для чего на японских машинах зеркала на капоте

Для чего на японских машинах зеркала на капоте

для чего на японских машинах зеркала на капоте

1. считается, что из-за высоты машины водитель может не увидеть в боковое зеркало обгоняющую легковушку. 2. дает чувствовать габариты.

для чего на японских машинах зеркала на капоте

хахаха:))) на форестере не заметить легковушку?

помойму там причина какаято другая

для чего на японских машинах зеркала на капоте

удобно при парковке

+ можно смотреть разметку

для чего на японских машинах зеркала на капоте

там 2 зеркала, один бок показывает, другой бампер

для чего на японских машинах зеркала на капоте

когда паркуешся у бардюра очень удобно не наедеш на него

для чего на японских машинах зеркала на капоте

для чего на японских машинах зеркала на капоте

которое можешь задеть левым передним крылом

для чего на японских машинах зеркала на капоте

почему-то на леворуких джипах его нет,

токо на японских или это крутой прибамбас?

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Японцы парковаться не умеют 🙂

октен, Евро стандарт, этот рог травмоопасен при наезде.

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Это не мертвая зона, это для парковки у бордюра.

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Мимо проходящим дамочкам губки подкрашивать.

Согласитесь неуютно в штатное наружное зеркало при глухой тонировке глядеть. А вдруг за глухим «забором» МАНЬЙАК сидит и ваш телефончик сканирует?

для чего на японских машинах зеркала на капоте

у свежих японцев эти зеркала почти у всех

может это у них такое техническое требование к джипам. хотя дизайн машины это зеркало уродует

для чего на японских машинах зеркала на капоте

у меня есть такая штука но я им не пользуюсь

если паркуюсь вперед то ударяюсь просто к стене и все. 🙂

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Зачем нужно зеркало на крыле у японского джипа? Благодарю.

Откопать сообщение десятилетней давности)

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Источник

Зачем у некоторых машин зеркала на капоте?

Если внимательно присмотреться к японским автомобилям, выпускавшимся в прошлом столетии, можно заметить одну интересную особенность — необычное расположение зеркал. У большинства моделей этот обязательный атрибут располагался не на дверях, как у всех остальных транспортных средств, а на крыльях — ближе к фарам. Что стало причиной столь необычного местоположения?

Что такое fender mirror?

Японцы славятся своей оригинальностью, и даже в вопросе автомобилестроения не забыли об этой национальной особенности характера.

Интересно, что у необычно расположенных отражающих элементов есть специальное название — фендармира. Произошёл термин от английского словосочетания — fender mirror («зеркало на крыле»).

Жители Страны восходящего солнца обычно переиначивают чужеземные слова, потому из fender mirror у них получилось «фендермира». Кстати, встретить зеркала, закреплённые на крыле, можно и на некоторых старых отечественных транспортных средствах. Однако в Японии оригинальная конструкция прижилась надолго: до 1983 года именно такое местонахождение было обязательным.

Почему зеркала устанавливали на капот?

Всё банально: в то время считалось, что зеркала, закреплённые на капоте, обеспечивают водителю наилучший панорамный обзор. И в этом можно убедиться: достаточно посмотреть на фотографии моделей тех лет. Кроме того, «фендермиры» не выходили за габариты транспортного средства, что для тесных японских улочек было особенно актуально.для чего на японских машинах зеркала на капоте

Куда пропали «фендермиры»?

Причина исчезновения кроется в обычной экономии. Все модели транспортных средств, выпускаемых в прошлом веке, имели разную конструкцию крыльев. Это вынуждало производителей изготавливать зеркала с ножкой разной геометрии. Между тем двери у большинства автомобилей одинаковы — можно форму не подбирать и выпускать стандартные отражающие элементы для всех рынков.

Встречаются ли «фендермиры» в наши дни

Не стоит думать, что «фендермиры» канули в Лету, ведь встретить их можно и сегодня. Многие японские таксисты до сих пор предпочитают передвигаться на автомобилях с зеркалами, расположенными на капоте. Им нравится отличный панорамный обзор и то, что деталь не выступает за габариты кузова — это особенно важно на забитых техникой улочках тесных японских мегаполисов.

Источник

Зеркала на крыльях, или рогатые из Япии

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Зеркала на крыльях

для чего на японских машинах зеркала на капоте

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Мода на наружные зеркала, установленные не на дверях, а на передних крыльях возникли в США, в середине 1950-х годов одновременно с пиком моды на панорамные лобовые стёкла, через которые были хорошо видны крылья автомобиля, что в теории улучшало обзорность — водитель мог наблюдать за боковыми зеркалами заднего вида непосредственно через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойки.

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Однако сложность регулировки расположенных на крыльях зеркал, при высокой стоимости в те времена дистанционного привода, а также достаточно специфическая внешность автомобилей с таким расположением зеркал, не позволили широко распространится этому течению. Особую популярность оно завоевало в Японии, где автомобили с заводской установкой зеркал на крыльях выпускались вплоть до 2000-х годов. Сегодня считается не эстетичной и травмоопасной для пешеходов.

