что останется после меня год выпуска ддт это все что останется после меня год выпуска

ддт это все что останется после меня год выпуска ддт это все что останется после меня год выпуска

Интересные факты:

Содержание и текст песни ДДТ «Это всё. »

Существует две основных трактовки текста песни. Согласно первой, Шевчук посвятил «Это всё. » своей единственной законной супруге Эльмире Бикбовой, которая умерла от опухоли мозга в 1992 году. Музыканта и юную актрису связывали крепкие чувства, и уход её из жизни оставил свой отпечаток на творчестве Юрия Юлиановича.

ддт это все что останется после меня год выпуска

Однако сам Шевчук, рассказывая о песне «Это всё. » в интервью газете «Россия» в 1994 году, отметил, что публика восприняла её трагично, и добавил к знаменитым строчкам следующий комментарий:

«Я много думал, что останется после меня, что возьму с собой? Только любовь, только хорошее. Необходимо, чтобы так было. Иначе зачем жить?»

Из этих слов становится понятно, что «Это всё. » не стоит воспринимать как исключительно скорбную и трагическую балладу. И в словах, и в звучании песни автор говорит нам, что какой бы тяжёлой ни была потеря, любовь к человеку остаётся и живёт в каждом из нас, согревая изнутри той самой «горстью тепла после долгой зимы».

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

ДДТ «Это всё. »

Источник

Смысл Песни

Это все (ДДТ)

ддт это все что останется после меня год выпускаПроизведение группы ДДТ по истине можно назвать шедевром. Песня несет в себе глубинный смысл, который может открыться далеко не с первого прослушивания.

Повествование идет от первого лица. На первый взгляд может показаться что текст песни полнится сожалением о прожитой жизни и о ее закате, но это совсем не так.

Каждый из нас задумывается, что он оставит после себя, коков будет его след в жизни. Практически все переживают за то, какие воспоминания будут у родных и близких людей, что будет рассказываться потомкам. С более сознательного возраста, воспоминания начинают занимать большую часть времени. Теплые студенческие годы, первая любовь, успехи, поражения.

Нельзя сказать, что автор подразумевает свое прощание с жизнью, скорее он отдает себе отчет в том, что все самое яркое и потрясающее с ним уже произошло, и к этим моментам он относится с большой теплотой и, можно сказать нежностью.

Ритм песни, позволяет судить о эмоциональном состоянии автора, где-то оно не стабильно, и каждая эмоция, каждая строчка песни трактуется по-своему.

Отдельное внимание следует уделить лирической части песни. Женского, ярко выраженного персонажа как такового нет, но обращений к нему достаточно, не смотря на то что скорее всего автор уже не поддерживает связь с дамой, обращения к ней очень теплые и трепетные, например: «Ты такой хорошей была. Посмотри на меня, не молчи.»

Вполне вероятно, что многие расценивают песню как обращение к женщине, и по-своему они правы, во всем тексте есть нежные отголоски любовных отношении, поддержки, привязанности.

Несмотря, а весьма грустное настроение героя на протяжении всей песни, можно сделать вывод что нотка оптимизма присутствует. Он все еще питает надежды, ждет свершении и открытий.

Подобное настроение всегда подталкивает на добро. Данное произведение слегка отличается от российского рока, как такового. Спокойная и размеренная мелодия создает ощущение умиротворенности и каждый может найти в нем отголосок себя и своей жизни.

Песня «Это все» подойдет под любое настроение и для любого возраста, понимание ее смысла может прийти позже, а цитаты будут всплывать в голове в разных жизненных ситуации. Она помогает настроиться, вздохнуть, и избавится от одиночества.

Текст песни ДДТ – Это все

Побледневшие листья окна
Зарастают прозрачной водой.
У воды нет ни смерти, ни дна.
Я прощаюсь с тобой.

Горсть тепла после долгой зимы
Донесем. Пять минут до утра
Доживем. Наше море вины
Поглощает время-дыра.

Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой:

С нами Память сидит у стола,
А в руке ее пламя свечи.
Ты такой хорошей была.
Посмотри на меня, не молчи.

Крики чайки на белой стене
Окольцованы черной луной.
Нарисуй что-нибудь на окне
И шепни на прощанье рекой.

Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой:

Две мечты, да печали стакан
Мы, воскреснув, допили до дна.
Я не знаю, зачем тебе дан.
Правит мною дорога-луна.

Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой…

Слушать онайн ДДТ – Это все

Источник

Русский транзит — Это всё (ДДТ)

«Это всё…» — песня в исполнении группы ДДТ из фильма «Русский транзит».
«Русский транзит» — детективный телесериал режиссёра Виктора Титова по первой части трилогии Вячеслава Барковского и Андрея Измайлова, которая, как и трилогия в целом, также называется «Русский транзит».

«Это всё…» — песня российской рок-группы «ДДТ» с одноимённого альбома 1994 года, написанная Юрием Шевчуком. С момента появления традиционно закрывает концерты группы. Одна из наиболее известных песен в творчестве ДДТ. Песня «Это все» не является этапным подведением итогов. Как говорил Юрий Шевчук, в этом произведении говорится о любви – единственном, что имеет значение в нашей жизни.

Текст песни «Это все»:

Побледневшие листья окна зарастают прозрачной водой
У воды нет ни смерти ни дна, я прощаюсь с тобой.
Горсть тепла после долгой зимы донесем пять минут до утра
Доживем… наше море вины поглощает… время-дыра.

Припев:
Это все, что останется после меня
Это все, что возьму я с собой.

С нами память сидит у стола, а в руке её пламя свечи
Ты такой хорошей была, посмотри на меня не молчи.
Крики чайки на белой стене, окольцованы черной луной,
Нарисуй что-нибудь на окне и шепни на прощание рекой.

Припев:
Это все, что останется после меня
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что останется после меня
Это все, что возьму я с собой.

Припев:
Это все, что останется после меня
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что останется после меня
Это все, что возьму я с собой.
Оу-о-о-о…

Сюжет фильма «Русский транзит»:
Действие происходит в Ленинграде примерно в 1989 году.

В 1981 году партия дала наказ запретить каратэ. Нарушавшие сажались в тюрьмы или оставались на обочине жизни. Такая же участь постигла и героя картины Боярова, имевшего четвёртый «дан» и преподававшего этот вид спорта. Благодаря все тому же виду спорта, он выжил в Афганистане. Жизнь направила энтузиастов боевых искусств по разным дорожкам, а Бояров пристроился «вышибалой» в ленинградский бар «Пальмира».

Вроде бы все шло терпимо, но вот его вызывают в милицию, обвиняют в вымогательстве, поджоге машины, а затем и в убийстве крупного дельца — торговца антиквариатом. Случай вынуждает его использовать физические способности в борьбе с мафией. Понимая, что был «подставлен», Бояров начинает собственное расследование.

Об исполнителях:

Евгений Сидихин (род. 2 октября 1964 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский актёр театра и кино, телеведущий.

Евгений Сидихин родился в 1964 году в Ленинграде. С детства занимался вольной борьбой, становился чемпионом города пять раз.

После окончания средней школы № 202 Фрунзенского района Евгений Сидихин поступил на актёрский факультет Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии, но был призван в Советскую Армию с первого курса в 1983 году.

Службу начинал в Туркестанском военном округе, в в/ч10858, город Теджен.

Принимал участие в боевых действиях в Афганистане. В ОКСВА проходил службу в составе в/ч 51931 — в танковом батальоне 101-го мотострелкового полка 5-й гвардейской Зимовниковской ордена Кутузова II степени мотострелковой дивизии, в городе Герат.

Сидихин уволился в запас в 1985 году и был восстановлен в институте.

С 1989 года до середины 90х он играл в БДТ им. Товстоногова и снимается в кино. В 1999-2000 гг. вёл на канале НТВ программу «Двое», в 2012 году — ведущий документальной программы НТВ «Крутые нулевые». Наибольшую известность актёру принесли роли в боевиках и криминальных драмах

Источник

В конце октября у «ДДТ» вышел новый альбом «Творчество в пустоте»

Время борщевика

Мы не торопились выражать свое мнение о новом альбоме знаменитых питерцев, посчитав уместным не торопиться, а сначала расслушать их новые песни и составить свое мнение по поводу свежей работы «ДДТ» (DDT), которая, на наш взгляд, является в чем-то этапной и, несомненно, заслуживает внимания читателей «Нашей Версии».

Учитывая всенародную любовь к «ДДТ», феноменальную популярность ее некоторых песен, ставших застольными, вроде «Что такое осень», «Родина», «Просвистела», «Это все», «Не стреляй», «Мальчики-мажоры» и некоторых других, когда каждый имеет свое мнение о группе, я вряд ли смогу предложить новый взгляд на «ДДТ». Все, на что вижу себя способным, так это на то, чтобы попытаться описать (в стиле «натуралиста, работающего в поле») реальность присутствия Шевчука в моем культурном ландшафте.

К этому описанию хотел бы присовокупить некоторые размышления по поводу их свежего альбома «Творчество в пустоте», когда исконно поднимаемые русским роком неудобные вопросы, вовсе не новы сами по себе, но таковы, что из-за них мы до сих пор порой испытываем стыд, неловкость и отводим взгляд. Я говорю о музыке и политике, о любви и ненависти, о самоцензуре и свободе высказывания, о воле и неволе, о хаосе и гармонии, свете и тьме. Об их потенциально неразрешимых спорах в композициях многих групп русского рока времен 1980-х продолжающихся до сих пор, на отдельно взятом примере рок-перфоманса под названием «ДДТ». Занавес поднимается.

Так получилось, что довелось, не раз послушать почти все, сыгранное группой, начиная с самого начала, включая культовые альбомы «Свинья на радуге» 1982, «Компромисс» 1983, «Время» 1985 годов. С тех пор удалось побывать на некоторых концертах Шевчука, включая тщательно срежессированные: «Черный пес Петербург» 1993, «Это все…» 1995, «От и до» 1995, «Мир номер ноль» 1998, ставшее легендарным почти трехчасовое выступление Шевчука на одном из «Нашествий», где он в пылу выступления даже упал со сцены, а также концерт в защиту памятника ракеты на ВВЦ в 2009 году, двухчасовое выступление в «Олимпийском» 2011 года с программой в поддержку нового на тот момент альбома и так далее.

Напомню, что формация «ДДТ» была образована в 1980 году в Уфе. Тематика песен Шевчука раннего периода, начала 1980-х – остросоциальна. Война в Афганистане, коррупция, бюрократия, фальшь и лицемерие – всему находится место в композициях группы. Шевчук формирует и совершенствует свой необычный, запоминающийся, насыщенный поэтическими образами язык. Он горячо и талантливо отстаивает свою гражданскую позицию, протестуя против сложившихся в стране порядков и сложившихся способов их решения. За это он и другие музыканты группы подверглись в свое время гонениям со стороны уфимских властей и были вынуждены уехать в тогдашний Ленинград. С тех пор «ДДТ» становится ленинградской, а после петербургской группой, обретая постоянное место для работы и проживания.

В 1990-х «ДДТ» отходит от хард-роковой музыкальной стилистики 1980-х, вставляя в альбомы лиричные, более сбалансированные по звуку баллады и песни. Герой песен Шевчука бурных девяностых – сама Вселенная. Он вновь затрагивает глобальные по своей смысловой нагрузке темы – любовь, родина, страна, земля, война. Грязь и чистота, предательство и верность, трагедия затонувшей подлодки «Курск» и трагическая гибель ее экипажа, причудливо комбинируются в композициях группы, продолжая свое развитие в «нулевых» и в 2010-х. Такие непростые сочетания делают героя шевчуковских песен на редкость полнокровным и живым, что, на мой взгляд, полностью отражает характер самого Юрия Юлиановича. К нему, к этому герою, можно относиться по-разному, в зависимости от воспитания и эстетических устремлений, но вряд ли кто упрекнет музыканта в отсутствии честности.

