для чего магниты в акпп

Замена масла АКПП/ полный обзор/стружка на магнитах

для чего магниты в акпп

Час икс. Я приехал в автосервис, вооружённый до зубов знаниями о обслуживании АКПП Сидов, которые впитал из ютуба и бортжурналов данного сайта. Кроме знаний прихватил:
Масляный поддон оригинальный
10 болтов (а надо было 20, вкрутили через один, старые и новые, пусть будут)
Три канистры ЗИК АТФ СП3 (12 литров)
Масляный фильтр оригинальный
Герметик, название которого не помню, но рекомендованного в другом бортжурнале знающим человеком.
И литр оптимизма и веры в светлое будущее

Стоял и смотрел со стороны как шаманил сервисмэн. Сначала он отсоединил два шланга от коробки и присоединил к двум прозрачным трубкам, идущим к аппарату который перекачивает масло, новое вместо старого.
Потом открутил пробку и слил масло из коробки, после чего открутил поддон. Кстати поддон очень легко отклеился от регметика. Слышал бывает, что поддон не оторвать. Мы с ним осмотрели поддон и магниты. Грязный поддон или нет я не очень понял, чёрный маслянистый и все. Один магнит был на поддоне а второй на фильтре. Фото магнитов я выложу. Стружка была, но немного. Сервисмэн сказал, что на магнитах всегда есть стружка и у меня ее не так много. Но она есть.
Потом он почистил старый герметик и поменял фильтр. На новый фильтр поставил очищенные магниты. На поддон нанёс герметик и приклеил его, после чего прикрутил. Болты новые и старые чередовал через один, хотя и старые были нормальные.

Все было собрано. Он слил все 4 канистры масла в пластиковую ёмкость, из которой она перекачивалась уже в АКПП. Завёл авто И включил аппарат. На этом апарате два смотровых окошка, видно сливаемое масло и новое которое заливается. Масло которое сливалось было чёрное как нефть. Просто чёрная жидкость, которая даже не просвечивалась в этой трубке. А заливалось полупрозрачное масло красного вкусного цвета, цвет клубничного джема.
Вся перекачка заняла минуты три наверно. Когда цвет в обоих трубках стал одинаково вкусного цвета, он обратил мое внимание на это и выключил аппарат.

Всего, на полную замену ушло примерно 9,5литра масла. Остатки масла он слил обратно в канистру и отдал мне. Герметик, которого осталось процентов 80, он не отдал, да и я как то не вспомнил. Забыл.
По времени замена длилась примерно 2часа.
Вобщем все примерно так, как я видел в интернете.

Общая стоимость:
Расходники 7.650р (поддон, масло и тд.)
Работа 4.000р (это с моей скидкой 20%)
Итог: около 12.000р.
Вобщем, если делать полную замену в нормальном сервисе то меньше 10.000 врят ли получиться. Я скажу — не мало. Но я видел это чёрное масло. Его реально пора было менять. Это была первая замена, при пробеге 71, авто 9 лет. Правильно было сделать в 6 лет, но я вот к этому пришёл только сейчас.

Стала ли АКПП лучше переключаться? Вот честно не знаю, да тоже самое примерно. Но она и переключалась нормально вобщем то.

Ещё вопрос как проверять уровень масла. Если кто-то объяснит — буду благодарен, реально не понимаю, много точек и надписей на щупе. Когда поездил 10 минут масло было между min и max “C”…

Источник

магнитный фильтр в АКПП и ГУР

для чего магниты в акпп

Насколько я понимаю, в нашей АКПП нет фильтра тонкой очистки, т.к. под поддоном АКПП фильтр представляет из себя металлическую сетку www.drive2.ru/l/546910828624874030/

для чего магниты в акпп

Рыская по просторам интернета. наткнулся на множество статей про магнитный фильтр АКПП, который штатно устанавливается на многие авто, хонда, вольво, ауди, бмв и т.д., вот и подумалось, а не установить-ли такой-же фильтр в разрез шлангов АКПП и ГУР?

для чего магниты в акпп

в сети фигурирует в основном фильтр Quinton Hazell QSRP10 или QSRP12 — 10 и 12 в данном случае- это диаметр патрубков в мм. Но данного фильтра (на момент написания данного поста) нет в наличии ни в эмексе, ни в автодоке, ни в экзисте. И ни один из этих сайтов не показал аналоги 🙁

для чего магниты в акпп

фильтр магнитный, а также имеет перепускной клапан.

Порывшись в сети — нарыл: www.motorherz.ru/akcii.php
Фильтры системы ГУР от Motorherz
UZZ0104 (10мм); HLL00114 (12 мм); HLL00115 (8мм);
Эти уже есть в наличии 🙂 но ценники конечно бешеные от 2 до 3 тыр

для чего магниты в акпп

З.Ы. осталось залезть под машину и измерить внутренний диаметр шлангов. Может кто знает какого диаметра у нас шланги на ГУР и на АКПП?

З.З.Ы. также есть аналог Mapco 2999/0. патрубки 10мм, цена

для чего магниты в акпп

Запчасти

Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 11

для чего магниты в акпп

Фильтр желателен, помимо стружки, полно илистых отложений на дне поддона

для чего магниты в акпп

для чего магниты в акпп

Ничесе)) кто-то читает мои записи))

для чего магниты в акпп

для чего магниты в акпп

Улучшайзинг такой улучшайзинг))
Еще можно фильтровать антифриз и омывайку )))

для чего магниты в акпп

Любит наш народ поехидничать…

для чего магниты в акпп

Если ну очень хочется, то можно закинуть внутрь бочка плюшку из ниодима. Но есть подозрение шо оно там не нужно. В АКПП магниты есть

для чего магниты в акпп

Если коробка живая, то пара лишних магнитов в поддоне будет собирать всю пыль, а если изношена, то надо не жижу фильтровать, а коробку менять))) хотя, если там есть аварийный клапан давления, то хуже не будет, почему нет

для чего магниты в акпп

Магниты на дне картера АКПП у нас есть и очень неплохо работают, как показало вскрытие

для чего магниты в акпп

Не навязываю, просто хочу поразмышлять! После установки, именно на наш авто, они не будут мешать нормальной работе ГУР и АКПП? Движение масла, теоретически, немного снизится. Плюс, когда он забьется, это еще ухудшит проходимость масла. Или у него достаточно большой срок эксплуатации, к примеру, как на частичную замену масла в АКПП (60к по сервисной книге)? Вобщем, с какой периодичностью их менять? Может тогда на АКПП нужно ставить доп.радиатор?

для чего магниты в акпп

Если поразмышлять, то тут и фильтра для антифриза народ толкает в промышленных масштабах. Вот только зачем оно там? Если изготовитель не заложил это, то смысл это ставить?

для чего магниты в акпп

Вся грязь ГУР скапливается в боченке и при замене легко моется.

для чего магниты в акпп

Если поразмышлять, то тут и фильтра для антифриза народ толкает в промышленных масштабах. Вот только зачем оно там? Если изготовитель не заложил это, то смысл это ставить?

изготовитель заложил, что срок службы автомобиля- 6 лет или 7. И гарантия на работоспособность 3 года. Сейчас производитель делает так, чтоб покупали новые авто, ну а кому не повезло, то агрегаты в сборе. Вспомните наш автопром- 4 или 5 ремонтных размеров поршней-вкладышей. А что сейчас- стерлось-стукануло- выкладывай 150-300 тыс рэ за новый шорт-блок и будет тебе счастье. Так вот, все улучшайзинги от того, что в россии принято ездить на машинах, пока сквозь коврик не виден асфальт. Нам цену рубля опустили так, что не можем просто пойти и купить новый автомобиль. причем даже российский! Поэтому и народ пытается продлить жизнь агрегатам… И это работает, я вам скажу…

Источник

Многострадальный вариатор, невидимые магниты или почему у меня аллергия на автосервисы

для чего магниты в акпп

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Итак, пришло время большого ТО 180, а это замена в том числе и масла в вариаторе. Предыдущее менялось 25 тыс. назад в автосервисе Поморка на Поморской улице в Москве (про них отдельный разговор далее).
Для себя решил, что буду менять каждые 30 тыс., но участившиеся небольшие толчки при старте и остановке сподвигли поменять раньше.
Первичный диагноз показал низкое давление, особенно в первичном контуре и нежелание степ-мотора вставать в 4 позицию.

для чего магниты в акпп

Грешу на редукционный клапан маслянного насоса (на более серьезные вещи даже думать и грешить не хочется). Поэтому, прежде, чем браковать клапан-тот еще геморрой со снятием коробки, решил раньше срока поменять масло.
Предыдущий хозяин лил оригинальное масло Nissan NS-2. Я же, посмотрев на его цену и, помянув грубым словцом маркетологов и прочих нехороших менеджеров, решил, что на Nissane свет клином не сошелся и выбрал RAVENOL NS-2/J1 кат. 4014835719392. Считаю, что будет ничуть не хуже, а цена в 2 раза меньше.

для чего магниты в акпп

Это одно из немногих масел, где активно применяются различные средства защиты от подделок, в частности, ПИН коды на канистре, где их можно сверить с официальными на сайте my.ravenol.com

для чего магниты в акпп

для чего магниты в акпп

Брал в Автодоке-все ок-масло оригинальное!

для чего магниты в акпп

На сайте есть удобный помощник в подборе масел по марке машины и вот что он выдает на нашу:

для чего магниты в акпп

. Обратите внимание-не NS-2, а NS-3! Скорее всего, это как с маслами старых и новых поколений-лить можно, будет не хуже. Но на мой взгляд, платить в 2 раза больше нет смысла, лучше менять
чаще. Раз в 30 тыс самое то.
Ну так вот, вернемся к нашему многострадальному вариатору.

для чего магниты в акпп

для чего магниты в акпп

для чего магниты в акпп

для чего магниты в акпп

для чего магниты в акпп

для чего магниты в акпп

для чего магниты в акпп

Да, да, вы не ошиблись, магнитов при снятии поддона не было или они невидимые, выполненные по технологии СТЕЛС! Моя была в полном шоке!
Как выяснилось у предыдущего хозяина, в последний раз он менял масло со снятием поддона в некоей конторе под названием pomorka.ru Адрес: Москва, Поморская улица, 48Ас13. После моего звонка и общения с мастером-приемщиком-не буду называть имена, дабы никого не обидеть (, мне в грубой форме было разрешено пойти на хутор половить бабочек, как не совсем здоровому на голову, человеку. Даже и с наличием чеков и заказ-нарядов на руках :(). После пересказа разговора бывшему хозяину, оказалось, что его брат обслуживает в этом сервисе свой Пежо и сам он собирался новую машину, но теперь будет обегать ее за 10 верст и брату тоже скажет, чтобы убегал, а я вам 🙂
В итоге имеем: отработавший 25 тыс без магнитов вариатор. Наличие стружки в масле-видно невооруженным глазом. Низкое давление, нежелание мотора становиться в 4 позицию, толчки и резко уменьшившийся ресурс вариатора.(((((

ЗЫ. Кстати, 2 болта на поддоне были с сорванной резьбой. Не буду утверждать голословно, но вполне возможно, что их сорвали на горе-сервисе. Вот теперь думаю, как без рассверливания и нарезания новой, вкрутить в старую. Может проволоку намотать, хз.

Источник

Магнит в поддоне «О чём говорят мужчины»(с)

для чего магниты в акпп

Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.

Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.

Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.

Вопрос дня звучит так: » Зачем магнит в поддоне АКПП?»

для чего магниты в акпп

для чего магниты в акпп

Давайте разбираться.
Магнит в поддоне — НЕ ДЛЯ фильтрации и задерживания металлической стружки и пыли. Любая крупная грязь и частицы износа (частицы фрикционов, стружка, грязь и т.д.) — задержатся фильтром тонкой очистки, который есть, как правило, в большинстве современных АКПП.

Основное назначение магнита — возможность визуально оценить состояние АКПП при снятии поддона.

Необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Магнит притягивает только стальную стружку.
Причины появления стальной стружки — это:
— критический износ фрикционных или стальных дисков. Причём, чтобы «дело дошло до стружки», фрикционные диск должны быть стерты до предела.
— критический износ валов в месте контакта с подшипниками трения (втулками)
— критический износ шестерён, обломаны шестерни
— критический износ планетарных передач, износ саттелитов
— критический износ игольчатых подшипников

Вы обратили внимание, что везде присутствует слово «критический износ«? Это еще раз показывает, что наличие металлической стружки или «опилок» — это следствие сильного износа АКПП. И владелец, обычно УЖЕ ЗНАЕТ что коробка имеет серьезные проблемы при таком износе.

Таким образом, стружка на магнитах- следствие критического износа. Наличие проблемы, еще до снятия поддона, заметно ощутимы для автовладельца.

для чего магниты в акпп

Чаще, на магнитах можно обнаружить примерно такой «ил». Значительное количество такого осадка может говорить об интенсивном износе фрикционных пар либо о редкой смене масла в АКПП.

для чего магниты в акпп

для чего магниты в акпп

Подведём итог.
При каждой замене масла, снятии поддона, мастер обязательно обращает внимание на состояние магнита. Чистый магнит обычно говорит о хорошем состоянии АКПП.
Большой слой «ила» может говорить о большом сроке работы масла (после прошлой замены) или о заметном износе фрикционных пар.
«Ёжик» из металлической пыли на магните — явный сигнал о критическом износе стальных деталей, но владелец машины обычно уже об этом знает… 🙁

Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)
В следующих статьях «О чем говорят мужчины» мы расскажем о других часто задаваемых вопросах наших Клиентов.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср дек 08, 2021 9:08 pm

Забыл поставить магниты после замены ATF

для чего магниты в акпп

Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение jenyakim » Вс авг 07, 2011 9:53 pm

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение NeedAngel » Вс авг 07, 2011 10:30 pm

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение Evgen69 » Вс авг 07, 2011 11:45 pm

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение Kilroy » Пн авг 08, 2011 8:41 am

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение NeedAngel » Пн авг 08, 2011 8:50 am

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение Kilroy » Пн авг 08, 2011 8:59 am

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение lexxor » Пн авг 08, 2011 9:05 am

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение jenyakim » Пн авг 08, 2011 11:39 am

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение bohlc » Пн авг 08, 2011 12:01 pm

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение jenyakim » Пн авг 08, 2011 3:07 pm

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение bohlc » Пн авг 08, 2011 3:27 pm

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение slash » Пн авг 08, 2011 3:35 pm

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение Димка » Пн авг 08, 2011 5:32 pm

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение Димка » Вт авг 09, 2011 2:15 am

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение antik » Вт авг 09, 2011 10:24 pm

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение Димка » Вт авг 09, 2011 10:58 pm

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение antik » Вт авг 09, 2011 11:03 pm

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение Storm » Вт авг 09, 2011 11:52 pm

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение jenyakim » Ср авг 10, 2011 7:45 am

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение Kilroy » Ср авг 10, 2011 8:27 am

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение antik » Ср авг 10, 2011 9:09 am

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение MarinAD » Сб авг 20, 2011 8:21 pm

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение antik » Вс авг 21, 2011 1:29 pm

для чего магниты в акпп

Re: Забыл поставить магниты после замены ATF

Сообщение jenyakim » Вс авг 21, 2011 3:24 pm

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *