диг юнит что это

Диг юнит что это

диг юнит что это диг юнит что это диг юнит что это

Диг юнит на р/у модель AXIAL Wraith и AXIAL SCX-10

5forumДата: Четверг, 29.10.2015, 12:42 | Сообщение # 1
диг юнит что это

диг юнит что это

Продам диг юнит на р/у модель AXIAL Wraith и AXIAL SCX-10

Данный диг юнит установлен на коробку машины. В комплекте сервомашинка влагозащищенная.

Предназначен для отключения заднего моста машины, для уменьшения радиуса разворота.

Включается с 3-го канала на пульте управления.

Отправлю в любой город почтой РФ или любой транспортной компанией на ваш выбор (Деловые Линии, Энергия, ПЭК, Желдорэкспедиция)

Предложения и вопросы в личку или на почту: 5forum@mail.ru

Фото Диг-юнита на р/у модель Axial Wraith

диг юнит что это

диг юнит что это

диг юнит что это

Еще есть 2-х скоростная коробка раздатка на AXIAL Wraith и AXIAL SCX-10

диг юнит что это

Еще есть другие запчасти на модели RC, которые можно посмотреть на ЭТОЙ странице

Отправлю в любой город почтой или транспортной компанией

Предложения и вопросы в личку или на почту: 5forum@mail.ru

диг юнит что этоСмотрите так же в продаже:

Источник

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

Опции темы

На амейне (не реклама) 30уе доставко по моему. Та Ген 8 тема будет! там если не ошибаюсь, карданы крутятся в разные стороны, движок над передним мостом, в общем думаю отличная шась получилась) Реальный конкурент трх-4, причем в более выгодной цене!

П.с Я бы без раздумий взял бы Ген 8! если бы присматривал сейчас себе что то.

А запчасти на мост тоже потом с амейна таскать втридорога? Нет уж.

А что у тебя там может сломаться? Если катать с головой. И че втридорога? на амейне норм цены

Подскажите пожалуйста для чего нужен BEC. Можно его использовать для лебёдки?

Бек используется для стабилизации тока и напряжения на необходимом уровне, поступающим от акума к потребителю (серве, лебедке и т.д.)
Часто внешний бек ставят при слабом встроенном в регуль беке. Или в случае, если на модели установлены мощные сторонние потребители тока (мощная серва, лебедка, светотехника и т.д.). Это позволяет разгрузить встроенный в регуль бек.

Добрый вечер, где можно найти тему по блокировке заднего моста, в стиле Ручника на ходу.

Dig unit
Но не совсем, как от ручника эффект.

Всем привет! Подскажите какой рег купить в пределах 5-7тр новый или бу (желательно waterproof) шась ТРХ4 мотор бк сенсорноая Hobbywing XeRun Justock 3650SD G2.1 21,5 Т

как это? совсем как у ручнка, для этого и придуман, что бы крули «карданные» так же могли пятаки крутить как moa, другое дело что в трофи дигъюнит по другому используется, после доработки он просто отключает мост, чаще всего передний, не блокируя его, получив заднеприводную машину

боком валить что бы, как трупацаны на жигах?

Ручник блокирует колодками, что позволяет иметь несколько иные возможности управления, чем диг юнит, который либо блокирует, либо отключает ось. Либо я не понимаю, как устроен диг юнит.
Более того, с ручником есть модуляция, а диг либо вкл либо выкл. Ну либо я совсем не понимаю устройство диг юнита.
диг юнит что это

думаю на Торо тс150! HW был сгорел

какие? у него два режима, вкл и выкл, и нужен он для стоянки, да и у тех же скользистов и раллистов ручник восновном дискретно используется, что бы сорвать заднюю ось, плюс раньше на многих машинах и сейчас на некоторых грузовиках ручник ставится на фланце к кардану заднего моста

Который к лебедке цепляют?

Привет, да я про него, читал про них и увидел, что их делают на втулке.

Очень подозреваю, так гараздо надежнее, и даже в случае критического износа не потеряется работоспособность.

мужики в что лучше взять DuraTrax Showdown CR 1.9″ или DuraTrax Deep Woods CR 1.9″? подскажите пожалуйста)

Эм. как мне кажется, это надо исходить из ваших целей. Одна резина лучше едет по снегу, вторая по земле/грязи.

А какая из них где лучше едет? Вообще нужна более менее универсальная резина. Вот пока смотрю на дюратракс, а какой из них выбрать пока не знаю.

Здравствуйте!
Есть несколько вопросов по поводу подвески.
1. У многих видел что пытаются заменить стандартные Y-тяги на 2 отдельных. Какой от этого смысл?
2. Тяга-панара есть ли от нее смысл, ведь Y- тяга тоже сдерживает боковое смещение.
3. Форма рулевой сошки кроме угла аккермана влияет на разницу поворота в одну из сторон?
По поводу 3 вопроса немного поясню. Сделал самодельные сошки форма как плавник дельфина. И создается впечатление что при повороте в одну сторону угол поворота до максимального выворота меньше. А в другую сторону серва начинает как-бы подтягивать мост.

Спасибо за внимание диг юнит что это

1. на какой шаське? если речь про первый аксиал и клоны, то там просто неудачное крепление Y тяги к мосту, поэтому нужно менять на две отдельные с человеческим креплением
2. панара обязательна при переносе сервы на раму, если серва на мосту она не нужна- копийность(хотя какая копийность если серва на мосту)
3. как раз это и есть угол аккермана(трапеция), форма по сути не важна, важно расположение отверстий, тут три варианта, если отверстия на сошке на одном расстоянии с отверстиями в кулаках типо так l‾‾‾‾l то при повороте внешнее и внутреннее колесо поворачивают на одинаковый угол(это не правильно), если отверстия в сошках расположены шире чем в кулаках- \‾‾‾‾/ и рулевая тяга перед мостом, то внутреннее колесо поворачивает на больший угол чем внешнее(это правильно, в случае если тяга перед мостом, это важно), если отверстия в сошках расположены уже чем в кулаках и тяга перед мостом- /‾‾‾\ это самый поганый вариант, при котором внутреннее колесо поворачивает на больший угол, модель не рулится, в быстром повороте стремится перевернутся. в случае если тяга за мостом, отверстия должны быть уже(третий вариант)
п.с. чем длиннее сошки, тем проще серве

Источник

5-й заключительный этап Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014

Опции темы

5-й заключительный этап Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014

Мы рады пригласить Вас для участия в 5-ом заключительном этапе Зимнего Чемпионата МСК по RC-Триал-Трофи 2013-2014.

диг юнит что это

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму вертикально.

Рамные автомобили, у которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму. Рама накрывает колеса спереди и сзади. Кузов модели самодельный или заводской пластик (исключение Tamiya CC-01). К соревнованиям допускаются только копии автомобилей, выпущенные заводом производителем, хотя бы в виде концепт кара.

Рамные автомобили, которые могут обладать пространственной рамой. Ход подвески хотя бы на одной оси ограничен рамой автомобиля. Колесная формула 4х2, 4х4, 6х6.

К участию допускается любой старше 12лет, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 500р. Участник, заявивший об участии на двух моделях, вторая модель в другом классе 250р., в этом же классе 1000р. Для иногородних стартовый взнос 500р., остальные модели в разных классах бесплатно. Возможно участие нескольких человек на одной модели, при условии оплаты взноса каждым участником! Так же можно устроить перезаезд, 10000р. Награждение по итогам каждого этапа: награждаются первые 3 места в каждом классе. По итогам 5 этапов определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками и ценными призами**!

Участник, при прохождении регистрации, обязан САМ указать на наличие изменений в модели. После регистрации и получения бланка участника, притензии не принимаются!

Экипаж может состоять из 2-х человек, водитель и штурман, штурман всячески помогает водителю при прохождении трассы, так же с установкой сенд траков и с лебедой.

Прохождение секций:

1-я секция/2-я секция/3-я секция:

Условия прохождения секции объявляются непосредственно при проведении этапа. 4-я секция необязательная, участник имеет право отказаться от прохождения секции. За использование сторонней помощи: лебёдка, активные подвески, диг-юнит и т.д. дисквалификация с секции.

Распределение очков в классе на этапе:

1. Место 1 очко
2. Место 4 очкa
3. Место 25 очков
4. Место 38 очков
5. Место 49 очков
30. Место 1579 очков

Баллы, набранные участниками на этапах чемпионата, суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Если количество баллов одинаково, победителем становится участник, занявший более высокое место по итогам 4-х лучших этапов.
1. Место 30 баллов
2. Место 28 баллов
3. Место 26 баллов
4. Место 24 балла
5. Место 22 балла
15. Место 1 балл

Стать чемпионом и занять призовое место в чемпионате можно только в одном классе. Призер, занявший два одинаковых места в разных классах, имеет право выбрать призовое место в любом из этих классов, не выше своего места в рейтинговой таблице. Во втором, третьем классе автоматически спускается на ступень ниже.


По результатам проведения Чемпионата:

За третье место, призовой фонд в виде хороших аксессуаров для триал-трофи.
За второе место, призовой фонт в виде необходимых запчастей для триал-торфи.
За первое место, набор модели триал-трофи для сборки.

Призы будут тематические к классам.
Класс Анлим награждается отдельно.

** Призы:
За первое, второе, третье место занимаемые во время проведения этапов 1-5 почетные грамоты и мелкие сувениры от спонсоров (если будут представлены спонсорами).

*** нужен генератор и мультиварка.

5-й этап будет проходить 06 апреля 2014 года.
Регистрация участников: 10:30-11:00
Брифинг: 11:30-11:45
Начало соревнований: 11:00
Бланк участника (не забывайте сдавать стартовый взнос)
Правила

Желающих принять участие в поддержке, связь 8-Ч99-Ч09-7Ч8З.

Во время соревнований категорически запрещается вмешиваться в работу судей, оспаривать условия прохождения секций и пытаться изменить правила, оказывать какое-либо давление. Решение судьи не оспаривается и не может быть никем изменено. Судья имеет полное право отказать и отстранить участника от прохождения секции с последующей дисквалификацией.

Просим Всех участников ознакомиться с правилами!

Предварительная регистрация участников.

Ф.И.О. Шасси. Колесная база.

Если Вам понравились шашлыки на 1-ом и 2-ом и 3-ем этапе и есть желание их поесть еще раз, предлагаю всем желающим скинуться по 200р и более. В сообщении с регистрацией после данных ставьте отметку «+».
Если есть пожелания по мясу или еще чему то пишите в ЛС.

Ответственный за результаты: Качурин Владимир (он же jeniral).

Вниманию участников.
На 5-ом этапе состоится последнее собрание посвященное организации и построению трассы на 5-ой международной выставки MOSCOW HOBBY EXPO
11-13 апреля 2014 года. Желающие помочь с организацией и в плане финансовой помощи, просьба связаться с Евгением Олешко, он же F0X.

Награждение будет проходить 12 апреля 2014г. Во время проведения 5-ой международной выставки MOSCOW HOBBY EXPO.
Так же все желающие смогут* принять участие в соревнованиях которые будут проходить после награждения.

Источник

Made by

Have a question about this product?

Product Description

*** BLACK PA12 has Worked Great during testing*** GREY PA12 NOW AVAILABLE***

***Currently, Versatile Plastic is Under Testing (to have color options). (It’s been hard to go out and test during these times). Versatile Plastic isn’t as tough as PA12, but adds color, Purchase at own risk***

I’ve created a Dig Unit for the Traxxas TRX-4. A Dig Unit Allows you to Lock the rear wheels, allowing you to pivot and make sharper turns or make a quick turnaround. There is also the option to release the rear wheels and put them in a neutral state. Some say it helps with steep climbs, or helps with turning radius, but the best is how Great it Works for a quick Pivot turn or full 180 turn around.

The Dig Unit has 3 settings, 4 Wheel Drive, Front Wheel Drive with the Rear Wheels in Neutral, and Front Wheel Drive with the Rear Wheels Locked. Locking the Rear Wheels will drag them and let you pivot around.

Link of Testing Video, Showing how it works:
https://www.youtube.com/watch?v=AXVvl8StWlk

Link for Plan and Parts List required for assembly:
https://www.dropbox.com/sh/4x0x9tw8nqaa1lh/AAA_xniz3taGwhBW3JITgsIta?dl=0

*All Pictures Shown are only for display and to show fully assembled Unit. This is a 2 Part tree for the 2 Custom Parts Required for Full Assembly of the Dig Unit. Please See and Read the «Plan and Parts List» for a full list of parts required, Link above.

*Due to ongoing R&D, photos may not match final product.

Assembly Video Linke Below:
https://www.youtube.com/watch?v=Hpkx_l2aobo&list=PLZpxiXPwGGLcTMPF15H_If0pM8vUzjlqH

*If you build one, let me know how it goes. Follow and share pics with me @adextersdesign on instagram.

Источник

Что такое unit-linked и стоит ли инвестировать через такие программы?

Общалась с двумя разными финконсультантами, оба советовали инструмент для вложения «лишних» денег на перспективу — горизонт от 10 лет и больше — под названием юнит-линкед (unit-linked). Сказали, что это как ПИФ ы, только на иностранных рынках и гораздо надежнее, вдобавок доходность не облагается налогом.

При этом ни от одного банкира или брокера я никогда о таком инструменте не слышала. Зайти в него можно только через финансового консультанта. Не могу понять: или они себя рекламировали, или действительно инструмент неплохой, но мало распространен?

Расскажите подробнее, пожалуйста.

Юнит-линкед — это инвестиционный инструмент, оформленный в виде полиса долгосрочного страхования жизни.

Российские страховые компании и банки не предлагают юнит-линкед. В России может появиться близкое по смыслу долевое страхование, но юридическая база для этого пока не готова. У нас есть накопительное и инвестиционное страхование жизни, но это не юнит-линкед, есть существенные отличия.

В рамках ИСЖ инвестор выбирает готовую стратегию из тех, что предлагает страховая компания. В выбранный актив страховщик вкладывает небольшую часть денег, часто с помощью опционов. Основная доля средств размещается в депозитах или облигациях. Это защищает внесенные деньги: даже если выбранная стратегия привела к убытку, инвестор получит изначально вложенную в ИСЖ сумму.

Чтобы воспользоваться юнит-линкед, нужно заключить договор с иностранной страховой компанией. С россиянами работают Custodian Life, Hansard International, Investors Trust.

Обычно полис оформляется через агентов, которые получают комиссионные от страховщика за каждого клиента.

Как работает юнит-линкед

Инвестор заключает договор со страховой компанией на 5, 10, 15 лет или даже больше.

Порог входа отличается в разных компаниях и для разных программ одной компании. Бывают программы с единовременным взносом, где для участия нужны тысячи или десятки тысяч долларов, евро или фунтов. Есть накопительные программы, где предусмотрены небольшой первоначальный взнос и регулярное внесение средств.

Деньги вкладываются страховой компанией в инвестиционные фонды. В какие именно — инвестор может выбрать сам. Страховая компания обычно предлагает на выбор несколько десятков или даже сотен фондов.

Капитал со временем растет благодаря взносам и инвестиционному доходу — конечно, если на фондовом рынке благоприятная ситуация. Возможны просадки, если цена активов упала. При этом встречаются программы юнит-линкед с гарантированным небольшим доходом, порядка 2—3% годовых в долларах.

Когда наступает дата окончания договора, застрахованный получает капитал в виде единовременной выплаты или регулярных выплат. Это зависит от условий полиса.

При оформлении договора можно указать наследников — выгодоприобретателей. Если застрахованный умрет, они получат капитал.

За свою работу страховая компания берет комиссию.

Преимущества юнит-линкед

Главный плюс такой программы — относительная простота. Не нужно открывать брокерский счет, банковские счета за рубежом и т. д. Достаточно заключить договор со страховой компанией, перевести деньги и выбрать инвестиционные фонды из предложенных.

Можно настроить автоматическое списание денег с банковской карты, чтобы регулярно вносить деньги по договору страхования. Удобно для забывчивых и тех, у кого проблемы с финансовой дисциплиной.

Нет необходимости регулярно отчитываться в налоговую о доходах: декларацию нужно будет подать только при получении денег, когда действие полиса закончится.

Вложенные в юнит-линкед средства не подлежат разделу при разводе, их не могут забрать по решению суда, потому что это страховой полис, а не обычное имущество.

Еще к плюсам можно отнести упрощенное получение наследства: выгодоприобретателю не придется ждать полгода, как это обычно бывает. Наследник получит деньги за считаные недели.

Недостатки инструмента

Досрочное расторжение договора может привести к потере части капитала. Если перестать вносить деньги, могут увеличиться комиссии или будут иные санкции. Чтобы не было проблем, тщательно изучите условия страхования до оформления полиса.

Размер взносов устанавливается в иностранной валюте. Если ваш доход в рублях, а курс рубля упадет, придется увеличить размер взносов в пересчете на рубли. Это может стать проблемой.

К минусам также можно отнести то, что договор заключается с иностранной компанией. В случае чего придется судиться с зарубежным страховщиком, а это затруднительно. Впрочем, для кого-то иностранная прописка страховщика, наоборот, плюс.

Наконец, важно помнить, что это инвестиционный инструмент. Такой страховой полис обычно не предусматривает выплат при травмах и болезнях, не обеспечивает оплату лечения и т. д.

Главное

Юнит-линкед — приемлемый вариант инвестиций на долгий срок — 10 лет и более. Например, для создания пенсионного капитала. Для вложений на два-три года этот инструмент вряд ли подойдет. При этом самостоятельное инвестирование с помощью брокерского счета или ИИС будет выгоднее за счет меньших издержек.

Прежде чем оформлять полис, постарайтесь узнать как можно больше о страховой компании, условиях работы с ней, размере комиссий. Внимательно читайте договор и все сопутствующие документы.

Сначала читать, потом подписывать

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *