дестини 2 что будет если обнулить артефакт
Дестини 2 что будет если обнулить артефакт
Когда вы достигните 76 ранга платного боевого пропуска, вы получаете полноценный бонус в виде 32-ух процентов к получаемому опыту.
Кроме этого, модификатор призрака «слепящий свет» дает дополнительные 12% к опыту.
Чтобы получить еще больше опыта, вступите в боевую группу и загрузитесь на любую локацию. Откройте своего персонажа и убедитесь, что у вас появился модификатор «Коллективная мудрость». На 86 уровне платного боевого пропуска этот модификатор дает дополнительные 8% ко всему получаемому опыту.
Все эти проценты работают вместе, поэтому финальный максимальный бонус к опыту равен:
1,32 x 1,12 x 1,08 = 1,5966 или 59,66%
Со всеми бонусами от стандартных 4000 единиц опыта мы получим
4000 x 1,32 x 1,12 x 1,08=6386.
Ссылка на ТВАБ, о котором я упомянул в начале:
Ссылка на пост с реддита, в котором страж EnergizerX в мельчайших подробностях описывает систему получения опыта в дестини. Пост на английском и написан 2 года назад, но почти все цифры актуальны и сейчас:
Вот тут проходят стримы почти каждый день в 20:00 по Мск:
Вот тут можно найти еще больше полезных гайдов по Destiny 2:
light.gg
Welcome to light.gg!
Share
Compare
ОБНУЛИТЬ АРТЕФАКТ 
Обнулить модификаторы, которые используются с артефактом. Помните: каждое последующее обнуление обходится дороже предыдущего.
Details
Version History
Other Languages
Please sign in with your Bungie account to add your review.
Change Language
Random Rolls FAQ
A: This item is capable of rolling with random perks when it drops. For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.
A: The dashed boxes contain the perks that Bungie’s API says are possibilities in each column when the item drops.
A: The perks outside of the boxes are a fixed, «curated» roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked (see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.
A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.
Community Average Rolls FAQ
A: Community Average Rolls are a way of «crowdsourcing» what the best roll is on each weapon. By scouring the global Destiny population using the Bungie API, we are able to see which perks a wide variety of players select for each weapon. Those stats are presented as the Community Average Roll.
A: As part of this feature, we are now tracking all active players using the Bungie API, not just those who have signed in on light.gg. The statistics displayed here are based on all players that have logged in over the past 2 weeks.
A: Yes and no. Every player should be seen by our scraper. The process will compute stats on items seen in the vault / inventory of players who have granted access to their «non-equipped Inventory». However, the default Bungie.net permissions only allow us to see the full details on weapons that are equipped by each player’s characters.
A: Partially. Presumably if someone has the weapon equipped, they like it, which would mean that the perks equipped on it are perceived to be better. At the same time, most people are probably dismantling rolls that they think are bad, so even if we could see their whole inventory, we might not catch many «dud» rolls. Overall, the phenomenon of (mostly) only being able to see equipped rolls will reduce the overall number of rolls on less popular weapons, but the perks on those that are visible will likely trend toward being more popular, otherwise people wouldn’t keep the roll, let alone equip it.
A: The bars for each percentage are relative to the most popular perk in that column. The most popular perk will fill its bar, and each perk under that will illustrate how popular it is relative to the most popular. So, if 22% of rolls use the most popular perk in a column and 11% of rolls use the least popular perk, the bar on the least popular perk should appear to be roughly half full. The intent of displaying it this way is to create better contrast between the options.
A: The usage stats are based only on randomly-rolled, legendary weapons.
A: Ranks range from F- to S+, based on how «far» your roll is from the community average roll. A roll with the least popular perk in each column should be ranked F-, and a roll with the most popular perk in each column should be ranked S+.
A: The best way for everyone to help make this tool more accurate / complete is to update your Bungie.net privacy settings to allow API tools to view your non-equipped inventory. The more people that allow full access to their inventory, the more weapons we’ll be able to detect, and the more comprehensive the statistics that fall out of that will be.
Item Sunsetting FAQ
A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We’re calling this process «sunsetting».
A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.
A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.
A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.
Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to «re-issue» certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.
Изучаем информацию
Последние несколько дней выдались очень “жаркими” для MMO-проекта Destiny 2, потому что разработчики завалили пользователей несколькими интересными подробностями о грядущем дополнении и в целом о том, как развивается игра.
В данной же статье мы изучим информацию, которая стала известна буквально вчера вечером, если исходить из московского времени.
Добивающие удары
Активация этой возможности происходит только когда у противника остается немного ХП, а над его головой появится небольшой кружок, кстати, мне уже кажется, что это будет немного раздражать при большом скоплении народа.
Как я уже написал выше, добивание можно провести даже на огромного огра, если он не является боссом, такой вывод можно сделать исходя из последнего ролика, где титан отправляет в полет огра улья.
Сами разработчики сказали, что у добивания нет времени перезарядки, но внимательные люди могут заметить, что в конце анимации отнимается определенное количество энергии ульты, хотя в большинстве случаев это небольшой отрезок.
Именно с этим скорее всего связано то, что полоску ульты в Shadowkeep решили разделить на четыре равных отрезка, с другой стороны это может быть связано с модификаторами, которые влияют на эту особенность.
Артефакт
Собственно, до недавнего момента многих пользователей волновал вопрос как вообще будет работать данная система, ведь сами разработчики рассказали нам только про влияние на средний уровень света вашего персонажа.
На мероприятии Inside Xbox нам непосредственно показали сам интерфейс артефакта и как вообще вы будете с ним взаимодействовать, начнем с того, что его по всей видимости придется прокачивать с 0 до 10 уровня.
Прокачка артефакта открывает возможность открыть уникальные сезонные моды, которые вы потом сможете запихнуть в вашу броню 2.0, как и обычные, они также будут требовать Х количества энергии для вставки, но как вы заметите на скрине ниже, это самое требование у большинства очень низкое.
Также у них нет какой-либо привязки к стихийному элементу и это позволяет запихнуть практически в любую броню, которая в данный момент на вас одета.
Несмотря на новые подробности, так сказать, демонстрация артефакта вызвала несколько новых вопросов, например видно, что модификации покупаются за “Artifact Unlocks”, которых у персонажа всего 12 из 12 возможных.
Как именно эту разблокировку \ поинты нужно будет фармить непонятно, но у меня уже есть несколько предположений, исходя из продемонстрированных активностей.
Новый контент
Часть небольшой презентации или точнее сказать, показанного ролика была отведена на демонстрацию нового контента, в первую очередь удалось посмотреть на карту обновленной Луны, что позволило заметить как кардинально разработчики изменили локацию.
Кроме этого, среди уже привычных обозначений сильно выделяются три новых значка, причем один из них может отражать “Вторжение вексов”, что является механикой грядущего сезона “Season of the Undying”, а сверху скорее всего рейд.
Новое снаряжение
Destiny 2
Публикуется на языке:
Играйте достойно. Потратьте минутку на ознакомление с нашими правилами, прежде чем отправлять вашу запись. Отмена Изменить Создать боевую группу Опубликовать






























