для чего малдер клеил крест на окне

X-Files. Фокс Малдер постоянно клеит на окне малярным скотчем крест, зачем?

для чего малдер клеил крест на окне

В сериале прямого ответа на этот вопрос нет, а на просторах интернета версий, объяснящих это, великое множество: начиная с того, что скотч защищает стекло при взрыве, заканчивая защитой от прослушки снаружи.

Кстати, делать это он начал со второго сезона, а в первом сезоне для того, чтобы дать знак агенту ЦРУ, он светил в окно синей лампой.

для чего малдер клеил крест на окне

для чего малдер клеил крест на окне

Сериал «Я зомби» 3 сезон. iZombie.

для чего малдер клеил крест на окне

В рейтингах второй сезон не опустился и значит телезрители ещё должны услышать об продолжении истории Оливии Мур, ставшей зомби, однако не потерявшей разума и надежды на то, чтобы излечиться.

И есть уже основания считать, что премьера третьего сезона фильма «Я зомби» состоится этой осенью, вполне вероятно даже в начале её.

для чего малдер клеил крест на окне

График выпуска сезонов и серий телесериала «Я зомби».

для чего малдер клеил крест на окне

для чего малдер клеил крест на окне

для чего малдер клеил крест на окне

Премьера 1-го сезона комедийного анимесериала «Клуб игр на выживание» (оригинальное наименование «Sabagebu!») состоялась вэфире японского телеканала Tokyo MX 6-го июля в 2014-том.

В 1-ом сезоне ожидается 12 серий. Будет ли продолжение аниме-сериала «Sabagebu!» пока не известно, эта информация появиться только к концу года (2014).

Смотреть сейчас онлайн аниме-сериал «Sabagebu!» можете на этом сайте с аниме, или же других подобных сайтах.

Продолжительность одной серии 25 минут.

Аниме выходит по воскресеньям в 22:30.

Сюжет аниме «Sabagebu!» вращается вокруг вроде бы обычной школьницы, которая переходит в старшую школу с уклоном милитари и вступает в кружок страйкбола.

для чего малдер клеил крест на окне

для чего малдер клеил крест на окне

Премьера первого сезона японского комедийного аниме-сериала «Клуб игр на выживание!» (англ. «Sabagebu!») состоялась на японском телеканале Tokyo MX 6-го июля 2014-го.

Сериал-аниме выходит на Tokyo MX по воскресеньям в 22:30.

В первом сезоне по некоторым данным ожидается 12 серий по 25 минут каждая.

О втором сезоне пока нет ни какой официальной информации. Судьба аниме «Sabagebu!» будет зависеть от интереса зрителей к его первому сезону. Если рейтинга будет достаточно, то конечно за производством второго сезона дело не встанет.

Сейчас даже сложно предположить когда могут выпустить второй сезон в случае успеха сериала «Sabagebu!», это может быть и конец 2014-го и начало 2015-го. Остается дождаться официального оповещения о судьбе аниме.

для чего малдер клеил крест на окне

для чего малдер клеил крест на окне

Премьера фантастического, приключенческого японского аниме-сериала «Альдноа.Зеро» (англ. «Aldnoah.Zero») состоялась на японском телеканале Tokyo MX 6-го июля в 2014-том.

По информации некоторых кино-источников в первом сезоне аниме «Aldnoah.Zero» планируется выпустить 24 серии (!).

Смотреть онлайн пока только первые серии в первом сезоне аниме «Aldnoah.Zero» сможете на этом сайте с аниме (новые серии будут добавлять после их выпуска на ТВ).

Продолжительность одной серии составляет двадцать пять минут.

Источник

Зачем малдер клеил крест на окне

Для чего во время ВОВ на стекла окон клеили полоски из газеты, бумаги?

Случается, что при массивных обстрелах стекла вибрируют и могут треснуть или лопнуть. Приклеенные полосы смягчают вибрацию и оберегают жилище или убежище. Эффективным является также прием размещения на подоконнике больших стопок книг и папок с документацией. Правда, в таком случае преграждается доступ света в комнаты.

Мне приходится жить с окнами, оклееными бумагой и скотчем, уже третий год. Печально.

Зачем в X-Files наклеивают скотчем крест на окно?

Во многих сериях есть сцена как Малдер или Скалли наклеивает крест из скотча на окно. Зачем это? Четвервый сезон смотрю, а так до сих пор и не въехал.

Как я понял, чтоб информатор подсказку дал.

> Как я понял, чтоб информатор подсказку дал.

Я тоже так думал, но в начале 4-го сезона есть сцена, которая с этим не вяжется. Скалли клеит крест и далее находится в этой квартире. Через некоторое время действительно появляется ниггер из ФБР. Но Скалли его спрашивает: «Как вы узнали что я здесь?».

Зачем в X-Files наклеивают скотчем крест на окно?

Во многих сериях есть сцена как Малдер или Скалли наклеивает крест из скотча на окно. Зачем это? Четвервый сезон смотрю, а так до сих пор и не въехал.

Как я понял, чтоб информатор подсказку дал.

> Как я понял, чтоб информатор подсказку дал.

Я тоже так думал, но в начале 4-го сезона есть сцена, которая с этим не вяжется. Скалли клеит крест и далее находится в этой квартире. Через некоторое время действительно появляется ниггер из ФБР. Но Скалли его спрашивает: «Как вы узнали что я здесь?».

Зачем Фокс Малдер клеет ленту на окно?. в сериале «Секретные материалы»

Кто знает скажите пожалуйста зачем Малдер лепит на окно ленту крест-на-крест?
и ещё отдёргивает штору и свет включает ночью, а иногда сидит там
и его чуть снайпера не выносят?

Или он это делает чтобы «как-то» решилась его текущая задача (проблема)?

Отпишитесь или скажите в каком эпизоде это можно узнать

для чего малдер клеил крест на окне

А зачем Скалли это-же делала после смерти «афроамериканского друга из верхов, пришедшего взамен убитого «»Длинного горла»»

А зачем Скалли это-же делала после смерти «афроамериканского друга из верхов, пришедшего взамен убитого «»Длинного горла»»

Кстати черного друга Малдера зовут X, что и наклеено на окне.

Куски пластыря Малдер лепил на стекло, чтоб связаться с мистером Иксом. Видимо его маршрут часто пролегал мимо дома Малдера.
А вот с Бездонной глоткой Малдер связывался по-другому. он выкручивал простую лампу из настолного светильника и вкручивал фиолетовую (или неоновую, вобщем что-то в этом роде) и направлял свет на тот же кусок в угол окна.

. классный сериал. фонад

для чего малдер клеил крест на окне

Кто знает скажите пожалуйста зачем Малдер лепит на окно ленту крест-на-крест?
и ещё отдёргивает штору и свет включает ночью, а иногда сидит там
и его чуть снайпера не выносят?

Или он это делает чтобы «как-то» решилась его текущая задача (проблема)?

Отпишитесь или скажите в каком эпизоде это можно узнать

Зачем в сериале «секретные материалы» Малдер приклеивал крест из изоленты себе на окно?

Дополнен 10 лет назад

У него не всегда был информатор ( только в первых сезонах )
а вообще рационально, и все объясняет, спасибо.

Вопрос знатокам сериала «Секретные материалы»

Не надеюсь на чей-нибудь ответ, но все же спрошу: что в сериале значило, когда Малдер на окно в своей квартире лепил пластырь в виде креста. Я заметила, что это он так делал (и не только он, Скалли тоже), когда происходило нечто. Пытаюсь понять, что обозначал этот крест. Догадки есть, но смутные.

не помню такого, надо посмотреть.

Куски пластыря Малдер лепил на стекло, чтоб связаться с мистером Иксом =) или чтобы гасить вибрации, как во Вторую мировую

Зачем малдер клеил крест на окне

для чего малдер клеил крест на окне

для чего малдер клеил крест на окне

Аграфена Скалкина ответила Сергею

Сергей, что Санта знал, что его тут ждут)

Нравится Показать список оценивших

для чего малдер клеил крест на окне

Нравится Показать список оценивших

для чего малдер клеил крест на окне

для чего малдер клеил крест на окне

X-Files. Фокс Малдер постоянно клеит на окне малярным скотчем крест, зачем?

В сериале прямого ответа на этот вопрос нет, а на просторах интернета версий, объяснящих это, великое множество: начиная с того, что скотч защищает стекло при взрыве, заканчивая защитой от прослушки снаружи.

Кстати, делать это он начал со второго сезона, а в первом сезоне для того, чтобы дать знак агенту ЦРУ, он светил в окно синей лампой.

В каком телесериале действуют Малдер и Скалли?

для чего малдер клеил крест на окне

В каждой серии этого фильма, агенты ФБР расследовали самые невероятные преступления, развязку которым, казалось не возможно найти. Но Малдер и Скалли блестяще справлялись с поставленными задачами.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить Lucky­ 117 [7.8K] 6 лет назад

Специальный агент ФБР Фокс Уильям Малдер (актер Дэвид Духовны) и спец.агет ФБР Дана Скалли (актриса Джиллиан Андерсон) появляются в культовом сериале 90-х «Секретные материалы».

немногие наверное уже помнят слоган сериала «истина где-то рядом».

Данный сериал многие смотрели не отрывая глаз.

для чего малдер клеил крест на окне

Хоть временами и было жутковато. комментировать в избранное ссылка отблагодарить Людми­ ла 1986 [100K] 6 лет назад

Специальный агент ФБР Фокс Уильям Малдер расследует дела связанные с таинственными случаями и паранормальными явлениями. В этом ему помогает партнер Дана Скалли. Сам агент Малдер верит в НЛО и считает, что правительство США специально отрицает факт существования пришельцев.

Эти образы были раскрыты в культовом сериале «Секретные материалы» (английское название «The X-Files»). Сериал снимался с 1993 по 2002 года, в нем было 202 серии. По материалам сериала сняли два полнометражных фильма «Секретные материалы: Борьба за будущее» (1998) и «Секретные материалы: хочу верить».

Сейчас идут переговоры по продолжению съемок сериала, за этот проект хочет взяться телеканал FOX.

Источник

Для чего малдер клеил крест на окне

для чего малдер клеил крест на окне

Автор этот статьи явно хуже анализировал информацию чем я и не учел множества нюансов, к тому же ну очень много отсебятины автор писал с таким уверенным видом будто это было в секретных материалах, причем в цитате которую ты привела автор сам себе противоречит)

«После того, как колонизации был нанесен огромный ущерб посредством уничтожения большинства членов Консорциума и первого удачного гибрида, пришельцы изменили стратегию. Теперь их план состоял в том, чтобы полностью заменить человечество на инопланетных универсальных солдат, предварительно внедряя этих же солдат в структуру власти.» VERSUS «И теперь уже нам открыли лицо истинных колонистов. Ими оказались… Мятежники, те самые безликие пришельцы, которые сжигали «избранных» и сожгли членов Консорциума. Это означает, что шла борьба за Землю между Мятежниками и колонистами, серыми гуманоидами. Отсюда же вытекает предположительная «смена» стратегии колонистов – это была вовсе не смена, а план другой расы.»

По той ссылке что я писал выше и еще в темах где то рядом я писал польшие рассуждения на этот счет, я привел много подтвереждений того что планы Мятяжников вероятней всего не колонизация:
Для начала в сериале говорилось о том что мятежники были не согласны с планами колонизации, они были против колонизации, изначально сопротивленцы были не безликими (серия Колония), пришельцы с лицом Саманты, пришельцы Еремия смит и были дружествены людям и колонисты их уничтожали чтобы те не помашали колонизации, затем среди мятежников появился более радикальный настрой и возможно после генной модификации (подробней тут http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=10694..) черный рак стал для них опасен,а возможно безликость это лишь символическая модификация (сериал не дает ответа на этот вопрос, лишь 1 из синдиката высказывает свое предположение о том почему мятежник изуродовал свое лицо) чтобы мятежники знали друг друга в лицо.
Первые безликие мятежники были почти все уничтожены (что говорит о том что это группа возникла недавно), был один из последних, которого держали в тюрьме и про которого крайчек говорил «вместе с ним умрет и сопротивление и мы уже не сможем сопротивляться колонизации, пока он жив сопротивление возможно» когда просил Малдера спасти его до того как охотник придет за ним.
После чего тарелка мятежников спасла безликого и похитила охотника, после этого он переметнулся на их сторону (в следующий раз его видно когда он собирал людей-гибридов включая малдера для мятежников).
Вообще то изначально в середине 6го сезона колонизация была остановлена и в 7ом она никому не угрожала, только курильщик пыжился и боялся того что больше не грозит, по планам 7ой сезон должен был стать последним, причем в нем 2 заключительных серии, clousure про саманту в середине сезона (подробней тут http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=12834..) и собственно про то как пришельцы Мятежники, победивншие колонистов покидают землю и забирают с собой все улики своего присутствия включая Малдера и Билли Майлза и они- люди улетая были даже счастливы и улыбались.

Когда все же решили продолжить сериал без Малдера эту серию переиначили и вышло так что Мятежники проводили опыты на гибридами чтобы сделать их сверх людьми, заражая специальным вирусом которым изменяет структуру тела, делая людей неуязвивыми ни к черному раку ни к механическим воздействиям, и в фильме ничего не было сказано о том что супер солдаты это будут рабами и что как только заменят всех шишек то начнется колонизация, весь абзац на x-f.su чистый вымысел без фактов).

для чего малдер клеил крест на окне

(позже допишу про слова Крайчека намекающие на то что супер солдаты вышли из под контроля и теперь сами по себе, просто 5 утра и спать пора)

Источник

Зачем окна заклеивают крестом и как защитить свой дом по-современному?

Кресты на окнах выглядят тревожно – будто кадр из фильма про войну. Зачем люди заклеивали окна крест-накрест и почему некоторые делают это до сих пор? Давайте разберемся!

для чего малдер клеил крест на окне

Правда и предположения

Вы могли слышать версию, что кресты на окнах во время войны означали, что все мужчины, проживавшие в доме, погибли. В блокаду это якобы было обозначение того, что дом стоит пустой. Но все это не более чем предположения.

На самом деле окна заклеивали крест-накрест для того, чтобы при бомбежке стекла не разлетались.

Но Великая Отечественная война, к счастью, давно в прошлом – почему же в наше время все еще можно увидеть окна, заклеенные крестом?

для чего малдер клеил крест на окне

Как правило, этот прием используют жители тех мест, где сильные ветра и ураганы не редкость. Ветер, как и взрывная волна, вызывает колебания, от которых стекло может разбиться.

В городах, построенных на морском побережье, в советское время применяли любопытную схему остекления балконов: стекла с закругленными углами держались в рамах при помощи плотной широкой резинки – прямо как в автобусах. Резина гасила колебания, вызванные штормовым ветром, и стекло не разбивалось.

Некоторые люди заклеивают окна малярным скотчем, если покидают частный дом надолго – например, оставляют дачу, зная, что не вернутся на участок в течение нескольких лет. Сложно сказать, какие цели они преследуют, – просто им так спокойнее.

для чего малдер клеил крест на окне

Технологичные решения

В XXI веке, разумеется, есть более современные альтернативы скотчу, бумажным полоскам и бинтам:

Итак, заклеенные крест-накрест окна не признак чего-то страшного. Это просто «народный» способ уберечь стеклопакет от разрушения при сильном ветре. Если жильцам дома дорога эстетика, они выбирают более современные средства защиты.

Источник

Зачем малдер клеил крест на окне

Дата выхода: 4 окт 1996 05.10.1996 3:00

Всего просмотров: 32838 50.37%

Рейтинг серии: 4.489 из 5 732

Обсуждение серии 25

jj_cas написала 24 апр 2015, 4:45 #

странно,малдер уже был у курильщика дома,зачем было снова это выбивать у скиннера?!

MARxLENin написал 24 янв 2020, 18:00 #

@jj_cas: Да, как он вообще нашёл его квартиру, но не узнал имя?

azabeth_who написала 13 авг 2015, 2:02 #

п.с. а Скалли бессовестным образом все хорошеет и хорошеет от сезона к сезону.

_sauerkraut_ написал 4 окт 2015, 1:46 #

в прошлой серии икс был готов прибить малдера, а теперь как ни в чём не бывало пришел предупредить что его мамка в опасности. всё равно жалко ниггу 🙁

John_Crichton написал 26 окт 2015, 3:48 #

А Мистер Икс дольше продержался чем Глубокая Глотка. Интересно сколько сезонов проживет следующий информатор Малдера?)

Moortini написала 9 ноя 2015, 1:06 #

уже четвертый сезон, а я до сих пор не понимаю, зачем они клеят на окно эти кресты
кажется я что-то пропустила

Vanad1um3 написал 11 ноя 2015, 22:55 #

baldarek написал 16 дек 2015, 19:16 #

@Moortini: Они так мистера Икс призывают, очевидно же

mabwch написал 17 мар 2016, 17:39 #

@baldarek: уже два сезона подряд хочу и себе наклеить такой крест (чтобы сосед голову поломал), а сейчас подумала-подумала. наверное, не стоит. А то действительно придёт какой-нибудь «Мистер Икс», выпроваживай его потом 🙂
#шюткаюмор

sociolog_melvas написал 12 июн 2016, 10:47 #

@baldarek: оно то очевидно, но когда Скалли наклеила крест и пришел мистер икс, она спросила у него: «Как вы меня нашли»? К чему тогда этот вопрос был?

Enthusiast написал 18 авг 2016, 23:52 #

@sociolog_melvas: Она не знала кто его информатор, вот и удивилась)

MARxLENin написал 24 янв 2020, 18:02 #

@Enthusiast: Нет, Мистер Икс из-за двери сказал: «Откройте дверь, агент Скалли». А она сказала: «Откуда Вы знали, что здесь я?».

sashko написал 12 ноя 2016, 13:41 #

@Moortini: ну, возможно, они так хотят защититься от артобстрела))) Сейчас половина окон в Донецке заклеена такими крестами из скотча

North_Art написал 25 ноя 2015, 0:36 #

Черт возьми, этот целитель Джереми Смит мог тыщу раз от начала до конца все рассказать Малдеру, пока те плыли на лодке, ехали в автомобиле и взбирались по холмам.
Мы многое увидели, но все равно ничего не понятно. И «втыкателей» у Малдера не осталось. И Мистер Икс пал замертво. И слезы бессилия над больничной койкой матери. За что?
А ведь это только начало сезона.

dark_matter88 написала 29 апр 2016, 21:35 #

Такая грустная серия. Самый печальный момент, когда Скалли говорит Малдеру, что надежда еще есть, а в этот же момент показывают, как ползет умирающий Мистер Х. Просто до слез. Хотя по сравнению с Deep Throat он был довольно мутным и как-то меньше помогал Малдеру, все равно жаль его.
Сценаристы имхо поиздевались, когда вдруг события перескочили на месяц вперед и Малдер сказал «I’ve suffered personal loses». Я уже было подумала, что его мать все-таки умерла, а это было бы уже слишком для одной серии. Мне кажется, что частично Курильщик не позволил ей умереть, потому что в нем все-таки есть какая-то человечность. Интересно было бы понаблюдать за дальнейшим раскрытием этого персонажа.

id369045882 написала 22 июл 2018, 22:21 #

Мне показалось, что Курильщик любил маму Малдера очень сильно и часть этого чувства осталась. И в какой-то момент их даже подумала, что Фокс его сын биологический. Или Саманта его дочь.

sociolog_melvas написал 12 июн 2016, 10:48 #

Сколько интриг, сюжетных поворотов и тайных заговоров в одной серии. Браво.

liapanda написала 27 авг 2016, 22:43 #

Какой же устрашающий этот Брайан Томпсон, надо же так шикарно подобрать актерский состав

cereja_do_bolo написала 28 янв 2017, 1:40 #

молоденькая Андреа из «Ходячих»))

Kaspy написал 17 июн 2017, 0:16 #

Первая серия пять звезд, посмотрим, что дальше ^_^

_olololia_ написала 28 янв 2019, 11:51 #

Малдер бросивший Скалли это, конечно, шикарно. Еще и звонит и спрашивает: «где ты?» Разочарована в нем безумно
И когда уже убьют этого инопланетянина? Он не такой уж сильно значимый отрицательный персонаж, чтобы его не убрали. Достаточно и одного стабильно отрицательного персонажа — курильщика. Остальных, я считаю, можно и заменять постепенно. Он как-то надоел.
Очень понравился Джереми Смит. И персонаж и актер. Сразу прониклась. Как-то доверяеешь ему.
Малдер бегающий с девочкой это мило, но глупо. И с чего бы она решила пойти с ним? Куча девочек, а выбрал именно ту, и именно она согласилась. В общем, не обосновали ничего.
И мне нравился мистер Х. Даже больше, чем Глубокая глотка. Сам персонаж выглядел более внушительно и тверже, что мне импонирует. Он больше раскрывался, про него больше рассказали (хоть то, что он работал на курильщика и копал под него). Очень жалею о его смерти. Надеюсь, новый информатор мне понравится.
И еще, после этой серии стало понятно откуда пошла байка, что прививки это зло.

Painio написал 12 мая 2019, 21:53 #

Явный косяк сценаристов: ещё в первой части показали, что Джереми Смит мог легко испаряться с места событий (возле закусочной и из камеры), почему в этой части он не смог этого сделать? Вот из таких нестыковок и косяков сериал получился немного наивным и несерьезным.

Войти

О «Секретных материалах»

Друзья, есть здесь любители «Секретных материалов»? Объясните мне, зачем то Малдер, то Скалли в некоторых сериях на окно скотч клеят в форме креста? Кажется, это именно скотч, ну или что-то похожее. Я просто в недоумении!

Еще мне непонятно. Вот Скалли сама же в одной из серий столкнулась с мистикой – когда какой-то инопланетянин принял вид Малдера в то время, когда с Малдером она говорила по телефону. Не понимаю, как после этого она все еще остается скептиком и в дальнейших сериях продолжает не верить в мистические явления!

Еще странность – Малдер какой-то уж слишком добрый. На его месте я давно бы прикончил уже не только Крайчека, но и чувака с сигаретой. Это же настоящие отморозки, и плевать на все последствия.

А еще меня удивляет (я смотрю уже третий сезон), почему Малдер и Скалли так ни разу и не переспали? Они уже столько вместе всего пережили, что это должно было нереально их объединить!

P.S. За предоставленные сезоны «Секретных материалов» выражаю искреннюю благодарность моим добрым друзьям для чего малдер клеил крест на окнеtwanger и для чего малдер клеил крест на окнеmonochromica

Comments

Могу предположить, что параноидальность проявляется в подобных мелочах из серии «а вдруг?»
Хотя, может быть, это делалось для того, чтобы в случае покушения (опять же — параноики) стеклами сильно не поранило.

Остаётся только строить предположения, правду знает только Крис Картер, мне кажется.

с крестом на стекле все просто: это условный знак для связи с их «доброжелателем» из «конторы». который типа «засекреченный» добровольный информатор Малдера из теневого правительства «курильщика». наклеивают крест — через какое-то время Малдер встречается с чуваком. как можно этого не заметить после трех сезонов?

насчет мистики: знаешь, как искусно можно загримировать человека? особенно если он изначально немножко похож. вот тут Тома Круза в Солдатах неудачи так загримировали, что я его только во второй половине фильма узнала, да и то — по глазам. так что рационалистке Скалли проще поверить в такую вероятность, чем в инопланетян.

Ну а почему Малдер и Скалли не переспали? Потому что это фишка сериала! Всем понятно, что они любят друг друга, что они идеально дополняют друг друга, все ждут — ну когда же они уже наконец. И как осел идет за морковкой на веревочке, смотрят один сезон сериала за другим! 🙂

Войти

О «Секретных материалах»

Друзья, есть здесь любители «Секретных материалов»? Объясните мне, зачем то Малдер, то Скалли в некоторых сериях на окно скотч клеят в форме креста? Кажется, это именно скотч, ну или что-то похожее. Я просто в недоумении!

Еще мне непонятно. Вот Скалли сама же в одной из серий столкнулась с мистикой – когда какой-то инопланетянин принял вид Малдера в то время, когда с Малдером она говорила по телефону. Не понимаю, как после этого она все еще остается скептиком и в дальнейших сериях продолжает не верить в мистические явления!

Еще странность – Малдер какой-то уж слишком добрый. На его месте я давно бы прикончил уже не только Крайчека, но и чувака с сигаретой. Это же настоящие отморозки, и плевать на все последствия.

А еще меня удивляет (я смотрю уже третий сезон), почему Малдер и Скалли так ни разу и не переспали? Они уже столько вместе всего пережили, что это должно было нереально их объединить!

P.S. За предоставленные сезоны «Секретных материалов» выражаю искреннюю благодарность моим добрым друзьям для чего малдер клеил крест на окнеtwanger и для чего малдер клеил крест на окнеmonochromica

Comments

Могу предположить, что параноидальность проявляется в подобных мелочах из серии «а вдруг?»
Хотя, может быть, это делалось для того, чтобы в случае покушения (опять же — параноики) стеклами сильно не поранило.

Остаётся только строить предположения, правду знает только Крис Картер, мне кажется.

с крестом на стекле все просто: это условный знак для связи с их «доброжелателем» из «конторы». который типа «засекреченный» добровольный информатор Малдера из теневого правительства «курильщика». наклеивают крест — через какое-то время Малдер встречается с чуваком. как можно этого не заметить после трех сезонов?

насчет мистики: знаешь, как искусно можно загримировать человека? особенно если он изначально немножко похож. вот тут Тома Круза в Солдатах неудачи так загримировали, что я его только во второй половине фильма узнала, да и то — по глазам. так что рационалистке Скалли проще поверить в такую вероятность, чем в инопланетян.

Ну а почему Малдер и Скалли не переспали? Потому что это фишка сериала! Всем понятно, что они любят друг друга, что они идеально дополняют друг друга, все ждут — ну когда же они уже наконец. И как осел идет за морковкой на веревочке, смотрят один сезон сериала за другим! 🙂

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *