демо урок это что
Вводные уроки английского: зачем нужны и как проходят
Вводные уроки английского помогают оценить компетентность преподавателя языковых курсов, удобство обучающей платформы и материалов для занятий. Сегодня расскажем, чего вам ожидать от пробных занятий, как их проводят в разных школах английского языка и в «Инглекс».
Если вы стоите перед выбором школы для изучения английского языка, советуем вам записаться на несколько вводных уроков. Составьте для себя список критериев, по которым собираетесь оценивать школы, а после прохождения пробных занятий проставьте оценки по ним и выберите самый выигрышный вариант. Сегодня поможем вам определиться с этими критериями, а также расскажем, как обычно проходят первые уроки английского и как их ведут в нашей школе.
Зачем и как проходить вводные уроки английского
Начнем с того, в чем вам могут помочь пробные уроки английского:
Некоторые языковые курсы и онлайн-школы позволяют пройти уроки с компетентными преподавателями, а не менеджерами по продажам. Это дает вам возможность познакомиться с будущим учителем и определиться, нравится он вам или нет.
По окончании урока ведущий сообщит вам приблизительную оценку вашего уровня знаний английского. Вы можете сравнить эти оценки и узнать, насколько хорошо вы владеете языком.
Теперь давайте составим чек-лист критериев, на которые нужно обратить внимание при прохождении первого урока английского. Можете выбрать себе шкалу (пятибалльную или другую) и проставить по ней оценки. Ответьте себе на следующие вопросы:
Суммируйте баллы и остановитесь на лучшем варианте.
Как проходят пробные уроки английского в разных школах
Групповые курсы
Некоторые групповые курсы английского языка не проводят вводные уроки. Вместо них вам предложат пройти тестирование — по телефону, в онлайн- или офлайн-формате. Обычно оно занимает 30-40 минут, после чего вам сообщат уровень знаний и порекомендуют подходящие курсы. Иногда вместо тестирования проводят короткую беседу с русскоязычным преподавателем или даже носителем языка — она длится 10-15 минут. Бывает и так, что будущий студент проходит и тестирование, и устную беседу.
Другие языковые курсы проводят дни открытых дверей, во время которых вы можете прийти в школу, оценить общую обстановку, познакомиться с менеджерами и преподавателями, задать интересующие вас вопросы, а также пройти бесплатное тестирование. Иногда в такие дни проводят демонстрационные уроки, во время которых вы можете оценить, как построена работа в группе и подходит ли вам такой формат.
Онлайн-школы
Вводный урок английского в онлайн-школах длится от 30 до 60 минут. Как правило, он бесплатный. Занятие проводит менеджер по продажам, методист или ваш будущий преподаватель. Как правило, первый специалист не имеет профильного образования, чтобы точно определить ваш уровень знаний. Методист же уверенно владеет языком и даст вам компетентную обратную связь. Последний вариант лучше всех: заниматься вам предстоит все-таки не с методистом, а с конкретным преподавателем.
В начале урока вам задают общие вопросы на русском языке: как давно вы изучаете язык и для каких целей. Затем переходят на английский, просят рассказать о себе и задают пару вопросов о семье, работе, ваших увлечениях. Далее вам демонстрируют работу на обучающей платформе, в Скайпе или другом приложении. Вы проходите демонстрационный урок: ведете с преподавателем диалог по определенной теме, выполняете упражнения на аудирование и чтение, изучаете новые слова и выражения. В конце занятия вам могут даже задать домашнее задание. В некоторых школах вместо ознакомительного занятия вас попросят выполнить онлайн-тест по английскому.
После этого ведущий урока переходит снова на русский язык, сообщает ваш уровень владения английским и предлагает один из курсов школы. Он подробно рассказывает про процесс обучения, цены и акции, а также дополнительные возможности — вебинары, разговорные клубы, онлайн-тренажеры, приложения и т. д. С вами согласуют удобное расписание, после чего урок завершат и от вас будут ждать обратной связи.
Как проходит пробный урок английского в школе «Инглекс»
В отличие от многих других школ, вводный урок в «Инглекс» вы можете пройти с вашим будущим преподавателем, а не с менеджером по продажам или методистом. Это дает вам возможность оценить, нравится ли вам учитель, соответствует ли он вашим критериям и готовы ли вы встречаться с этим человеком 2-3 раза в неделю. Если преподаватель вам не подойдет, менеджеры помогут подобрать другого и назначат вводный урок с ним.
Вводный урок английского в нашей школе длится около 45 минут. Давайте посмотрим, как он проходит — наши методисты разыграли диалог преподавателя со студентом, чтобы продемонстрировать вам один из возможных сценариев мини-урока.
Преподаватель начинает урок по Скайпу на английском языке: здоровается со студентом, спрашивает, хорошо ли его видно и слышно. Когда технические моменты улажены, учитель переходит к small talk — беседе на английском языке. Он задает общие вопросы, чтобы понять, насколько хорошо ученик владеет языком.
Затем преподаватель интересуется, как давно студент изучает язык и какими способами, а также для чего ему нужен английский — для работы, путешествий, международных экзаменов или другого.
Далее учитель переходит на русский язык. Он дает предварительную оценку уровню знаний студента — от Beginner до Proficiency — и рассказывает о курсах, которые помогут студенту добиться его целей.
После этого преподаватель демонстрирует работу нашего Онлайн-класса. Учитель рассказывает, на каких устройствах и в каких браузерах удобнее всего пользоваться обучающей платформой, дает рекомендации по техническим аспектам работы Онлайн-класса. Затем преподаватель прерывает урок в Скайпе и продолжает его на платформе. Учитель объясняет, как пользоваться чатом, видео- и аудиосвязью, показывает, где студент может найти текстовые и аудиоматериалы для занятий, как сдать домашнее задание и узнать о своих ошибках после проверки.
Затем преподаватель проводит с учеником мини-урок, демонстрируя использование учебных материалов и коммуникативный подход в действии — обучение через постоянное общение на английском языке. Вы ведете с преподавателем диалог по определенной теме, выполняете упражнения на аудирование и чтение, изучаете тематическую лексику. По окончании урока преподаватель дает студенту точную оценку его уровня владения английским языком и рассказывает о перспективах обучения на этом уровне.
Давайте посмотрим некоторые фрагменты из урока.
Далее преподаватель расскажет вам об обучении в «Инглекс». Он подробно объяснит, что такое коммуникативный подход и как он поможет вам уверенно заговорить на английском. Вместе с учителем вы определите посильную для вас нагрузку по домашним заданиям. Также он расскажет о возможности подбирать дополнительные ресурсы и материалы с учетом ваших интересов.
Вам также расскажут о дополнительных возможностях, которые предлагает школа:
В конце пробного урока английского преподаватель ответит на ваши вопросы и согласует с вами удобное расписание занятий.
Первый урок английского может определить ваше будущее обучение. Используйте чек-лист наших критериев оценивания вводных уроков английского и делайте свой выбор.
Guide for teachers: Как провести пробный урок и получить клиента
Нана Акопова
Пробный урок – это урок, на котором учитель знакомится со студентом, а студент знакомится со стилем работы, общения и подачей материала. На основании пробного урока клиент принимает решение — остаться ему с вами либо продолжить поиски своего идеального преподавателя.
Рассказываем, как провести пробный урок английского и завоевать ученика.
У пробного урока есть свои цели. Вот они:
Перед началом
С вами связался потенциальный клиент с просьбой провести пробное занятие. Не спешите сразу назначать время и договаривать о пробном занятии. Для начала лучше сразу узнать несколько моментов — а еще лучше составить опросник и на этом этапе выслать его студенту.
Вопросы, которые стоит включить в опросник:
Опыт изучения языка . Где, как долго, по какой программе /учебнику, индивидуально/в группе и т.д. Вопросы подобного плана сориентируют вас при подготовке и помогут выбрать подходящие задания.
Цели . Попросите клиента указать конкретную цель и обозначить сроки, в которые он планирует эту цель достичь. Если же цель звучит как «изучать английский для себя, просто так, для поддержания уровня», этот вопрос нужно будет обсудить на пробном уроке.
«Как вы узнали обо мне?»:) Этот вопрос в последствии даст вам хорошую статистику, по которой вы сможете найти самые эффективные каналы притока клиентов.
Получив ответы на эти вопросы, вы можете выслать краткую информацию о том, как будет проходить первый урок, каких правил придерживаетесь вы и просите придерживаться клиента; также укажите длительность урока ( она может быть меньше длительности основного занятия — 30-40 минут).
Пробное занятие. Знакомство
Вне зависимости от уровня ученика этот этап советую проводить на английском языке. На русском вы можете поговорить уже в конце урока, когда будете обсуждать организационные моменты.
Представьтесь, расскажите коротко о себе, попросите ученика сделать то же самое (имя, откуда, кто по профессии, семья) Спросите как дела, как прошел день, какая погода сегодня и т.д.
Пробное занятие. Основная часть
Ваша основная задача на этом этапе определить примерный уровень студента, а также узнать о его интересах.
Стоит ли для определения уровня студента использовать грамматический тест на пробном уроке? — Нет. Это скучно и совершенно не характеризует вас как учителя. Вышлите такой тест после пробного урока в качестве домашнего задания.
Стоит ли задавать вопрос «Can you please tell me al little bit about yourself?» — Лучше задавать конкретные вопросы. Размытые вопросы могут поставить ученика в тупик.
Какие вопросы задавать? — Не стоит превращать урок в допрос на английском языке. Используйте задания, которые будут интересны студенту и помогут его разговорить. По мере выполнения этих заданий и задавайте дополнительные вопросы.
Activities для первого пробного урока английского языка
FACTS ABOUT ME
Материалы: facts about me
Подготовьте изображения, которые как-то вас характеризуют (книги, если любите чтение; серф — если мечтаете словить волну и т.д.) Покажите студенту несколько картинок. Объясните, что каждая картинка соответствует одному факту о вас, попросите его угадать, о каких фактах идет речь.
В зависимости от уровня можете выбрать картинки проще или сложнее. Для начальных уровней выбирайте слова, которые ученик предположительно знает либо слова, которые по-английский звучат так же или почти так же как и по-русски.
Потом попросите ученика перечислить несколько фактов о себе, рассказать о своих интересах.
WHAT DO YOU CHOOSE
Материалы: preferences
Отличный способ узнать студента поближе — дать ему ситуацию, попросить выбрать варианты ответа и объяснить свой выбор.
Где он предпочитает праздновать свой день рождения? Почему?
Как он любит путешествовать? Где отдыхать?
Можно придумать варианты сложнее:
Он оказывается в компании незнакомых людей. С какой темы он начнет общение с ними?
Ему предлагают высокооплачиваемую работу, но она связана с переездом на другой конец Земли. Как он поступит?
Продолжайте выбранную тему. Если взять 1-й вопрос — спросите, как прошел его последний день рождения, какие планы на следующий, лучший день рождения и т.д. Это поможет понять, каким словарным запасом располагает ученик, насколько хорошо он знает времена, грамматические конструкции и т.д.
BOADR GAME
Данная игра поможет проверить, какие темы ваш ученик знает и на каком уровне. Покажите ученику шаблон с ячейками.
Студент выбирает ячейку — например, 1А.
Далее в течение определенного времени (1-3 минуты) ученик должен говорить на выбранную тему. Задавайте дополнительные вопросы, обсуждайте тему подробнее.
Это простой шаблон, который демонстрирует, в каком ключе проводить пробное занятие. Я уверена, что вы можете дополнить его или придумать что-то свое, простое, однако цепляющее глаз и эффективное.
Цели студента
Вы провели основную часть урока и примерно выявили уровень ученика. Сообщите ученику результат, если нужно — используйте таблицу уровней.
Имеет смысл указать на сильные и слабые стороны ученика. Начинайте всегда с положительного — похвалите за правильно использованные конструкции, выражения, произношение и т.д.
Говоря о слабых сторонах подведите разговор к целям. Если она четко определена (сдать международный экзамен, подготовиться к public speech и т.д.), можно переходить к организационной части.
Если же цель была обозначена как «подтянуть английский» или «учить для себя», попробуйте ее конкретизировать, задав дополнительные вопросы. Если уровень позволяет, то они могут быть и на английском.
План действий
После того, как вы определили уровень и обрисовали цели, вы предлагаете план занятий:
Оставьте за собой право поменять курс, так как после двух-трех уроков у вас сложится более четкое представление об ученике и его знаниях, так что программу придется скорректировать.
Организационные моменты
В конце пробного урока обсудите частоту и время занятий, продолжительность, стоимость.
Посоветуйте ученику частоту и длительность занятий, которые соответствуют его срокам и целям. Обязательно обсудите правила отмены и переноса занятий — лучше всего предоставить эти правила в письменной форме. Также дайте ученику возможность задать вам вопросы.
Успешных пробных уроков и Happy teaching!
EnglishDom запускает бесплатную демо-платформу ED Class
Нет времени? Сохрани в
Hello, folks! У нас для вас отличные новости. Совсем недавно у нас на сайте появилась опция «Демо урок». Это возможность, как говорят наши дизайнеры, «пощупать» образовательную платформу (учебник) ED Class. Демо-урок покажет, как будет выглядить ваш урок с преподавателем.
Первым заданием для ознакомления является Warm up или Разминка — эта часть урока, которая направлена на то, чтобы отвлечь вас от повседневных забот и переключить вас на общение на английском языке. Вам предлагается описать картинку на английском языке и выполнить небольшое задание. Параллельно наш блогер Мэй дает небольшие рекомендации и объясняет, как работает платформа.
После выполнения задания вы переходите к следующему разделу ED Class — Vocabulary. Здесь вы знакомитесь с новой лексикой на основе которой будет строиться весь урок. Мы предлагаем полистать карточки со словами и изучить их. Изучение слов с помощью карточек очень удобно, так как сразу можно посмотреть перевод слова, его определение в словаре, транскрипцию, послушать аудио и ознакомится с его синонимами. Все слова из урока автоматически попадают в домашнее задание на дальнейшее изучение или же повторение.
Третий раздел урока — Get To Know — это теоретическая часть. Здесь вместе с преподавателем, вы будете разбирать новую грамматику. Материал состоит из инфографики и наглядных примеров построения предложения на английском и использования грамматических конструкций в речи.
После теоретической части обязательно должна идти практическая. Мы предлагаем вам ознакомится со следующим разделом — Practice. У вас будет возможность выполнить задание в интерактивной форме: исправить ошибку в предложении, выбрать правильный вариант, заполнить пропуск необходимой лексикой и подобрать правильный перевод с русского на английский. Хотим обратить ваше внимание на то, что во время урока происходит синхронизация с преподавателем, и он будет видеть все, что происходит на экране вашего устройства, что улучшает процесс обучение.
Последней частью демо урока является разговорная часть — Discussion. В этом разделе мы предлагаем обсудить лексическую тему урока ответив на ряд вопросов. При ответе не забывайте использовать учебный материал урока — новую лексику и грамматику. Если прочитав вопрос вы не поймете о чем идет речь, то при наведении курсора мышки на слово появится перевод. Также все неизвестные слова в уроке можно добавить на изучение в словарь.
Дидактор
педагогическая практика
Подготовка демонстрационных материалов для онлайн урока
Когда вникаешь в тонкости проведения онлайн урока, то всегда возникает много нюансов, на которые сначала не обращаешь внимание. Только после проведения очередной онлайн конференции возникает чувство неудовлетворённости, ощущение, что что-то сделал не так. И это подтверждается многочисленными звонками и электронными письмами учеников и родителей, которые хотят уточнить, повторить пройденное в режиме синхронного онлайн урока. Помимо самого содержания возникает ряд технических мелочей, на которые мы иногда не обращаем внимание. Но именно эти мелочи накапливаются в определённую критическую массу, результатом которой является неудачный онлайн урок. Хочу поделиться практическими рекомендациями.
Итак, казалось, вы всё учли. Выбрали хорошее приложение для проведения синхронного онлайн урока (режим онлайн конференции), вы убедились, что все ученики вошли: видят и слушают вас. Между тем, вы должны понимать, что не только скорость восприятия у учеников разная, но и технические условия у каждого из них могут отличаться в разы. И вы должны это учитывать во время проведения урока.
требования к презентации
Безусловно, учитель старается как можно меньше работать в режиме «говорящей головы». Старается по максиму использовать демонстрацию экрана. Но не забывайте о возможных технических накладках. Поэтому подготовленную презентацию к онлайн уроку постарайтесь максимально упростить.
1.Обязательно воспользуйтесь функцией «Сжатие рисунков». Ваша презентация должна как можно меньше «весить». Иначе могут возникнуть проблемы при трансляции.
2. Откажитесь от эффектов анимации. Очень часто они «запаздывают». И возникает несоответствие того, о чём вы говорите и того, что ученики видят на экране.
3. Сохраните презентацию PowerPoint в режиме PDF. Так вам удобнее будет вести онлайн занятие. Запустите трансляцию PDF-документа в полноэкранном режиме. Конечно, кроме трансляции вы высылаете презентацию учащимся. Только тогда вы будете убеждены, что любой ученик сможет открыть вашу разработку на любом компьютере или электронном устройстве.
4. Обязательно проверьте свою презентацию после конвертации в PDF. Некоторые шрифты и изображения могут выглядеть искажённо.
Демонстрация видео и анимаций
Не увлекайтесь этими типами медиафайлов по нескольким причинам.
1.Подобные файлы, как правило, много «весят», и при трансляции возможно зависание.
2. Потеря виртуального контроля над классом. Очень важно удерживать внимание учащихся. Не отстраняйтесь во время видео. Постарайтесь поддерживать обратную связь: комментировать то, что происходит, задавайте вопросы учащимся.
3. Краткость трансляции. Демонстрируемый видео или анимационный ролик не должен превышать двух минут.
4. Иллюстративность видео. Видео или анимация должны чётко проиллюстрировать именно то, о чём вы говорите или ответить на тот вопрос, который вы поставили перед учениками.
Трансляция веб-ресурсов
Демонстрация экрана — это не только ваша презентация. Вы, конечно же, можете показать богатейшие материалы из интернета.
1.Убедитесь, что открытый вами сайт работает уверенно. Очень часто материалы многих сайтов долго открываются.
2. Открывайте только те веб-ресурсы, на которых отсутствует реклама. Она отвлекает, а зачастую просто мешает просмотру.
3. Если вы открываете видео из интернета, к примеру, видеоролик YouTube, то откройте его заранее. Нажмите на паузу. Видео имеет свойство «догружаться». Поэтому при запуске вы избавитесь от зависания видеофайла.
4. Откройте именно ту страницу веб-ресурса, которая необходима. Не останавливайтесь на главной странице. Каждый ваш шаг, переход на другие страницы и разделы — это потеря времени и концентрации внимания учащихся. Если тот или иной ресурс требует ввода вашего логина или пароля, сделайте это заранее.
Общие рекомендации
1.Загрузите все материалы заранее. Постарайтесь ограничить их количество и, соответственно количество окон в браузере. Вы можете запутаться. Иногда, включив режим демонстрации экрана, вы не сразу сможете найти необходимое окно. Подумайте, что именно вовсе не обязательно показывать учащимся.
2. Разместите все демонстрируемые материалы в определённом порядке. К примеру, слева направо. Так вы быстрее сможете их найти. После окончания демонстрации ресурса закройте его. Это облегчит дальнейшую вашу работу.
3. Отключите все всплывающие окна на вашем компьютере. И те ресурсы, которые вдруг могут побеспокоить вас. К примеру, кто-то позвонил вам по Скайпу или другому мессенджеру.
4. Переведите телефон на беззвучный режим. Ничего не должно отвлекать вас от урока.
5. Заранее проверьте вашу веб-камеру. Проверьте, как вас видно на экране. Не увлекайтесь крупным планом, чтобы ученики не начали разглядывать все ваши возможные изъяны.
6. Побеспокойтесь о заднем фоне. Постарайтесь, чтобы сзади вас не было ничего лишнего. Пусть лучше это будет пустая стена, а не книжная полка, которая спровоцирует учеников к тому, что они начнут пристально изучать перечень вашей библиотеки.
7. Предупредите близких и друзей, чтобы вас не беспокоили во время онлайн урока. Иначе в любой момент откроется дверь в ваш кабинет или раздастся звонок в дверь. Особое беспокойство могут вызвать ваши домашние животные. Особенно те, которые вас очень любят и хотя немедленно вас увидеть, царапаясь в дверь и жалобно, громко скуля.
8. Обязательно несколько раз прокрутите свой онлайн урок. Особенно это важно в том случае, если вы только начинаете осваивать соответствующее приложение. Сделайте пробный запуск со своими коллегами. Побудьте в роли ученика, чтобы убедиться в доступности того, что вы говорите и что демонстрируете.
9. Проводите онлайн уроки доброжелательно и с хорошим настроением. Удалённое обучение — это стресс не только для вас, но и для учащихся. Ваш позитивный настрой, благожелательная улыбка поднимет настроение ваших подопечных.
Фрагмент урока русского языка Дем.экз.
Технологическая карта фрагмента урока русского языка
Предмет: русский язык
Тема: Главные члены предложения
Цель: систематизация знаний о главных членах предложения.
1. Образовательные: познакомить с алгоритмом поиска главных членов предложения; обобщить и систематизировать знания по теме «главные члены предложения»
2. Развивающая: развивать речь учащихся, аналитические способности, внимание, память.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Хайдаршина Лейсан Дамировна
I . Мотивация к учебной деятельности.
II . Актуализация знаний и пробное учебное действие.
III . Выявление места и причины затруднения.
IV . Построение проекта выхода из затруднения.
V . Реализация построенного
VI . Первичное закрепление.
IX . Рефлексия деятельности на уроке
Сегодня урок необычный у нас.
Готов к нему, вижу, каждый из вас:
Желаю вам удачи на уроке.
Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен. Слайд1
-Как понимаете пословицу?
Запишите сегодняшнее число и классная работа.
1) С хозяином дружит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком. (собака)
2) Лежит меж грядок, зелен и сладок. (огурец)
2. По закономерности определите букву Слайд 3
3. Пошел, остров, замазка.
а) Гласная буква находится в приставке глагола
в) Гласная буква находится в приставке существительного.
г) Опасная буква в корне имени существительного.
4.Запишите полученные буквы. СМАРТ
— Составьте из букв слово.
— Как вы понимаете значение данного слова.
Где мы можем узнать точное определение этого слова.
— Давайте проверим по словарю. Слайд 4
ОСНОВА— исходные, главные положения чего-нибудь.
-Ребята а что такое основа предложения?
Что вы уже знаете о главных членах предложения?
Чему мы должны сегодня научиться?
Чем мы будем заниматься?
— Подвести детей к определению темы нашего урока и целей урока.
— Сегодня мы закрепим знания о главных членах предложения, проверим умение находить основу предложения.
Что такое предложение?
Какие бывают предложения по цели высказывания?
Назовите главные члены предложения?
Какой частью речи в предложении бывает подлежащее?
Какой частью речи в предложении бывает сказуемое?
Какие бывают предложения по наличию второстепенных членов?
Какие предложения называются распространёнными?
Какие предложения называют нераспространёнными
— Ребята, мы с вами повторили всё, что мы знаем о предложении. А теперь давайте с вами от теории перейдём к практическим заданиям.
Перед вами текст. Слайд 5 Определите границы предложений, расставить знаки препинания. Записать текст в тетрадь. Дайте полную характеристику предложениям, пользуясь памяткой. Комментировано.
Лес открывает людям свои тайны ты давно был в лесу на опушке леса растёт красавица липа она стоит вся в цветах летают мохнатые пчёлы они весело жужжат добрая липа дарит им сладкий сок берегите природу леса
Игра «Поймай основу»
— Я вам буду читать предложения, а вы записываете только основу предложения.
Стоял солнечный денек. Таня положила корм в птичью кормушку. Гости прилетели сразу. Птицы клевали корм. Потом они долго сидели на ветках и щебетали.
— Какую последнюю основу выписали?
Я буду называть имена существительные разного рода. Мужской род – руки вниз, женский – руки на пояс, средний- руки вверх.
– Какую тему мы сегодня с вами повторяли?
На какие вопросы отвечают главные члены предложения?
Какими частями речи выражены главные члены предложения?
Напишем первую букву
Напишем первую букву Оо
Буквы расположены в алфавитном порядке. Вставить надо букву Н
Напишем первую букву Нн
Это буква О. Пошел- приставка
В существительном замазка приставка за- А
В существительном остров – опасная буква В
Это главные члены предложения.
вспомнить всё, что мы знаем о предложении, будем находить главные члены предложения, вспомним о роли предложения, будем развивать речь. Задача нашего урока проверить, насколько умело и правильно вы умеете использовать знания о главных членах предложения.
1)Грамматически организованное соединение слов (или слово).
2) Повествовательные, вопросительные и побудительные.
3) Подлежащее и сказуемое.
4) Существительное и местоимение.
5) Глагол, кр.прилагательное, существительное.
6) Распространенные и нераспространенные.
7) В составе предложения имеется хотя бы один второстепенный член.
8) Это предложение состоит только из грамматической основы.
Подводят итоги урока.
Мы находили имена существительные, определяли постоянные признаки и непостоянные признаки.
К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
П: анализ с целью выделения признаков
Л: самопроверка, оценивание своего ответа; осознание своих возможностей. К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками.
Л: умение настроиться на совместную работу с учителем и сверстниками; мобилизация мыслительной деятельности; осознание важности получения новых знаний.
К: умение слушать; осуществлять речевой контроль, излагать своё мнение, оформлять мысли в устной и письменной форме.
П: решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование;
К: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации
Р: умение формулировать цели, задачи урока.
П: извлекать необходимую информацию из прочитанного, структурировать знания.
Л :умение обобщать полученный материал и делать вывод.
Р :поиск и выделение необходимой информации, умение строить речевое высказывание.
К: формулирование понятного для другого высказывания, умение вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Р :устанавливать последовательность действий по выполнению задания.
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; речевое взаимодействие со сверстниками, учителем.
Л: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Р : планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.
К : умение приходить к общему решению в совместной деятельности.
1. Что такое предложение?
2. Какие бывают предложения по цели высказывания?
3. Назовите главные члены предложения?
4. Какой частью речи в предложении бывает подлежащее?
5. Какой частью речи в предложении бывает сказуемое?
6. Какие бывают предложения по наличию второстепенных членов?
7. Какие предложения называются распространёнными?
8. Какие предложения называют нераспространёнными
Грамматически организованное соединение слов (или слово).
Глагол, кр.прилагательное, существительное.
Это предложение состоит только из грамматической основы.
Подлежащее и сказуемое.
В составе предложения имеется хотя бы один второстепенный член.
Существительное и местоимение.
Распространенные и нераспространенны е.
Повествовательные, вопросительные и побудительные.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Класс: 3
Предмет: русский язык
Тема: Главные члены предложения
Цель: систематизация знаний о главных членах предложения.
Задачи урока
1. Образовательные: познакомить с алгоритмом поиска главных членов предложения; обобщить и систематизировать знания по теме «главные члены предложения»
2. Развивающая: развивать речь учащихся, аналитические способности, внимание, память.
3. Воспитательная: воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Хайдаршина Лейсан Дамировна
Номер материала: ДБ-1491647
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.












