дид игра где что растет
Дидактическая игра «Что где растет?»
Екатерина Рудыхина
Дидактическая игра «Что где растет?»
С наступлением лета наш детский сад занялся посадкой на огороде. Каждая группа сажала и ухаживала за своей территорией. Посадки проводились с детьми, чо им очень нравилось. На протяжении всего лета дети, совместно с воспитателем наблюдали за ростом и развитием овощных культур. Закреплению, полученных в ходе деятельности на огороде, знаний, способствовала неделя посвященная «Урожаю с грядки». По теме недели «Урожай с грядки» мной была создана дидактическая игра «Что где растет?»
Программное содержание: закреплять знания детей о растениях и их плодах; развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания, развивать активность и самостоятельность мышления; связную речь и расширять словарный запас; воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы:3 игровых поля: огород, сад, лес; картинки с
зображением овощей, фруктов, грибов и ягод.
Ход игры:
2 вариант. Игрокам предлагается определить места растений на игровом поле с использованием предлогов.


Дидактическая игра «Что сначала, что потом?» Что сначала, что потом? Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений Дидактические задачи: Развивать понимание.

Игра «Что? Где? Когда?» 11 января среди педагогов муниципальных бюджетных образовательных учреждений г. Абакана прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»,.
Игра-путешествие для учащихся 2 класса «Кто в лесу живет, что в лесу растет» «Кто в лесу живет, что в лесу растет»2 класс Оборудование: иллюстрации леса, иллюстрации животных леса, растений, птиц; пословицы о лесе;.
Игра знатоков «Что? Где? Когда?» по теме «Зима» ИГРА ЗНАТОКОВ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» (ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА) ЦЕЛЬ: СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.
«Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра Интеллектуальная игра Цель: развивать мыслительную способность, находчивость, смекалку; укреплять навыки и знания по русскому зыку; воспитывать.
Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Экологическая игра «Что? Где? Когда?» Тема: «Экологическая игра «Что? Где? Когда?» за круглым столом». Цель: Активизирование познавательной.
Академия Речи
Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии
«Что где растет» – обучающая игра для знакомства детей с растительным миром
Дидактическая игра «Что где растет» предназначена для индивидуальных и подгрупповых занятий с дошкольниками 3-6 лет. Расширяет знания о садовых, огородных, полевых, луговых, лесных растениях. Дети знакомятся с названиями цветов, плодов и деревьев, узнают, где они растут, развивают интеллект, память, мелкую моторику.
Дидактическая игра «Что где растет»
Перед занятием почитайте с воспитанниками рассказы и стихи по теме, прогуляйтесь на природе, загадывайте загадки. Можно предварительно провести дидактическую игру «Овощи и фрукты».
Цель дидактической игры «Что где растет» – расширение и закрепление знаний о растениях, местах их произрастания.
Задачи:
Вариант 1
Занятие формирует представление о различиях между овощами и фруктами, о местах их выращивания. Дополнительно можно провести дидактическую игру «Огород».
Для игры подготовьте картинки, изображающие огородные и садовые плоды. Сделайте макеты дерева и грядок.
Разложите игровой материал на столе, попросите детей назвать изображенное, обозначить одни плоды общим словом «овощи», другие – «фрукты». Спросите у воспитанников, где растут овощи (на огородных грядках) и фрукты (на садовых деревьях). Попросите детей правильно разложить плоды, объяснив свой выбор.
Можно разделить игроков на две команды «Сад» и «Огород». Победит та, которая быстрее найдет свои плоды.
Бывает, что ребенок затрудняется с выбором. Тогда педагог должен развернуто описать растения и места их выращивания, а игрок – запомнить, повторить вслух.
Вариант 2
В старшей возрастной группе детсада можно провести игру лото. Подготовьте карточки, изображающие места произрастания растений, и отдельно маленькие картинки фруктов, ягод, овощей, цветов:
Раздайте карточки с местами произрастания. Показывайте игрокам картинки, спрашивайте, что это, где растет. Игрок, у которого соответствующая карточка, забирает картинку. Если никто не узнал растение, оно отправляется обратно в кучу. Побеждает игрок, быстрее остальных собравший 8 картинок.
Дидактическая игра для младшей группы «Что где растет?»
ЗОЯ ХАНИНА
Дидактическая игра для младшей группы «Что где растет?»
Дидактическая игра для младшей группы на тему:» Что, где растет? «
Цель: расширять и уточнять представления
детей об овощах и фруктах, развивать память, речь.
— рассмотреть овощи и фрукты;
-объяснить, как все это можно назвать одним словом или
-обратить внимание на следующие признаки
овощей и фруктов: цвет, форму, вкус;
-рассказать и показать детям, где растут овощи и фрукты;
-предложить детям рассказать из собственного опыта,что можно готовить из овощей и фруктов;
-разучить с детьми соответствующие загадки:например:Они гроздьями висят
И на солнышко глядят,
Цветом словно светофор
Красный, жёлтый. (помидор).
Материал: макет дерева, макет огорода, нарисованные и вырезанные овощи и фрукты.




Дидактическая игра «Кошкин дом». «Кошкин огород» (для детей первой младшей группы) Цель игры: дать детям элементарные представления об огороде и плодовом саде, о том, что в них растет. Задачи: развивать умение различать.
Домашнее задание для детей средней логопедической группы по лексической теме «Осенние дары» Тема: Осенние дары Вклейте (нарисуйте) картинки с изображением овощей, фруктов. Ребенок должен уметь назвать: • Фрукты • Овощи • Одним словом:.
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?»
Ольга Мельникова
Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Что, где растёт?»
Дид. задача: уточнить знание детей о названиях и местах произрастания растений;
развивать внимание, сообразительность, память.
Материалы: картины с изображением сад, огород, поле, луг и лес; карточки с растениями.
Ход иг ры:
I вариант: количество игроков от 1-5 человек. Дети разбирают картины с
изображением природной среды. Затем ищут растения, которые в ней
растут. Побеждает тот, кто первый справится с заданием и назовет свои




II вариант: количество игроков любое. В середине стола разложить картины с
изображением природной среды и карточки с растениями, так чтобы все дети хорошо видели. Воспитатель зачитывает загадки о растениях. Дети отгадывают их и называют место произрастания. Кто больше угадал растений, тот победил.
Загадки:
1. Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Чудеса увидишь в нём!
2. Зимой бело,
3. Неразлучный круг подруг
Тянет к солнцу сотни рук.
А в руках душистый груз,
Разных бус на разный вкус.
4. Там морковка, там капуста,
Там клубничкой пахнет вкусно.
И козла туда, друзья,
Нам никак пускать нельзя.
(Огород)
5. Что две недели зеленится,
Две недели колосится,
Две недели отцветает,
Две недели наливает,
Две недели подсыхает?
7. В поле росла,
(Пшеница)
8. Маленький, горький
Взрастает он в земле,
Головой на лук похож.
Если только пожуёшь
Будет пахнуть очень долго.
(Чеснок)
9. Красный нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)
10. На жарком солнышке подсох
(Горох)
11. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для неё готовим кадки
И крупной соли полмешка.
(Капуста)
12. Вверху зелено, внизу красно,
Под землёй алая голова.
(Свекла)
13. Золотая голова
(Тыква)
(Огурцы)
15. В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
(Помидор)
16. Сидит дед,
Тот слёзы проливает.
17. Круглое, румяное,
(Яблоко)
18. Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
(апельсин)
19. Держит девочка в руке
Облачко на стебельке.
(Одуванчик)
20. Белые звоночки
На зеленом стебельке
Прячутся в тенёчке.
(Ландыш)
21. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли.
(Колокольчик)
22. Шел я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи
(Ромашка)

Презентация «Дидактическая игра «Что растёт у нас в саду?» Бюджетное учреждение Профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.



Игра «Что? Где? Когда?» Интегрированное занятие по познавательной деятельности для детей 6–7 лет. Открытый просмотр Игра «Что, где, когда?» 1. Школьники прислали задания для игры. Задания в конвертах. Если отгадаете или выполните задания, то получите.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для родителей и детей старшей группы ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Для родителей и детей старшего возраста. Дата проведения 22.02.2018г. 9.45м. Цель: создание.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике для детей с 6 до 7 лет Цель: Развивать познавательные и творческие способности детей. Активизировать интерес родителей, привлечь к участию в игре. Задачи: Образовательные.
Дидактическая игра «Где растет»
Малкина Марина
Дидактическая игра «Где растет»
«Где растет»
Цель: закреплять представления об условиях роста растений
1. Закреплять представления об условиях произрастания растений
2. Продолжать формировать навыки классификации.
3. Развивать умение играть в подвижные игры
Форма организации: игра малой подвижности
Материалы и оборудование корзинка, карточки с изображением овощей и фруктов.
Ход игры Выбирается ведущий, остальным раздаются карточки.
Дети идут по кругу, ведущий с корзиной внутри круга.
Под окошком огород,
А за домом сад растет,
Лес и луг за полем,
Ведущий : кто в ….(поле, огороде, лесу, саду, на лугу) растет
Выходи скорей вперед.
Дети с соответствующими карточками выходят вперед,ведущий подходит по очереди к каждому со словами:
«Назовись, да посадись» Дети называю растение и опускают корзину. Игра продолжается с другой корзиной.
Примечание Можно выбирать новых ведущих для каждой корзины. Карточки можно заменить муляжами.








Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5- 6 лет. Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.








