деревянные костюмы о чем песня
Деревянные костюмы о чем песня
Высоцкий пел эту песню на стихи Иосифа Бродского))) вот так вот)))
Вы неправы!! И не хотите усомниться в себе. Эта песня в фильме «Интервенция» называется «Песня Бродского», но это не значит, что её написал Иосиф Бродский.
Поинтересуйтесь: в полном собрании сочинений Вл. Высоцкого в 4-х книгах стихи «Как все мы веселы бываем и угрюмы. » опубликована на странице 223 в четвертой книге, и название значится как «Песня Бродского», как раз потому, что в фильме её пел коммунист Бродский, роль которого сыграл В.С. Высоцкий.
Поинтересуйтесь. Ваша уверенность в своей правоте в данном случае БЕЗОСНОВАТЕЛЬНА.
Раз уж эти строки Вас так тронули и стали вдохновением для написания собственных строк, то хотя бы не будьте так категоричны.
Сделайте проще, забейте в поисковике интернета строчки этого стихотворения и Вас отправят к автору строк, у Высоцкого это один и тех не частых случаев когда он писал песню на чужие стихи
Вы ошибаетесь. В интернете много мусора. Жаль, что вы так не думаете.
Если бы я не была уверена в этом, я бы вам не написала.
Вот вам инфа из Интернета:
=================
«Владимир Высоцкий
Деревянные костюмы
Другие названия: «Как все мы веселы бываем и угрюмы…»; Песня Бродского; Баллада о деревянных костюмах
Стихотворение, 1981 год (1967 год написания); цикл «Песни для кинофильма «Интервенция» киностудии «Ленфильм».
====
Далее:
==========
Песня Владимира Высоцкого
Деревянные костюмы
1967
Первая строка, варианты:
Как все, мы веселы бываем и угрюмы…
Название, варианты:
Деревянные костюмы
Песня Бродского
Песня написана для фильма «Интервенция» в 1967 г.
===============
Еще найдите в гугле «Список песен Владимира Высоцкого» (ссылка Википедии).
Смотрите 1967 год, там черным по белому.
==================
А вот аналогичная переписка, где идет спор из-за путаницы с фамилией:
==========================
zulusxe 5 месяцев назад
zulusxe 5 месяцев назад
Виктор Воронин 6 месяцев назад
astragato 6 лет назад
astragato 6 лет назад ответ на комментарий пользователя boshetunmai1
«Это стихи Иосифа Бродского, друга Высоцкого.«
спасибо за ответ. я не знал, что это стихи бродского. я вообще-то много читаю но только, не стихи; я их не понимаю. наверное, стоит почитать бродского, блока и многое другое.
Lan Fiz 3 года назад ответ на комментарий пользователя lysuha
@lysuha
Народ совсем темный, дошли до ручки, не знают ни фильма «Интервенция», ни что песню полностью написал В.С. Высоцкий, а не И. Бродский.
======================
ПЕРЕСМОТРИТЕ своё ошибочное мнение и исправьте автора под эпиграфом
Любовь в Владимиру Семеновичу у Вас выше моего понимания, я не буду спорить)) пусть даже стихи Пушкина будут написаны им, мне казалось, что вы умнее, даже в своих песнях Высоцкий говорит что эта песня на стихи Другого человека, но))) для Вас пусть будут его)))
Дай Бог вам здоровьица, милейший
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Высоцкий. Глава 102. Деревянные костюмы

Владимир Высоцкий в роли Бродского на съемках фильма «Интервенция». Лето 1967 года
Среди ролей Владимира Высоцкого в кино есть роли более удачные и менее удачные, главные и эпизодические.
А есть роли особенные – ставшие таковыми благодаря особым обстоятельствам.
И эти обстоятельства не всегда позволяют оценивать работу Высоцкого в этих фильмах до конца объективно.
Роль Бродского или Мишеля Воронова в картине «Интервенция» – как раз такая.

Прототип Бродского Иван Фёдорович Смирнов* (подпольная кличка Николай Ласточкин) (расстрелян в ночь с 1 на 2 апреля 1919 года)
«Интервенция» снималась по знаменитой советской пьесе.
Можно сказать, классике жанра. Это была самая первая, и как потом оказалась, самая удачная пьеса одесского драматурга Льва Исаевича Славина. Пьеса, с одной стороны, вся пропитана замечательный духом Одессы, с другой стороны – романтическим духом революции, а кроме того, она была еще и очень живой, а не ходульной, как большинство пьес не тему пролетарской революции.
Славин написал «Интервенцию» еще в 1932 году, ее поставил театр Вахтангова, а потом она шла во многих театрах по всему Союзу и действительно стала классической.
И вот в 1967 году Геннадий Полока ставит экранизацию этой пьесы.
Идея понятна. В год 50-летия Октября фильмы на революционную тему были особенно кстати. И вскоре в киножурнале «Советское кино» съемкам фильма посвятили даже отдельный, довольно большой сюжет.
Геннадий Полока уже успел прославиться к тому моменту картиной «Республика ШКИД» и попытался перенести приемы, которые применил в фильме о веселых беспризорниках.
Причем самым первым его решением было пригласить Владимира Высоцкого.

Геннадий Полока и Владимир Высоцкий
Вопреки распространенному мнению, Полока и Высоцкий познакомились задолго до этих съемок – еще когда Володя учился в Школе-студии МХАТ.
Сначала Полока не очень представлял, какую конкретно роль для Высоцкого выбрать. Но вожак большевистского подполья по замыслу режиссера должен был петь – а значит, именно роль Бродского подходила для Высоцкого лучше всего.

На дне рождения Геннадия Полоки во время съёмок фильма «Интервенция», 15 июля 1967 года
«До нашей эры соблюдалось чувство меры…»: слушать
Эта запись была сделана во время проб для фильма, но в окончательном его варианте, к сожалению, не прозвучала.

Фрагмент авторизованной машинописи песни «До нашей эры…» — РГАЛИ, фонд 3004, оп.01, ед.хр.118, л.5
Что, впрочем, происходило с песнями Высоцкого для кино постоянно.
Но об этом чуть позже. А пока скажем, что актерский ансамбль Геннадию Полоке удалось собрать очень интересный. Говорят, что актеры чуть ли не в очередь записывались, чтобы принять участие в съемках.
Начальные титры
Помимо Высоцкого в «Интервенции» были заняты Ольга Аросева, Валерий Золотухин, Юрий Толубеев, Валентин Гафт, Юрий Катин-Ярцев, Сергей Юрский, Ефим Копелян.
Великие артисты соглашались даже на эпизодические роли. А в главной был Высоцкий.

Владимир Высоцкий (Евгений Бродский), Ольга Аросева (мадам Ксидиас) и Женя Ксидиас (Валерий Золотухин)
И он же писал для фильма песни.
Причем одну из них должен был исполнять Копелян, игравший главаря одесских бандитов Филиппа. Это была знаменитая одесская песня «Гром гремел…». Но у песни существовал только один хрестоматийный куплет. Который звучит и в пьесе Льва Славина. А Высоцкий дописал новые куплеты и дополнил народное творчество.

Женя Ксидиас (Валерий Золотухин) и Филипп, криминальный авторитет (Ефим Копелян)
Петь Ефим Захарович Копелян особенно-то не умел и чувствовал себя неловко.
Но Высоцкий помог ему и буквально по каждой строке подсказывал, как ее нужно исполнить. И даже во время записи стоял рядом.
«Гром прогремел, золяция идет…»: слушать (исполняет Ефим Копелян)
«Гром прогремел, золяция идет…» (фрагмент фильма «Интервенция»)
Тут важно пояснить, что если тексты писал сам Высоцкий, то музыку сочинял Сергей Слонимский, с которым Геннадий Полока прекрасно сотрудничал еще в картине «Республике ШКИД».

Михаил Шемякин и Сергей Слонимский
Рассказав о том, как Высоцкий помог Ефиму Копеляну, можно вспомнить немало историй такого же товарищеского участия.
Скажем, Гелена Ивлиева, сыгравшая Саньку, например, не умела плавать, а по сценарию, как это часто бывает, обязана была плыть. И поплыла! С помощью Высоцкого, который плыл рядом, поддерживал ее и при этом умудрялся не попадать в кадр.

Владимир Высоцкий в роли Бродского на съемках фильма «Интервенция». Лето 1967 года
Съемки, которые начинались в Ленинграде, продолжились в разгар лета 1967 года в Одессе, где тогда было 35 градусов жары, а фильм был костюмный, да еще с песнями, постоянным движением, буффонадой.
Так что работа получилась каторжной.
Это прекрасный дуэт Владимира Высоцкого и Ольги Аросевой, которая сыграла Мадам Ксидиас.

Петя (Юрий Рычков), мадам Ксидиас (Ольга Аросева) и Евгений Бродский (Владимир Высоцкий)
Фильм, кстати, первоначально назывался несколько вычурно – «Величие и падение дома Ксидиас».
Но потом уже решили не мудрить и вернуть название первоисточника – «Интервенция».

Съемка финальной сцены, не вошедшей в фильм
Не только из-за сложных погодных условий, но и по причине обычного для того времени кинематографического хаоса.
Графики актеров, занятых в театре и на других картинах, постоянно не совпадали, бюджет картины раздувался. Причем об этом даже писали в многотиражке киностудии «Ленфильм», которая и снимала «Интервенцию». Собственно, в Одессе снималась лишь часть натурных съемок, а большую часть доснимали уже в Ленинграде в студийных павильонах.
Даже по этим фрагментам можно понять, в каком стиле снимал Геннадий Полока эту картину.
Возрождение традиций революционного театра первых лет после Октября, буффонады, гротеска. Но пока съемки шли и затягивались все дольше, ситуация сильно изменилась.
Юбилейный 1967 год закончился, и непременно революционная тематика от кинематографистов уже не требовалась.
К тому же началось серьезнейшее закручивание гаек. Оттепель завершилась и фактически, и формально. Советские войска вошли в Чехословакию. И уже готовую картину, которую успел даже утвердить худсовет, завернули.

Съёмочная группа фильма «Интервенция». Ленинград, 25 января 1968 года
Здесь нужно уточнить, что претензии были не только идеологические.
Все-таки Геннадий Полока в стремлении к буффонаде и гротеску несколько переусердствовал. Автор пьесы Лев Славин не принял такую интерпретацию. При этом Славин нисколько не был таким уж консерватором. Он был человеком достаточно демократичным и между прочим, смелым. Лев Славин был одним из тех, кто подписал письмо в защиту знаменитых диссидентов Юлия Даниэля и Андрея Синявского, учителя Владимира Высоцкого. Но художественных приемов Геннадия Полоки Славин не оценил. К тому же именно в тот момент на сцене Театра Сатиры вышла отличная постановка «Интервенции», которую очень хорошо приняла публика и которая казалась некоторым в ту пору сильнее экранизации.
Фильм начали переделывать.
Сокращать. Причем фактически отстранив от этого процесса режиссера. В итоге песня «До нашей эры соблюдалось чувство меры» выпала вместе с той сценой, в которой звучала, а «Песня Саньки» вообще не сохранилась даже в виде пробных записей. Есть только ее текст. А черновая фонограмма просто пропала в недрах «Ленфильма», и сам Геннадий Полока не знал, как это могло получиться и где искать пропажу.

Санька (Гелена Ивлиева), Евгений Бродский (Владимир Высоцкий) и мадам Ксидиас (Ольга Аросева) на съемках фильма «Интервенция».
Одесса, лето 1967 года
У моря, у порта
Живет одна девчонка, –
Там моряков до чёрта
Из дальних разных стран,
Загадочных стран.
Ритм понятен, но мелодия, увы, так и осталась неизвестной.
Однако все усилия были напрасны.
Фильм запретили! Актеры и вся съемочная группа были возмущены и написали письмо непосредственно Брежневу.

Съёмочная группа фильма «Интервенция». Одесса, лето 1967 года
Расхоже мнение, что автором письма был Высоцкий.
Но из дневников Валерия Золотухина и из других источников мы знаем, что именно Золотухин написал этот текст.
В котором шла речь о том, что «подавляющее большинство фильмов на революционно-историческую тему проваливаются в прокате. Это происходит по причине их скучной, непривлекательной, стереотипной художественной формы».
А в конце добавлялось, что «в настоящий момент картина изуродована. И люди, мало-художественно образованные, глумятся над нашей работой».
Письмо было написано в декабре 1968 года.
Но, разумеется, никакого ответа режиссер и актеры от Брежнева не получили. Фильм лег на полку, где и пролежал почти 20 лет. У Геннадия Полоки осталась свою режиссерская копия, и периодически во время творческих вечеров он в узкой аудитории показывал небольшие фрагменты картины.
Вспоминал о ней во время концертов и Владимир Высоцкий, как например это было во время поездки в Казахстан в 1970 году.
В Усть-каменогорском Доме культуры он проводил параллели между двумя своими ролями, у каждой из которых была трудная судьба: слушать

Киноафиша работы Олега Васильева, 1987 год
Картина вышла в прокат только в 1987 году, и ее пришлось восстанавливать, потому что некоторые фрагменты сохранились, увы, с браком в оригинальном звуке.
Внимательно послушайте еще один диалог Владимира Высоцкого и Ольги Аросевой.
Кажется, что в какой-то момент голос у Высоцкого как будто чужой.
Вы не ошиблись. Это голос актера Алексея Булдакова, который озвучивал бракованные куски.
Я благодарю за помощь в подготовке этой программы наших друзей из Творческого объединения «Ракурс» Александра Ковановского, Александра Петракова, Игоря Рахманова, Олега Васина, Николая Исаева, Владимира и Валерия Басиных.
Когда в 1987 году широкая публика увидела фильм «Интервенция», то приняла его на ура.
И критики тоже были в восторге.
Запрет на публичное упоминание Высоцкого был уже фактически снят, и тут вдруг оказалось, что у него есть целая неизвестная до сих пор роль в незаурядном фильме. Только вот сам Высоцкий этого фильма так никогда и не увидел.
Песня о деревянных костюмах: слушать

Фрагмент белового автографа песни «Как все мы веселы бываем…» из архива Геннадия Полоки
При подготовке программы использованы:
– фотографии из архивов Сергея Алексеева, Олега Васина, Алексея Денисова и Творческого объединения «Ракурс»;
– фонограммы из архивов Александра Петракова и Валерия Басина.
Копии автографов предоставлены Сергеем Жильцовым.
Киев, у Григория Лубенца, 22 мая 1968 года:
«До нашей эры соблюдалось чувство меры…»: слушать
«Гром прогремел, золяция идёт…»: слушать
«До нашей эры соблюдалось чувство меры…»: слушать (Москва, для Константина Мустафиди, октябрь 1973 года)
Песня о деревянных костюмах: слушать (Ленинград, ДК пищевиков, 3 октября 1967 года)

Владимир Высоцкий (Евгений Бродский, он же Мишель Воронов) и Юлия Бурыгина (Жанна Барбье) в финале картины
24 января, накануне 80-летнего юбилея Владимира Высоцкого состоялся запуск проекта по сбору средств на выпуск мультимедийного издания авторского цикла Антона Ореха «Один ВЫСОЦКИЙ», осуществляемого при участии Творческого объединения «Ракурс».
Еженедельные выпуски очередных Глав программы звучат на радио «Эхо Москвы» в ночь с пятницы на субботу вот уже на протяжении двух лет.
Цель заявленного проекта — высококачественное полиграфическое издание 100 программ цикла в едином боксе, в котором будут представлены литературная и звуковая версии каждой из программ, уникальные фото— и видеокадры, редкие фонограммы и другие архивные материалы, иллюстрирующие каждую из Глав цикла «Один Высоцкий».
Для реализации нашей идеи крайне необходима всесторонняя финансовая поддержка — в том числе и со стороны наших постоянных слушателей, неравнодушных к личности и творчеству Владимира Высоцкого.
Только при вашем участии мы сможем осуществить издание, подобных которому прежде не было. И которое стало бы по-настоящему достойным памяти этого человека.
Ознакомиться с содержанием и условиями проекта можно ЗДЕСЬ

«Grand Mountain Hotel», Greenfield Park, NY, август 1978 года.
Фото Игоря Высоцкого
Высоцкий — Деревянные костюмы
Разберем подробно песню Владимира Высоцкого Деревянные костюмы, посмотрим на технику исполнения под гитару для пения и аккорды. Чтобы звучание было как в оригинале можно использовать каподастр, установленный на втором ладу.
Итак, деревянные костюмы подробный разбор на гитаре на видео.
Как все мы веселы бываем и угрюмы,
Но если надо выбирать, а выбор труден,
Мы выбираем деревянные костюмы,
Люди, люди.
Нам будут долго предлагать не прогадать:
Ах, — скажут, — что вы, вы еще не жили!
Вам надо только-только начинать.
Ну, а потом предложат: или-или:
Или пляжи, вернисажи или даже
Пароходы, их наполненные трюмы,
Экипажи, скачки, рауты, вояжи.
Или просто деревянные костюмы.
И будут веселы они или угрюмы,
И будут в роли злых шутов иль добрых судей,
Но нам предложат деревянные костюмы,
Люди, люди.
Нам даже могут предложить и закурить.
— Ах!- вспомнят, — вы ведь долго не курили.
Да вы еще не начинали жить. —
Ну, а потом предложат: или-или.
Дым папиросы навевает что-то.
Одна затяжка — веселее думы.
Курить охота, как курить охота!
Но надо выбрать деревянные костюмы.
И будут вежливы и ласковы настолько —
Предложат жизнь счастливую на блюде.
Но мы откажемся. И бьют они жестоко,
Люди, люди.
Все подробности по технике исполнения песни Деревянные костюмы Владимир Высоцкий вы можете посмотреть на видео. В тоже время скачать табулатуру для программы Гитар про 6 можно по ссылке:
Если вдруг нужна табулатура в формате gp5 или pdf — пишите об этом в комментариях. Возможно вам также будут интересны статьи:
Я немножко обучен музыкальной грамоте, хотя, конечно, все забыл, но это дало мне возможность хоть как-то, худо-бедно, овладеть этим бесхитростным инструментом — гитарой. Я играю очень примитивно, и иногда, даже не иногда, а часто, слышу упреки в свой адрес по поводу того, почему такая примитивизация нарочитая. Это не нарочитая примитивизация, это — «нарочная». Я специально делаю упрощенные ритмы и мелодии, чтобы это входило сразу моим зрителям не только в уши, но и в души, чтобы мелодия не мешала воспринимать текст, то, что я хотел сказать. В. Высоцкий
Деревянные костюмы о чем песня
Владимир Высоцкий
Деревянные костюмы
Как все мы веселы бываем и угрюмы,
Но если надо выбирать и выбор труден,
Показать полностью.
Мы выбираем деревянные костюмы,
Люди, люди.
И будут веселы они или угрюмы,
И будут в роли злых шутов иль добрых судей,
Но нам предложат деревянные костюмы,
Люди, люди.
Владимир Высоцкий
Песня о звёздах
Мне этот бой не забыть нипочём —
Смертью пропитан воздух,
Показать полностью.
А с небосклона бесшумным дождём
Падали звёзды.
Вот снова упала — и я загадал:
Выйти живым из боя…
Так свою жизнь я поспешно связал
С глупой звездою.
Я уж решил: миновала беда
И удалось отвертеться…
Но с неба свалилась шальная звезда —
Прямо под сердце.
Нам говорили: «Нужна высота!»
И «Не жалеть патроны!»
Вон покатилась вторая звезда —
Вам на погоны.
Звёзд этих в небе — как рыбы в прудах,
Хватит на всех с лихвою.
Если б не насмерть, ходил бы тогда
Тоже — Героем.
Я бы Звезду эту сыну отдал,
Просто на память…
В небе висит, пропадает звезда —
Некуда падать.
Владимир Высоцкий
Песня о конце войны
vinauto777
Он был хорошо сложен,но рука выпадала из чемодана
Моя любимая песня Владимира Высоцкого
Информация об этом журнале
Песня Бродского «Деревянные костюмы» в исполнении Высоцкого вошла в фильм «Интервенция».
Мой черный человек в костюме сером-
Он был министром, домуправом, офицером,-
Как злобный клоун, он менял личины
И бил под дых, внезапно, без причины.
А еще я люблю его песню «Кто-то высмотрел плод»
«Источник текста: Владимир Семенович Высоцкий. Собрание сочинений в четырех томах. Том 3. Песни. Стихотворения «
Edited at 2014-11-15 06:32 am (UTC)
Если хочешь, я тебе своими словами объясню в чем дело.
Любая прививка (они разные принципиально) тренирует Имунную систему распознавать вирус. При попадании вируса в организм он оккупирует клетки И…







