для чего колпачки на дисках

Для чего колпачки на дисках

Факт: Машина, на которую установлены заглушки, выглядит изысканно и элегантно, так как ступичный колпачок подчеркивает красоту и достоинство дисков. Кроме того, спасает ступичное отверстие от грязи и пыли, таким образом, увеличивая эксплуатационные характеристики и сроки полезной службы.

Особенность выбора колпачков

По нашему опыту, 70 процентов автолюбителей не знают, как выбрать колпачки на диски. Вставки на диски стоят недорого, сами детали маленькие, и водители полагают, что заглушки на дисках одинаковые и отличаются разве только логотипом или цветом. Но это не верно! На рынке представлены сотни моделей, и у каждой есть особенности выбора и эксплуатационные характеристики.

Важно: для правильного подбора колпачков на литые диски уточняем следующие размеры изделия:

для чего колпачки на дисках Схема снятия замеров с колпачка

Эти параметры в миллиметрах указаны в каталоге заглушек на диски. Три цифры обозначены в наименовании колпачка в скобках через дробь, а также в карточках товаров. В описаниях представлены фото заглушек на диски в нескольких ракурсах, что поможет выбрать подходящую модель. Радиус диска не учитываем.

Важно знать, что на один и тот же автомобиль могут быть установлены десятки моделей дисков, как оригинальных с конвейера производителя, так и реплики. Соответственно, на них подходят заглушки разного размера. По этой причине неправильно подбирать колпачки на литые диски исключительно по VIN номеру, году выпуска или по модели машины. Помните об этом.

Хотим отметить, что заглушки на автомобили класса люкс, как правило, одинаковы. Колпачки на оригинальные диски Мерседес, Порше, БМВ зачастую имеют характерный размер и различаются только техникой исполнения логотипа.

Точное измерение колпачков

Точное измерение колпачков и заглушек позволит правильно подобрать аксессуар, который идеально подойдет к дискам. Ниже представлена инструкция, следуя которой вы не ошибетесь при выборе изделия.

При измерении наружного и посадочного размеров колпачка допускается погрешность в 1 мм. По части длины лапки встречается расхождение до 2-3 мм, так как на некоторых моделях колпачков удлиненная защелка «проваливается» в пустоту диска.

Как поступить, если колпачки и заглушки утеряны?

При отсутствии заглушек и колпачков замеряем нужные параметры на колесном диске:

для чего колпачки на дискахСхема снятия замеров по диску

Надежнее использовать штангенциркуль, но если его нет, применяют другие инструменты (рулетку или линейку). Если под рукой нет ничего из вышеперечисленного, едем на машине в ближайшую шиномонтажную мастерскую и показываем мастеру данную статью на телефоне, он поймет, что мерить))

Резюме

Советуем основательно подойти к выбору колпачков и заглушек на литые диски автомобиля. Сначала изучите предложенный ассортимент. Убедитесь, что на выбранной модели размеры совпадают с вашим колпачком или размерами ступичного отверстия. Такие декоративные вставки будут крепко сидеть на диске, защищая от воздействия внешних факторов.

Большинство моделей, представленных на сайте магазина, в наличии. Если нужно, администраторы вышлют вспомогательные фото и снимут дополнительные замеры. Каждый сотрудник магазина заботится о том, чтобы клиенты выбирали подходящий для себя товар.

Заглушки на диски – отличное решение, улучшающие презентабельность машины. Это практично, полезно и красиво. Если остались вопросы, с удовольствием ответим на них!

Посмотреть видеоинструкцию можно по ссылке: Подбираем заглушки на литые диски

Помогите разобраться в теме другим автолюбителям, сделайте репост)

Источник

Как подобрать центральные колпачки, заглушки в диск

для чего колпачки на дисках

Заглушки в центральное отверстие литого диска:
— Параметры, которые важны
— Как подобрать колпачки в литой диск
— Совет по подбору для оригинальных дисков для основных марок с каталожными номерами
— Видео обзор как измерять все параметры

для чего колпачки на дисках

Частая проблема — съездил на шиномонтаж, переобулся и только дома заметил, что одного колпачка в диске нет или же пора менять по виду (износились, поцарапались и тп).

1) РАЗМЕРЫ колпачка на диск

для чего колпачки на дисках

для чего колпачки на дисках

Давайте разберемся какие параметры нужны:
а) внешний диаметр колпачка (важен чтобы колпачок зашел за подлицо в углубление)

для чего колпачки на дисках

б) посадочный диаметр колпачка (нужен чтобы колпачок вошел и не болтался)

для чего колпачки на дисках

Важно не путать эти размеры с ЦО отверстием диска, которое находится с внутренней стороны диска, оно предназначено для того, чтобы колесо «село» на ступицу, а нам важны выточки как раз с лицеовой стороны, чтобы колпачок
а) защелкнулся
б) сел «заподлицо» (не торчал, а сел в ложбинку)

Если мерить по диску, то в разнице с колпачком диаметр будет меньше на 2-3 миллиметра — чтобы по сути защелкнулся на самом диске

для чего колпачки на дисках

в) глубина между внутренней поверхностью заглушки до выступа усика (иными словами глубина защелкивания)

для чего колпачки на дисках

2) Самый простой вариант, если у вас оригинальные диски, вам нужно выяснить либо каталожный номер, либо размеры колпачка / посадочного отверстия на диске

3) Если у вас диски копия (реплика), то тут алгоритм таков:
— померить все размеры (посадочный, внешний, глубину) и по этим параметрам подбирать либо оригинальный колпачок и дорабатывать его (об этом ниже), либо искать пустой и к нему уже искать наклейки

И, как обещал видео. Специально снял, так как бОльшинство обращений сводятся к этим параметрам (источник: www.MOYBRELOK.ru):

4) Вот краткий список совместимых марок, артикулов, размеров
Audi:
круглые, закрывают болты
4E0601165A = 146 / 61мм
8N0601165A = 146 / 62мм
8D0601165K = 146 / 64мм
4B0601165A = 148 / 58мм
8ED601165 = 149 / 62мм

пятилучевые:
8R0601165 / вогнутая форма / 5*112, стандартные. обычно на A3 и Q3, Q5
4F0601165N / выпуклая форма / 5*112, стандартные. все остальные модели в том числе S-line / RS, черные и серые
4L0601165D только q7, touareg, cayenne (так как платформа одна и ступицы одинаковые, диски подходят)

круглые, закрывают только ЦО
4B0601170 = 60/59мм
8D0601170 = 68/59мм
4B0601170A = 69/59мм
4L0601170 (только Q7 / touareg / cayenne) = 77/68мм

BMW
68/65мм
основные размеры это практически на всех оригинальных дисках, кроме Alpina и Hamann (т.к. у Альпины спец колпачки, а Хаманн делает колпачки под свои диски и бмв им не указ)
Бывают: сине-белые (арт.36136783536), черно-белые, черно-черные, карбон, Hamann, Alpina, AC Shnitzer

Cadillac
66/57мм. SRX, CTS и другие седаны и кроссоверы = 9597375
Escalade — 9596649 одна из разновидностей, подходят на основную часть оригинальных дисков

Honda
69-66мм, практически 90% колпачков стандартного размера (44732-SX0-J0101, 44732-S9A-A00, 44732-SX0-J010, 44732-SV7-A000), но еще есть один вариант 58-57мм (08VV40-SEN-9000-02) та же хромированная выпуклая эмблема, но для дисков меньшего диаметра.

Jaguar
59/50мм стандартный размер
( 8W93-1A096-AB, AW9M-1A096-AA, 9W9M-1A096-AC, PA6-M20-GF10)
разновидности: черные, красные (с 2013г), зеленые (до 2000) и R-sport

Land Rover / Range Rover
62/50мм (AH321A096A-BW, BH1M-37190-AB, BJ32-1130-AB)
72/66мм (LR044717)

Mercedes Benz
75/70мм (A00040009009283, A00040009003594, А1714000125, B66470202, A17140001255337, B66470201)
отличия стиль звезды / AMG / Affalterbach / Brabus / Carlsson / Lorinser

Porsche
77/61 (7P5601149, 7P5601149E, 7PP601149D)
колпачки Порше в принципе взаимозаменяемы на дисках Ауди и Фольксваген, не считая толщины лицевой части колпачка, у audi и volskwagen они толстые и в форме полусферы, у porsche они плоские вогнутые. В крайнем случае их можно либо нарастить (клеевым пистолетом) или наоборот сточить, благо разница на 1мм не затратна.

Volvo
65/64мм (30666913, 3546923)
размер один, разница в цвете — черные и серые с синим

Volkswagen
пятилучевые (ауди диски) = 8R0601165 (вогнутые), 4F0601165N (выпуклые)
1J0601171 = 55/53мм (Polo, Jetta)
3B7601171 = 65/59мм обычные / GTi / R-line (Passat / tiguan / caddy / golf / beelte / transporter и др)
5G0601171 = 67/65мм (golf7, рестайл 2013)
7L6601149B = 70/60мм Туарег, Тигуан
7L6601149 = 76/60мм Touareg

Спасибо за прочтение, подписывайтесь, в комментариях спрашивайте что еще интересно из области авто акссесуаров, с радостью отвечу 🙂

Источник

Колпачки на диски

Автомобиль – это роскошь или средство передвижения? Сейчас этот вопрос не стоит так остро и для среднего класса не является актуальным. Для многих машина уже не пресловутое средство передвижения, а много больше. Иначе, зачем бы многие старались ухаживать за ним, делая его еще красивее, лучше, быстрее и комфортнее? Ведь далеко не все элементы в автомобиле созданы исключительно для передвижения.Например, красивые диски или колпачки на диски. Разве они служат только для перемещения из пункта «А» в пункт «Б»? Конечно же, нет.Для большинства те же заглушки на диски – это украшение, которое призвано сделать автомобиль красивее, стильнее и гармоничнее. Поэтому многие стараются их установить. Но что они дают в действительности? Каковы их преимущества?

для чего колпачки на дисках

Колпачки – это красиво

Колпачки, или, как их называют более часто, заглушки в литые диски, являются элементами, которые украшают автомобиль. Это их основная функция. Они бывают самых разнообразных диаметров и моделей внешнего вида. По цвету они гармонично вписываются в композицию литого колпака, хотя некоторые производители, наоборот, стараются подчеркнуть их «независимость». Но все это делается для того, чтобы диски максимально гармонично вписались в любой ансамбль внешнего дизайна автомобиля. Порой просто удачный подбор красивых колпачков для колес может провести более ошеломляющий эффект, чем дорогущий тюнинг, проведенный в салоне автомобиля.

для чего колпачки на дисках
Колпаки защищают диски

Но и это не все функции колпачков. Не стоит забывать и о защитной функции. Ведь колпачки хорошо защищают ступичную гайку, от появления ржавчины и прочих изъянов, могущих вызвать неприятности при эксплуатации. Кроме этого они частично защищают и сам диск от внешнего воздействия: осадков, пыли, грязи, соли и активных реагентов. А это, согласитесь, немаловажно. Поэтому езда некоторых водителей без данного элемента по причине обычной лени в конечном итоге может привести к куда более серьезным неприятностям, чем незакрытое отверстие под ступичную гайку. Да и стоимость этих заглушек на большинство автомобилей не сравнимо со стоимостью ремонта, при замене того же тормозной диска или ступичного подшипника.
для чего колпачки на дисках

Варианты материалов и исполнения

Внешнее исполнение заглушек на колпаки бывает самым различным, как и материал. Самый распространенный – пластик. Есть, правда, и металлические колпаки. Однако если учесть, что цена на подобные декоративные элементы может достигать и 200 долларов за комплект, а потеряться они могут довольно легко, то лучше уж купить колпачки на диски и использовать колпачки в пластиковом исполнении – надежно, недорого и со вкусом. Внешнее оформление колпачков может быть тоже различным: от серого ровного пластика, под цвет колпака или диска, до причудливых изогнутых форм эмблемы автоконцерна, переливающейся всеми цветами радуги.

Источник

Среди многих автомобилистов большой популярностью пользуются колпачки на диски. Покупка таких аксессуаров не приводят к дырам в бюджете на ремонт машины, но при этом они оказываются крайне полезными и стильными. Заглушки на ступицы подчёркивают достоинства дисков, а также придают любой машине изысканность и элегантность. Простое и недорогое решение позволяет украсить облик авто.

Далеко не все понимают, как именно нужно выбирать данный аксессуар для автомобильных дисков. Из-за небольших размеров колпачков, невысокой стоимости, многие просто не уделяют им достаточно внимания. Также как и заглушки на диски, колпаки отличаются по своим особенностям и эксплуатационным качествам.

Есть несколько основных моментов, определяющих характеристики и стоимость конкретного изделия:

От этого в итоге зависит вид колпачков и другие особенности. Современный автодизайн смело экспериментирует с различными образами, поэтому можно подобрать как классические, так и модерновые решения. Они помогут подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля.

Как померить заглушки ступицы

Если вы решите колпачки на литые диски купить, то в первую очередь нужно изучить предлагаемый ассортимент. Выбирайте стильные аксессуары с логотипами культовых компаний. Чтобы они идеально сидели в течение длительного времени, следует точно определить размер. Размер колёсной ступицы может отличаться от размера отверстия в диске, поэтому лучше измерить всё с помощью линейки или штангенциркуля.

для чего колпачки на дисках

В характеристиках мы приводим, как правило, три основных размера в мм:

При проведении измерений считаем допустимой погрешностью ± 1 мм для наружного и внутреннего диаметра и ±2 мм для длины лапок

для чего колпачки на дисках

На приведённом выше примере наружный диаметр колпачка 60 мм, внутренний 56 мм

Как узнать посадочные размеры, если не осталось ни одного колпачка

пример: 6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1

в данном случае d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса (DIA) соответствует обозначению Dвн на нашем сайте, и будет указан как Dвн=54 мм

для чего колпачки на дисках

аналогично 6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1

Внимание! Если погрешность измерения не указана в размерах, мы допускаем до ±1 мм в измерении диаметра наружного и посадочного и ±2 мм в длине лапки.

для чего колпачки на дисках

С помощью штангенциркуля, а при его отсутствии линейки или рулетки произвести необходимые замеры, как указано на картинке выше

для чего колпачки на дисках

По марке автомобиля

В каталоге прямо сейчас предлагается большой ассортимент нужных аксессуаров, в том числе в продаже имеются ступичный колпачок и заглушки разных видов. Они легко монтируются на автомобиль, поэтому их сразу же можно использовать.

Источник

Мое Ноу-Хау, или бюджетные колпачки для литья из …

для чего колпачки на дисках

Хочу поделиться своим «открытием» с теми, кто стал жертвой малолетних воров колпачков литых дисков, или же просто купил диски без таковых.

Начну с того, что в моем случае оказался второй вариант — я купил диски по «сходной» цене, но без колпачков. Диски EXIP немецкие, б\у, привезенные из Европы. О дисках я уже писал у себя в бортовике.

Встал вопрос покупки колпачков, но помониторив сайты с объявлениями, я понял, что в большенстве случаев колпачки предлогают малолетние воришки, и по цене 300-400 грн! Этот вариант я отмел однозначно!

…И, тут мне в голову пришло «примерить» заглушку канализационной трубы диаметром 50 мм. Каково же было удивление и одновременно радость — она подошла по внутреннему диаметру ИДЕАЛЬНО!

для чего колпачки на дисках

для чего колпачки на дисках

для чего колпачки на дисках

Были куплены четыре заглушки по 3,50 грн, общей суммой АЖ на 14 грн!)))

Далее покраска колпачков и дисков в хром. На внутреннюю сторону «щляпки» наклеил 3М скотч для полной фиксации в диске. Небольшой стайлинг силиконовыми наклейками. Для абсолютной уверенности, после посадки колпачков на место, я «мазнул» их строительным силиконом с внутренней стороны диска в месте сопряжения с колпачком.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *