для чего магниты в акпп
Замена масла АКПП/ полный обзор/стружка на магнитах
Час икс. Я приехал в автосервис, вооружённый до зубов знаниями о обслуживании АКПП Сидов, которые впитал из ютуба и бортжурналов данного сайта. Кроме знаний прихватил:
Масляный поддон оригинальный
10 болтов (а надо было 20, вкрутили через один, старые и новые, пусть будут)
Три канистры ЗИК АТФ СП3 (12 литров)
Масляный фильтр оригинальный
Герметик, название которого не помню, но рекомендованного в другом бортжурнале знающим человеком.
И литр оптимизма и веры в светлое будущее
Стоял и смотрел со стороны как шаманил сервисмэн. Сначала он отсоединил два шланга от коробки и присоединил к двум прозрачным трубкам, идущим к аппарату который перекачивает масло, новое вместо старого.
Потом открутил пробку и слил масло из коробки, после чего открутил поддон. Кстати поддон очень легко отклеился от регметика. Слышал бывает, что поддон не оторвать. Мы с ним осмотрели поддон и магниты. Грязный поддон или нет я не очень понял, чёрный маслянистый и все. Один магнит был на поддоне а второй на фильтре. Фото магнитов я выложу. Стружка была, но немного. Сервисмэн сказал, что на магнитах всегда есть стружка и у меня ее не так много. Но она есть.
Потом он почистил старый герметик и поменял фильтр. На новый фильтр поставил очищенные магниты. На поддон нанёс герметик и приклеил его, после чего прикрутил. Болты новые и старые чередовал через один, хотя и старые были нормальные.
Все было собрано. Он слил все 4 канистры масла в пластиковую ёмкость, из которой она перекачивалась уже в АКПП. Завёл авто И включил аппарат. На этом апарате два смотровых окошка, видно сливаемое масло и новое которое заливается. Масло которое сливалось было чёрное как нефть. Просто чёрная жидкость, которая даже не просвечивалась в этой трубке. А заливалось полупрозрачное масло красного вкусного цвета, цвет клубничного джема.
Вся перекачка заняла минуты три наверно. Когда цвет в обоих трубках стал одинаково вкусного цвета, он обратил мое внимание на это и выключил аппарат.
Всего, на полную замену ушло примерно 9,5литра масла. Остатки масла он слил обратно в канистру и отдал мне. Герметик, которого осталось процентов 80, он не отдал, да и я как то не вспомнил. Забыл.
По времени замена длилась примерно 2часа.
Вобщем все примерно так, как я видел в интернете.
Общая стоимость:
Расходники 7.650р (поддон, масло и тд.)
Работа 4.000р (это с моей скидкой 20%)
Итог: около 12.000р.
Вобщем, если делать полную замену в нормальном сервисе то меньше 10.000 врят ли получиться. Я скажу — не мало. Но я видел это чёрное масло. Его реально пора было менять. Это была первая замена, при пробеге 71, авто 9 лет. Правильно было сделать в 6 лет, но я вот к этому пришёл только сейчас.
Стала ли АКПП лучше переключаться? Вот честно не знаю, да тоже самое примерно. Но она и переключалась нормально вобщем то.
Ещё вопрос как проверять уровень масла. Если кто-то объяснит — буду благодарен, реально не понимаю, много точек и надписей на щупе. Когда поездил 10 минут масло было между min и max “C”…
магнитный фильтр в АКПП и ГУР
Насколько я понимаю, в нашей АКПП нет фильтра тонкой очистки, т.к. под поддоном АКПП фильтр представляет из себя металлическую сетку www.drive2.ru/l/546910828624874030/
Рыская по просторам интернета. наткнулся на множество статей про магнитный фильтр АКПП, который штатно устанавливается на многие авто, хонда, вольво, ауди, бмв и т.д., вот и подумалось, а не установить-ли такой-же фильтр в разрез шлангов АКПП и ГУР?
в сети фигурирует в основном фильтр Quinton Hazell QSRP10 или QSRP12 — 10 и 12 в данном случае- это диаметр патрубков в мм. Но данного фильтра (на момент написания данного поста) нет в наличии ни в эмексе, ни в автодоке, ни в экзисте. И ни один из этих сайтов не показал аналоги 🙁
фильтр магнитный, а также имеет перепускной клапан.
Порывшись в сети — нарыл: www.motorherz.ru/akcii.php
Фильтры системы ГУР от Motorherz
UZZ0104 (10мм); HLL00114 (12 мм); HLL00115 (8мм);
Эти уже есть в наличии 🙂 но ценники конечно бешеные от 2 до 3 тыр
З.Ы. осталось залезть под машину и измерить внутренний диаметр шлангов. Может кто знает какого диаметра у нас шланги на ГУР и на АКПП?
З.З.Ы. также есть аналог Mapco 2999/0. патрубки 10мм, цена
Запчасти
Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 11
Фильтр желателен, помимо стружки, полно илистых отложений на дне поддона
Ничесе)) кто-то читает мои записи))
Улучшайзинг такой улучшайзинг))
Еще можно фильтровать антифриз и омывайку )))
Любит наш народ поехидничать…
Если ну очень хочется, то можно закинуть внутрь бочка плюшку из ниодима. Но есть подозрение шо оно там не нужно. В АКПП магниты есть
Если коробка живая, то пара лишних магнитов в поддоне будет собирать всю пыль, а если изношена, то надо не жижу фильтровать, а коробку менять))) хотя, если там есть аварийный клапан давления, то хуже не будет, почему нет
Магниты на дне картера АКПП у нас есть и очень неплохо работают, как показало вскрытие
Не навязываю, просто хочу поразмышлять! После установки, именно на наш авто, они не будут мешать нормальной работе ГУР и АКПП? Движение масла, теоретически, немного снизится. Плюс, когда он забьется, это еще ухудшит проходимость масла. Или у него достаточно большой срок эксплуатации, к примеру, как на частичную замену масла в АКПП (60к по сервисной книге)? Вобщем, с какой периодичностью их менять? Может тогда на АКПП нужно ставить доп.радиатор?
Если поразмышлять, то тут и фильтра для антифриза народ толкает в промышленных масштабах. Вот только зачем оно там? Если изготовитель не заложил это, то смысл это ставить?
Вся грязь ГУР скапливается в боченке и при замене легко моется.
Если поразмышлять, то тут и фильтра для антифриза народ толкает в промышленных масштабах. Вот только зачем оно там? Если изготовитель не заложил это, то смысл это ставить?
изготовитель заложил, что срок службы автомобиля- 6 лет или 7. И гарантия на работоспособность 3 года. Сейчас производитель делает так, чтоб покупали новые авто, ну а кому не повезло, то агрегаты в сборе. Вспомните наш автопром- 4 или 5 ремонтных размеров поршней-вкладышей. А что сейчас- стерлось-стукануло- выкладывай 150-300 тыс рэ за новый шорт-блок и будет тебе счастье. Так вот, все улучшайзинги от того, что в россии принято ездить на машинах, пока сквозь коврик не виден асфальт. Нам цену рубля опустили так, что не можем просто пойти и купить новый автомобиль. причем даже российский! Поэтому и народ пытается продлить жизнь агрегатам… И это работает, я вам скажу…
Многострадальный вариатор, невидимые магниты или почему у меня аллергия на автосервисы
Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Итак, пришло время большого ТО 180, а это замена в том числе и масла в вариаторе. Предыдущее менялось 25 тыс. назад в автосервисе Поморка на Поморской улице в Москве (про них отдельный разговор далее).
Для себя решил, что буду менять каждые 30 тыс., но участившиеся небольшие толчки при старте и остановке сподвигли поменять раньше.
Первичный диагноз показал низкое давление, особенно в первичном контуре и нежелание степ-мотора вставать в 4 позицию.
Грешу на редукционный клапан маслянного насоса (на более серьезные вещи даже думать и грешить не хочется). Поэтому, прежде, чем браковать клапан-тот еще геморрой со снятием коробки, решил раньше срока поменять масло.
Предыдущий хозяин лил оригинальное масло Nissan NS-2. Я же, посмотрев на его цену и, помянув грубым словцом маркетологов и прочих нехороших менеджеров, решил, что на Nissane свет клином не сошелся и выбрал RAVENOL NS-2/J1 кат. 4014835719392. Считаю, что будет ничуть не хуже, а цена в 2 раза меньше.
Это одно из немногих масел, где активно применяются различные средства защиты от подделок, в частности, ПИН коды на канистре, где их можно сверить с официальными на сайте my.ravenol.com
Брал в Автодоке-все ок-масло оригинальное!
На сайте есть удобный помощник в подборе масел по марке машины и вот что он выдает на нашу:
. Обратите внимание-не NS-2, а NS-3! Скорее всего, это как с маслами старых и новых поколений-лить можно, будет не хуже. Но на мой взгляд, платить в 2 раза больше нет смысла, лучше менять
чаще. Раз в 30 тыс самое то.
Ну так вот, вернемся к нашему многострадальному вариатору.
Да, да, вы не ошиблись, магнитов при снятии поддона не было или они невидимые, выполненные по технологии СТЕЛС! Моя была в полном шоке!
Как выяснилось у предыдущего хозяина, в последний раз он менял масло со снятием поддона в некоей конторе под названием pomorka.ru Адрес: Москва, Поморская улица, 48Ас13. После моего звонка и общения с мастером-приемщиком-не буду называть имена, дабы никого не обидеть (, мне в грубой форме было разрешено пойти на хутор половить бабочек, как не совсем здоровому на голову, человеку. Даже и с наличием чеков и заказ-нарядов на руках :(). После пересказа разговора бывшему хозяину, оказалось, что его брат обслуживает в этом сервисе свой Пежо и сам он собирался новую машину, но теперь будет обегать ее за 10 верст и брату тоже скажет, чтобы убегал, а я вам 🙂
В итоге имеем: отработавший 25 тыс без магнитов вариатор. Наличие стружки в масле-видно невооруженным глазом. Низкое давление, нежелание мотора становиться в 4 позицию, толчки и резко уменьшившийся ресурс вариатора.(((((
ЗЫ. Кстати, 2 болта на поддоне были с сорванной резьбой. Не буду утверждать голословно, но вполне возможно, что их сорвали на горе-сервисе. Вот теперь думаю, как без рассверливания и нарезания новой, вкрутить в старую. Может проволоку намотать, хз.
Магнит в поддоне «О чём говорят мужчины»(с)
Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.
Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.
Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.
Вопрос дня звучит так: » Зачем магнит в поддоне АКПП?»
Давайте разбираться.
Магнит в поддоне — НЕ ДЛЯ фильтрации и задерживания металлической стружки и пыли. Любая крупная грязь и частицы износа (частицы фрикционов, стружка, грязь и т.д.) — задержатся фильтром тонкой очистки, который есть, как правило, в большинстве современных АКПП.
Основное назначение магнита — возможность визуально оценить состояние АКПП при снятии поддона.
Необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Магнит притягивает только стальную стружку.
Причины появления стальной стружки — это:
— критический износ фрикционных или стальных дисков. Причём, чтобы «дело дошло до стружки», фрикционные диск должны быть стерты до предела.
— критический износ валов в месте контакта с подшипниками трения (втулками)
— критический износ шестерён, обломаны шестерни
— критический износ планетарных передач, износ саттелитов
— критический износ игольчатых подшипников
Вы обратили внимание, что везде присутствует слово «критический износ«? Это еще раз показывает, что наличие металлической стружки или «опилок» — это следствие сильного износа АКПП. И владелец, обычно УЖЕ ЗНАЕТ что коробка имеет серьезные проблемы при таком износе.
Таким образом, стружка на магнитах- следствие критического износа. Наличие проблемы, еще до снятия поддона, заметно ощутимы для автовладельца.
Чаще, на магнитах можно обнаружить примерно такой «ил». Значительное количество такого осадка может говорить об интенсивном износе фрикционных пар либо о редкой смене масла в АКПП.
Подведём итог.
При каждой замене масла, снятии поддона, мастер обязательно обращает внимание на состояние магнита. Чистый магнит обычно говорит о хорошем состоянии АКПП.
Большой слой «ила» может говорить о большом сроке работы масла (после прошлой замены) или о заметном износе фрикционных пар.
«Ёжик» из металлической пыли на магните — явный сигнал о критическом износе стальных деталей, но владелец машины обычно уже об этом знает… 🙁
Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)
В следующих статьях «О чем говорят мужчины» мы расскажем о других часто задаваемых вопросах наших Клиентов.
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)
Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср дек 08, 2021 9:08 pm
Забыл поставить магниты после замены ATF
Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение jenyakim » Вс авг 07, 2011 9:53 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение NeedAngel » Вс авг 07, 2011 10:30 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение Evgen69 » Вс авг 07, 2011 11:45 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение Kilroy » Пн авг 08, 2011 8:41 am
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение NeedAngel » Пн авг 08, 2011 8:50 am
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение Kilroy » Пн авг 08, 2011 8:59 am
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение lexxor » Пн авг 08, 2011 9:05 am
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение jenyakim » Пн авг 08, 2011 11:39 am
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение bohlc » Пн авг 08, 2011 12:01 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение jenyakim » Пн авг 08, 2011 3:07 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение bohlc » Пн авг 08, 2011 3:27 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение slash » Пн авг 08, 2011 3:35 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение Димка » Пн авг 08, 2011 5:32 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение Димка » Вт авг 09, 2011 2:15 am
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение antik » Вт авг 09, 2011 10:24 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение Димка » Вт авг 09, 2011 10:58 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение antik » Вт авг 09, 2011 11:03 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение Storm » Вт авг 09, 2011 11:52 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение jenyakim » Ср авг 10, 2011 7:45 am
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение Kilroy » Ср авг 10, 2011 8:27 am
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение antik » Ср авг 10, 2011 9:09 am
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение MarinAD » Сб авг 20, 2011 8:21 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение antik » Вс авг 21, 2011 1:29 pm
Re: Забыл поставить магниты после замены ATF
Сообщение jenyakim » Вс авг 21, 2011 3:24 pm



































