девушка с браслетом смысл фильма в чем заключается
Девушка с браслетом
| Производство | Стефан Демустье |
|---|---|
| Сценарий | Стефан Демустье Улисес Порра Гонсало Тобаль |
| Главными действующими лицами | |
| Производственные компании | Petit Film France 3 Cinéma Frakas Productions |
| Родная страна | |
| Своего рода | Судебная драма |
| Продолжительность | 96 минут |
| Выход | 2019 г. |
Для получения дополнительной информации см. Технический лист и распространение.
Резюме
Синопсис
Впоследствии фильм сосредотачивается на судебном процессе Лизы в суде присяжных, который происходит два года спустя, после двух лет обучения, которое молодая девушка провела сначала в тюрьме, а затем на испытательном сроке, с электронным браслетом, прикрепленным к одной из его лодыжек. Зритель не знает, виновна она или невиновна, и ее мнение меняется во время прохождения различных свидетелей к стойке.
Техническое описание
Распределение
Экранизация
Критический
| Сайт | Примечание |
|---|---|
| Allocine |
| Периодический | Примечание |
|---|---|
| Крест | |
| Кино файлы |
Браслет La Fille au со средней оценкой 3,8 из 5 на сайте Allociné был особенно хорошо принят французской прессой.
Игра главной актрисы Мелиссы Гуэрс не ускользнула от ежедневной La Croix : «Бесстрастное лицо, хрупкость, глубоко скрытая под маской безразличия, Мелисса Герс впечатляет в роли Лизы. «
Анализ
Наконец, возникает один из вопросов: «Кто на самом деле Лиза?» «. Потому что последняя наблюдает за ней издалека, окруженная каким-то безразличием к тому, что о ней говорят, и отказывается играть роль, ожидаемую от обвиняемого. Следовательно, по мнению Демустье, «Лиза никогда не соответствует ожиданиям от нее, что может сбивать с толку. Но для меня, пока у персонажей есть свои причины, им не нужно сочувствовать ». Таким образом, фильм построен не столько на убийстве, сколько на секретной части этого подростка, которую все пытаются идентифицировать.
Вот почему эта тема поддается адаптации к кино, театру, конкурсам красноречия и школам, как это было в случае с «Днем юбки» (2008).
Бегущая в лабиринте: Слезы для детей и лузеров…
Что за фильм не знала, скачала давно, описанием не интересовалась. Вроде ужасы, а может и нет. Судя по названию, вполне возможно, будет нечто вроде «Куба». В последнее время французский кинематограф несколько раз выдавал недурные вещи, посмотрим, что придумали на этот раз.
Случайная пассажирка и лабиринт
Поздним вечером мужчина подбирает на дороге девушку. Она официантка в баре, он сторож. Платят мало, но хватает, к тому же он просто не любит людей. Его зовут Адам, ее Лиза и она из Франции. Лизе не так мало лет, как мне показалось сначала, у нее есть дочь 9 лет. Точнее была. И Лиза очень хочет снова ее увидеть.
Тут как раз по радио передают, что разыскивается убийца — мужчина в коричневой куртке с крестом на руке. Им естественно оказывается Адам. Далее Лиза приходит в себя в каком-то ящике с какой-то штуковиной на руке, что-то типа фонарика и таймера. Двери в ящике открываются, впереди длинный коридор, по которому можно лишь ползти. И Лиза ползет.
Тотализатор или научные опыты?
Интересно, как убийца девушек сочетается с лабиринтом? А может, девушки просто погибли здесь, а Адам вывез их тела? Лабиринт не просто так, в нем можно погибнуть. Причем с завидной регулярностью. Лиза проверила это на себе, к тому же в одном из коридоров нашла гниющий труп. Потом еле успела спрятаться от огня.
Интересно, Лиза в этом лабиринте как лабораторная крыса. Ей показывают куда идти, где прятаться, главное вовремя успевать – для этого и предназначен таймер. Кто-то проводит опыты над людьми? С какой, интересно, целью? Развлечение с тотализатором или все же научный интерес?
Мда, точно как крысы. Лиза хотела помочь незнакомцу, но когда речь зашла о ее собственной жизни, без сомнений выпихнула его из убежища. В итоге мужчиной оказался Адам. Каким-то образом они оба сюда попали и стали пленниками или скорее подопытными.
При чем тут инопланетяне?
Блин, появилась какая-то штука как полуистлевший череп с какими то трубками. Одна из них подключилась к разъему на животе Лизы, и она вспомнила, как боролась с Адамом. Потом вдруг осознала, что черепушка ее смерти не хочет. А чего хочет? Инопланетяне что ли снова? Изучают человеков?
Ну точно, в начале что-то говорили про странные объекты. Странно, смерти не хочет, но условия для смерти создает. Тем временем Лиза добралась до какой-то комнаты, и вот тут фильм отчаянно напомнил «Прибытие». Героиня увидела свое прошлое, отца, себя, дочь и то, как она погибла. Ну хотела же увидеть дочь снова, вот желание и исполнилось.
Понятно, что ничего не понятно…
Но тут Лиза словно бы перенеслась в другое место куда-то на природу и рядом была ее дочь. Ну точно, умерла. Много раз. И теперь надо жить. Как-то странно заканчивается. Наверное, имеется в виду жить в какой-то другой реальности, ибо это была явно не Земля. Может Лизу выбрали инопланетяне для жизни на другой планете, так как она не просто выжила, но и хорошо себя показала по ходу испытаний? В общем, ничего я не поняла.
Сам фильм мне не очень понравился. Как я уже говорила, он напомнил мне «Куб» и «Прибытие» одновременно. Эта беготня по коридорам утомила. Ловушки, да, жуткие, но смотреть, как героиня чуть ли не каждую минуту может умереть, тоже не айс. Так что я лично не в восторге. Да и финал показался каким-то уж больно замысловатым.
Жизнь насекомых. Режиссер «Властелина колец» снял восьмичасовой сериал о The Beatles. Зачем его смотреть?
На сервисе Disney+ вышел эпический восьмичасовой фильм Питера Джексона The Beatles: Get Back, который использует прежде не публиковавшиеся кадры, сделанные во время записи легендарного альбома Let It Be. «Лента.ру» рассказывает, каким именно образом режиссер «Властелина колец» провернул магический трюк по возвращению ливерпульской четверки на экраны.
2 января 1969 года группа The Beatles заехала с оборудованием в огромный ангар Twickenham Film Studios с честолюбивой задачей. В нее входила запись нового альбома живьем, то есть не так, как были записаны предыдущие несколько работ — когда ливерпульская четверка на время отказалась от выступлений и стала студийным ансамблем. Битлы решили вернуться в самое начало своего пути — если не в гамбургский период, то во времена выступлений в клубе The Cavern. Песни предстояло придумать за месяц, более или менее готова была только Get Back, которая и дала название проекту. Итогом, помимо собственно пластинки, должен был стать концерт перед аудиторией, в ходе которого планировалось записать часть нового материала. В результате через пару недель музыканты перенесли выступление на неопределенный срок, потом переехали в подвал принадлежащей им студии Apple, а 30 октября дали концерт на ее крыше. Шоу было прервано полицией — лондонцы жаловались на шум. Этот концерт стал последним в истории The Beatles, а записанный в ходе сессий материал вышел только в следующем 1970-м году, уже после того, как квартет объявил о распаде. Альбом получил название Let It Be, а вскоре в кино вышел одноименный фильм Майкла Линдси-Хогга, смонтированный из видеоматериалов, снятых в студии. В начале восьмидесятых бывшие участники битлов наложили на показ картины запрет, а пленки, снятые Линдси-Хоггом, спрятали в архив.
Причины исчезновения фильма как будто бы очевидны. Выпущенная на волне распада группы лента смотрелась натуральным надгробным камнем группы. В восемьдесят минут хронометража попали стычки музыкантов, кратковременный уход из коллектива Джорджа Харрисона и фактически сорванный концерт на крыше. В мифологию группы эта картина вписала важнейшую страницу, став документом катастрофы, который при этом не вполне соответствовал действительному положению дел. Уже в феврале 1969-го битлы оказались на студии Abbey Road, чтобы записать одноименный альбом. Пластинка вывела их на новую технологическую высоту — и вот тут-то они уже действительно окончательно разругались. Во многом — потому что Джон Леннон и Ринго Старр окрестили новые сочинения Пола Маккартни «песенками для бабушек» (Ринго, впрочем, не видел в этом ничего плохого). В итоге некоторая часть диска дописывалась музыкантами по отдельности.
Как бы то ни было, сессии Get Back и их обстоятельства были поданы публике неверно и, увы, так и укоренились в сознании битломанов
Для восстановления исторической справедливости нужен был особенный человек, каким и оказался Питер Джексон. Четыре года назад он сделал почти невозможное: оживил хроники времен Первой мировой войны в фильме «Они никогда не станут старше». Те древние пленки были отреставрированы, любовно раскрашены и переозвучены, создав уникальное произведение — на стыке документа и художественной картины, настоящее чудо кинематографа. Именно тогда Джексону было предложено поработать с архивами сессий Get Back, включавшими 60 часов видео и 140 часов аудиоматериалов. Сперва Джексон анонсировал полнометражный фильм, который должен был выйти в кинотеатрах, но потом картина, одноименная так и не состоявшемуся в задуманном виде альбому, разрослась до трехсерийного мини-сериала для Disney+ продолжительностью около восьми часов. Совершенно очевидно, что это разрастание не имеет ничего общего с режиссерской графоманией. Просто в руки Джексона попал уникальный материал — фактически первое в мире музыкальное реалити-шоу — и при превращении его в фильм можно было запросто ошибиться в акцентах так, как в свое время это сделал Майкл Линдси-Хогг.
The Beatles: Get Back способен с первых кадров поразить даже человека, не слишком увлеченного музыкой битлов
Текстура кадра напоминает тщательно отреставрированную классику сказочного кино вроде «Волшебника страны Оз». Но главное, что Джексон проделал хитрую работу по совмещению неозвученного видео и записей разговоров, собрав полноценное, связное кино из тонн сырого материала. Создается даже ощущение, будто бы он так и был задуман — хроникой, поделенной на дни-главы, хотя на деле архив был, конечно, более хаотичен. Один из самых ярких примеров работы режиссера — наложенный на статичный интерьер студийной столовой разговор Пола и Джона о будущем группы после ухода Джорджа. Возможным это стало благодаря прозорливости съемочной группы, которая не только расставила камеры везде, где это было возможно, но и понатыкала скрытых микрофонов там, где это делать было, в общем, нельзя или даже неэтично. Вопрос правомерности использования некоторых деликатных фрагментов, впрочем, отпадает на финальных титрах каждой серии — продюсерами здесь значатся Ринго, Пол, Йоко Оно и Оливия Харрисон.
Смерть в отпуске и другие странные события мелодрамы «Знакомьтесь, Джо Блэк»
Страна: США
Жанр: мелодрама, драма
Год производства: 1998
Режиссер: Мартин Брест
Актеры: Брэд Питт, Энтони Хопкинс, Клэр Форлани
Смысл фильма “Знакомьтесь, Джо Блэк” заключается в том, что человеческая жизнь прекрасна во всех ее проявлениях. Эта трогательная и светлая картина заставляет задуматься о многих важных вещах – о любви, о смерти, о жизни и об отношениях с родными и близкими.
О чем фильм
Ближе к финалу Блэк приглашает возлюбленную на танец. И здесь возникает невольная ассоциация с макабром – пляской смерти. Кроме того, сам факт танца со смертью в может значить то, что жизнь человека может оборваться в любой момент.
Что произошло в финале
В финале картины Сьюзен догадалась о том, что все это время общалась со Смертью (или еще с кем-то, но точно не с тем парнем, с которым она познакомилась в кафе). Именно об этом они говорили, танцуя в последний раз.
Объяснение концовки выглядит так: Джо Блэк отказался от своего плана – забрать с собой, кроме самого Перриша, еще и его дочь. Более того, он вернул жизнь погибшему юноше.
В конце появляется тот самый парень, и Сьюзен говорит следующее: “Я бы хотела, чтобы ты познакомился с моим отцом”. Интересно, сказала бы она это, думая, что перед ней находится все тот же “человек”, с которым она (как и ее отец) все это время общалась.
Смысл фильма
Фильм “Знакомьтесь, Джо Блэк” — добрая, сентиментальная картина для всей семьи. В разборах и рецензиях говорится, что этот фильм создан для философски настроенного и вдумчивого зрителя.
О чем этот фильм? В фильме “Знакомьтесь, Джо Блэк” говорится о нескольких днях из жизни Уильяма Перриша перед его уходом в мир иной. Казалось бы, фильм рассказывает далеко не о самых радужных событиях, и теоретически он должен быть довольно трагичным и драматичным. Но это абсолютно не так.
Романтическая линия – только фон для философской драмы. Вся соль этой картины заключается в диалогах Перриша, увядающего старика, прожившего достойную жизнь, со Смертью, представленной в образе молодого человека – кстати, режиссер признавался, что эти диалоги он писал, вдохновившись “Седьмой печатью” И. Бергмана.
Картина снята очень просто. Благодаря этому зритель получает возможность вспомнить, как это прекрасно – ЖИТЬ. Зритель как будто проживает вместе с Джо Блэком моменты первой встречи с арахисовой пастой, первого прикосновения к другому человеку, первого поцелуя и первого сексуального опыта. Фильм как будто говорит нам: все мгновения жизни – даже те, которые мы считаем неважными – прекрасны.
Зритель смотрит на мир девственными глазами Джо – так, как будто мы увидели его в первый раз. “Фишка” заключается в том, что настоящий восторг от жизни исходит от Смерти. В течение всего действа Джо Блэк демонстрирует чистое незамутненное любопытство, открытость и непосредственность.
В картине “Знакомьтесь, Джо Блэк” нет странных загадок и пугающих разгадок. Этот фильм очень прост и не предполагает наличия нескольких трактовок.
Еще, конечно, это кино о том, что любовь слепа и непредсказуема: она может поразить нас в самый неожиданный момент – более того, чувства могут возникнуть к самому, вроде, бы неподходящему на первый взгляд человеку…
Кроме того, фильм “Знакомьтесь, Джо Блэк” рассказывает и об отношениях с близкими, с родными – он говорит о необходимости оказывать внимание и проявлять любовь к членам своей семьи.
То есть это метафорическая сказка-притча без какого бы то ни было скрытого смысла, но при этом с христианским посылом.
Другой взгляд
По мнению некоторых зрителей, фильм “Знакомьтесь, Джо Блэк” является достаточно бессмысленным ремейком французского фильма “Смерть берет выходной”.
Сюжет этой картины был перекроен в угоду среднестатистическому американскому зрителю, не готовому постигать глубинный смысл оригинального полотна. Тонкой нитью здесь проходит мысль о том, что умереть не так страшно, как потерять свой бизнес. То есть это картина о типично американских ценностях.
Кроме того, странной кажется любовь существа, не являющегося человеком, и видевшего за века своего существования множество разных девушек, к совершенно обычной дочери Перриша. Впрочем, это загадка: пути любви еще менее предсказуемы, чем пути смерти.
Чем кончился «алкогольный забег» героев трагикомедии «Еще по одной»
Страна: Дания, Нидерланды, Швеция
Жанр: драма, трагикомедия
Год производства: 2020
Режиссёр: Томас Винтерберг
Актёры: Мадс Миккельсен, Магнус Милланг, Ларс Ранте, Томас Бо Ларсен и другие
Награды:
Смысл фильма «Ещё по одной» («Druk» — оригинальное название на датском, в переводе: «Запой») заинтересовал зрителей по всему миру, когда картина получила премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Впрочем, поклонники исполнителя главной роли Мадса Миккельсена и самобытного режиссёра Томаса Винтерберга заприметили его раньше.
О чём фильм
По сюжету, учитель истории Мартин (персонаж Мадса Миккельсона) испытывает экзистенциальный кризис. Ему за сорок, работа превратилась в скучную рутину, ученики им недовольны, в семье нет единения, жена от него отдалилась. Трое друзей-преподавателей утешают Мартина, но и их жизнь не слаще.
Один из них, Николай, на празднование сорокалетия которого все собрались, рассказывает про гипотезу норвежского психиатра Финна Скордеруда о том, что постоянное содержание небольшой дозы алкоголя в крови помогает быть эффективнее и счастливее. Друзья решают проверить это предположение и провести научный эксперимент, смысл которого в том, чтобы выпивать в рабочее время и отслеживать свои результаты.
Поначалу «испытатели» соблюдают правило: содержание алкоголя в крови не должно превышать полпромилле. Однако эксперимент показывает хорошие результаты (у всех улучшается самочувствие, работоспособность, учителя находят общий язык с учениками, Мартин воссоединяется с семьёй) и друзья решают сперва повысить уровень до одной промилле, а затем и вовсе «действовать по ситуации».
Это предсказуемо приводит к алкоголизму всей четвёрки. Коллеги по работе начинают замечать неладное, у Николая и Мартина возникают конфликты в семьях. У последнего ситуация доходит до развода.
В конце концов друзья останавливают эксперимент. Все перестают употреблять алкоголь, кроме Томми, одинокого учителя физкультуры. Он теряет свою работу и, выпив в очередной раз, садится в лодку, выходит в море и умирает.
После похорон Томми трое друзей встречаются в ресторане и снова немного выпивают. Они видят проезжающую мимо группу выпускников и присоеднияются к празднованию. Мартин получает смс от жены, которая, кажется, готова дать ему шанс. В финале главный герой веселится вместе со всеми и исполняет танец.
Расшифровка сюжета
«Ещё по одной» — фильм с достаточно простым сюжетом, не требующим особой трактовки. И всё же здесь есть немного скрытого смысла. Идея картины, по признанию самого режиссёра, менялась постоянно: начиная с момента разработки сценария и заканчивая стадией монтажа. Поэтому фильм, несмотря на ясность того, что происходит в кадре, производит впечатление сбивчивого объяснения сути проблем, связанных с алкоголем — такого же неуверенного, как сами герои, и отчаянного, как танец Мартина в конце.
Томас Винтерберг говорил в интервью, что изначально «Ещё по одной» должен был стать одой алкоголю. Затем смысл изменился кардинально — было решено показать горькую правду. После этого режиссёр снова сместил акценты, рассказывая не столько о вреде алкоголя, сколько о поиске вдохновения в жизни
Если сделать более глубокий разбор, станет ясно, что весь «алкогольный забег» четырёх друзей (вспомним, что именно с такого молодёжного состязания начался фильм, а финалом картины стало празднование, похожее на чествование победителей на финише) является своеобразным Рубиконом, который должны перейти герои, чтобы умереть или измениться навсегда.
Известно, что алкоголь создаёт иллюзию расслабления за счёт частичной (или полной — в зависимости от стадии опьянения) потери контроля над собой. Как говорит режиссёр, «Ещё по одной» именно об этом — о доступе к неподконтрольному.
Каждый из четверки живёт в своём привычном и окончательно наскучившем мирке, но боится сделать хоть что-то, чтобы изменить свою жизнь. Режиссёр иронизирует над героями, изображая их беды. Историк страдает от некогда прекрасного, но безвозвратно ушедшего прошлого. Психолог — от отношений в собственной семье. Физрук — от пассивности и немощности. Музыкант — от отсутствия вдохновения. Каждый боится того, в чём должен быть мастером, если преподаёт этот предмет.
Все бросаются в «эксперимент», который предложил Николай, словно в пропасть, одновременно надеясь на спасение. Ведь им без лишних объяснений ясно, что на самом деле ни о какой научности речи не идёт: нет независимой оценки со стороны — нет никакой объективности. Смысл в том, что это личный вызов для каждого, на который идти вместе не так страшно.
Смысл концовки
Для верного объяснения концовки и разгадки послания режиссёра следует обратить внимание на философию Серена Кьеркегора, имя которого неспроста упоминается в «Ещё по одной» (ученик Петера Себастьян рассказывал о нём на экзамене). Это ярчайший мыслитель Дании. Винтерберг, полушутя, даже говорил, что объединил в своём фильме то, из чего состоит сердцевина датской души: Кьеркегора и алкоголь.
Философ в своих работах писал об утрате контроля — по его мнению, именно в этом проявляется божественная природа. Человек чувствует Бога, когда влюбляется («падает в любовь», как в бездну) или бросается навстречу неизведанному — навстречу своему страху.
Такой «прыжок веры» невозможен без вдохновения, без риска, без потери контроля. Олицетворением всего этого в финальной сцене картины является отчаянный («эх, была — не была!») танец Мартина и собственно его прыжок-полёт с пирса.
Трек в конце фильма, под который происходит это действо — «What a Life» от «Scarlet Pleasure». Вот фразы оттуда: «Какая жизнь. Я не знаю, где я буду … но я молод и жив! Плевать, что говорят. меня разрывает… меня пугает возможность оказаться по ту сторону… Я не имею понятия, что я должен делать… Ничего страшного, ничего страшного. я молод и жив.. Какая жизнь!». Текст — похожая на пьяный бред, восторженная рефлексия по поводу этого прыжка в бездну.
Слушайте What A Life — Scarlet Pleasure на Яндекс.Музыке
Смысл концовки фильма «Ещё по одной» заключается в этом танце как жесте отчаяния: «будь, что будет!». В нём сконцентрированы и боль, и сожаления об утраченном, и надежда на новое и счастливое будущее.
Неизвестно и не так уж важно, будет ли это будущее для Мартина связано с ушедшей от него женой. Многие в рецензиях уделяют большое внимание переписке бывших супругов — СМС в конце фильма «Ещё по одной». Хотя ничего особенно в них нет. Там та же неопределённость, в которую с головой погрузился персонаж, с маленькой искоркой надежды.
Есть там и благодарность в адрес друга, прошедшего с ним весь путь и канувшего в пучину (Томми — это не сын главного героя, а погибший учитель физкультуры, ведь именно последний говорил, что верит в то, что Мартин и Аника будут вместе):
«Аника: И я по тебе скучаю. Очень



