для чего дудки в ресивере
Для чего дудки в ресивере
Сообщение 28 фев 2008, Чт 11:39
Сообщение 28 фев 2008, Чт 11:40
Сообщение 28 фев 2008, Чт 11:50
Сообщение 28 фев 2008, Чт 11:54
Сообщение 28 фев 2008, Чт 12:07
Сообщение 28 фев 2008, Чт 12:49
Сообщение 28 фев 2008, Чт 12:59
Сообщение 28 фев 2008, Чт 13:44
Мне кажется тут есть недопонимание в следующих вопросах:
— что называется дудками, для чего они
— для чего четыре дросселя и чем они хуже/лучше одного общего
Попробую изложить свое виденье, если не прав, поправьте. по порядку.
Но все эти ухищрения нужны только на атмосферном моторе, который наполняет свои цилиндры воздухом при помощи атмосферного давления. эти ухищрения позволяют продлить хорошую наполняемость цилиндров на высоких оборотах и даже сверхвысоких, ибо инерционный наддув начинает работать тем ээфективнее, чем выше обороты. то есть, с ростом оборотов наполняемость цитлиндров у нас не падает как на обычном моторе. следовательно, не падает момент. а момент, помноженный на обороты это мощность. и получается хорошо крутящийся мотор с ровным моментом на широком диапазоне и высокой максимальной мощностью, то есть ИДЕАЛЬНЫЙ МОТОР.
Теперь турба (или любой наддув). турба заменяет нам атмосферное давление, точнее пытается это сделать, изображая из себя атмосферу с повышенным давлением. то есть, на входе у нас, будем считать, повышенное давление. причем, повышенное оно у нас существенно. эта существенная прибавка делает инерционный и тем более резонансный наддув несущественными и бесполезными феньками по физике вещей. ибо турба создает скажем абсолютное давление в коллекторе 1.7атм, а инерционный наддув повышает это давление на 0.1 и получается 1.8атм. а нафига нам заморачиваться со всеми этими дудками и фазами, когда можно просто подкрутить васт до создания 0.8 буста. 
Ну, вопщим, как-то так.
ИМХО.
ресивер с дудками или без
думаю поставить ресивер, подскажите что лучше взять с дудками или без?
ресивер в данном случае брагин расматриваеться круглый
П с мотор сток кроме вала сти 11 2и дросельной 52
очень интересно узнать ващи рассуждения и пояснения в чем разница
установка 16в вопросы в личку самые низкие цены.
подвеска, любые запчасти
скрутка пробегов
самара евро
самара высокая панель
приора
калина
вот чем я загорелся из новых! получчаеться хорошо полированый без дудочный подойдет к дальнейщей дороботки мотора в отличие от дудок которые нужно будет коротить или удленять
установка 16в вопросы в личку самые низкие цены.
подвеска, любые запчасти
скрутка пробегов
самара евро
самара высокая панель
приора
калина
установка 16в вопросы в личку самые низкие цены.
подвеска, любые запчасти
скрутка пробегов
самара евро
самара высокая панель
приора
калина
установка 16в вопросы в личку самые низкие цены.
подвеска, любые запчасти
скрутка пробегов
самара евро
самара высокая панель
приора
калина
мм. ну смотри. смотря какие планы с машиной(?). щас потратишь ты на ресивер сти 10 штук, прибавится 5-7лс. через месяц будет мало. и захочется тебе добавить 8 клапанов. мой совет. отложи 10 штук лучше на переход на 16в.
Делаю сайты, программы, системы.
Участникам lada.cc скидки
ищи б у брагин это все не то (пассики формашы) тупо трубы какието с непонятными каналами
16 в не вижу пока смысл собирать т к мотор прошел 65 тыщ а под 16 надо поршню делать и много всего а если тупо мотор ставить сток дорого получается
установка 16в вопросы в личку самые низкие цены.
подвеска, любые запчасти
скрутка пробегов
самара евро
самара высокая панель
приора
калина
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
ресивер на турбо мотор с дудками/без дудок… анализ
Поставил ресивер брагин — бочка с дудками внутри вместо 128 ресивера без дудок. Радикальных отличий так то не ожидалось. катал сегодня на давлении 0,9 бар. Машинка плохо выкручивается до 8000 а выше вообще не хочет. по графику разницы таблицы поправки подачи топлива огромной разницы нет. а точнее 4000-7000 лучше работает ресивер с дудками. ухты. для атмосферы он явно был бы предпочтителен.
по таблице синий это ресивер с дудками. а красный 128 без дудок.
лог буста показывает идеальную полочку при этом выход в буст в тех же оборотах. то есть ресивером улучшить и ухудшить буст тут не получится.
но вот расход воздуха после 6000 как и наполнение с этим ресивером падает и на ходу это очень сильно чувствуется заставляя переключаться раньше и достигая меньшей скорости. как итог динамика машины снизилась.
если городской турбомотор должен работать до 7000 то конечно ему с дудками явно предпочтительнее. но это не наш случай. медленнее ездить в мои планы не входит…
временный вид под капотом (да. красоту наводить лень)
кстати…
причина замены ресивера в поломке. которую ну никак не ожидал встретить)))
да. в турботазике ломается и ресивер тоже.
Дудки в рессивер! Нужны ли они?
Здравствуйте!
Прошу прощения сразу же если эта тема уже заядлый БАЯН!
Дело дошло до рессивера! и возник важный по моему вопрос- нужны ли там вообще дудки? знаю что без них будет все работать, но с чем лучше? с ними или без?
Прошу высказать мнения подтвержденные чем либо!)
Всем огромное спасибо за отзывчивость)
Лада 2108 1997, 70 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 38
Спасиб большое что пояснил что да как))))
Всем доброго времени суток. Посмотрел что делают дудки и решил сделать тоже, мысль такая уже давно, но не как не могу понять как сделать сами дудки и как они крепятся.
Народ подскажите пожалуйста… буду очень благодарен.
Автор +5 )))
кто чем поможет жду в личку))
Зарание спасибо))))
Дудки сам не сделаешь, а они ввариваются в рессивер в начале впускной трубы что уже идут от рессивера к каналам ГБЦ)
А вооще-конечно-мегазачет.
Вемаунт такой сердитый, но я-бы вентеля вплотную к радиатору сделал.
На куллер вентиляторы посути ненужны.Ведь когда стоиш-буста нет и вентиля ненадо, а когда наваливаеш-встречного потока хватает.
Я такие вентиля жене на турбовую калибру поставил.
И тоже-впереди.
Кстати-в калибре вентиль только радиатор обдувает в стоке.А куллер-только воздухом.
Спасибо Огромное) Ну не всегда валишь со скоростью 100 км в час) я просто очень захотел попробовать сделать так) если что недолго вплотную сделать=)
При давке-до жопы дудки.Но в бусте тебе не всегда ездить.А тут и дудки нужны будут.
Да я думаю при бусте не помешают) сделал с ними рессиверю посмотрим как будет)
америкосы пишут что дудки ставят из за того что в кастом ресиверах невозможно сделать плавный переход в раннер, из за того что стенки обычно тонкие. если вытачить мегафон в основании ресивера, тио это будет правильнее. как то так.
Да кто что пишет… все равно тот кто нашел идеальный вариант ненапишет и нераскажет никому)
шяс у меня клачнет без демпферный стоит … посмотрим на сколько его хватит )
А у нас наоборот- пиленга умирает=)
Это перебор правда) валбро хватит) хотя дело твое- если считаешь нужным)
Воздушный сигнал (Ресивер, компрессор, две дудки)
Завалялось у меня две дудки. Каждая дудка работает от компрессора, идущего в комплекте. Он выдает от силы 1 атмосферу. Так не интересно…
Нужен ресивер для полного счастья, а ту огнетушитель рядом оказался пустой.
Разобрал я его, наварил 2 пипки и готов ресивер. Через одну пипку он накачивается компрессором, а через другую воздух поступает в дудки. Всё гениальное просто! Все собрал, проверил — гудит!
Да еще как гудит!
В систему накачивал 6 очков, больше не считаю нужным. теперь нужно найти место под ресивер в автомобиле, купить компрессор и довести всё это дело до эстетики.
Первые испытания прошли на ура. Охрана аж прибижала, которая сидит в закрытой будке, которая находится метров 70 от нашего бокса, ворота которого в момент «дудения» были закрыты. Вообщем думаю сильно громко вышло. Так можно и инфаркт получить. На видео звук передается не в полной красе, но всё же 🙂





















