дкп в играх что это
Дкп в играх что это
Дкп – происходит от английского словосочетания dragon kill points и переводится как очки за убийство дракона. Что такое дкп? Это система распределения лута, используемая кланами и гильдиями в онлайн-играх. Она делает игры честнее, ведь её принцип – чем больше вклад персонажа в развитие гильдии, тем выше его шанс получить редкую вещь.
Dkp – это более справедливый механизм распределения вещей, по сравнению с роллом. Роллить кубики выгодно в небольшой группе, проходящей подземелье средней сложности. А если количество игроков увеличивается, то супер ценный предмет, который мог бы получить один из руководителей или старейшин клана, уходит новичку, набравшему наибольшее количество цифр в ролле.
Дкп в игре – это целая система, которая подсчитывает количество полезных действий члена гильдии. Люди вступают в гильдии с разными целями – чтобы повоевать, найти друзей, весело провести время, и, главное, найти что-то ценное. Если вы пойдёте в рейд на босса в составе ги пати и победите, то в конце из босса дропнется лут. Вещей на всех не хватит, кто-то будет недоволен этим и будет предъявлять претензии. Например, в рейде 25 человек, а из босса дропнется только 4 вещи, как тут не ругаться? На этот случай и есть система dkp.
Как работает система?
В дкп очки начисляются за каждое полезное действие, совершённое членом гильдии. Механизм начисления разрабатывает глава клана, он же определяет количество и тип действий, коэффициенты начисления и списания поинтов, расставляет приоритетные и второстепенные действия. В итоге – это квест в игре, где более активные геймеры зарабатывают ценные награды, а менее активные не получают почти ничего.
Dkp – это отдельная система, не привязанная к какой-либо игре. Глава клана должен установить аддон EPGP или воспользоваться сайтом на платформе EQdkp, чтобы автоматизировать процесс начисления очков, а не записывать всё на бумаге.
Основная концепция системы – вы заработаете очки за участие в рейдах, прохождение подземелий в составе клановой группы, участие в ивентах и других мероприятиях. Их можно потратить, когда вы прошли подземелье и из босса упал нужный предмет. Если заявку на покупку удовлетворят (больше не найдётся желающих), то поинты сгорят, и вы получите вещь.
Что делать, если нужная вещь не выпала? Копить поинты дальше и ждать своего счастливого часа. Так бывает, когда вам нужен сетовый или легендарный шмот, который очень тяжело достать – копите пункты и как можно чаще ходите в подземелье, будет больше шансов.
Типы аукционов
В зависимости от выбора гильдии и предпочтений руководства, есть несколько вариантов выставления заявок на шмот. Мы расскажем про основные виды аукционов:
У каждого вида аукциона есть свои положительные и отрицательные стороны. И всё здесь зависит от личных предпочтений гильдмастера. Если ему нравится выставлять цены и всех этим мотивировать, будете работать через простой аукцион. Но если ему лень этим заниматься, то будете тратить очки в открытом или закрытом режиме.
Важно – в некоторых гильдиях в конце рейдов со всех участников списывают от 5 до 20% дкп. Это делают, чтобы поддерживать баланс и не давать новичкам участвовать в розыгрышах действительно важных и крутых предметов.
Основной плюс дкп в том, что клан получает хорошую систему распределения ресурсов, где награда зависит от вклада каждого члена клана – у людей появляется мотивация работать и делать что-то полезное.
Главный минус в том, что наиболее ценные ресурсы и предметы выдаются большому количеству людей – это замедляет развитие гильдии в целом. К тому же в бою такие полуодетые персонажи не очень то и помогут, поэтому перед внедрением этого механизма в гильдии должен быть мощный костяк. И ещё один минус в том, что новым членам кланам будет намного сложнее получить те же вещи, которые есть у старожилов.
Примеры
«У меня дкп много, если шлем выпадет – сделаю ставку»
«Рл новую дкп поставил, я после рейда почти очков не получил»
«Все дкп потратил, теперь ждать два месяца и во все рейды ходить»
Дкп в играх что это
DKP расшифровывается как Dragon Kill Points
DKP дается в следующих случаях:
Когда рейд получает какой-нибудь лут (в основном БоП и эпики, то, что представляет наибольший интерес), рейд лидер, как только станет возможным, приостанавливает дальнейшее движение. Master Looter сообщает в рейдовый канал ссылки на предметы, которые выпали. Он же будет сообщать о том, судьба какого именно предмета определяется в данный момент.
Если игрок заинтересован в предмете, он или она сообщает об этом Master Looter. Как только список заинтересованных игроков будет собран и проверен, выполняется следующий порядок розыгрыша.
Аукцион с потолком стоимости.
Заинтересованные в предмете игроки проводят между собой аукцион, начиная с минимальной стоимости предмета. Аукцион продолжается до момента когда остается ставка одного игрока, которую другие участники аукциона не хотят перебивать, либо до достижения максимальной ставки за предмет. В первом случае, предмет достается игроку с максимальной ставкой.
Например, допустим, по результатам аукциона готовы отдать за предмет максимальную цену в 30 дкп три игрока, имеющих 30, 50 и 70 DKP очков. Общая сумма будет для них 150. Ролл был на 62 (1-150). Победитель определяется по назначенным игрокам диапазонам от 1 до 150. В этом примере, если бы выпало число от 1 до 30, то выигрывает 1й игрок, если 31 – 80, то второй, если 81-150, то третий. В данном случае выиграл второй игрок.
В результате выигрыша у победителя уменьшается его общее DKP на последнюю ставку в аукционе.
Розыгрыш между теми, у кого не хватает дкп.
Если на вещь претендуют только игроки, у которых недостаточно дкп, чтобы вещь выкупить, то между ними проводится розыгрыш.
Цены на предметы: (тип вещи, начальная ставка ДКП/максимальная ставка ДКП)
Tier 4 token: 10/40
Tier 5 token: 15/40
Weapon: 15/50
Offhand: 10/50
2h weapon: 15/70
Range weapon: 10/50
Other: 10/40
Штраф может быть наложен и в других случаях, за нарушение тактики, недисциплинированность, неготовность к рейду и т.п.
меньше нуля это если кто-то берет то что остальным не надо в кредит?
*должен AspidSoul 25г.
![]() | ![]() |
| AspidJaws | Дата: Суббота, 2008-03-15, 11:08 PM | Сообщение # 3 | |
1. Область действия: 3. Начисление ДКП: 5. Спорные моменты: Начисление дкп Бидить на вещи, которые игрок не может одеть (на чужие токены и т.п) нельзя. Лут консул | ||
|
| Urka | Дата: Понедельник, 2008-03-17, 11:15 AM | Сообщение # 5 | |
Не совсем так. За прибытие вовремя и полное участие в рейде я очки пока не начислял, слишком всё сумбурно было. Это будет делаться со следующего рейда. Все очки, которые были начислены: Таким образом, кто полностью участвовал в двух рейдах, получили в сумме 10 дкп. С этим немного протормозили, планировалось сделать все автоматизированным на другом сайте, но из-за некоторых проблем, не успели. В удобном виде будет всё чуть позже, а пока в этой теме напишу количество дкп. | ||
|
| Leorik | Дата: Понедельник, 2008-03-17, 2:30 PM | Сообщение # 7 | |
Аспид, тое сть чисто теоритечески получается так: предположим я дпс вар, падает вешь плайт на мили дпс. она никому больше не нужна. и все равно мне для того чтобы ее взять требуется дкп и ролл? Armory Link | ||
|
| Urka | Дата: Понедельник, 2008-03-17, 3:13 PM | Сообщение # 8 | |
| Аспид я честно сказать не согласен с этой системой! все аукционом дкп пользуются а мы какими то роллами. ты хоть к остальным то прислушивался? Я конешно понимаю что некоторые и понятия не имею что это. но тем не менее. ![]() | ||
|
| Urka | Дата: Суббота, 2008-03-22, 12:20 PM | Сообщение # 10 | |
| я просто сказал что ауком пользуются многие! таким роллом мало кто. вот собственно и всё. пока что ДКПим только беднягу Маулгара. так что время есть. Добавлено (2008-03-22, 12:39 Pm) | ||
|
| AmerlinBY | Дата: Суббота, 2008-03-22, 4:30 PM | Сообщение # 12 | |
Мне то же эта система не нравится. Она просто исключает стимул для игрока к накоплению дкп на определенную шмотку, соответственно меньше стимула проходить контент. Ведь все может решить рандомноый рол. Допустим человек специально копит ДКП на нужную для него вещь, и наконец она дропается с босса. Шансов то у него может и больше, но так не повезло, что по ролу она досталась новичку, который в рейде второй-третий раз. А при аукционной системе каждый может расчитывать, на что и сколько ему стоит потратить свои заработанные очки. И опять же все в равных условиях, так как если один рейдер отдал все свое дкп на нужную для него вещь, то еще много лутов подряд он не сможет учавствовать в аукционах. ![]() | ||
|
| AspidJaws | Дата: Суббота, 2008-03-22, 6:10 PM | Сообщение # 13 | |
| Введенная у нас система имеет преимущества: 1) Наиболее честное распределение шансов игроков на лут, в соответствии с их заслугами. 2) Шансы получить лут есть у всех. 3) Оставляет желание ходить в рейды. Система аукциона, по большому счёту, выделяет только одного игрока претендентом на лут, у всех остальных практически нет шансов. Если у Пети 100 дкп, у Васи 90 дкп, а у Лёши 10 дкп, и всем им нужна вещь с ближайшего босса, то получается, что Вася, несмотря на почти равные заслуги с Петей, практически не имеет шансов эту вещь получить в ближайшее время. Вася может получить нужную ему вещь только после того, как её получит Петя, до этого Васе вообще нет смысла ходить на этого босса, он уже знает, что ему ничего не достанется. Лёша вообще остается надолго аутсайдером на дроп, он будет ждать пока выбьют вещь Петя и Вася и только потом сможет на нее рассчитывать. По-моему аукцион система нечестная и рекомендую её защитникам поставить себя не на место Пети, который точно знает что лут достанется ему, а на место Васи, который теперь ждет когда оденется Петя, хотя разница очков у них мизерная, или на место Лёши, которому вообще ничего не светит и желания куда-то ходить у него вообще нет. | ||
|
| Cynep | Дата: Суббота, 2008-03-22, 6:32 PM | Сообщение # 14 | |
Добавлено (2008-03-22, 6:31 Pm) Добавлено (2008-03-22, 6:32 Pm) | ||
|









Armory Link


