дидактическая игра что было раньше что сейчас
Дидактическая игра для детей 4–6 лет «Раньше и сейчас»
Оксана Вагнер
Дидактическая игра для детей 4–6 лет «Раньше и сейчас»
Дидактическая игра для детей 4-6 лет «Раньше и сейчас»
Цель: познакомить детей с предметами быта наших предков, чем пользовались люди раньше и чем пользуются сейчас.
Возрастная группа: старшая, подготовительная.
Ход игры: В игре принимают участие 4-5 человек. Воспитатель показывает картинку чем люди пользовались раньше (объясняет для чего этот предмет, а дети показывают чем люди пользуются сейчас. (небольшой рассказ воспитателя о каждом предмете, как этот предмет использовался).
Можно использовать несколько вариантов игры:
3. «Как это называется?» Детям предлагается подобрать карточки-названия к предметам.


Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.

Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
Светлана Гуськова
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
Для каждого русского человека необходимо ощутить духовную жизнь своего народа, знать её культуру и историю. И именно поэтому русская народная культура должна стать частью души каждого русского ребёнка. В нашей группе мы тоже стараемся каждый год выделять время на приобщение детей к прошлому своей Родины, к истокам народной культуры, знакомим с русским народным прикладным творчеством.
В рамках проекта «Русская народная культура, который мы запланировали провести в своей группе, родилась эта игра.
Цель которой: Расширение представлений у детей о быте русского народа. Пробуждение интереса к истории и культуре своей Родины, любви к родному краю. Формирование чувств национального достоинства. Расширение словарного запаса детей. Развитие грамматически правильной связной речи.
Ход игры: ребенку предлагается карточка с изображением предметов старины и пустыми полями. Задача малыша подобрать к каждому изображению из прошлого карточку с рисунком предмета из настоящего времени.


Можно придумать разные варианты игры:
— подбери и назови для чего необходим предмет
Спасибо за внимание! Надеюсь, идея игры вам пригодится!
Конспект занятия «Как люди трудились раньше» (старшая группа) Конспект занятия «Как люди трудились раньше» старшая группа Цель занятия: Вызвать интерес к занятиям по ознакомлению детей с историей славянского.





Конспект занятия по математическому развитию «Раньше, позже» для детей 4–5 лет Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (Математическое развитие) На тему: «Раньше,.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Конспект по математике во второй младшей группе «Понятие «раньше», «позже» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31 «Алёнушка» г. Глазова Удмуртской Республики.
Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
Ольга Корнишева
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые изображения с интернета.Смысл игры состоит в подборе пар изображений старинных вещей и и их современных аналогов:
Я тоже придумала несколько способов использовать карточки, которыми сейчас с Вами, уважаемые коллеги, поделюсь.
2. Усложнение игры. Ведущий не называет предмет, изображённый на голубой карточке, а описывает его, рассказывая о его внешнем виде, использовании.




Проект «Что бы было, если бы не было дождя» Актуальность проблемы: Цель: приобщение детей и родителей к экологически грамотному поведению по отношению к воде в быту и на природе. Задачи.

Родительское собрание с родителями старших дошкольников: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Цель: сохранение жизни здоровья детей; информирование родителей о совместной работе в области безопасности дошкольников и стимулирования.

Дидактическая игра «Раньше и сейчас»
Татьяна Денисова
Дидактическая игра «Раньше и сейчас»
«Раньше и сейчас.»
Программное содержание: познакомить детей с предметами быта наших предков, чем пользовались люди раньше и чем пользуются сейчас.
Возрастная группа: старшая, подготовительная.
Необходимое оборудование:картинки: лапти, ботинки, печь, батарея, лошадь, автобус, кран, колодец, шкаф, сундук, чугунок, кастрюля, чайник, самовар и т. д.
Ход игры: В игре принимают участие 4-5 человек. Воспитатель показывает картинку чем люди пользовались раньше (объясняет для чего этот предмет), а дети показывают чем люди пользуются сейчас. (небольшой рассказ воспитателя о каждом предмете, как этот предмет использовался).

Интерактивная игра «Ознакомление с бытом русского народа» Народная культура учит любить родную землю, постигать красоту природы, воспитывать трепетное отношение ко всему живому, способствует формированию.

Игра «Что было раньше, что — сейчас» к проекту «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Светлана Большакова
Игра «Что было раньше, что — сейчас» к проекту «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры»
Картинки подобрала по 19 темам. Но, помня, как о моем азарте говорит моя сотрудница, наша шутница Любочка, «И Остапа понесло. «, решила, что надо остановиться.























Опыт работы «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. В первую очередь.
Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры Приобщение дошкольников к русской народной культуре обеспечивает связь поколений, способствует всестороннему гармоничному развитию личности,.

Проект «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Проект «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» Авторы: Рудометова Н. В., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 347» г. Пермь Актуальность.
Результативность опыта «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» В своем опыте я сконцентрировала внимание на проблеме приобщения детей к истокам русской народной культуры. Помогала каждому ребенку обрести.







