для чего человеку крылья
Крылья – это Энергия Внутренней Мощи
Крылья – это Энергия Внутренней Мощи
Не будет индивидуальных вознесений. Переход в мир высоких вибраций будет массовым, коллективным. Причем, коллектив – это не все человечество, а только те, кто достиг светимости.
Низковибрационные люди не поднимутся выше уровня 3D. Вознесение произойдет когда будет создана новая энергия под названием Коллективная Душа, поэтому так важно общение и согласие.
“Давайте согласимся иметь разногласия”, говорил Роберт Льюис Стивенсон.
Следует научиться спокойному восприятию “иного” мнения в неэмоциональной форме, проникая в суть, а не считывая только слова. Идите глубже, позвольте другому быть другим.
Я не призываю к терпению “словесного потока спящих”, которые несут хаос и душевный дискомфорт. Мы научились отличать, где Эго, а где недостаток Знаний. Будем терпимее. В конце-концов, “послать” можно и вежливо. Особо назойливых и невежественных я советую банить, они рассеивают ваш Свет.
Вы тратите свою энергию на объяснения, но эти объяснения никак не проникнут в грязное сознание: “Слишком много пыли на вашем зеркале”, говорил Мастер.
Выбирайте круг друзей осознанно, берегите, храните свой Свет, уходите от негативных людей, они как гири на ногах держат вас в трехмерном мире.
Хранители частот – это не инопланетяне и не межгалактическая федерация, это те, кто в своем сердце хранит частоту Любви и Света.
Имейте в виду, сейчас нельзя быть посредине, уже давно пора было сделать выбор – с кем вы. Я говорю даже не про ваши конкретные “потери” при этом выборе, а про эволюцию Земли, как бы это пафосно не звучало. От каждого из нас зависит, как скоро мы выйдем на новый виток, в Эпоху Изобилия и Любви. Мы слишком много страдали, чтобы задержаться еще хоть на миг.
Существует энергетическое поле, в котором есть вы, я, есть кто-то с необыкновенно развитым, расширенным сознанием, соответствующим высшим измерениям, а есть “темные”: спящие, невежественные, с низкими вибрациями, носители эго, те, кого мы держим возле себя.
Однако, следует иметь ввиду, что Вселенная считывает среднюю “температуру по больнице”, поэтому некоторые очень способные тонко чувствующие люди не могут использовать свои способности в полную силу, потому что их “приземляют” общие вибрации Земли, они не дают “взлететь” развитому сознанию, вырваться в авангард, за пределы нашего измерения, потому что вознесение будет не индивидуальным, как я уже сказала.
Таким людям придется дожидаться критической массы осознанных людей.
Постарайтесь быть в поле людей с высокими вибрациями, они увеличат вашу светимость. “Низкие” же наоборот, разбавят ваш Свет, они как магнит притянут вас к себе, и вы понизите свои частоты, чем затормозите скорость движения человечества и планеты к новому светлому будущему.
Осознайте, поймите, начните разбираться, от чего зависит ваша энергонаполненность.
Время трансформации – это период чистки. Очень просто: если от общения с человеком вы впадаете в сострадание, разочарование, жалость, недовольство, осуждение, то вы теряете свою психическую энергию. Если общение вас радует, вдохновляет, окрыляет, делает безмятежным, счастливым, значит, ваш собеседник несет высокие вибрации. Негативность – это отсутствие просветленности.
Научитесь, в конце-концов, слушать себя, свое внутреннее состояние. Мы живем не событиями, мы живем эмоциями.
Если человек умеет вызвать в вас глубокие эмоции, он легко и незаметно может привязать вас к себе.
Причем, эмоции разные, в диапазоне от трагических до восторженных. Именно этот способ (крючок) применяют энергетические “вампиры”, перверзники, абьюзеры. Старайтесь держать эмоциональный баланс. Охраняйте свою внутреннюю гармонию.
“Человек рожден для счастья”. Вспоминайте об этом каждый раз, когда перед вами встанет проблема выбора. Произнесите эту фразу, и решение выступит на передний план.
Мы выполнили подготовительную работу и теперь готовы жить и испытывать новое, неизведанное, незнакомое. Будьте спокойны, уравновешены, безмятежны и безупречны. Оставьте весь свой прожитый опыт позади, как ненужный груз, не позволяйте беспокойству о будущем влиять на Настоящее из-за того, что было в прошлом, закройте дверь в Прошлое.
“Выжимка”, концентрат знаний, полученных в результате прошлого опыта останется с вами навсегда, в подсознании. Не изводите себя, не тревожьте старые раны, дайте им затянуться, все уже закончилось, вы поняли урок, этого достаточно. Информация о наших жизнях никуда не исчезает, и человеческое подсознание является хранилищем колоссального объема информации многих воплощений. В нужный момент из подсознания к вам придет подсказка, даже не сомневайтесь. Поэтому забудьте свое прошлое.
Возьмите ответственность за свою настоящую жизнь на себя и откажитесь играть роль “жертвы” навсегда. Станьте Цельным. Исцеление – это обретение человеком Целостности. Когда вы полноценны и совершенны, никакая болезнь не поселится в вас. Вакцина – это спасение для тех, кто не вибрирует высоко. Это искусственное удержание Тьмы на Земле, продление агонии.
Все мы проходим последние приготовления перед грядущими событиями. Все мы — разные песни одного и того же Певца, разные жесты одного и того же Танцора.
Переходите на сторону Света, оставьте недовольных в обществе таких же недовольных, выходите навстречу счастливым людям, и ваша жизнь изменится.
Вы научитесь “летать”, правда пока только в своих фантазиях, но не забывайте, что человек когда-то, очень давно, тоже имел крылья.
Крылья – это энергия внутренней мощи. Пора нам вернуть ее обратно. А фантазии, возможно, более реальны, чем эта существующая реальность.
Будут ли люди летать как птицы?
САМОЛЁТ ХОРОШО, А МАХОЛЁТ ЛУЧШЕ
Только на заре авиации птицы могли обгонять «воздушные этажерки» тех лет. Потом, и довольно скоро, положение изменилось. Самолёты стали летать быстрее, выше и дальше птиц.
Монино. Центральный музей ВВС. Махолет «Летатлин» конструкции В. Е. Татлина — летательный аппарат с машущими крыльями, 1932-й год. Скорее арт-объект, чем что-то полезное и реально работающее.

МАХОЛЁТ АЛЕКСАНДРА ПУШКИНА
Нет, не поэта, а другого Пушкина, Александра Николаевича, нашего современника, инженера и талантливого изобретателя. Живёт и работает он в Петербурге. По собственному его признанию, махолётам отдал половину из своих пятидесяти лет.
О небе он начал мечтать ещё в детстве, любил наблюдать за полётом птиц. Когда же и сам стал летать на дельтапланах, то, «спиной ощутил», что машущим крыльям невозможно задать строгий, жёсткий алгоритм махания, что «нет и быть не может даже двух идентичных махов. К машущему полёту надо каждую секунду подстраиваться, приноравливаться, чувствовать воздух».
Так родилась в его голове идея, которая, как убеждал Александр Пушкин, позволит, наконец, разрешить многовековую проблему, создать пилотируемый махолёт.
Идея же состоит в том, что машущий полёт человека возможен лишь при адаптивном управлении. Другими словами, чтобы летать на машущих крыльях, надо знать, как ими махать. Надо слиться с машиной, крылья её должны стать продолжением рук пилота.
ЭТОМУ НАДО УЧИТЬСЯ
Конечно, собственной силы человека для полёта не хватит. Это давно стало ясно. В природе нет летающих существ, весящих более 15-16 килограммов. Мешает закон, по которому мощность, необходимая для полёта, стремительно нарастает с увеличением размеров и веса аппарата.
Александр Николаевич, проработав десятки вариантов устройства махолёта, пока остановился на самом, по его мнению, оптимальном. Он получил на свой махолёт патент. Изобретением удалось заинтересовать известное НПО «Робототехники и технической кибернетики».
За четыре месяца была построена модель махолёта с размахом крыльев в три метра и весом в 10 кг, она в три раза меньше, чем должна быть настоящая машина.
Удалось найти спонсоров. Началось строительство полноразмерного махолёта. К сожалению, до конца работу довести не удалось. Охладели к ней спонсоры. Идея же об адаптивном управлении находит сторонников. Московский инженер Борис Дукаревич, горячий сторонник этой идеи, тоже разработал проект махолёта.
Почему летает самолет или зачем нужны крылья
С древних времен, наблюдая за полетом птиц, человек сам хотел научиться летать. Желание летать подобно птице нашло отражение в древних мифах и легендах. Одной из таких легенд является легенда об Икаре, который сделал крылья, чтобы взлететь высоко в небо, ближе к лучезарному солнцу. И хотя полет Икара закончился трагически, птицы прекрасно летают, несмотря на то, что они существенно тяжелее воздуха. Через три тысячи лет после возникновения этой легенды, в самом начале ХХ века, был осуществлен первый в истории полет человека на самолете. Этот полет длился всего 59 секунд, а пролетел самолет всего 260 метром. Так сбылась давняя мечта человека о полете. Современные самолеты летают гораздо дальше и дольше. Давайте попробуем разобраться, почему летает самолет, обладающий огромной массой, почему он при этом может летать быстрее, выше и дальше любой птицы, почему планер без мотора может долгое время парить в воздухе.
Несмотря на то, что во время полета, в отличие от птиц, крылья у самолета жестко закреплены на корпусе, самолет летает именно благодаря им, а также двигателям, которые создают силу тяги и разгоняют самолет до необходимой скорости. Сечение крыла самолета очень похоже на сечение крыла птицы. И это не случайно, так как, конструируя самолет, люди, в первую очередь, ориентировались на полет птиц. Во время полета на крыло самолета действуют четыре силы: сила тяги, создаваемая двигателями, сила тяжести, направленная к Земле, сила лобового сопротивления воздуха, препятствующая движению самолета, и, наконец, подъемная сила, которая и обеспечивает набор высоты. Соотношение этих сил и определяет способность самолета летать. При полете с постоянной скоростью сумма этих сил должна быть равна 0: сила тяги компенсирует силу лобового сопротивления, а подъемная сила – силу тяжести. Это важно знать всем, кто увлекается авиамоделированием, чтобы изготовить надежную летающую модель самолета.
Очень важным параметром является угол атаки – угол между хордой крыла (линией, соединяющей переднюю и заднюю кромки крыла) и направлением воздушного потока, обтекающего крыло. Чем меньше угол атаки, тем меньше сила лобового сопротивления, но вместе с тем меньше и подъемная сила, обеспечивающая взлет и устойчивый полет. Поэтому увеличение угла атаки обеспечивает достаточную для взлета и полета подъемную силу. Из-за несимметричности формы крыла воздух над крылом движется быстрее, чем под ним и, согласно уравнению Бернулли, давление воздуха под крылом больше, чем над ним. Однако возникающая при этом подъемная сила недостаточна для взлета, а основной эффект достигается за счет уплотнения воздуха под крылом набегающим потоком, что существенным образом зависит от угла атаки крыла самолета. Меняя угол атаки, можно управлять полетом самолета, эту функцию выполняют закрылки – отклоняемые поверхности, симметрично расположенные на задней кромке крыла. Они используются для улучшения несущей способности крыла во время взлёта, набора высоты, снижения и посадки, а также при полёте на малых скоростях.
Великий русский механик, создатель науки аэродинамики Николай Егорович Жуковский, всесторонне исследовав динамику полета птиц, открыл закон, определяющий подъемную силу крыла. Эта сила определяется разностью давлений над крылом и под ним и рассчитывается по следующей формуле:
где 



Похожую формулу для расчета подъемной силы первого в истории человечества самолета использовали братья Райт:
где 
Автор: Матвеев К.В., методист ГМЦ ДО г. Москвы
Зачем людям крылья: Тюнинг парашюта
Парашютист Шмидт
Знаменитый российский парашютист Дмитрий Киселев («Капля») на одном подмосковном аэродроме видел забавный снимок 1935 года «Парашютист Шмидт со своими крыльями-перепонками». Известно только, что отчаянный советский парень Георгий Шмидт действительно прыгнул в своем творении и остался жив. Как говорится, «больше не знаем о нем ничего».
Мы не зря поставили акцент на слове «жив». Долгое время практически все смельчаки, пытавшиеся полетать в подобных костюмах, автоматически выписывали себе путевку на тот свет. Например, знаменитый французский парашютист Лео Валентин, написавший книгу под названием «Bird Man» (позже ставшим торговой маркой предприимчивых американцев), разбился при испытании своего костюма. Первым, кто не просто прыгнул в костюме-крыле, но и полетел в нем, стал другой отважный француз — Патрик де Гайардон. Это произошло в 1990 году, а в 1998-м, испытывая очередную модификацию своего костюма, де Гайардон также погиб.
Несмотря на столь трагические последствия, французы заразили идеей полета парашютистов всего мира. Уже в 1999 году российские энтузиасты стали шить такие костюмы по собственным выкройкам. А Печник и Куосмо — серийно производить их во Флориде.
Маленький самолет
Ради чего люди готовы так рисковать своей жизнью? Ни парашют, ни свободное падение не дают ощущения настоящего полета. А винг-сьют позволяет парашютисту уже через 2−3 секунды свободного падения приобрести горизонтальную скорость примерно в два раза больше вертикальной. Это значит, что, падая со скоростью около 50 км/ч, спортсмен может иметь горизонтальную скорость порядка 100 км/ч — что сравнимо со скоростью легкомоторного самолета. Безусловно, это еще не свободный полет, так как спортсмен не может набирать высоту, но уже и не падение.
«Все, кто летают в винг-сьютах, мечтают летать как птицы и в конце концов приземлиться на крыльях, без парашюта, — говорит профессиональный испытатель парашютов Владимир Шилин. — Однако людям тяжело летать: посмотрите, как устроены птицы и как устроен человек: у птичек легкие кости и мощные грудные мышцы. У людей же тяжелые кости, тяжелый зад и мало грудных мышц, но зато мы умеем изобретать».
Ощутить радость управляемого свободного полета — это само по себе счастье, однако более всего винг-сьюты привлекают бэйсеров — парашютистов, прыгающих с невысоких неподвижных объектов: скал, зданий, вышек, труб или мостов. Дело в том, что объектов, пригодных для бэйс-прыжков, в мире немного. Основное требование — они должны быть отвесными и не иметь опасных выступающих частей. Прыжки в костюмах-крыльях существенно расширяют диапазон таких объектов, позволяя огибать препятствия во время прыжка и менять направление полета вплоть до разворота на 180 градусов.
Проблема заключается в том, что поведение винг-сьютов недостаточно изучено и, стоя у края скалы, трудно оценить, хватит ли горизонтальной скорости для того, чтобы облететь гранитный выступ. А цена ошибки чаще всего — жизнь.
Онлайн-полеты
Еще полтора года назад Денис Ленчевский, один из самых легендарных бэйсеров в мире, делился с «Популярной механикой»своей идеей об интеграции в снаряжение бэйсера особо точных GPS-приемников, позволяющих по полученным данным выстроить трехмерную траекторию полета спортсмена. Такая траектория, наложенная на реальный объект, могла дать точный ответ — облетит спортсмен препятствия или нет. С другой стороны, такие траектории могли решить вечный спор спортсменов — кто пролетел выше и дальше, превратив бэйс из экстремального времяпрепровождения в спорт.
Идея стала развиваться дальше. Если можно устраивать состязания, то неплохо было бы выкладывать треки в реальном времени в интернет, чтобы все болельщики могли болеть за спортсменов. Ну и заодно передавать видеоизображение, также в реальном времени, тем более что многие бэйсеры давно прыгают с видеокамерами, закрепленными на защитных шлемах. Связать воедино наземные и воздушные камеры, приемники GPS и системы контроля за полетом решили с помощью технологии Wi-Fi, про которую «ПМ» писала не раз.
Стремление бэйсеров к свободному полету поддержала компания Intel, которая развивает технические инновации, в частности — мобильность. Идея проста: земля (точка приземления) и точка отделения (exit) связываются с помощью направленных антенн и образуют сеть.
На спортсмене закрепляется передатчик GPS, камера и карманный ПК со встроенным wi-fi. Таким образом, на ноутбуках, как на видеофоне, можно видеть и слышать передачу от спортсмена и со стационарных камер в реальном времени.
Еще совсем недавно придумать такую связь было легче, чем сделать — видеофоны и костюмы-крылья были скорее реквизитами из кино. Однако все меняется, и нынче ноутбуки на платформе Intel ® Centrino™ со встроенным wi-fi отлично помещаются в рюкзак и вместе с антеннами весят столько же, сколько мешок с костюмом-крыло и парашютом.
В стране троллей
Испытать систему решили в Мекке бэйсеров — норвежских фьордах. Люзеботн — небольшой поселок в начале фьорда Люзе. Местного населения немного, и оно занято в туристическом бизнесе и обслуживании электростанции. Электростанция построена в горах, находится прямо в скалах и использует силу падающей воды. Из предыдущей турбины, прослужившей верой и правдой много лет, норвежцы сделали скульптуру. Миллионы лет тому назад льды, двигавшиеся с севера, пробили в скалах каньоны, и, несмотря на ветер, дождь и многочисленные водопады, текущие с гор, некоторые из гранитных скал так и остались отвесными. Люзеботн — одно из самых популярных мест, куда приезжают парашютисты со всего мира, чтобы прыгать со скал. Однако основной вид туризма — хождение по горам. Норвежцы с помощью вертолетов забросили на высоту более 1000 метров плоские камни, вымостили ими туристические тропы, в особо опасных местах вбили страховочные цепи в гранит. Кажется, что горным туризмом в Норвегии занимаются почти все, от мала до велика. Представление о собственной спортивной подготовке немного меняется, когда на трудной для обитателя мегаполиса тропе вы встречаете дедушку, бодро спускающегося навстречу.
«Ты меня не понимаешь!», или зачем человеку слова-крылья
Понимаем ли мы себя? Понимаем ли мы своих детей? Понимаем ли мы, о чём они хотят нам сказать? Умеем ли мы слушать и слышать? Понимать то, что они сами не понимают? Как и чем мы откликаемся в ответ? Особенно если они с чем-то не согласны и начинают с нами спорить? Когда они взрослеют, учатся быть собой, отстаивать свою точку зрения? Что происходит с нами?
Отношения детей и родителей — тема вообще неоднозначная, особенно если быть реалистичным/реалистичной и понимать, что очень часто многие благие заявления про диалог и понимание так и остаются только словами, которые имеют больше внешнюю, социальную функцию («хорошая мать», «хороший отец»), чем внутреннюю, личностную.
У каждого из нас свой опыт детства и путь до того момента, когда мы становимся родителями. Наше прошлое определяет то, во что мы верим и как живём в настоящем. Многое из того, что мы считали прошедшим и завершённым, не завершено, и мы договариваем = доигрываем эти ситуации уже с другими людьми, которые, в свою очередь, могут доигрывать с нами свои.
Зачем копаться в прошлом? Что это меняет?
Если ради самого процесса копания — ничего, кроме изощрённого удовольствия разбередить себе душу и предъявить миру («Смотри, чё у меня есть!»), «подсадить» на вину и стыд случайных или неслучайных спутников по раскопкам…
Я бы в такую археологическую экспедицию не поехала. Жизнь и психологическое здоровье, знаете ли, дороже. Своё — особенно.
Но если это погружение в прошлое происходит с целью лучше понять себя, свои границы и возможности, изменить качество своей жизни, «быть», а не казаться, не играть в бесконечные ролевые игры по непонятным правилам и с грустным финалом, тогда всё иначе. Ключевое здесь — «для себя», даже если мир думает иначе. Я хочу понять, что я думаю-чувствую-ощущаю, кто я, зачем я. Что в моей жизни и отношениях в прошлом привело меня в ту точку, в которой я нахожусь сейчас.
Да, и в первом, и во втором варианте будет жизнь. Но её качество и моё участие в ней будут разными.
Как можно почувствовать эту разницу? Есть ли она вообще? Может быть, это всего лишь фантазия на заданную тему, и незачем что-то менять?
Для меня это то же самое, что выбор между «лечиться» и «не лечиться», когда болен. Жизнь будет и в том, и в другом случае (если речь не идёт о каких-то совсем критических ситуациях), но с болью или без неё — большая разница.
Или ещё один пример. Другой человек наступил тебе на ногу и, мило улыбаясь, на ней стоит, а ты просто молчишь («больно, неудобно, но я потерплю, чтобы не обидеть, чего уж тут…»). А если ты скажешь этому человеку, что он на твоей ноге стоит, и он отойдёт? Будет разница? О, чудо, и не больно, и двигаться можно! И вообще-то нога — моя. Мне — больно и неудобно. Но этот другой может и не отойти: «Ты всё выдумываешь, тебе не больно, вот я на твоей ноге битый час стою и, ничего, не жалуюсь!»
И дальнейшее развитие событий зависит от твоего выбора:
Грустно, но факт: психологические вина и стыд (не путать с нравственными категориями!) часто оказываются рычагами воздействия, лежат в основе большинства ситуаций общения, служат безотказными инструментами для манипуляций.
Возвращаясь к вопросам, слышим ли, понимаем ли, могу сказать, что если нет контакта с собой, не слышим и не понимаем. Или начинаем «зеркалить», отражая свою непрожитую и непризнанную боль в другом, или слышать фрагментами, слышать режущую слух какофонию вместо музыки. Бывает так, что человек звучит рядом с нами, а мы слышим не его, говорим не с ним. И самое трудное, что, «обрушиваясь», мы говорим даже не с собой. Боли может быть так много, а наш внутренний эмоциональный контейнер так мал, что мы не выдерживаем… Кричим, чтобы нас услышали. Но если мы сами себя не слышим, даже в этом крике не сможем проявиться, будем оценивать, обвинять, объяснять, требовать, подчинять или подчиняться, манипулировать… Можем выйти из контакта и замолчать, но внутри себя растянуть этот диалог на дни, месяцы, годы, десятилетия, жизнь, и, уже забыв о причине и «информационном поводе» разговора, отражать его в других людях, бесконечных в своих вариациях любовных треугольниках «преследователь-спасатель-жертва», в играх по правилам и без…
Во время одного из разговоров на непростую тему дочь сказала мне важную фразу: «Ты меня не понимаешь!» Фразу, которая мгновенно остановила поток моих поддерживающих, как мне казалось, слов и родительских пониманий с высоты моего жизненного опыта. Заземлила, вернула в реальность. «Ты меня не понимаешь!» Как здорово, что ей хватило смелости и доверия сказать мне это. Как здорово, что мне хватило смелости и доверия это услышать. Я благодарна, что в этой точке мы смогли двигаться навстречу друг другу, а не в сторону страха, обиды и непонимания.
— О чём ты говоришь? Что я услышала не так? Расскажи, я постараюсь понять.
— Я не знаю. Но ты меня не поняла.
Именно в этом «я не знаю» — больше глубины и правды про наше общение с собой и друг другом. По сути, мы всю жизнь движемся в этом поле, где точки «знаю»-«не знаю», «понимаю»-«не понимаю» постоянно меняют свои координаты. И нужно каждый раз снова искать их, видеть, говорить, договариваться, прояснять, получать обратную связь, ошибаться и снова искать.
Но без слов этого сделать невозможно. Волшебной синей (или красной) таблетки, отвечающей за слышание и понимание без усилий самого человека, не придумали и не придумают.
И, да, есть люди и ситуации, в которых, несмотря на все усилия, не услышат и не поймут. Грустно, но в реальном мире так бывает.
И здесь на помощь может прийти то, что найдено и присвоено в самом себе, в своём прошлом, в своём опыте.
Слова-крылья, которые, вырастая у каждого тебя за спиной, могут изменить многое. Если ты сам/сама этого захочешь, если подаришь им силу своего доверия, желания, смелости принять. Мир будет относиться к тебе так, как решил к тебе относиться. Но ты можешь менять себя, не изменяя себе.
Попутного ветра в твои крылья!
Изображения взяты из сети Интернет (Ferrandiz. Editiones suni serie №1886.1, 1980; Lisa Moore Bottoms).

