В свое время слушателей буквально оглушил набор нетленных песен: «Я получил эту роль», «Мальчики-мажоры», «Любовь», «Не стреляй», «Мир номер ноль», «Рожденный в СССР», «Капитан Колесников» и пр. Шевчука определяли по-всякому. Но он, кажется, не придавал и не придает особого значения периодически возникающей вокруг него шумихе. А поводов к ней, кстати, как лицо в стране известное, он дает немало. Юрий то защищает макет ракеты на ВВЦ, протестуя против ее сноса, то борется против уничтожения «старого» Санкт-Петербурга, то оплакивает разбомбленный Белград, то подерется с поп- исполнителем, то выступит на площади в защиту леса, то споет перед солдатами на чеченском фронте или сыграет перед забастовавшими дальнобойщиками…

Везде он свой и остается самим собой. При этом он внимательно наблюдает и задает неудобные вопросы. В этой неуспокоенности, по-моему, таится ключ к пониманию колоритного характера Шевчука. Недаром Юрия и его группу немало снимали в свое время в кино. Например, «ДДТ» снялись в документальных фильмах «Я получил эту роль» (реж. А.Мельниченко, 1983), «Рок» (реж. А.Учитель, 1987), «Игра с неизвестным» (реж. П.Солдатенков, 1988), «Лимита» (реж. Е.Головня, 1989) и других. Сам Шевчук сыграл главную роль в художественном фильме С. Сельянова «Духов день» (1991). Многие песни «ДДТ» вошли как саундтреки к различным кинокартинам.

Диски «ДДТ» не следует прятать от подростков, ибо обаяние Шевчука созидательно, патриотично, национально ориентировано, разрушительно для несправедливости и духоподъемно. Он не создает соблазны для слабых духом, а укрепляет их в вере и правде. Его влияние на русский рок трудно переоценить. Каждый примеривает на себя «одежды» автора, музыканта и его героев и они не всегда будут «белыми», как в романе Дудинцева. В альбомы «ДДТ» следует «входить», полностью доверившись Юрию и его музыкантам. Их надо расслушивать, вникать, сочувствовать душевным и подчас горьким интонациям альбомов «Актриса весна», «Просвистела», «Метель августа», «Единочество» (ч.1, ч.2), «Прозрачный», «Иначе», «Галя ходи». Или можно пройти вместе с музыкантами «ДДТ» по темным и светлым, не всегда приятно пахнущим и приглядным «закоулкам» их музыки и лирики свежей пластинки «Творчество в пустоте».

Альбом «Творчество в пустоте» получился мощным, в каком-то смысле знаковым, подводящим черту под «нулевыми» и 2010-ми годами. В него вошло 12 песен. Он был создан путем сбора средств на краудфандинговой платформе, когда всего за несколько недель до издания пластинки Шевчук напрямую обратился за помощью и поддержкой к аудитории. Требуемая сумма была собрана буквально за несколько дней. И это – совсем не случайно! Так как люди понимают, что Юрий обязательно затронет болевой «нерв» эпохи, и не боятся «испачкаться» в случае «ДДТ». Наоборот, боль и надрыв, транслируемые Шевчуком, находятся в нас самих. Его поэзия – словно «зеркало». Музыкант не боится «вываливать» тонны эмоций в своих песнях, умеет щедро делиться с нами наболевшими вопросами, талантливо работая с рифмами. Например, речь в альбоме идет о плотной застройке городов небоскребами и «человейниками», не оставляющих живого места на теле мегаполисов в «Борщевике». Еще он сочувствует современным Онегину, живущему в стране, где «…сперли углеводороды…» и Татьяне, в итоге, «увезенной в Дубай» («Евгений»), повествует о существе, возомнившем себя «Вершиной пищевой цепочки» («Муха») и о многом другом, столь же знакомом и насущном.

Шевчук старается просветить, надоумить вечно заблуждающееся человечество, докричаться до него. Хотя, подчас, понимает тщетность своих попыток («В плену неверных перспектив рассыпем наш речитатив…» – трек «На краю»). И в этом стремлении он не одинок. Мне показалось, что в своем исследовании острых вопросов (как в лучших композициях альбома: «Мухе», «Борщевике», «Маме», «Тени на стене», «На краю», «Евгении», «Солнце взойдет» и завершающей альбом «Творчестве в пустоте») он подошел к экзистенциальной грани бытия, когда за «открывшейся дверью – пустота…», как пел другой знаменитый исследователь необозримых метафизических пространств и глубин Егор Летов, освоивший непростое искусство «вращаться снаружи всех измерений».

Что в таком понимании Шевчука есть «пустота»? Позволю себе небольшое исследование вопроса. Мы имеем дело с дичайшая хтонью, обрамленной разрывающим все в клочья первобытным хаосом? С неповторимым характером Петра Пустоты из романа Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота»? С создающейся на наших глазах цифровой «матрицей» (как в знаменитом фильме сестро-братьев Вачовски, чье продолжение обещано к концу декабря 2021 года) опутанной нейронными сетями и бесконечными камерами слежения? (При этом технологии остаются всего лишь технологиями – вопрос в том, как их использовать и в чьих руках находятся «рычаги» (коды) контроля).

Из какой «пустоты» появился непонятно откуда взявшийся вирус ковида? Был ли он создан искусственно, либо он всегда был здесь и ждал своего часа для проявления новых энергий и вызовов изменчивого времени, спавших до поры до времени? Возможно ли, что все времена «освещены» равномерно и если некоторые из них именуют «темными», то для кого-то они будут или кажутся «рассветом»? Можем ли мы «провалиться» в любое из времен, или они всегда «здесь», где-то рядом, вопрос лишь в том, проявлены они или нет – (в чем состоит один из фокусов исследуемых Прустом в его «Поисках утраченного времени»)?

Опять же вопрос требует к себе всяческого внимания, восприятия и осмысления. Ибо, что есть «пустота» – пост-модернистский «выкрутас» с тысячью точек зрения на все, где каждая точка зрения, парадоксально, права или наоборот? Горизонтальная «грибница» взаимодействий в терминологии Делеза или жестко выстроенная пост-имперская вертикаль? Или все это вместе взятое, что мы просто пока не можем понять из-за бесконечной суеты, оторванности от природы, страха и неумения (нежелания) быть собой?

Понятно, что когда корабль тонет, то увидеть картину во всей полноте, можно лишь с берега, а не находясь на тонущем судне. Но это событие становится очевидным лишь после и то не всем, а лишь продвинутым наблюдателям. Юрий словно предлагает слушателям заново пройти круги дантовского ада (который, видимо, уверенно копируют создающиеся ныне цифровые «игровые» метавселенные) когда из-за необузданного стремления безудержно потреблять, накапливать и подминать все под себя, ничего не отдавая взамен (кроме радиоактивных пластиковых отходов и «букетиков» никчемных поп-иллюзий) гибнет все живое вокруг («Нас пожирают сорняки…Я обожаю сорняки…») – трек «Борщевик». Снова вспомню Егора Летова, который в эпическом «Русском Поле Экспериментов» пел про вечность, «пахнущую нефтью» (я бы добавил – «может алкоголем?» – авт.). У Шевчука свое «поле экспериментов». Не более, но и не менее мощное и энергетически заряженное, чем летовское. Ибо сегодня жизнь – «Это творчество в пустоте, Неопознанный интеллект, С которого все началось, И он подключил свет» – трек «Творчество в пустоте».

«Неважно, что комната пуста. Главное, ум полный…», – как говорил монах в фильме «Маленький Будда». Завершая статью, отмечу, что Юрий Шевчук, как Егор Летов и, возможно, Борис Гребенщиков («все уже забыли, в чем наша вина, а я до сих пор уверен, что мы не причем…») не одиноки в стремлении перепросматривать действительность. Что пошло не так, где сделан неверный ход, в какое «уравнение» пути закралась ошибка, как можно ее исправить, возможно, ли это сделать или все находится в руках «Господа», который когда-нибудь даст (или не даст) «другую судьбу»?

Еще знаменитый писатель-экзистенциалист Джон Фаулз (кажется, в «Кротовых норах») писал о том, что «профессия писателя (и как, мне кажется, музыканта – авт.) требует умения лгать и, одновременно, в его душе что-то стремится выразить «единственно верную истину» относительно состояния человечества». Поэтому, проникнув в суть замыслов Шевчука, как большого артиста и музыканта, вы вряд ли успокоитесь. Наоборот, поймете, что за наблюдательным взглядом на себя и социум, иронией и поэзией, витает бесшабашный дух пронзительного рок-н-ролла русских «AC/DC», глубокого, словно бездонный колодец, из которого можно напиться, но можно и утонуть. И, главное, не перепутать «Кто – мертвый, Кто – живой, Кто – часовой», как в «Творчестве в пустоте».

P.S. «Это – все, что останется нам, Это – все, что возьму я с собой…». Занавес опускается.

Источник

Смысл песни Это все ДДТ

Песни группы ДДТ славятся своей глубокой философичностью, наполненностью смысловыми образами, личными переживаниями и важными посланиями. Песня «Это все» за авторством Юрия Шевчука, лидера группы, не является исключением. Она исполняется на каждом концерте группы – всегда последней, после нее музыканты уже не выходят на сцену, даже если их продолжают просить.

Возможно, именно поэтому преданные фанаты посчитали эту песню подведением итогов, своеобразным прощанием. Однако сам автор произведения утверждал, что его значение иное.

В чем же на самом деле заключается смысл песни «Это все» группы ДДТ?

Таким образом, рассматривая песня в первую очередь о смерти, о расставании с любимым человеком. Об этом же говорит и образ, с которого начинается произведение: побледневшие листья, зарастающие «прозрачной водой – картина наступающей зимы, оледенение, своеобразный символ смерти. И кажется, что наступившей зиме, читай – горю, не будет конца, ведь «у воды нет ни смерти, ни дна».

Но уже в первом куплете появляется «горсть тепла после долгой зимы». Это – знак, что жива память, что она согревает. А последняя строка первого четверостишия и вовсе доказывает, что остаются лишь хорошие воспоминания, а все остальное – в том числе, и вина – уже не имеет значения.

Второй куплет произведения также пронизан темой памяти. В нем же мы видим траурные образы – пламя поминальной свечи, сочетание белого и черного вместе со словом окольцованы создают ассоциацию с портретом с траурной черной окоемкой на надгробном памятнике.

Однако любимый человек, бережно хранимый в нашей памяти будто бы всегда с нами, пока живы воспоминания. Об этом и говорит строка: «Нарисуй что-нибудь на окне и шепни на прощание рекой». Иными словами, журчание реки и, может быть, морозные узоры на стекле напоминают лирическому герою о дорогом человеке, пробуждают память.

Третий куплет – это переживания лирического героя, попытка осмыслить случившееся, всю жизнь до этого. Слова «Мне свою дорогу нести. До свидания, друг, и прощай» являются определенным итогом этого произведения. Это полное принятие смерти родного человека, смирение. Боль утраты хотя еще и посещает героя время от времени, уже пережита, вспоминается только хорошее, и он готов жить дальше, идти своей дорогой несмотря ни на что.

Припев этой песни – осмысление собственной жизни при неотвратимости смерти. Боль утраты, воспоминания, вызываемые предметами окружения и события, необходимость пережить случившееся – это все, что останется после смерти самого лирического героя, это все, что он хочет взять с собой в свой последний путь.

По словам самого автора, песня «Это все» – о любви, о самом важном в жизни каждого человека. Также она о печали, тоске по любимому человеку. Посвященное Эльмире Бикбовой, это произведение отличается трогательностью, душевностью. Оно действительно задевает струны души, способно растрогать.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 8

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *