детские команды что где когда
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ
Алла Стексова
Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе ДОУ
Игра» Что? Где? Когда?»
Разработала:воспитатель МБДОУ Детский сад «Радуга»г. Тулуна Стексова Алла Владимировна.
Цель:
Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.
Задачи:1. Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания о математических представлениях, развитие речи, знания русских народных сказок.
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность, коммуникативную речь детей;
3. Воспитывать интерес к разным видам деятельности,творчеству.
4. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: игровой стол,, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, лёд, бейджики, стенд с цифрами, скатерть, медали, оформление группы.
ХОД ИГРЫ
Ведущая :«Здравствуйте уважаемые гости, болельщики и участники игры!»
Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном клубе «Что? Где? Когда?»!
В этом зале всегда проходят праздники наши дети выступают, читают стихи, поют песни. Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник-праздник ума, смекалки, находчивости, соревнования и взаимопомощи.
Сегодня против команды воспитателей играет команда знатоков.
Уважаемые члены клуба и зрители!
Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать лучшего игрока.
В клуб приглашаются наши знатоки! (МУЗЫКА)
1. Ведущий специалист по аудио и видео аппаратуре – Г. Роман
2. Самая сообразительная– Д. Дарья
3. Самая старательная –П. Мария
4. Самая наблюдательная – К. Александра
5. Самая загадочная – К. Карина
7. Самый задумчивый – Е. Кирилл.
8. И самая-самая-самая – капитан команды В. Елизавета.
А теперь я познакомлю вас с правилами игры!
Вы видите на игровом столе стоит волчок со стрелкой и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.
В 7 конверте целых 5 вопросов это БЛИЦ- вопросы, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается команде воспитателей.
Итак, мы начинаем игру! (Воспитатель крутит волчок.)
ХОД ИГРЫ
Стрелка указывает на конверт с цифрой 1.
Уважаемые знатоки перед вами находятся сюжетные картинки. Посмотрите на них внимательно.
А теперь внимание вопрос:
Вспомните и расскажите стихотворение с помощью данных картинок.
Как называется это стихотворение?
А сейчас внимание, правильный ответ (стихотворение «Снег»).
На табло вносятся очки.
Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 2.
«Весёлые задачки».
1. На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
И уселся рядом с ним.
Кто ответит из ребят,
Сколько стало всех щенят? Итак, правильный ответ: (2)
2. У Алёнки в гостях
Два цыплёнка в лаптях,
Петушок в сапожках,
Курочка в серёжках,
Селезень в кафтане,
В тёплом полушубке.
Кто ответит нам скорей,
Сколько собралось гостей? Итак, правильный ответ: (7)
3. Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят
Сколько в снег свалились? Итак, правильный ответ: (2)
4. Девять сосисок мама купила.
Киска одну через час утащила!
И посчитать мы вас очень попросим,
Сколько сосисок досталось нам? Итак, правильный ответ: (8)
На табло вносятся очки
Крутим волчок, конверт с номером 3.
Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны по вопросу, угадать, что в нём находится.
Без досок, без топоров,
Через речку мост готов:
Мост как синее стекло,
Скользко, весело, светло. Итак,правильный ответ: (лёд)
-Из чего состоит лёд? Итак,правильный ответ:
-Какое свойство воды имеет лёд? Итак, правильный ответ:
Крутим волчок, конверт с номером 4.
Вы слепили две снежные бабы и одну из них нарядили в шерстяную шубу и шапку.
Какая из них, весной растает быстрее? (Ответы детей).
И мы слушаем правильный ответ. Итак, правильный ответ:
(Быстрее растает та, которую не наряжали)
А сейчас – музыкальная пауза.
Музыкальная физкультминутка. Танец»Разноцветная игра».
Итак, мы поиграли и пора вернуться к вопросам
Крутим волчок, конверт с номером 5
—Cоберите сказку.
-В каких русских народных сказках встречаются эти сказочные герои? (Под музыку выходят герои сказок заяц, петух, лиса, сестрица Алёнушка и братец Иванушка.)
Итак, правильный ответ:
2. «Заюшкина избушка»
3. «Теремок», «Лисичка со скалочкой»
4. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
5. «Гуси- лебеди» и т. д.
Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 6.
Назовите геометрические фигуры.
Перед вами геометрические фигуры круг, прямоугольник, треугольник.
Назовите предметы похожие на данные геометрические фигуры.
Воспитатель крутит волчок. Стрелка указывает на конверт с цифрой 7.
1. Снесла уточка яйцо. Кто из него вылупится? Курочка или петушок.
2. Каким гребешком не причешешься?
3. Под каким деревом прячется заяц во время дождя?
4. На берёзе 6 больших шишек и 2 маленьких. Сколько всего шишек на берёзе?
5. Кого в лесу больше: медведей или зверей?
Ответы детей.
Правильные ответы: 1 – утёнок, 2 – гребешком петуха, 3 – под мокрым, 4 – ни одной, 5- зверей.
Воспитатель крутит волчок, стрелка указывает на конверт с цифрой 8.
Внимание вопрос:
«Угадай мелодию».(Звучат фонограммы из детских мультфильмов. Дети отгадывают их названия).
Наша игра подошла к концу, подводим итоги игры (сравниваются очки на табло). Награждение победителей!
Музыкальная пауза!Дети исполняют песню «Улыбка».
Список литературы:
1. Алябьев Г. М. «Утренники в детском саду» г. Новосибирск изд. «Риф плюс –книга»,2004г.
3. Кувашова Н. Г. «Праздники в начальной школе» г. Волгоград изд. «Учитель»

Школьная лига Европы по «Что? Где? Когда?»
Школьная лига Европы по «Что? Где? Когда?» запись закреплена

Приглашаем всех принять участие в третьем туре, который пройдет с 3 по 12 декабря 2021.
Редактор: Мария Подрядчикова (Москва)
Регистрация площадок по ссылке:
Показать полностью.
https://rating.chgk.info/tournament/7348
Тур состоит из 36 вопросов, что даст участникам не только возможность наиграться в любимую игру, но и уместить в тур вопросы для всех подгрупп и определить в них лучшие команды.
В турнире предусмотрено три зачета:
— младшие школьные команды (5-7 классы);
— средние школьные команды (8-9 классы);
— старшие школьные команды (10-12 классы(1-2 курсы ссузов)).
Победители и призеры в каждой подгруппе по итогам сезона будут награждены медалями и памятными призами.
Играть турнир можно как в привычном, очном формате, если это позволяет эпидемиологическая ситуация в регионе, так и онлайн на удобных вам площадках.
Стоимость участия:
– 400₽ со школьной команды за весь сезон;
– 300₽ за участие взрослых и студенческих команд в одном туре.
– 200₽ за участие студенческих команд в одном туре.
Школьная лига Европы по «Что? Где? Когда?» запись закреплена
Подведены итоги второго тура
Участие в турнире приняли 738 команд из 95 городов 9 стран.
Также в турнире приняли участие 134 взрослые и студенческие команды.
Лучшей студенческой командой стала 
Среди взрослых команд лучшими стали команды 
Выменец Юрий; «С миру по нитке»: Алимов Ольга, Арчак Николай, Мошкович Марина, Табак Алла, Табак Диана, Табак Станислав; «Фиаско Монмартра»: Батуева Людмила, Боровков Владимир, Заворницына Евгения, Максимов Андрей, Сыромятников Сергей и «Ханаанский бальзам»: Жельне Фёдор, Иванова Мария, Кипнис Михаил, Хумонен Иннокентий — 36 правильных ответа.
В индивидуальном зачете 



https://iqga.me/news/8353/

https://iqga.me/base/1641/
До встречи на третьем туре, который пройдет с 3 по 12 декабря. 

https://rating.chgk.info/tournament/7348
Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram
https://t.me/IQGameSchool
Школьная лига Европы по «Что? Где? Когда?» запись закреплена
Завершился отыгрыш второго тура.
Предварительные результаты можно найти на турнирном сайте сообщества знатоков:
https://rating.chgk.info/tournament/7347
Приглашаем всех принять участие в обсуждении и оценке пакета вопросов. Сделать это можно по ссылке ниже:
https://iqga.me/base/1641/
С вашей помощью мы сделаем турнир лучше!
Школьная лига Европы по «Что? Где? Когда?» запись закреплена

В связи с продлением каникул во многих регионах мы продляем отыгрыш второго тура еще на неделю (до 21 ноября).
Расписание остальных туров остается прежним.
Школьная лига Европы по «Что? Где? Когда?» запись закреплена

Тур состоит из 36 вопросов, что даст участникам не только возможность наиграться в любимую игру, но и уместить в тур вопросы для всех подгрупп и определить в них лучшие команды.
В турнире предусмотрено три зачета:
— младшие школьные команды (5-7 классы);
— средние школьные команды (8-9 классы);
— старшие школьные команды (10-12 классы(1-2 курсы ссузов)).
Победители и призеры в каждой подгруппе по итогам сезона будут награждены медалями и памятными призами.
Играть турнир можно как в привычном, очном формате, если это позволяет эпидемиологическая ситуация в регионе, так и онлайн на удобных вам площадках.
Расписание сезона
III тур. Редактор: Мария Подрядчикова (Москва)
Даты: 3-12 декабря 2021.
IV тур. Редакторы: Алексей Полевой (Гомель), Денис Рыбачук (Брест)
Даты: 21-30 января 2022.
V тур. Редакторы: Анвар Мухаметкалиев (Алматы), Игорь Пятов (Алматы)
Даты: 18-27 февраля 202
VI тур. Редактор: Максим Мерзляков (Воронеж)
Даты: 11-20 марта 2022.
Стоимость участия:
– 400₽ со школьной команды за весь сезон;
– 300₽ за участие взрослых и студенческих команд в одном туре.
– 200₽ за участие студенческих команд в одном туре.
Больше подробностей о турнире в нашей группе или у оргкомитета.
Приглашаем сыграть онлайн второй этап «Школьной лиги Европы» (командой/индивидуально/парой):
— в ПЯТНИЦУ, 29 ОКТЯБРЯ, в 19:30 по Москве и Киеву (в 12:30 по Нью-Йорку и Торонто);
— в СУББОТУ, 30 ОКТЯБРЯ, в 20:00 по Москве и Киеву (в 13:00 по Нью-Йорку и Торонто).
Школьная лига Европы по «Что? Где? Когда?» запись закреплена

1. В связи с осенними каникулами во многих регионах мы решили продлить отыгрыш второго тура еще на неделю (до 14 ноября).
2. Вместе с итогами первого тура, всем представителям были отправлены также инструкции по оплате участия в турнире. Если вдруг вы не получили письмо просьба проверить спам
Школьная лига Европы по «Что? Где? Когда?» запись закреплена

Участие в турнире приняли 756 

Показать полностью. 
Среди 180 команд средней подгруппы (8–9 классы) 

Среди 161 команды младшей подгруппы (5–7 классы) 


Также в турнире приняли участие 143 взрослые и студенческие команды.

Среди взрослых команд 
В индивидуальном зачете 


В парном зачете 

Игра «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет
Махмудова Алия
Игра «Что? Где? Когда?» для детей 6–7 лет
Интеллектуальная игра «Что?Где?Когда?»
В. Ребята, а вы любите играть?
А какие игры у вас самые любимые?
В какие игры вы играете дома?
Сегодня мы с вами поиграем в игру «Что? Где? Когда?». Посмотрите на наше игровое поле, оно разделено по секторам разных цветов. И на каждом секторе лежит конверт, а в конверте вопрос. Эти вопросы пришли от сказочных героев и нам надо будет на них ответить. За правильный ответ вы получаете один балл. Каждая команда по очереди будет крутить волчок со стрелкой. Куда укажет стрелка, на тот вопрос и будем отвечать. Делимся на две команды, придумаем название, выбираем капитана. Вот теперь всё готово и можно начинать.
Первый конверт. Вопрос от Карлсона.
1. Тает снежок, ожил лужок,
когда это бывает? (весна)
2. Пусты поля, мокнет земля,
когда это бывает? (осень)
3. Солнце печет, липа цветет
рожь колосится, золотится пшеница
когда это бывает? (лето)
4. Снег на полях, лед на реках,
когда это бывает? (зима)
Второй конверт. Вопрос от Буратино.
Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку с изображением рыбы.
Третий конверт. Вопрос от Золушки.
Вставь пропущенные цифры в прямом и обратном порядке.
Четвертый конверт. Вопрос от Дюймовочки.
Игра «Четвёртый лишний». Из представленных картинок определи что лишнее.
ЗАЯЦ, ЛОШАДЬ, КОШКА, РЫБА.
ВОРОБЕЙ, КУКУШКА, ЛЕБЕДЬ, ОГУРЕЦ.
ВАСИЛЁК, ЛИЛИЯ, РОМАШКА, ГРУША.
МАШИНА, ТРАКТОР, ПАРОВОЗ, ТЕЛЕВИЗОР.
Пятый конверт. Вопрос от Вини-Пуха.
Разложить предложенные картинки на три группы. Это задание на классификацию диких, домашних животных и птиц.
.Здесь могут быть: лиса, волк, барсук, лось, белка, ёж, кабан, заяц, кошка, собака, свинья, лошадь, корова, кролик, воробей, ворона, синица, клёст, скворец, сорока, снегирь, грач.
Шестой конверт. Литературная викторина от Лунтика.
— Из-за чего заснула спящая красавица? (укололась об веретено)
— Что продал Буратино, чтобы попасть в театр? (букварь)
— Во что превратилась карета золушки в полночь? (тыква)
— Кто пришёл в дом к трём медведям? (Маша)
— От кого убежал колобок?
— Как мышка разбила яичко?
Седьмой конверт. Примеры от Колобка.
Восьмой конверт. Логические задачи от Незнайки.
— Из-за забора видны 4 заячьих уха. Сколько зайцев за забором?
— Сколько в пустом стакане земляничек?
— На берёзе созрели 3 яблока, а на дубе 2. Сколько яблок созрело?
— Сколько этажей в 5-этажном доме?
— Что длиннее неделя или месяц?
— У какой фигуры нет ни начала, ни конца?
Вопрос со светофором
Найди игрушку по плану
Девятый конверт. Загадки от Маши.
Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишка,
Стали жить, да поживать.
Да жильцов к себе пускать. (Теремок)
Назовите тех, кто жил в теремке. Правильно, всего 6 героев.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Маленькие дети? (Козлята)
Сколько было козлят в сказке?
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В скорлупе ореха девочка спала.
Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)
Ах ты, Петя-простота,
Не послушался кота,
Скоро к вам приду. («Колобок»)
Дед бил, бил не разбил,
Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)
Я человечек деревянный.
На воде и под водой
Ищу ключик золотой,
Всюду нос сую свой длинный,
Десятый конверт. Задание от Кота в сапогах.
Задание дорисуй например рыбка ….
Одиннадцатый конверт. Задание Бабы-Яги.
Для проведения опыта вам понадобятся: 2 жестяные банки из-под кофе или консервов, лист бумаги, пустая стеклянная банка.
1. Поставим две жестяные банки на расстоянии 30 см друг от друга.
2. Положим сверху лист бумаги, чтобы получился «мостик».
3. Поставим на лист пустую стеклянную банку. Бумага не выдержит веса банки и прогнётся вниз.
4. Теперь сложим лист бумаги гармошкой
5. Положим эту «гармошку» на две жестяные банки и поставим на неё стеклянную банку. Гармошка не прогибается!
Двенадцатый конверт. Собери бусы на полу.
Ну вот и подошла к концу наша игра. Подсчет баллов. Не смотря на результаты игры, проигравших всё равно нет. Обе команды награждаются памятными дипломами и сладкими подарками. Я надеюсь, вам понравилось отвечать на вопросы сказочных героев. Мы обязательно еще поиграем.



Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.
Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.


Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.