для чего на японских машинах зеркала на капоте

для чего на японских машинах зеркала на капоте

У автомобилей с такой компоновкой зеркал, мертвая зона значительно меньше — нет необходимости отводить взгляд в сторону от дороги, нужно лишь перефокусировать зрение, чтобы заметить в зеркале машину. Слышал историю о том, что у азиатских народов практически отсутствует боковое зрение (то есть они могут смотреть только вперед, развертка зрения очень маленькая), но на счет правдоподобности не уверен.

К слову, зеркала отнесенные от дверей меньше шумят.

Зеркало на левом крыле внедорожника

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Вариантов использования, названных в инструкциях по эксплуатации так много, что проще их перечислить:

— Зеркало мертвой зоны. Ну а если кому-то удобно разглядывать в него бордюры или миллиметрить вдоль стен
— Зеркало заднего вида, выносное, используется при транспортировке прицепов.
— Используйте это зеркало, чтобы убедиться в безопасности с левой стороны около двери пассажира.
— Зеркало может быть повернуто, чтобы позволить вам парковать авто в ограниченном месте (повернув зеркало на 90 градусов можно увидеть все перед передним баннером).
Зеркало позволяет контролировать состояние дороги у левого (дальнего от водителя) переднего колеса на предмет состояния грунта, наличия в опасной близости валунов, ям, обрывов и т.п.

Использовалась эта система и в СССР, например самые ранние предсерийные ГАЗ-24 имели два зеркала заднего вида, расположенные на передних крыльях примерно посередине.

Источник

Для чего на японских машинах зеркала на капоте

для чего на японских машинах зеркала на капоте

1. считается, что из-за высоты машины водитель может не увидеть в боковое зеркало обгоняющую легковушку. 2. дает чувствовать габариты.

для чего на японских машинах зеркала на капоте

хахаха:))) на форестере не заметить легковушку?

помойму там причина какаято другая

для чего на японских машинах зеркала на капоте

удобно при парковке

+ можно смотреть разметку

для чего на японских машинах зеркала на капоте

там 2 зеркала, один бок показывает, другой бампер

для чего на японских машинах зеркала на капоте

когда паркуешся у бардюра очень удобно не наедеш на него

для чего на японских машинах зеркала на капоте

для чего на японских машинах зеркала на капоте

которое можешь задеть левым передним крылом

для чего на японских машинах зеркала на капоте

почему-то на леворуких джипах его нет,

токо на японских или это крутой прибамбас?

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Японцы парковаться не умеют 🙂

октен, Евро стандарт, этот рог травмоопасен при наезде.

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Это не мертвая зона, это для парковки у бордюра.

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Мимо проходящим дамочкам губки подкрашивать.

Согласитесь неуютно в штатное наружное зеркало при глухой тонировке глядеть. А вдруг за глухим «забором» МАНЬЙАК сидит и ваш телефончик сканирует?

для чего на японских машинах зеркала на капоте

у свежих японцев эти зеркала почти у всех

может это у них такое техническое требование к джипам. хотя дизайн машины это зеркало уродует

для чего на японских машинах зеркала на капоте

у меня есть такая штука но я им не пользуюсь

если паркуюсь вперед то ударяюсь просто к стене и все. 🙂

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Зачем нужно зеркало на крыле у японского джипа? Благодарю.

Откопать сообщение десятилетней давности)

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Источник

Почему на японских автомобилях зеркала ставили ближе к фарам, чем к дверям

для чего на японских машинах зеркала на капоте

для чего на японских машинах зеркала на капоте

Что такое «фендамиры» и куда они пропали

Если вы посмотрите на старые японские автомобили, то увидите, что зеркала заднего вида на них крепятся вовсе не к дверям, а к передним крыльям. Да ещё и вынесены далеко вперёд — к фарам и бамперу. В Японии для таких зеркал даже придумали специальное название — fendamira. Происходит оно, конечно же, от английского словосочетания fender mirror, «зеркало на крыле».

Японцы исказили произношение на свой манер и у них получился новый термин — «фендамира». Кстати, если посмотреть на фотографии как европейских, так и советских автомобилей второй половины XX века, то и на них можно будет увидеть подобные конструкции. Но в Японии «фендамиры» продержались дольше, чем где-либо: до 1983 года они и вовсе были обязательны.

Но в чём был смысл такого решения? Главной причиной было мнение, что вынесенные вперёд зеркала обеспечивают водителю наиболее полную панораму происходящего за автомобилем. И с этим трудно не согласиться: посмотрите на заглавное фото. И головой вертеть не нужно. Плюс «фендамиры» не выступали за габариты кузова, что для тесных японских мегаполисов было очень важно.

Однако в итоге победила. банальная экономия. И унификация. В те годы передние крылья на разных моделях заметно отличались, поэтому производители вынуждены были делать корпуса зеркал с ножками разной формы. А вот двери были абсолютно одинаковы — можно было и с формой корпуса не заморачиваться, и не делать отличий для разных рынков.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *