деревянная игра кто что ест
Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?»
Щепкина Татьяна Викторовна
Мастер-класс игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ — круги Луллия «Кто что ест?»
«Кто что ест?»
Методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) позволяют наилучшим образом решать проблемы речевого развития.
Использование элементов ТРИЗ в игровом процессе с детьми помогает научить их анализировать всё происходящее вокруг, видеть явления и системы не только в структуре, но и во временной динамике.
Ход работы:
Предлагаю вашему вниманию игры и пособия с использованием методов технологии ТРИЗ круги Луллия.
Для кругов Луллия я использовала виниловые пластинки разного размера одну большую и вторую вдвое меньше.
Большую пластиковую крышку, болт и две гайки, картон.
На принтере распечатала игру «Кто что ест?»
На маленький круг приклеила картинки с любимой едой диких и домашних животных.
На большой круг приклеила животных.
Соединила большой круг с подставкой с помощью болта и гайки.
Сверху прикрепила маленький круг.
И добавила стрелку, которую зафиксировала гайкой. Игра готова.
«Кто что ест?»
Цель: закрепление формы винительного падежа существительных. Развивает память, мышление, мелкую моторику рук.
Воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть круги, затем выбрать животное и найти его любимое лакомство с помощью передвижения кругов. Затем стрелкой ребёнок показывает результат, проговаривая ответ:
Белка любит орехи; Медведь любит есть малину; Корова любит есть травку;, Мышка любит сыр; и т. д.
С этими кругами можно организовать следующие игры, дополнив их необходимым материалом
Назови ласково»
Цель: учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.
Ты дружочек не зевай,
Да словечко приласкай.
«Кто, где живет?»
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.
Белка живет в дупле.
Медведь живет в берлоге.
Волк живет в логове.
Заяц живет под кустом.
Корова в коровнике.
С самого рождения дети активно познают мир, пытаются понять закономерность происходящих процессов. Технология ТРИЗ, призвана помочь нам, воспитателям и детям, увидеть многогранность окружающего закономерности его развития.




Конспект итоговой НОД в старшей группе по познавательному развитию и математике с использованием технологии ТРИЗ Тема: «Зима» с использованием технологии ТРИЗ, мнемотехники, здоровьесберегающих технологий. Цель: уточнить и систематизировать знания.
Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» (подготовительная к школе.
Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.


Дидактическая игра по развитию речи своими руками «Кто, что ест», «Кто, где живет»
Рябкова Ирина Владимировна
Дидактическая игра по развитию речи своими руками «Кто, что ест», «Кто, где живет»
1. Развивать мелкую моторику рук у детей раннего возраста
2. Активизировать словарь детей
3. Закрепить умение различать и называть животных и птиц
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание, речь;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Ход игры: ребёнку предлагается прокрутить стрелку и куда покажет стрелка (пища,соответственно прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Игру можно усложнить. Предложить поиграть в игру «Кто, где живет». Прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы группировать домашние и дикие животные.










Развивающая доска «Кто что ест» дерево
Аннотация к «Развивающая доска «Кто что ест» дерево»
Двухслойная доска с вкладышами. Под вкладышами с животными прячутся вкладыши с их любимой пищей. Фигурки с едой также можно вынимать. С таким набором можно проводить игры с детьми разного уровня подготовки. Использовать вкладыши можно как вместе с доской, так и отдельно. Малышам можно предложить 2-3 вкладыша с животными и пищей и предложить им составить пары. Постепенно количество одновременно предлагаемых пар можно увеличивать. Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать еду и предложить ребенку поставить сверху животных, которые любят эту пищу. Таким образом малыш будет находить место для вкладыша не по форме, а по смыслу. Когда ребенок поймет принцип игры, можно вынуть все вкладыши и дать ему самостоятельно заполнить все отверстия. В ходе занятий с доской Кто что ест ребенок, с одной стороны, познакомится с названиями животных, узнает, кто чем питается, а, с другой стороны, потренирует мелкую.
Двухслойная доска с вкладышами. Под вкладышами с животными прячутся вкладыши с их любимой пищей. Фигурки с едой также можно вынимать. С таким набором можно проводить игры с детьми разного уровня подготовки. Использовать вкладыши можно как вместе с доской, так и отдельно. Малышам можно предложить 2-3 вкладыша с животными и пищей и предложить им составить пары. Постепенно количество одновременно предлагаемых пар можно увеличивать. Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать еду и предложить ребенку поставить сверху животных, которые любят эту пищу. Таким образом малыш будет находить место для вкладыша не по форме, а по смыслу. Когда ребенок поймет принцип игры, можно вынуть все вкладыши и дать ему самостоятельно заполнить все отверстия. В ходе занятий с доской Кто что ест ребенок, с одной стороны, познакомится с названиями животных, узнает, кто чем питается, а, с другой стороны, потренирует мелкую моторику рук и глазомер. Размер доски: 21х24,5 см Материал: фанера Страна производства: Россия
Деревянная доска с вкладышами Кто что ест (8189)

360 р.
Описание товара:
Развивающая доска «Кто что ест» (дерево), арт 8189 это двухслойная рамка вкладыш животными и едой, которую они кушают.
Под вкладышами с животными прячутся вкладыши с их любимой пищей.
Фигурки с едой также можно вынимать.
С таким набором можно проводить игры с детьми разного уровня подготовки.
Использовать вкладыши можно как вместе с доской, так и отдельно. Малышам можно предложить 2-3 вкладыша с животными и пищей и предложить им составить пары.
Постепенно количество одновременно предлагаемых пар можно увеличивать.
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать еду и предложить ребенку поставить сверху животных, которые любят эту пищу.
Таким образом малыш будет находить место для вкладыша не по форме, а по смыслу.
Когда ребенок поймет принцип игры, можно вынуть все вкладыши и дать ему самостоятельно заполнить все отверстия.
В ходе занятий с доской Кто что ест ребенок, с одной стороны, познакомится с названиями животных, узнает, кто чем питается, а, с другой стороны, потренирует мелкую моторику рук и глазомер.
Размер доски: 21х24,5 см
Материал: фанера
Страна производства: Россия
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста
Анисимова Юлия
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста.
Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным, развивать мелкую моторику рук.
Ход игры:
Игра проводится по подгруппам или в качестве индивидуальной работы. В дальнейшем может быть использована в самостоятельной игровой деятельности детей. Воспитатель раздаёт животных, и предлагает детям покормить их. Дети соотносят животное с пищей, которую оно предпочитает и соединяют при помощи прищепок. Всего 12 мордочек животных и двенадцать видов пищи.
Необходимые материалы: Прищепки, картон, офисная бумага, цветной принтер, пленка для ламинирования, ламинатор, двухсторонний скотч, ножницы.
Процесс изготовления игры:
Вырезать по контурам основу, мордочки животных.
Заламинировать все детали.
Выстричь все детали игры.
При помощи двухстороннего скотча приклеить на деревянные или пластиковые прищепки мордочки животных.
Укрепить основу игры с видами пищи для животных плотным картоном.


Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Чьи детки?» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение.



Мастер-класс с родителями «Создание дидактической игры, направленной на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Тема: «Создание дидактической игры, направленной на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста» Цель: вовлечь родителей в творческую.

Пальчиковые игры как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста. Мастер-класс для воспитателей Психика детей устроена так, что их практически невозможно заставить выполнять какие-либо упражнения, даже самые полезные, если они ему не.














