для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Закат сезона упрямо и неумолимо приближается.В связи с чем хочу озадачится долгими зимними вечерами установкой буксаторов.

Вопросов масса и не факт что владею темой настолько что какие нибудь важные не упустил.Поэтому сразу расскажите чайнику всё что знаете.

1.Где купить?Время вагон поэтому вариант с Алиэкспресс или еще чего в этом роде приоритетен ибо «Экономика должна быть экономной»Л.И.Брежнев.

2.Они как-то отличаются?Имею в виду, что передний обод уже заднего.

3.Сколько штук их надо на коляску?2? Или 1 и балансировка.Сразу скажу что с балансировкой мотоколёс у нас в городе беда.

4.Как вообще происходит процесс их установки.(ссылки.статьи.видео приветствуются)

И в связи с тем что хоть я и инсталлировал прикуриватель и вожу с собой компрессор с которого поснимал всё лишнее,его габариты и вес всё равно кажутся мне излишними а поэтому ещё такой вопрос. Какой велонасос брать.С железным корпусом обязательно и манометром? Ведь копеечный пластмассовый явно сломается при интенсивной. ну вы поняли.для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Заранее спасибо за ответы.для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Вот такой пользую:
для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Вань,я о том что можно возить с собой.
Я вожу электрический.Поснимал с него все корпуса лишние,остался сам циллиндр и шланг.Но эндуристы возят велонасосы.Вообще компактная штука а главное легкая.Вот я и хочу узнать какие.Наверно чтоб корпус был железный.Сам циллиндр и шток.для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Источник

Как выбрать мотошины и зачем нужны буксаторы?

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Чтобы новички и любители в нашем мотоциклетном братстве не путались в терминах, мы подготовили небольшую справку об общих различиях мотоциклетных шин.

Какие мотошины бывают? Для чего они предназначены?

Все шины для мотоциклов делятся на 4 большие группы: слики, дорожные шины, шины двойного назначения и внедорожные шины.

1. Слики — цельные покрышки, предназначенные преимущественно для использования в условиях гоночного трека, на сухом подготовленном асфальтовом покрытии. Покрышки этого вида обеспечивают максимальное пятно контакта, выдерживают максимальные скорости. Слики — это бескомпромиссные покрышки. Они не имеют нарезки и не рекомендованы для использования вне гоночных трасс, а также на тяжелых мотоциклах. Минусом являются эксплуатационные показатели — резина предназначена для использования на сухом асфальтовом покрытии, быстро изнашивается и зачастую требует предварительного прогрева. Внешне резина этого вида немного напоминает дорожные шины, но отличаются составом. Чаще всего используется на трековых спортбайках и супер мото.

2. Дорожные шины — самая большая группа. Имеют нарезку в виде водоотводящих каналов. Резина устойчива к износу, не требует долгого прогрева, устойчиво ведет себя в дождливую погоду. Одним словом — оптимальная резина для повседневного использования. Огромный ассортимент на любой кошелек. Такая резина идеально подойдет любому классу мотоциклов, для езды по асфальту практически в любую погоду, при положительных температурах.

3. Шины двойного назначения — нечто среднее между дорожной и внедорожной резиной. От дорожной отличается более агрессивным протектором. Однако пятно контакта на асфальте сразу снижается. Профиль как у шоссейной, но нарезка более глубокая и напоминает больше шипы, нежели рисунок протектора обычной дорожной резины. Такие шины на асфальте изнашиваются быстрее обычных, так как они мягче. Это плата за возможность использовать эти шины не только на дороге, но и за ее пределами. Идеально подойдет для мотардов и туристических эндуро, регулярно выезжающих за пределы асфальтовой дороги.

4. Внедорожная резина не похожа на обычные дорожные шины. Внешне напоминает слики, на которые установлены квадратные шипы. Такая резина предназначена исключительно для движения вне дорог с твердым покрытием. Это объясняется тем, что резина не управляется на асфальте — пятно контакта совсем незначительное, зацепа не хватает. Из-за высокого профиля байк с такой резиной ведет себя не устойчиво. И, конечно, износостойкость при эксплуатации по дорогам с твердым покрытием оставляет желать лучшего. Используется исключительно на кроссовых, эндуро и мото-триальных мотоциклах.

Шины, диски, камеры, колеса в сборе — посмотреть каталог

А теперь пара слов о буксаторах.

Что такое буксатор и для чего он нужен?

Буксатор (rim lock., замок обода) — это приспособление, которое притягивает покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды. Используется в условиях эндуро на внедорожных шинах. Состоит из болта и прикрепленной к нему специальной пластины, которая устанавливается между ободом и покрышкой, напротив золотника.

Также буксатор, он же башмак, необходим для фиксации камеры и защиты ее от проворачивания и как следствие разрыва. Обычно такое происходит при стравливании давления в колесах ниже 1 атмосферы (чтобы улучшить зацеп), а также при исполнении трюков с большим усилием на колеса (например, стоппи).

Всегда в наличии широкий ассортимент буксаторов — посмотреть каталог

Источник

Для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Закат сезона упрямо и неумолимо приближается.В связи с чем хочу озадачится долгими зимними вечерами установкой буксаторов.

Вопросов масса и не факт что владею темой настолько что какие нибудь важные не упустил.Поэтому сразу расскажите чайнику всё что знаете.

1.Где купить?Время вагон поэтому вариант с Алиэкспресс или еще чего в этом роде приоритетен ибо «Экономика должна быть экономной»Л.И.Брежнев.

2.Они как-то отличаются?Имею в виду, что передний обод уже заднего.

3.Сколько штук их надо на коляску?2? Или 1 и балансировка.Сразу скажу что с балансировкой мотоколёс у нас в городе беда.

4.Как вообще происходит процесс их установки.(ссылки.статьи.видео приветствуются)

И в связи с тем что хоть я и инсталлировал прикуриватель и вожу с собой компрессор с которого поснимал всё лишнее,его габариты и вес всё равно кажутся мне излишними а поэтому ещё такой вопрос. Какой велонасос брать.С железным корпусом обязательно и манометром? Ведь копеечный пластмассовый явно сломается при интенсивной. ну вы поняли.для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Заранее спасибо за ответы.для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Вот такой пользую:
для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Вань,я о том что можно возить с собой.
Я вожу электрический.Поснимал с него все корпуса лишние,остался сам циллиндр и шланг.Но эндуристы возят велонасосы.Вообще компактная штука а главное легкая.Вот я и хочу узнать какие.Наверно чтоб корпус был железный.Сам циллиндр и шток.для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Источник

Балансировка

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Ребята, у кого кроссачи или эндурики с буксаторами, кто как боролся с дисбалансом?Понятно, что на бездорожье это не ощущается, но на асфальте при 80 чувствуется…Нашел кто то советовал с противоположной стороны буксатора по 85 гр. грузов навесить, вот наклеил, буду пробовать…

Комментарии 23

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Эндуро и балансировка колес, я аж поперхнулся)) еще небось давление 1.0-1.2 делаем?

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Потому что они не крутятся как на велосипеде, их снимать надо.И видимо придеться…

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Катаю город и проселок 50/50, обхожусь без буксатора и балансировки. Резину подбираю более универсальную, сейчас мишлен Т-63. Она хуже гребет, больше для города. До этого был Митас (кроссовая), по сырому асфальту как на льду. Зависит от того, где приходится эксплуатировать. Скорость до 120 без балансировки, вибраций нет.

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Буксаторы шли уже установленные

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Катаю город и проселок 50/50, обхожусь без буксатора и балансировки. Резину подбираю более универсальную, сейчас мишлен Т-63. Она хуже гребет, больше для города. До этого был Митас (кроссовая), по сырому асфальту как на льду. Зависит от того, где приходится эксплуатировать. Скорость до 120 без балансировки, вибраций нет.

Короче рабочий метод, катнул-плаваний и биений нет, особенно чувствуется что плавания ушли, многие на зубастую резину грешат, но я изначально думал что дело в дисбалансе…

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Сегодня время будет, катну с 85 граммами, как парень советовал, свинец в ступице-это борщ…

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Безумные шведы на хусткварне чтобы уменьшить гироскопический момент колеса переднего, 21 как никак, для баланса свинец в перднюю ступицу залили. Решение так себе свинец на малом радийсе а дисбаланс на большом, значит надо бьльше свинца и привет увеличение неподрессореной массы.

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

А зачем так много веса? Мне кажется что цифра взята из головы.

для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Посмотри на буксатор и все поймешь, есть и по 120 грамм весят…

Источник

Для чего нужен буксатор в мотокроссовом колесе

Все способы правильные. Ставил и так и эдак. Чтоб покрышка села на обод, нормально вложившись под буксатор, его гайку нужно лишь наживить, чтоб не слетела, и утопить буксатор, нажав на гайку, чтоб образовалась свобода между ним и ободом для посадки покрышки.

Вообще глаза и пальцы должны быть задействованы по-максимуму, чтоб ничего никуда не уперлось и не мешалось. Кроссмены (которые победнее) говорят, что с опытом приходит автоматизм и вырабатывается свой верный способ.

Порой удивляюсь, как народ любит спрашивать очевидные вещи.
А то и создавать тему, расходуя на это 3-8 минут, при чем потом ожидая порой по часу и более ответа. В то время как стоит вопрос вбить в яндексе, и открывается КУЧА подобных РАЗЖЕВАННЫХ тем (только что попробовал).
Сории, за офтопик, но реально не понимаю.

Ты уверен, что под описанное подходит грязевая резина с давлением 0,8 нуждающаяся в буксаторе?

По мне так буксатор нужен, когда ты рвешь двигатель, соответственно покрышки с давлением 0,8, на кроссовой или эндуро трассе.
В твоих же условиях, он там нафиг не упал.

Добавлю.
3 года катался на мотах без буксаторов. Причем не 100кмч по грунтовке, а вырывая на 1х передачих дерн, резко тормозя, откручивая газ, по ступенькам, по бревнам.
И с давлением 1,1-1,5 не разу не провернуло ни покрышку, ни срезало сосок и тп ужасы.

я зимой сдувал до 1 без буксатора. но не газовал и спокойно ползал. Но резина была дубовая, триальная. С мягкой резиной я не знаю как поведет себя.

БУксаторы сам купил только, ставить буду позднее.
лежат на полочке, еды не просят.

Не факт! Лично мне на днях это наоборот помешало, камера залезла под буксатор зачем-то.. Я привык не дырявить флипер, а пихать буксатор под него. Если дырка была уже, тогда да. короче пофиг.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *