для чего нужен автомобиль человеку

Зачем нужен автомобиль: все за и против

Почему мы все хотим свою машину

для чего нужен автомобиль человеку

Большинство из нас с детства мечтает о машине. А как же – в культуре стран СНГ автомобиль ассоциируется с успехом, взрослением, свободой и достатком. Мы покупаем желанный объект, однако через несколько лет руки начинают чесаться вновь – хочется машину мощнее, больше, престижнее. А если задуматься по-настоящему: зачем нужен автомобиль именно вам? Сколько денег вы готовы тратить на «свободу» передвижения?

Во сколько обходятся машины автовладельцам

Покупая автомобиль, нужно учитывать не только его стоимость и цены на бензин. Давайте посчитаем все статьи расходов, которые ждут новоиспеченного владельца авто. Мы возьмем машину средних характеристик вроде Ford Focus и Volkswagen Golf, учтем стаж вождения от 4 до 7 лет и ежегодный пробег не более 20000 километров. Что получается:

Калькулятор ОСАГО онлайн

Расчёт стоимости страховки в разных компаниях и выбор лучших условий на Сравни.ру

Итого общие расходы – около 280 000 в год, или 23 500 в месяц. Но стоит учитывать, что «Каско» оформляют далеко не все, а также не всем нужны платные парковки. Отнимем эти расходы и получаем: около 90 000 рублей, или 7 500 в месяц. Эти цифры звучат уже более реально для среднего жителя стран СНГ, хотя все равно довольно высоки. Ведь, к примеру, средняя зарплата в России, по данным Росстата, 36 200 рублей. И это мы еще не учли возможные штрафы, ремонт и затраты на ежегодное техобслуживание.

Плюсы владения своим авто

Минусы владения своим авто:

Как видим, вопрос владения автомобилем упирается в финансовые расходы на его обслуживание. Какие есть альтернативы владения своим автомобилем, мы расскажем вам в следующей статье. А пока – вы можете оценить, сколько личного бюджета съедает ваш автомобиль. Для этого воспользуйтесь программой для ведения домашней бухгалтерии.

Источник

Для чего нужен автомобиль?

Приобретение своего собственного автомобиля рано или поздно становится одним из самых вожделенных желаний для многих. Для чего же нужен автомобиль?

В первую очередь, о покупке машины мечтают люди, которые много времени проводят в общественном транспорте. Длительное ожидание на остановках, переполненные автобусы и троллейбусы, час-пик в метро – мало кому нравится общественный транспорт. Многие мечтают, что приобретение своего авто решит все проблемы с передвижением по городу. Достаточно выйти из дома, сесть в теплый салон, и вот уже вы на работе. В реальности, если машина будет находиться на стоянке, до нее нужно будет дойти или доехать. Вряд ли вам так повезет, что в шаговой доступности от места проживания окажется автомобильная стоянка. Если же машина будет стоять на парковке возле дома, в холодную погоду ее нужно будет прогревать, зимой очищать от снега и обледенений. В минус 30 не самое приятное времяпрепровождение. Но самое отвратительное, что вас ждет по дороге на работу, это бесконечные пробки, в которых можно провести достаточно много времени. На метро, как показывает практика, значительно быстрее добраться до места назначения, не рискуя опоздать на пару часов. А для срочных поездок, проще взять машину в аренду.

Кому же все-таки необходим автомобиль?

Свое авто должно быть у семьи с детьми. Хочется всей семьей выезжать на природу, детей свозить в зоопарк, в детский развлекательный центр, удобно ездить за покупками. Если отправляться в дальние поездки с детьми, лучше это делать на машине, чем на транспорте.
Тем, кто живет в пригороде, также нужна своя машина. Чтобы добраться на работу, на электропоездах или рейсовых автобусах, придется тратить свое личное время, и подстраиваться под четкое расписание не всегда получится. На своем автомобиле не нужно будет привязываться ко времени, отпрашиваться или, наоборот, задерживаться на работе, по трассам обычно без затруднений можно быстро доехать до города.

Бизнесменам, менеджерам, торговым агентам – всем тем, кому машина нужна не только для имиджа, но и для постоянного передвижения по городу и для поездок в командировки.

Отдельно хочется остановиться на таком явлении, как «женщина за рулем». Многие мужчины по привычке считают, что женщины – худшие водители. Статистика утверждает обратное – женщины намного реже нарушают правила и, в целом, ездят аккуратней, чем мужчины. Бизнес-леди никак не обойдутся без своего авто – деловые поездки, бизнес-встречи, переговоры в других городах. Автомобиль также нужен женщине для того, чтобы без проблем совершать покупки в крупных гипермаркетах, которые находятся далеко, до них как-то нужно добраться, а потом тащить тяжелые сумки. Свой автомобиль решит эту проблему. Машина необходима мамам для того, чтобы завозить и забирать детей из школы или детского сада. Не всегда они расположены рядом с домом, и не очень приятно везти ребенка в переполненном транспорте.

А еще машина понадобится тем, кто не мыслит своей жизни без путешествий. Самым приятным транспортом будет своя машина – в любое время, в любом месте можно остановиться, самостоятельно составлять свой маршрут, ни от кого не зависеть.

Перед покупкой машины следует учесть немаловажный фактор – финансовые затраты. Новички думают, что после того, как они отдадут продавцу деньги за автомобиль, больше никаких вложений не потребуется. Покупкой дело не ограничится, машина требует постоянных материальных затрат – заправка топлива, замена расходных материалов, ремонты, замена шин, мойка и т.д. Если есть возможность купить новую машину из салона, несколько лет можно будет ограничиваться только ее заправкой. Если брать автомобиль в кредит, стоимость ее, в конечном итоге, увеличится процентов на 30. Если же покупать подержанное авто, надо быть готовым к тому, что в скором времени придется потратить достаточное количество средств на ремонт.

Источник

Вечный спор: 5 причин в пользу личного автомобиля и 5 причин от него отказаться

Одни не представляют себе жизни без собственного автомобиля, другие не понимают эту любовь и преданность «куску железа». Представим себе сторонников обоих лагерей, их доводы и возражения в споре о том, нужна личная машина или же это лишь обуза и ограничитель свободы.

Выше мобильность

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

Экономится время

для чего нужен автомобиль человеку

— Ага, такси! Сиди, вызывай его, потом жди. Беги к забронированной каршеринговой машине, поезжай в офис автопроката. То ли дело свой автомобиль: вот он, под боком! Про общественный транспорт, поездки на велосипеде или пешеходные забеги и говорить не приходится. В общем, по-настоящему экономит время лишь собственный автомобиль.

для чего нужен автомобиль человеку

Жизнь становится проще

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

Это свобода!

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

Это элементарно дешевле

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

— Все зависит от того, как часто ты ездишь. Если постоянно и помногу, согласен, своя машина обойдется дешевле. Если несколько раз в неделю, то, ей-богу, такси будет меньше разорять семейный бюджет. Ты вот говоришь, что только за бензин платишь. А как же страховки, мойки, шиномонтаж, техническое обслуживание, потеря стоимости? Если все это считать, то в сумме выйдет в 2-3 раза выше затрат только на одно топливо. Владеть автомобилем не так дешево, как может показаться.

К чему пришли?

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

— Я точно так же долго могу показывать ситуации, когда пользоваться альтернативой проще, быстрее или дешевле. Но ты пойми: я же не выступаю категорически против личного автомобиля вообще. Во всем нужна мера. И здесь к вопросу можно подходить, используя элементарный расчет. Комбинируя такси, прокат, общественный транспорт, можно, не теряя в комфорте и мобильности, ездить за те же деньги, а то и дешевле. Возможно, это работает не везде и не всегда, выгодно и удобно не для всех. Но даже сейчас, при том развитии общественного транспорта и услуг, которое есть, владеть автомобилем не так выгодно и удобно, как может показаться на первый взгляд. В крупных российских городах до этого уже дошли, думаю, дойдут и у нас. Понятно, что не все, а только те, кто обнаружит, что в их случае соотношение преимуществ и недостатков не в пользу личного транспорта. Но уверен: в ближайшем будущем появится достаточно много людей, которые увидят, что можно жить полноценно, комфортно и беззаботно, не имея собственного автомобиля.

Источник

Нужен ли автомобиль?

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

Существует категория людей, которые на вопрос «нужен ли автомобиль?» категорично отвечают, что в современном мегаполисе автомобиль – это только дополнительная головная боль. Особо «продвинутые» даже объединяются в клубы сектанского типа вроде «автомобилю нет!» и подобных.

Стоит отметить, что зерно истины в их аргументации есть. Действительно, зачем нужен автомобиль, если все выходные и вечера ты проводишь на диване, а дальше ближайшего супермаркета не ходишь? Или для чего нужен автомобиль, если ты привык употреблять по 150 каждый вечер, а каждое утро лечишься «светленьким»? Но это клинические случаи. Подавляющее большинство противников личного автомобиля – люди эрудированные и подкованные в теории. Основной аргумент в спорах у таких заключается в том, что массовая автомобилизация – это тупик цивилизации. Смог, пробки, жуткое расточительство природных ресурсов, глобальное потепление и даже снижение популяции земляных жаб – во всём этом они винят автолюбителей.

К счастью, подобных радикалов немного и более-менее трезвый взгляд на вещи позволяет понять, что не всё так плохо – основные выбросы вредных веществ в атмосферу производят заводы, глобальное потепление вообще не доказано, а жабы чаще всего гибнут не под колёсами автомобилей, а от пестицидов на полях.

Но мы не будем углубляться в философские вопросы, а посмотрим на проблему «нужен ли автомобиль» с позиции простого человека, живущего в крупном городе. Начнём, как водится с плюсов.

Итак, зачем нужен автомобиль?

1. Ездить на работу. В этой фразе заключён огромный смысл – автомобиль это не просто удобство, это личное пространство, которое невозможно получить в общественном транспорте. Как следствие – психологический комфорт. Да, да – даже в пробке. Подавляющее большинство закоренелых автолюбителей говоря «лучше бы поехал на метро» кривят душой. Им комфортней час простоять в пробке, чем 15 минут давиться в общественном транспорте.

2. Чтобы быть свободным. Автомобиль – это новый уровень «познания направлений». Вы больше не зависите от других людей – Вы можете ехать куда хотите и когда захотите. Мир приобретает новое измерение – более скоростное, динамичное и широкое. Теперь 100 км – это не «далеко», а «час езды», а «дальняя дача» приближается к подъезду.

3. Для удобства. Очевидно, что не зависеть от других людей – это удобно. Но это не всё – автомобиль возводит на новый уровень общий жизненный комфорт. Теперь Вам удобно забрать ребёнка из детского сада по пути, удобно съездить навестить родителей – и таких «удобно» тысячи.

4. Для удовольствия. Автомобиль – это новое и очень качественное удовольствие в Вашей жизни. Если автолюбитель говорит, что вождение для него – это каторга, то скорее всего либо он не умеет или боится водить, либо попросту кривит душой. Но таких людей единицы – большинство испытывают от вождения удовольствие. Конечно, далеко не во всех ситуациях. Тем не менее, автомобиль – это несомненно важный источник приятных эмоций.

5. Возить семью, друзей, подруг. Сесть и поехать в компании близких людей туда куда надо и тогда когда надо – это замечательное преимущество автомобиля.

Понятно, что на этом ответы на вопрос «зачем нужен автомобиль?» не исчерпываются. Наверняка, каждый может сказать что-то своё на тему «для чего нужен автомобиль». Например, деду Петру из деревни Старые Кулебяки автомобиль нужен для того, чтобы возить навоз, а молодому Мишане – чтобы катать девчонок. Ответов множество, но самое главное – практически все автолюбители согласны с тем, что плюсы от владения автомобилем перевешивают минусы. Впрочем, не упомянуть от них нельзя.

1. Трата денег. Автомобиль надо купить, регулярно заливать в него бензин или солярку и другие разноцветные жидкости, платить за само право владения им, платить за ремонт, платить за нарушение ПДД, платить за… В общем, платить и платить. И чем больше ездишь, тем больше.

2. Стоянка. Автомобиль мало купить, его надо хранить. В большом городе это непросто – место для стоянки бывает найти очень трудно. Отдельная проблема – парковка.

3. Трата времени. «Любишь кататься — люби и саночки возить» — про автомобиль сказано, однозначно. Купив машину, Вы познаете «радости» очередей в ГиБДД, нерасторопности сервисов, поисков места под парковку.

4. Трата нервов. Стресс при вождении – обычное дело, иногда его уровень зашкаливает и нервы сдают. Но с опытом проблема обычно исчезает и наступает безмятежная пора «олимпийского спокойствия», когда на мелочи уже не обращаешь внимания.

5. Трата сил. Автомобиль, который бы двигался автоматически, ещё не придумали, а значит крутить руль и нажимать педали придётся самостоятельно.

Итак, нужен ли автомобиль?

Как видно, практически все минусы владения собственным авто начинаются со слова «траты». Что ж, за плюсы всегда надо платить. На сегодняшний день в России более 40 миллионов автомобилей, а значит каждый третий житель страны ездит за рулём. Нужны ли дополнительные аргументы чтобы доказать, что плюсы значительно перевешивают минусы? Получается, что на вопрос «нужен ли автомобиль?» можно ответить однозначно – «нужен!».

Источник

Зачем вам автомобиль?

для чего нужен автомобиль человеку

Если бы меня об этом спросили еще лет пять назад, я бы покрутил пальцем у виска.
Но время идет, и мир не стоит на месте. Только за последний год Москва изменилась до неузнаваемости, что говорить про последние восемь. Со временем менялось и мое отношение к автомобилю.

Машина для меня никогда не была «транспортом» способным только доставить из пункта А в пункт B. Это было произведение искусства, железо, способное вызвать эмоции. Мало какой современный автомобиль подходит под это описание, при условии, что он стоит меньше миллиона долларов.
Что скрывать, я всегда любил автомобили и предпочитал личный транспорт. К своей машине всегда прилагался определенный уровень комфорта. Общественный транспорт в те времена ассоциировался у меня с упадком, неудобством и безысходностью.

для чего нужен автомобиль человеку

Понять откуда берется нелюбовь к общественному транспорту достаточно просто. Он никогда не входил в зону комфорта. Людям плевать, что происходит с вещами, которые им не принадлежат. Поэтому весь транспорт выглядел удручающе.

для чего нужен автомобиль человеку

Но в определенный момент в Москве что-то пошло не так и в городе начали думать о людях. Когда во главу угла поставили пешехода, у нас появились широкие тротуары мощеные плиткой, современные парки и красивые скверы.

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

Вслед за ними начал обновляться и транспорт.

для чего нужен автомобиль человеку

Сейчас в автобусе и метро можно поймать Wi-Fi, на остановке зарядить телефон и посмотреть когда приедет следующий автобус.

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

А с чем в это время придётся столкнуться автолюбителю в столице?
Платные парковки, тысячи камер, большие штрафы, эвакуаторы, бесконечные пробки по будням.

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

Владение автомобилем превращается в настоящую пытку. Недолгие часы счастья наступают после 10-11 вечера и по воскресеньям, когда в городе относительно пусто и можно вздохнуть полной грудью. И это единственная причина, почему я еще не продал машину в Москве.

Но что в головах у остальных людей? Мне интересно, чем руководствуются люди, когда покупают современный пылесос вроде Kia, Hyundai, Ford или Toyota. Особенно в кредит.

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

Более того, в моем понимании большинство новых автомобилей не могут доставить удовольствие. Качество материалов, звуки, ощущения от управления, эргономика, экстерьер – на лицо деградация инженерной мысли. И ради чего подписываться на весь этот геморрой? Кредитный автомобиль к моменту погашения долга будет стоить вдвое дешевле нового, выйдет с гарантии и начнет сыпаться.

для чего нужен автомобиль человеку

Если нравится сидеть за рулем, стоит скачать несколько приложений каршеринга и выбор будет всегда.

для чего нужен автомобиль человеку

Я уже не говорю, что в России это стоит несопоставимо дешевле. Если посчитать на 3 года стоимость покупки и владения автомобилем и сравнить со стоимостью аренды, счет будет явно не в пользу личного авто. Не забудьте учесть страховки, налоги, бензин, парковки и сервисные расходы.

Вообще, заглядывая в будущее, я думаю рано или поздно в крупных мегаполисах количество личных автомобилей начнет заметно сокращаться. Это крайне неэффективный транспорт с точки зрения использования городских ресурсов. Автомобиль редко используется и занимает очень много места.

для чего нужен автомобиль человеку

В будущем будет расти количество и качество сервисов аренды автомобилей, будет все больше автомобилей с автопилотами и на электричестве.

для чего нужен автомобиль человеку

Личный автомобиль как городской транспорт канет в лету. И это правильно.
Останутся немногие. Самые дорогие автомобили, которые представляют из себя предметы роскоши и подчеркивают статус владельца.

для чего нужен автомобиль человеку

А также то, что в России 99% населения никогда не понимало. Классические, спортивные, редкие автомобили. То, что покупают для себя. Потому что доставляет удовольствие и не важно сколько стоит обслуживание, запчасти, налоги и все остальное. Это как любимая девушка, на которой не экономят.

для чего нужен автомобиль человеку

Остается надеяться, что автопроизводители услышат мои мысли и не станут превращать весь свой модельный ряд в современное обезличенное самоуправляемое транспортное средство.

для чего нужен автомобиль человеку

Комментарии 241

для чего нужен автомобиль человеку

Шёл 2021 год (уже почти 2022), Москва развивается, а новых крупных мегаполисов в РФ с хоть чуть-чуть приближенной инфраструктурой так и не появилось. Очень часто бываю в Москве по делам и полностью поддержу автора — нашу столицу действительно можно назвать огромным мегаполисом, который посоперничает с мировыми милионниками по развитию инфраструктуры, но так нельзя сказать про другие города РФ — общественный транспорт к сожалению до сих пор такой же, как на первых картинках поста. В регионах автомобиль — единственное комфортное средство передвижения (даже если это «пылесос»). Даже в СПб, если живёшь не у метро, без автомобиля (как без транспорта) будет совсем некомфортно.

для чего нужен автомобиль человеку

Автор, я понимаю, что это — плагиат высера кудрявого проплаченного блохера, но Вы лично в курсе, как выглядит метро?

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

Работаю в офисе в пределах ТТК в 20м от входа в метро.
На машинах катаются только те, кто живет за МКАД без доступа к метро.
Остальные включая руководящий состав катаемся на метро)

для чего нужен автомобиль человеку

Сидел тут думал вроде бы и двенашку свою пора скидывать, начал искать что-то посвежее, покомфортнее и зарубежных марок, но поймал себя на мысли, что ни одна новая машина не соответствует моим потребностям и есть большие сомнения, что новое с автосалона за вменяемые деньги(до 1-1,2млн) за год или 100тыс пробега попросит меньше моей 13летней лады… а за не вменяемые деньги с моими пробегами не адекватно брать, значительно больше потеряю чем она принесет мне… начинаю посматривать в сторону старых немцев, там хотя бы есть свой шарм

для чего нужен автомобиль человеку

Более того, в моем понимании большинство новых автомобилей не могут доставить удовольствие. Качество материалов, звуки, ощущения от управления, эргономика, экстерьер – на лицо деградация инженерной мысли

для чего нужен автомобиль человеку

На авто мне добираться до работы 30 минут против часа в переполненном общественном транспорте (автобус+метро). Возле работы у меня бесплатная парковка. За год у меня один штраф на 250 рублей.
Пробовал каршеринг: удобно, относительно недорого (утром) — но до свободной машины тоже нужно идти минут 10 в среднем, осматривать на повреждения, фотографировать, а вечером ещё и цена аренды повышается в разы.
И я уже молчу про загородные поездки (например, на дачу), в которых, за редким исключением, у личного авто пока попросту нет конкурентов.

для чего нужен автомобиль человеку

На самом деле, в развитии ОТ и некотором притеснении автомобилепользования есть свои плюсы для людей, действительно любящих автомобиль не просто как средство передвижения. Потому что уменьшение пробега позволяет вместо какой-нибудь бюджетки приобрести более интересную и при этом дорогую в обслуживании машину за схожие деньги. Вместо необходимости как повседневный транспорт, авто больше становится игрушкой.

для чего нужен автомобиль человеку

Mini Cooper S — пожалуй одна из последних современных недорогих машин, которая представляет интерес. Необычный дизайн, динамика, управляемость, фишечки в интерьере.

для чего нужен автомобиль человеку

Хорошие мысли, жил бы я в МСК то тоже пользовался бы общественным транспортом, а личным автомобилем только по выходным, прокатиться куда нибудь с семьей, т.к отказаться полностью от вождения я не смогу.
Но я живу в Карелии, г. Петрозаводск, здесь троллейбусы как на вашем фото еще будут ездить 30 лет. С моего района добраться пешком до центра или на велосипеде не предоставляется возможным, тротуар отсутствует, а ехать по дороге я боюсь, меня может сбить машина, которая будет объезжать очередную яму.
Так же стоит добавить про организованность маршруток. На своем автомобиле до центра я добираюсь за 15 минут. На пазике\троллейбусе 30 минут. У водителей такая политика, что надо не лететь, а плестись со скоростью 20 км\ч, чтобы больше народу набилось на следующей остановке к их прибытию. Вот и получается, что пазик едет со скоростью велосипедиста.
Про состояние троллейбусов вообще говрить смысла нет, парочка более новых из спб нам привезли, остальное говно 30 летнее с дырками в полу. Стабильно пару раз в год они то сгорают, то еще чего нибудь плохое с ними происходит.
Так что пока лучше покатаюсь на личном автомобиле, а вот мои дети, может быть, уже будут по другому мыслить)

для чего нужен автомобиль человеку

«Многие москвичи вспоминают добрым словом этих парней.»
>>> «добрые слова» — это такой эвфемизм «проклятия до седьмого колена»?!

для чего нужен автомобиль человеку

для чего нужен автомобиль человеку

Все что изложил аФФтар относиться только к мск и то в основном к центру, ибо у меня в кунцево например, власти по какой то причине плевали на людей и сделали нереальные эстакады с развязками в спальных районах и тихих улочках, при чем кроме как неудобства пользования ничего хорошо в этом нет. По поводу каршеринга, в Европе никогда не будет развиваться каршеринг, т.к количество машин увеличиться многократно, это у нас по какой то архидикой причине не устанавливают ограничение на количество и если раньше разговор был только о центре, то теперь в каждом бутово этих помоек десятки.

для чего нужен автомобиль человеку

Хорошо вам в Москве. А может плохо, даже не знаю

для чего нужен автомобиль человеку

И все же пока ржавых пазиков и траликов несравнимо больше, чем голубых красивых трамваев и кофемашин с массажными креслами на остановках

для чего нужен автомобиль человеку

я бы в москве тоже машину не покупал, не вижу смысла выкидывать деньги на ветер

в провинции все иначе: общественный транспорт убит (балом правят маршрутки), убитый асфальт и грязь вокруг

что до того, зачем люди покупают кредитопомойки — еще не наигрались. Это как с айфонами. До 2000х машина была роскошью (любая), сейчас машину может купить — по сути — любой. Вот и играются в игрушки. У многих машина — реально — проехать 3 остановки от дома до работы — но занять парковочное место и место на дороге.

для чего нужен автомобиль человеку

Всё что ты описал, подходит исключительно для Москвы и отчасти для Питера. В других городах РФ, благодаря существованию этой самой Москвы, все точно так же как у тебя в начале поста. Тротуары из плитки? В Воронеже в половине города тротуаров вообще нет. Земля или по дороге иди. Нет денег на них. Все в Москве. Про остальное вообще молчу.

для чего нужен автомобиль человеку

Но заметьте, что ситуация в нашем городе исправляется, почти везде либо новый асфальт, либо хороший. Тротуары постепенно приводят в божий вид, освещение даже во дворах хрущевок появляется. Не Москва, конечно, но уже не так грустно как лет 5 назад.

для чего нужен автомобиль человеку

Если бы она вообще никак не менялась — это было бы очень странно. Понятное дело, что потихоньку всё меняется. Но если в Москве это делается семимильными шагами — то у нас «по остаточному принципу».
Вот вы говорите про асфальт. Конечно. Нельзя не заметить, что по всему городу положили новый асфальт НА ДОРОГАХ, и в следующем году тенденция продолжится, и далее. Только вот это федеральная программа. Да и к теме поста относится не сильно. Т.к. новый асфальт, наоборот окрыляет автомобилистов и делает комфортным передвижение именно на автомобиле.
С тротуарами всё намного печальней. Уж поверьте я знаю. И всё очень печально с ОТ — вы это сами знаете.
Каршеринга у нас тоже нет. Мы не Москва. Метро тоже. Трамвая тоже.
Пока Москва думает делать ли им остановки с вибромассажем или каким камнем отделать очередную станцию метро, которые строятся десятками в год, у нас думают какой ширины сделать тротуар. 1,6 метров как положено или 1 метр, чтобы сэкономить. О 7 метровых, как в Москве а уж тем более из гранитной плитки — речи вообще не идёт.

для чего нужен автомобиль человеку

Но заметьте, что ситуация в нашем городе исправляется, почти везде либо новый асфальт, либо хороший. Тротуары постепенно приводят в божий вид, освещение даже во дворах хрущевок появляется. Не Москва, конечно, но уже не так грустно как лет 5 назад.

«В Москве крутится 80% российских денег, потому что в столице принимается 80% всех решений, — комментирует Александр Дерюгин, экономист Центра фискальной политики. — Здесь сидит правительство. А в России где власть — там и бизнес, где бизнес — там и власть». В столице находятся центральные офисы большинства крупных компаний, чьи производства разбросаны по стране: «Газпром», РАО ЕЭС, «ЛУКОЙЛ». И все платят налоги в Москве. Здесь же сосредоточено 51,4% валютного баланса банков.

Москвичи уже давно оторваны от реальности, что они можно сказать, живут в другой стране. В богатой, которая может позволить себе многое. Правда остальная Россия это не Москва, и тут всё немного по другому.

для чего нужен автомобиль человеку

Да с этим я не спорю, и это видно любому здравомыслящему человеку, что Москва это другое государство, а Россия это регионы. Но хотя бы хоть какие то крохи бюджета стали давать и регионам. И мне как обычному гражданину едущему и идущему по своему городу видны и приятны перемены, которые происходят в моём городе. Хотя проблем, согласен, валом ещё. Но пусть так, чем как раньше десятилетиями ничего не делалось.

для чего нужен автомобиль человеку

Ну вот. Мне ход автора мыслей понятен. Только статья должна называться не «Зачем Вам автомобиль», а «Зачем Москвичам автомобиль»? Потому что у нас если метро и построят, то лет через 50, после того как тротуары доделают. И остановки с вибромассажем тоже лет через 70 может быть начнут ставить. А пока что, например в Ростове катаются точно такие же автобусы как на первом фото. А у нас ПАЗики, которые ничем не лучше.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *