дкп в играх что это

Дкп в играх что это

Дкп – происходит от английского словосочетания dragon kill points и переводится как очки за убийство дракона. Что такое дкп? Это система распределения лута, используемая кланами и гильдиями в онлайн-играх. Она делает игры честнее, ведь её принцип – чем больше вклад персонажа в развитие гильдии, тем выше его шанс получить редкую вещь.

Dkp – это более справедливый механизм распределения вещей, по сравнению с роллом. Роллить кубики выгодно в небольшой группе, проходящей подземелье средней сложности. А если количество игроков увеличивается, то супер ценный предмет, который мог бы получить один из руководителей или старейшин клана, уходит новичку, набравшему наибольшее количество цифр в ролле.

Дкп в игре – это целая система, которая подсчитывает количество полезных действий члена гильдии. Люди вступают в гильдии с разными целями – чтобы повоевать, найти друзей, весело провести время, и, главное, найти что-то ценное. Если вы пойдёте в рейд на босса в составе ги пати и победите, то в конце из босса дропнется лут. Вещей на всех не хватит, кто-то будет недоволен этим и будет предъявлять претензии. Например, в рейде 25 человек, а из босса дропнется только 4 вещи, как тут не ругаться? На этот случай и есть система dkp.

Как работает система?

В дкп очки начисляются за каждое полезное действие, совершённое членом гильдии. Механизм начисления разрабатывает глава клана, он же определяет количество и тип действий, коэффициенты начисления и списания поинтов, расставляет приоритетные и второстепенные действия. В итоге – это квест в игре, где более активные геймеры зарабатывают ценные награды, а менее активные не получают почти ничего.

Dkp – это отдельная система, не привязанная к какой-либо игре. Глава клана должен установить аддон EPGP или воспользоваться сайтом на платформе EQdkp, чтобы автоматизировать процесс начисления очков, а не записывать всё на бумаге.

Основная концепция системы – вы заработаете очки за участие в рейдах, прохождение подземелий в составе клановой группы, участие в ивентах и других мероприятиях. Их можно потратить, когда вы прошли подземелье и из босса упал нужный предмет. Если заявку на покупку удовлетворят (больше не найдётся желающих), то поинты сгорят, и вы получите вещь.

Что делать, если нужная вещь не выпала? Копить поинты дальше и ждать своего счастливого часа. Так бывает, когда вам нужен сетовый или легендарный шмот, который очень тяжело достать – копите пункты и как можно чаще ходите в подземелье, будет больше шансов.

Типы аукционов

В зависимости от выбора гильдии и предпочтений руководства, есть несколько вариантов выставления заявок на шмот. Мы расскажем про основные виды аукционов:

У каждого вида аукциона есть свои положительные и отрицательные стороны. И всё здесь зависит от личных предпочтений гильдмастера. Если ему нравится выставлять цены и всех этим мотивировать, будете работать через простой аукцион. Но если ему лень этим заниматься, то будете тратить очки в открытом или закрытом режиме.

Важно – в некоторых гильдиях в конце рейдов со всех участников списывают от 5 до 20% дкп. Это делают, чтобы поддерживать баланс и не давать новичкам участвовать в розыгрышах действительно важных и крутых предметов.

Основной плюс дкп в том, что клан получает хорошую систему распределения ресурсов, где награда зависит от вклада каждого члена клана – у людей появляется мотивация работать и делать что-то полезное.

Главный минус в том, что наиболее ценные ресурсы и предметы выдаются большому количеству людей – это замедляет развитие гильдии в целом. К тому же в бою такие полуодетые персонажи не очень то и помогут, поэтому перед внедрением этого механизма в гильдии должен быть мощный костяк. И ещё один минус в том, что новым членам кланам будет намного сложнее получить те же вещи, которые есть у старожилов.

