дертовые самокаты что это

Дертовые самокаты что это

В этом году ассортимент Razor пополнился ещё одним ярким новичком: на рынок вышел трюковой самокат Razor Phase Two Dirt Scoot. Если быть точным, то это экстремальный дёртовый самокат, предназначенный специально для любителей с ветерком прокатиться по бездорожью. Если Вы не отказываете себе в удовольствии порой катануть по сырой земле, то «Вторая фаза» начинается для вас!

Что такое дёрт?

Если вдруг Вы ещё не знакомы с таким жанром, как дёрт-катание, самое время расширять кругозор. Dirt (с английского – грязь) занимает в списке экстремальных способов покататься на самокате одну из самых почётных позиций. Суть проста: катание ведётся на треках, где нет никакого покрытия вообще – на земляных площадках. Часто в таких зонах есть трамплины, которые тоже строятся из земли.

Дёрт пришёл из BMX и, как и в случае со спортом-прародителем, обычные модели двухколёсного транспорта для такого развлечения не подходят. Маленькие и узкие колёса просто вязнут в мягкой земле, на чём всё катание и заканчивается. Поэтому для дёрта используются внедорожные самокаты, на которые ставятся большие надувные колёса. Это совершенно особый жанр катания, и если Вы его не пробовали, возможно, пора проверить себя на бездорожье!

дертовые самокаты что это

Дёртовый самокат Razor Phase Two Dirt Scoot: первый взгляд

Итак, перед нами классический внедорожный «бигфут», в разработке и тестировании которого участвовали лучшие райдеры мира. Весит он около 6 килограмм, выдерживает нагрузку до 100 кг, подходит для райдеров возрастом от 13 лет. Если у Вас раньше не было трюковых самокатов, учтите: руль у них по высоте не настраивается! Складной механизм слишком сильно снижает прочность конструкции, а это для экстремального транспорта недопустимо.

Поэтому на Phase Two стоит мощный фиксированный руль в форме Y с дополнительной перемычкой – традиционная для BMX компоновка. На него вполне можно опираться всем весом, можно прыгать, можно сидеть сверху – всё будет в полном порядке. Крепится это чудо на отличный трёхболтовый хомут. На ручках удобные нескользящие грипсы, адаптированные под перчатки.

дертовые самокаты что это

Вообще, весь скутер выглядит очень солидно и внушительно: достаточно толстая подножка, широкая труба рулевой стойки – видно, что модель рассчитана на действительно высокие нагрузки. Рама цельносплавная, прослужит годами без техобслуживания и ремонта.

Впрочем, самой интересной особенностью самоката для бездорожья однозначно являются широкие надувные колёса. Причём сразу оговоримся: у некоторых городских самокатов тоже есть пневматические колёса, но они не имеют с дёртовыми моделями ничего общего. Здесь действительно широкие шины с ОЧЕНЬ мощным протектором. Фактически, на резине стоят полноценные шипы, очень цепкие и рассчитанные на сложные бездорожные условия.

Это интересно: шипы стоят по бокам шины, а в центре размещено выраженное ребро – оно позволяет без труда и лишних проблем с манёвренностью ездить по асфальту и другим гладким поверхностям. Естественно, присутствуют фирменные рейзоровские подшипники: очень плавные, обеспечивающие отличный накат.

дертовые самокаты что это

Выходим на трек

До трека мы проехались по дороге – впечатления средние. Оно и понятно: это всё-таки не городской A5 DLX, а полноценный внедорожный самокат, на асфальте он чувствуется… вялым. Манёвренность низкая, инерционность высокая, накат меньше, чем мог бы быть и т. д. Но мы же не собираемся осуждать дёртовую модель за то, что она не подходит для гонок?

А вот на бездорожье Razor Phase Two Dirt Scoot раскрывается во всей своей красе: он великолепен! Мы начали с обычной утрамбованной земли, потом прошлись по песку и, напоследок, уделили внимание жидкой грязи. Итак:

По итогам

Самое главное впечатление: этот дёртовый самокат не требует от Вас каких-то исключительных навыков и опыта соревнований BMX. Он вообще ничего не требует, можно просто встать на платформу и начать покорять бездорожье – устойчивый и спокойный Phase Two прощает многие ошибки. Пожалуй, именно это делает его универсальным выбором: модель подходит и новичкам, и опытным райдерам.

Ну и, конечно, он подходит для повседневных поездок по сложным рельефам… к которым относятся все российские дороги, кроме центральных городских улиц. Если у Вас около дома не очень с дорожным покрытием, если Вы периодически ездите по парковым и лесным тропинкам, если вокруг постоянно грязь и хлябь, внедорожный самокат Razor Phase Two Dirt Scoot – Ваш выбор!

Источник

Трюковой самокат — что это?

Подробно о самокатах, на которых мы катаемся

Трюковой самокат или кикскутер (kick scooter, stunt scooter, freestyle scooter) — самокат, предназначенный для занятия самокатным спортом (кикскутеринг), экстремального катания в скейт-парках и на уличных спотах. Такой самокат рассчитан на большие нагрузки, возникающие при исполнении трюков. Усиленные элементы конструкции, отсутствие складного механизма и фиксированная высота руля отличают его от городских и детских самокатов.

ИСТОРИЯ

Первые райдеры дисциплины экстремального самоката в 90-х – начале 2000-х для катания использовали модели детских самокатов. Их конструкцию усиливали добавлением дополнительных элементов. Диски колёс таких самокатов был сделан из пластика и имел диаметр 100 мм. По просьбе райдеров компания Eagle Supply, производящая колёса для роликовых лыж, сделала первые колёса для трюкового самоката с диском из алюминия. Вместе с этим фирмы Razor и Micro начали выпускать модели самокатов без складных механизмов. Появились небольшие компании, основанные райдерами, производящие комплектующие детали (рули, деки, вилки): TSI, PROTO, WEE и др.

К 2010-му году появились фирмы специализирующиеся на производстве экстремальных самокатов: MGP, District, Blunt. Поменялись стандарты размеров: диаметр колёс увеличился, деки и рули стали шире и выше. С тех пор каждый сезон брендами производятся новые модернизированные детали.

В 2019 году трюковые самокаты предоставляет более 50 брендов со всего мира, существуют готовые модели для каждого уровня: от начинающего райдера до профессионального спортсмена. Так же имеются различные подвиды трюковых самокатов для внутренних дисциплин самокатного спорта: парк, стрит, дёрт.

Виды трюковых самокатов

Первоначально самокаты делят на комплиты и кастомы. Комплитами (англ. complete — полный) называют готовые самокаты от производителя, а кстомами (англ. custom — сделанный на заказ) обозначается самокат собранный из запчастей по отдельности.

Самокаты дисциплин «парк» и «стрит» имеют одинаковую конструкцию отличаются в первую очередь габаритами.

Парковый самокат

Стрит самокат

Дёрт самокат

Трюковой самокат для катания по горным спускам и дёрт-паркам с трамплинами. Отличается широкими надувными колёсами и массивной декой.

Конструкция и характеристики

Конструкция экстремального самоката по большей части стандартизирована в размерах, таким образом большинство деталей взаимозаменяемы аналогичными деталями от других производителей.

Вес трюкового самоката 3-5 кг. Меньший вес дает маневренность, больший — проявляется в надежности.

Источник

Дертовые самокаты

дертовые самокаты что это

дертовые самокаты что это

СУМКА В ПОДАРОК ВАША ЭКОНОМИЯ 1200 РУБЛЕЙ

дертовые самокаты что это

дертовые самокаты что это

СУМКА В ПОДАРОК ВАША ЭКОНОМИЯ 1200 РУБЛЕЙ

дертовые самокаты что это

дертовые самокаты что это

дертовые самокаты что это

дертовые самокаты что это

дертовые самокаты что это

дертовые самокаты что это

СУМКА В ПОДАРОК ВАША ЭКОНОМИЯ 1200 РУБЛЕЙ

15 пунктов
самовывоза

Оплата наличными
и картами

Гарантийный
ремонт

О нас

Если вы любите природу и частенько выбираетесь в парк или лес, стоит обратить внимание на внедорожный самокат. Подобная конструкция обладает устойчивыми колесами большого диаметра, которые позволяют кататься не только по асфальтированным дорогам, но и по грунтовым тропинкам. А надежные амортизаторы поглощают любые вибрации и делают прогулку по неровной поверхности максимально комфортной.

Критерии выбора внедорожного самоката

Если вы решили купить внедорожный самокат, стоит обратить внимание не только на его внешний вид, но и основные характеристики. Рынок предлагает множество моделей, так что сделать выбор будет непросто.

Так, дертовый самокат может отличаться:

Размером колес. Этот параметр варьируется от 10 до 20 дюймов, причем переднее колесо зачастую оказывается больше заднего. Так конструкция приобретает амортизирующие свойства и смягчает удары во время езды.

Рамой. Большинство моделей оснащаются цельной рамой (без механизма складывания), что гарантирует их особую прочность и долговечность.

Тормозной системой. Чаще всего это ободные тормоза (как у велосипедов), обеспечивающие моментальное торможение даже на неровной поверхности.

Предельным весом. Здесь все зависит от того, для кого вы решили купить дертовый самокат. Так, детские модели выдерживают нагрузку в 50-60 кг, а взрослые – в 100-150 кг.

Дополнительным преимуществом станет наличие полноразмерных крыльев, способных защитить конструкцию от грязи и мелких камней из-под колес.

Источник

Как выбрать трюковой самокат

Если раньше самокаты не отличались своим разнообразием, то сегодня легко встретить городские, детские, трёхколёсные или трюковые. Именно о трюковых самокатах пойдёт речь в нашей статье. Перед тем как начать трюкачить, нужно выбрать подходящего «железного коня», а для этого желательно хотя бы немного разбираться в теме. Мы ответим на все возможные вопросы новичков и расскажем, какие бывают трюковые самокаты.

дертовые самокаты что это

Характеристики и назначение трюковых самокатов

Из названия самокатов этой категории очевидно, что предназначены они, прежде всего для трюков. Конечно, если использовать трюковой самокат, как городской, ничего страшного не случится, но лучше использовать вещи по их ключевому назначению.

На обычном самокате трюки делать также можно, но крайне нежелательно. Во-первых, он быстро развалится, во-вторых, трюки будут получаться с трудом, и чем сложнее трюк, тем меньше шансов научиться правильно его делать.

Особенность конструкции трюковых самокатов в том, что она исключает любые лишние элементы, которые могли бы увеличить вес. Кроме того, спортивный самокат обладает необычным рулем и другими деталями, которые необходимы для выполнения трюков.

Есть несколько ключевых критерия при выборе трюкового самоката, которые стоит учесть:

дертовые самокаты что это

Вес трюкового самоката — решающий момент для многих райдеров. Слишком лёгкий самокат не даст нужной инерции, слишком тяжёлый будет неповоротливым. Почти все трюковые самокаты весят около 4 килограмм, с небольшими расхождениями в меньшую или большую сторону. Выбор оптимального веса самоката зависит от стиля катания.

Ты новичок или тебе нравится стрит? Бери что-то полегче, в пределах 3-3.5 кг. Собираешься прыгать? Стоит посмотреть на что-то потяжелее и помассивнее. Парковые райдеры используют более тяжелые детали для большей надёжности и контроля. Чем лучше ты катаешься, тем чувствуешь вес самоката, но это чутьё приходит со временем.

дертовые самокаты что это

Колёса

Чем меньше колёса, тем выше манёвренность и подвижность, но первое время тебе будет не очень комфортно на маленьких колёсах. Если выбирать трюковой самокат для обучения, бери колёса 110-126 миллиметров. Уже потом, как наберёшься опыта, можно подумать о колёсах поменьше.

Диаметр колеса напрямую влияет на максимальную скорость и радиус поворота. Также он задаёт высоту просвета между декой и асфальтом. 100 мм колёса широко используют в стрите: малый диаметр колеса придаёт трюковому самокату невероятную маневренность.110 и 125 мм колёса созданы для парков, где в приоритете скорость и стабильность. И конечно, при выборе колёс многое зависит от личных предпочтений.

Кстати, колёса на асфальте стираются раза в 3 быстрее, чем в крытом деревянном парке.

дертовые самокаты что это

ПОДШИПНИКИ

дертовые самокаты что это

Подшипники — маленькая деталь, обеспечивающая движение всего самоката. От них зависит скорость и амплитуда, поэтому важно уметь их правильно выбирать, устанавливать и обслуживать, а знание как они устроены поможет избежать преждевременной поломки. Поговорим обо всем по порядку.

На самокатах закрепился стандарт подшипников с внутренним диаметром 8мм, внешним 22мм и толщиной 7мм. По техническим характеристикам они способны вращаться до 34 тыс. оборотов в минуту и выдерживать скорость свыше 800 км/ч. Стандартно в них установлено по 7 шариков из стали, реже встречаются подшипники с керамическими шариками, они считаются более крепкими и менее требовательными к обслуживанию.

ABEC (англ. American Bearing Engineering Committee) переводится как «комитет по разработке подшипников». Эта аббревиатура используется для указания точности изготовления прецизионных (сверхточных) подшипников. Шкала маркировки от 1 до 9, при этом пропускаются четные цифры (ABEC 1-3-5-7-9). Чем больше цифра, тем лучше качество подшипника, его устойчивость к вибрациям на высоких скоростях, но на саму скорость это не влияет. Зато влияет на стоимость, чем выше ABEC, тем дороже цена подшипника.

Скорость и плавность вращения придает смазка, чем она гуще, тем более мягко будет вращаться подшипник.

Вокруг области применения того или иного ABECа ходят множество мнений и слухов. Наша практика показала, что для паркового катания подойдут ABEC 7 и выше, ведь в парке ударная нагрузка на колеса меньше, а накат на таких будет лучше. Для стрита подойдут ABEC 7 и ниже, в уличном катании подшипники быстрее изнашиваются, а накат не так очевиден, поэтому лучше выбирать варианты с меньшей стоимостью.

Также маркировка точности бывает разных стандартов: ABEC, DIN, ГОСТ, JIS в зависимости от страны производителя. Иногда на подшипниках она и вовсе не пишется.
Цифры 608 указывают типоразмер подшипника, буквы Z или RS обозначают тип пыльника: Z – металлический пыльник с одной стороны (ZZ с двух сторон), RS – металлический пыльник с резиновым покрытием.

Хоть подшипники — расходный материал, и ломаются они при интенсивном катании, но зачастую оказывается, что именно неправильная установка способствует их неожиданному выходу из строя.

Диск в колёсах

Колёса бывают с пластиковыми спицами, металлическими спицами и металлическим сердечником. В чём разница? В первую очередь, жёсткостью. Большая жёсткость поможет развить более высокую скорость, повысить информативность колеса и снизить нежелательные вибрации, шумы при катании.

Самые жёсткие диски — цельнолитые алюминиевые, но они и самые тяжёлые. Спицованные алюминиевые диски легче, как минимум на 30%, при незначительной потере жёсткости.

Пластиковые колёса ещё мягче и легче мягче, но быстрее изнашиваются и не позволяют быстро разогнаться. Тем не менее, пластик отлично подойдёт новичку в силу устойчивости к отрыву полиуретана от диска колеса. Уже потом можно будет поменять на модель с алюминиевыми дисками.

Собираешься гонять? Ищи жёсткий вариант. Хочешь больше прыгать? Выбирай что-то более мягкое. Райдерам с большим весом рекомендуется сразу брать колёса на металле.

На рынке есть 3 основные формы рулей для трюковых самокатов:

Преимущества Т-конструкции — невысокая стоимость, простота, безопасность и, конечно же, вес. Отсутствие дополнительных элементов обеспечивает максимально легкий вес детали.

дертовые самокаты что это

Y-образные трюковые рули более прогрессивные и выносливые. Подпорки расширяют область соприкосновения труб и более равномерно распределяют нагрузку на сварку, нежели в Т-образных.

дертовые самокаты что это

Bat-Wing — самая прочная конструкция руля, во многом повторяющая технологию, применяемую в BMX. Преимущество данной технологии в том, что основную нагрузку держат не перья, а трубы, изогнутые в соответствии с предпочтениями производителя.

дертовые самокаты что это

От высоты руля зависит высота прыжка — чем ниже руль, тем легче поднять самокат вверх. Высокий руль снизит нагрузку на спину, но слишком высокие прыжки могут негативно отразиться на стабильности самоката.

На тяжелом руле центр вращения смещается немного вперёд, что помогает делать тейлвип и высоко взлетать. Но тяжелый руль усложнит изучение барспина, самокат станет менее стабилен.

Ширина руля должна быть пропорциональна ширине плеч райдера. Размеры руля также зависят от стиля катания. Стрит райдеры предпочитают более высокие и широкие рули, парковые райдеры используют более низкие и узкие рули.

Выбор длины и ширины деки напрямую зависит от размера обуви райдера и его стиля катания. Для правильного подбора встань на деку и поставь ноги по диагонали, под углом 45 градусов. Дека подходит если:

· носки и пятки свешиваются с деки не более чем на 4-5 сантиметров;

· обе ноги поместились на деке;

· для больших размеров обуви лучше выбрать длинную и широкую деку, и наоборот.

Также размер деки зависит и от предпочтений в катании:

· стрит райдеры предпочитают более широкие деки, так как на них лучше выполнять скольжения;

· парковые райдеры традиционно предпочитают более компактные и узкие деки.

Системы компрессии

дертовые самокаты что это

Резьбовая компрессия — самая простая и недорогая система, широко используется в самокатах для начинающих. Чаще всего на открытых подшипниках, которые легко обслуживать. Вилка держится за счет гайки, зажимающей рулевую.

SCS компрессия — самая надёжная и тяжелая компрессия, достаточно дорогая. Хомут держит одновременно и вилку, и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке.

KS(ICS) компрессия — самая лёгкая и относительно недорогая система, которая подходит для большинства рулей и вилок. Якорь устанавливается в руль, компрессионный болт идёт через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию.

HIC(iHIC) компрессия — гибрид ICS и SCS для oversize самокатов. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У системы небольшой вес и высокая надёжность.

Стили катания

Дёрт (dirt) — это категория самокатного экстрима, в которой активно используются мягкие земляные трассы и трамплины. Обычный трюковый самокат для подобных трюков не подойдёт. Дёрт-самокат — это:

· большие надувные колёса. На таких колёсах можно и просто кататься по городу, но есть немалый риск их порвать;

· широкая и длинная дека. Стойка будет чуть шире, чем на любом другом трюковом самокате.

Если чувствуешь, что dirt-катание — твоё, на обычные модели даже не смотри, ищи надувные колёса!

дертовые самокаты что это

Стрит (street) — уличный стиль катания, которые предполагает трюки на всём,чем богаты улицы: бордюры, лестницы, дороги и так далее. Стрит райдеры предпочитают более высокие и широкие рули. Классические атрибуты стрит машины: легкий вес, плоское дно деки, 100 или 110 мм колеса, наличие пег. Райдерам стрита лучше подходят лёгкие самокаты. На них проще совершить прыжок на плоскости, а это главное в стрите.

дертовые самокаты что это

Парк-катание — любые трюки и экстрим в специально отведённой зоне с предназначенными для этого конструкциями: рампами, рейлами, ступенями и трамплинами. Самые красивые серии трюков выполняются именно здесь! Наблюдать за парковыми райдерами — одно удовольствие. Парковые самокаты более тяжелые, мощные. Райдеры выбирают более массивные самокаты, которые обеспечивают лучший контроль самоката в воздухе.

дертовые самокаты что это

Когда ты сформируешь собственный взгляд на катание, тебе станет проще подобрать самокат под определённый стиль катания.

На самокатах закрепился стандарт подшипников с внутренним диаметром 8мм, внешним 22мм и толщиной 7мм. По техническим характеристикам они способны вращаться до 34 тыс. оборотов в минуту и выдерживать скорость свыше 800 км/ч. Стандартно в них установлено по 7 шариков из стали, реже встречаются подшипники с керамическими шариками, они считаются более крепкими и менее требовательными к обслуживанию.

КАК ПОДОБРАТЬ САМОКАТ?

дертовые самокаты что это

Расстояние от пола до линии вашей талии, минус 10 см – эта высота руля и будет оптимальной для вас. Всё остальное зависит от индивидуальных предпочтений: низкий руль позволит легче поднимать самокат вверх в прыжке, а высокий руль снизит нагрузку на спину при выполнении трюков.

дертовые самокаты что это

Обе ноги должны комфортно умещаться на деке. Если выбирать по стилю катания, то для стрита и скольжений нужна более широкая, для парка и техничных трюков – более узкая и маленькая.

В наших магазинах вы всегда сможете найти качественные трюковые самокаты, а наши консультанты помогут вам с выбором!

Источник

Как выбрать самокат для города

дертовые самокаты что это

Возможно, ты никогда не интересовался самокатами как средством передвижения, отдавая предпочтение другому транспорту (или даже не рассматривая альтернативы пешей ходьбе или автомобилю), но сейчас стоит обратить на них внимание. По нескольким причинам.

Во-первых, самокаты, как и другие средства передвижения в городских условиях, уже больше пятнадцати лет набирают популярность. Это является следствием того, что дороги становятся всё более загруженными, количество автомобилей растет и никому не хочется проводить полжизни в пробках.

Во-вторых, люди становятся ответственнее. Мы начинаем больше заботиться о своей безопасности (автомобили априори опасны) и безопасности других людей. Нас начинает волновать окружающая среда как в глобальном плане, так и в локальном — уж куда лучше проехаться до работы по красивому парку с чистым воздухом, чем дышать смрадом дорог. Другие видят в передвижении на альтернативном транспорте способ следить за своей формой и улучшать здоровье — такие, пусть и небольшие, но систематические нагрузки, не только положительно влияют на мышечный тонус, но и прибавят 5-10 лет к продолжительности жизни.

Ну и последняя причина. На тебя никто уже не посмотрит косо, если увидит на самокате. Это лет 10-15 назад такое могло случится, а сейчас это норма, особенно в развитых странах (у нас этот тренд тоже становится всё заметнее). Так что мы призываем тебя к покупке альтернативного и экологически чистого транспорта, но так как речь у нас сегодня именно о самокатах, расскажем, как выбрать его для себя.

Устройство самоката

Самокат состоит из нескольких базовых вещей: рама, дека, руль и колеса. Всё просто. Но современный самокат немного сложнее, так как состоит из разнообразных деталей, которые делают его более функциональным, удобным или дают специфические характеристики (трюковые, дертовые самокаты имеют отличия от городских).

1) рама; 2) дека; 3) хомут, контролирующий высоту руля; 4) фиксатор высоты руля; 5) хомут крепления руля; 6) ручки и грипсы; 7) рулевой стакан и передний амортизатор; 8) задний амортизатор; 9) тормоз-крыло; 10) брызговик; 11) ручка тормоза; 12) трос переднего тормоза; 13) передняя тормозная колодка; 14) трос заднего тормоза; 15) задняя тормозная колодка; 16) переднее крыло; 17) складной механизм; 18) подножка.

Тут заметим, что Razor запатентовали множество собственных разработок, которые прошли не только множество тестов в лабораториях, но и испытывались профессиональными райдерами.

Дека

Дека может быть цельной, крепиться к раме либо быть гибкой. Первый тип — самый распространенный. Второй позволяет заменять ее, а третий дает флекс — пружинистость и упругость, как на лонгбордах. При выборе самоката смотри на длину и ширину деки. Более короткая база и меньшая ширина дают большую маневренность, но становится меньше позиций для постановки ног. На деке большую часть времени расположена только одна нога, пока другой отталкиваешься.

Также важен дорожный просвет. На высокой деке нужно сильнее приседать, что довольно быстро изматывает. Но слишком низкий просвет может создать неудобства при передвижении по плохим улицам.

От колес зависит очень многое. Смотри, из чего они сделаны и какого размера. Полиуретановые — жесткие и прочные, позволяют добиться больших скоростей. Подойдут для хорошего ровного асфальта и скейт-парков. Резиновые — более мягкие, делают езду приятнее, но скорости на них меньше. Надувные — колеса с самым низким накатом, то есть отталкиваться придется чаще. Зато они отлично поглощают вибрации, например, на плитке.

Размер колес колеблется от 80 до 300 мм. Чем меньше колеса, тем самокат «спортивнее»; чем больше, тем комфортнее. Оптимальный выбор где-то посередине.

Складной механизм

Складной механизм может быть двух видов. Менее популярный тот, где складывается только руль (узел сгиба находится чуть выше рулевого стакана). Более же распространен вариант с механизмом, расположенным в передней части деки, — самокат можно сложить пополам. Второй вариант делает самокат более компактным — можно, например, положить его в сумку, чтобы не мешать людям в транспорте. Кстати, складные механизмы Razor также запатентованы и считаются одними из самых надежных и технологичных.

На городских самокатах руль обычно стоит выдвижной, и его можно отрегулировать под свой рост. Но если ты выше 180 см, то лучше тестить самокат лично, иначе он может оказаться неудобным — хват должен быть чуть выше поясницы. Ширина руля почти везде одинакова и меньше, чем на трюковых самокатах. Грипсы — насадки на руль, как правило, поролоновые и быстро изнашиваются, так что лучше выбрать резиновые (можно купить велосипедные и заменить).

Тормоза

Как минимум один тормоз есть всегда — задний нажимной. Представляет из себя крыло с закрепленной внутри колодкой, об которую и будет тормозить колесо при нажатии. Есть также модели с рулевым тормозом — в этом случае колодка может быть расположена и на переднем колесе.

Выбор Brodude

Осталось лишь посоветовать тебе конкретные модели, которые подойдут для прогулок и регулярных поездок по городу. Чтобы сомнений не было, стоит посетить фирменный магазин Razor в Москве или Питере, где тебе не только расскажут об особенностях, но и дадут покататься, чтобы сделать правильный выбор.

Одна из самых популярных городских моделей — Razor A5 LUX. На нем установлены большие 200 мм колеса из полиуретана с подшипниками производства самих Razor, складная конструкция и рама выполнены из авиационного алюминия, а вес самоката всего 3.8 кг. Сложить и разложить его можно всего за три секунды. Длина деки — 53 см, ширина — 11,5, а руль можно регулировать на высоту от 76 до 100 см. Эту модель можно считать самой «городской» из всех.

Razor A5 DLX — это обновленная версия A5 LUX, выпущенная в этом году. Стоит немного дороже, зато производитель избавился от некоторых проблемам прошлой модели. Поставили новый складной механизм, усилили ручки, тем самым полностью избавившись от мелких люфтов и вибраций. Короче, сделали и без того отличную модель идеальной во всех отношениях.

Razor California Longboard Wood. Главная особенность этой модели — деревянная дека. Во-первых, она деревянная, а во-вторых, ее «полезная» длина составляет 59 см, а ширина — 18 см. Всё это сделано для того, чтобы ты чувствовал себя как на лонгборде, так что этот самокат подойдет для длительных, быстрых и плавных поездок. Колеса стоят также из полиуретана диаметром 125 мм, а клиренс составляет 6 см. Можно кататься как по гладкому асфальту, так и по относительно ровным дорогам, например, в парках.

Razor A5 Air — самый универсальный самокат из нашего списка. Также выпущен в 2017 году, а значит, получил самые последние фишки. Но отличают его надувные 200 мм колеса высокого давления для мягкой и бесшумной езды. Если твои дороги оставляют желать лучшего или ты живешь в сельской местности, то этот Razor A5 Air будет идеален, так как справляется с любыми неровностями и не боится пересеченной местности. Модель DLX оснащена новыми механизмами, так что никакого дребезга ты не услышишь. А еще он крайне надежен и очень круто выглядит.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *