для чего нужен подпятник на коврик в машину
[Komatto] Подпятник. Komatto решил сливать своих клиентов?
04.03.2019
Установил новые ковры в апреле 2018.
Как видно, я почти год езжу с коврами эва от компании Komatto — www.drive2.ru/o/3dKomatto/
Их я покупал на опыте после использования ромбовых эва на рио. — www.drive2.ru/l/5756921/
Там все было хорошо, не хватало только бортов.
Из бортовых я нашел те, что и купил.
вот на моем спортаже — www.drive2.ru/l/499332761467748545/
За год я проездил около 18 000 км.
После того как были записи от том, что протекают ковры, я месяц (декабрь 2018) из них не выливал воду из своего водительского ковра. Они не протекли.
Итак. Покупал их после того как были эва на рио.
На рио материал ковров было что-то между резиной и пенопластом — очень похож на кубики серые в упаковках бытовой техники. Примерно похожие кубики иногда лежат под запасным колесом в багажниках.
Опыт их использования за 60 000 км убедил меня в том что подпятник определенно не нужен. Износ проявился в небольшой вмятине под правой ногой, не более.
Потому и заказал без подпятника.
Но он оказался нужен.
Материал именно моих, что-то среднее от материала полиуретановых ковриков в сторону силикона. Он мягче, и как оказалось, менее износоустойчив.
Начали ломаться грани под правой ногой, и рваться немного.
Там где упирается педаль сцепления, тоже продавилось. материал мягкий в общем.
Как было — фото с края где нет воздействий
Стало (правая нога, пятка)
Надрывы, с клочками материала
Где педаль сцепления (механическое воздействие) тут как есть, — педаль до него достает и давит. Естественно что подмяло.
просто покажу
Пока не протерлись на сквозь собрался наклеить подпятник.
на вопрос о покупке подпятнике — тишина
www.drive2.ru/o/b/523332901278842953/
зато там же на вопрос «уходят ли они с рынка» ответили достаточно быстро.
купил универсальную перемычку ковриков за 180 р. (артикул есть если что)
Размер отрезанный сбоку это примерно 15*30 см. Судя по размерам подпятников в продаже, в среднем их размеры 15 *25 см.
Клей купил БХЗ синий резиновый самовулканизирующийся клей. Видимо не угадал.
Приклеился плохо. Жду когда отвалится. Край потянул — отклеивается легко без усилия.
Под грузом пролежали около 18 часов.
Треугольник резинки под сцепление.)
В целом я своими доволен, в силу малой износостойкости им подпятник необходим. Именно этим моим.
А коврики то пропитались. Заметил позже. Вода не проходит, а клей прошел. Интересно почему, клей более проникающий? или в клее какие-то вещества разъели коврик?)
С противоположной стороны коврика где подпятник. И там где маленький трейгольник.
А теперь ложка дегтя.
Видимо, после моих записей похожие заказал Сергей sergei-kos
Неприятный момент, по моему примеру заказали.
А у них такая неприятная ситуация.
они хотели получить положительные отзывы, да и отрицательные непротив увидеть.
Они их увидели, и судя по комментариям держат просто в игноре.
Видя, это игнор, я предположил, что они «сворачиваются»
www.drive2.ru/o/b/523332901278842953/
быстро ответили, что нет
А в коментариях ниже люди спросили 3 недели назад, переспрашивают через 2 недели.
Всех игнорят.
Вот так.
Вспомнил еще то что при заказе отдельно оговаривали то, что не надо делать в ковриках отверстия. Сошлись на том, что крепеж отдельно бросят в посылку. И при необходимости я их прикреплю.
К моему разочарованию, дырки сделали. А потом сделали вид что так и должно быть.
За последние годы слышал о них в основном хорошее.
Для чего они начали проявлять подобное отношение к своим клиентам, честно я не понимаю. — вопрос открытый.
В моем случае вполне все удачно. Но уже рекомендовать я никому их не буду, ввиду того, что они стали хуже работать, растягивать сроки. И при случаях обратной связи, при возникновении спорных ситуаций просто молчат.
Для чего нужен подпятник на коврик в машину
Коврики EVA в Новосибирске. EVALUTION запись закреплена
Ставить ли подпятники на коврики eva?
Прежде чем ответить, перечислим несколько фактов:
1. Подпятники крепятся насквозь через водительский коврик на 4 болтика(металл или пластик). Рано или поздно вода находит выход и просачивается(особенно, если редко вытаскивать ковёр в слякотную погоду и зимой). А последующее подтягивание крепежа и постоянная нагрузка на материал приводит к его быстрому износу.
2. Подпятник закрывает, хоть и не большую, но самую полезную площадь ячеек, в которую, обычно, вмещается половина всего, что приносит с собой водитель в салон(вода, камешки, песок, грязь).
3. Зимой, особенно на металлических подпятниках, водители ощущают дискомфорт практически в любой обуви.
Поделитесь своим опытом в комментариях.
Так когда же следует ставить подпятники и зачем их придумали для автоковриков eva(эва)?
Мы знаем следующие случаи, когда стоит установить подпятник:
1. Если вы пользуетесь обувью на шпильках и острых каблуках.
2. После продолжительного использования водительского коврика, когда износ достаточно заметен и доставляет дискомфорт, в том числе эстетический(на наших ковриках обычно после 100 000 км). Так же здесь вы можете просто заказать eva автоковрик водителя.
3. В случае использования некачественного материала eva(эва). На рынок автоковриков вместе с подпятниками активно зашёл материал из Китая. Он значительно мягче и уступает по техническим характеристикам материалу производителей, с которыми работаем мы.
За 4 года работы мы ответили себе много раз на этот вопрос, и продолжаем отвечать нашим покупателям:
«Наша команда рекомендует воздержаться от установки подпятника».
Подпятник для оригинального водительского коврика
Большинство владельцев Octavia A7, купившие для своего автомобиля оригинальные комплект резиновых ковриков (5E1061550) сделанные в Чехии, по мере их эксплуатации сталкиваются с протиранием водительского коврика в районе пятки правой ноги и это приводит к протиранию данного коврика и ковролин под ковриком начинает мокнуть.
За 4,5 года использования данных резиновых ковриков, а точнее за 1 год и 8 месяцев (20 месяцев использования, в период конец осени-зима-начало весны) и у меня практически насквозь протерся водительской коврик.
Зная это, я сначала заказал «типа» оригинальный водительской коврик (5EU061500L), сделанный в России, который отличается по материалу, толщине, большим бортикам и по рисунку и его единственный его плюс, что он продается отдельно, что сказывается на его цене, около 600 рублей.
Все бы ничего, но новый коврик со старыми смотрелся ну вообше не в тему, и вспомнил я, что периодически народ писал про отдельно продающиеся подпятники, металлические или резиновые, которые достаточно просто монтируются на основу коврика.
В итоге определился с резиновым подпятником, с рисунком в виде сот, его и заказал за 600 рублей на сайте carpet-car.ru
Согласно инструкции по установке, в резиновом коврики делается 4-от отверстия и с помощью 4 саморезов, которые прилагаются к коврику, подпятники прикручивается к коврику. Так как данный подпятник рекомендуется к применению с ковриками EVA, которые существенно толще резиновых ковриков от VAG, получается саморезы в крутятся в подпятник на максимум, и этот подпятник будет болтаться. В итоге решил с подпятника срезать 4 «пипки» и его просто приклеить на водостойкий клей, который высыхает в течении 24 часов.
По мне получилось очень хорошо, результатом доволен, прошу оценить результат.
Объемные ковры из EVA. Подпятник
«У предрассудков есть что-то общее с идеалами.»
— Грэм Грин, английский писатель, в 40-е годы был сотрудником британской разведки
Ранее я уже писал про доработанные объемные ковры из EVA, которые делают ребята из Петербурга (официальный сайт 4коврика.рф и группа вКонтакте). Пока ребята разбираются с производством новых подпятников и их внедрением, я параллельной дорогой вёл свою доработку ковров.
Деградация ковров
За два месяца всё-таки появились характерные места промятия водительского ковра, и это, увы, стоит воспринимать как данность.
Ковры хоть и износостойкие, но пористая мягкая структура неизбежно будет проседать под нагрузкой пяток водительских ног.
Прогревания феном помогали незначительно и с каждым разом всё менее эффективно, поэтому на место избыточного давления напрашивался подпятник. Дырявить коврик, нарушая его герметичность, совсем не хотелось, да и любые кустарные отверстия в ковре так или иначе приводили бы к преждевременному разрушению ковра, поэтому я для себя однозначно решил искать вариант подпятника, который не будет портить ковер, т.е. способ установки должен был быть безболезненным для ковра.
Подпятник компании ЭкоПром
Шпионская разведка дала плоды, и у конкурирующей фирмы Komatto появилась информация о цельнорезиновых ковриках-подпятниках, которые можно наклеить на ковры из EVA. Недолго думая я сорвался и поехал за этими экспериментальными подпятниками.
Хотя ковры у Komatto, мягко говоря, не очень, но вот подпятники оказались неплохого качества. Вариантов у них было два — один будто из силикона, очень мягкий и податливый (мне он не понравился ни дизайном, ни плотностью), а второй как раз то, что нужно.
Оказалось, что Komatto свои подпятники не делают, а банально закупают их у компании ЭкоПром (как раз-таки их сайт на тыльной стороне подпятника). Недолго думаю выкупил пару таких подпятников на пробу. Бонусом к подпятникам дали клей.
Вскрытие причудливого тюбика показало, что там банальный цианакрилатный супер-клей, который можно достать в любом гипермаркете или хозяйственном магазине. Кстати, объема тюбика недостаточно для полного покрытия поверхности подпятника.
Установка подпятника
Установка этих подпятников предполагала их наклеивание на ковер EVA без каких-либо проколов ковра, т.е. именно то, что я и хотел.
На мой взгляд, выбор клея удачный, но вот только лучше бы это был клей-гель, чтобы он не растекался, и его было удобнее наносить. При нанесении жидкого клея куда больше риск испортить им лицевую поверхность подпятника или ковра, чем при нанесении клей-геля.
Процесс наклеивания незамысловатый, но требует аккуратности. Я использовал для точного позиционирования подпятника малярный (бумажный) скотч, которым однозначно ограничил зону приклеивания.
Далее нанес клей по всей поверхности подпятника и прижал подпятник к ковру, положив сверху груз для лучшей схватываемости клея.
Итоги
На мой довольно требовательный вкус именно эти подпятники должны быть штатно на коврах из EVA.
Подпятники компании ЭкоПром умеренной жесткости, с приятным ненавязчивым рисунком в форме ромбов, который удачно сочетается с сотами EVA.
При этом ковер из EVA сохранил свою целостность, никаких проколов или повреждений. Вся влага точно останется на ковре и не просочится на ковролин.
Водительский ковер стал ещё более стильным и функциональным. Подпятник жестко фиксирует пятку и при этом защищает ковер из EVA от износа в местах контакта с пятками водительских ног.
Второй подпятник предполагаю установить таким же способом на ковер переднего пассажира. И на этом, думаю, доработки ковров из EVA можно закончить.
Стремитесь к совершенству и оставайтесь на волне Tenebris!
Hyundai Solaris Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 12
Здравствуйте! Подпятник держится еще, не отвалился?
Приветствую! С подпятником всё отлично, жив-здоров и отлично держится. 😉
Привет.
«ковры у Komatto, мягко говоря, не очень» – почему?
Заказал себе такие, ещё в доставке.
Чем твои выгодно отличаются, можешь вкратце рассказать?
Привет! У Komatto неправильные лекала. Сравнивали с товарищем ковры от 4коврика.рф и Коматто для наших машин (Солярисы первого поколения), у 4коврика.рф ковры ложатся четко по форме, всё разумно закрепляется и хорошо держится, а Коматтовские ковры все топорщатся и неправильно раскроены, уши неверной толщины, да и кромка хуже обработано.
А ковры от 4коврика.рф — это не мои ковры, я никакого отношения к их производству не имею, просто ребята находятся под Красным селом, а я недалеко от них живу, вот и получилось, что сдружились в процессе работ по подготовке лекал для серии. =)
Привет.
Спасибо. Дождусь своих ковров от Komatto, посмотрю насчёт лекал. Надеюсь, они исправились уже )
У меня тоже Солярис I поколения.
«уши неверной толщины» — это про высоту бортов?
«это не мои ковры» — я не о производстве, а конкретно о твоих ковриках, которые ты купил у «4 коврика» 🙂
Привет! У Komatto неправильные лекала. Сравнивали с товарищем ковры от 4коврика.рф и Коматто для наших машин (Солярисы первого поколения), у 4коврика.рф ковры ложатся четко по форме, всё разумно закрепляется и хорошо держится, а Коматтовские ковры все топорщатся и неправильно раскроены, уши неверной толщины, да и кромка хуже обработано.
А ковры от 4коврика.рф — это не мои ковры, я никакого отношения к их производству не имею, просто ребята находятся под Красным селом, а я недалеко от них живу, вот и получилось, что сдружились в процессе работ по подготовке лекал для серии. =)
Дождался своего заказа. Вроде не всё так плохо с коврами Komatto. Легли нормально, нигде не топорщатся, держатся на липучках хорошо, не отстёгиваются. Борта достаточной высоты, чтобы боковой поверхностью ботинок не испачкать ковролин и чтобы удержать воду при вынимании ковра для его вытряхивания. Возможно, конечно, я не такой требовательный, как ты 🙂 Да и опыта использования у меня маловато пока, неделя всего.
Заказывал с алюминиевым подпятником. Без особых трудностей его установил. Посмотрю, как он в эксплуатации себя покажет… Если что-то не устроит, следующий подпятник будет резиновый, как у тебя или аналогичный.
В любом случае, спасибо за пост. Он был мне полезен.
Коврики EVA и подпятник своими руками.
Перед Новым Годом были куплены коврики EVA. Нечего нового не скажу, удобно, модно и тд.
Однако не покидала меня мысль о протирании водительского коврика пяткой. Было решено делать подпятник своими руками, так как цена 300 грн за кусочек металла меня смущала. Было просмотрено насколько статей об этом и вот к чему я пришел.
За основу взял кусок композита серого цвета толщиной 4мм. Да, толстоват, однако не хотелось уж сильно колхозно делать.
Расчертил, обрезал грубо болгаркой, и подвёл закругления наждачной бумагой. Просверлил отверстия под пукли и крепления к коврику.
Пукли встали плотно, обрезал острые концы, и внешний вид уже был ясен.
Решил расплавить каждую пуклю, и немного прижать, дабы не портили коврик острыми концами.
Разметив на коврике отверстия под крепления прикрутил болтами с круглой шляпкой.
Итоговый внешний вид меня более чем устроил.
Итого 1000 грн. коврики.
Пукли + болты 50 грн.

















































