дебют первокурсника это что

Студентам

Программы второго диплома

Абитуриентам

дебют первокурсника это что

Школам

дебют первокурсника это что

Сотрудникам

Научная публикация — это реально!

дебют первокурсника это что

Выпускникам

дебют первокурсника это что

Партнерам

Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!

дебют первокурсника это что

Работодателям

дебют первокурсника это что

Прессе

Девиз пресс-службы —
«оперативно и достоверно».

дебют первокурсника это чтодебют первокурсника это чтодебют первокурсника это чтодебют первокурсника это чтодебют первокурсника это чтодебют первокурсника это что

дебют первокурсника это что

Дебют первокурсников Уральского федерального университета

дебют первокурсника это что

Дебют первокурсников — ключевое культурно-массовое мероприятие первого семестра. Оно формирует общекультурные компетенции у первокурсников, помогает быстрее адаптироваться в студенческой жизни и сплотить группу, познакомиться с возможностями, представляемыми университетом.

Также дебют — просто прекрасная университетская традиция, через которую проходит каждый студент Уральского федерального. Этот яркий старт студенческой жизни остается в памяти на долгие годы.

Конкурс проходит в два этапа: на уровне института и университета.

Каждой группе первого курса необходимо подготовить красочный творческий номер на заранее заданную тему, длительностью 3-4 минуты. За это время ребята должны продемонстрировать свои таланты в различных сферах, покорить зрителей и судей и, конечно же, обойти другие академические группы.

В институтском этапе принимает участие более 90 процентов первокурсников УрФУ.

В течение октября и ноября проводится 11 концертов, каждый из которых посещает порядка 700 человек.

дебют первокурсника это что дебют первокурсника это что дебют первокурсника это что дебют первокурсника это что дебют первокурсника это что

На этом этапе каждый институт на сцене представляют по 30 первокурсников. Основной состав команды — студенты группы-победителя первого этапа. Посмотреть и поддержать участников каждый год приходят около 1500 зрителей.

Все призеры получают полезные призы, славу и лавры почета.

дебют первокурсника это что дебют первокурсника это что

Руководитель центра творчества студентов, главный специалист управления по социальной и воспитательной работе

Телефон: +7 (902) 278-09-50

Создано / Изменено: 29 января 2015 / 30 января 2020

Источник

Сценарий праздничного концерта, приуроченного к Дню студента

1 ведущий : Добрый день, дорогие преподаватели, студенты, сотрудники и гости! Мы очень рады видеть всех вас!

1 ведущий : А вы знаете как появились студенты на Земле?

В первые минуты
Бог создал институты,
И Адам студентом первым был.
Он ничего не делал,
Ухаживал за Евой,
И бог его стипендии лишил.

2 ведущий :
У Адама драма,
Драма у Адама,
Вызвали Адама в деканат.
И на землю прямо
Бог спустил Адама,
Так о том студенты говорят.

1 ведущий :
От Евы и Адама
Пошел народ упрямый,
Нигде не унывающий народ.
Студент бывает весел
От сессии до сессии,
А сессия всего два раза в год!

2 ведущий: Бывших студентов не бывает. Поэтому сегодня мы решили стать немного волшебниками и повернуть время вспять. На сцену приглашается выпускник Донецкого Национального технического университета, механического факультета, а ныне исполняющий обязанности директора колледжа ___________

1 ведущий : Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты, и каковы особенности быта студентов!

2 ведущий : Студент спит мало.
1 ведущий : К сожалению.
2 ведущий : Ест много.
1 ведущий : Когда дают.
2 ведущий : Учит серьёзно.
1 ведущий : Два раза в год.
2 ведущий : Никогда не плачет.
1 ведущий : От него плачут другие.
2 ведущий : Всегда говорит правду.
1 ведущий : А вот это только кажется.

1 ведущий: На сцену приглашается выпускник Ворошиловградского (а ныне Луганского) педагогического института, факультета физического воспитания ___________________

2 ведущий : Сегодня у нас не просто праздничный концерт. Сегодня на этой сцене традиционный дебют. Едва ли кто-нибудь вспомнит, когда родилась у нас эта традиция.

1 ведущий : Современный первокурсник за несколько месяцев учебы уже столько успел повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. Но звание «студент» им будет присвоено только сегодня.

2 ведущий : А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам памятку по научной организации студенческой жизни. Запишите секретный код для срочной телеграммы родителям: «Все хорошо». Подпись – СТУДЕНТ.

С – срочно
Т – требуется
У – уйма
Д – денег
Е – есть
Н – нечего
Т – точка

1 ведущий : А нам еще рано ставить точку – все самое интересное у нас впереди и мы представляем наше жюри:

2 ведущий : Итак, встречайте! На сцене группа 11ТМ

1 ведущий : На сцену приглашается группа 12АСУ

2 ведущий : Дебютирует группа 13КС группы

1 ведущий : Встречаем группу 14ЭБ

2 ведущий : В этом году группы 2 курса пополнились новыми студентами. Встречайте наших новых второкурсников.

1 ведущий : А сейчас подарок всем от студента группы 22АСУ ___________. Песня, видео

2 ведущий : Вот такие талантливые люди пришли учиться в наш колледж. Впереди у вас самая прекрасная пора – студенческие годы.

1 ведущий : Если вы собой пригожи
И на топ – модель похожи,
Да еще и не глупы,
На улыбку не скупы,
Значит вы для нас пригожи –
Сторониться нас негоже.
Здесь талант в себе откроете
И профессию освоите.
Здесь теперь твоя обитель, здесь теперь твоя семья.
В нашем славном дружном доме вас приветствуем, друзья!

2 ведущий : А сейчас наступает самый торжественный и волнующий момент нашего праздника — первокурсники произнесут клятву.

1 ведущий : Мы просим всех первокурсников повторять вместе слово «клянусь».

Итак, внимание произносится Клятва ПЕРВОКУРСНИКОВ

2 ведущий : Пусть профессий много разных –
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени,
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!

Знаю, этот путь не легок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учится как-нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!

Мало быть хорошим малым –
Стану профессионалом!
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это – путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть
Быть студентом я клянусь!

2 ведущий : Слово предоставляется социальному педагогу

1 ведущий : А теперь слово жюри. На сцену для оглашения результатов приглашается _____________________

2 ведущий : Теперь ваша судьба в ваших руках, дерзайте и добро пожаловать в дружную семью нашего колледжа.

Позвольте в этот праздник дать несколько полезных советов и нашим преподавателям

1 ведущий : СОВЕТ 1: Не настаивайте на ответе, если студент не расслышал Вашего вопроса. Постарайтесь перевести незаметно разговор на другую тему!

2 ведущий : СОВЕТ 2: Если студент ответил неверно, это значит он хочет проверить – знаете ли Вы этот материал!

1 ведущий : СОВЕТ 3: Если студент опоздал на занятия, не спешите ругать его, студенчество, как и начальство, не опаздывает, а задерживается!

2 ведущий : СОВЕТ 4: Если студент не пришел на занятия, не торопитесь ставить прогул, помните: у студентов не бывает неуважительных причин!

1 ведущий : СОВЕТ 5: Не прерывайте оживленной беседы студентов между собой на паре! Они обсуждают жизненно важные проблемы!

2 ведущий : СОВЕТ 6: Если вы заметили студента, жующего на уроке, не спешите выгонять его, сделайте обеденный перерыв.

1 ведущий : А на сцену приглашаются:

1. Выпускница Харьковского политехнического института, факультета автоматики и приборостроения – _____________________________

2. Выпускница Донецкого Национального университета, экономического факультета – _____________________________________

3. Выпускница Донецкого Государственного университета, математического факультета, ___________________________________

И по совместительству наши преподаватели.

В общем, ты стартуешь круто,
Круто ты попал сейчас!

2 ведущий : А на нашей сцене ещё одни дебютанты. Встречайте!

Сборную команду КВН!

1 ведущий : Чтобы жизнь студенческую познать, надо загадки о ней отгадать.
Кто загадку мою отгадает, тот приз веселый получает!
В комнате большой сидят
Человек под пятьдесят.
Приглядись — у всех дела:
Восемь рубятся в «козла»,
Девять чертят чертежи,
Пять смеются от души,
Шесть сошлись в морских боях
Три рисуют на столах,
Двое поедают сливы
Семь читают детективы
Четверо журнал глядят
Ну и трое просто спят!
А один (какой-то странный)
Битый час уже стоит
И о чем-то в полный голос
Сам с собою говорит. (лекция)

2 ведущий : А сейчас сюрприз!

1 ведущий : А на сцене группа «Неунывающие децибелы»

Мы на пары такие ходили,

Что не очень – и дойдёшь,

Мы такие предметы учили,

Что не очень то и поймёшь,

Мы такие читали книжки,

Что не очень – то и прочтёшь,

На стипендию так гуляли,

Что не очень – то и гульнёшь!

На стипендию так гуляли,

Что не очень – то и гульнёшь!

На таких мы лекциях спали,

Что не очень – то и уснёшь,

Нам такие морали читали,

Что о них никак не споёшь,

Мы зачёты такие сдали,

Что не очень – то их и сдашь.

В общем, так по чуть-чуть набрали

Институтский наш первый стаж.

В общем, так по чуть-чуть набрали

Институтский наш первый стаж.

Мы вдвоём заменяем лошадь,

Вчетвером заменяем плуг,

Если надо, то в нас проснётся

Хоть учитель, а хоть и друг.

Никогда не грустим и не плачем,

И не злимся мы без причин.

Просто счастья, тепла, удачи

И любви пожелать хотим!

Просто счастья, тепла, удачи

И любви пожелать хотим!

А студентом быть – это круто!

А студентом быть – это класс!

Хоть давно у нас были дебюты.

Мы умеем шутить и сейчас.

Говорят, что время нас лечит.

Заявляем вам в этот вечер,

Что студенчество – навсегда!

Заявляем вам в этот вечер,

Что студенчество – навсегда!

2 ведущий: Вас приветствуют:

Гитара – выпускник Донецкого Государственного университета, исторического факультета __________________________

Клавишные – выпускник Донецкого Национального Технического университета, механического факультета _____________________________

Бас-гитара – выпускник Донецкого Национального Технического университета, факультета автоматизированные системы управления – _____________________

2 ведущий : Итак, друзья, мы все студенты!
И столько интересного нас ждет!
Сегодня в нашу честь аплодисменты!

Хором: Студенты – замечательный народ!

1 ведущий : С праздником! До новых встреч!

Источник

Дебют первокурсника

дебют первокурсника это что

Целью проведения Дебюта первокурсника является вовлечение первокурсников в общественную жизнь университета, выявить их потенциал и таланты, подарить первокурсникам настоящий праздник в стенах университета.

Дебют первокурсника представляет собой концертную программу, в которой студенты первого курса представляют номера в вокальном, танцевальном направлении, а также игру на музыкальных инструментах и конечно же КВН.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Вы просматриваете изображения из статьи:
Дебют первокурсника » data-fresco-caption=»Подсказка: Наведите курсор на правую или левую сторону картинки, для просмотра следующего или предыдущего изображения.

Источник

«ДЕБЮТ ПЕРВОКУРСНИКА» Методическая разработка открытого классного часа

Методическая разработка содержит материал по организации открытого классного часа среди студентов первого курса в форме конкурса художественной самодеятельности. Мероприятие проводится по следующим номинациям: «Стенная газета», «Презентация специальности», «Конферанс», «Художественное чтение», СТЭМ, «Танец», «Вокал», «Оригинальный жанр», «Я – автор и исполнитель». Разработка может быть полезна как классным руководителям, так и преподавателям специального цикла, организующим внеклассную работу по профилю специальности.

Просмотр содержимого документа
«»ДЕБЮТ ПЕРВОКУРСНИКА» Методическая разработка открытого классного часа»

Министерство сельского хозяйства РФ

Центр-колледж прикладных квалификаций

Методическая разработка открытого классного часа

Зав. воспитательным отделом Титова И.А.,

Преподаватели: Солдатова Н.В.,

дебют первокурсника это чтоЖукова И.А.,

дебют первокурсника это что

Методическая разработка содержит материал по организации открытого классного часа среди студентов первого курса в форме конкурса художественной самодеятельности. Мероприятие проводится по следующим номинациям: «Стенная газета», «Презентация специальности», «Конферанс», «Художественное чтение», СТЭМ, «Танец», «Вокал», «Оригинальный жанр», «Я – автор и исполнитель». Разработка может быть полезна как классным руководителям, так и преподавателям специального цикла, организующим внеклассную работу по профилю специальности.

План проведения мероприятия …………………………………………………. 6

Сценарий проведения мероприятия…………………………………………………9

Кардинальное реформирование российского общества породило новые требования к человеку. Современному обществу необходимы люди, способные реализовать свой внутренний потенциал. Индивидуальный подход к личности в системе образования сегодня диктует необходимость поиска оптимальных путей адаптации человека к изменяющимся условиям социальной действительности. Для обучения нового поколения специалистов нужны действенные формы и методы организации учебно-воспитательного процесса, способные раскрывать потенциальные возможности студентов.

Общеизвестно, что одной из важнейших педагогических задач любого учебного заведения является работа со студентами первого курса, направленная на более быструю и успешную их адаптацию к новой системе обучения, к новой системе социальных отношений, на освоение ими новой роли студентов.

Оптимальная организация учебной работы студентов, пробуждение интереса к учебной деятельности, побуждение к активности, успешность профессиональной деятельности после окончания колледжа во многом зависит от уровня их адаптации к новой образовательной среде.

Проблема адаптации актуальна для всех уровней образования. Несмотря на существующие различия в целевом, содержательном и процессуальном компонентах, на каждом образовательном уровне, процесс адаптации характеризуется наличием как специфичного, так и общего.

Каждому преподавателю учебного заведения из собственного опыта известно, что работа со студентами первых курсов, педагогическое общение с первокурсниками имеет свои отличительные особенности. Это обусловлено как психофизиологическими особенностями возраста, так и социальными факторами. Задача колледжа в этот сложный для молодого человека период помочь ему как можно быстрее и успешнее адаптироваться к новым условиям обучения, влиться в ряды студенчества.

Адаптация студентов к обучению в среднем профессиональном учебном заведении имеет свои особенности. Вхождение молодых людей в ссузовскую систему обучения, приобретение ими нового социального статуса студента требует от них выработки новых способов поведения, позволяющих им в наибольшей степени соответствовать своему новому статусу. Такой процесс приспособления может проходить достаточно длительное время, что может вызвать у человека перенапряжение как на психологическом, так и на физиологическом уровнях, вследствие чего у студента снижается активность, и он не может не только выработать новые способы поведения, но и выполнить привычные для него виды деятельности.

Для успешной адаптации необходимым является проявление активной позиции, которая должна быть не только у преподавателя, но и у студента, то есть должна быть совместная деятельность. Студент должен сам находить и выбирать для себя способы и пути достижения той или иной образовательной цели, преподаватель – создавать для этого условия. Главная задача педагога, особенно в адаптационный период, раскрыть перед студентами широкое поле выбора, которое часто не открывается перед людьми юношеского возраста из-за их ограниченного жизненного опыта, недостатка знаний и неосвоенности всего богатства культуры.

Именно на первом курсе формируется отношение молодого человека к учебе, к будущей профессиональной деятельности, продолжается «активный поиск себя». Даже школьные отличники на первом курсе не сразу обретают уверенность в своих силах. Первая неудача порой приводит к разочарованию, утрате перспективы, отчуждению, пассивности. В связи с такими причинами адаптация первокурсников может вызвать множество трудностей.

Первокурсники по-разному относятся к своей будущей профессии, к обучению в колледже, к поручениям, занятиям в системе дополнительного образования. Поэтому в ходе реализации комплексной программы по адаптации студентов к условиям обучения в центре-колледже прикладных квалификаций стало целесообразным проводить открытый классный час со всеми первокурсниками в форме конкурса художественной самодеятельности «Дебют первокурсника».

Студенческая жизнь начинается с первого курса и, поэтому успешная адаптация первокурсника к общественной жизни и учебе в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как человека, будущего специалиста.

Первую информацию о подготовке и проведении открытого мероприятия «Дебют первокурсника» классные руководители сообщают студентам групп в начале учебного года, на классных часах, где знакомят их с планом воспитательной работы на год.

На заседании методической комиссии классных руководителей происходит знакомство с Положением о конкурсе художественной самодеятельности «Дебют первокурсника – 2014». До сведения классных руководителей доводится информация о номинациях: «Стенная газета», «Презентация специальности», «Конферанс», «Художественное чтение», СТЭМ, «Танец», «Вокал», «Оригинальный жанр», «Я – автор и исполнитель». Обсуждаются особенности подготовки номеров в каждой номинации.

Важно заранее определить сроки представления стенных газет в воспитательный отдел, составить график репетиций в актовом зале для каждой учебной группы, определить ведущих для определенных блоков мероприятия. Мероприятие является коллективным делом студентов всего первого курса и от четкого распределения обязанностей между активистами групп, классными руководителями, в том числе и по оформлению актового зала, будет зависеть качество проведения конкурса.

С целью освещения хода подготовки к конкурсу целесообразно провести еще несколько заседаний методической комиссии классных руководителей.

На классных часах классные руководители знакомят студентов с Положением о конкурсе, доводят сроки проведения мероприятия, дают задание подумать об интересных формах участия в тех или иных номинациях.

Через неделю следует выслушать предложения студентов, обсудить коллективно и сформировать группу участников мероприятия в каждой номинации. Распределяются роли, при этом следует постараться определить поручения для большинства студентов группы, чтобы подготовка и проведение открытого классного часа стало коллективным творческим делом группы. Очень важно при распределении поручений, ролей учитывать как мнение коллектива группы, так и желания каждого студента.

Группы выбирают двух ведущих мероприятия, чтецов. При этом учитываются умения студентов выступать перед аудиторией, декламировать. Задача ведущих заключается в приветствии зрителей, объявлении презентации специальностей, номеров художественной самодеятельности в соответствии с программой конкурса. Чтецы могут участвовать в презентации специальности, номинации «Художественное чтение» и СТЭМе.

Членам редколлегии поручается оформление стенной газеты «Люблю тебя, моя специальность». Студентов знакомят с требованиями к оформлению стенгазеты: оригинальное символическое изображение специфики деятельности отделения, соответствие содержания газеты заявленной тематике, информационная насыщенность.

Определяются студенты, отвечающие за подготовку слайдовой презентации, если она необходима для более яркого освещения специальности. Особый же акцент делается на то, что оригинальная презентация специальности должна быть представлена в сценической театральной форме и давать общее представление о деятельности отделения, заинтересовать и увлечь зрителя. Упоминается, что для презентации специальности можно использовать разнообразные средства: хореографические, вокальные, рекламные и др. Обращается внимание на временные границы презентации – до двух минут.

Для представления номеров в номинациях «Танец», «Вокал», «Оригинальный жанр» определяются студенты, обладающие соответствующими способностями.

Подготовка к участию в номинации «Я – автор и исполнитель» происходит в зависимости от реальных возможностей студентов каждой группы.

Следует позаботиться о назначении ответственных от каждой учебной группы за фотографирование и проведение видеосъемки мероприятия.

Разработав совместно со студентами сценарии презентации специальности, СТЭМа, определив участников номинаций «Танец», «Вокал», «Оригинальный жанр», «Я – автор и исполнитель», «Художественное чтение», назначив ответственных за каждый участок работы, классные руководители направляют и координируют подготовку классного часа, постоянно консультируя студентов. Репетиции рекомендуется проводить не реже трех раз в неделю.

Для оформления актового зала готовится титульный слайд, надпись на заднике сцены «Дебют первокурсника», приобретаются воздушные шары.

План проведения мероприятия

Тема: Дебют первокурсника.

Цели: воспитательная – воспитывать чувство ответственности, товарищества, уважения друг к другу, традициям колледжа, способствовать формированию нравственных качеств личности и эстетического вкуса студентов;

Форма проведения – конкурс художественной самодеятельности.

Место проведения – актовый зал.

Время проведения – 90 минут.

Сфера – Я и мой внутренний мир (я – творец самого себя).

Социальные роли: духовно-потребительская и творческая, нравственная.

Участники – студенты первого курса специальностей «Механизация сельского хозяйства», «Прикладная информатика (по отраслям)», «Агрономия», «Страховое дело (по отраслям)», «Право и организация социального обеспечения», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Технология бродильных производств и виноделие», «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», «Техническая эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании», «Компьютерные сети».

Оформление и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, слайдовые презентации, фотоаппарат, видеокамера, стенгазеты, тематическое оформление сцены, реквизит, почетные грамоты для награждения победителей.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *