для чего нужен интерактивный стол
Использование интерактивных столов в образовательном процессе в школах и ДОУ
Липатова Елена
Использование интерактивных столов в образовательном процессе в школах и ДОУ
Использование интерактивных столов в образовательном процессе в школах и ДОУ
Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Современные малыши довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки. В наше время каждый родитель желает, чтобы его ребенок был способен творчески мыслить, грамотно анализировать получаемую информацию, а также принимать правильные решения, соответствующие его возрасту. Чтобы достичь всего выше указанного, специалисты настоятельно рекомендуют использовать во время учебного процесса новые технологии, в частности использование сенсорного стола, с помощью которого происходит полноценное и всестороннее развитие детей. Его применение делает обучение разнообразным и интересным.
Как показывает практика, обучение с помощью интерактивного стола вызывает большой интерес у детей и позволяет максимально повысить усвоение изучаемого материала Согласно исследовательским данным, именно эти столы позволяют улучшить когнитивные, моторные и социальные навыки детей. Поэтому сегодня их используют как в школах, так и дошкольных учреждениях. Несмотря на это, у многих возникают сомнения относительно целесообразности использования подобной техники. Чтобы разобраться, для чего нужен интерактивный стол для дошкольников в подобных учреждениях, рассмотрим, как можно использовать интерактивное оборудование в учебно-воспитательном процессе
Интерактивный стол представляет собой оборудование, предназначенное для использования в детских садах и школах. Он создан согласно всем образовательным стандартам, что позволяет ему задействовать всевозможные интерактивные средства обучения, начиная от подготовки уроков и их проведения для больших аудиторий и заканчивая независимой проверкой усвоенных знаний. При этом конструкция, как и характеристики интерактивных столов, существенно отличаются друг от друга. Данный вид оборудования следует подбирать на основании того, в каком учреждении оно будет применяться. Пользоваться устройством могут дети в возрасте от 3 лет. Управлять сенсорным столом легче,чем компьютером: нет мышки и клавиатуры – просто нажимай на экран.
В ходе использования интерактивного стола дети играют индивидуально, в парах, подгруппой. Они работают общаясь, развивая свои коммуникативные качества.
Интерактивный стол позволяет эффективно вовлекать детей в процесс обучения. В игровой форме обучение детей происходит посредством развивающих игр с помощью звуковых эффектов, сопровождения красочного видеоряда, логических задачек и т. д. Он обладает большой рабочей поверхностью. Это очень удобно при совместной работе, когда необходимо принять какое-либо совместное решение, или наглядно показать какую-либо информацию
Стол несет в себе образовательные функции и вместе с тем поддерживает игру, как ведущий вид деятельности дошкольников, является ярким и наглядным, что делает его использование значимым для развития детей.
В работе, с использованием интерактивных столов мы используемразличные стили обучения: визуальные, слуховые или кинестетические. Благодаря этому, дети видят большие цветные изображения, которые самостоятельно передвигают. Ни какое другое оборудование не дает таких возможностей.
Наиболее значимым отличием является программное обеспечение, которое устанавливается на основе потребностей учреждения.
• В логопедическая практике современное сенсорное оборудование помогает ребенку в более увлекательной, игровой форме осваивать навыки правильного речевого дыхания, содействует улучшению навыков фонематического анализа, способствует эффективной подготовке дошкольника к грамоте и грамматическому строю речи.
• В работе педагога-психолога совместное взаимодействие детей за интерактивным столом способствует формированию коммуникативных способностей. Дети работают в группе, учатся совместно принимать решения, прислушиваться к мнению других,уступать друг другу Интеграция современных технологий положительно влияет на процесс социальной адаптации детей.
• В работе учителя-дефектолога сенсорные устройства так же немаловажное значение, Их использование способствуют формированию у детей необходимых навыков. В игровой развлекательной форме дети учатся запоминать поставленные задачи, объяснять принятие тех или иных решений.
Программное обеспечение включает интерактивные приложения,которые всесторонне развивают детей:
* Многовариантный вопрос – дети отвечают на вопросы, перетаскивая изображение;
* Горячие точки – дети перетаскивают надписи на свои места;
* Сортировка по группам – дети распределяют понятия по группам;
* Рисование – дети выбирают цвета и эффекты и рисуют пальцами;
* Сложение – дети решают примеры;
*Сложение Плюс – решают математические примеры, используя визуальные объекты
*Логические игры и задачи
*Задачи на внимание и развитие памяти
Каждое приложение позволяет организовать работу над материалом определенным образом. Кроме графических материалов есть звуковое сопровождение, голосовые инструкции, сигналы правильности выполнения заданий.
Задачи развития: развивать коммуникативные умения и навыки, развивать эмоциональную сферу; развивать умения и навыки индивидуальной, групповой работы; развивать воображение; память, мышление, развивать речь, развивать мелкую моторику; способствовать снятию мышечного напряжения.
Задачи образования: расширять кругозор и словарный запас детей; расширять и уточнять знания детей; развивать у детей умение понимать друг друга без слов, работать в паре, договариваться между собой.
Таким образом, компьютерные игры, созданные специально для дошкольников, развивают у детей такие важные операции мышления как обобщение и классификация; учат детей преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты.
Общение с компьютером вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация,произвольные: память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе.
В такой обстановке дети учатся с удовольствием. Их не нужно заставлять читать и писать, они хотят этого сами. Ведь обучение сопровождается игрой. К тому же визуальная информация запоминается на 80 % лучше, чем звуковая.
Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях введения ФГОС в ДОУ С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.
Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Проект Внедрение ИКТ в воспитательно-образовательный процесс МБДОУ Пушкаревский детский сад Цель: Повышение качества образования воспитанников.
Использование ИКТ, ЭОР в образовательном процессе из портфолио Использование информационно-коммуникативных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Технические средства.

Использование педагогических технологий в образовательном процессе Использование педагогических технологий в образовательном процессеВ современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования.
Технология моделирования в образовательном процессе ДОУ В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самому.
Методические рекомендации по использованию народных игр в образовательном процессе ДОУ Воспитание с помощью народных игр в дошкольных организациях реализуется через воспитательный процесс, т. е. взаимодействия педагогов и детей.
Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей новостью. В настоящее время прохожу курсы «Применение социальных Интернет-сервисов.
Для чего в детском саду нужен интерактивный стол?
Наталья Семанюк
Для чего в детском саду нужен интерактивный стол?
В современном мире, в век развития технологий, все больше времени мы уделяем цифровым технологиям. Происходит постепенная интеграция ИКТ в образование.
В настоящее время совсем не редкость, если в группах старшего дошкольного возраста детского сада размещены мультимедийные устройства. родители воспитанников по-разному воспринимают современные гаджеты в ДОУ.
В настоящее время существует несколько видов ИКТ технологии,которые используются для дошкольников: интерактивные, мультимедийные, мобильные и беспроводные.
Интерактивные столы в дошкольном учреждении используются для индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками. Компьютерные игры, созданные специально для дошкольников, развивают у детей такие важные операции мышления как обобщение и классификация.
Сенсорный стол способен привлечь и удержать их внимание. Такой новый подход в обучении, как показывает практика, показывает лучшие результаты, чем устаревшие методики без применения цифровых технологий.
Работая в команде друг с другом на интерактивном столе они с интересом усваивают материал в игровой форме.
Благодаря этому дети рассматривают большие цветные изображения, хорошего качества, которые могут самостоятельно передвигать.
Плюсы использования интерактивного стола в процессе обучения:
— это эффективный способ заинтересовать «гиперактивных» или «трудных» детей;
— ребенок не боится допустить ошибку и исправить ее, как в случае с бумажными носителями передачи и хранения информации;
— воспитанник чувствует себя расковонее, поскольку напрямую взаимодействует только с экраном и своими сверстниками;
— дети учатся решать задачи в команде;
— с их помощью можно разделять задания для группы детей с различным уровнем подготовки и возможностей, делая возможным применять индивидуальный подход к обучению каждого ребенка;
— воспитатель уменьшает расходы на методический наглядный материал.
Кто может использовать интерактивные столы в своей работе?
• Специалисты-логопеды. Современное сенсорное оборудование помогает ребенку в более увлекательной, игровой форме осваивать навыки правильного речевого дыхания, содействует улучшению навыков фонематического анализа, способствует эффективной подготовке дошкольника к грамоте и грамматическому строю речи.
• Работа педагога-психолога. Совместное взаимодействие детей за интерактивным столом способствует формированию коммуникативных способностей. Дети учатся совместно принимать решения, прислушиваться к мнению других. Интеграция современных технологий положительно влияет на процесс социальной адаптации детей.
• Дидактические занятия в процессе самостоятельной деятельности детей в свободное от занятий время. Сенсорные устройства способствуют формированию у детей необходимых навыков. В игровой развлекательной форме они учатся запоминать поставленные задачи, объяснять принятие тех или иных решений, что значительно повышает качество усвоения полученных знаний.
В работе, с использованием интерактивного столанеобходимо использовать и различные стили обучения:
Таким образом обучение становится более комфортным для ребенка и происходит на понятном для него языке современных технологий.




Использование интерактивных столов в образовательном процессе в школах и ДОУ
В современном мире каждый родитель желает, чтобы его ребенок был способен творчески мыслить, грамотно анализировать получаемую информацию, а также принимать правильные решения, соответствующие его возрасту. Чтобы достичь всего выше указанного, специалисты настоятельно рекомендуют использовать во время учебного процесса в дошкольных образовательных учреждениях и школах новые технологии. Поэтапное внедрение современной техники в образование, в частности использование сенсорного стола в доу, позволяет обеспечить полноценное и всестороннее развитие детей.
Как показывает практика, максимально повысить усвоение изучаемого материала позволяет интерактивный стол от BM Group и Interactive Project, которые вызывают наибольший интерес у малышей. Согласно исследовательским данным, именно эти столы позволяют улучшить когнитивные, моторные и социальные навыки детей. Поэтому сегодня их используют не только в детсадах, но и в школах. Несмотря на это, у многих возникают сомнения относительно целесообразности использования подобной техники. Чтобы разобраться, для чего нужен интерактивный стол для дошкольников в подобных учреждениях, рассмотрим, как можно использовать интерактивное оборудование в учебно-воспитательном процессе.
Особенности столов BM Group и Interactive Project
Интерактивный стол представляет собой оборудование, предназначенное для использования в детских садах и школах. Он создан согласно всем образовательным стандартам, что позволяет ему задействовать всевозможные интерактивные средства обучения, начиная от подготовки уроков и их проведения для больших аудиторий и заканчивая независимой проверкой усвоенных знаний. При этом конструкция, как и характеристики интерактивных столов, существенно отличаются друг от друга. Данный вид оборудования следует подбирать на основании того, в каком учреждении оно будет применяться. Но наиболее значимым отличием является программное обеспечение, которое устанавливается на основе потребностей учреждения.
Сегодня лидирующие позиции на рынке занимают столы от таких производителей как BM Group и Interactive Project, обладающие рядом особенностей, выгодно выделяющих его на фоне других моделей. Так, самый популярный интерактивный стол Interactive Project Touch 43A имеет:
Не менее интересным решением является интерактивный стол для детей дошкольного возраста от компании BM Group – Gammy, доступный в нескольких вариациях. Модели: Mini – с диагональю 27 дюймов, Medium – 32 дюйма и Premium – 43дюйма. Несмотря на эти отличия, программное обеспечение всех 3-х вариантов абсолютно одинаковое. Оно включает:
Несмотря на высокую популярность этих моделей, среди продукции брендов можно найти множество других столов для школ и ДОУ. Помимо этого, BM Group и Interactive Project создают интерактивные столы для ВУЗов, офисов и других учреждений.
Важно обратить внимание, что программное обеспечение интерактивного стола создано для максимального удобства педагогов. Поэтому для того, чтобы использовать возможности стола, достаточно просто включить его, после чего будут запущены все необходимые для обучения приложения. Если же педагог не обладает достаточным количеством знаний и опытом использования подобной техники, он может применить специальный «обучающий режим», который позволит ознакомиться с правилами эксплуатации данного вида техники.
Сферы использования интерактивного стола в ДОУ
Оснащение детсадов сенсорными устройствами всегда положительно отражается на имидже организации. Это связано с тем, что сегодня в век информационных технологий каждый родитель желает, чтобы его малыш с малого возраста мог свободно использовать инновационные технологии. Но помимо данной функции оборудование, использующее интерактивный режим обучения занятия для детского сада предоставляет ряд других преимуществ. Использование сенсорного стола в работе с дошкольниками полезно для:
Но это далеко не все возможности данного вида оборудования. Помимо всего вышеуказанного, интерактивное занятие в детском саду позволяет развивать интерес к процессу обучения, что имеет огромное значение для детей, готовящихся пойти в школу.
Основные преимущества интеграции смарт-стола сенсорного стола в ДОУ
Согласно отзывам педагогов, занимающихся воспитанием детей в детских садах и подготовкой их к школе, использование сенсорного стола в доу обеспечивает ряд преимуществ:
Учебная практика демонстрирует, что интерактивный стол для детей дошкольного возраста, используемый при проведении занятий, повышает активность и обеспечивает жизнерадостность, делая пребывание в детском саду более приятным.
Использование интерактивных столов в школе
В школе данный вид устройств используется преимущественно для обучения групп до 10-ти человек, однако при подключении специализированной доски обучение может проходить в более крупных группах. В рамках школьной образовательной программы учителям рекомендуется использование интерактивного оборудования в образовательном процессе, открывающего доступ к следующим возможностям:
В момент взаимодействия с устройством учащиеся не просто получают необходимые знания, но и учатся работать как единая команда, что обеспечивает сплоченность класса, улучшение дисциплины, обеспечение гибкости и обходительности.
Согласно отзывам учителей, функции интерактивного стола позволяют изучать различные дисциплины в рамках школьной программы, а именно:
Помимо этого, интерактивный стол в школе обладает массой других возможностей, чрезвычайно полезных для образовательного процесса. К их числу относятся:
Преимущества использования интерактивного стола в школе
Применение данного вида оборудования позволяет не только преобразить процесс подачи материалов, но и заинтересовать школьников в изучении дисциплин. Кроме того, благодаря данному нововведению школы могут существенно сократить свои расходы на закупку учебников, печатных материалов, наглядных пособий и лабораторного оборудования.
Как выбрать интерактивный стол
Чтобы купить качественный интерактивный стол в доу или школу, необходимо обращать внимание не только на цену модели, и на такие параметры как:
Технический прогресс постоянно производит различные полезные устройства, облегчающие повседневную жизнь. Одним из них стал интерактивный стол. Он сразу же нашел самое широкое применение в работе и различных учебных заведениях.
Интерактивный стол это изделие с сенсорной поверхностью, которая реагируют на различные касания. Это позволяет очень легко им управлять. По факту он напоминает просто очень большой планшет. Сенсорная панель в зависимости от модели стола может одновременно распознавать от 5 до 60 касаний. Работать за ним может сразу несколько пользователей. Такая особенность интерактивного стола сделала его чрезвычайно популярным в детских садах, школах и других учебных заведениях. За счет встроенного мощного компьютера изделие способно выводить на экран различную информацию: от обычных картинок до многопользовательских игр. Интерфейс в интерактивных столах очень понятен, его не придется долго осваивать.
Какие функции выполняет интерактивный стол
Из интерактивных столов можно организовать оригинальную барную стойку. Это отличное решение для тех заведений, которые хотят привлечь внимание как можно большего числа клиентов. Поскольку сенсорная панель очень чувствительная, она также реагирует на поставленные стаканы, бутылки и другие предметы. Это дает широкий простор для различных дизайнерских эффектов.
В торговых центрах интерактивные столы служат в качестве информационной стойки. Они позволяют пользователю быстро ознакомиться с планом торгового центра, найти интересующий магазин, выход на парковку, туалет. Интерактивный стол может использоваться в зоне развлечения детей и взрослых. Также он будет очень полезен в различных учебных заведениях.
Что такое интерактивный стол
Что такое интерактивный стол
Интерактивный стол — это не совсем привычная мебель с электронной начинкой внутри. Поверхность интерактивного стола представляет собой сенсорный экран, управлять которым можно простым касанием пальца.
На сегодняшнее время, интерактивные столы используются не только как средство донесения информации до учащихся, их широко стали устанавливать в кафе, пиццериях и т. д. О том, что такое интерактивный стол и какими преимуществами он обладает, будет рассказано в этой статье сайта https://remstroisovet.ru/.
Что такое интерактивный стол
Интерактивный стол — это огромных размеров iPad, управление которым происходит посредством простых касаний руки. В основе интерактивного стола лежит всем известная и широко применяемая технология мультитач, идея которой заключается во взаимодействии нескольких пользователей друг с другом или с интерактивными приложениями.
Понятный интерфейс и широкие настройки, а также возможность расширения программного обеспечения, делают интерактивные столы очень востребованными на сегодняшнее время не только среди образовательных учреждений. В условиях динамического развития, многим общественным заведениям хочется как-то выделиться и привлечь потребителя на фоне массовости, своим неординарным подходом и решениями.
Где используются интерактивные столы
Как было сказано выше, на сегодняшнее время интерактивные столы используются не только в учебных заведениях, хотя донесение информации и остаётся их прямым назначением. Нередко можно встретить интерактивные столы в кафе, барах и пиццериях. И хотя в заведениях общепита они ещё новшество, всё чаще можно встретить пиццерию или современную кафешку с интерактивными столами.
К слову, такие «продвинутые» заведения, весьма популярны среди пользователей и пользуются высоким спросом.
Гораздо больше распространены интерактивные столы в банковских учреждениях, музеях, а также там, где нужно быстро донести конкретную информацию пользователю и ответить на всего его интересующие вопросы.
Преимущества интерактивных столов
Интерактивный стол — это современное изобретение, имеющее обратную связь с пользователем. К его преимуществам следует отнести любые размеры и форму, что даёт возможность установки абсолютно в любом помещении. Существуют как маленькие интерактивные столы, так и большие, с диагональю в три и более метров.
Сюда же, можно отнести надёжность и простоту в обслуживании. Интерактивный стол имеет повышенную прочность, а некоторые его модели и вовсе оснащены закалённым стеклом, что позволяет использовать их в общественных местах.
Широкие диапазон настроек и доступная подача информации, являются ещё одним плюсом интерактивных столов. Работу устройства можно настроить так, что поверхность стола будет реагировать, как на контакт от руки пользователя, так и на бесконтактные движения.
Что же касается простоты подачи информации, то это и вправду так и есть. Но лучше, как говориться один раз увидеть, чем сто раз услышать о преимуществах интерактивного стола.
