Примеры

«У меня дкп много, если шлем выпадет – сделаю ставку»

«Рл новую дкп поставил, я после рейда почти очков не получил»

«Все дкп потратил, теперь ждать два месяца и во все рейды ходить»

Источник

Дкп в играх что это

дкп в играх что это

DKP расшифровывается как Dragon Kill Points

DKP дается в следующих случаях:

Когда рейд получает какой-нибудь лут (в основном БоП и эпики, то, что представляет наибольший интерес), рейд лидер, как только станет возможным, приостанавливает дальнейшее движение. Master Looter сообщает в рейдовый канал ссылки на предметы, которые выпали. Он же будет сообщать о том, судьба какого именно предмета определяется в данный момент.

Если игрок заинтересован в предмете, он или она сообщает об этом Master Looter. Как только список заинтересованных игроков будет собран и проверен, выполняется следующий порядок розыгрыша.

Аукцион с потолком стоимости.
Заинтересованные в предмете игроки проводят между собой аукцион, начиная с минимальной стоимости предмета. Аукцион продолжается до момента когда остается ставка одного игрока, которую другие участники аукциона не хотят перебивать, либо до достижения максимальной ставки за предмет. В первом случае, предмет достается игроку с максимальной ставкой.

Например, допустим, по результатам аукциона готовы отдать за предмет максимальную цену в 30 дкп три игрока, имеющих 30, 50 и 70 DKP очков. Общая сумма будет для них 150. Ролл был на 62 (1-150). Победитель определяется по назначенным игрокам диапазонам от 1 до 150. В этом примере, если бы выпало число от 1 до 30, то выигрывает 1й игрок, если 31 – 80, то второй, если 81-150, то третий. В данном случае выиграл второй игрок.

В результате выигрыша у победителя уменьшается его общее DKP на последнюю ставку в аукционе.

Розыгрыш между теми, у кого не хватает дкп.
Если на вещь претендуют только игроки, у которых недостаточно дкп, чтобы вещь выкупить, то между ними проводится розыгрыш.

Цены на предметы: (тип вещи, начальная ставка ДКП/максимальная ставка ДКП)

Tier 4 token: 10/40
Tier 5 token: 15/40
Weapon: 15/50
Offhand: 10/50
2h weapon: 15/70
Range weapon: 10/50
Other: 10/40

Штраф может быть наложен и в других случаях, за нарушение тактики, недисциплинированность, неготовность к рейду и т.п.

дкп в играх что это

меньше нуля это если кто-то берет то что остальным не надо в кредит?
*должен AspidSoul 25г.

дкп в играх что этодкп в играх что это
AspidJawsДата: Суббота, 2008-03-15, 11:08 PM | Сообщение # 3
дкп в играх что это

дкп в играх что это

дкп в играх что это

1. Область действия:
Единая система для всех 25ппл инстов начиная с Груля и заканчивая Санвелом.

3. Начисление ДКП:
3.1 1дкп за час в рейде +1 за приход вовремя +1 за уход после окончания рейда +1 за полный рейд
3.2 кап в 250 дкп. После 250 дкп не начисляются.
3.3 приход «вовремя» определяется по наличию в зоне инста в момент сбора рейда
3.4 на усмотрение РЛа возможен бонус за 1ст килл босса
3.5 Несостоявшийся запланированный рейд по причине отсутствия достаточного количества игроков или баланса по классам +10дкп собравшимся.

5. Спорные моменты:
Решаются РЛ/ГМом или роллом.

Начисление дкп
Все боссы одного инстанса кроме финального стоят одинаковое количество дкп.
Так например у нас все боссы бт/хиджала стоят по 5 дкп, архимонд 10 дкп, иллидан 10 дкп.
Итого получаем фулл ХЖ = 30дкп, фулл БТ = 55 дкп.
ДКП за босса начисляется всем, кто был в рейде на момент его убийства, а также всем, кто был на стендбае на момент убийства данного босса.
Размер начисляемого за вайп рейды ДКП определяется РЛ.
Стендбай засчитывается только если игрок был готов к полноценному участию в рейде и присутствовал онлайн в течение всего периода убийства босса.

Бидить на вещи, которые игрок не может одеть (на чужие токены и т.п) нельзя.
Вещь, которую игрок не может надеть вообще (например, плейт для мага), не может быть получена никаким способом.
Бидить на вещи, которые игрок уже лутал (второй энчант или второй токен) можно только в пределах 20 дкп.

Лут консул
Легендарные вещи будут отдаваться по лутконсулу, но за ВЕСЬМА большое количество дкп.
Решение по легендаркам принимается ГМом из соображений надежности, стабильности, уровня игры и всяких разных заслуг.
дкп в играх что это

дкп в играх что этодкп в играх что это
UrkaДата: Понедельник, 2008-03-17, 11:15 AM | Сообщение # 5
дкп в играх что это

дкп в играх что это

дкп в играх что это

Не совсем так. За прибытие вовремя и полное участие в рейде я очки пока не начислял, слишком всё сумбурно было. Это будет делаться со следующего рейда.

Все очки, которые были начислены:
а) рейд предыдущий: +4 дкп всем тем, кто присутствовал, за проведенное время мучений в первом рейде.
б) рейд вчерашний: +2 дкп за убийство Маулгара и еще +2 дкп бонус за first kill, +1 дкп за время рейда на Маулгаре, +1 дкп за время рейда на Грууле.

Таким образом, кто полностью участвовал в двух рейдах, получили в сумме 10 дкп.

С этим немного протормозили, планировалось сделать все автоматизированным на другом сайте, но из-за некоторых проблем, не успели. В удобном виде будет всё чуть позже, а пока в этой теме напишу количество дкп.
дкп в играх что это

дкп в играх что этодкп в играх что это
LeorikДата: Понедельник, 2008-03-17, 2:30 PM | Сообщение # 7
дкп в играх что это

дкп в играх что это

Аспид, тое сть чисто теоритечески получается так: предположим я дпс вар, падает вешь плайт на мили дпс. она никому больше не нужна. и все равно мне для того чтобы ее взять требуется дкп и ролл?
дкп в играх что этоArmory Link
дкп в играх что этодкп в играх что это
UrkaДата: Понедельник, 2008-03-17, 3:13 PM | Сообщение # 8
дкп в играх что это

дкп в играх что это

дкп в играх что это

Аспид я честно сказать не согласен с этой системой! все аукционом дкп пользуются а мы какими то роллами.
ты хоть к остальным то прислушивался? Я конешно понимаю что некоторые и понятия не имею что это. но тем не менее.
дкп в играх что это
дкп в играх что этодкп в играх что это
UrkaДата: Суббота, 2008-03-22, 12:20 PM | Сообщение # 10
дкп в играх что это

дкп в играх что это

дкп в играх что это

я просто сказал что ауком пользуются многие! таким роллом мало кто. вот собственно и всё.
пока что ДКПим только беднягу Маулгара. так что время есть.

Добавлено (2008-03-22, 12:39 Pm)
———————————————
да и я против этой системы! я за аук
дкп в играх что это

дкп в играх что этодкп в играх что это
AmerlinBYДата: Суббота, 2008-03-22, 4:30 PM | Сообщение # 12
дкп в играх что это

дкп в играх что это

Мне то же эта система не нравится. Она просто исключает стимул для игрока к накоплению дкп на определенную шмотку, соответственно меньше стимула проходить контент. Ведь все может решить рандомноый рол. Допустим человек специально копит ДКП на нужную для него вещь, и наконец она дропается с босса. Шансов то у него может и больше, но так не повезло, что по ролу она досталась новичку, который в рейде второй-третий раз. А при аукционной системе каждый может расчитывать, на что и сколько ему стоит потратить свои заработанные очки. И опять же все в равных условиях, так как если один рейдер отдал все свое дкп на нужную для него вещь, то еще много лутов подряд он не сможет учавствовать в аукционах.
дкп в играх что это
дкп в играх что это дкп в играх что этодкп в играх что это
AspidJawsДата: Суббота, 2008-03-22, 6:10 PM | Сообщение # 13
дкп в играх что это

дкп в играх что это

Введенная у нас система имеет преимущества:
1) Наиболее честное распределение шансов игроков на лут, в соответствии с их заслугами.
2) Шансы получить лут есть у всех.
3) Оставляет желание ходить в рейды.

Система аукциона, по большому счёту, выделяет только одного игрока претендентом на лут, у всех остальных практически нет шансов. Если у Пети 100 дкп, у Васи 90 дкп, а у Лёши 10 дкп, и всем им нужна вещь с ближайшего босса, то получается, что Вася, несмотря на почти равные заслуги с Петей, практически не имеет шансов эту вещь получить в ближайшее время. Вася может получить нужную ему вещь только после того, как её получит Петя, до этого Васе вообще нет смысла ходить на этого босса, он уже знает, что ему ничего не достанется. Лёша вообще остается надолго аутсайдером на дроп, он будет ждать пока выбьют вещь Петя и Вася и только потом сможет на нее рассчитывать.

По-моему аукцион система нечестная и рекомендую её защитникам поставить себя не на место Пети, который точно знает что лут достанется ему, а на место Васи, который теперь ждет когда оденется Петя, хотя разница очков у них мизерная, или на место Лёши, которому вообще ничего не светит и желания куда-то ходить у него вообще нет.
дкп в играх что это

дкп в играх что этодкп в играх что это
CynepДата: Суббота, 2008-03-22, 6:32 PM | Сообщение # 14
дкп в играх что это

дкп в играх что это

Добавлено (2008-03-22, 6:31 Pm)
———————————————
и желания ходить в рейды у меня нету честно с этой системой.

Добавлено (2008-03-22, 6:32 Pm)
———————————————
да и еще.
пока что эта система хороша! но вот когда вещь какой нибудь Шантры или Читсы уйдет налево. бургу или например бойцам из АОЛ каторые первый раз в рейде вот тогда подумаете.
дкп в играх что это

дкп в играх что этодкп в играх что это
AspidJawsДата: Воскресенье, 2008-03-23, 0:15 AM | Сообщение # 15
дкп в играх что это

дкп в играх что это

И кстати, почему ты считаешь что Лёша, раз имеет всего 10 дкп, не вайпался на траях? Как то ты однобоко смотришь на ситуацию. Он возможно ходил с самого начала рейдов и просто потратил часть своих очков, а теперь оказался в конце таблицы и, по системе аукциона, будет вынуждет ждать, пока ВСЕ кто имеет больше очков не потратят их. Например, у нас Shantara в последнем рейде получил Т4 токен на наплечник, и по ДКП очутился в конце, теперь по системе аукциона, он не имеет никаких шансов на токены, пока свои очки не потратят Dervin, Amerlinby, Arrtemida, Vampirik, Cynep, Marked, Nerothos, Pru, Woyble. Думаешь ему очень интересно будет ходить в рейды, зная, что он 100% пролетает мимо всего вкусного дропа на очень долгое время?

Источник

ДКП система.

дкп в играх что это

дкп в играх что это дкп в играх что это

Всем всего дать нельзя, потому что всех много, а всего мало. Приложенный к ММО данный постулат породил систему распределения наиболее ценных ресурсов под названием Dragon kill points или ДКП. Изначальная задача системы состоит в справедливом распределении некоего ограниченного колличества ресурсов среди участников, однако фактические возможности современных модификаций дкп намного шире, что позволяет считать их одним из наиболее универсальных инструментов построения социума в ММО, при наличии в последней ограниченных ресурсов.

1. Для начала рассмотрим работу «простой» модели ДКП. Есть группа игроков, у которых изначально 0 поинтов. Есть некий босс, с которого падает определенная вещь. Пусть мы оцениваем вещь в 100 поинтов. В убийстве босса учавствовало 5 игроков, следовательно каждый из них получает 20 поинтов, если эта вещь уходит в гильдбанк. Как только у игроков накопилось 100 поинтов, они могут купить эту вещь из ГБ или при следующем убийстве босса, притом приоритет предоставляется игроку с наибольшим колличеством поинтов.

Система простого ДКП не достаточно хорошо работает, так как не все вещи полезны и не всегда останутся востребованными, начало с нулевой отметки увеличивает преимущество банка перед игроком, ранее вступившие в систему дкп будут иметь преимущество перед позднее вступившими не только на текущем, но и на последующих витках, на которых они учавствуют уже на равных и проч. Поэтому при сколь угодно длительной игре нулевой старт и наступающая ненужность вещей делает эту модель неустойчивой. С другой стороны она оптимальна для краткосрочных одноцикловых игр.
Надо помнить, что если мы разрешим уход в минуса, например, при одевании танка, как важной стоставляющей в убийстве боссов, это будет провоцировать игрока, залезшего в минуса, выйти из клана/гильдии, так как в ближайшей перпективе ему ничего не светит, а дальнейшей перспективы у подобной модели нет.

2. Вторая модель ДКП пытается учесть недостатки простой модели, включает старт с ненулевой отметки и перераспределение поинтов между игроками. В результате убийства босса падает вещь, которая по умолчанию стоит ноль поинтов. Игрок, который желает ее приобрести, согласен дать за нее 8 поинтов. Если других желающих нет, то игрок приобретает вещь, а остальные 4 участника по 2 поинта. Если находится возражающий, он может предложить за вещь 12 поинтов и так далее. При равных ставках вещь забирает игрок с большим колличеством поинтов.

Следует помнить, что в отсутствие верхней планки накапливаемых поинтов за единицу времени (например, неделю), данная модель станет неустойчивой после появления первых же боссов, поставленных на фарм (пример, что говорится, на лицо).

С моей точки зрения, в таких условиях в краткосрочной перспективе следует вводить «простую» модель ДКП с последующим ее переводом в аукционную модель.

Как мне представляется, у активной гильдии реализация ДКП должна выглядеть следующим образом:

1. При вступлении в гильдию, а так же раз в единицу времени (например, неделю) товарищи должны взноситься в банк ресурсами, в т.ч. золотом и акхиумом, (оброк) и единицами работы (барщина), за что получать поинты ДКП по текущему, заранее оговоренному курсу. Объемы должны быть с одной стороны выполнимы, с другой стороны расчитанные под конкретные задачи и цели гильдии.

2. По возможности/нужде и проч. из вышеуказанных ресурсов, трудочасов, вещей (дроп с РБ) банка за ДКП крафтятся/выдаются те или иные слоты, притом цена на них устанавливается в аукционном порядке.

3. Избыточные ресурсы/трудочасы/вещи используются для реализации гильдийских програм крафта, на поддержку пвп, продаются для обеспечения освоения особо важного контента и тд.

4. Должен присутствовать как минимальный, так и верхний предел дкп за единицу времени (например, неделю), равный некоторому конкретному, легко учитываемому объему, например, эквиваленту всех очков работы, доступных за неделю, в пересчете на акхиум или его золотой эквивалент.

6. Если человек не проявляет активности на протяжении некоторого времени, дкп поинты начинают прогрессивно сниматься (за неделю простоя 50, за вторую 100, за третью 150 и так далее), и по достижению нулевой отметки игрок кикается из гильдии. Хотя прогрессия может быть разной, снижение поинтов обязательно должно быть прогрессивным, что связано с освоением контента и изменением эквивалента поинтов. Благодаря прогрессированию удается избежать абуза, когда игрок набивает дкп, сдавая порошок акхиума, останавливается на пару недель, и тратит дкп уже на крафт из кубов. С другой стороны, если он еженедельно взносится, сперва порошком, сейчас брусками, то и подобной ситуации не возникает.

7. Если игрок с положительным балансом дкп кикается или выходит из гильдии, то ему возвращается некоторый заранее оговоренный и неизменный процент поинтов, притом в этом случае строго в золоте. Если игрок кикается процент компенсированных золотом поинтов должен быть приемлемо высоким (например, 75% и более), если же игрок сам выходит, то возврат в принципе не должен превышать половины (т.е. 50% и менее)

Естественно, что ведение подобных расчетов требует определенных навыков счета и прилежания от банкиров, так прийдется согласовывать объемы и стоимость трудочасов, ресурсов и готового дропа с РБ. С другой стороны, если не мелочиться (например, не учитывать малоценный дроп с босса типа заточек, а сдавать в ГБ только акхиум и синие вещи при их наличии), и не допускать к руководству гильдиями жадных детей с двойкой по арифметике, система будет работать столько, сколько в ней будет потребность.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *