дидактическая игра кто чем питается средняя группа
Дидактическая игра «Кто чем питается? Животные леса»
Оксана Ташкинова
Дидактическая игра «Кто чем питается? Животные леса»
Цель: Закрепление знаний детей, о том, чем питаются домашние и дикие животные.
Дети совместно с педагогом рассматривают картинки животных проговаривают их.
Дети совместно с педагогом рассматривают игровое поле, проговаривают, то, что изображено на нем.
В игре могут принимать участие от одного до шести детей.
Педагог предлагает детям выбрать животное для составления его рациона.
ОО «Речевое развитие», ОО «Познавательное развитие»
— дать детям представление о простейшей пищевой цепочке травоядных животных (трава, ягоды, кора и др.);
— закрепить представление детей о лесе, как сообществе множества растений и животных, проживающей на одной территории;
— показать многояростность леса;
— продолжать формировать у детей представление о жизни животных в лесу, с особенностями их обитании и питании.
— развивать пространственное восприятие;
— развивать у детей желание прийти на помощь животным в сложных ситуациях;
— развивать произвольное внимание, память.
Воспитательные задачи:
— учить бережному отношению к природе, травоядным животным;
— воспитывать доброе и заботливое отношение к животным.
Результат игры: Дети знают, гре обитают и чем питаются животные леса.


Игра по ФЦКМ «Кто что ест?» (средняя группа)
Нина Анатольевна
Игра по ФЦКМ «Кто что ест?» (средняя группа)
.Дидактическая игра “Кто, что ест”(для детей от 2-4 лет).
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Создать условия для активизации словаря ребенка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.
Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных (поделенный по секторам).
Ход игры:
«Малыши, к нам пришла обезьянка. Давайте поздороваемся!» Собачка говорит, что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы ее будем кормить?»
Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с прищепками- животными и кругом. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?»Затем идет обобщение: «это животные, а в круге – их корм, еда, которую они любят есть».
«Давай попробуем покормить животных. Для этого прищепку с животным мы прикрепим к еде, которую он любит».
Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать прищепку либо просит ребенка держать круг.В какой-то момент кукла собачкувключается: «О ребята, смотрите, это же я! Ух ты! А где еда для меня?»
По окончании прикрепления всех карточек («животные поели») ребенку предлагается сложить всех животных в корзинку.
«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить сорбачку

Дидактическая игра «Что бывает зимой?» (средняя группа) Задачи: 1. Уточнить элементарные представления детей о времени года «зима»: явления природы, жизнь растений, жизнь животных, одежда людей,.




Конспект ООД по ФЦКМ «В гости к Зимушке-зиме» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.



Конспект дидактической игры «Кто, что ест»
Анастасия Пронина
Конспект дидактической игры «Кто, что ест»
Возрастная группа: средняя группа
Место в режиме дня: на занятии
Вид дидактической игры: настольно-печатная
Образовательная область: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Степень владения игрой: новая
Игровая задача: подбери определённому животному его еду
Дидактическая задача: закрепить знание детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.
Игровые действия: внешние действия: выкладывание изображений животных на столе, наложение картинок подходящие отсеки на кругу, назвать это животное и что оно ест.
внутренние действия: анализ, синтез, умозаключение.
Материал: 12 карточек с изображением домашних и диких животных, картонный круг с изображением еды животных, игрушка Хомячок.
Ход игры:
1. Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зоопарк. Вы знаете, что такое зоопарк? Бывали ли вы там? Кого вы там видели? Давайте построимся в паровозик и поедем скорее в гости к животным.
2. Мотивационно-целевой этап: К нам в гости пришёл Хомячок. Он просит вас помочь ему: в зоопарке всё перепуталось и он не знает, чем кормить зверей. Давайте поможем нашему Хомячку.
3. Планирование игры: Разделяю детей по трое, раздаю каждому по 4 карточки с изображениями животных, кладу перед ними круг с изображением еды для этих животных. Говорю, что играть надо по правилам. Прошу их внимательно выслушать и запомнить. Называю правила игры, уточняю какие действия надо выполнять. Прошу детей повторить правила. Предлагаю задать мне вопросы, если что-то непонятно. Задаю вопросы на понимание: «Что Вы будете делать после того, как я раздала вам карточки? Что будете делать после того, как найдёте одному животному его корм?»(назвать это животное и назвать то, чем он питается)
4. Реализация игрового замысла: Объявляю начало игры. Если игрок затрудняется помогаю. Игра повторяется 2-3 раза. Контролирую правильность выполнения задания.
5. Подведение итогов игры: Хвалю всех детей, даже тех, кто не смог проявить себя в полной мере. Выделяю тех, кто не допустил ни одной ошибки, кто справился быстрее всех и был более активным. Предлагаю похлопать этим детям. Благодарю детей от лица Хомячка. Хомячок прощается с детьми, благодарит за то, что они помогли ему найти для всех зверей их корм.
6. Усложнение игры: увеличить количество картинок; попросить детей рассказать, где живёт то или иное животное, помочь им развить свой монолог на тему того или иного животного.
Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» «Дождик пуще»Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.
Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.
Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.
Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.



Дидактическая игра «Кто чем питается»
Еременко Елена
Дидактическая игра «Кто чем питается»
Конспект проведения дидактической игры
«Кто чем питается?»
Воспитатель: Еременко Елена Сергеевна (игра авторская)
Цель: развитие элементарных представлений у детей младшего дошкольного возраста о питании некоторых видов животных.
— развитию воображения у детей;
— развивать способность детей к диалогической речи;
Воспитательные:
— Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Материал и оборудование: одноразовые стаканчики с животными и их едой.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
1. «Здравствуйте, ладоши»
2. Сюрпризный момент
1. Игра «Кто что ест?»
Воспитатель показывает один из стаканчиков.
Воспитатель: А теперь вы берите один из стаканчиков и найдите для этого животного еду. (взяли)
Воспитатель: Сережа, покорми кошку.
Воспитатель спрашивает у детей, кто это? Как лает собака?
Воспитатель: Варвара, покорми собаку.
Воспитатель: Ребята, а давайте найдём, что любит наш гость (мышка) и покормим. Что кушает Мышка?
Воспитатель: Правильно, молодцы ребята.
Физкультминутка «Вышла курочка гулять»
— Кто сегодня пришел к нам в гости? (Ответы детей.)









Дидактическая игра «Кто что ест» в средней и старшей группах
Светлана Сердюк
Дидактическая игра «Кто что ест» в средней и старшей группах
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическую игру «Кто что ест?»
Игра предназначена для изучения с детьми средней и старшей группы питания животный и птиц.
Представляет собой круг, разделенный на 12 равных секций, на которых изображены пищевые привычки различных животных и птиц, и маленькие прищепочки, на которых зафиксированы животные и птицы.
Цель игры: детки соединяют прищепочки с животными и птицами с той пищей, которой питается данный персонаж. Можно сопроводить рассказами и животных, стихами или поговорками, изучением времен года.
По таком же принципу можно сделать игру Вершки-корешки, или Определи, у кого какая шубка.
Для того, чтобы игра больше прослужила, можно её заламинировать скотчем или ламинатором.
Детки с удовольствием играют в подобные игры. Им нравится соединять подобные элементы.




