для чего можно использовать сектант морских эльфов

Для чего можно использовать сектант морских эльфов

для чего можно использовать сектант морских эльфов

для чего можно использовать сектант морских эльфов

для чего можно использовать сектант морских эльфов

для чего можно использовать сектант морских эльфов

для чего можно использовать сектант морских эльфов

для чего можно использовать сектант морских эльфов

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Какой обьект нельзя увидеть в героях пятых?
1)Танк
2)Самолет
3)НЛО
4)Ладу калину

для чего можно использовать сектант морских эльфов

для чего можно использовать сектант морских эльфов

для чего можно использовать сектант морских эльфов

для чего можно использовать сектант морских эльфов

для чего можно использовать сектант морских эльфов

===Какой дом сформировал первую правящую династию страны, теперь известной как Священная Империя Грифона?===
Варианты ответов:
* Сокол
* Грифоны (+)
* Олени

===Кто был Седьмым Драконом?===
Варианты ответов:
* Сар-Илам
* Ургаш
* Кха-Белех

===Кто был первым и величайшим магом Асхана?===
Варианты ответов:
* Сар-Илам
* Сар-Шаззар
* Сайрус

===Что такое Сердце Грифона?===
Варианты ответов:
* Частица души короля Алекса (+)
* Популярный романс менестрелей
* Вкусное блюдо

===Кто отец Николаса?===
Варианты ответов:
* Сокол
* Владимир I
* Петр Великий

===Какой наиболее могучий артефакт может получить фракция?===
Варианты ответов:
* Слеза Асхи (+)
* Золотая подкова
* Сердце Грифона

===Сколько Первородных Драконов управляет Асханом?===
Варианты ответов:
* 6
* 2
* 4

===Кто такая Асха?===
Варианты ответов:
* Дракон Порядка
* Мать Николаса
* Первая королева темных эльфов

===Что такое Коготь?===
Варианты ответов:
* Столица Империи Грифона (+)
* Легендарный меч
* Лак для ногтей темных эльфов

===Тиеру живет на…===
Варианты ответов:
* На Острове Сумеречного Дракона
* На Сумеречном острове
* На пенсию правительства

===Ироллан это. ===
Варианты ответов:
* Эльфийское королевство (+)
* Дракон Земли
* Единорог Файдаэна

===Какое в Серебряных Городах самое могучее существо?===
Варианты ответов:
* Титан (+)
* Изумрудный дракон
* Лоукум

===Какой сущности Асхи поклоняются некроманты?===
Варианты ответов:
* Пауку (+)
* Дьявольскому полумесяцу
* Кролику-убийце

===Шио это. ===
Варианты ответов:
* Тюрьма демонов (+)
* Город ангелов
* Легендарный дракон

===Сумеречные драконы — дети. ===
Варианты ответов:
* Малассы
* Силанны
* Эльрата

===Кузины темных эльфов известны тем, что они. ===
Варианты ответов:
* Острые штучки
* В них мало мяса
* Способны сопротивляться

===Что происходит, когда эльф достигает зрелости?===
Варианты ответов:
* Он получает видения
* Он делает себе лук
* Он женится

===Где эльфы записывают свои истории?===
Варианты ответов:
* Делают татуировки
* На деревьях
* В книгах

===Какой самый редкий металл добывают темные эльфы?===
Варианты ответов:
* Сумеречная сталь
* Звездное серебро
* Тяжелый металл

===Какого цвета волосы у Изабель?===
Варианты ответов:
* Она брюнетка
* Она рыжая
* Она лысая

===Для чего можно использовать секстант морских эльфов?===
Варианты ответов:
* Для ускорения движения по морю (+)
* Для призыва водных элементалей
* Для украшения палубы

===Какой уникальный талант возвышает Нуру среди героев Академии Волшебства?===
Варианты ответов:
* Она джинн
* Она девушка
* У нее нет магического дара

===Каким уникальным умением обладает Аграил?===
* Он очень быстрый (+)
* Он владеет особой магией Огня
* Все его девушки бросают его

===Маркел всегда носит с собой череп. ===
Варианты ответов:
* Своей покровительницы, королевы Фионы
* Своего наставника, Сандро
* Своего заклятого врага, Сайруса (+)

===Раилаг становится повелителем. ===
Варианты ответов:
* Клана Заклейменные Тенью
* Клана Осколки Тьмы
* Фан-клуба Дриззи

===Король Аларон потерял поддержку. ===
Варианты ответов:
* Изумрудных драконов (+)
* Серебряных единорогов
* Древних энтов

===Какое отношение Фрида имеет к Годрику?===
Варианты ответов:
* Она его дочь
* Она его племянница
* Она его латник

===Какой у демонов самый любимый ресурс?===
Варианты ответов:
* Сера (+)
* Ртуть
* Самоцветы

Источник

Кампания Инферно

Николас мёртв и Изабель оплакивает своего возлюбленного, тем временем как Аграилу предстоит пуститься в путь на встречу неизвестному будущему.
Кампанию Инферно Вам предстоит пройти за Аграила, узнать его историю и причины, движущие его поступками.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Поклоняющийся

Предательство

Основные задачи миссии:

Бонусы

После убийства Николаса Аграилу предстоит уйти от погони в лице Годрика, который имеет под своим командование достаточно сильную армию, к тому же его уровень превышает уровень Аграила, поэтому ни в коем случае не стоит сражаться с ним. В виде начального бонуса выбираем Церберов. Появившись в левом верхнем углу карты посещаем Хижину мага, тем самым открываем области карты в пределах радиуса действия ока мага.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

На распутье сворачиваем на лево, захватываем Воровское логово и подбираем Корону всевидящего. Продвигаемся дальше по бездорожью и посещаем Обсерваторию красного дерева, тем самым открыв ближайшую местность. В начале третьего дня на карте в верхнем левом углу появляется сам Годрик, после чего нам необходимо быть крайне осторожными, так как столкнувшись с ним мы эту встречу точно не переживём. Направляемся к Дьявольской башне, тем самым, хоть и немного, но увеличим численность своей армии.

Фактически все нейтральные существа фракции Инферно могут вступить в Вашу армию, тем самым увеличив её мощь – не брезгуйте этим.

При конце нашего хода мы также узнаём благодаря посещению Хижины мага, что Годрик является не единственным героем, который желает получить голову Аграила. Снова выйдя на дорогу можно добраться до Гарнизона, вот только существа в ней достаточно сильны, и мы снова вынуждены сойти на бездорожья, спасаясь бегством от преследователя. Продвигаясь дальше, мы наталкиваемся на Стража Границы, который может пропустить нас лишь в том случае, если мы получили ключ в Шатре хранителя соответствующего цвета.
Ищем Шатёр хранителя, получаем ключ и пользуемся Односторонним порталом, чтобы моментально переместиться к Стражу Границы. Взаимодействуем с этим объектов и нам открывается путь к Входу в подземный мир. Если же мы удачно избегали преследователей и накопили достаточно средств, то можем улучшить существ в Форте на холме.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Добравшись до Выхода из подземного выхода сохраним игру, так как после взаимодействия с выходом к нам приблизится армия демонов, с которой нам предстоит сразиться. После победы над вражеской армией демонов мы просматриваем ролик, после чего нам сообщают о прохождении миссии.

Обещание

Предисловие: Аграилу предстоит опередить повелителя демонов Вайера, который по приказу Властелина демонов собирается захватить Сердце Грифона.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В данной миссии нам предстоит опередить повелителя демонов Вайера, при это нам необходимо максимально укрепить армию для столкновения с ним. В качестве начального бонуса выбираем суккубов. Чтобы сэкономить хода и узнавать текущее положение противника, посещаем Хижину мага через раз. Опять-таки, мы находимся в левом нижнем углу карты, а противник в правом нижнем.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

И так, посещаем строения, в которых возможно нанять существ фракции Инферно. Захватив Котёл бесов и Адскую псарню не спешите брать ближайший Сундук с сокровищами, так как там будет засада из ассасинов. Да, победить Вы их сможете, вот только они изрядно сократят количество существ в Вашей армии.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Продолжая движение по дороге и миновав Конюшни, которые нам стоит посетить, мы снова натыкаемся на Сундук с сокровищами, и опять нас там подстерегают ассасины. Не берём сундук и продвигаемся дальше. Захватываем Заставы Инферно, тем самым увеличиваем количество существ высокого уровня. По пути нападаем на существ, которые охраняют запасы золота и Сундуки с сокровищами, выбирая золото, а не опыт – нам оно ещё понадобиться в Форте на холме, где мы можем улучшить наших существ.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Дойдя до Королевского мавзолея нам предстоит сразиться с героем Империи Грифона, который охраняет его. После победы мы просматриваем короткий ролик и тут же вступаем в схватку с Вайером. Побеждаем его и смотрим ролик, после которого нам сообщают об успешном завершении миссии.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Завоевание

Предисловие: Впереди у Аграила нелёгкий путь к Тиеру. Дорога к нему пролегает через владения эльфов, и вряд ли они позволят повелителю демонов безнаказанно пройти через свои владения. Но Аграил не даст кучке эльфов помешать достижению своей цели.

Основные задачи миссии:

Бонусы

В данной миссии нам предстоит пройти через земли эльфов, и поверьте мне – это не будет так легко. Мы вместе с городом появляемся в левом нижнем углу. В качестве начального бонуса берём Пещерных демонов, так как на данном уровне нам не будут доступны все постройки высокого уровня. На первой неделе не спешим к Гарнизону, где нас поджидает Гильраэн. Захватываем ближайшие строения – Котёл бесов и Дьявольскую башню. К сожалению, мы не можем захватить Заставу Инферно, так как нам необходимо найти Шатёр хранителя оранжевого цвета для получения соответствующего ключа. На первой неделе строим Таверну, Ратушу, Дьявольскую башню, Гильдию магов 1-ого уровня, Адскую псарню, Котёл чертей и Порождение Хаоса. Дождавшись наступления 2-ой недели выходим из города, ещё раз посещаем строения для найма существ и идём к границе, где нас уже заждался эльфийский герой.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Нападаем на него, одержав победу над ним нам приходит сообщение, что Гильраэн сумел сбежать с поля боя и Аграилу придётся снова с ним сразиться. Список заданий обновляется следующими: «Захватить все города эльфов», «Победить вражеского героя», а «Перейти границу» будет считаться выполненной. Продвигаясь по дороге захватим Рудник и Деревья фей, после чего нападём на первый вражеский город эльфов.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

После его захвата стараемся захватить ближайшие строения, добывающие ресурсы. С наступление новой недели происходит следующее: друиды, используя свою магию, делают так, что с последующей новой неделей на карте будут появляться существа фракции Лесного Союза, при этом прирост существ в городах эльфов увеличивается и добавляется второстепенное задание «Найти источник друидской магии и уничтожить его». Поэтому желательно нанять героя эльфов в Таверне, после чего стараться пополнить его армию нейтральными существами Лесного союза.
Как обычно наращиваем армию, собираем ресурсы, повышаем уровень героев до тех пор, пока сам Гильраэн не явится за Аграилом. Сразив его в очередной раз, задание «Победить вражеского героя», будет считаться выполненным. Если же сложилась ситуация, что одна из Вами созданных армий фактически уничтожена, то берём героя, у которого она готова захватывать города противника.

Следующий город находится в левом верхнем углу и если у нас всё готово, то идём захватывать его.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

После захвата второго города можем навестить друидов, которые решили попортить жизнь нашему герою. Найти их рощу достаточно легко, так как посещение Хижины мага, что возле первого нами захваченного города, даст нам место расположения стариков, а вход в рощу лежит как раз-таки по пути к последнему замку эльфов.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

После сведения счётов с друидами, направляемся к последнему оплоту эльфов, нападаем на него, и после победы нам сообщают об успешном прохождении миссии.

Корабль

Предисловие: Чтобы встретиться с Тиеру, Аграилу необходимо захватить Эривел, крупный эльфийский порт, и отплыть к Острову Туманного Дракона. Один против целой страны, лишенный поддержки и проклятый всеми, Аграил или умрёт, или добьётся поставленной цели.

Основные задачи миссии:

Бонусы

И снова Аграилу предстоит сражаться против эльфов, вот только количество городов увеличивается к 4, а у нас ни одного в начале игры. Как ни странно, а в армии нашего героя присутствуют только существа фракции Лесного Союза. В качестве начального бонуса выбираем Древесину, так как нам она ой как понадобиться при постройке сооружений не только в городе Инферно, но и в городах эльфов – но об этом позже. Появляемся в левом нижнем углу и сворачиваем с дороги и посещаем Обсерваторию красного дерева, да бы иметь обзор и узнать расположение Входа в подземный мир. После окончания хода мы узнаем, что существа под командованием повелителя демонов Аграила постепенно будут покидать ряды его армии, после чего нам добавляется второстепенное задание «Захватить Ур-Ниберджас». Поэтому не теряем времени и спешим к стенам города Инферно, который расположен в подземном мире. Оказавшись там, посещаем Хижину мага да бы узнать точное расположение необходимого нам города.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Не спешим захватывать ближайшие строения по добыче ресурсов, увеличению и покупке существ – это лучше оставить на потом. Захватив город, второстепенное задание «Захватить Ур-Ниберджас» будет считаться выполненным. Хотелось бы отметить, что лучше возвести сооружение для покупки существ фракции Инферно, тем временем как оставить существ Лесного Союза в городе. На следующем ходу строим Таверну, и при возможности нанимаем героя-эльфа и передаём ему остатки существ из фракции эльфов. Захватываем ближайшие сооружения и возводим соответствующие постройки.
Дожидаемся подходящего момента и возвращаемся на поверхность с целью захватить ближайший город фракции Лесного Союза. После его захвата перебрасываем в него нашего эльфийского героя, который в будущем сможет самостоятельно осаждать другие города эльфов. Скажу сразу – не стоит тут же возводить все сооружения, так как у нас в приоритете максимально улучшить армию Аграила.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Продолжаем исследовать подземный мир главным героем, в то время как второстепенными обычный. Во время путешествия Аграила мы можем натолкнуться на Призрачных драконов, которые могут предложить нам сделку: мы им приводим 100 эльфийских лучников или мастеров лука, а они взамен откроют прямой путь к Эривелу. При этом нам добавляется второстепенное задание «Выполнить задание драконов».

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Драконы примут подношение только в том случае, если Эльфийские лучники или Мастера лука находятся в армии Аграила в момент взаимодействия с Призрачными драконами.

Тем временем, одним из эльфийских героем можем захватить ещё один ближайший город Лесного Союза, тем самым увеличим мощь нашей армии. После успешной осады города захватываем ближайшие строения.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Таким же образом захватываем третий город, все ближайшие к нему строения после чего наращиваем мощь эльфийской армии.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

К этому времени Вы должны были успешно приобрести 100 Эльфийских лучников или Мастеров лука. Берём их и идём к Призрачным драконам и при взаимодействии с ними нам открывается буквально прямой путь к последнему городу эльфов – Эривел и выполняется задание «Выполнить задание драконов». Выходим из подземелья и направляемся к нему. При успешном захвате города просматриваем очередной ролик и можем приступить к следующей миссии.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Теперь по поводу наращивания эльфийской армии под Вашим контролем. Бывают случаи, что герой, засевший со своей армией в Эривеле, очень силён что его фактически невозможно победить. Поэтому заранее посылаем героя эльфов с его отрядами как минимум ослабить противника, после чего захват города становится легче.

Решение Аграила

Предисловие: Поиски Аграила подходят к завершению – последнее, что ему осталось сделать, это найти Тиеру в волшебном тумане острова.

Основные задачи миссии:

Бонусы

Вот мы и подошли к финальной миссии кампании Инферно. Всё, что нам осталось сделать, так это отыскать эльфийского друида Тиеру. На данной карте нам предстоит путешествовать не только по суше и в подземных мирах, но и по морю. Появляемся мы в левом нижнем углу на корабле. В качестве начального бонуса выбираем Демонесс. Единственной проблемой прохождения данной миссии заключается в том, что разведывать местность мы можем только с суши или при посещении специальных объектов – Обсерваторий красного дерева и Хижин магов. Для начала высаживаемся на первом острове и взаимодействуем с объектами, о которых я говорил выше, в последствии чего открываем локации на карте. Далее возвращаемся на корабль и отправляемся в плаванье вот к этому острову.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

На материке отправляемся в подземный мир – всё-таки перемещение по суше гораздо быстрее чем по морю. На распутье сначала поворачиваем на лево и выходим на очередной материк, на котором делаем обычные действия. После этого спускаемся обратно и направляемся к распутью и идём оставшейся дорогой. Выйдя с подземелья обнаруживаем строения для найма существ фракции Инферно, которые нам следует захватить.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

После захвата и зачистки возвращаемся к выходу из подземного мира где находится Верфь, где нанимаем корабль и пускаемся в плаванье. Можем улучшить существ недалеко от Верфи на ближайшем острове, посетив Форт на холме. Также можем принимать существа фракции Инферно, которые разбросаны по островкам. Далее направляемся вот к этому острову и спускаемся в подземный мир.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

На данном острове находится Храм магических чар, при посещении которого возможно выучить заклинание «Вызов корабля», которое облегчит путешествие, так как больше не будет необходимости возвращаться за кораблём.

Также ниже того же острова находится Картограф, у которого возможно купить карту морей, что опять-таки сделает прохождение миссии немного легче.

Спускаемся в подземный мир, посещаем Конюшни и двигаемся дальше. На первом пересечении дорог можем свернуть с дороги и добраться до сокровищ и Церберов. Продвигаясь по дороге на очередном расхождении пути поворачиваем на право и выходим к данному острову.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Продолжив своё продвижение по острову, находим очередной вход в подземный мир, с помощью которого можно добраться до центрального верхнего острова.Там мы находим Двухсторонний портал, который переправит нас на остров в левом верхнем углу, после чего отправляемся в подземный мир и оказываемся на острове, который расположен ниже предыдущего. Там мы находим Верфь и нанимаем очередной корабль, на котором нам надо доплыть до следующего острова и спустить в подземный мир.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

При выходе их подземного мира мы оказываемся на заветном острове Тиеру. Идём по дороге, побеждаем Изумрудных драконов и переходим через мост, после чего просматриваем итоговый ролик миссии.

для чего можно использовать сектант морских эльфов

Поздравляю, Вы прошли вторую кампанию Heroes of Might and Magic 5.

Источник

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Устомский Александр

Книга «Орден стальной луны»

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

Когда я встал напротив него, сфинкс вздохнул и гулким, громким голосом задал вопрос:

Для чего можно использовать секстант морских эльфов?

— Для ускорения движения по морю.

Ты заслуживаешь награды, возьми свое.

Я наклонился и подобрал магический свиток, появившийся у моих ног. Развернул и прочитал абсолютно неинтересное мне содержание: «Свиток Антимагия. Позволяет сотворить заклинание на развитом уровне магии Света без затрат маны». Неприятный вариант. И по цене и по содержанию. Цена свитку пять тысяч золота. Обменяю на опыт. Отвратный вариант. Один из самых худших. Но делать нечего, это игра. Вперед на север.

В дороге разные мысли в голову приходят. Интересный вопрос, а когда я начну видеть сны? Уже несколько раз крепко засыпал, а снов не помню, возможно их и не было. Виртуальность она на сны влияет, там дело темное.

Странно, но я даже не задумывался о реальной жизни, не волновался, и уж тем более не жалел ни о чем. Последние полгода я почти и не жил нормальной жизнью. Осваивал игру, спокойно засыпая и рывками выдергивая себя из мира Таллана. Внезапная оцифровка меня не устраивала, а впечатлений хватало, особенно на первых порах. Новые замки, новые расы, новые существа. У всех были свои плюсы и минусы.

Имя героя: Валериан Местер. Уровень героя: 9. Опыт: 12782/14700.

Источник

Для чего можно использовать сектант морских эльфов

Историю появления Ордена стальной луны связывают с именем лорда Валериана Местера. Очевидцы скоро нашли явное сходство юного рыцаря с Валерией, известным капитаном рыцарей времен войн Изабель. Валериан, из рода волшебников с острова Туманов, начал свой путь правителя в третий день Арда, месяца Белой Девы, 999 года Эры Седьмого Дракона. (из архивов Стоунхельма)

Последняя проверка регистрации аккаунта, привязки счета. Система у меня отличная, надежная. Осталось включить новую модель «виртушки-подушки» у изголовья дивана. Через пару минут наступит полночь. 17 декабря 2029 года. Пора спать. Сняв халат, бросаю его в угол комнаты. Ложусь, закрываю глаза и привычно погружаюсь в желание «уснуть и видеть сны». Старт.

Проснулся я ночью. Не сразу понял, что со мной происходит. Меня окружала абсолютная тьма, черная, как межзвездная пустота. Внезапно тьма стала приобретать массу, объем, некие очертания, все ярче мерцая бесчисленным числом огней, которые свивались в узоры, словно маленькие созвездия.

И вдруг я четко осознал: кто я, где я, зачем я здесь. И передо мной окончательно проявилась Асха, императрица и матерь стихийных богов-драконов.

Выглядела она как гигантский крылатый дракон с изящными и благородными формами, хотя, ее черты были скорее угловаты, чем округлы, совершенно симметричны и, на вид, абсолютно упорядочены. Ее глаза светились мягким серебристым светом, крылья казались мне почти бесконечными.

В который раз я преклонил колено и молча выслушал приветственную речь. Эффект голоса был шикарен: обволакивал мощью и глубиной. Слова могли произвести впечатление лишь на новичка. Сделав более десятка тестовых забегов по локациям, я окончательно успокоился, и мне вовсе не хотелось даже улыбнуться над пафосным призывом к превозмоганию на пути к величию.

— Человек, класс рыцарь, командир латников.

Из трех возможных книг навыков и умений первой взял книгу Опытный военачальник, снижая стоимость переподготовки на тридцать пять процентов, слегка разгружая будущую экономику. Это специальное умение рыцарь мог получить лишь к середине игры, пройдя цепочку других умений. Меня ожидание милости от Рандома никак не устраивало.

Второй выбрал книгу навыка Основы нападения, при котором все отряды героя наносили на пять процентов больше урона.

Последней выбрал книгу умения Боевое безумие: все существа в моей армии получали плюс один к минимальному и максимальному урону.

Это был воинский набор, обзываемый острословами магами «блесс для нищих», ведь у существ низкого уровня, с их слабым уроном, на начальном навыке магии света маг, с умением Дарующий Благословение, баффал всю армию на единицу к урону. Боевое безумие давало эту единичку без затрат маны.

На каком уровне сложности ты бы хотел войти в мой мир?

Стандартная часть подошла к концу, и мы приступили к вкусняшкам обладателю бриллиантового аккаунта. Вкусняшек полагалось ровно пять слотов. Артефактом я купил Мешок бесконечного золота. Слава Великому Рандому, Асхе и господам хозяевам проекта, снизойдя до многочисленных просьб игроков, арт допустили к хранению в слоте карман. Ранее арт носился на плечах, и это было очень неудобно для сбора сетов. Да и как-то нормальней воспринимался классический набор кошельков из третьих Героев. Оплатив десять тысяч евриков я получил возможность «Ежедневно добавлять в казну тысячу золотых», такие приятные сердцу слова, для носителей в кармане персональной золотой шахточки. Эх, я бы и Мешочек бесконечного золота за три тысячи прикупил, но… есть вещи чуть важнее.

Но как заманчиво взять книгу Начальное образование, при котором герой получает одну дополнительную единицу к одному из параметров за каждые четыре уровня. В этом проекте магов уважили: герой получал на старте всего пять свободных баллов, но каждый балл давал прибавку десять к здоровью. Маги наконец-то перестали чувствовать себя «тряпками-задохликами», чему и радовались. В начале игры плюс к параметрам не так важен, он не работает до четвертого уровня героя, важно увеличение получаемого опыта на пять процентов. Отлично для начала компенсирует те десять процентов, которые отжирает армия.

Вкусней специальное умение Молитва: один плюс к атаке, защите, боевому духу и два к скорости на две минуты (плюс пятнадцать секунд за уровень героя). Это соблазн соблазнов и прочее искушение рыцаря.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *